Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Mass Effect Next — Подробности с круглого стола

Рекомендуемые сообщения

Гость
(изменено)

Главный герой игры только "на пути к статусу героя". Он может за себя постоять, но ему еще далеко до легендарного Шепарда.

Ну.. ок. Тренировались в DA

В игре будет не так много катсцен как раньше.

Но я люблю катсцены! *печаль* :(

Отношения с другими персонажами очень важный аспект игры.

Динамика отношений между персонажами на совсем другом уровне, что была ранее в серии.

А вот это хорошо!^^

Часть людей из команды Dragon Age перешла в команду Mass Effect, чтобы поднять игру на "новый уровень".

Судя по выжимке, ждет нас, как кто-то тут уже сказал, DA в космосе. Не знаю пока, как к этому относиться. Главное, чтобы ME не растеряла своих изюминок, в связи со всеми своими изменениями и в команде разработчиков и в сюжетной линии. Будем-с ждать-с :)

Изменено пользователем seda_rostro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часть людей из команды Dragon Age перешла в команду Mass Effect, чтобы поднять игру на "новый уровень".

Это плохо, с полей DAI пока только плохие новости

Игра будет верна наследию серии, но будет и много нового.

С одной стороны новые идеи и игровые аспекты нужны, с другой боязно что при текущем оконсоливание это может означать и что то примитивное. Но какаой смысл гадать правда? Судить будем, когда раскроют карты

Цель разработчиков создать самую большую игру в серии.

А вот это хороший вектор разработки. Чем больше включено в игру, тем больше её исследование и более обьемный геймлпей.

В игре будет много инопланетных миров доступных для исследования.

Ну это просто отлично! Исследование вообще один из самых интересных аспектов.

Благодаря движку Frostbite разработчики могут сделать то, что на прошлом поколении консолей было невозможно.

Движек это не более чем средство, всё равно, что хирургу гордиться скальпелем, а не удачной операцией.

Когда речь идет о исследовании, то это касается не только территории, но и инопланетной культуры и многого другого.

Исследование построено так, чтобы игроку была дана возможность делать то, что он хочет и ничем его не обязывая.

В игре будут много древних руин, которые скрывают мистические тайны.

BioWare также хотят сделать исследование просторов космоса важной частью геймплея.

Опять же, исследования это великолепно, да еще подкрепленные лором! Самая соль!

Главный герой игры только "на пути к статусу героя". Он может за себя постоять, но ему еще далеко до легендарного Шепарда.

Ну естественно не могли начать сразу с нового народного героя. Было бы повторение. Ну а история восхождения может быть очень интересна.

В игре будет не так много катсцен как раньше.

Сложно сказать. Катсцены опять же средство, такой же результат могут обеспечиваться и другими средствами.

Боевая система не будет ничем уступать тому, что было раньше.

И что берется за базис?

Отношения с другими персонажами очень важный аспект игры.

Динамика отношений между персонажами на совсем другом уровне, что была ранее в серии.

Развитие модели взаимодействия персонажей. Отлично.

В игре будет свой аналог Цитадели

Значит по времени будет сильно отнесено от событий ME1-3

В игре будет новый динамический вариант карты

Интересно что имеют в виду под этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Главный герой игры только "на пути к статусу героя". Он может за себя постоять, но ему еще далеко до легендарного Шепарда.

Это в плюс. Сразу указывать на суперменство - это имхо творческая импотенция, говорящая о том, что сценарист не может слепить из слепка скульптуру, а просто ее покупает. Это слишком фентезийно, слишком "по-паладински". От этого страдает вся TES начиная с Морровинда. Нам сразу ставят геройскую цель, статус и плюхи, следовательно ценность выполнения мирских дел(читай - квестов) снижается, а сам смысл в рутине отпадает, да и сама игра становится взаимоисключающей. Такой ход несколько исключает  элемент детектива и поиска нового. Только уникальные задания, уникальные плюхи, уникальное все, это сразу выбивает ГГ из общей колеи вселенно, не давая возможности увидеть его с более приземленной точки зрения. 

