amercafe 20 060 7 октября, 2014 В сети появилось новое геймплейное видео игры на PC при максимальных графических настройках. Видео наглядно показывает, что нас ждёт впечатляющая детализация изображения. Также на этой неделе нас ждёт ещё больше новостей о PC-версии игры, в том числе будут опубликованы официальные системные требования. 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eilori 34 7 октября, 2014 дебильная клоунада с прыгающим на дискотеке дворфом, вы издеваетесь?.. нет, я понимаю что ютуб сожрал качество, однако само обилие цвета камня на камне не оставляет от атмосферы, даже убогая вторая часть была ближе к первой. бои неприятно разочаровали, честно думала что будет хоть в чём-то "как в первой части") вся надежда на сюжет и будущего демоноинквизитора(под конец, на моменте финальных выборов)), который спалит это всё в итоге в уголь^_^" 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 095 7 октября, 2014 (изменено) Цитата честно думала что будет хоть в чём-то "как в первой части" Уф... Я пытаюсь сдержаться... Каждый раз. И каждый раз задаюсь себе вопросом. В одну ли игру мы все играли. Вспомним наводящие слова: Легионер-разведчик, мастер тени, магический щит, ауры бардов, ауры лучников и тд и тп и тп и тд Про атмосферу же, сильно разойдемся во мнении. Хотя бы, судя по всему, в понимании этого слова... Изменено 7 октября, 2014 пользователем Heaven's Secret 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 906 7 октября, 2014 (изменено) По-моему, уже несколько раз писали, что играл в это RPG-нуб, поэтому скорость прожатия абилок там была на уровне какого-нибудь сетевого шутера. Есть подозрение, что это он и прицепил Варрику на рукавицу гарпун с цепью. Отсюда эта бессвязная пляска на экране. И потом, подумайте: общим счётом по 7 веток умений на каждый класс. А показывают, как правило, не больше 5-7 умений и заклинаний на каждый класс, причем почти всегда - одни и те же. Я просто уверен, что там будут весьма скромные с визуальной точки зрения и весьма нескромные с точки зрения эффективности. Мне вот понравился "Рог доблести" у Блэкволла в геймплее в Бурой Топи. Хитпоинты, скорее всего, можно будет отключить, как это можно было делать и в предыдущих частях. Ну а по поводу пышности и яркости мира. Первым при виде этого леса мне пришёл на ум лес возле Флотзама, а это для любой игры - комплимент. И да, я рад, что теперь спутников теперь может оживлять любой член партии. Предчувствую, что с этим могут быть связаны геймплейные фишки, типа тех бонусов (допустим, оживление с восстановлением определённого процента здоровья и маны/выносливости). Изменено 7 октября, 2014 пользователем Mustard Seed 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 095 7 октября, 2014 Цитата И потом, подумайте: общим счётом по 7 веток умений на каждый класс.... Я просто уверен, что там будут весьма скромные с визуальной точки зрения и весьма нескромные с точки зрения эффективности. Тоже закрадывалась подобная мысль 0_- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 906 8 октября, 2014 В новостях выложили что-то более вменяемое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksis 666 123 8 октября, 2014 В целом игра очень нравиться что и говорить графон на высоте не смотря на замыленный ролик,природа действительно живая, а не её подобие, и есть где развернуться. Боёвка по большей части из ДА, но есть и много новых приёмов,на мой взгляд быстровата, даже сразу не поймёшь где кто и что делает, все скачут как кони,помнится и в ДА были такие сальто.Многие писали что игра слишком яркая,я думаю что на демо настройки сделали по максимуму и яркость можно будет понизить так же как и спецэфекты убрать, или не включать если уж так мешают. Задолбало это сравнение ДАИ с Ведьмаком,лично я еслиб на пример из этих двух игр можно было купить только одну- однозначно выберу ДАИ, а Ведьмак пусть идёт лесом!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERADIKATOR 53 8 октября, 2014 (изменено) В 07.10.2014 в 14:58, LoginamNet сказал: На консоли несколько наборов по 4 скила. На ПК это будет в линейку. Не несколько, а всего два!!! Т.е. всего 8 ячеек!!! И на ПК всего 8 ячеек!!! Показать контент Что это за “РПГ” где может хватить всего 8 способностей и особенно у мага?!?!?! В ДАО у меня не менее 20 было и все шли в дело. В 07.10.2014 в 17:15, Алис сказал: Если честно, без обид, некоторые "мнения" изрядно достали. Понимаю, что их авторам два по деревне и три по селу, но сколько можно лить говно? Не нравится цветовое исполнение - не играйте, не нравятся персонажи - не играйте...