Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Dragon Age: Inquisition — Редактор персонажей

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

2:51 - ну чисто Свитч из первой Матрицы

 belinda_mcclory-switch7.jpg

Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2:51 - ну чисто Свифт из первой Матрицы

 belinda_mcclory-switch7.jpg

 

Оффтоп конечно, но её Свитч звали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Я счастлив :good: Шикарный редактор -лучший за всю историю биовар да и других игр тоже!Чувствую что начну сотню новых игр и комп будет акупирован моною круглосуточно!!!Порадовало наличие причёсок с длиной волос хотя бы по плечи,а то "я только что из зоны" как то не вдохновляло.Есть из чего создать красивого персонажа и куча модов на внешность не понадобиться,правда мужчину эльфа не показали а в основном человека и гнома но все модельки красивые и хорошо проработаные.На преклеенные усы и бороды мне пофиг я их никогда не леплю соему гг ,так что на этот раз с редактором всё ок.Но я заметил что вроде как нет настроек смены разреза глаз и формы губ,но возможно просто не показали в этом ролике,помню меня бесило в ДАО2 что у вех были губы одинаковые хоть бы этот косяк не перекочевал и сюда.Кунари не очень понравились особенно наличие бараньих рогов-биовары сделайте проходы по уже чтоб гг-кунари рогами в дверях застревал- хоть будет  над чем поржать  :-D .Но как всегда начну первое порхождение за долийца- рогу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, которые пишут про то, что сидят в редакторе от нескольких часов до нескольких суток - вы это серьезно? Надеюсь, что это просто гиперболизм. Да я за всю жизнь в редакторе лиц не просидел и часа. Суммарно, с учетом всех игр, которые играл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, которые пишут про то, что сидят в редакторе от нескольких часов до нескольких суток - вы это серьезно? Надеюсь, что это просто гиперболизм. Да я за всю жизнь в редакторе лиц не просидел и часа. Суммарно, с учетом всех игр, которые играл...

Сытый голодного не разумеет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу увидеть дефолтные "рекламные" модели лиц персонажей.

Странно, что их до сих пор не показали, неужто в этот раз и вовсе не будет сделанных вручную и заметно отличающихся по качеству хоукошепардов.

Пока же редактор вполне себе вызывает желание хотя бы попробовать слепить своего собственного гоблина-уголовника, что в принципе хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу увидеть дефолтные "рекламные" модели лиц персонажей.

Странно, что их до сих пор не показали, неужто в этот раз и вовсе не будет сделанных вручную и заметно отличающихся по качеству хоукошепардов.

Пока же редактор вполне себе вызывает желание хотя бы попробовать слепить своего собственного гоблина-уголовника, что в принципе хорошо.

Хоук и Шепард да были лицами своих игр,в ДАИ скорей всего будет как в Дао,ибо инквизов там вагон и маленькая тележка ,а рекламное лицо тут чувак в шлеме:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу увидеть дефолтные "рекламные" модели лиц персонажей.

Странно, что их до сих пор не показали, неужто в этот раз и вовсе не будет сделанных вручную и заметно отличающихся по качеству хоукошепардов.

Пока же редактор вполне себе вызывает желание хотя бы попробовать слепить своего собственного гоблина-уголовника, что в принципе хорошо.

Скорее всего не будет. Во всех рекламных акциях был шлем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоук и Шепард да были лицами своих игр,в ДАИ скорей всего будет как в Дао,ибо инквизов там вагон и маленькая тележка ,а рекламное лицо тут чувак в шлеме :)

Вообще-то в трейлере ДАО был мужик без шлема и лицо видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

биовары сделайте проходы по уже чтоб гг-кунари рогами в дверях застревал- хоть будет  над чем поржать  :-D

Они сделают кат сцену в которой Бык застрянет в дверном проеме) Вот тогда и по ржать будет с чего) 

Вообще-то в трейлере ДАО был мужик без шлема и лицо видно.

И? Там показывали не ГГ, а левого СС по имени Малькольм кажется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И? Там показывали не ГГ, а левого СС по имени Малькольм кажется. 

Зачем левого показывать? А имя можно было любой задать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в трейлере ДАО был мужик без шлема и лицо видно.