 

Тот же Хоук интересен потому, что парень к успеху пришел из серой массы. Точно также и СС - он просто занимался рутиной. Да взять ту же колду, где мы в сюжетах играем и погибаем за простых солдат исполняющих их долг, если забить на клише и голливудщину. Это в разы круче и интереснее с точки зрения прогресса, чем объявленное заранее супергеройство. Не комикс в конце концов.

 

Шепард ни до чего не допирал сам - он сразу был уникален, ему вечно давали нужный инструмент, он был безынициативен. Вот тебе суперкорабль, вот тебе суперкоманда, вот тебе суперфинансирование и отсутствие отчетности. А да, ты у нас герой - иди спаси целый сектор от гетов. И так до самого конца. Там даже формировать нечего было ибо из выстроганного заранее буратинки не сделаешь многофункционального робота. Он останется буратинкой. И все ощущение мира вокруг тебя было лишь в кодексах, да описаниях планет. Ты пуп земли, остальное окружение не важно. Это и плохо.

 

Интересно что имеют в виду под этим? 

Гляди на арт с голографической картой. 

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гляди на арт с голографической картой.

Ну там показана только красивая карта. А по сообщению это может означать как генерируемая для каждой новой игры карта галактики, так и изменение её состояние по ходу (например на Ио 2 сейчас штормы и сесть невозможно, а Центравр 5 погиб после рейда пиратов, надо было делать цепочку на истребление пиратов раньше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А это уже кривые перевод и наушники переводчика =\ И народ еще ведется и бомбит.

 

Био как могли ускользали от конкретики, особенно в плане артов. Поэтому цитадель и прочее - это домыслы, они ничего конкретно не сказали, просто показали наиболее узнаваемые, объяснимые и элементарные моменты и образы, о чем они не уставали повторять. Тот же арт с якобы цитаделью они преподнесли как "мы старались показать кое-что уже знакомое вам в плане общей концепции, идеи и ощущений". И так далее. Или взять арт с метеоритом и мако - мол "врубите анчертед ворлдс и покатайтесь в МЕ1 по планете - вот примерно так мы и хотим сделать".

 

А про героя говорил вообще Уолтерс в блоге, а не за столом этим.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На счет цитадели согласен, а вот на счет новых секторов нет. Сомневаюсь что есть такие места о которых не знали жнецы. Другое дело что где то остались подземные комплексы по типу архивов на марсе, тогда да это интересно. К тому же кто сказал что старой цитадели не будет? Возможно речь идет о новом правительственной станций в новом регионе космоса для установки связей с новыми расами. Короче с нетерпением ждем более конкретной информации от разработчиков. 

Статус того, что сектор обжитой - ативированный ретранслятор. Из-за чего случился конфликт между людьми и турианцами? Из-за активации ретранслятора 314. По-этому в каждом цикле вряд ли Жнецы обследую каждый сектор где находиться ретранслятор, а исследуют только ативированные. Те же Релой прекратили все связи с внешним миром и могли отключить ретранслятор. По-этому, что делаеться в большей части Галактики вряд ли знают даже Жнецы.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статус того, что сектор обжитой - ативированный ретранслятор. Из-за чего случился конфликт между людьми и турианцами? Из-за активации ретранслятора 314. По-этому в каждом цикле вряд ли Жнецы обследую каждый сектор где находиться ретранслятор, а исследуют только ативированные. Те же Релой прекратили все связи с внешним миром и могли отключить ретранслятор. По-этому, что делаеться в большей части Галактики вряд ли знают даже Жнецы.

чёт я сомневаюсь что жнецы игнорировали сектора, где есть ретрансляторы, даже неактивированые. вдруг раса там проживающая, начнёт развитие по не выгодному им пути и станет для них угрозой? наверняка они их регулярно проверяли, хотя бы раз в пару циклов. более того, если вспомнить разговор шепа и левиафанов, ещё они с помощью жнецов изрыли всю галактику ведя свои иследования, а потом жнецы уже сами понастроили ретрансляторы. вот и получается что у них по идее должен быть полный доступ ко всей галактике. и не важно активированы релеи или нет, сами включат если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я и предполагал много воды, то что озвучили звучит интересно. Вопросов больше чем ответов, остается только ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чёт я сомневаюсь что жнецы игнорировали сектора, где есть ретрансляторы, даже неактивированые. вдруг раса там проживающая, начнёт развитие по не выгодному им пути и станет для них угрозой? наверняка они их регулярно проверяли, хотя бы раз в пару циклов. более того, если вспомнить разговор шепа и левиафанов, ещё они с помощью жнецов изрыли всю галактику ведя свои иследования, а потом жнецы уже сами понастроили ретрансляторы. вот и получается что у них по идее должен быть полный доступ ко всей галактике. и не важно активированы релеи или нет, сами включат если надо.

Жнецов интересует стадия развития, а не путь. До определенного момента. Как только цивилизация находит рилей - она становится опасной, так как обладает космическими кораблями и достаточными знаниями, и вот тут и начинается слежка.

Раз в 50к лет уничтожались лишь развитые настолько, что могли создать ИИ. А ведь многие цивилизации могли и сами увядать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему вы все так удивляетесь аналогу Цитадели? Как будто разумные расы не могут запилить свою Косстанцию с Паззаком и Азари.

1)А зачем создавать аналог когда есть оригинал? Может Я ошибаюсь, но была инфа о том , что события происходят параллельно событиям Шепа=> аналог построить просто не могли, не было ни чертежей да и ресурсов. 

2)Во всех 3-х концовках цитадель востанавливалась.

3) Главной задачей жнецов было нахождение решения связанным с конфликтом органиков и синтетиков, что могло жнецам помешать долететь до соседней галактики и устроить там новый эксперимент с новыми условиями. Имеется в виду жнецы перенесли более успешные расы (Люди-известный боец N7, кроганы-грюнт, и т.д.). А древние руины раскидали специально)    

Выбираем крогана - начинаем проходить на его родной плане, в клане (и допустим он родственник Рекса). Соответственно проверка на прочность и далее...

За человека - тайную миссию, связанную так же с риском, корабль был повреждён, надо спасти команду... Шепард для такого героя как соперник, новый герой сам мечтает покрыть себя славой на поле боя.

За азари - испытание биотикой в храме, причём азари - дочь Шепарда от Лиары.

Похоже на турианца - ему надо обезвредить опасного преступника. Ах да, турианец - приёмный сын Гарруса (если тот выжил).

Саларианец - проблемы в одном из экспериментов в лаборатории.

Кварианец - посол, тот, кто пытается заключить договор между гетами (или похожими на них новыми ИИ) и своим народом.

Главный герой сталкивается с новой угрозой, ему дают корабль и назначают исследователем. У Героя есть свои скелеты в шкафу (по крайней мере у человека) и интересы.

Сохраняется зависимость от концовок: если синяя - жнецы через некоторое время опять начинают сходить с ума. Красная - проблемы в отношении многих рас, конфликты. Зелёная - борьба за выживание между расами, чудом сохранивших индивидуальность и тех, кто стал "зелёным" из-за луча. 

 

Эх(грустно вздыхает), мечты это толко мечты :boredom:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)А зачем создавать аналог когда есть оригинал? Может Я ошибаюсь, но была инфа о том , что события происходят параллельно событиям Шепа=> аналог построить просто не могли, не было ни чертежей да и ресурсов. 

Зачем создавать новый автомобиль, если и старый на ходу? Цитадель станция жесткой привязки. Она до событий МЕ3 строго фиксирована в пространстве и служит по большей части центральным узлом.

Если ты хочешь исследовать новые участки Галактики, то она будет так же полезна, как разряженный телефон в тайге. В неизвестном секторе просто жизненно необходима оперативная база, которая станет центром для операций и пунктом перегруппировки. И космическая станция с некоторой мобильностью - идеальный вариант.

К слову во вселенной уже существовали и Арктур, и Гагарин, и Гриссомская Академия. Всё это крупные космические станции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)Зачем создавать новый автомобиль, если и старый на ходу? Цитадель станция жесткой привязки. Она до событий МЕ3 строго фиксирована в пространстве и служит по большей части центральным узлом.

2)Если ты хочешь исследовать новые участки Галактики, то она будет так же полезна, как разряженный телефон в тайге. В неизвестном секторе просто жизненно необходима оперативная база, которая станет центром для операций и пунктом перегруппировки. 

3)К слову во вселенной уже существовали и Арктур, и Гагарин, и Гриссомская Академия. Всё это крупные космические станции.

1)Здесь ты противоречишь самому себе!!!

2)А ретрансляторы тебе зачем нужны? в финальном ролике МЭ3 было четко видно , что ретрансяторы покрывали всю галактику!!!

3) Аналогом цитадели не назовешь.

А может это вообще не Mass Effec ? 

Неа, это точно Мass Effect)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)Здесь ты противоречишь самому себе!!!

2)А ретрансляторы тебе зачем нужны? в финальном ролике МЭ3 было четко видно , что ретрансяторы покрывали всю галактику!!!

3) Аналогом цитадели не назовешь.

В чем? Передвигать Цитадель тот ещё геморой. Она конечно, может передвигаться, как и любой предмет в космосе, но затраты на это колоссальны.

В рамках Галактики количество ретрансляторов бесконечно мало. Миллионы звезд, миллиарды планет. И каждый раз летать на Цитадель из неизведанных районов? Бред.

Аналог это не соответствие. Имелось в виду, что будет выполнять для игрока те же функции - центральный узел для операций и так далее. Размер тут не столь важен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)В чем? Передвигать Цитадель тот ещё геморой. Она конечно, может передвигаться, как и любой предмет в космосе, но затраты на это колоссальны.

2)В рамках Галактики количество ретрансляторов бесконечно мало. Миллионы звезд, миллиарды планет. И каждый раз летать на Цитадель из неизведанных районов? Бред.

3)Аналог это не соответствие. Имелось в виду, что будет выполнять для игрока те же функции - центральный узел для операций и так далее. Размер тут не столь важен.

1) Зачем строить новое с нуля да и в таких масштабах, проще восстановить то что уже есть (это самый простой и логичный вариант). Почему колосальны, жнецы как-то ее перенесли в одно мнговение( технология Mass Effect или же Темная Энергия ,обладающей бесконечной энергией)

2)Ага а Левиафаны? Из DLC=> Левиафаны правили всей галактикой и ретрансляторы это их наследие, так что ретрансляторов предостаточно.

Относительно новых районов это доказывает ,что события будут происходить в соседней галактике)))

3) Новые скриншоты доказывают обратное, значение имеет размер и функции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Зачем строить новое с нуля да и в таких масштабах, проще восстановить то что уже есть (это самый простой и логичный вариант). Почему колосальны, жнецы как-то ее перенесли в одно мнговение( технология Mass Effect или же Темная Энергия ,обладающей бесконечной энергией)

2)Ага а Левиафаны? Из DLC=> Левиафаны правили всей галактикой и ретрансляторы это их наследие, так что ретрансляторов предостаточно.

Относительно новых районов это доказывает ,что события будут происходить в соседней галактике)))

3) Новые скриншоты доказывают обратное, значение имеет размер и функции. 

Потому что старое черти где и не соответствует основным задачам?

Здесь точно нет. Они правили тем, что знали. Галактика огромная. В мире МЕ изучено менее 10, или даже 5% Млечного Пути.

11 киллометровое чудовище для исследовательских целей строить нет необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто спорит то? но вот кишкообразные локации и урезанный движок для прошлого поколение не как не отменяет, что в ME3 кривая анимация. И никак не отменяет и того что на комиконе BW говорили мол анимация кривая была именно из за UE (а не из за того что у них руки всегда из жопы росли в плане графики) и еще тогда они родили фразу о том что Frostbite позволит им сделать хорошую анимацию. Хотя движок тут малость непричем. 

 

Вот как раз наоборот. Наличие катсцен заставляет разработчика не экономить и делать качественную анимацию для персонажей. Потому что в катсценах огрехи сразу видны. А если катсцен мало то, можно тяп ляп и быстренько наваять пару простеньких анимаций. К тому же что считать катсценой? Многие диалоги в ME выполнены в виде катсцены (персонажи разговаривают и куда-то идут, например). Более того такие катсцены наверно 70% составляют. Меньше катсцен в этом случае = меньше диалогов. Или по крайней мере менее качественные диалоги, из серии два болвана стоят и разговаривают ртом головы. В данном случае это будет большой шаг назад. 

так, для начала назовите мне громадный список игр с анимацией лучше чем в МЕ3, с примерно таким же количеством и временем катсцен (да и диалоги тоже ими считаются). 

затем кучу игр  на UE3 cо значительно лучшей графикой, при условии что бы она не кушала больше 200 мбайт видеопамяти.

ах да, следует ограничить время разработки, нужно прям как у МЕ3, 2 года если я не ошибаюсь.

иначе не нужно бросаться фразами что у кого-то руки из жопы.

 

и вы фрост пощупали? откуда вы знаете что там нет инструментов облегчающих работу с анимацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)Потому что старое черти где и не соответствует основным задачам?

2)Здесь точно нет. Они правили тем, что знали. Галактика огромная. В мире МЕ изучено менее 10, или даже 5% Млечного Пути.

3)11 киллометровое чудовище для исследовательских целей строить нет необходимости.

1)Здесь Я тебя не совсем понял.

2)Ну блиииин ЧУВАААК!!! В диалоге Шепа и Левиафанов!!! Там где они обьясняют ему как-это видить все звезды и планеты ,и расы одновременно. Ну может быть в цикле Шепа 5%.

3) Здесь опять таки доказывает соседнюю галактику)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че-то все резко забыли про протеанскую Омегу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)Здесь Я тебя не совсем понял.

Каждая станция строится и используется под конкретные задачи. Цитадель это центр экономической, политической и туристической инфраструктуры нескольких ведущих рас. При этом как боевая или вспомогательная станция - она мягко говоря так себе.

Если будет игра про эксплоринг, то скорее подойдет что то вроде Гагарина - станция меньших размеров, которая может поддерживать автономию и обеспечивать суда всем необходимым, при этом не теряя способности выдержать осаду.

Че-то все резко забыли про протеанскую Омегу :D

Протеанскую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая нафиг соседняя галактика? О чем вы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждая станция строится и используется под конкретные задачи. Цитадель это центр экономической, политической и туристической инфраструктуры нескольких ведущих рас. При этом как боевая или вспомогательная станция - она мягко говоря так себе.

Если будет игра про эксплоринг, то скорее подойдет что то вроде Гагарина - станция меньших размеров, которая может поддерживать автономию и обеспечивать суда всем необходимым, при этом не теряя способности выдержать осаду.

 

Так зачем разработчикам давать инфу о том что аналог цитадели=> станция будет выполнять аналогичные функии( политика, экономика и т.д.). Да и по скриншотам не скажешь что станция пригодна для эксплоринга.

Проще было сказать аналогично станции Арктур или Гагарин.

Явно же что речь идет о соседней галактике)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно новых районов это доказывает ,что события будут происходить в соседней галактике)))

Здесь опять таки доказывает соседнюю галактику)))

FA1KFL7Po5c.jpg

 

Соседняя-то тебе зачем?? Со своей уже разобрался, что ли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая нафиг соседняя галактика? О чем вы? 

О жнецах и их решении( орг и синт) 8) 

FA1KFL7Po5c.jpg

 

Соседняя-то тебе зачем?? Со своей уже разобрался, что ли? :)

Потому-что свою запороли светофором :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аналог цитадели=> станция будет выполнять аналогичные функии( политика, экономика и т.д.).

Возможно, аналог Цитадели для игрока, а не для галактического сообщества. Прилететь, сбагрить лут, подцепить новых компаньонов, взять/сдать побочные задания, поплясать с волусом, сыграть в квазар. Всё.

Потому-что свою запороли светофором :D

Вбоквелы тебе в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...