Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Dragon Age: Inquisition — Редактор персонажей

Рекомендуемые сообщения

Говоря диапазон, я имел в виду не количество настроек, а именно влияние этих настроек. Т.е. можно было растянуть нос до длины Буратино или лоб неестественно вытянуть. Естественно никто не стал бы этого делать, но благодаря этой гибкости получались действительно РАЗНЫЕ персонажи, несмотря на то, что использовался всего ОДИН шаблон. А, например, в Mass Effect’е, выбирая один шаблон и создавая нескольких персонажей, всё равно получаются братья и сёстры.

Да диапазон действительно широк-для тех кто любит пугать и сам пугаться собственного персонажа, на фига спрашивается нужны такие не сбалансированные настройки?Для тех времён возможно они и считались неплохими но сейчас...это просто жуть, пусть лучше их было меньше но зато адекватные.В МЕ тоже можно создать разных персонажей, а если они полчаются одинаковыми то с фантазией  плоховато или со зрением,и ваще здесь в первую очередь идёт обсуждение редактора именно ДАО -ДАИ а не МЕ,потому что редактор МЕ немного отличается от ДАО именно каличеством и диапозоном настроек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не находите, что качество текстур и возможности редактора персонажа это совершенно разные вещи? И пока вы этого не поймёте, то разговаривать с вами по этому поводу нет смысла.

 

Есть и ещё лучше. До него редактору DAI, как пешком до луны:

 

Если посмотреть серьёзно и не предвзято, то редакторы в DAO;DA2;ME1-3 как минимум не лучше чем в TES4-5. А грубее “редакторы” есть, где выбираешь лицо, причёску, цвет волос и ничего более.

 

PS: Я вообще не понимаю тех людей, которые говорят “не создавать же моделей”. Неужели красивая девушка не может быть воином, солдатом и т.д.? Ведь в реальной жизни этому есть место:

Тая я лично с вами и не разговаривал, а высказал своё мнение и о качестве и о возможностях данных редакторов на примере цветности не углубляясь в диапазоны не пропорциональных настоек внешности и если вы этого не заметили -ваши проблемы.А для любителей старых редакторов которые "лучше" новых -может стоит биоваров попросить выпустить в подарок вместе с ДАИ старый редактор?Хотя что это я...движок уже новый...да и двигаются биовары вперёд а не назад с чем их и поздравляю :good:!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редактор не впечатлил. Принципиальных отличий от DAO нету. Гибкость настроек присутствует, но видели и лучше. И кстати, почему это называется "Редактор персонажа", а не "Рожа генератор". ЧЕСТНО мне наплевать на лицо персонажа. Вообще побоку, меня удивляет, как вы хомячки восхваляете РЕДАКТОР ПЕРСОНАЖА, где можно выбрать ТОЛЬКО КЛАСС? Вы серьезно ребята? Нам показали только лицо выбор класса и расы. И вы довольны. Для меня ГЕНЕРАТОР ПЕРСОНАЖА, это как в Drakensang, или Newerwinter Nights. Где надо реально создать персонажа. Выбрать его характеристики, таланты, пол, возраст, мировоззрение, биографию возможно. НО не рожу. Какая вообще разница по сути дела, какое у болвана лицо. Нет, конечно, клево сгенерировать красивую рожицу, но под ней должно, что-то быть. Да и если на то пошло, вон Dragon’s Dogma предлагает не сильно меньший диапазон настроек для лица, но там еще можно выбрать рост, комплекцию, задать отдельно размер плеч, груди, талию, бедра, толщину ног. И таких игр на самом деле полно. То что нам показали в ролике, довольно вторичный по свой суть редактор лиц, но не разу не Редактор персонажа в RPG. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё отменяю предзаказ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что интересно, приводятся примеры редакторов только в ММО играх ,осуждая биовар хоть один редактор синла преведите в пример,что б он был уровня ММО

