Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Dragon Age: Inquisition — Девять минут PC-геймплея

Рекомендуемые сообщения

da3_wallpaper.jpg

В сети появилось новое геймплейное видео игры на PC при максимальных графических настройках. Видео наглядно показывает, что нас ждёт впечатляющая детализация изображения. Также на этой неделе нас ждёт ещё больше новостей о PC-версии игры, в том числе будут опубликованы официальные системные требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ведь должно означать преемственность.

А ну срочно верните мне фекальгую гамму, отсутствие баланса, десятки бесполезных скилов, бронесамовары, "великолепную анимацию", мужское тело женщинам и вставьте обратно всем лом в задницу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ах да, еще напрягает бешеная скорость восстановления маны/стамины в бою.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ну срочно верните мне фекальгую гамму, отсутствие баланса, десятки бесполезных скилов, бронесамовары, "великолепную анимацию", мужское тело женщинам и вставьте обратно всем лом в задницу!

хорошо сказано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ну срочно верните мне фекальгую гамму, отсутствие баланса, десятки бесполезных скилов, бронесамовары, "великолепную анимацию", мужское тело женщинам и вставьте обратно всем лом в задницу!

А по мне гамма там выдерженная и не мультяшная (да я знаю, что всех достал этим словом, просто не знаю как выразить иначе), что гораздо лучше представленного мракобесия с цветами. Тут уже кому что нравится, если вспомнить Властелина колец в постановке Джексона, то он довольно пастельный. Баланс был мм специфический, но интересный тактический геймплей обеспечивал (да про его наличие тут говорят, но на такой скорости какая-то чехарда). Анимация в DAO не мешала геймплею, я не могу сказать что она была отличная, но и кровью глаза не истекали (хотя я к ней не придирчив вообще). Опять же кому что важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне гамма там выдерженная и не мультяшная (да я знаю, что всех достал этим словом, просто не знаю как выразить иначе), что гораздо лучше представленного мракобесия с цветами. Тут уже кому что нравится, если вспомнить Властелина колец в постановке Джексона, то он довольно пастельный. Баланс был мм специфический, но интересный тактический геймплей обеспечивал (да про его наличие тут говорят, но на такой скорости какая-то чехарда). Анимация в DAO не мешала геймплею, я не могу сказать что она была отличная, но и кровью глаза не истекали (хотя я к ней не придирчив вообще). Опять же кому что важнее.

Если честно, я категорически не понимаю, зачем ты до сих пор сидишь на этом сайте, если того, что "важно тебе" здесь нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, я категорически не понимаю, зачем ты до сих пор сидишь на этом сайте, если того, что "важно тебе" здесь нет.

Не все же живут инквизицией единой)

А если по теме: поразмышлял на досуге и подумалось мне одна мысль"КАК магу можно набрать нужный набор скиллов из 8 ячеек? Даже представить не могу, сколько придётся лазить по веткам и выискивать что-то нужное. Нормально ли будет играться после"пианино"DAO и"жму две кнопки-устраиваю апокалипсис"из DA2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если по теме: поразмышлял на досуге и подумалось мне одна мысль"КАК магу можно набрать нужный набор скиллов из 8 ячеек? Даже представить не могу, сколько придётся лазить по веткам и выискивать что-то нужное. Нормально ли будет играться после"пианино"DAO и"жму две кнопки-устраиваю апокалипсис"из DA2?

К примеру как в новой DOS, где количество скилов так же было ощутимо больше, чем количество ячеек. Там просто были переключающиеся бары с разными наборами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К примеру как в новой DOS, где количество скилов так же было ощутимо больше, чем количество ячеек. Там просто были переключающиеся бары с разными наборами.

Весело, чо. Зато, хотя бы интерфейс не будет занимать 50% экрана, как в типичной ММОхе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весело, чо.

При наличии активной паузы вполне норм. Без неё бы да, была задница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если честно, я категорически не понимаю, зачем ты до сих пор сидишь на этом сайте, если того, что "важно тебе" здесь нет.

