Хаархус 4 234 17 ноября, 2014 Обсуждение технических проблем Обсуждение впечатлений от игрыВопросы по прохождению Системные требования Скрытый текст Минимальная конфигурация: ОС: Windows 7 или 8.1 (64-разрядная версия) Процессор (AMD): четырехъядерный, 2,5 ГГц Процессор (Intel): четырехъядерный, 2 ГГц Память: 4 ГБ Видеокарта (AMD): Radeon HD 4870 Видеокарта (NVIDIA): GeForce 8800 GT Видеопамять: 512 МБ Место на жестком диске: 26 ГБ DirectX: 10 Интернет-подключение: 512 кбит/с или больше Рекомендуемая конфигурация: ОС: Windows 7 или 8.1 (64-разрядная версия) Процессор (AMD): шестиядерный, 3,2 ГГц Процессор (Intel): четырехъядерный, 3 ГГц Память: 8 ГБ Видеокарта (AMD): Radeon HD 7870 или R9 270 Видеокарта (NVIDIA): GeForce GTX 660 Видеопамять: 2 ГБ Место на жестком диске: 26 ГБ DirectX: 11 Интернет-подключение: 1 Мбит/с или больше * Поддерживается геймпад Xbox 360 * Необходима звуковая плата, полностью совместимая с DirectX 9.0c * При установке требуется интернет-аутентификация * Обратите внимание, что игра не будет работать на 32-раздрадной версии операционной системы Как импортировать свои сохранения в DAI Скрытый текст Откройте сайт www.dragonagekeep.com и войдите под своей учетной записью Origin. Просмотрите интерактивное краткое изложение и примите несколько основных решений, а затем в разделе «Мозаика», уточните детали событий в «Dragon Age: Начало», Dragon Age II и всех дополнениях. Это будет ваше первое состояние мира. Если вы хотите посмотреть, как на события «Инквизиции» повлияют разные решения, не волнуйтесь. Keep позволяет создать несколько состояний мира и даже поделиться ими с друзьями, чтобы они могли начать игру с вашей историей. Здорово, не правда ли? Когда вы будете довольны достигнутым, откройте страницу управления состояниями мира и выберите «Экспорт в "Инквизицию"», чтобы это состояние мира можно было выбрать в начале новой игры. После того, как Вы создали свой Мир Начните новую игру в «Dragon Age: Инквизиция» на любой платформе. Войдите под своей учетной записью Origin, когда это будет предложено, и выберите пункт, предлагающий импортировать состояние мира из Keep. ВАЖНО: следует использовать в «Инквизиции» ту же учетную запись Origin, что и при создании состояния мира в Keep. Когда вы загрузите состояние мира в игру «Dragon Age: Инквизиция», оно будет сохранено на компьютере или консоли. Все решения будут действовать в игре, и вам больше не понадобится подключаться к Keep Если Вы не можете запустить игру (чёрные и прочие разноцветные экраны, "зеленая пелена", ошибки DirectX). Скрытый текст Для начала убедитесь, что ваш компьютер соотвествует мин. системным требованиям - игра НЕ ИДЁТ на двух и трёхпоточных процессорах. Как узнать какое кол-во потоков может обработать ваш ЦП (проще говоря сколько логических ядер он имеет)? Без установки спец. ПО это можно сделать так: Мой компьютер -> Свойства -> Диспетчер устройств -> Вкладка "Процессоры" -> считаем какое кол-во процессоров установлено в системе (каждое отдельное логическое ядро отображается как отдельный процессор). Если их четыре - то вам повезло (если больше - вы вообще счастливчик, если сильно больше - вы мажор), если два или три - дальше можете не читать, игра у вас работать НЕ БУДЕТ. 1) Скачиваем свежие драйвера. AMD: http://support.amd.c...leaseNotes.aspx Юзерам Radeon и Windows 8 - обновиться до Windows 8.1, т.к. Windows 8 НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. Nvidia: http://www.nvidia.com.ua/Download/index.aspx?lang=ru 64-битная версия 2) Удаляем свои старые драйвера. Это можно сделать стандартными средствами Windows или же через спец. утилиту Display Driver Uninstaller: http://www.wagnardmobile.com/DDU/ Последний вариант лучше всего, т.к. начисто удаляет все следы пребывания старого видеодрайвера из системы (будто бы его там и в помине не было) - чистая установка может избавить от многих проблем в работе видеодрайвера. Следуем инструкциям программы. Перезагружаемся после удаления. 3) Устанавливаем новые драйвера. Перезагружаемся. 4) Проверяем наличие и объём файла подкачки Можно оставить этот пункт на усмотрение системы, а она весьма жадная и запросто может "захавать" 8 и больше Гб дискового пространства под свои нужды. Можно установить нужный объём ручками - достаточно 2-3 Гб файла подкачки. Это нужно сделать, даже если у вас 32 Гб ОЗУ - без файла подкачки игра будет лагать и вылетать, как это делал Battlefield 4 (один движок с DAI) 5) Установить дистрибутив DirectX и рантаймы из папки Installers, находящейся в директории игры. Устанавливать с правами администратора: правой кнопкой мыши на установочный файл -> Запуск от имени администратора. Таким образом мы решим часть проблем с записью в системные каталоги (у кого они не хотят ставиться). 6) Перехешируем файлы игры - через пункты "Устранить неполадки в игре" и "Проверить обновления" в Origin. В идеале вообще удаляем текущую игру (особенно если вы изгалялись со всякими VPN-ами) и перекачиваем заново. 7) Особо подозрительные могут переустановить Origin (ручками с чисткой реестра Ccleaner-ом) либо через спец. утилиты для удаления приложений: Total Uninstall, Soft Organizer и т.п. 8 ) Антивирусы, HIPS-модули, песочницы, фаерволлы и остальные приложения выключить. Вообще. В особенности касается приложений, использующих OSD и перехватывающие Direct3D команды: RivaTuner Statistics Center, Raptr, FRAPS и другое подобное ПО, что вы используете. Можно выключить поддержку Origin в игре (чтобы OSD не вылезал). На примере Battlefield 4: Стоит отметить, что возможно некоторые сетевые функции в игре станут недоступны. Некоторые игроки избавились таким образом от лагов в катсценах. 9) Если используете масштабирование GUI в Windows 150 или 200% - верните снова на значение 100%. Можно так же переключить тему оформления на "Упрощённую" (т.е. отключить расширенные Aero и пр. эффекты) - чтобы виндовой Desktop Window Manager лишней памяти не жрал. 10) Устанавливаете последние обновления на Windows. В одном августовском апдейте патчили утечку памяти в DWM. 11) Обладатели карт Radeon серии HD7000 и выше могут активировать в игре графический API Mantle - подобный ход может избавить от части проблем с ошибками и производительностью. 12) Обладателям сдвоенной графики можно попробовать отключить интегрированное в ЦП видеоядро. 13) При плохой производительности и лагах в игре, можно попробовать отключить режим сниженного энергопотребления системы в простое: Панель управления -> Электропитание -> Выбираем план "Высокая производительность" - наш ЦП начнёт постоянно работать на номинальных рабочих частотах, не сбрасывая множитель в состояние простоя. 14) Если игра запустилась, но в игре всё равно наблюдаются вылеты и другие проблемы - попробуйте постепенно снижать уровень графических настроек до тех пор, пока вылеты не прекратятся. В идеале вообще стоит поставить всё на минимум и попробовать запустить игру в оконном режиме. Подобные проблемы связаны скорее всего со слабым железом и нехваткой видео или оперативной памяти (т.е. ваш компьютер не совсем соответствует уровню мин. системных требований). Другое Скрытый текст Если после обновления Origin игра не запускает, то необходимо отключить Origin в игре Если Вы не можете загрузить сохранение «Файл поврежден», то необходимо Отключить облачное хранилище / удалить в папке Save файлы ProfileOptions_profile и ProfileOptions, предварительно сделав резервную копию. Если это не поможет, то Отключить облачное хранилище и удалить из папки Save последнее сохранение. Если к персонажу мужского пола обращаются, как к женщине, то необходимо начать новую игру Если при входе в игру Вы получаете сообщение о невозможности подключиться к серверам или о разрыве связи, то необходимо удалить origin, скачать с оф сайта и установить. Если у Вас пропали НПС, то нужно сохраниться и сразу загрузиться. Если во время диалогов невозможно выбрать ответ левой кнопкой мышки, то необходимо в любом месте щелкнуть правой, тогда левая вновь будет активна Если после патча невозможно зайти в игру, видно сообщение о невозможности подключения к серверам EA: - выйти из сети Origin - зайти в сеть снова, либо зайти в игру, затем зайти в сеть снова Возможное лечение фризов в игре Если вы наблюдаете фризы, притормаживает то: Выполните оптимизацию графических настроек для DAI через специальные утилиты. Для AMD это AMD Gaming Evolved он же Raptr. Распространяемые в комплекте с драйверами Для Geforсe это NVIDIA GeForce Experience http://www.nvidia.ru...erience-ru.html Проверка на результат: зайдите в игру, посмотрите фризит ли меню, где храмовники и маги, поиграйте минут 5, если не фризит, поставить старые настройки, выйти...зайти заново если всё нормально, как должно быт, значит помогло Читы и коды Скрытый текст Для получения читом любого рецепта брони\оружия. 1. Качаем программу и таблицу для DAI. 2. Запускаем, выбираем процесс DAI, загружаем скачанную таблицу 3. Отмечаем галочками "Shop Item Editor" и "Infinite Shop Supply" 4. Ищем какого-нибудь торгаша с рецептами в игре, покупаем и сразу же продаем любой рецепт 5. В программе в подразделе "Shop Item Editor" изменится значение "Value" в соответствии с типом рецепта 6. Ставим галочку на "Change", меняем значение на строку нужного нам рецепта отсюда (рецепты начинаются с DA3/Equipment/Crafting/Recipes/), если все пройдет успешно, то появится соответствующее уведомление 7. В игре закрываем магазин и открываем его снова, идем во вкладку с нужным типом рецептов, покупаем рецепт (если добавленный рецепт у нас уже есть, то он отображаться в продаже не будет, но смену можно повторить снова) Теперь если нужны еще рецепты, то можно начинать сразу с шага 6 пока стоим возле этого торговца. Если нужен только какой-то один рецепт, то галку "Infinite Shop Supply" можно не ставить. чтобы у торговца не стало по 1000 штук каждого товара Просто выполняем все один раз, заменив в продаже ненужный рецепт на нужный. Как-то так. Автор сообщения 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zallaya 4 19 ноября, 2014 Муж программер предположил, посмотрев на безобразие с черным экраном, что все таки это происходит из -за портированной версии , возможно, тут стоит что то типа эмулятора, и плюс защита, которая играет свою роль, что -то у них пошло не так :D (грустный истерический смех) Он нашел внутри игры чтото от линукса, что говорит о портированной версии. Это все в одно сложите, вот вам и баги....Я жду 21 числа купила на ps3 таки игруху, одно не радует, кип от компьютерной версии доступен интересно там ? Кто знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArCaN1St 37 19 ноября, 2014 Вообщем проводил сегодня тесты и понял что нихера не понял.Дома ноут с процессором I7(4 физических ядра,но работают как 8 ) две карты Nvidia GT635 и Встроенная Intel 4000.На нормальной видюхе от Nvidia не запускается вообще,появляется черный экран и тут же вылетает.На встроенном говне intel 4000 появляется черный экран,курсор от Dragon age и значек загрузки в правом нижнем углу,после 15 секунд также вылетает на рабочий стол.Подумал что железо слабое, но для теста попробовал запустить на стором ПК. Конфигурация ПК: проц i3-3220(2 ядра) видео:только интегрированная Intel 2500, и вуаля хоть с тормозами но игра запускается. Почему на встроенном убожестве Intel 2500 игра идет, а нормальную видюху Geforce Gt635m с последними дровами под Dragon age даже использовать не хочет непонятно =( Не факт, что настольная Intel 2500HD слабее, чем ноутбучная 635M. Во всяком случае, обе минималкам не удовлетворяют, поэтому тут лотерея. Мой ноут имеет 650М, и это, фактически, минимум, на котором игра может нормально работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o00oalex 292 19 ноября, 2014 Аномальная загрузка цп может быть следствием, а не причиной. Ладно цп, меня пугает нагрузка на мой SSD. Просто посмотри ради интереса через диспетчер на нагрузку на диск во время игры. Все это проделки Denuvo. Причем заметил один факт, что при нахожденнии впервые на новой локации нагрузка на диск 100%, но когда второй раз возвращаешься на эту же локацию, то нагрузка практически нулевая. Т.е. расшифрованные данные типа хранятся в кэше до перезагрузки системы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валеска 1 679 19 ноября, 2014 Кто нибудь в курсе. Реально ли отключить весь этот глянец в игре? Надоедает лицезреть лакированых персонажей *_* в средневековье большая часть и слова помыться то не знала, не то что мылась. А тут их как будто отмыли, отполировали и выпустили в свет. Никакого ощущения войны, апокалипсиса, катастрофы. Где грязные, помятые сражениями лица? Единственное, что можно посоветовать, так это выкрутить полигональную сетку на высоко или ультра. Если у вас и так настройки на максимум, то, да, как уже сказали, придётся созерцать "гламурное средневековье". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 240 19 ноября, 2014 (изменено) Ладно цп, меня пугает нагрузка на мой SSD. Просто посмотри ради интереса через диспетчер на нагрузку на диск во время игры. Нагрузка на диск при чтении. Не при записи. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем leetSmithy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o00oalex 292 19 ноября, 2014 (изменено) Нагрузка на диск при чтении. Не при записи. Не совсем, почитай про Denuvo. Эта хрень в одну секунду совершает тысячи операций чтения/записи на диск. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем o00oalex Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzzirt 2 19 ноября, 2014 У меня машинка по слабее, но тоже тянет без тормозов на максималке + свежие дрова и аналогичные проблемы. Игра каким то образом умудряется "Зажевывать" драйвер видиокарты... Возможно в патче от ЕА или от производителя видюхи подправят... Ну да. Причем багрепортер видеокарты, молчит об ошибках самой видеокарты (OC версия). Вчера весь вечер пытался победить проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edolorin 741 19 ноября, 2014 Попробуй, может у тебя получиться. Я все это проделал в первые же часы, как начались проблемы, не помогло. А еще не плохо бы взглянуть на эту инструкцию, вдруг там чего полезного и для остальных найдется. Благодарим Вас что связались с EA Customer Support и сообщили нам о вашей проблеме связанной с игрой DAI. Мне искренне жаль за ваш неприятный опыт , и я знаю, как досадно может быть когда не можешь насладиться игрой в полной мере. 1) Попробуйте очистить кэш приложения Оригин следующим способом: Удалите, пожалуйста, следующие папки Оригин (в самом конце но не предыдущие папки) со всем содержимым внутри ( будьте внимательны что эти папки могут быть скрытые, в настройки вашего компьютера должны поставить галочку "Показать все скрытые файлы, папки и диски" ) : C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\Origin C:\Users\(user name)\AppData\Roaming\Origin C:\ProgramData\Origin . 2) Пожалуйста, удалите Origin и игру через панель управления, почистите реестр любой предназначенной для этого программой (например Ccleaner http://www.piriform.com/ccleaner/download ), перезагрузите компьютер и установите Origin и игру заново. 3) Пожалуйста, попробуйте загрузить компьютер в режиме "чистой загрузки" Еще прошу вас следовать инструкций в ниже указанной ссылке: http://help.ea.com/ru/article/how-to-clean-boot-your-pc/ Если это вам не поможет вы должны прикрепить отчёт UOtrace и скриншот с ошибкой, чтобы это сделать вы должны следовать по этой ссылке: http://help.ea.com/ru/article/how-to-attach-a-file-to-your-ea-help-ticket/ убедитесь что язык в левом верхнем углу русский Для начала попробуйте отключить временно отключите антивирус. Потом отключите модем и рутер на 1 минуту, затем включить их. Перезагрузите систему и попробуйте войти снова в игру. Если это не помогло решить вашу проблему, попробуйте отключить рутер и подключить интернет кабель к компьютеру. И если и это не помогло в вашей ситуации перейдите пожалуйста по ссылке http://help.ea.com/ru/article/how-to-uo-trace/ и следуйте инструкциям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валеска 1 679 19 ноября, 2014 Благодарим Вас что связались с EA Customer Support и сообщили нам о вашей проблеме связанной с игрой DAI. Мне искренне жаль за ваш неприятный опыт , и я знаю, как досадно может быть когда не можешь насладиться игрой в полной мере. 1) Попробуйте очистить кэш приложения Оригин следующим способом: Удалите, пожалуйста, следующие папки Оригин (в самом конце но не предыдущие папки) со всем содержимым внутри ( будьте внимательны что эти папки могут быть скрытые, в настройки вашего компьютера должны поставить галочку "Показать все скрытые файлы, папки и диски" ) : C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\Origin C:\Users\(user name)\AppData\Roaming\Origin C:\ProgramData\Origin . 2) Пожалуйста, удалите Origin и игру через панель управления, почистите реестр любой предназначенной для этого программой (например Ccleaner http://www.piriform.com/ccleaner/download ), перезагрузите компьютер и установите Origin и игру заново. 3) Пожалуйста, попробуйте загрузить компьютер в режиме "чистой загрузки" Еще прошу вас следовать инструкций в ниже указанной ссылке: http://help.ea.com/ru/article/how-to-clean-boot-your-pc/ Если это вам не поможет вы должны прикрепить отчёт UOtrace и скриншот с ошибкой, чтобы это сделать вы должны следовать по этой ссылке: http://help.ea.com/ru/article/how-to-attach-a-file-to-your-ea-help-ticket/ убедитесь что язык в левом верхнем углу русский Для начала попробуйте отключить временно отключите антивирус. Потом отключите модем и рутер на 1 минуту, затем включить их. Перезагрузите систему и попробуйте войти снова в игру. Если это не помогло решить вашу проблему, попробуйте отключить рутер и подключить интернет кабель к компьютеру. И если и это не помогло в вашей ситуации перейдите пожалуйста по ссылке http://help.ea.com/ru/article/how-to-uo-trace/ и следуйте инструкциям. А я то думала, это мы вчера с бубном танцевали.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 19 ноября, 2014 Благодарим Вас что связались с EA Customer Support и сообщили нам о вашей проблеме связанной с игрой DAI. Мне искренне жаль за ваш неприятный опыт , и я знаю, как досадно может быть когда не можешь насладиться игрой в полной мере. 1) Попробуйте очистить кэш приложения Оригин следующим способом: Удалите, пожалуйста, следующие папки Оригин (в самом конце но не предыдущие папки) со всем содержимым внутри ( будьте внимательны что эти папки могут быть скрытые, в настройки вашего компьютера должны поставить галочку "Показать все скрытые файлы, папки и диски" ) : C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\Origin C:\Users\(user name)\AppData\Roaming\Origin C:\ProgramData\Origin . 2) Пожалуйста, удалите Origin и игру через панель управления, почистите реестр любой предназначенной для этого программой (например Ccleaner http://www.piriform.com/ccleaner/download ), перезагрузите компьютер и установите Origin и игру заново. 3) Пожалуйста, попробуйте загрузить компьютер в режиме "чистой загрузки" Еще прошу вас следовать инструкций в ниже указанной ссылке: http://help.ea.com/ru/article/how-to-clean-boot-your-pc/ Если это вам не поможет вы должны прикрепить отчёт UOtrace и скриншот с ошибкой, чтобы это сделать вы должны следовать по этой ссылке: http://help.ea.com/ru/article/how-to-attach-a-file-to-your-ea-help-ticket/ убедитесь что язык в левом верхнем углу русский Для начала попробуйте отключить временно отключите антивирус. Потом отключите модем и рутер на 1 минуту, затем включить их. Перезагрузите систему и попробуйте войти снова в игру. Если это не помогло решить вашу проблему, попробуйте отключить рутер и подключить интернет кабель к компьютеру. И если и это не помогло в вашей ситуации перейдите пожалуйста по ссылке http://help.ea.com/ru/article/how-to-uo-trace/ и следуйте инструкциям. а у меня ко всему этому еще и отчеты системы попросили... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mcs1mka 0 19 ноября, 2014 Я вообще не поняла этого прикола, в стиме больше народа - больше продажи и выручка. Неужели так не хотят платить стиму проценты с продаж? а кому же захочется процент платить? еа и убики издатели. им валве не нужны для издания игр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шерил 67 19 ноября, 2014 (изменено) а у меня ко всему этому еще и отчеты системы попросили... Шаманские танцы, такие шаманские)) Никто попробовать не хочет? На 4 ядрах с картой NVIDIA GeForce GTX 560 Ti предложили попробовать вот это: http://answers.ea.com/t5/Dragon-Age-Inquisition/Dragon-Age-Inquisition-black-screen-quad-core/m-p/4001303#M3771 Try the newest 344.75 driver. If the issue persists with that driver then try the following to be sure your 560 Ti is being used rather than the onboard IGP. Open the nvidia control panel Manage 3D settings, Program settings tab Click add to choose the program to customize Click browse and choose: C:\Program Files (x86)\Origin Games\Dragon Age Inquisition\DragonAgeInquisition.exe Set your graphics preferences and click apply. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Шерил 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mcs1mka 0 19 ноября, 2014 Я вообще не поняла этого прикола, в стиме больше народа - больше продажи и выручка. Неужели так не хотят платить стиму проценты с продаж? а кому же захочется процент платить? еа и убики издатели. им валве не нужны для издания игр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o00oalex 292 19 ноября, 2014 (изменено) Благодарим Вас что связались с EA Customer Support и сообщили нам о вашей проблеме связанной с игрой DAI. Мне искренне жаль за ваш неприятный опыт , и я знаю, как досадно может быть когда не можешь насладиться игрой в полной мере. 1) Попробуйте очистить кэш приложения Оригин следующим способом: Удалите, пожалуйста, следующие папки Оригин (в самом конце но не предыдущие папки) со всем содержимым внутри ( будьте внимательны что эти папки могут быть скрытые, в настройки вашего компьютера должны поставить галочку "Показать все скрытые файлы, папки и диски" ) : C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\Origin C:\Users\(user name)\AppData\Roaming\Origin C:\ProgramData\Origin . 2) Пожалуйста, удалите Origin и игру через панель управления, почистите реестр любой предназначенной для этого программой (например Ccleaner http://www.piriform.com/ccleaner/download ), перезагрузите компьютер и установите Origin и игру заново. 3) Пожалуйста, попробуйте загрузить компьютер в режиме "чистой загрузки" Еще прошу вас следовать инструкций в ниже указанной ссылке: http://help.ea.com/ru/article/how-to-clean-boot-your-pc/ Если это вам не поможет вы должны прикрепить отчёт UOtrace и скриншот с ошибкой, чтобы это сделать вы должны следовать по этой ссылке: http://help.ea.com/ru/article/how-to-attach-a-file-to-your-ea-help-ticket/ убедитесь что язык в левом верхнем углу русский Для начала попробуйте отключить временно отключите антивирус. Потом отключите модем и рутер на 1 минуту, затем включить их. Перезагрузите систему и попробуйте войти снова в игру. Если это не помогло решить вашу проблему, попробуйте отключить рутер и подключить интернет кабель к компьютеру. И если и это не помогло в вашей ситуации перейдите пожалуйста по ссылке http://help.ea.com/ru/article/how-to-uo-trace/ и следуйте инструкциям. Да уж. Нас ребут, а мы крепчаем. Их писульки из серии: "Я знаю, что я ничего не знаю". ) Ну что же, у соответствующего продукта, соответствующая поддержка. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем o00oalex Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrLenos 1 19 ноября, 2014 Для сравнения взял 3 компа: а) ПК, мин требования и рекомендуемым соответствует, видюха 1гб ток вместо 2гб (рекомендуемые требования, не мин) Почему то не видел 4 ядро, включил в биосе... Игра не запускается вобще... всмысле жму запуск. синхронизация с облачным хранилищем и все... ни в процессах ни где игры нету и она тупо не запускается. (и да мне не надо объяснять что у меня сис требования, сторонние проги итд, не олень, ничего этого нету. Она тупо перестала включатся когда включил 4е ядро) Собственно это основная проблема. (до этого был черный экран) б) Ноутбук, систребования подходят даже под рекомендуемые (и превышают), игра запускается, а далее все как черный экран, только экран виден и висит загрузка серверов (зависает) могу предположить что черный экран связан с этим же просто на 8ке видно заставку, а на 7ке черный экран (ну так у меня по крайней мере) в) ПК, по сис требования подходит явно тут даже думать нечего копм чудовище то еще. Висит черный экран, компу недели нету, на него установлен каспер, вин 7, и первая игра которая установил инквизиция, драйвера тоже стоят ясен пень. Тут могу предположить что видюха новая совсем под нее драйвера мб не катят... В общем суть проблемы на нем в том что чистый, новенький копм висит с черным экраном по хз какой причине. P.s. Нужно решение для варианта (а) в основном. Мб я что то пропустил, или что то нужно сделать, любую помощь в решении проблемы приветствую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leopold 125 19 ноября, 2014 (изменено) Я вообще не поняла этого прикола, в стиме больше народа - больше продажи и выручка. Неужели так не хотят платить стиму проценты с продаж? Жадность фраера сгубила.(с) а кому же захочется процент платить? еа и убики издатели. им валве не нужны для издания игр Издать одно дело, продать другое. Они сами себе сук спилили, по крайней мере ЕА, от тюбиков игры в стиме есть.. (ну и старые игры ЕА те что были до отрыжина) Изменено 19 ноября, 2014 пользователем leopold Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onimusha15rus 158 19 ноября, 2014 (изменено) Del Изменено 19 ноября, 2014 пользователем onimusha15rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamb 22 19 ноября, 2014 Поиграл несколько часов, после вспомнил что у меня делюкс издание. Говорят, шмотки лежат в сундуке в комнате, где очухался после пролога. Обшарил все дома в убежище, ничего не нашел. Решение нашли? А то страниц много, влом все перечитывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onimusha15rus 158 19 ноября, 2014 http://support.amd.com/ru-ru/download/auto-detect-tool тогда скачиваете программу (в любое место, хоть на раб. стол), запускаете, она вам сама все дрова найдет, вам их просто надо будет установить. Обновил драйвера.Не помоголо.Зелёная Пелена осталась.Что ещё сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leopold 125 19 ноября, 2014 Поиграл несколько часов, после вспомнил что у меня делюкс издание. Говорят, шмотки лежат в сундуке в комнате, где очухался после пролога. Обшарил все дома в убежище, ничего не нашел. Решение нашли? А то страниц много, влом все перечитывать твоим проблемам были бы рады 90% посетителей данной темы, но увы, они даже нормально не могут игру запустить. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шерил 67 19 ноября, 2014 Обновил драйвера.Не помоголо.Зелёная Пелена осталась.Что ещё сделать? А графику на минимум ставили в настройках? Народу с фризами и глюками графики еще помогла вот эта инструкция справится http://help.ea.com/au/article/setting-up-a-graphics-card-gaming-profile/ Но опять же, никакой гарантии, что у вас заработает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TamerLAN_ASB 3 19 ноября, 2014 Эксперементальным путем првоерено: стационарный комп с i7-4770k видюха нвидиа780,ещо было попробывано на амд 7870 и 7850,и один хер черный экран.вывод нихерна дело не в ядрах и не видяхе,что ай 7 что мой атлончик оба грузятся под 100%.где то эти ..нехорошие люди намудрили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamb 22 19 ноября, 2014 твоим проблемам были бы рады 90% посетителей данной темы, но увы, они даже нормально не могут игру запустить. Вижу. И не понимаю о чем речь Установил, запустил - все работает. Настройки графики на авто, комп далеко не топовый. Сочувствую, что еще могу сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o00oalex 292 19 ноября, 2014 (изменено) Поиграл несколько часов, после вспомнил что у меня делюкс издание. Говорят, шмотки лежат в сундуке в комнате, где очухался после пролога. Обшарил все дома в убежище, ничего не нашел. Решение нашли? А то страниц много, влом все перечитывать Посмотри статус своих дополнений в Ориджине. Загружены ли они у тебя? Лично у меня статус "В ожидании." Т.е. они не загрузились и в игре я их не получу. Это известная проблема, которую в ЕА устраняют. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем o00oalex Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TamerLAN_ASB 3 19 ноября, 2014 тем у кого черный экран и все способы перечисленые опробывали,и им это не помогло остается только сидеть на жопе и ждать когда разработчики соизволят состряпать патч,ну или забрать деньги и пробухать все)кому как))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты