Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

МП: Общее обсуждение

  

416 проголосовавших

  1. 1. Необходим ли данный режим?

    • Да, МП может стать интересным дополнением к СП кампании
    • Нет, игра прекрасно обойдется и без него
    • Не знаю, буду судить после выхода игры
    • Мне всё равно
  2. 2. Планируете ли вы играть в МП?

    • Да, обязательно. Надеюсь задержаться в нём
    • Да, я попробую, но не знаю, буду ли продолжать
    • Нет, я покупаю игру исключительно ради СП
    • Пока не определился\лась


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

99% что да, легко отследить по выпадающим рунам. Подавляющее большинство тех рун, что выпадают мне сейчас, - превосходные и мастерские. Обычные достаточно редки, малые - крайне редки (где-то 1 на 25). В начале же выпадали почти что одни мелкие, а первую превосходную руну я запарился выбивать. Ну и с остальным лутом похожая ситуация.

Хах, играл с тобой. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

A вот, и втарая башня 2cdff64a3328.png

Изменено пользователем IvaniuSs_sS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос - можно ли как-то получить новые рецепты для крафта оружия, апгрейдов для оружия? Если да, то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос - можно ли как-то получить новые рецепты для крафта оружия, апгрейдов для оружия? Если да, то как?

 

Сейчас никак нельзя. Разрабов уже который месяц терзают по этому поводу, но они пока ничего конкретного не говорят. Думаю, они введут четвёртый уровень сложности (один из них недавно вскользь об этом упоминал), и вот тогда могут появиться и существенно более сильное оружие, и новые схемы для крафта. Если кто не в курсе, у статов (пока?) нет предела сверху. Уже сейчас есть люди, перешагнувшие рубеж в 200 единиц, а со временем их будет ещё больше, и с этим в любом случае нужно что-то делать.

Такой вопрос: Конкретно от уровня престижа зависит качество получаемых предметов?

 

Почитайте эту тему, особенно комментарии разработчиков. Не так давно они изменили схему выпадения предметов. Вероятность выпадения лучших вещей повышается в зависимости не от престижа, а от нарытого золота/купленной платины и открытых в комнатах сундуков (привет золотым паровозам, проносящимся по уровню не глядя по сторонам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я сейчас посмеялась знатно на уровне с драконом)) дракон тролль, когда от него не ждёшь, всегда стреляет в тебя фаерболом и сносит треть хп  :-D 
А так же у меня бомбалейла с дуэлянтки, которой я сейчас играла на небезопасном, и без хранителя (т.е. вообще без щитов)

Я просто понятия не имею, как выживать дуэлянткой без щитов (или без них это просто нереально?)

 

Я стою, палю арбалетом издалека, к мобам вообще не подхожу, т.к. в ближнем бою дуэлянта просто раскромсают, арбалетом просто не успеваешь стрельнуть, а вихрем иногда врага не добить, т.к. выносливости уже нету!

Что за хрень тут про бесконечный арбалет, выносливость кончается ужасно быстро, её не хватает ни на вихрь (для неуловимости), ни на последующие выстрелы арбалета.

 

Т.е. это выглядело так: стреляешь арбалетом пока выносливость быстро не кончится, потом стоишь х*и пинаешь, потом можно попытаться стрельнуть толстого моба пушкой, что сносит почти всё хп, потом опять х*и пинаешь, а если мобы подошли близко, то в бою они просто быстро сносят хп, ничего не успеваешь сделать, и неуловимость (монетки) вообще нереально набрать, у меня их никогда 3 штуки не было о_о

 

Короче я не понял, расскажите её секрет, или может тактику боя?  :)
(надо добавить, что всё было в Ферелденском замке, где бесконечные толпы мобов)

Изменено пользователем uniqlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас посмеялась знатно на уровне с драконом)) дракон тролль, когда от него не ждёшь, всегда стреляет в тебя фаерболом и сносит треть хп  :-D 

А так же у меня бомбалейла с дуэлянтки, которой я сейчас играла на небезопасном, и без хранителя (т.е. вообще без щитов)

Я просто понятия не имею, как выживать дуэлянткой без щитов (или без них это просто нереально?)

 

Я стою, палю арбалетом издалека, к мобам вообще не подхожу, т.к. в ближнем бою дуэлянта просто раскромсают, арбалетом просто не успеваешь стрельнуть, а вихрем иногда врага не добить, т.к. выносливости уже нету!

Что за хрень тут про бесконечный арбалет, выносливость кончается ужасно быстро, что её не хватает ни на вихрь (для неуловимости), ни на последующие выстрелы арбалета.

 

Т.е. это выглядело так: стреляешь арбалетом пока выносливость быстро не кончится, потом стоишь х*и пинаешь, потом можно попытаться стрельнуть толстого моба пушкой, что сносит почти всё хп, потом опять х*и пинаешь, а если мобы подошли близко, то в бою они просто быстро сносят хп, ничего не успеваешь сделать, и неуловимость (монетки) вообще нереально набрать, у меня их никогда 3 штуки не было о_о

 

Короче я не понял, расскажите её секрет, или может тактику боя?  :)

 

Секрет бесконечного (ну почти) арбалета простой: амулет на выносливость, 100% критов (ну как можно больше, по крайней мере) и соответствующие пассивки. Я реально могу сделать без перерыва выстрелов тридцать, после чего ножиками вжик-вжик и можно продолжать.