Во-первых помимо DAI у Биоваров есть еще игры. Во-вторых мне не безразлична судьба Dragon Age вообще. В-третьих я не ради хейта пишу и писал, даже изначально возлагал большие надежды на DAI, просто по ходу появления информации по игре, все новые факты/скриншоты/видео разачаровывали (хотя например политика, форты, влияние очень интересная задумка, жаль что именно в DAI её применили). Серьезно, больше всего я хотел, что бы DAI была интересной игрой (ну естественно в обьективном представлении). Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых помимо DAI у Биоваров есть еще игры. Во-вторых мне не безразлична судьба Dragon Age вообще. В-третьих я не ради хейта пишу и писал, даже изначально возлагал большие надежды на DAI, просто по ходу появления информации по игре, все новые факты/скриншоты/видео разачаровывали (хотя например политика, форты, влияние очень интересная задумка, жаль что именно в DAI её применили).

Так ждёшь ли ты игру вообще?) Если нет-то не вижу смысла в прочтении и комментировании новостей по ней. По сути, если не интересна вся тема лекции, так сказать, то и ради нескольких моментов не стоит тратить времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все же живут инквизицией единой)

Так ув. Шугнар именно из тем по Инквизиции не вылазит и все время талдычит, как там все плохо, ДА уже не торт и вообще испортили серию. Не понимаю, право, зачем продолжать - мы уже поняли, что игра ему заранее не нравится и играть он в нее не будет.

Посмотрел скрин интерфейса и сразу напрягся: только 8 кнопок под способности. Надеюсь, что хоть несколько вкладок по 8 будет с возможностью переключения между ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так ждёшь ли ты игру вообще?) Если нет-то не вижу смысла в прочтении и комментировании новостей по ней. По сути, если не интересна вся тема лекции, так сказать, то и ради нескольких моментов не стоит тратить времени)

До сих пор не могу определиться! Да (естественно для меня), по основным фронтам DAI хуже DAO, но я сам же говорил, что он лучший, соответсвенно вообще все остальные вышедшие игры хуже, но играю то не только в DAO. При этом остается ли он еще играбельным уже другой вопрос. Скорее всего буду ориентироваться на настоящим отзывам (в смысле живых людей, а то игровая пресса чуток продажна) и/или демке. Сейчас еще очень много непонятного.

Так ув. Шугнар именно из тем по Инквизиции не вылазит и все время талдычит, как там все плохо, ДА уже не торт и вообще испортили серию.

Ну так других то нету! По ME тоже не вылажу, только новости там бывают раз в пол года. Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте полностью запрещено обсуждение политики и сопутствующих тем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ОЛОЛОЛО! В ДАО БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ! У кого разрешение было маленькое и в ДА2 тоже было так же. И в ДАИ видимо тоже самое. А именно - выше разрешение больше панелька для скилов X)

А вы, как я погляжу, остряк. Но прежде чем написать не удостоверились о количестве ячеек при низком разрешении.  Так вот. При самом низком разрешении, а это 800х600: у DAO – 20; DA2 – 19 (+ 2 эликсира) ячеек. А в DAI при высоком – 8 (+ 3 под эликсиры).

Мне кажется, он говорил о том, что игра состоит не только из визуальной картинки. ДАИ это не кино, а игра. Именно поэтому во все времена важнее всего был геймплей. Какой?Мы узнаем в конце ноября.

 

Не не. Ему не нужно было тогда репостить меня. (главную злюку-комплексанта форума)))

"И это вы всё поняли, лишь посмотрев ролики?"

Я ж ничего кроме картинки не описывала -_-

(впрочем как и не настаивала на приоре графики над всем остальным)

 

Ну а если он и впрямь говорил в общем, что ж то тут пожалуй соглашусь 8)

 

ПС

Однако про ячейки было забавно :tongue:

Я имел в виду, что нельзя достоверно прочувствовать атмосферу, не участвуя в самом процессе. И на деле может оказаться совсем не то, что вы напридумывали. Но да, я говорил в целом об игре.

А ну срочно верните мне фекальгую гамму, отсутствие баланса, десятки бесполезных скилов, бронесамовары, "великолепную анимацию", мужское тело женщинам и вставьте обратно всем лом в задницу!

Но в крайности-то впадать не надо.

