Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Dragon Age: Inquisition — Прямая трансляция на Twitch

Рекомендуемые сообщения

dai_twitch.png

Присоединяйтесь к креативному директору Майку Лейдлоу и продюсеру Камерону Ли для участия в прямой трансляции Dragon Age: Inquisition в понедельник, 29 сентября на Twitch. Трансляция стартует в 21.00 МСК и предоставит вам первый взгляд на мощный редактор создания персонажей, где будут создавать Инквизитора с нуля с учетом ваших предложений в чате!

Обещано исследование новой локации в игре. Будьте в чате и общайтесь с разработчиками, может быть, ваши вопросы заметят в потоке и, возможно, даже ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Долгожданно и страшно.

Изменено пользователем Нефтяник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они что всю игру до выхода показать собрались?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редактор это интересно, наконец-то что-то новое, ато картинки одни ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они что всю игру до выхода показать собрались?)

Нет, просто крутят одни и те-же ролики и отвечают на вопросы которым уже год с хвостиком и по ним даны были ответы ранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что смогу посмотреть, попросите за меня в чятике если что причёсок на МГГ-эльфа побольше показать пжлст  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же долго я этого ждал, если бы они еще демку редактора выпустили, цены бы им не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я в это время буду иероглифы учить, блин( надеюсь, потом можно будет посмотреть запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно почему перенесли дату выхода. Показать больше видео дабы хомячки побольше предзаказов сделали.

Берут пример с маркетинка Ubisoft :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже смотреть не буду. Игру давайте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно почему перенесли дату выхода. Показать больше видео дабы хомячки побольше предзаказов сделали.

Берут пример с маркетинка Ubisoft :tongue:

А то) Рябата то смышленые. Тем более после их последней "цветной революции" решили видимо сразу показать игрокам добрую половину игры и по их реакции производить правку. Причем что то мне подсказывает что саму игру ждет лютейший фейл. Но засчет маркетинга и предзаказов они выползут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то) Рябата то смышленые. Тем более после их последней "цветной революции" решили видимо сразу показать игрокам добрую половину игры и по их реакции производить правку. Причем что то мне подсказывает что саму игру ждет лютейший фейл. Но засчет маркетинга и предзаказов они выползут. 

А что бы вы посоветовали разработчикам, как гуру геймдева? Ребята молодые, неопытные, с удовольствием послушают наставления более успешного коллеги. Ждем ваших офигительных историй затаив дыхание. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что бы вы посоветовали разработчикам, как гуру геймдева? Ребята молодые, неопытные, с удовольствием послушают наставления более успешного коллеги. Ждем ваших офигительных историй затаив дыхание.   :-D

 

Не обращать внимание на толпу вайнящего хомячья и любителей трахать виртуальные пиксели) Делать игру так как считают нужным и поменьше инфы лить в сеть, чтобы фОнаты поменьше придумывали себе воздушных замков) Вон пусть глянут на тех же Rockstar и их GTA. Ребята по минимуму светятся перед релизом и делают то, что умеют, развиваясь от серии к серии. В итоге огромные продажи прекрасных игр, которые могут нравиться или не нравиться, но отрицать их высокую планку глупо. Bioware же сейчас похожи на... девушку легкого поведения - "любой каприз за ваши деньги". 

Что касается вашей язвительности конкретно в мою сторону - не стоит тратить силы. Я лично в ваш адрес и даже в адрес Bioware такого себе не позволял. "Игру ждет лютейший фейл" - это значит, что, на мой взгляд, Bioware снова попытаются угодить толпе своих разношёрстных фанатов, в итоге то чего хотел не получит никто. Что вызовет бурление в определённых прослойках, повысит количество выпекаемых кексов и прочих тортов, а так же сильно обогатит интернет демотиваторами и фотожабами. На мой взгляд Bioware это понимают и сейчас очень внимательно следят за поклониками, чтобы заработать на игре до того как произойдет это взрыв негодования. Что самое интересное, что с качеством игры как продукта это вряд ли будет связано. Руки у них пока растут как надо и продукты получаются неплохие. Есть правда ряд спорных решений (как например переход на новый движок который, по-моему, омг как будет тупить у 90% игроков).