 

По тактике в отсутствие этого я вроде ссылку выше на видео давал, там всё доступно. Просто лично я ближний бой ненавижу, поэтому такой вариант не для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Короче я не понял, расскажите её секрет, или может тактику боя?  :)

Секрет прост, вам нужен амулет на 50 выносливости. Причем Авар с ним тоже рвет просто в клочья своим без откатным стихийным ударом с плеча.

 

На данный момент я опробовал два билда, стрелковый и ближнебойный. Оба режутся без хранителя вполне сносно. Но думаю это впору выкладывать в раздел билды с полным описанием а не сюда(если кому надо, могу сделать).

Изменено пользователем Karl_darK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитайте эту тему, особенно комментарии разработчиков. Не так давно они изменили схему выпадения предметов. Вероятность выпадения лучших вещей повышается в зависимости не от престижа, а от нарытого золота/купленной платины и открытых в комнатах сундуков (привет золотым паровозам, проносящимся по уровню не глядя по сторонам).

А открывать сундуки надо постоянно, тобиш оно накапливается или достаточно раз открыть перед закупкой? А то я увидел как все говорят про вероятность выпадения, и ничего про то что ее меняет.

 

Просто даже в пределах одной пачки рандом подчас такой рандом, что с дракона, что с магазина, кому-то фиол 23-24, а кому-то сплошной серый шлак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А открывать сундуки надо постоянно, тобиш оно накапливается или достаточно раз открыть перед закупкой? А то я увидел как все говорят про вероятность выпадения, и ничего про то что ее меняет.

 

Просто даже в пределах одной пачки рандом подчас такой рандом, что с дракона, что с магазина, кому-то фиол 23-24, а кому-то сплошной серый шлак. 

 

Накапливается. После некоего (неизвестного) уровня вы в магазинных сундуках шмот мелких уровней не увидите больше никогда. Просто разрабов задолбали те, у кого есть уже почти всё (то есть те, кто уже потратил кучу золота). В дальнейшем обещают ещё какие-то изменения в схеме выпадения, но в детали не вдаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Секрет бесконечного (ну почти) арбалета простой: амулет на выносливость, 100% критов

 

 

Секрет прост, вам нужен амулет на 50 выносливости

Ууу... спасибо за подсказки, но я не уверенна что у меня есть такой амулет) без амулета значит Изабелла бесполезна на небезопасно-опасно?

И ещё, как получить 100% критов? Поднимать и обнулять класс разбойник? Или есть бижутерия на высокий крит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И ещё, как получить 100% критов? Поднимать и обнулять класс разбойник? Или есть бижутерия на высокий крит?

Есть кольца на +10% шанса, есть амулет хитрости, есть очень редкие наручи на +16 к хитрости и распространённые на +11. Также оружие (в нашем случае кинжалы) может давать плюс к шансу, в том числе за счёт апгрейдов. Некоторое количество хитрости или даже плюс к шансу дают пассивки перса. Ну и поднимать/обнулять, конечно. Нынче у нас есть драконий замок, там этот процесс ускорен. Люди в этом плане любят охотника, поскольку на него мало кто агрится. Кроме того, баффнули урон ядом/минами/ловушками, можно попробовать их.

Изменено пользователем junker1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накапливается. После некоего (неизвестного) уровня вы в магазинных сундуках шмот мелких уровней не увидите больше никогда. Просто разрабов задолбали те, у кого есть уже почти всё (то есть те, кто уже потратил кучу золота). В дальнейшем обещают ещё какие-то изменения в схеме выпадения, но в детали не вдаются.

А если не открывать оно сбрасывается? Просто я уже потратил больше 2 лямов, а у меня даже половины 23 фиола нет. Одно радует что с драконов дроп появился)

 

Ууу... спасибо за подсказки, но я не уверенна что у меня есть такой амулет) без амулета значит Изабелла бесполезна на небезопасно-опасно?

И ещё, как получить 100% критов? Поднимать и обнулять класс разбойник? Или есть бижутерия на высокий крит?

Без амулета она не бесполезна, ей просто очень сложно играть(ибо приходится идти в ближний бой). У неё есть куча нюансов в скилах для повышения выносливости, но без амулета они работают в 2 раза хуже.

Повышать разбойников обязательно, вобще играть 20 лвлом безсмысленно. Есть также кольца на "крит шанс", амулет на хитрость и вставки на хитрость в броню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если не открывать оно сбрасывается? Просто я уже потратил больше 2 лямов, а у меня даже половины 23 фиола нет. Одно радует что с драконов дроп появился)

Нет, оно навсегда. Вопрос в том, откуда пришли ваши деньги. Если просто за кучу "опасного", то это не то, нужно именно лутать комнаты/вазы. В игре есть счётчики, которые это учитывают. Я так понимаю, это такой ответ разработчиков на высокомерную реакцию 1337 pro MLG игроков, которые кривили губы по поводу этих комнат/ваз: мол, потеря времени, статы важнее.

 

У меня тоже за 2 ляма, но я всегда очень старательно обходил уровни, и теперь из старого нету только щита императора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати желает кто с новичком побегать? Добавляйтесь, ник в ориджн Traunts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если не открывать оно сбрасывается? Просто я уже потратил больше 2 лямов, а у меня даже половины 23 фиола нет. Одно радует что с драконов дроп появился)

 

Без амулета она не бесполезна, ей просто очень сложно играть(ибо приходится идти в ближний бой). У неё есть куча нюансов в скилах для повышения выносливости, но без амулета они работают в 2 раза хуже.

Повышать разбойников обязательно, вобще играть 20 лвлом безсмысленно. Есть также кольца на "крит шанс", амулет на хитрость и вставки на хитрость в броню.

А я то думал драконий лут падает лишь с дракона. Может так оно и есть на самом деле?

 

 

Изи рвет и без амулета выносливости, у меня амуль на 10 аги и я доволен как рак с медалькой "нельзя убить" и чередой за 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня кое что интересное увидел когда искал бой на "опасном". Захожу к 2 игрокам и вижу как те уже почти убили дракона.«Неплохо» - подумал я. Далее меня выкинуло, но уже через 2-3 минуты я  нашёл этих же игроков и не долго думая присоединился к ним. Какого же было моё удивление когда я увидел что они уже добивают противников на 3 этапе. Впрочем смутило меня не это, а  полная шкала "обороны" у моего стихийного мага. Через минуту ребята уже ударив в гонг прошли на 4 этап. Там  я и увидел что у всех мобов по 1 хп, т.е. они умирали буквально от одного удара. А когда наносили урон мне, у меня сразу регенилась оборона. После непродолжительного замеса мы прошли к дракону и убили его 1 ударом. После боя меня сразу кикнули из пати.
Баг это или читёрство решать вам.
Видео прилагается


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тоже вчера на них попадал. 

Как мне сказал знакомый - это читеры. 

От греха подальше, лучше от таких товарищей сразу ливнуть. Банхаммер иногда прилетает внезапно. 

зы: насколько я понял, они оставили открытый доступ, что бы хапнуть "ачивку" на 100 игр в общаке. 

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже вчера на них попадал. 

Как мне сказал знакомый - это читеры. 

От греха подальше, лучше от таких товарищей сразу ливнуть. Банхаммер иногда прилетает внезапно. 

То есть за игру с такими могут дать бан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да шут их знает. 

Написал же - от греха подальше. 

Но обычно когда идет раздача печенек, редко разбираются был ли ты там случайно или кореша. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я таких ребят, еще в декабре видел, оперативно работают.

На выходных опять на них попал. Они уже начали играть, и  группе не было ни одного персонажа поддержки, одни дамагеры. Ну я и взял цитру. Хоть я и был бесполезным(у врагов было хп как всегда, и билд на поддержку), но с бесконечной-то маной, я не хилый концерт збабахал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К числу "странностей" или "особенностей": Вчера спокойненько села докачать элементалиста до повышения (17 уровень), кинуло к двум ребятам БМ, 14 и 20 уровней соответственно, и убийце. Только подключилась - вылет. Перезапустила игру, кинуло к ним же, не успела зайти в лобби - понаставили черепов. Подключилась, стали играть. Дошли до морозницы и... ребята начали активно умирать. Убийцы не стало сразу, касательно БМ - умирали минимум раз по пять каждый :) Поднимали друг друга и снова рвались в бой. Слились всё равно: цепочка "смерть-воскрешение" прервалась на мне. Первый раз натыкаюсь на нечто подобное.

Изменено пользователем Maryann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне больше нравится играть с людьми, которые упорно выбирают карту с драконом, но при этом не берут с собой молот для вызова этих самых драконов.

Просто ЗАЧЕМ? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне больше нравится играть с людьми, которые упорно выбирают карту с драконом, но при этом не берут с собой молот для вызова этих самых драконов.

Просто ЗАЧЕМ? :shok:

 

Ускоренная прокачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Ускоренная прокачка.

В локации замка дают больше экспы после окончания миссии?

Просто классические карты конечно намного легче, просто потому, что сверху постоянно не прилетают ништяки. 

зы: просто после повышения персонажей уже дважды ложился с товарищами, что упорно выбирают карту с драконами.

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В локации замка дают больше экспы после окончания миссии?

Просто классические карты конечно намного легче, просто потому, что сверху постоянно не прилетают ништяки. 

зы: просто после повышения персонажей уже дважды ложился с товарищами, что упорно выбирают карту с драконами.

 

Нет, экспы за окончание столько же (наверное), но врагов больше, и они прут всё время,в отличие от изолированных спавнов на старых картах. В итоге XP/час больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...