Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Dragon Age: Inquisition — Геймплей с GamesCom 2014

Рекомендуемые сообщения

В ДАО мобы умирали ещё спокойнее. В ДА2 было взаимодействие, был вменяемые контроль, были ваншотеры от врагов, была необходимость, был баланс между классами. За счет тактического подхода бои проходились ощутимо интереснее. Есдинственный фейл - волны врагов.

Собственно ты говоришь "хуже", потому что прошел раз и то давно. Боевая система в ДА2 была и глубже. и отдача от способностей чувствовалась. Убрали явные перекосы у классов, сократили дублирующие скилы и т.д.

Ну убей не было там тактики, просто по очереди использовались скиллы, в зависимости от появляющихся мобов. Про контроль это как раз к предыдущей части, где на адекватной сложности без четкого расконтроливания группы противника сьедали за несколько секунд. И взаимодейсвтие классов было уж очень искуственным- если в DAO были логически увызаны (замороженного противника воин разбивает критическим ударом), то теперь просто "атака воина может ошеломить врага" и "эта акака роги наносить 400% урона ошеломленному противнику". Это вербальное описание механики, а не следствие происходящих дейсвтий что ли. Проходил 1 раз, но помню же насколько неинтиресны были бои. Увидел кто выскочил уже знаю что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туплю, што такое AP? На ум лезут action point, бггг.))

Armor Penetration. А значит и рейтинг брони теперь "по старинке". Круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы еще подеритесь! Выйдет игра тогда и шашками будем махать, пока только догадки и домыслы лишь испортят настроение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Lady Dwarfquisitor -Вариант инквизитора гнома вроде как.

yFSNfqjV-Ik.jpg

Luxuary ,по твоей логике ГГ чел-к разговаривает с ГГ гномом???

Мистика какая-то)))

Изменено пользователем Alexander Smith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну убей не было там тактики

Пройди на кошмаре. Её там гораздо больше, чем в ДАО. Особенно когда нужно прикрывать магов от ваншотящих ассассинов или ходить без танка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Luxuary ,по твоей логике ГГ чел-к разговаривает с ГГ гномом???

Мистика какая-то)))

Я не видела момента разговора. Так что подкол не засчитан, засчитана моя неосведомленность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще из за Shugnar'а только сейчас заметил, что AP вернули и это здорово.

Вот какой я полезный :)

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опять началось. Да не было никогда в ДАО "реализьму". Был Стэн, двухметровый детина с силой 3х летнего ребенка - иначе как объяснить тот факт, что он едва ворочал 8ми кг железкой? Был разбойник, разбирающий каменного голема кинжалами по камешку за секунды. Про магию я молчу. Вообще, обсуждать "реализьм" для фэнтези-сеттинга, имхо, глупость несусветная.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядька со щитом блокировал ледяные стрелы(?) Соласа, наконец-то щиты стали пригодны для чего-нибудь кроме избиения ими вражин.

И да, когда Инквизиторша дергала за рычаг, мне показалось или она подсветила используемые предметы аки второй Ведьмак своим медальоном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, когда Инквизиторша дергала за рычаг, мне показалось или она подсветила используемые предметы аки второй Ведьмак своим медальоном?

Скорее всего это так теперь нажатие Alt'а работает, только и всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И к слову, я не понимаю такой аллергической реакции на слово "экшен". Оно всего лишь значит, что больше упора на реалтайминг и мгновенное принятие решений.

Старкрафт и Дон оф Во - это экшен? Не знал. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ммм... Аввары... Рука Корта (который Отец Гор, с чьим топориком, помнится, пробегала всю игру Авелинка)... Люблю авваров, Убежище и святилище Урны - мои любимые локации в DA:O.

А что это вдруг девоньку-Инквизитора обозвали Макконом? Я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик?

Пичужка так забавно выглядит со здоровенным двуручем, но, как ни странно, с её руках сильнее всего ощущается мощь оружия - все эти медленные замахи и инерция ударов...

Как хорошо, что теперь, очевидно, можно спрыгнуть откуда угодно.

Блэкуолл так органичен со щитом. Кажется, с двуручными тесаками в моей ораве бестолочей скакать будет только Бык. Интересно, для всех ли членов партии спасителей всея Тедаса будет вариативным ориентация на различные стили внутри класса (а то вон Серу с кинжалами показали, Блэки, опять же, со щитом). Поправочка: не сметь кидать гнома отбирать у гнома арбалет!

А Солас-то, похоже отлично контролирует поле битвы. С остроухими в этот раз повезло несказанно во всех смыслах. Вторая уже заочно может прозываться Убийцей драконов.