 

 

Кстати по теме. Редактор персонажа это очень здорово, НО, к сожалению, вряд ли они привнесут в процесс генерации, что то кардинально новое. Хотя то, что они готовы показать его - радует. Т.к.,допустим, редактор в Skyrim-е был тоже вроде как мощный, но на практике 99% генерируемых лиц были уродливы чуть больше чем полностью. Я надеюсь, что тут мы этого избежим)

Изменено пользователем Saladin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если будет нормальна оптимизация не будет глючить. а их старый движок уже морально устарел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем что то мне подсказывает что саму игру ждет лютейший фейл. 

Рано для таких выводов.

 

 

Но засчет маркетинга и предзаказов они выползут. 

Пока что предзаказов немного, с предзаказами МЕ-3 вообще не сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не обращать внимание на толпу вайнящего хомячья и любителей трахать виртуальные пиксели) Делать игру так как считают нужным и поменьше инфы лить в сеть, чтобы фОнаты поменьше придумывали себе воздушных замков) Вон пусть глянут на тех же Rockstar и их GTA. Ребята по минимуму светятся перед релизом и делают то, что умеют, развиваясь от серии к серии. В итоге огромные продажи прекрасных игр, которые могут нравиться или не нравиться, но отрицать их высокую планку глупо. Bioware же сейчас похожи на... девушку легкого поведения - "любой каприз за ваши деньги". 

Что касается вашей язвительности конкретно в мою сторону - не стоит тратить силы. Я лично в ваш адрес и даже в адрес Bioware такого себе не позволял. "Игру ждет лютейший фейл" - это значит, что, на мой взгляд, Bioware снова попытаются угодить толпе своих разношёрстных фанатов, в итоге то чего хотел не получит никто. Что вызовет бурление в определённых прослойках, повысит количество выпекаемых кексов и прочих тортов, а так же сильно обогатит интернет демотиваторами и фотожабами. На мой взгляд Bioware это понимают и сейчас очень внимательно следят за поклониками, чтобы заработать на игре до того как произойдет это взрыв негодования. Что самое интересное, что с качеством игры как продукта это вряд ли будет связано. Руки у них пока растут как надо и продукты получаются неплохие. Есть правда ряд спорных решений (как например переход на новый движок который, по-моему, омг как будет тупить у 90% игроков).

Rockstar в первую очередь делают игру для фанатов, вот она и взлетает каждый раз. Потому что в ней есть то, чего от нее ждут фанаты. Бандитские разборки, дорожное безумие и куча фана приправленного кучей разных фишек и плюс еще огромный живой город в котором есть чем заняться. Биовары тоже делают игру для фанатов и то как вы выразились "Не обращать внимание на толпу вайнящего хомячья и любителей трахать виртуальные пиксели" , это и есть их аудитория. Игроки которые играют в их игры ради персонажей, отношений с ними и истории. И их игры в этом плане развиваются и не стоят на месте. Взаимоотношение между напарниками развивается. Развивается геймплей. Все это развивается. Стоит хотя бы взглянуть на 1 МЕ и на 3 МЕ. Развитие есть. Или в 1 МЕ персы на Нормандии стоят истуканами или в МЕ 3 Гарус с Джокером травят анекдоты на мостике. Джеймс с Гарусом мериются яйцами. Явик троллит Джеймся и т.д. Гейсплей развивается. Сравни хотя бы то что было в DAO и то что было в DAII и взгляни на то что есть в DAI. Отрицать развитие их игр глупо. Если вам хочется от них чего та другого, то стоит играть в игры других студий. Биовары не та студия которая будет забивать на то что делает их игры уникальными и на то что отличает их продукцию от скажем продукции Беседки или Поляк. А то что они развивают в своих играх именно это, а не что то другое, это уже не их проблема. DA развивается и если добавление собственного замка, глобальная карта и управление собственной организацией не является для вас развитием игровой серии, то что тогда для вас им является я не понимаю. 