Может не совсем на уровне, но например Saints Row 3, с которого, кстати есть подозрение, и содрали графику и некоторые функции симс 4. Возможности редактора SR3 позволяли создать и всякую няшность и аццких монстров, плюс еще и настройки телосложения, голоса и т.п, чего всегда не хватало другим рпг. Но, игра вышла в далеком 2011, теперь подобным не удивишь со всякими архэжами и черными десертами.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Редактор не впечатлил. Принципиальных отличий от DAO нету. Гибкость настроек присутствует, но видели и лучше. И кстати, почему это называется "Редактор персонажа", а не "Рожа генератор". ЧЕСТНО мне наплевать на лицо персонажа. Вообще побоку, меня удивляет, как вы хомячки восхваляете РЕДАКТОР ПЕРСОНАЖА, где можно выбрать ТОЛЬКО КЛАСС? Вы серьезно ребята? 

Серьезно. Абсолютно серьезно. редактор хорош. Ползунков много и много возможностей для создания морфа ГГ. Тебе может и не интересно создавать уникальное лицо для ГГ, ибо для тебя может быть РПГ является чем-то другим, по мимо отыгрыша роли, но вот для кого-та РПГ является именно что отыгрышем роли перса который как раз и начинается с создания уникальной внешности для своего альтер эго. 

 

 Нам показали только лицо выбор класса и расы. И вы довольны. Для меня ГЕНЕРАТОР ПЕРСОНАЖА, это как в Drakensang, или Newerwinter Nights. Где надо реально создать персонажа. Выбрать его характеристики, таланты, пол, возраст, мировоззрение, биографию возможно. НО не рожу. 

А зачем все это выбирать в начале игры при создании перса когда можно дать игроку возможность сделать все это непосредственно во время прохождения игровой компании? Где к примеру его мировоззрение будет создаваться на протяжении всей игры в зависимости от его поступков? Пол тебе и так дали выбрать а вот возраст задать это полный бред. Зачем делать это отдельно от создания рожи, когда ты уже делая персу рожу подгоняешь его внешность под определенные возрастные рамки? Можно сделать перса и внешне 18 летнего, и 40 летнего. Зачем делать это отдельно от редатктора генерирования морфа? Вставляет в графе возраста написать "20", а в меню генерации морфа слепить 50 летнего старика? 

 

В этом плане DAI это шаг вперед по сравнению с играми приведенными тобой в пример) 

Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьезно. Абсолютно серьезно. редактор хорош. Ползунков много и много возможностей для создания морфа ГГ. Тебе может и не интересно создавать уникальное лицо для ГГ, ибо для тебя может быть РПГ является чем-то другим, по мимо отыгрыша роли, но вот для кого-та РПГ является именно что отыгрышем роли перса который как раз и начинается с создания уникальной внешности для своего альтер эго. 

 

А зачем все это выбирать в начале игры при создании перса когда можно дать игроку возможность сделать все это непосредственно во время прохождения игровой компании? Где к примеру его мировоззрение будет создаваться на протяжении всей игры в зависимости от его поступков? Пол тебе и так дали выбрать а вот возраст задать это полный бред. Зачем делать это отдельно от создания рожи, когда ты уже делая персу рожу подгоняешь его внешность под определенные возрастные рамки? Можно сделать перса и внешне 18 летнего, и 40 летнего. Зачем делать это отдельно от редатктора генерирования морфа? Вставляет в графе возраста написать "20", а в меню генерации морфа слепить 50 летнего старика? 

