Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

МП: Общее обсуждение

  

416 проголосовавших

  1. 1. Необходим ли данный режим?

    • Да, МП может стать интересным дополнением к СП кампании
    • Нет, игра прекрасно обойдется и без него
    • Не знаю, буду судить после выхода игры
    • Мне всё равно
  2. 2. Планируете ли вы играть в МП?

    • Да, обязательно. Надеюсь задержаться в нём
    • Да, я попробую, но не знаю, буду ли продолжать
    • Нет, я покупаю игру исключительно ради СП
    • Пока не определился\лась


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За силу атаки в первую очередь отвечает урон оружия. А в остальном статы:

Сила: 0,5% атака, 1% урона против обороны

Ловкость: 0,5% атака, 1% крит

Магия: 0,5% атака, 1% урона против барьера

Хитрость: 0,5% шанс крита, 0,5% защита от дальнобойных атак

Сила воли: 0,5% атаки, 0,5% защиты от магии

Телосложение: 0,5% защиты в ближнем бою, 5 очков здоровья

На первые три характеристики я повлиять не могу, т.е. пока я не прокачаю силу воли до 250-ти мои воины будут до опупения махать мечами, топорами и т.п. с мизерным результатом. Пичалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё чаще стала замечать читы на оборону - таких умных товарищей через одну игру. Подозреваю, что микрофон всё же работает - начинаешь обсуждать проблему по ту сторону Скайпа, читеришки гордо уходят, понаставив черепов. 

Отсутствовала в МП несколько месяцев... никто не подскажет, что это за "Истории об агентах Инквизиции" такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсутствовала в МП несколько месяцев... никто не подскажет, что это за "Истории об агентах Инквизиции" такие?

Как я поняла, за выполнение задания, что в выходные появляются, дают сундук победителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я поняла, за выполнение задания, что в выходные появляются, дают сундук победителя.

Думаю, что если бы это было так, то данное испытание не выделяли бы в отдельную графу :)

Безымянный.jpg

post-25699-0-09481100-1441116759_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё чаще стала замечать читы на оборону - таких умных товарищей через одну игру. Подозреваю, что микрофон всё же работает - начинаешь обсуждать проблему по ту сторону Скайпа, читеришки гордо уходят, понаставив черепов. 

Отсутствовала в МП несколько месяцев... никто не подскажет, что это за "Истории об агентах Инквизиции" такие?

Челленджи на выходных теперь объединены в эдакие кластеры по 5 штук (каждую неделю по одному, итого 5 недель на закрытие одной книги). За каждое выполненное задание, как обычно, дают сундук + сундук, если комьюнити тоже выполнило свое задание. Но т.к. каждое уикэндное испытание теперь еще и глава в книге Варрика, то дают еще один сундук за пройденную главу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как я понимаю, одинаковые эффекты не стакаются? Пример: есть ножик, дающий +5 к Guard (не знаю, как на русском, визуально выглядит как стальные квадратики поверх шкалы здоровья). Если возьму такой же ножик во вторую руку, то +5 к Guard так и останется и не удвоится до +10?

Т.е. нет смысла два таких одинаковых кинжала одевать, а лучше взять в левую руку ножик послабее, но дающий другой эффект?

Привет, почему ты так думаешь? Если возьмешь 2 Шипа дикаря (кинжал фиол с 5-ю единицами обороны при атаке), то при каждом ударе и будешь эти единицы получать, другое дело если у тебя есть что- помощнее, то берешь его( Гаккон, Глушитель). Другими словами 2 удара- 10 единиц обороны будет при 2- х Шипах.

Практически, для персов у которых нет защиты при атаке- Изабелла,убийца, алхимик- я беру 1 Шип ну и Гаккон. Для сестры- не беру, поскольку есть Глушитель и Гаккон и оборона как абилка при атаке.

Другой вопрос: а одинаковые статы стакаются? Т.е. в моем примере выше, у меня два одинаковых кинжала в обеих руках, дающие одинаковые статы. Общие статы удвоятся или нет?

Удвоения как такового не будет, каждый удар считается отдельно, т.е. удар приносит тот стат, который у данного ножика, а они по одному все- равно происходят, даже если анимация одновременная двух сразу.

Да. часть ответа я случайно вставил в текст вопроса, сорри пишу с телефона....

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первые три характеристики я повлиять не могу, т.е. пока я не прокачаю силу воли до 250-ти мои воины будут до опупения махать мечами, топорами и т.п. с мизерным результатом. Пичалька.

на первые три как ты сказал ты можешь повлиять ставя улучшения в бронь и оружие на эти статы. Ну у меня СВ 60 и махаю покрайней мере на опаске и кошмике более менее, главное оружие )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

на первые три как ты сказал ты можешь повлиять ставя улучшения в бронь и оружие на эти статы. Ну у меня СВ 60 и махаю покрайней мере на опаске и кошмике более менее, главное оружие )

Использую топор горечи 346УВС, 212 урон. Судя по летающим циферкам, за раз выбивается около 300-400, если критический - то 500-600, на кошмаре вАще не актуально. Что-то я делаю не так. Правда у меня хитрость не прокачана, в этом может быть дело?