И при чем тут "любой каприз за ваши деньги"? Сейчас они в игру нечего не добавляют. Только правят баги, шаманят с оптимизацией и готовят игру у выходу.Когда игра находится в Альфе, тогда уже никто нечего не вставляет и не вырезает. 

Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не обращать внимание на толпу вайнящего хомячья и любителей трахать виртуальные пиксели) Делать игру так как считают нужным и поменьше инфы лить в сеть, чтобы фОнаты поменьше придумывали себе воздушных замков) Вон пусть глянут на тех же Rockstar и их GTA. Ребята по минимуму светятся перед релизом и делают то, что умеют, развиваясь от серии к серии. В итоге огромные продажи прекрасных игр, которые могут нравиться или не нравиться, но отрицать их высокую планку глупо. Bioware же сейчас 

 

Вроде бы все правильно выглядит, но на деле пару больших вещей не учтено: жанр и компании.

 

1) Песочница  в современных декорациях всегда предсказуемы и одинаковы. РПГ в классическом сетинге (эльфы, гномы маги) - почти всегда разные. и надо знать что ты покупаешь. Не забывай так же, что когда Рокзвезды выпускают не ГТА они активнее с рекламой. Так что это частный случай серии, которая длится около 16 лет. В действительности есть куча игр которые провалились из-за плохого маркетинга. Конечно, потом их находят и начинают рассказывать на форумах про "Так больше игры не делают", нло поздно. Ребята обанкротилис и новой игры ждать только на Кикстартере. Раньше надо было думать.   

 

2) Рокзвезды не делают это не столько из ума, сколько за ненадобностью Это одна из самых популярных компаний даже среди казуалов и людей, которые в игры не играют (Из-за той же ГТА). Это тот случай когда народное радио рекламы больше сделает.

Можешь называть меня психом, но у Bioware такого трюка не получится. Им нужно засветить несколько фишек. А после ДА2 надо еще 10 раз показать как Инквизиция лучше и больше. Отсюда и беготня по лесам и болотам в сегментах, которые много не спойлерили. Если подумать, то даже возвращенные персонажи особо не удивляют. Убер популярные Морриган и Лилеана возвращаются? Что серьезно?! Не верю.. *зевание* ...какой сюрприз.

Изменено пользователем EdGeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Rockstar в первую очередь делают игру для фанатов, вот она и взлетает каждый раз. Потому что в ней есть то, чего от нее ждут фанаты. Бандитские разборки, дорожное безумие и куча фана приправленного кучей разных фишек и плюс еще огромный живой город в котором есть чем заняться.

Ммм. И где тут глобальное противоречие с моим постом. Rockstar делают. Делают молча. Делают качествено. Успех. Профит. Bioware делают для фанатов. Льют в сеть тонны роликов. По 100 раз отвечают на вопросы. Таскаються на всякие коны. Фанаты придумывают себе свою собвственую игру (концовку) в голове. Срач, выпечка кексов, фотожабы, успех. Профит. Почему то на первых бочку катят всякие недалёкие юристы. А вторых половина собственного комьюнити обсирает. Чуете разницу.

 

 

 

"Не обращать внимание на толпу вайнящего хомячья и любителей трахать виртуальные пиксели" , это и есть их аудитория. Игроки которые играют в их игры ради персонажей, отношений с ними и истории. И их игры в этом плане развиваются и не стоят на месте. Взаимоотношение между напарниками развивается. Развивается геймплей. Все это развивается. Стоит хотя бы взглянуть на 1 МЕ и на 3 МЕ. Развитие есть. Или в 1 МЕ персы на Нормандии стоят истуканами или в МЕ 3 Гарус с Джокером травят анекдоты на мостике. Джеймс с Гарусом мериются яйцами. Явик троллит Джеймся и т.д. Гейсплей развивается. Сравни хотя бы то что было в DAO и то что было в DAII и взгляни на то что есть в DAI

То то. Фаны обсирали (и обсирают) деградацию диалогов в МЕ3 и просто таки шедевральную DA2. Просто таки прогресс. Просто таки развитие. Гарус с Джокера по скриптам разговаривают то тут то там когда мы к ним подойдем. Но зато все остальные диалоги просто Шедевр. Особенно тот клевый. Когда Лиара не хочет разговаривать с папой и мы жмем реплику "Убедить Лиару", знаете как Шепи ее убедил? Он сказал одно слово "Лиара..." и все) Супер развития диалогов и отношений. Просто из серии в серию персонажи становятся няшнее и становиться больше вариантов их оттрахать... Действительно сложных характеров как не было так и нет. 