 

В этом плане DAI это шаг вперед по сравнению с играми приведенными тобой в пример) 

 

Вы действительно не видите? Или просто шутите? Возьмем, к примеру, ну допустим NWN. Когда игра выходила, графические технологии были намного слабее, чем сейчас (да и BW тогда гнались за глубиной, а не за графикой). Генерация модели была бессмыслена, все было страшно и некрасиво. Там было много портретиков и можно было выбрать цвет волос и кожи, чтоб подогнать человечка под этот портрет. По сути пресеты были стандартные (ограничены количеством портретов). Зато там можно было выбрать Атрибуты, Навыки, Классы, Расы, Возраст и еще написать свою биографию в текстовом поле. Каким образом "плохой редактор" NWN влиял на качество отыгрыша роли? Я вообще то считал, что отыгрываются уникальным характером, диалогами, классом и его поведением и ролью в бою, принятыми решениями. Ноги у NWN растут из D&D где внешность твоего персонажа, ты просто описывал, и это в принципе не особо было важно, ты в D&D отыгрываешь не по средствам внешности. Вот давайте возьмём и посадим DAI на технологический уровень NWN. Что останется от редактора? НИЧЕГО. Посадим NWN на технологический уровень DAI, что получим? ОХРЕНИТЕЛЬНУЮ РПГ с редактором внешнего вида и МОЩНЫМ РЕДАКТОРОМ ПЕРСОНАЖА. С кучей классов, статов, атрибутов и прочего. 

Теперь вопрос чем редактор DAI лучше редактора NWN (где внешность мы толком не генерировали)? Кроме графики и морфинга. Может вы скажете что DA, глубже, чем NWN у которой за спиной D&D? Всегда думал, что в РПГ графика это не так важно. Т.е. хорошо, когда она есть, но ведь графика никогда не добавляла игре глубины и проработанности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот смотрю на них, отец и сын ей богу. 

 

Тоже отец и сын? 

Blog-Asset-06.jpg

iCz81iv.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы действительно не видите? Или просто шутите? Возьмем, к примеру, ну допустим NWN. Когда игра выходила, графические технологии были намного слабее, чем сейчас (да и BW тогда гнались за глубиной, а не за графикой). Генерация модели была бессмыслена, все было страшно и некрасиво. Там было много портретиков и можно было выбрать цвет волос и кожи, чтоб подогнать человечка под этот портрет. По сути пресеты были стандартные (ограничены количеством портретов). Зато там можно было выбрать Атрибуты, Навыки, Классы, Расы, Возраст и еще написать свою биографию в текстовом поле. Каким образом "плохой редактор" NWN влиял на качество отыгрыша роли? Я вообще то считал, что отыгрываются уникальным характером, диалогами, классом и его поведением и ролью в бою, принятыми решениями. Ноги у NWN растут из D&D где внешность твоего персонажа, ты просто описывал, и это в принципе не особо было важно, ты в D&D отыгрываешь не по средствам внешности. Вот давайте возьмём и посадим DAI на технологический уровень NWN. Что останется от редактора? НИЧЕГО. Посадим NWN на технологический уровень DAI, что получим? ОХРЕНИТЕЛЬНУЮ РПГ с редактором внешнего вида и МОЩНЫМ РЕДАКТОРОМ ПЕРСОНАЖА. С кучей классов, статов, атрибутов и прочего. 

Теперь вопрос чем редактор DAI лучше редактора NWN (где внешность мы толком не генерировали)? Кроме графики и морфинга. Может вы скажете что DA, глубже, чем NWN у которой за спиной D&D? Всегда думал, что в РПГ графика это не так важно. Т.е. хорошо, когда она есть, но ведь графика никогда не добавляла игре глубины и проработанности. 

ППКС. Хорошо что есть Кикстартер и Обсидиан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы действительно не видите? Или просто шутите? Возьмем, к примеру, ну допустим NWN. Когда игра выходила, графические технологии были намного слабее, чем сейчас (да и BW тогда гнались за глубиной, а не за графикой). Генерация модели была бессмыслена, все было страшно и некрасиво. Там было много портретиков и можно было выбрать цвет волос и кожи, чтоб подогнать человечка под этот портрет. По сути пресеты были стандартные (ограничены количеством портретов). Зато там можно было выбрать Атрибуты, Навыки, Классы, Расы, Возраст и еще написать свою биографию в текстовом поле. Каким образом "плохой редактор" NWN влиял на качество отыгрыша роли? Я вообще то считал, что отыгрываются уникальным характером, диалогами, классом и его поведением и ролью в бою, принятыми решениями. Ноги у NWN растут из D&D где внешность твоего персонажа, ты просто описывал, и это в принципе не особо было важно, ты в D&D отыгрываешь не по средствам внешности. Вот давайте возьмём и посадим DAI на технологический уровень NWN. Что останется от редактора? НИЧЕГО. Посадим NWN на технологический уровень DAI, что получим? ОХРЕНИТЕЛЬНУЮ РПГ с редактором внешнего вида и МОЩНЫМ РЕДАКТОРОМ ПЕРСОНАЖА. С кучей классов, статов, атрибутов и прочего. 

