Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

МП: Общее обсуждение

  

416 проголосовавших

  1. 1. Необходим ли данный режим?

    • Да, МП может стать интересным дополнением к СП кампании
    • Нет, игра прекрасно обойдется и без него
    • Не знаю, буду судить после выхода игры
    • Мне всё равно
  2. 2. Планируете ли вы играть в МП?

    • Да, обязательно. Надеюсь задержаться в нём
    • Да, я попробую, но не знаю, буду ли продолжать
    • Нет, я покупаю игру исключительно ради СП
    • Пока не определился\лась


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таб - переключить на другого врага в зоне видимости.

По идее можно клацнуть пустоту. Но автоэйм все равно кого возьмёт на земетку, если на врага смотришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таб - переключить на другого врага в зоне видимости.

По идее можно клацнуть пустоту. Но автоэйм все равно кого возьмёт на земетку, если на врага смотришь.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 
 

Можно ссылку на статью или утверждение? Все что я вижу - это пустые слова.

 

 

Вернемся к исходному: кому-нибудь уже дали сундук победителя за эти выходные?

 

 

Ну блин если на гавне не написать, что это гавно, его есть что ли вкусно теперь или нужно?

 

А где статья или утверждение, что рейтинг влияет на дроп?

 

По своему опыту я доказательств не увидел (рейтинг под 300).

 

А про сундук победителя тож интересно... где же он?

Изменено пользователем lithiummc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сундук победителя там же где и бесплатные сундуки.

В общем выпал молот, для испытаний сойдет.

 

Z8bD3o3.png

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сундук победителя там же где и бесплатные сундуки.

В общем выпал молот, для испытаний сойдет.

 

Z8bD3o3.png

Тоже из сундука.

ac19ace6e407a90730c8742a8dc945af.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сундук победителя там же где и бесплатные сундуки.

В общем выпал молот, для испытаний сойдет.

Значит сегодня он выпал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит сегодня он выпал.

 

Он выпал строго по окончанию эвента. Вчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он выпал строго по окончанию эвента. Вчера.

даже больше скажу - вчера после патча, патч был вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже больше скажу - вчера после патча, патч был вечером.

 

До патча. Говорю же как эвент закончился так всем начислили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребята, сколько времени кдшится скилл "дух защитника" (который спасает магу жизнь и кидает барьер)? Т.к. это пассивка, кд нигде не видно, но и несколько раз подряд она не срабатывает даже если ХП с прошлого срабатывания восстановлено до 100.

Изменено пользователем SionSten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 секунд, вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

60 секунд

В поле статусов (справа вверху от иконки игрока) видно есть он или нет.

Изменено пользователем IronDemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то иконка у этой пассивки появляется когда она срабатывает, а не как у танков когда она может сработать. Так что приходится примерно гадать когда она может сработать. Также откат пассивок ни чем не ускоряется(на сколько показывает мой опыт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то иконка у этой пассивки появляется когда она срабатывает, а не как у танков когда она может сработать. Так что приходится примерно гадать когда она может сработать. Также откат пассивок ни чем не ускоряется(на сколько показывает мой опыт).

когда появляется иконка значит она на откате. можно было заметить уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Заметил давно один прикольный баг: если встать на перила у подножия лестницы на одной из арен орлесианского замка, то босс-демон, выпрыгнув, полетит в сторону, и этот полет засчитывается как падение с большой высоты. Причем чем дальше пролетел, тем больше НР теряет. Сегодня когда проходил на голде БМом, после смерти всех крипов у босса осталось около половины НР, и чтоб не терять время, я два раза залез на перила. Второй прыжок выдался совсем удачным, и из босса вылетело 13000, после чего он скопытился.  

Тогда скрин не догадался сделать, щас вот прошел еще раз и заскринил то место. Стоять надо не ровно на середине перекладины, а чуть ближе к тому краю, куда должен полететь демон после прыжка (на данном скрине это справа), на противоположных перилах - слева.

 

 

upd. только что замочил демона этим приколом, скрин ниже: 34666! Красную циферку видно на скрине. До прыжка было больше половины НР)

ScreenshotWin32_0004_Final.png

ScreenshotWin32_0005_Final.png

post-59873-0-10294000-1422470038_thumb.p

post-59873-0-35259500-1422471617_thumb.p

Изменено пользователем SionSten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю демона в первые дни после релиза игры. Непроходим был даже на нормале, а щас... :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, у меня ощущение, что после патча не только демон нерфу подвергся, но и весь режим небезопасно :/ отличия от безопасно не вижу ваще. Или может я просто оружие норм повыбивала уже?  8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю демона в первые дни после релиза игры. Непроходим был даже на нормале, а щас... :laugh:

 

Люди не знали что нужно от него пить.

Если честно, у меня ощущение, что после патча не только демон нерфу подвергся, но и весь режим небезопасно :/ отличия от безопасно не вижу ваще. Или может я просто оружие норм повыбивала уже?  8)

 

Храмовники все еще способны дать прикурить. Венатори всегда были слабаками. Ну а с демонами вся сложность была именно с боссом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потом введут какой нибудь аналог Коллекционеров. Они могли дать просраться на любой сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От мультика уже тошнит. Как то внезапно пришло осознание что в игре нечего делать О_О 

Эх, получить бы допуск в бету OverWatch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня лично осталось одна цель: до копить 120 000, чтобы купить сотню ящиков и посмотреть что выпадет :) Вот после действительно не знаю что делать. Пора бы уже анонсировать сетевое dlc времени прошло прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Походу на этот раз сундук второй не получится выбить. Шутка ли, требуется 180к боев за выходные, если считать что в одном бою по 4 золотых медали. В соло и вовсе 3 можно выбить, ибо не всегда и не всеми можно брать золотую медаль за убийство способностями.

По сравнению с прошлой коллективной задачей, эта усложнена в 4 раза - перемудрили.

Изменено пользователем SionSten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится в МЕ после побед или поражения эвента нам слал послание адмирал Хакет. А здесь ленятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня лично осталось одна цель: до копить 120 000, чтобы купить сотню ящиков и посмотреть что выпадет :) Вот после действительно не знаю что делать. Пора бы уже анонсировать сетевое dlc времени прошло прилично.

или хотя бы новые карты а то от эльфийский руин меня уже воротит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
или хотя бы новые карты а то от эльфийский руин меня уже воротит

Отсутствие нормальных карт как раз отбивает желание возвращаться в кооп.

 

Мне кажется Био сами себе устроили задницу с картами, так как им вместо того, чтобы сделать одну качественную кишку, надо сделать 100500 качественных миникоридоров, да еще и сделать такими, чтобы они соединялись как конструктор. Чую в DLC будут добавлять по одной. Думаю многие и не заметили, если бы карта была не рандомная - все равно везде одинаковые куски комбинируются.

 

Лучше бы еще разрешили через друг друга проходить, задолбало застревать, толкаться и дергаться в коридорах как умалишенный, какие-то жуткие коллизии.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...