 

Если вам хочется от них чего та другого, то стоит играть в игры других студий. Биовары не та студия которая будет забивать на то что делает их игры уникальными и на то что отличает их продукцию от скажем продукции Беседки или Поляк.

Я всегда думал, что то что отличает их игры: глубокая ролевая система, сложные разветвлённые диалоги и стандартное сценарное клише. К слову они отказались от всех своих идей уже. Глубокая ролевая игра это не про ДА2 и МЕ3, разветвлённые диалоги тоже отправились в топку, и сценарий они начали строить несколько по другим канонам. Где же те самые вещи что отличают их игры? Повторюсь я не считаю их последние игры плохими, просто вы немного не улавливаете суть)

 

DA развивается и если добавление собственного замка, глобальная карта и управление собственной организацией не является для вас развитием игровой серии, то что тогда для вас им является я не понимаю.

 

 Но если в итоге получается аркадный слешер с диалогами как в последнем МЕ это ни разу не развитие. DAI это еще не слешер, НО если бы я не играл в предыдущие игры серии то по ролику я бы сделал именно такой вывод...

И при чем тут "любой каприз за ваши деньги"? Сейчас они в игру нечего не добавляют. Только правят баги, шаманят с оптимизацией и готовят игру у выходу.Когда игра находится в Альфе, тогда уже никто нечего не вставляет и не вырезает. 

 

Зато они могут сейчас насесть на игроков роликами и интервью в попытке срубить преордеров) И кстати на стадии Альфы как раз и происходит добавление всех фич в игру. Ибо Альфа идет перед бетой и представляет из себя только общую концептуальную модель геймплея и основной фичи. Обычно Альфу или даже пре-альфу несут на суд издателя чтобы выбить бабла на разработку...

Изменено пользователем Saladin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Но если в итоге получается аркадный слешер с диалогами как в последнем МЕ это ни разу не развитие. DAI это еще не слешер, НО если бы я не играл в предыдущие игры серии то по ролику я бы сделал именно такой вывод...

почему все всё время пишут про слешеры? не понимаю поиграйте в DMC, Devil May Cry(специально эти две игры написал раздельно) или в God of War... и только потом употребляйте это слово. раздражает >_<

логичнее его было бы употреблять ко второй части, но ни как не к третьей(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм. И где тут глобальное противоречие с моим постом. Rockstar делают. Делают молча. Делают качествено. Успех. Профит. Bioware делают для фанатов. Льют в сеть тонны роликов. По 100 раз отвечают на вопросы. Таскаються на всякие коны. Фанаты придумывают себе свою собвственую игру (концовку) в голове. Срач, выпечка кексов, фотожабы, успех. Профит. Почему то на первых бочку катят всякие недалёкие юристы. А вторых половина собственного комьюнити обсирает. Чуете разницу.

То есть тебя не устраивает что разрабы рассказывают о своей игре? не устраивает то что они хотят показать фанатам что того что им не понравилось в DAII в DAI не будет? То есть тебе не нравится что разрабы из кожи вон лезут что бы объяснить фанам и простым игрокам что в их новой игре не будет локаций по принципу DAII и что теперь в игре появилась улучшенная система крафта, что теперь локации полностью открытые для передвижения и можно в их пределах идти куда хочешь и делать что хочешь? Тебя не устраивает что разрабы хотят показать игрокам что теперь у их игры появилась хорошая графика и теперь будут хорошие пейзажи на которые можно будет полюбоваться? Не устраивает что они говорят о том что теперь в их игре не будет того что было в DAII со спутниками и теперь они будут более продуманными. Вас не устраивает что они показывают классы персонажей что бы игрок мог определится с тем за кого играть еще до выхода игры? вас не устраивает то что Био дают инфу о персах что бы игроки ужа сейчас определились какой перс им больше нравится, ведь упор в их игре делается именно на них?. Я правильно понял и вам не нравится все это? 

