Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Overwatch [серия]

Рекомендуемые сообщения

Overwatch (2016)  

 

Overwatch_Logo1.1463291476.png


Платформа: [PC] [Xbox One] [PlayStation 4] | Жанр: First-Person Shooter
Разработчик: Blizzard Entertainment | Издатель: Blizzard Entertainment

Дата выхода: 24 мая 2016 года


Добро пожаловать в Overwatch!

Солдаты. Ученые. Авантюристы. Чудаки.

Во время глобального кризиса было создано международное спецподразделение героев, чтобы установить мир во всем мире. Оно получило название...
Overwatch.

Герои справились со своей задачей, и в следующие десятилетия на планете воцарилось согласие. Началась новая эпоха исследований, изобретений и научных открытий. Однако с годами влияние Overwatch стало слабеть, и подразделение было распущено.
Overwatch больше нет... Но миру по-прежнему нужны герои.


Показать контент  
 
Hide  

 

Hide  

Overwatch 2

6LZhckH.png


Платформа: [PC] [Xbox One] [PlayStation 4] | Жанр: First-Person Shooter
Разработчик: Blizzard Entertainment | Издатель: Blizzard Entertainment

Дата выхода: 10 августа 2023 года


Не смотря на цифру 2 в названии, игра будет идти параллельно с первой частью. Упор в этот раз на сюжетно-кооперативный контент. Все новые карты и персонажи будут доступны как в оригинальной игре, так и в новой.


Показать контент  

 

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Shep1013 сказал:
Когда мама поддерживает тебя во всем

m2MmCf9ULbo.jpg

Скрыть

Все никак не освою игру за нее. Даже Вдовой лучше получается, чем Фаррой, которая вроде как имбой считается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, djava сказал:

Все никак не освою игру за нее. Даже Вдовой лучше получается, чем Фаррой, которая вроде как имбой считается.

Она считается имбой в основном потому, что люди часто тупо не берут контр пики и Фаррочка безнаказанно всех выносит.

Соло ранкед - игра в рулетку. После пары побед может кинуть в группу, состоящую из людей, которые как будто первый раз выбранного героя в глаза видят. Вчера играл с Фаррой, которая за бой ни разу не использовала ульту, просто лениво летала и постреливала ракетами. Тут уж каким бы ты не был тащуном, то все равно сольешь. 

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)


хочу теперь "эмоцию" Траволты для Винстона

Показать содержимое  

%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%

Hide  

 

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, я многое повидал в этой игре, но не ожидал увидеть людей предлагающих отдать врагу лишнюю точку, чтоб им не было обидно проигрывать. У нас было чертово голосование. Какого хрена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Tiranyss сказал:

Она считается имбой в основном потому, что люди часто тупо не берут контр пики и Фаррочка безнаказанно всех выносит.

Ну, тут согласен, хотя ожидал, что люди тут поадекватней играют. Хотя это может из-за того, что еще быстрые игры захожу, ибо к ранкеду ни по уровню не готов, ни морально. 

А Фарре смачно хэдшот в полете влепить, представляю баттхерт оппонента от такого поворота.

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, djava сказал:

Ну, тут согласен, хотя ожидал, что люди тут поадекватней играют. Хотя это может из-за того, что еще быстрые игры захожу, ибо к ранкеду ни по уровню не готов, ни морально. 

А Фарре смачно хэдшот в полете влепить, представляю баттхерт оппонента от такого поворота.

Да обычные люди, как и везде, по большей части. В Быстрой игре пикают снайперов, за которых с большой вероятностью не умеют играть, а в рейтинге, после первого же сливного раунда, частенько начинаются драмы. 
Я вот вообще в рейтинг не играю, ибо больно нервно местами, а эти качели раздражают. Да и смысла нет, доказывать кому-то что-то в игре не надо, а награды - говно. Только калибруюсь в начале сезона ,чтоб потом валюта а конце оного пришла, авось пригодится потом.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня компетитив это единственное, что действительно интересно в Овере, даже со всеми её недостатками. Другие же режимы убивает либо тотальная несерьёзность к происходящему, либо, ну уж совсем отсутствие умений к шутерам.

Разве совершенствоваться и играть против сильных игроков не интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Tiranyss сказал:

Да обычные люди, как и везде, по большей части. В Быстрой игре пикают снайперов, за которых с большой вероятностью не умеют играть, а в рейтинге, после первого же сливного раунда, частенько начинаются драмы. 