И что из этого,в игре эта морда-лица никак не фигурировала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что из этого,в игре эта морда-лица никак не фигурировала.

В игре и Морриган с Леллианой лишь отдаленно напоминают тех, что в ролике. Но никто же не не говорит что это не они. Хотя, если честно, мне они в игре лучше, в ролике они страшнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем левого показывать? А имя можно было любой задать.

Ты это у маркетологов спроси зачем нужно было левого показывать) СиДжики делали не Био, а какая-та компашка (не помню уже название) по заказу ЕА делала их. То что это левый СС говорит то что в редакторе нет такого лица как у СС в трейлере и нет даже такой прически. Многие чарты лица у него были уникальны и которых не было в редакторе. И это не говоря уже о том что в некоторых роликах еще и шла демонстрация спецух. Помнишь горящий мечь и пламя из глаз? И имя у каждого хоть и можно было сделать самому, но каждый из персов имел уже свое стандартное имя. Например мКусланда звали Айден и т.д. 

В игре и Морриган с Леллианой лишь отдаленно напоминают тех, что в ролике. Но никто же не не говорит что это не они. Хотя, если честно, мне они в игре лучше, в ролике они страшнее.

Ну Морриган, Стэн и Лелька есть в игре, а вот такого перса как Малькольм нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты это у маркетологов спроси зачем нужно было левого показывать) СиДжики делали не Био, а какая-та компашка (не помню уже название) по заказу ЕА делала их. То что это левый СС говорит то что в редакторе нет такого лица как у СС в трейлере и нет даже такой прически. Многие чарты лица у него были уникальны и которых не было в редакторе. И это не говоря уже о том что в некоторых роликах еще и шла демонстрация спецух. Помнишь горящий мечь и пламя из глаз? И имя у каждого хоть и можно было сделать самому, но каждый из персов имел уже свое стандартное имя. Например мКусланда звали Айден и т.д. 

Ну Морриган, Стэн и Лелька есть в игре, а вот такого перса как Малькольм нет. 

Значит это был абстрактный Серый страж, некий собирательный идеальный образ ГГ, которого не было в игре. А вся проблема в выборе рас, всяких там эльфиек, гномов и прочей ерунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит это был абстрактный Серый страж, некий собирательный идеальный образ ГГ, которого не было в игре. А вся проблема в выборе рас, всяких там эльфиек, гномов и прочей ерунды.

Сейчас ты абсолютно прав. В DAI нет СиДжиков. Есть прирендеренные ролики на движке. По сути нам показывают кат сцены из игры. Вот по этому и нет рекламной рожи Инквизитора. Но зато есть его фирменный шлем с драконом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовари наконец-таки запилили редактор уровня ТЕS (времен обливиона), в то время как в tes уже совсем другое веселье.

Не-не, ничо так, нормальный редактор вроде, мне достаточно будет. все равно не буду высоту/ширину/глубину ушей настраивать. мне вот даже в свторе редактора хватает :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они сделают кат сцену в которой Бык застрянет в дверном проеме) Вот тогда и по ржать будет с чего) 

И? Там показывали не ГГ, а левого СС по имени Малькольм кажется. 

Да чего мелочиться?Пусть уже серию кат -сцен делают,Бык повис на дереве и все его дружно снимали,зацепился за сталоктит в пещере,снёс люстру и т.д, да тяжело ему бедолаге с такими-то рогами на маленькой голове :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, которые пишут про то, что сидят в редакторе от нескольких часов до нескольких суток - вы это серьезно? Надеюсь, что это просто гиперболизм. Да я за всю жизнь в редакторе лиц не просидел и часа. Суммарно, с учетом всех игр, которые играл...

Просто есть очень дотошные люди которым важно до мелочей как выглядит их герой, и творческие натуры которым просто доставляет удовольствие создавать уникальных персонажей, и я как большинство здесь пресудствующих тоже к ним отношусь-просто нравиться создавать что то новое, а не потому что руки из одного места растут.Хотя мне тоже трудно понять людей которые не могут создать нормального персонажа и сидят в редакторе из-за этого часами, ведь даже в ДАО И МЕ с их угловатостью и перебором пропорций можно было создать вполне симпатичного героя.Хотя каждому своё как говориться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовари наконец-таки запилили редактор уровня ТЕS (времен обливиона), в то время как в tes уже совсем другое веселье.