 

То то. Фаны обсирали (и обсирают) деградацию диалогов в МЕ3 и просто таки шедевральную DA2. Просто таки прогресс. Просто таки развитие. Гарус с Джокера по скриптам разговаривают то тут то там когда мы к ним подойдем. Но зато все остальные диалоги просто Шедевр. Особенно тот клевый. Когда Лиара не хочет разговаривать с папой и мы жмем реплику "Убедить Лиару", знаете как Шепи ее убедил? Он сказал одно слово "Лиара..." и все) Супер развития диалогов и отношений. Просто из серии в серию персонажи становятся няшнее и становиться больше вариантов их оттрахать... Действительно сложных характеров как не было так и нет. 

По сравнению с МЕ 1 и по сравнению с DAO то что было в МЕ 3 и в DAII, это действительно прогресс. Или персы в МЕ и в DAO стоят столбами и нечего не делают, или в МЕ 3 и в DAII они общаются друг с другом. Ходят друг к другу в гости и т.д.. Это для вас не развитие? А вот диалоги типа того в котором Гарус с Джокером травят анекдоты иначе кроме как скриптом сделать невозможно. Все делается скриптами. По другому просто невозможно. если ты в персонажах видишь только инструменты для утоления плотских утех, то это твои проблемы. И что для тебя значит "сложность характера"? Я думал что имеет значение не то на сколько характер персонажа сложен, а то на сколько хорошо он прописан. Характер любого персонажа в МЕ 3 раскрывается постепенно и характер каждого из персов в полной мере раскрылся лишь в МЕ 3. То же самое касается и персов DA. В DAI мы еще много узнаем о наших персах знакомых еще с DAO. 

 

Я всегда думал, что то что отличает их игры: глубокая ролевая система, сложные разветвлённые диалоги и стандартное сценарное клише. К слову они отказались от всех своих идей уже. Глубокая ролевая игра это не про ДА2 и МЕ3, разветвлённые диалоги тоже отправились в топку, и сценарий они начали строить несколько по другим канонам. Где же те самые вещи что отличают их игры? Повторюсь я не считаю их последние игры плохими, просто вы немного не улавливаете суть)

Ты не прав. Их фишка это именно персонажи и отношение с ними. Разветвленная диалоговая система и ролевка есть и во многих других РПГ. Игры Биоварей всегда выделялись именно персонажами. В Последней Дивинити к примеру и разветвленная система диалогов, и глубокая ролевуха. Глубокая ролевуха были и в 1и 2 Фоле. была в Маскараде. была в Плансе. Все это было и раньше. Возьми любую РПГ старой школы и увидишь разветвленные диалоги и глубокую ролевку. В играх Био же всегда было то, чего не было к примеру в 1 и 2 Фоле. В играх Биоварей были их персонажи каждый из которых был проработан и у каждого из них были свои характеры, мотивы и цели. Это вы суть не улавливаете, так как обратились к продукции не той студии. Био вышли на уровень ААА проектов. Делают кат сцены что бы сделать свои игры более кинематографичными. Озвучивают все диалоги. Работают над постановкой диалоговых кат сцен. Все это стоит очень много и само наличие кат сцен и постановки исключает возможность сильно разветвленной системы диалогов. Чем больше диалогов в игре, тем меньше их вариантов.

 

Но если в итоге получается аркадный слешер с диалогами как в последнем МЕ это ни разу не развитие. DAI это еще не слешер, НО если бы я не играл в предыдущие игры серии то по ролику я бы сделал именно такой вывод...