Теперь вопрос чем редактор DAI лучше редактора NWN (где внешность мы толком не генерировали)? Кроме графики и морфинга. Может вы скажете что DA, глубже, чем NWN у которой за спиной D&D? Всегда думал, что в РПГ графика это не так важно. Т.е. хорошо, когда она есть, но ведь графика никогда не добавляла игре глубины и проработанности. 

Дело тут не в редакторе. В DA в отличии от NWN дает возможность создать мировоззрение ГГ на протяжении всей игры, а не в начале. Отыгрышь характера гораздо глубже. Ты создаешь перса не в начале как в NWN, а на протяжении всей игры до самого ее конца. И если поставить NWN на технологический уровень DAI, то в игре было бы точно так же 3 класса, 4 расы и три варианта ответов в диалогах. Почему, думаю не надо объяснять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дело тут не в редакторе. В DA в отличии от NWN дает возможность создать мировоззрение ГГ на протяжении всей игры, а не в начале. Отыгрышь характера гораздо глубже. Ты создаешь перса не в начале как в NWN, а на протяжении всей игры до самого ее конца. И если поставить NWN на технологический уровень DAI, то в игре было бы точно так же 3 класса, 4 расы и три варианта ответов в диалогах. Почему, думаю не надо объяснять. 

 

Неужели потому что сейчас сделать большую и глубокую РПГ требует много денег? Ну вон недавний Original Sin не так плох: внешность генерируем, класс выбираем в редакторе, еще кое какие мелочи настраиваем, по ходу игры отыгришь есть (можно сразу двумя персонажами), персонаж тоже меняется по ходу игры. Все как в старые добрые времена, но на современном уровне. А великие Bioware не могут так сделать? Они ж чуть ли не отцы компьютерных РПГ. А тут сделать больше 4х классов им слабо( В чем проблема? 

Изменено пользователем Saladin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже отец и сын? 

 

братья)) один нормальный, второй гей. А в остальном похожи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели потому что сейчас сделать большую и глубокую РПГ требует много денег? Ну вон недавний Original Sin не так плох: внешность генерируем, класс выбираем в редакторе, еще кое какие мелочи настраиваем, по ходу игры отыгрышь есть (можна сразу двумя персонажами), персонаж тоже меняеться по ходу игры. Все как в старые добрые времена, но на современоом уровне. А великие Bioware не могут так сделать? Они ж чуть ли не отцы компьютерных РПГ. А тут сделать больше 4х классов им слабо( В чем проблема? 

А разве у  Original Sin технологический уровень DAI? Нет.

 

И ты реально не понимаешь почему в NWN не будет рас больше 4? Не ужели не понимаешь что большой технологический уровень игры, озвучка всех диалогов, влияние рас на игру, куча разветвленных диалогов, кат сцен и выбора в игре увеличивает стоимость продукта? Био могут сделать игру хоть с сотней классов ГГ, с десятком рас и с феноменальным влиянием рас и действий игрока на игру, со всеми озвученными диалогами и кат сценами, но на игру тогда будет потрачена сума в несколько миллиардов что поднимет стоимость продукта. А для игры с высоким технологическим уровнем нужны высококлассные специалисты. У них зарплата в разы больше чем у специалистов ниже классом. Из-за этого только стоимость разработки игры уже обойдется в несколько раз дороже. Кто тогда игру купит? Кто тогда потратит на обычное издание к примеру 5 тысяч рублей?  Никто и игра просто не окупит себя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 В DA в отличии от NWN дает возможность создать мировоззрение ГГ на протяжении всей игры, а не в начале.