Не-не, ничо так, нормальный редактор вроде, мне достаточно будет. все равно не буду высоту/ширину/глубину ушей настраивать. мне вот даже в свторе редактора хватает :/

Ты это серьёзно? Даже смешно читать подобное сравнение- редатор Облы и Ская тихий ужас -корявые текстурки с слабым разрешением,а в обле  ваще нормальный цвет кожи трудно было создать из-за слишком яркой цветовой палитры-кожа то красным  то жёлто-зелёным отдавала и нормалного гг можно было создать только полностью поменяв  на текстуры с высоким разрешеним +тонна модов на внешность (у меня и ща эти игры стоят ,играю на досуге до выхода ДАИ),насколько мне известно редактор подобного уровня с возможностью лепить лица есть только у СИМС4 (поправьте если ошибаюсь) так что для биоваров создание такого редактора большой прорыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ведь даже в ДАО И МЕ с их угловатостью и перебором пропорций можно было создать вполне симпатичного героя.Хотя каждому своё как говориться!

Да. Я в свою Шепку чуть не влюбился) Такая она у меня была вся няшная) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Из того что показали, не ясно насколько хорош и хорош ли редактор. На данный момент лучший инструментарий по генерации персонажей, что мне доводилось пробывать, как это не иронично, в игре где 95 процентов времени вы видите лишь портрет своего протагониста, в EVE online. 

Изменено пользователем Cesna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насколько мне известно редактор подобного уровня с возможностью лепить лица есть только у СИМС4 (поправьте если ошибаюсь) так что для биоваров создание такого редактора большой прорыв!

 

Они ведь даже об этом упоминали.

Странно что многие здесь тыкают в TES. Грубее редактора не придумаешь.

А вот заимствование из Симсов 4 - хороший шаг. Где лучше брать редатор персонажей, как не с игры - самого воплощения кастомизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты это серьёзно? Даже смешно читать подобное сравнение- редатор Облы и Ская тихий ужас -корявые текстурки с слабым разрешением,а в обле  ваще нормальный цвет кожи трудно было создать из-за слишком яркой цветовой палитры-кожа то красным  то жёлто-зелёным отдавала и нормалного гг можно было создать только полностью поменяв  на текстуры с высоким разрешеним +тонна модов на внешность (у меня и ща эти игры стоят ,играю на досуге до выхода ДАИ),насколько мне известно редактор подобного уровня с возможностью лепить лица есть только у СИМС4 (поправьте если ошибаюсь) так что для биоваров создание такого редактора большой прорыв!

Вы не находите, что качество текстур и возможности редактора персонажа это совершенно разные вещи? И пока вы этого не поймёте, то разговаривать с вами по этому поводу нет смысла.

 

 Из того что показали, не ясно насколько хорош и хорош ли редактор. На данный момент лучший инструментарий по генерации персонажей, что мне доводилось пробывать, как это не иронично, в игре где 95 процентов времени вы видите лишь портрет своего протагониста, в EVE online. 

Есть и ещё лучше. До него редактору DAI, как пешком до луны:

 

Странно что многие здесь тыкают в TES. Грубее редактора не придумаешь.

Если посмотреть серьёзно и не предвзято, то редакторы в DAO;DA2;ME1-3 как минимум не лучше чем в TES4-5. А грубее “редакторы” есть, где выбираешь лицо, причёску, цвет волос и ничего более.

 

PS: Я вообще не понимаю тех людей, которые говорят “не создавать же моделей”. Неужели красивая девушка не может быть воином, солдатом и т.д.? Ведь в реальной жизни этому есть место:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели красивая девушка не может быть воином

С современными стандартами красоты ни одна модель не сможет стать средневековым воином. Просто потому, что она сдохнет.

Ей катастрофически не хватит мышечной массы, выносливости и высокого болевого порога.

Для начала придется лет пять жрать, качаться, обстричь себе волосы, забыть про косметику - потому что в бою она вся от пота растечется и начнет доставлять дискомфорт. После этого она уже не будет "красивой" по современным меркам, так как получит широкие плечи и мускулистые руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...