Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Dragon Age: Inquisition — Крафт и кастомизация

Рекомендуемые сообщения

DAI_news_8.jpg

Новое видео, в котором вы сможете увидеть преимущества крафта и кастомизации Dragon Age: Inquisition. Создайте свою уникальную Инквизицию, изменяя внешний вид последователей и их боевую тактику. Собирайте рецепты и создавайте сильнодействующие зелья и специальные улучшения. Исследуйте мир и смешивайте ингридиенты для создания уникальных предметов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каждым новым роликом желание сыграть в игру возрастает с геометрической прогрессией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Скованность своей идеей" не мешает им быть более технологически развитыми, чем весь Тедас, и быть на данной момент единственной страной в сеттинге, использующей огнестрел.

Зачем огнестрел если есть фаерболл и молния? Огнестрел - это костыли для тех инвалидов, кто магией не владеет.

А кунари магию не любят и не поощряют. Вот им другого выхода нет, как огнестрел изобретать. И то, вполне могут скоро их этот секрет украсть и сделать достоянием общественности. Но, надеюсь не дойдет до того, что в ДА появятся пистолеты и мушкеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зачем огнестрел если есть фаерболл и молния? Огнестрел - это костыли для тех инвалидов, кто магией не владеет.

А кунари магию не любят и не поощряют. Вот им другого выхода нет, как огнестрел изобретать. И то, вполне могут скоро их этот секрет украсть и сделать достоянием общественности. Но, надеюсь не дойдет до того, что в ДА появятся пистолеты и мушкеты.

Костыли-не костыли, а тем не менее это уже показатель технологического прогресса и (пускай и временного) превосходства.

А Кунари по лору магию скорее уважают, просто по-своему, по-кунарийски.

Сворачиваю оффтоп, а то ещё Логинам зарядит по нам Гаатлоком.

Изменено пользователем Smart v.2.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не средневековье это и не возрождение. Не надо сравнивать с нашим миром. В Тедасе - Век Дракона и все.

Вообще-то сами разрабы говорили что к примеру когда создавали Орлей, то вдохновлялись Францией эпохи ренессанса. Когда создавали Ферелден, то вдохновлялись средневековой Англией и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же к следущей игре напишу им письмецо...

С благодарностью? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще-то сами разрабы говорили что к примеру когда создавали Орлей, то вдохновлялись Францией эпохи ренессанса. Когда создавали Ферелден, то вдохновлялись средневековой Англией и т.д. 

И тем не менее не хватает определенной целостности в стилях.

Да, смешение стилей может приветствоваться, если только этот шаг оправдан или проще говоря - они сочетаются меж собой. Иначе же создается ощущение некоего хаоса.

Нет, у них с этим в принципе все хорошо. Вспомним историю, в одних странах мода и стиль на что-то могли только зарождаться, в иных же они уже могли считаться давно устаревшими. Это все придает некую живость миру, который они создали. Реалистичность, если можно так выразиться.

Просто тут пожалуй было бы не плохо быть более осторожным... В том числе и в выборе художников и дизайнеров...

 

На мой взгляд, одной из причин, может быть слишком большое количество людей задействованых в проекте. Ну, как пример, Гейдер кажись как то упоминал неуместное расположение кладбища в одной из локаций в ДАО, противоречащем лору.

 

И все же причиной моему возмущению был интерфейс, будь он хоть средневековый или из ренессанса, этот жуть как контрастирует всей атмосфере игры в целом.

Как я уже говорила, ему скорее место в GTA.

Опять же, все это не столь значимые вещи, чтобы раздувать шум (ибо это смешно),

но такой махине как БВ все же не помешало бы чуточку вкуса, ДАЖЕ в такой мелочи.

Ибо как марка, ибо как не пристало.

 

С благодарностью? 

Нет, скорее с пожеланиями быстрого выздоровления смены дизайнера по... интерфейсу? Художнику по оному же?

Не разбираюсь.

Не знаю, просто может я и придираюсь, откровенно говоря, это скорее всего правда, но во мне восстает дизайнер и тот же самый художник. Меня удивляет грубость и неаккуратность в работе с таким большим проектом как ДАИ.