Ну, я в том плане, что зачастую люди вообще не понимают о чем игра, и жаль, что никто из разрабов не додумается выдавать штрафы за некомандную игру. Вчера вот был случай - один взял Ангела и тупо бегал с пистолетом, пытаясь убить врагов. Похилил танков и пошел на встречу смерти. Понятно, что свой мозг никому не вставить, но если ты взял медика, то будь добр лечить команду, а не фигней маяться. Тоже самое касается и других классов.

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ALF448 сказал:

Разве совершенствоваться и играть против сильных игроков не интересно?

Потеть ради самого пота без нормальных наград - да, не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

3 часа назад, ALF448 сказал:

Разве совершенствоваться и играть против сильных игроков не интересно?

А смысл ? Вот в 14 лет я тоже дротил часами в ксс, пытался стать крутым игроком, а сейчас как-то плевать стало, главное, чтоб весело было. 

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и плюс есть дуэли, если хочется фармить скилл на персонаже безо всяких отвлекающих факторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, catagedog сказал:

Лол, я многое повидал в этой игре, но не ожидал увидеть людей предлагающих отдать врагу лишнюю точку, чтоб им не было обидно проигрывать. У нас было чертово голосование. Какого хрена?

Мы однажды игру на ничью вытянули потому что в команде противника один игрок ливнул. И помогли чуваку ачивку на Лусио выполнить, "Floor is lava" который xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Revelate сказал:

Потеть ради самого пота без нормальных наград - да, не интересно.

Учиться, совершенствоваться ≠ потеть. Стать лучше достаточная награда, но очевидно не для всех.

2 часа назад, Tiranyss сказал:

А смысл ? Вот в 14 лет я тоже дротил часами в ксс, пытался стать крутым игроком, а сейчас как-то плевать стало, главное, чтоб весело было. 

Это и есть смысл. Научиться хорошо играть и получать удовольствие уже от этого, получать дивиденды со своей хорошей игры, а не позолоты. Или за этим должно обязательно следовать что-то масштабное, последующая про-геймерская карьера?

Немного грубо, но можно сравнить с любой деятельностью человека в качестве хобби/интереса. Учишься рисовать, играть на муз. инструменте или любишь изъясняться в стихах, чтобы что? Запечатлеть, нарисовать вид, образ, что очень нравится и повесить в гостиной, сыграть кавер на свою любимую песню. Смысл лишь в удовольствии, от результата или процесса, у всех по-разному. Конечно нельзя отметать варианты с возвышением над другими (чсв, ага) таким образом,(хотя немного похвастаться, поделиться с близкими не будет чем-то плохим), сублимацию или компенсацию. Но всё же хочется верить, что людьми движет желание стать лучше, в первую очередь самого себя.

Я понимаю, что не у всех такое отношение к играм или не только к ним. Кому-то достаточно их показателей, чтобы получать удовольствие, мне же для этого надо прилагать немного усилий.

Изменено пользователем ALF448

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, ALF448 сказал:

Это и есть смысл. Научиться хорошо играть и получать удовольствие уже от этого, получать дивиденды со своей хорошей игры, а не позолоты. Или за этим должно обязательно следовать что-то масштабное, последующая про-геймерская карьера?

Немного грубо, но можно сравнить с любой деятельностью человека в качестве хобби/интереса. Учишься рисовать, играть на муз. инструменте или любишь изъясняться в стихах, чтобы что? Запечатлеть, нарисовать вид, образ, что очень нравится и повесить в гостиной, сыграть кавер на свою любимую песню. Смысл лишь в удовольствии, от результата или процесса, у всех по-разному. Конечно нельзя отметать варианты с возвышением над другими (чсв, ага) таким образом,(хотя немного похвастаться, поделиться с близкими не будет чем-то плохим), сублимацию или компенсацию. Но всё же хочется верить, что людьми движет желание стать лучше, в первую очередь самого себя.

Я понимаю, что не у всех такое отношение к играм или не только к ним. Кому-то достаточно их показателей, чтобы получать удовольствие, мне же для этого надо прилагать немного усилий.