 

 

 

 

да Вы издеваетесь=))

в играх биоваров нет возможности формировать мировоззрение. Есть варианты выбора реплик в разговоре и не более. Это чисто поверхностное отношение к характеру персонажа, никак не отражающееся на окружающих. 

ЗЫ всегда смешило в том же МЕ2 : вскрываешь чужую дверь, потрошишь сейфы, а потом говоришь заботливо перепуганным хозяевам : идите к Мордину в клинику, здесь для вас опасно - бандиты так и шастают вокруг. И получаешь плюсик к парагону. 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 В DA в отличии от NWN дает возможность создать мировоззрение ГГ на протяжении всей игры, а не в начале.

да Вы издеваетесь=))

в драгонаге нет возможности формировать мировоззрение. Есть варианты выбора реплик в разговоре и не более. Это чисто поверхностное отношение к характеру персонажа, никак не отражающееся на окружающих. 

ЗЫ всегда смешило в том же МЕ2 : вскрываешь чужую дверь, потрошишь сейфы, а потом говоришь заботливо перепуганным хозяевам : иди к Мордину в клинику, здесь для вас опасно - бандиты так и шастают вокруг. И получаешь плюсик к парагону. 

Есть. Быть может, не так много - но выбор, пусть из 2 вариантов - тоже выбор, который формирует и/или зависит от мировоззрения.

Насчет МЭ - сама долго умилялась тому моменту на Омеге.

А вообще Антоха прав. Если взять, например, текстовую РПГ (гигантскую, с кучей вариаций) - и сделать из нее продукт уровня ДА... Я даже думать не хочу о количестве потраченных на такой проект денег. На революцию в маленькой стране хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да Вы издеваетесь=))

в играх биоваров нет возможности формировать мировоззрение. Есть варианты выбора реплик в разговоре и не более. Это чисто поверхностное отношение к характеру персонажа, никак не отражающееся на окружающих. 

Да ну? Вы уверены? А разве одобрение или не одобрение действий ГГ со стороны разных персонажей это не создание мировоззрения ГГ? Разве принятие определенных решений это не создание мировоззрения ГГ? Разве эти реплики разные не создают мировоззрение ГГ? Разве совершение циничных поступков в игре не делает ГГ циничным человеком? Разве недоверие к окружающим не делает его недоверчивым? Скажите что это поверхностное и не на что не влияющие? Я скажу что это влияет на характер ГГ и на отожествление игрока с персонажем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а ну? Вы уверены? А разве одобрение или не одобрение действий ГГ со стороны разных персонажей это не создание мировоззрения ГГ? Разве принятие определенных решений это не создание мировоззрения ГГ? Разве эти реплики разные не создают мировоззрение ГГ? Разве совершение циничных поступков в игре не делает ГГ циничным человеком? Разве недоверие к окружающим не делает его недоверчивым? Скажите что это поверхностное и не на что не влияющие? Я скажу что это влияет на характер ГГ и на отожествление игрока с персонажем. 

 

 

ну, если только цепляться за мнение особо дорогих сердцу персонажей вроде Морри)) но это только частный случай, подтверждающий правило: отыгрываемый характер не более чем привычка выбирать реплики той или иной окраски. Если мне, как игроку, комфортно помогать страждущим, я буду это делать, хоть заминусись стоящая рядом болотная ведьма. Если же мне нравится вырезать все на своем пути, то соответственно никто из шагающих рядом праведников не помешает мне это делать. В конце я все равно убью архидемона (орсино и мередит) и стану героем в глазах окружающих.

 

Если взять, например, текстовую РПГ (гигантскую, с кучей вариаций) - и сделать из нее продукт уровня ДА... Я даже думать не хочу о количестве потраченных на такой проект денег. На революцию в маленькой стране хватит.

