amercafe 20 060 6 ноября, 2014 Долгожданная прямая трансляция многопользовательского режима на Twitch в 21:00 МСК. Не пропустите! 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SentiMentallist 92 7 ноября, 2014 Скилы какой-нить спецухи в стриме спойлерили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 ноября, 2014 Скилы какой-нить спецухи в стриме спойлерили? Из неизвестных - нет. Да и в мульте каша из разных веток сингла. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 7 ноября, 2014 Что делает эту игру такой уж шедевральной и уникальной? Я знаю что это оффтоп, но мимо такого пройти не могу ) ДАО делает великой её атмосфера серьезного фентези, живые сложные персонажи, захватывающее развитие сюжета (да, при первом прохождение прямо рвешся узнать что же будет дальше!), возможность выбора в нём, и интересная НЕ ЭКШЕНОВАЯ тактическая боевая система. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WilSon 109 7 ноября, 2014 а что там в этом вашем ДАО?) Что такого особенного? Я его раз 10 прошёл и ничего *вау* не заметил. Сделали 5 глобальных квестов с одной глобальной задачей собрать армию и вальнуть архидемона? Да всё просто как два пальца об асфальт. Ну да - в каждом из квестов можно поддержать ту или иную противоборствующую сторону, что в конечном итоге ничего и не меняет - даже концовки от этого не меняются. Ну да ладно о чём это мы. Что делает эту игру такой уж шедевральной и уникальной? Что толку объяснять человеку, который 10 раз прошёл игру и не понял.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 7 ноября, 2014 и интересная НЕ ЭКШЕНОВАЯ тактическая боевая система. Кому интересная, а кому унылая до ужаса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fregot 141 7 ноября, 2014 (изменено) Я знаю что это оффтоп, но мимо такого пройти не могу ) ДАО делает великой её атмосфера серьезного фентези, живые сложные персонажи, захватывающее развитие сюжета (да, при первом прохождение прямо рвешся узнать что же будет дальше!), возможность выбора в нём, и интересная НЕ ЭКШЕНОВАЯ тактическая боевая система. живые персонажи... да там кроме Морри да Винн никого особо интересного не наблюдалось, сопливая Лелиана, дуболом королевских кровей Алистер, Зевран ни то ни сё - обычный головорез хартии, гном как гном... да всё обычно вполне и обыденно, покрайней мере для меня - перечитавшего тонны книг фентезийной тематики. Захватывающее развитие сюжета... да вроде с самого бегства с Остагара всё было предельно ясно: 1. Собираем разношёрстную армию. 2. Перетираем с Логейном. 3. надираем зад злодею Архидемону. 4. Мир труд май, хеппи энд. боевая система - да обычная система D&D. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Fregot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salaar 997 7 ноября, 2014 Я его раз 10 прошёл Зевран ни то ни сё - обычный головорез хартии, гном как гном. Теперь я в еще большем замешательстве. =/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fregot 141 7 ноября, 2014 (изменено) ну антиванский ворон, да какая разница, ничем не интересный персонаж. гном имеется ввиду краснобородый коротышка вожделеющий Бранку. ЗЫ: причём гном ещё более невзрачный и неинтересный персонаж. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Fregot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 7 ноября, 2014 Кому интересная, а кому унылая до ужаса. Посмотри список игр последнего E3: http://en.wikipedia.org/wiki/Electronic_Entertainment_Expo_2014 Спортивные игры/гонки, MOBA, и экшены всех сортов и расцветок. Исключения только Цивилизация и Симсы (ну переделка Grim Fandango). Почти всё выходящее делается экшеном! И теперь не экшеновые игры стали большой ценностью сами по себе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radaell 197 8 ноября, 2014 (изменено) Может прослушал, но тут случаем не говорили как будет происходить подбор игроков для сессии? Будут ли учитываться уровень персонажей в группе, классы и скиллы. Скажем, чтобы не получилось