 

 По твоему МЕ 3 это не развитие серии? По твоему тот геймплей который был в МЕ 3 это шаг назад в сравнении с тем что было в этом плане в МЕ 1? В DAI будет куча диалогов и при этом еще и выбор из 4 рас ГГ. При этом разрабы пообещели что в игре на прохождение будет влиять выбор расы ГГ и некоторые варианты развития некоторых квестов будут отличаться. То есть одни пути выполнения квеста будут зависеть от в расы ГГ. Если судить по новостям и если разрабы исполнят хотя бы половину того что обещают, то это вполне может оказаться их лучшая игра после 2007 года. 

 

Зато они могут сейчас насесть на игроков роликами и интервью в попытке срубить преордеров) И кстати на стадии Альфы как раз и происходит добавление всех фич в игру. Ибо Альфа идет перед бетой и представляет из себя только общую концептуальную модель геймплея и основной фичи. Обычно Альфу или даже пре-альфу несут на суд издателя чтобы выбить бабла на разработку...

Что? В пре альфе уже как правило есть готовый геймплей и озвученные диалоги. Посмотри геймплей пре альфа билда с прошлогоднего Пакса. На суд издателя несут не пре-альфу. Пре-альфа это уже практически готовая игра. Стадия на которой в игру врезаются новые элементы а ненужное вырезается. Это стадия когда игру можно править. На суд издателя несется Пред прокшен версия. То есть ранние наработки по игре когда разрабы еще определяются с тем что из себя будет представлять игра и ставят перед собой задачи о том что нужно сделать. Потому что именно тогда получается бюджет который затем распиливается. Блоги Гайдера почитай. Он там про это дело подробно рассказывает. Что есть пред- продакшен, что есть пре-альфа, что есть альфа и что есть Бэта версии игры.  Знаешь что такое "Ревью дэй"? Это когда разрабы собираются раз в неделю и показывают издателю то что они сделали за неделю. Это и есть отправка игры на суд издателя) Игра становится игрой только во время альфы. Создание игры напоминает конструктор. Сначала делаются разные элементы. Такие как модели, диалоги, сюжет, кат сцены, пререндеренные ролики, основные фишки геймплея, локации и т.д. Все это делается отдельно друг от друга, а затем уже скрепляется вместе в финальный продукт. Это происходит на стадии пре альфы. В этот момент в игру можно впихнуть все что угодно. Можно убрать из нее все что угодно. Можно изменить ее концепт и т.д.  Когда все эти элементы собирают вместе, то игра переходит на стадию Альфы. Тогда из игры уже невозможно что то удалить или добавить. 

почему все всё время пишут про слешеры? не понимаю поиграйте в DMC, Devil May Cry(специально эти две игры написал раздельно) или в God of War... и только потом употребляйте это слово. раздражает >_<

логичнее его было бы употреблять ко второй части, но ни как не к третьей(

Да даже ко 2 части его применять не корректно. Те кто так делают просто не знают что из себя представляет жанр слешеров и что лежит в его основе. Экшеновая боевка не в коем разе не приближает игру к слешерам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Saladin VS Антоха Кучерявый! Так держать! Ребята жгите, мне понравилось)))
*** 

Спорящих можно разделить на 2 группы людей. Первая спорит для того, чтобы выявить правду, а вторая (самая популярная) спорит ради спора :)
Советую во время спора, приводить хоть какие-то весомые аргументы и объективные данные, а не наподобие "мне так кажется". 
Кстати, добавлю и от себя. Эволюция, к примеру, это когда в играх сначала NPC были статичны, а затем у каждого появился свой распорядок дня (они стали живее). Деградация диалогов это вот 

beforeafter.jpg

  
Причем игры одновременно могут эволюционировать как в одном направлении, так и деградировать в другом.  
***
Трасляция понравилась. Хочется нормального интервью на русском)

Изменено пользователем Квай-Гон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду сидеть там в чате и капсом просить сделать Ленина в редакторе.

Трасляция понравилась

Привет и тебе, Гость из будущего! Сколько пачка Беломора стоит и литр молока? И как здоровье Леонида Ильича?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Привет и тебе, Гость из будущего! Сколько пачка Беломора стоит и литр молока? И как здоровье Леонида Ильича?

Привет гость из прошлого) У меня для тебя плохая новость. Здоровье у него отличное...он умер. 

Изменено пользователем Квай-Гон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...