 

Посмотрела параметры атаки других воинов: самый низкий у легионера, потом храмовник (за него-то я и играю), далее потрошитель и катари, у последних шкала заполнена более, чем на две трети.

 

Я вы кем играете?

Изменено пользователем rishli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я всеми 16 играю :) без критов конешно не очень сладко выходит, а с гаконовским шмотом и критами все очень феерично :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На первые три характеристики я повлиять не могу, т.е. пока я не прокачаю силу воли до 250-ти мои воины будут до опупения махать мечами, топорами и т.п. с мизерным результатом. Пичалька.

Сила воли 250- это у первых 10 топов рейтинга наверное только, и то я не уверен. Поэтому нужно жить с тем- что есть. Всегда важна правильная комбинация умения, если написано- с

Что это триггер- значит нужно абилкой пользоваться против обездвиженных/ парализованных/ замороженных врагов. Для храмовника это удар щитом и конечно- же выжигание заклинаний. Причем комбо (небеснй огонь и далее выжигание) одна из самых мощных вещей в игре, только нужна пассивка на урон всем магическим существам. Вчера стобой (вами?)играли, то- ли я был невнимателен, то- ли комбо не используешь? ( те) :-)?

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите какие параметры атаки и с какой руки берутся при расчете дамага со скиллов у даггерщиков?

Пример. Метание клинков у сестры. 4 удара. Стихийного урона над головами мобов не появляется, т.е. похоже что в расчет идет только параметр "атака". С правой руки, левой или с обоих (сумма атак)?

В  первом и последнем случае, даггер +10% к дмг за каждого врага в радиусе приобретает бОльший смысл в одной из рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите какие параметры атаки и с какой руки берутся при расчете дамага со скиллов у даггерщиков?

Пример. Метание клинков у сестры. 4 удара. Стихийного урона над головами мобов не появляется, т.е. похоже что в расчет идет только параметр "атака". С правой руки, левой или с обоих (сумма атак)?

В первом и последнем случае, даггер +10% к дмг за каждого врага в радиусе приобретает бОльший смысл в одной из рук.

С метания клинков нет стихийного урона, потому- что это некие расходники, на которых нет рун. РазнорккостьРОЛИ не играет. Просто по умолчанию первый удар у кинжальщика идет с правой руки. вот и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите какие параметры атаки и с какой руки берутся при расчете дамага со скиллов у даггерщиков?

Пример. Метание клинков у сестры. 4 удара. Стихийного урона над головами мобов не появляется, т.е. похоже что в расчет идет только параметр "атака". С правой руки, левой или с обоих (сумма атак)?

В  первом и последнем случае, даггер +10% к дмг за каждого врага в радиусе приобретает бОльший смысл в одной из рук.

 

Собственно, это несложно проверить самостоятельно. Берёшь лучший и худший кинжалы, смотришь на результат, меняешь руки, снова смотришь.

 

У клинков, кстати, 5 ударов, описание врёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищу группу побегать, пофармить уровни, при этом забивая на золото. Пока, как правило, бегаю на небезопасном (но иногда выбирался на опасный - вроде уже тяну). Пока что играю регулярно, в будние дни в районе 18-21 по Москве, в выходные подольше. PS4, ник - Wathgor. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подскажите какие параметры атаки и с какой руки берутся при расчете дамага со скиллов у даггерщиков?

Пример. Метание клинков у сестры. 4 удара. Стихийного урона над головами мобов не появляется, т.е. похоже что в расчет идет только параметр "атака". С правой руки, левой или с обоих (сумма атак)?

В  первом и последнем случае, даггер +10% к дмг за каждого врага в радиусе приобретает бОльший смысл в одной из рук.

я так понимаю про использование двух рук вопрос звучал по типу того же ВОВ мейнхенд и офхенд (главная и второстепеная рука), в ДАИ обе руки одинаковы.

 

 

А по поводу комбо храмовницы так да дофигиша людей ее не юзают, не знают поидее о ней,  я с начала релиза на днях только впервые видел такого храмовника.

Изменено пользователем ArX1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сила воли 250- это у первых 10 топов рейтинга наверное только, и то я не уверен. Поэтому нужно жить с тем- что есть. Всегда важна правильная комбинация умения, если написано- с

Что это триггер- значит нужно абилкой пользоваться против обездвиженных/ парализованных/ замороженных врагов. Для храмовника это удар щитом и конечно- же выжигание заклинаний. Причем комбо (небеснй огонь и далее выжигание) одна из самых мощных вещей в игре, только нужна пассивка на урон всем магическим существам. Вчера стобой (вами?)играли, то- ли я был невнимателен, то- ли комбо не используешь? ( те) :-)?