Делаешь "конфетку", так будь мелочен даже в деталях. Тем более, платят то они скорее всего этим дизайнерам не малые деньги.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, просто может я и придираюсь, откровенно говоря, это скорее всего правда, но во мне восстает дизайнер и тот же самый художник. Меня удивляет грубость и неаккуратность в работе с таким большим проектом как ДАИ.

Ну, резюме в руки и вперед, на Канаду.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, резюме в руки и вперед, на Канаду.) 

Хахах

Нет, спасибо. Мое призвание книги, иллюстрации и дизайн к оным же... На крайняк верстка.

Любовь к ним, ни на что не променяешь )

 

Так что для БВ у меня может быть только письмецо и добрые пожелания.

Буду надеяться, что услышат...

Еще бы английский довести до перфекта )

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хахах

Нет, спасибо. Мое призвание книги, иллюстрации и дизайн к оным же... На крайняк верстка.

Любовь к ним, ни на что не променяешь )

Еще бы английский довести до перфекта )

Ну, резюме в руки и вперед, в издательство Dark Horse. 

А английский придет сам. :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За оставшиеся 40 дней они(биовар) покажут, как всю игру пройти похоже  :boredom:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же причиной моему возмущению был интерфейс, будь он хоть средневековый или из ренессанса, этот жуть как контрастирует всей атмосфере игры в целом.

Как я уже говорила, ему скорее место в GTA.

 Это стиль МассЭффекта. :rolleyes:

 

 

За оставшиеся 40 дней они(биовар) покажут, как всю игру пройти похоже  :boredom:

И, к известной фразе: "прошёл игру на Ютубе",  добавится "прошёл игру на презентациях".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а "Holy Grenade" вдобавок к переносному улью не будет?

А клич - За Императора, за Терру? X)

И тем не менее не хватает определенной целостности в стилях.

Да, смешение стилей может приветствоваться, если только этот шаг оправдан или проще говоря - они сочетаются меж собой. Иначе же создается ощущение некоего хаоса.

Нет, у них с этим в принципе все хорошо. Вспомним историю, в одних странах мода и стиль на что-то могли только зарождаться, в иных же они уже могли считаться давно устаревшими. Это все придает некую живость миру, который они создали. Реалистичность, если можно так выразиться.

Просто тут пожалуй было бы не плохо быть более осторожным... В том числе и в выборе художников и дизайнеров...

 

На мой взгляд, одной из причин, может быть слишком большое количество людей задействованых в проекте. Ну, как пример, Гейдер кажись как то упоминал неуместное расположение кладбища в одной из локаций в ДАО, противоречащем лору.

 

И все же причиной моему возмущению был интерфейс, будь он хоть средневековый или из ренессанса, этот жуть как контрастирует всей атмосфере игры в целом.

Как я уже говорила, ему скорее место в GTA.

Опять же, все это не столь значимые вещи, чтобы раздувать шум (ибо это смешно),

но такой махине как БВ все же не помешало бы чуточку вкуса, ДАЖЕ в такой мелочи.

Ибо как марка, ибо как не пристало.

 

Нет, скорее с пожеланиями быстрого выздоровления смены дизайнера по... интерфейсу? Художнику по оному же?

Не разбираюсь.

Не знаю, просто может я и придираюсь, откровенно говоря, это скорее всего правда, но во мне восстает дизайнер и тот же самый художник. Меня удивляет грубость и неаккуратность в работе с таким большим проектом как ДАИ.

Делаешь "конфетку", так будь мелочен даже в деталях. Тем более, платят то они скорее всего этим дизайнерам не малые деньги.

Вы трясетесь на рамкой говоря что она скудная не видя проблемы. И забывая фразу что не рамка красит картину а катина рамку. И пока что рамку красить особо не чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы трясетесь на рамкой говоря что она скудная не видя проблемы. И забывая фразу что не рамка красит картину а катина рамку. И пока что рамку красить особо не чем.

 

Однако же эта "рамка", картине необходима, несмотря на ее второстепенную роль.

Музей, представив  знаменитую картину "Мона Лиза" стоимостью в милиарды евро... а может и больше, без рамы или же в раме за 5 центов, рискует навлечь на себя усмешки. Если только то не было самоцелью, или же каким то гениальным замыслом дизайнера.

Однако, даже самая дешевая картина в мире, рискует прибавить в цене, будь она оформлена по высшему разряду.