Изменено пользователем ERADIKATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Глаз огорчает этот hack and slash. :cray:

Изменено пользователем Deamnn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в крайности-то впадать не надо.

Это не крайности, а "фишки" именно ДАО. В остальном всё слишком банально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Глаз огорчает этот hack and slash. :cray:

Люди, сперва изучите, чем отличается слэшер от RPG. Задолбали приписывать ДАИ к первому, а Дьабло ко второму.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я имел в виду, что нельзя достоверно прочувствовать атмосферу, не участвуя в самом процессе.

 

Можно :)

Иначе у всех признанных картин мира определенного жанра не было бы того самого признания.

Потому что сказать о картине в музее как: "есть атмосфера" не обязательно подразумевает присутствие сказавшего, в изображаемом художником месте.

Как пример одного из применения слова "атмосфера", моя любимая картина Брюллова "Последний день Помпеи"

изображает во плоти атмосферу всеобщего ужаса, отчаяния, да даже скорее животного страха, как вижу я (и делает это просто шедеврально). Мне не нужно было там находится, чтобы сказать еще к тому же, что колорит произведения выдержан прекрасно, а такая игра светотени придает атмосфере просто охрененский вес.

Да хотя кого интересуют тонкости :boredom:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, сперва изучите, чем отличается слэшер от RPG. Задолбали приписывать ДАИ к первому, а Дьабло ко второму.

Слэшер слишком категорично, но экшн-РПГ вполне. Даже ДАО очень проблематично можно было отнести к чистым КРПГ, а после Да 2 и теперь и ДАИ и невозможно. Перед нами чистая экшн-РПГ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это не крайности, а "фишки" именно ДАО. В остальном всё слишком банально.

Ну если говорить про фишки ДАО то имхо они такие: серьезного фентези, тактическая боевая система, сильный сюжет и персонажи, воспринимаемые как живые люди. Соответсвенно стиль серьезного фентези и персонажи требуют реалистичной или псевдореалистичной рисовки и всего оформления (к мультяшке или игрушке такого отношения никогда не будет, просто потому что они мультяшки и игрушки). Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если говорить про фишки ДАО то имхо они такие: серьезного фентези, тактическая боевая система, сильный сюжет и персонажи, воспринимаемые как живые люди. 

Лол что? Причем тут фишки игры? Мы говорим про игру. Тактическую боевую систему придумали задолго до, и в ДАО был её куцый обрубок с малым количеством команд и возможных действий.

Про пластилиновые лица и сюжет из набора штампов я промолчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, Корифей не будет мейн боссом. Это было бы слишком предсказуемо.

Впрочем, почему придётся

мочить стражей, уже было понятно и до мегаспойлера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол что? Причем тут фишки игры? Мы говорим про игру. Тактическую боевую систему придумали задолго до, и в ДАО был её куцый обрубок с малым количеством команд и возможных действий.

Про пластилиновые лица и сюжет из набора штампов я промолчу.

Я имею в виду то, чем она брала, её сильные стороны, а не что новое привнесла. Сюжет хоть и штампованый, но он очень подходит для story driven игры, да и тактические схемы применялись более сложные в других играх. Но тут все вместе с достижением хорошо кумулятивного эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду то, чем она брала, её сильные стороны, а не что новое привнесла. Сюжет хоть и штампованый, но он очень подходит для story driven игры, да и тактические схемы применялись более сложные в других играх. Но тут все вместе с достижением хорошо кумулятивного эффекта.

Я не спорю о её сильных сторонах вроде довольно вариативного прохождения и разнообразия локаций. Сюжет на любителя, но как безмозглый героик - вещь годная и хорошо написанная.

Со своей стороны я говорю о том, что геймлейно ДАО была ужасной игрой. Ужасной почти во всём. Начиная от многих механик в целом, заканчивая их реализаций в частности. Очевидно сказалось, что игру перелопачивали минимум 3 раза. И вот в этом на неё вообще нельзя, противопоказано ровняться. А неоторые "плюсы" так и вовсе не более чем кривизна и старость движка, который не позволил сделать адекватный аналог, но на общем впечатлении и отсутствии конкурентов прокатило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...