 

Привет. Можно на "ты". На мои "вы" внимания не обращайте :-))

Выходит, что комбо не использую. "Выжигание заклинаний" и "Небесный гнев" ни разу не брала, мне на них очков вечно не хватает. У меня такой набор: "Несгибаемость", "Реванш", "Удар щитом". Ибо выживаемость высокая. Спасибо за наводку, надо будет попробовать.

Изменено пользователем rishli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Можно на "ты". На мои "вы" внимания не обращайте :-))

Выходит, что комбо не использую. "Выжигание заклинаний" и "Небесный гнев" ни разу не брала, мне на них очков не вечно хватает. У меня такой набор: "Несгибаемость", "Реванш", "Удар щитом". Ибо выживаемость высокая. Спасибо за наводку, надо будет попробовать.

а это основная ошибка - многие ведутся на ударные скилы, а там всего хватает в первой ветке еще и со второй деф абилки беру. На панели у меня удар щитом - выжигалка - гнев - и скил что сначала дают ну баф на землю щзабыл как его (сияющие клинки чтоли) и тоже проапгрейдить, а еще взять пасивку на откат от крта, выйдет быстрый откат скилов для комбо, Разрывает толпы в радиусе на кусочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж речь зашла про храмовницу еще пару ннаблюдений:

при использовании выжигания заклинаний кнопку нужно некоторое время удерживать, иначе может не сработать!(имею ввиду после небесного гнева);

сложно дамажить только первым уровнем (про опаску и выше речь), где- то с 11 уровня уже адекват, с 14- го машина- убийца (вчера протащил кошмар 2- ю локацию один, правда с самыми удачными врагами - демонами...:-)));

перед тем, как собираетесь использовать комбо сначала задействуйте "благославенные клинки", прокаченные они быстро восстанавливают скиллы при атаке;

радиус действия комбо невелик, поэтому постарайтесь забраться в самый центр скопища вражин;

на демонов гордыни, если они при обороне, скилл действует плохо, будьте внимательны!;

Ну и...хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите какие параметры атаки и с какой руки берутся при расчете дамага со скиллов у даггерщиков?

Пример. Метание клинков у сестры. 4 удара. Стихийного урона над головами мобов не появляется, т.е. похоже что в расчет идет только параметр "атака". С правой руки, левой или с обоих (сумма атак)?

В  первом и последнем случае, даггер +10% к дмг за каждого врага в радиусе приобретает бОльший смысл в одной из рук.

Параметры урона практически всех способностей берутся с оружия которое находится в правой руке персонажа (main-hand), по большому счету что именно находится в левой руке (off-hand) не имеет значения, поэтому в левую руку советую взять кинжал с полезным довеском (+20 выносливости, взрыв при убийстве и т.д.). Для примера попробуйте Изабеллу, в правую руку берем самый дпсный кинжал, лучшее что есть, желательно Гакконовский или Шип дикаря, в левую руку...не помню как по русски Audacity (лвл 10 уникальный/взрыв при убийстве). Результат удивит Вас.

 

Какая способность использует какую руку FYI - здесь - http://forum.bioware.com/topic/543549-guide-documentation-for-combat-mechanics/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Параметры урона практически всех способностей берутся с оружия которое находится в правой руке персонажа (main-hand), по большому счету что именно находится в левой руке (off-hand) не имеет значения, поэтому в левую руку советую взять кинжал с полезным довеском (+20 выносливости, взрыв при убийстве и т.д.). Для примера попробуйте Изабеллу, в правую руку берем самый дпсный кинжал, лучшее что есть, желательно Гакконовский или Шип дикаря, в левую руку...не помню как по русски Audacity (лвл 10 уникальный/взрыв при убийстве). Результат удивит Вас.

Какая способность использует какую руку FYI - здесь - http://forum.bioware.com/topic/543549-guide-documentation-for-combat-mechanics/

Хмм...Спасибо за инфу, но не пофиксили - ли это после23.03.15, которые там фигурируют? Вот ни разу не замечал разницы у кинжальщика 130/97% которые там описываются...Хотя внимательно пригляжусь может и правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Спасибо за советы, в выходные применю на практике ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня одного какой то глюк со способностями гномки-молчуньи? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня одного какой то глюк со способностями гномки-молчуньи? 

все так и будут молчать как Сестрь если не услышат подробностей, в чем с чем когда этот глюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня одного какой то глюк со способностями гномки-молчуньи? 

 

вышло дополнение с новым персом, кунари-магичкой. Так вот походу они немного закосячили и поставили ее новые умелки заместо некоторых умелок сестер: сверкающие клинки и рывок, у меня такая же хрень. Весело кстати)

Еще у варов заменили "Несгибаемость" на другую схожую умелку, и она вообще огонь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня одного какой то глюк со способностями гномки-молчуньи? 

 

Переходные процессы от патча. У сестры сейчас пара способностей грядущего саирабаза. Также были переработаны ветки умений некоторых персов, изменены поведения абилок и т.д. Короче, ждём официального описания патча.

 

Подробнее здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...