 

 

это другой вопрос. Но то, что в драгонаге нет влияния таких характеристик , как дипломатия, харизма и тд на игровой процесс - это факт.
В том же невере можно львиную долю боев заменить дружеской беседой и заставить, к примеру, бандита с большой дороги идти защищать форт.
Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

это другой вопрос. Но то, что в драгонаге нет влияния таких характеристик , как дипломатия, харизма и тд на игровой процесс - это факт.

В том же невере можно львиную долю боев заменить дружеской беседой и заставить, к примеру, бандита с большой дороги идти защищать форт.

 

Оплатите озвучку и аниматоров на пару миллионов, и будет вам выбор. 

Игры - это бизнес. Прежде всего. 

Изменено пользователем Corrupted Disciple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оплатите озвучку и аниматоров на пару миллионов, и будет вам выбор. 

Игры - это бизнес. Прежде всего. 

 

пфф)) делать мне нечего что ли)

Я не ратую за приведения драгонаги к неким стандартам.

Драгонага - игра интересная по своему. Но не стоит навешивать на нее незаслуженных регалий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ну, если только цепляться за мнение особо дорогих сердцу персонажей вроде Морри)) но это только частный случай, подтверждающий правило: отыгрываемый характер не более чем привычка выбирать реплики той или иной окраски. Если мне, как игроку, комфортно помогать страждущим, я буду это делать, хоть заминусись стоящая рядом болотная ведьма. Если же мне нравится вырезать все на своем пути, то соответственно никто из шагающих рядом праведников не помешает мне это делать. В конце я все равно убью архидемона (орсино и мередит) и стану героем в глазах окружающих.

 

А Морриган тут причем? Заметь. ты первая про нее сказала) Если вы делая что то в игре видите только плючики и минусики от персонажей, то тогда все довольно печально. 

 

это другой вопрос. Но то, что в драгонаге нет влияния таких характеристик , как дипломатия, харизма и тд на игровой процесс - это факт.

Правда? Факт! Для кого? Именно для вас? Факт придуманный вами? Я вот помню ситуации при которых шла проверка на стату и дипломатию в DAO. 

 

В том же невере можно львиную долю боев заменить дружеской беседой и заставить, к примеру, бандита с большой дороги идти защищать форт.

В DAO помнится мне тоже были такие ситуации. В Лотеринге к примеру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О Господи, это редактор МОРДЫ персонажа, причем здесь вообще все остальное?

Вдумайтесь, редактор морды.

Простите, но а если он сам по себе не хорош, как конструктор внешности, то тогда вы, друзья мои зажрались.

Я вообще прифигеваю, ладно если бы нам сделали второй редактор по типу МЕ1

Шикарный редактор, множество настроек внешности, видно же, что редактор улучшен.

Да и походит на редактор почти что короля кастомизации - Симс

Все остальное к нему не относится. Ибо его функционал состоит в ином.

В-Н-Е-Ш-Н-О-С-Т-Ь

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я вот помню ситуации при которых шла проверка на стату и дипломатию в DAO. 

 

 

Лучше бы не было, т.к. такое убожество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще, создание мировоззрения в начале игры, т.е. в редакторе персонажа, должно выпиливать из игры кучу реплик и действий персонажа, не укладывающихся в это мировоззрение, иначе грош ему цена и нет никакого role play-я по этому признаку. В этом смысле подход bioware,нмв, правильней. Итерационный процесс с проверкой и поощрением выдержки роли на протяжении всей игры лучше всего подходит для CRPG, но он, действительно, в современных условиях не дешев.

 

Но то, что в драгонаге нет влияния таких характеристик , как дипломатия, харизма и тд на игровой процесс - это факт.

Есть, в том числе в DA2. Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть предложение все-таки перенести этот диалог в другую тему, хотя бы в раздел ниже, т.к. жуткий оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

умолкаю ибо и правда оффтоп. 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...