Вот в чем дело то. Вот в чем суть и цель пресловутой "рамки" - оформления как такового.

 

 

И нет, я думаю, что ДАИ похвастать есть чем, даже и с отсутствием нормальных дизайнеров и пребывая в некотором хоасе стилей.

До тех пор, пока "Мона Лиза" будет Мона Лизой даже без рамки.

Ибо как и у первого и у второй, есть нечто более ценное. А испорченная "рамка" будет вызывать лишь усмешку и в некотором смысле недоумение, обращенные к владельцам таковой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ибо как и у первого и у второй, есть нечто более ценное. А испорченная "рамка" будет вызывать лишь усмешку и в некотором смысле недоумение, обращенные к владельцам таковой...

Большинству плевать на рамку, хей-хей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно плевать. Только речь не о том )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне практически всё пока нравиться в ДАИ,что и говорить игра должна получиться шикарной,но есть некоторые нюансы которые режут глаз -это иконки персонажей.Не нравиться стиль в котором они выполнены и карты таро- я б  такие не купил не моё,хотя конечно это на мой вкус.Смешение стилей здесь как то не уместно,перебор с фантазией у биоваров, а может плохой вкус кто знает.Но если уж решили поэксперементировать с разными стилями то пусть хотя бы выбирают те что сочитаються.Одна иконка Соласа чего стоит, да этож прям гоблин ушастый, я без смеха и негодования на неё смотреть не могу!И ЭТО чудо придётся созерцать всю игру!!!Конечно это мелочь со всеми "вкусностями" данной игры но как известно "ложка дёгтя" портит бочку мёда.Лучше пускай бы сделали иконки с реальными лицами персонажей как во всех предыдущих играх ДА и не выпендривались со стилями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно плевать. Только речь не о том )

Я понимаю, но все же..

Не так уж все и плохо с интерфейсом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно про интефейс еще плохо, что все сделано через списки (как например в скайриме), а не таблички (как в морровинде, я еще прифигевал, что в игре 2011 года возня в инвенторе в десятки раз менее удобна, чем в 2002го). Понятно, что сделано ради убогих консолей, ущербность управление которых не позволяет реализовать человеческий интерфейс, но ПК то за что должны страдать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клятые консолi Во всем виноваты они!!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я например в скарим играю на геймпаде. и мне списак удобен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну я например в скарим играю на геймпаде. и мне списак удобен.

Ну для геймпада он и сделан. Хотя знакомый показывал Destiny на коробке, и там интерфейс сделан с виртуальным курсором, водимым через стик. И всякие перечни ресурсов/задний и т.д. вполне себе в табличном варианте. По мойму не плохой вариант.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я понимаю, но все же..

Не так уж все и плохо с интерфейсом. 

Сам по себе, он не плох с точки зрения дизайна, не спорю (хотя и не совершенен, безусловно).

Просто немного спутали и вместо МЕ залепили в ДА. Вот о том я и речи толкую.

И да... эти списки... Скучные... очень...

Но это дело вкуса, пожалуй... Кто то любит Тотал Коммандер юзать в списках, а кто-то большие иконки листать... ммм... как я...

 

К общему виду оружия, брони как отдельно взятых едениц тоже нет особых претензий.

Просто все в игре должно гармонировать или же контрастировать, лишь с одной оговоркой - оправданность.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерфейс в первую очередь должен быть информативным и интуитивным. Дизайн дело десятое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я и в ДАИ наверно буду играть на геймпаде. возможно а может и не буду еще не решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интерфейс в первую очередь должен быть информативным и интуитивным. Дизайн дело десятое.

Зачастую и первое и второе неотделимы.

Но даже если это и не так, одно другому не мешает.

Вы правы, практичность превыше всего, но это и не значит, что нацепив валенки, человек вправе считать себя счастливым.

Ибо как даже в холодную зиму, хочется немножечко радуги... если вы понимаете о чем я.

 

Нет, я не говорю, что все настолько ужасно... Просто аналогия такая в голову влезла.

Хотя сухие списки мне действительно не по душе. Практичности можно достичь и более приятными способами.

Инвентарь ДАО был, как по мне, более удобным... и красивым... и вообще... Но я опять начну повторяться...

 

Энивей, имхо

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...