И да! Крафтинг офигенен! Без утомительного копания в сумке и с превьюшками новых статов (а значит - с возможностью рачительного использования ресурсов).

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправочка: не сметь кидать гнома отбирать у гнома арбалет!

Уже отобрали: в видео Бьянка была в инвентаре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже отобрали: в видео Бьянка была в инвентаре)

А, вроде бы, она экипирована. Там слева от названия стрелочка (или какая-то другая хреновина) была. А на остальном оружии - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Боевая система вполне нормальна. Раздражают только циферки урона но, надеюсь, их можно будет отключить.

О каком реализме в ДАО вы говорите? Это когда враги стоят столбом от ЧУДОВИЩНОГО рыка мабари? Или когда персонажи, на которых применены умения, светятся разными спецэффектами ещё сотню лет после боя?

Изменено пользователем ARM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевая система вполне нормальна. Раздражают только циферки урона но, надеюсь, их можно будет отключить.

Можно будет. Как в предыдущих частях. Я вот тоже без цифр играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Боевая система вполне нормальна. Раздражают только циферки урона но, надеюсь, их можно будет отключить.

О каком реализме в ДАО вы говорите? Это когда враги стоят столбом от ЧУДОВИЩНОГО рыка мабари? Или когда персонажи, на которых применены умения, светятся разными спецэффектами ещё сотню лет после боя?

Тссс, тут каждый пытается убедить другого, что реализма нет и жизнь тлен. Не порти атмосферу.

Народ можете ответить на небольшой оффтопный вопрос?

Within the Dragon Age Keep, you’ll be able to customize a Dragon Age historical world state to your exact specifications drawn from Dragon Age: Origins and Dragon Age II story decisions. These include hero attributes, companion details, quest results, and more. Customize as much or as little as you wish. Then you'll be able to import your saved world state into Dragon Age Inquisition at the start of a new game. For new players, the Keep will serve as a great way to understand the people, places, and events that shaped the world leading up to DAI.

Вышеприведенное означает, что можно не упарываться с перепрохождением и маслом масленным сохранением сохранений?

Изменено пользователем Тепло_Охладитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну убей не было там тактики.

Если Вы говорите что в ДА2 не было тактики, то я Вам скажу, что Вы плохо играли в ДА2.

Насчет спецэффектов, а ТЕМ БОЛЕЕ сравнения с аниме я категорически не понимаю. Вы аниме смотрели вообще? В том же DMC куда больше различных выкрутасов. Насчет разрывов в земле, взрывов, прочего это специальные таланты. Есть такие воины их называют "Бресерки". Когда они в ярости им свойственна ужасная сила, которая не очень уж поддается логике (хотя можно конечно придираться и попытаться описать это с научной точки зрения). Так же в игре это способность которой владеет данный воин, удар с определенной силой от которого идут подобные действия, в данном случае эффекты.

Я понимаю тех кому они не нравятся (хотя себя не отношу к их числу, я спецэффектами очень доволен). Но это ваша личная не приязнь и говорить, что это плохо, не есть хорошо. Многим это нравится, увы вы с другой песочницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тссс, тут каждый пытается убедить другого, что реализма нет и жизнь тлен. Не порти атмосферу.

Народ можете ответить на небольшой оффтопный вопрос?

Within the Dragon Age Keep, you’ll be able to customize a Dragon Age historical world state to your exact specifications drawn from Dragon Age: Origins and Dragon Age II story decisions. These include hero attributes, companion details, quest results, and more. Customize as much or as little as you wish. Then you'll be able to import your saved world state into Dragon Age Inquisition at the start of a new game. For new players, the Keep will serve as a great way to understand the people, places, and events that shaped the world leading up to DAI.

Вышеприведенное означает, что можно не упарываться с перепрохождением и маслом масленным сохранением сохранений?

Да, сохранения не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сохранения не нужны.

О да! Наконец-то, спустя столько лет они сподобились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сохранения не нужны.

пребдого благода.

пысы. наф я из себя 3 месяца в ы ж и м ааа л идеальный сейв тогда, не пойму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Японский бог, шо?! Еще один?!

cdb90ea17b02890e524aebeb839ba742.png

Ой, пронесло...

4b9eb3e3c7c55490d3f9029989e05ac0.png

И так каждый раз с новостями про геймплей и Гейдера - Bioware и DAI всегда держат в напряжении xD

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уря!!!Моего стража вернули :good: Пошел пить на радостях! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Морриган, и Хоук! Жаль Стража не показали ещё )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это не "тот" Страж.

Майк Лейдлоу в Твиттере опроверг.

Изменено пользователем ARM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...