Дивиденды от того, что я буду убивать Васю из Мастера, а не Петю из Золота ? Разницы то по минимуму. И сравнение с рисованием или стихами не очень корректное. Первой и второе остается с тобой потом навсегда, это навык, который можно всю жизнь совершенствовать. Да и более релаксирующий он, нет траты нервов. А вот научусь я ставить хэды на вдове, что это мне вообще даст вне овервотча ? Предположим игра мне вообще надоест через полгода. Все, абсолютно бесполезный навык. Ибо даже не факт ,что это мне поможет в каких-то других сетевых играх, я когда -то в уже названом ксс неплохо убивал рывком с авп. При игре за ту же вдову меня это не спасло. 

Вот именно, смысл лишь в удовольствии, без лишних нервов, которые и так тратишь на работе/учебе/в повседневной жизни, а лично я многие вещи принимаю близко к сердцу, поэтому частенько нервничаю. Да и просто отношение уже к играм другое со временем. Овер вообще первый сетевой шутан, в который играю за годы.

Ну и, если совсем откровенно говоря, я когда только начал в ов играть, у меня была мыслишка потрайхардить немного. Но потом я разочаровался многими вещами в ее "киберспортивной" составляющей, такими как кривые хитбоксы и странная система рейтинга. И забил на это дело.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Tiranyss сказал:

Дивиденды от того, что я буду убивать Васю из Мастера, а не Петю из Золота ? Разницы то по минимуму. И сравнение с рисованием или стихами не очень корректное. Первой и второе остается с тобой потом навсегда, это навык, который можно всю жизнь совершенствовать. Да и более релаксирующий он, нет траты нервов. А вот научусь я ставить хэды на вдове, что это мне вообще даст вне овервотча ? Предположим игра мне вообще надоест через полгода. Все, абсолютно бесполезный навык. Ибо даже не факт ,что это мне поможет в каких-то других сетевых играх, я когда -то в уже названом ксс неплохо убивал рывком с авп. При игре за ту же вдову меня это не спасло. 

Вот именно, смысл лишь в удовольствии, без лишних нервов, которые и так тратишь на работе/учебе/в повседневной жизни, а лично я многие вещи принимаю близко к сердцу, поэтому частенько нервничаю. Да и просто отношение уже к играм другое со временем. Овер вообще первый сетевой шутан, в который играю за годы.

Ну и, если совсем откровенно говоря, я когда только начал в ов играть, у меня была мыслишка потрайхардить немного. Но потом я разочаровался многими вещами в ее "киберспортивной" составляющей, такими как кривые хитбоксы и странная система рейтинга. И забил на это дело.

Именно что. Переиграть стрелка, который мало промахивается, или который мажет в упор, что принесет больше удовольствия.

Если навык не поддерживать практиками он естественно будет притупляться, чем дальше. Так что КС, когда-то там, это такое себе.

А насчет расслабляющей составляющей рисования и писания стихов, художники и поэты думаю поспорили бы. А сравнение я выбрал такое, п.ч. всё означенное это определенная сфера, которая важна лишь тебе, ты наделяешь вещи важностью, пока она остается в качестве хобби. Она не несет пользы, если она не приносит доход, или не несет какого-нибудь терапевтического значения.

И Овер(и другие сетевые игры впрочем) это не только лишь шутерная механика, это работа над позиционкой, анализ игры, чтение противников, даже контроль эмоций. Я когда долго не играю, у меня первое время мандраж, особенно в напряженные моменты, когда от меня что-то требуется. И вспоминаю второй сезон, когда я только начал, горел постоянно, и вообще был довольно нестабилен эмоционально, хотя даже не ливал ни разу. Сейчас же вполне контролирую себя. Я вообще по вышеозначенной проблеме избегал соревновательных игр, предпочитая синглы и пве.

Изменено пользователем ALF448

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ALF448 сказал:

Именно что. Переиграть стрелка, который мало промахивается, или который мажет в упор, что принесет больше удовольствия.

Если навык не поддерживать практиками он естественно будет притупляться, чем дальше. Так что КС, когда-то там, это такое себе.

А насчет расслабляющей составляющей рисования и писания стихов, художники и поэты думаю поспорили бы. А сравнение я выбрал такое, п.ч. всё означенное это определенная сфера, которая важна лишь тебе, ты наделяешь вещи важностью, пока она остается в качестве хобби. Она не несет пользы, если она не приносит доход, или не несет какого-нибудь терапевтического значения.

И Овер(и другие сетевые игры впрочем) это не только лишь шутерная механика, это работа над позиционкой, анализ игры, чтение противников, даже контроль эмоций. Я когда долго не играю, у меня первое время мандраж, особенно в напряженные моменты, когда от меня что-то требуется. И вспоминаю второй сезон, когда я только начал, горел постоянно, и вообще был довольно нестабилен эмоционально, хотя даже не ливал ни разу. Сейчас же вполне контролирую себя. Я вообще по вышеозначенной проблеме избегал соревновательных игр, предпочитая синглы и пве.

Навык есть навык, просто механики разные. Я специально зимой даже заходил в кс, чекал, что и как. И знаешь, "руки помнят". Спустя полчаса уже вспоминать начал, позадротничал бы недельку, опять стал бы не так уж и плохо играть. В ОВ просто механика стрельбы другая. Из общего только реакция будет полезна одинаково.
Художники и поэты деньги зарабатывают этим, мы же о хобби говорим. Конечно, нервы и там и там есть, я не совсем корректно выразился, просто по мне так, в случае сетевых шутанов, игра не стоит свеч.
Безусловно, важность ты определяешь сам, как и ценность приобретенных навыков. Тут уж все индивидуально, каждому свое. Кто-то в сетевые игры вкладывает всю душу, становится профессионалом, зарабатывает большие деньги. А кто-то просто вечерком с товарищем гоняет пару быстрых игр и на боковую.
Я в любом случае расту как игрок, количество часов за того или иного героя сказывается. Просто как я уже писал, именно потеть в рейтинге не вижу смысла. Ибо мне он не нравится. В первом(для меня) сезоне, я откалибровался на золото, потом начал потеть, пошел к платине, дошел до 2400, но потом луз стрик меня просто отшвырнул на 150 очков. То бишь, играть я хуже не стал, но система считает иначе. Ну и черт с ним.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грядет что-то большое

http://bbs.ow.blizzard.cn/forum.php?mod=viewthread&tid=748510

Перевод гуглом

Показать содержимое  

In line with the new laws and regulations, we are about to China's "watch the vanguard" players to purchase the way to adjust the supply. These changes will be on the line with the 1.12 version on the line.

Compared to the way before the direct purchase of supplies, players will now become the purchase of the game currency, while receiving a number of supplies. The game currency can be used to unlock a number of appearance items such as skin, paint and expression.

The game currency purchase information is as follows:
5 game currency and get 2 replenishment - $ 12
15 game currency and get 5 replenishment - $ 30
30 game currency and received 11 supplies - $ 60
60 game currency and received 24 supplies - 120 yuan
120 game currency and received 50 supplies - $ 238

This change will only affect the supply of the Chinese region to buy the process. Players can still through the game upgrade system and participate in the activities of the game to get the supply.

Hide  

Датамайнеры что-то еще разнюхали

Показать содержимое  
Common
        %1$s LOOT |Rpl BOX:BOXES;
                2 Loot Boxes
                5 Loot Boxes
                11 Loot Boxes
                24 Loot Boxes
                50 Loot Boxes
                5 credits, and a free gift of 2 Loot Boxes
                15 credits, and a free gift of 5 Loot Boxes
                30 credits, and a free gift of 11 Loot Boxes
                60 credits, and a free gift of 24 Loot Boxes
                120 credits, and a free gift of 50 Loot Boxes
Hide  
Судя по всему, теперь за донат еще и щепотку кредитов отсыпают, правда размен совсем нищенский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В китае же кажется обязали писать шанс дропа и какой-то запрет с полным рандомом, так что это их выход для китая, чтобы могли покупать скины альтернативным путём

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это лазейка для Китая, мол они покупают не контейнеры с рандомом, а кредиты, контейнеры же идут "в подарок".
И волки сыты, и овцы целы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навайнили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, как раз во время Е3. Прикалываются, что ли.

 

Хотя может в этот раз я наконец наберу первую сотню :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Показать содержимое  
Hide  
Изменено пользователем RenegadeSpectre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Танцы-шманцы.

Показать содержимое  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Свеженькая кулл стори.

Единственный скин, который хотел за ивент - Хандзо-ниндзя.

Сегодня решил пофиг, уже не выпадет. Купил за 3 000. Выпал в первом же контейнере через 4 игры - 200 кредов за дубликат.

Ну ок че.
 

tumblr_nxiji1jyr21uzkymgo1_500.gif

Hide  
Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...