БВ как-то переживет отсутствие ваших денежек на своих счетах. А это извечное сравнение ДАИ (ДА) и Ведьмака. Вселенная Ведьмака нравится больше - отлично, но нечего навязывать свои вкусы другим или иначе жить не умеете? Просто не все готовы смириться, что их любимая серия скатывается в гуано. Не покупать и забыть её не является решением проблемы. В 07.10.2014 в 21:11, Heaven сказал: Показать контент Блин, ребята, ну ведь картинка... ну блиииииин, ну так глаз радуется, что без банальных слов вроде красивая, шикарная тд и тп никак не обойтись... Так люблю... мою прееееелесть.... Смотришь, и понимаешь, что ДА действительно стал другим. Нет, ну естественно фростбайт и все такое. Но не только в этом дело. Изменилось само восприятие окружения. Блуждает наш инквизитор в лесу, и действительно ощущаешь лес. Кролик дорогу перебежал, горный козел гала(?) Возможность уйти влево или вправо, а не по прямой кишке эмм... прямо... Множество мелких деталей окружения, которые, несомненно присутствовали и в ДАО, ДА2, но здесь смотрятся органично (а не как один кусок "мыла" прилепленный на другой такой же кусок) и наполняют, обогащая пространство так, что действительно чувствуешь атмосферу окружения. Да, лес по колориту сочный, очень. Но почему то нравится. Это не Витчер, где поставлен упор на реалистичность, успешно исполненную (и да, хоть я и ощущаю большую аллергию к нему (в основном из-за "А в Витчере ВСЕ лучше, чем у ДАИ!!!111"), но не признать сего факта увы, не в силах), но в ДАИ все же, мне кажется это не было самоцелью. Что-то есть в этих ярких красках. Экспрессия, пафос, эпичность. Как будто бы разработчики и Тедас выставили все на максимум. Похоже... на такой концерт... Рок концерт, где играет тяжееелый рок. Все очень громко, все гремит, певец орет, а зрители, словно бы не слушая музыку перекрикивают все на свете. Но стоит прислушаться и вот ты уже различаешь не крик певца, а чувства, которые рвутся у него из сердца, особый тембр голоса, слышишь гитару, ударные, бас и тд Различаешь специфику каждой (Led Zeppelin Джимми Пейдж "Stairway to heaven" 4ever), их сплетение, переходы, композиция... А крик фанатов начинаешь понимать, потому что эмоции и чувства захватывают, увлекают на своих волнах в какой то невероятный мир. В общем можно говорить вечно. Но если говорить о графике ДАИ, то хочется сказать, вытекая из всего вышесказанного, что это просто такое вот направление. Такой вот образ Тедаса, который они видят. И то, что кажется, будто бы все вокруг пестрит и кричит, на самом деле всего лишь специфичная атмосфера. Не стоит сразу отворачиваться, просто "прислушайтесь" Импрессионизм в живописи, допустим, в самом начале его пути, людьми вообще не воспринимался. Талантливейшие художники просто умирали с голоду, бедности и в куче болезней. Сейчас же, их картины одни из самых дорогих в мире. . Ах да, многие недовольны акробатическими способностями Варрика.. Так вот, мне лично напротив это нравится )) Опуская тот момент про "забавно" и "гномик-кролик, попрыгун", могу сказать, что стояние столбом на поле боя было скучным ) А так, ощущаешь прямо таки живость, попытались его ударить - отскочил. Конечно многие скажут, что его прыжки (ровно как и у остальных рог) несколько гипертрофированы. Но напомню, что ДА никогда не позиционировался как излишне реалистичный. Скорее напротив, как я уже сказала про графику, таков его стиль. "Все на максимум". Эпичное зло, эпичный пафос, эпично яркие краски, эпично драматичный сюжет, ну и эпичные прыжки. Принимайте уж ДА, таким какой есть ) Ну или "отменяю предзаказ!" И это вы всё поняли, лишь посмотрев ролики? Неудивительно, что есть люди, которые ещё до выхода игры её придумают в своих головах, а потом после её выхода разочаровываются в ней и пекут кексы разработчикам. А на счёт графики. Кто-то играет в Perfect world или R2 Online и вполне доволен устаревшей лет на 15 графике. Кому-то недостаточно графики в Crysis 3. По мне графика должна быть современной, т.е. использовать новейшие технологии. И наличие обильного количества эффектов не повышает качество графики. DAI не соответствует моим критериям, но с этим я готов смириться. Как я мирился в ДАО и ДА2. Изменено 8 октября, 2014 пользователем ERADIKATOR 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 8 октября, 2014 что бы понять сколько поместиться скилов на линейки надо посмотреть игру а не левый скриншот. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 8 октября, 2014 (изменено) Господи дыму то напустили, специально чтобы жрало память видюхи? и ладно бы если к месту, так то ж нет. И тут наверное стоит радоваться что дым 2Д шный, может жрать и не так сильно будет. Если бы не одно НО... это ять максимум что может у них Фростбайт?! Ладно пока что порадовал Варрика на корзинах с камнями или еще чем то. И сумка за спиной Соласа. С кружкой! Шапка у Инквиза уродская. Варрик с цепью O_o Забавен но видать абилка роги. И таки аватарки сопартийцев изменяются в зависимости от низкого уровня здоровья? Кася с фингалом под глазом - само очарование. И порадовал баг с не закрывающийся Бьянкой под конец X) В 08.10.2014 в 02:43, ERADIKATOR сказал: Не несколько, а всего два!!! Т.е. всего 8 ячеек!!! И на ПК всего 8 ячеек!!! Показать контент ОЛОЛОЛО! В ДАО БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ! У кого разрешение было маленькое и в ДА2 тоже было так же. И в ДАИ видимо тоже самое. А именно - выше разрешение больше панелька для скилов X) Изменено 8 октября, 2014 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 октября, 2014 В 08.10.2014 в 05:28, Ароннакс сказал: А именно - выше разрешение больше панелька для скилов X) От разрешения ничего не зависело. В ДАО панельку можно было просто растянуть дабы там помещалось больше ( благо за того же мага их тупо не хватало), начиная с Да 2 панелька закрепляема и статична, но там хотя бы было как в растянутой ДАО. Тут же Био сразу сказали - 8 и баста. Для воина-ДД и рога это еще не страшно, а вот магам жутко неудобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 8 октября, 2014 Господа, может, кто-нибудь уже спросит у разработчиков (ну, в том же твиттере, что ли): можно ли будет в настройках уменьшить количество спецэффектов? Это единственное, что меня напрягает. Всё остальное: или хорошо, или привыкаемо. Если бы игра делалась на более открытом движке, то, я уверен, умельцы мигом наклепали бы модов, усмиряющих эту феерию, но движок, увы, не располагает к модификации. А пока... выглядит всё это, как будто чуваки просто игрались с новым движком: типа "ой, смотри, какой крутой эффект, надо обязательно вставить его в игру!". В общем, налицо преобладание шашечек над ехать. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 8 октября, 2014 писали же, что чел просто жал на все кнопки вот и ферверк и получался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 095 8 октября, 2014 (изменено) В 08.10.2014 в 02:43, ERADIKATOR сказал: И это вы всё поняли, лишь посмотрев ролики? Неудивительно, что есть люди, которые ещё до выхода игры её придумают в своих головах, а потом после её выхода разочаровываются в ней и пекут кексы разработчикам. Ты знаешь, если бы БВ были как все разработчики, то пожалуй я бы даже согласилась в вашем подозрении. Но учиииитывая, что ДАИ показали столько материала ДО выхода игры, прости Господи, что я уже начинаю жалеть, что вообще следила за игрой... Морозные локации, лесные локации, болота (май фэворит), пустыни, голые выжженые степи, бальные залы, городишко, городишко из Орлея, лагеря хрен знает откуда, пара крепостей, частично даже в нескольких 0_0 вариациях Скайхолд. Мне не нужно быть гением, чтобы уловить многое. О чем вы вообще? Или уже не ясен а) общий цветовой колорит б) общая атмосфера в) пробегающий зайчишка о которых, в общем то в посте я и упоминала. Сорри бро, трололо не пройдет Изменено 8 октября, 2014 пользователем Heaven's Secret 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Квай-Гон 294 8 октября, 2014 Да здравствуют ОГРАНИЧЕНИЯ (невозможность смены оружия в бою, всего 8 активных способностей и пр.) !!! P.S.Включение мультиплеера разумеется никак на разработку ДАИ не повлияло. Ха ха ха) P.P.S.Выйдет посмотрим, но мне всё равно пока нравится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 октября, 2014 Я так понимаю эта цветастость не выключается, хоть в бою мешать будет порядочно. Из-за нее сложно видеть что происходит. Плюс опять зачем-то подкрутили скорость анимации до Да 2, хотя раньше был лучше. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 095 8 октября, 2014 (изменено) В 08.10.2014 в 06:38, Квай-Гон сказал: Да здравствуют ОГРАНИЧЕНИЯ Если у нас еще отнимут бассейны и младенцев!!11... Стоп... -_- Траур не в ту степь... Изменено 8 октября, 2014 пользователем Heaven's Secret Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Квай-Гон 294 8 октября, 2014 В 08.10.2014 в 06:30, Heaven сказал: Мне не нужно быть гением, чтобы уловить многое. О чем вы вообще? Или уже не ясен а) общий цветовой колорит б) общая атмосфера в) пробегающий зайчишка о которых, в общем то в посте я и упоминала. Сорри бро, трололо не пройдет Мне кажется, он говорил о том, что игра состоит не только из визуальной картинки. ДАИ это не кино, а игра. Именно поэтому во все времена важнее всего был геймплей. Какой?Мы узнаем в конце ноября. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 095 8 октября, 2014 (изменено) В 08.10.2014 в 06:43, Квай-Гон сказал: Мне кажется, он говорил о том, что игра состоит не только из визуальной картинки. ДАИ это не кино, а игра. Именно поэтому во все времена важнее всего был геймплей. Какой?Мы узнаем в конце ноября. Не не. Ему не нужно было тогда репостить меня. (главную злюку-комплексанта форума))) "И это вы всё поняли, лишь посмотрев ролики?" Я ж ничего кроме картинки не описывала -_- (впрочем как и не настаивала на приоре графики над всем остальным) Ну а если он и впрямь говорил в общем, что ж то тут пожалуй соглашусь ПС Однако про ячейки было забавно :tongue: Изменено 8 октября, 2014 пользователем Heaven's Secret Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 8 октября, 2014 меня больше интересуют что там с лечением помимо бутылок, на форуме написано но я не очень силен в английском что бы весь форум нормально перевести Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 095 8 октября, 2014 (изменено) В 08.10.2014 в 06:49, Falcon3001 сказал: меня больше интересуют что там с лечением помимо бутылок, на форуме написано но я не очень силен в английском что бы весь форум нормально перевести Вроде упоминали, что его вообще уберут. Чтобы в партии не нужен был всегда маг-лекарь. Хотя про "убрали на совсем" могу ошибаться. Однако ясно, что они "подкрутили винтики" геймплея, чтобы можно было обходиться без них совсем. Изменено 8 октября, 2014 пользователем Heaven's Secret Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 8 октября, 2014 В 08.10.2014 в 02:43, ERADIKATOR сказал: Не несколько, а всего два!!! Т.е. всего 8 ячеек!!! И на ПК всего 8 ячеек!!! Что это за “РПГ” где может хватить всего 8 способностей и особенно у мага?!?!?! В ДАО у меня не менее 20 было и все шли в дело. Я думаю ограничение на одновременное использование скиллов будет по принципу Дьяблы 3. Это теперь модно и балансить проще. В 08.10.2014 в 02:43, ERADIKATOR сказал: Просто не все готовы смириться, что их любимая серия скатывается в гуано. Не покупать и забыть её не является решением проблемы. Кстати да, если бы игра не была Dragon Age, то у меня к ней и претензий бы особо не было. В плане принял бы как неинтересную для себя игру и не парился. Но она же Dragon Age! Продолжение любимой DAO (для меня лучшей за последние лет 10 игры)! То что она следующая часть, ведь должно означать преемственность, что то, за что любили первую часть, будет и в третьей (спишем убогость второй просто на неудачу). И разработчики сами постоянно говорят, что для фанатов ДАО делают, и известных персонажей выставляют! А дальше как в поговорке: назвался груздем, полезай в кузов. А по факту стилистика другая, атмосфера другая, геймплей другой, ничего общего. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 октября, 2014 В 08.10.2014 в 07:10, Shugnar сказал: Кстати да, если бы игра не была Dragon Age, то у меня к ней и претензий бы особо не было. В плане принял бы как неинтересную для себя игру и не парился. Но она же Dragon Age! Продолжение любимой DAO (для меня лучшей за последние лет 10 игры)! То что она следующая часть, ведь должно означать преемственность, что то, за что любили первую часть, будет и в третьей (спишем убогость второй просто на неудачу). И разработчики сами постоянно говорят, что для фанатов ДАО делают, и известных персонажей выставляют! А дальше как в поговорке: назвался груздем, полезай в кузов. А по факту стилистика другая, атмосфера другая, геймплей другой, ничего общего. Сюжетно только ближе к ДАО. Остальное либо новое (точнее взятое из Ская), либо из Да 2. Хотя вру, еще частично вернули механику ДАО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 8 октября, 2014 В 08.10.2014 в 06:49, Falcon3001 сказал: меня больше интересуют что там с лечением помимо бутылок, на форуме написано но я не очень силен в английском что бы весь форум нормально перевести Вроде бы, только бутылки, только хардкор. А у меня, вот, только сейчас возникла пара вопросов по механике: 1) какой параметр теперь отвечает за умение вскрывать замки? 2) как дела с диалоговыми опциями типа "запугать/уговорить" и от чего (способность, параметр) они зависят, если, вообще есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 473 8 октября, 2014 (изменено) Ну собственно в чем смысл демострировать игру на ПК без ПК-интерфейса? А так ничего сверх нового. Изменено 8 октября, 2014 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 октября, 2014 В 08.10.2014 в 07:28, no0ne сказал: А ссылочку на скрин кто-нибудь может дать? Его уже выложили в этой теме выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты