Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — В игре будет весьма умный искусственный интеллект

Рекомендуемые сообщения

da3_field.jpg

Кэмерон Ли пообещал, что ИИ в игре будет на высоком уровне и вам не потребуется все время отдавать команды сопартийцам. Например, Кассандра, в роли танка, будет стараться собрать агро со всех окружающих врагов, что позволит более хлипким магам почувствовать себя в "безопасности". Игрок волен сам настроить поведение компаньонов. Сами же настройки обещают быть разнообразными и гибкими. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Враги меня и раньше устраивали, особенно в DLC к ДА2.

А вот с соратниками и правда нужно было что то делать, ибо бегающие в толпе маги даже при отлично настроенной руками тактике - было грустной нормой.

Собственно появление пункта "защищать зону" в настройках передвижения меня уже порадовало. Посмотрим что сделают с ИИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, наконец-то новость на БВ - отдельное спасибо за нормальное оформление, а то на кое-каком ресурсе вчера эту новость прочла - глаз выпал...по их описанию можно было сделать вывод, что всё уже настроили за игроков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не доверяю ИИ, так что всеми буду вручную управлять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше дали больше свободы, чтоб можно было своего мага сделать не хлипким. А то стереотипы всякие, что маги прям обязаны быть хлипкими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше дали больше свободы, чтоб можно было своего мага сделать не хлипким. А то стереотипы всякие, что маги прям обязаны быть хлипкими...

 

Рыцарь-чародей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Звучит, конечно, обнадёживающе. Сейчас прохожу SW KOTOR... без комментариев, сами понимаете, ни какого ИИ, всё ручками.


Лучше дали больше свободы, чтоб можно было своего мага сделать не хлипким. А то стереотипы всякие, что маги прям обязаны быть хлипкими...

Это не стереотип, а баланс в игровой механике.

Изменено пользователем SergeevAndrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Игрок волен сам настроить поведение компаньонов.

 

Так это разве не "Тактика" из ДАО, ДАА и ДА2?..

Нужная функция, всегда ей пользовался. Но было уже, ведь. Не сомневался, что останется.

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так пусть лучше сделают побольше вариантов в настройках тактики. DAO раскрылась лишь после того, как скачал мод, расширяющий поведение сопартийцев в бою. 

Кассандра, в роли танка, будет стараться собрать агро со всех окружающих врагов

То есть если у меня в команде скажем 3 танка, они то и дело будут передергивать агро друг с друга, а мобы в конце повалятся от изнеможения?  :D Или этот "агро" можно будет настроить на экране тактики, если он не нужен?

 хлипким магам почувствовать себя в "безопасности"

Надежда на выбор боевого мага с мечом в руке была жестоко разрушена... :upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надежда на выбор боевого мага с мечом в руке была жестоко разрушена... :upset:

РЧ будет с призванным мечом. И не такой и хилый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм..да здравствуют не застревающие в проходах и не тупящие на ровном месте компаньоны? И даже лучники не будут рваться в ближний бой? Это же просто праздник какой-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот с соратниками и правда нужно было что то делать, ибо бегающие в толпе маги даже при отлично настроенной руками тактике - было грустной нормой.

В DA2 у меня не было :tongue:  Да и не страшна магу в общем-то толпа, если поведение по уму настроено.

А вот буквально в воскресенье вельгастриал застрял в деревьях за пределами локации и оттудава страшной магией ругался. Но все равно, отважная четверка справилась при помощи заклинаний и какой-то матери.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм..да здравствуют не застревающие в проходах и не тупящие на ровном месте компаньоны?

Вспомнилось как в DA2, на хардкоре, напарники как по заговору слетались к Фенрису на его аое.

Надеюсь тут это хотя бы настроить можно будет, или в DAI уже не будет френдлифаер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь тут это хотя бы настроить можно будет, или в DAI уже не будет френдлифаер?

Была новость что френдлифаер можно отключать в настройках игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На начальной сложности никогда не было дружественного огня в серий Dragon Age. Закидывает огненными шарами, метеоритными дождями и бурями века. Мне жаль ИИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Станут умней? А диплом об окончании высшего учебного предъявят? :P Ну поглядим что будет.Хотя не ума надо добавлять врагам, в последний раз у них не так плохо получилось. А больше опций в тактике.

 

Вспомнилось как в DA2, на хардкоре, напарники как по заговору слетались к Фенрису на его аое.

Надеюсь тут это хотя бы настроить можно будет, или в DAI уже не будет френдлифаер?

О да, к примеру опцию бы в тактику отбежать от Аое союзника бы не помешала. По большей части  приходилось исключать все аое и прочие дамагерные а еще затратные аое абилки из тактики куда подальше. И юзать их вручную. 

 

 

Враги меня и раньше устраивали, особенно в DLC к ДА2.

А вот с соратниками и правда нужно было что то делать, ибо бегающие в толпе маги даже при отлично настроенной руками тактике - было грустной нормой.

Собственно появление пункта "защищать зону" в настройках передвижения меня уже порадовало. Посмотрим что сделают с ИИ.

 

Ну вспоминая что раньше был только Hold и действовал он на всех. То защита зоны только для конкретного персонажа это - прорыв. Для БВ.


На начальной сложности никогда не было дружественного огня в серий Dragon Age. Закидывает огненными шарами, метеоритными дождями и бурями века. Мне жаль ИИ.

Вот поэтому на начальной сложности еще кхм... В ДАО я не проиграл и 20 минут.


Была новость что френдлифаер можно отключать в настройках игры.

Такая опция, вот пытаюсь вспомнить была она в БГ-БГ2 или нет O_o Кто помнит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пока персы будут колупаться с врагами, можно будет быстренько и чайку заварить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забабахали бы ии Легиона или катализатора. ВОт это действительно был бы умный :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Была новость что френдлифаер можно отключать в настройках игры.

Если это правда, и на харде фф можно отключить, то я заочно люблю эту игру! Я понимаю - сложность, вызов и все такое, но я больше не выдержу аналогичный 3-х часовой заезд с древним каменным духом, где 99% смертей были не от рук босса) (или пусть фф проходит хотя бы на 1/3 от урона)

Хотя не ума надо добавлять врагам, в последний раз у них не так плохо получилось. А больше опций в тактике.

 

О да, к примеру опцию бы в тактику отбежать от Аое союзника бы не помешала. По большей части  приходилось исключать все аое и прочие дамагерные а еще затратные аое абилки из тактики куда подальше. И юзать их вручную. 

И в итоге и без того порой нудный бой превращался в скучное закликивание стандартными атаками, отчего роль магов и дд по сути терялась. В DAO кстати была подобная функция "избегать аое", в DA2 такой не помню почему-то.

Главное чтобы мобы не ресались кучками из воздуха, а ума им итак хватало. Дайте просто максимум тактических возможностей для сопартийцев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кэмерон Ли пообещал, что ИИ в игре будет на высоком уровне и вам не потребуется все время отдавать команды сопартийцам. 

Надеюсь, они всё-таки оставят возможность рулить процессом самому без назойливого вмешательства искусственного идиота. Да и само по себе это великое удовольствие, когда сам разыграешь с ходу и как по нотам сложный бой от первого тычка в рыло до последнего фаербола. Короче, да приидет тактическая пауза, и да будет воля моя...*ассуминг директ контрол*

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм..да здравствуют не застревающие в проходах и не тупящие на ровном месте компаньоны? И даже лучники не будут рваться в ближний бой? Это же просто праздник какой-то)

может мы в разные игры играли?.. у меня ни в ДАО, ни в ДА2 лучники не бежали в ближний бой, если им отключить абилки ближнего боя

 

 

Вспомнилось как в DA2, на хардкоре, напарники как по заговору слетались к Фенрису на его аое.

Надеюсь тут это хотя бы настроить можно будет, или в DAI уже не будет френдлифаер?

На Кошмарном сне, я уверен, будет точно

 

 

Это не стереотип, а баланс в игровой механике.

Т.е Если мага сделать более жирным, но сделать его заклинания слабее, то баланс пропадет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за френдлифаера ни в первом, ни во втором ДА не качал АоЕ-скиллы, только конусные, да самолично, т.к. АИ всегда стремился прикончить сопартийцев.

Мне кажется, без оного будет слишком легко даже на последнем уровне сложности (например, во втором ДА АоЕ выбивал супостатских рог из-инвиза), т.к. они наиболее дамажные, + думать не надо, в кого колдануть, кастанул во всех, что нивелирует всю тактику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если мы исходим из того, что можно будет честно играть чисто в тактику, ни на секунду не переходя в богомерзскую слешерную боёвку, то от ИИ напарников требуется только не мешать управлять ими (т.е. подчиняться прямым указаниям, выполнять тактики и не полностью тупить если ничего из этого нет). Это как бы не проблема обеспечить, и было и раньше.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...