так, что в рандомной группе 4 лучника или саппорта, или новичок в опытной группе... Не увидел ледяной ветки у мага, в мп это другой класс или ее просто нет? Не показали кастомизацию персонажа.... МП в ME3 лично мне кажется интереснее, но, как говорится, надо потрогать и узнать) Радует, что очки начисляются не как в ME3, тому кто снес последний квадратик вражине. P.S. Через пару годиков ждем DA MMO :D Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Radaell Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irakezec 168 8 ноября, 2014 Слоувопрос: А разве нам обещали кастомизацию мультиплеерных персонажей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 469 8 ноября, 2014 Слоувопрос: А разве нам обещали кастомизацию мультиплеерных персонажей? Где-то на форуме упоминалось, что разрабы вроде как обещали, но точно не уверен. А в самом видео говорится, что у персонажей будет по 3 визуальных вида экипировки. Уж не знаю, настраиваемой или нет. Может прослушал, но тут случаем не говорили как будет происходить подбор игроков для сессии? Будут ли учитываться уровень персонажей в группе, классы и скиллы. Скажем, чтобы не получилось так, что в рандомной группе 4 лучника или саппорта, или новичок в опытной группе... Не увидел ледяной ветки у мага, в мп это другой класс или ее просто нет? Не показали кастомизацию персонажа.... МП в ME3 лично мне кажется интереснее, но, как говорится, надо потрогать и узнать) Радует, что очки начисляются не как в ME3, тому кто снес последний квадратик вражине. P.S. Через пару годиков ждем DA MMO :D Такое ощущение, что вы в МЭ3 не играли. Тут такая же схема: сперва собирается группа, потом уже игроки выбирают себе классы. Плюс в игре будет 12 "классов", видимо по 4 сетапа для каждого базового. Вначале доступно 3, остальные открываются по мере игры. Сами "классы" - мешанина скиллов разных веток, как было и в МЭ3. Так, например, показанный в стриме Keeper - Дух и Молния. Элементалист, подозреваю, будет владеть Огнем и Льдом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radaell 197 8 ноября, 2014 Такое ощущение, что вы в МЭ3 не играли. Тут такая же схема: сперва собирается группа, потом уже игроки выбирают себе классы. Плюс в игре будет 12 "классов", видимо по 4 сетапа для каждого базового. Вначале доступно 3, остальные открываются по мере игры. Сами "классы" - мешанина скиллов разных веток, как было и в МЭ3. Так, например, показанный в стриме Keeper - Дух и Молния. Элементалист, подозреваю, будет владеть Огнем и Льдом. Про подбор группы, я имел в виду, если через быстрый поиск искать, чтобы не закинуло на хай, или лучника к лучникам. В ME3 МП я скорее переиграл, видимо поэтому стрим по DAI мп меня не сильно удивил. Не хватает в походе мини миссий для разнообразия, например защита/эскорт нпс, убийство на время, захват/оборона точек и т.п., но это имхо. Как я уже говорил, надо потрогать самому (тут явно не все показали), да и в любом случае, мультиплеер, какой бы ни был, это только в плюс. Данжевая система радует, финальные боссы нет. Сразится в конце с великим драконом, например, или древним магом в стиле Корифея, было бы куда эпичнее и интереснее, вместо рядового мобобосса с кучей хп. Жаль, что за столько времени стрима не показали игру за остальные доступные классы. Где-то на форуме упоминалось, что разрабы вроде как обещали, но точно не уверен. А в самом видео говорится, что у персонажей будет по 3 визуальных вида экипировки. Уж не знаю, настраиваемой или нет. Я тоже где-то видел, но четкой инфы не находил. Хотя странно, если кастомизации не будет, рпг как никак, даже в МП асассинов были кучи плюшек. Надеюсь, хотя бы пару причесок и какую-нить цветовую палитру для брони добавят, может в тех же dlc. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 8 ноября, 2014 Спортивные игры/гонки, MOBA, и экшены всех сортов и расцветок. Исключения только Цивилизация и Симсы (ну переделка Grim Fandango). Почти всё выходящее делается экшеном! Я не очень понимаю как мне нужно объяснять что-то человеку который использует слово "экшен" не по назначению, поэтому давайте не будем продолжать этот разговор. И теперь не экшеновые игры стали большой ценностью сами по себе. Если какашка мамонта - одна из немногих оставшихся, то какашкой она быть не перестанет. Мы же вроде говорим с позиции людей которые играют в игры, а не коллекционируют, не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 8 ноября, 2014 Я не очень понимаю как мне нужно объяснять что-то человеку который использует слово "экшен" не по назначению, поэтому давайте не будем продолжать этот разговор.Ок, и как же по вашему определяется экшн?Если какашка мамонта - одна из немногих оставшихся, то какашкой она быть не перестанет. Мы же вроде говорим с позиции людей которые играют в игры, а не коллекционируют, не?В смысле играми, в которых надо не только быстро и вовремя тыкать кнопочки, но и головой думать, сразу определяются как "какашки"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 469 9 ноября, 2014 Не хватает в походе мини миссий для разнообразия, например защита/эскорт нпс, убийство на время, захват/оборона точек и т.п., но это имхо. Как я уже говорил, надо потрогать самому (тут явно не все показали), да и в любом случае, мультиплеер, какой бы ни был, это только в плюс. Вы стрим вообще смотрели? О_о Есть и убийство на время, и защита НПЦ. Они в стриме особо отметили, что людям нравились эти миссии, но не нравилась их обязательность (в смысле пихали их в строго определенных волнах), поэтому сейчас они выдаются более рандомно. Данжевая система радует, финальные боссы нет. Сразится в конце с великим драконом, например, или древним магом в стиле Корифея, было бы куда эпичнее и интереснее, вместо рядового мобобосса с кучей хп. Жаль, что за столько времени стрима не показали игру за остальные доступные классы. Мульт МЭ3 тоже "не сразу строился") Я думаю, еще все это будет добавлено бесплатными дополнениями. Вспомните тот же МЭ3. Ок, и как же по вашему определяется экшн? Как минимум отсутствием тактической паузы и формулой "один клик мыши = один удар, много кликов = много ударов". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radaell 197 9 ноября, 2014 Вы стрим вообще смотрели? О_о Есть и убийство на время, и защита НПЦ. Они в стриме особо отметили, что людям нравились эти миссии, но не нравилась их обязательность (в смысле пихали их в строго определенных волнах), поэтому сейчас они выдаются более рандомно. Смотрел видео по стриму и странным образом это я пропустил ((... Мульт МЭ3 тоже "не сразу строился") Я думаю, еще все это будет добавлено бесплатными дополнениями. Вспомните тот же МЭ3. Я помню, вроде игроки просили в ME3 добавить боссов типа предвестника, после выхода dlc с коллекционерами, но так и не случилось. Остается надеяться, что боссов в DAI MP улучшат/изменят, на данном этапе они крайне унылы(( Извиняюсь за вопрос - возможно тоже пропустил, но случаем не было информации про карты мультиплеера, они будут все стандартными или их сделают с рандомной генерацией? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 469 9 ноября, 2014 (изменено) Извиняюсь за вопрос - возможно тоже пропустил, но случаем не было информации про карты мультиплеера, они будут все стандартными или их сделают с рандомной генерацией? Рандомная генерация. Это вообще было известно с первыми же новостями о мульте. Будет несколько "пресетов", как тут нам показали эльфийские руины, но сами карты будут генериться по схеме Diablo. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем no0ne 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 10 ноября, 2014 (изменено) Как минимум отсутствием тактической паузы и формулой "один клик мыши = один удар, много кликов = много ударов".Т.е. любая игра в которой есть пауза автоматически не считается экшеном? Независимо от механики самой игры? Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Shugnar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты