Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Хаархус

Технические проблемы

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение технических проблем

 

Обсуждение впечатлений от игры
Вопросы по прохождению

Системные требования

Скрытый текст

Минимальная конфигурация:
ОС: Windows 7 или 8.1 (64-разрядная версия)
Процессор (AMD): четырехъядерный, 2,5 ГГц
Процессор (Intel): четырехъядерный, 2 ГГц
Память: 4 ГБ
Видеокарта (AMD): Radeon HD 4870
Видеокарта (NVIDIA): GeForce 8800 GT
Видеопамять: 512 МБ
Место на жестком диске: 26 ГБ
DirectX: 10
Интернет-подключение: 512 кбит/с или больше
Рекомендуемая конфигурация:

ОС: Windows 7 или 8.1 (64-разрядная версия)
Процессор (AMD): шестиядерный, 3,2 ГГц
Процессор (Intel): четырехъядерный, 3 ГГц
Память: 8 ГБ
Видеокарта (AMD): Radeon HD 7870 или R9 270
Видеокарта (NVIDIA): GeForce GTX 660
Видеопамять: 2 ГБ
Место на жестком диске: 26 ГБ
DirectX: 11
Интернет-подключение: 1 Мбит/с или больше

* Поддерживается геймпад Xbox 360
* Необходима звуковая плата, полностью совместимая с DirectX 9.0c
* При установке требуется интернет-аутентификация
* Обратите внимание, что игра не будет работать на 32-раздрадной версии операционной системы

Как импортировать свои сохранения в DAI

Скрытый текст

Откройте сайт www.dragonagekeep.com и войдите под своей учетной записью Origin.
Просмотрите интерактивное краткое изложение и примите несколько основных решений, а затем в разделе «Мозаика», уточните детали событий в «Dragon Age: Начало», Dragon Age II и всех дополнениях. Это будет ваше первое состояние мира.
Если вы хотите посмотреть, как на события «Инквизиции» повлияют разные решения, не волнуйтесь. Keep позволяет создать несколько состояний мира и даже поделиться ими с друзьями, чтобы они могли начать игру с вашей историей. Здорово, не правда ли?
Когда вы будете довольны достигнутым, откройте страницу управления состояниями мира и выберите «Экспорт в "Инквизицию"», чтобы это состояние мира можно было выбрать в начале новой игры.
После того, как Вы создали свой Мир
Начните новую игру в «Dragon Age: Инквизиция» на любой платформе.
Войдите под своей учетной записью Origin, когда это будет предложено, и выберите пункт, предлагающий импортировать состояние мира из Keep. ВАЖНО: следует использовать в «Инквизиции» ту же учетную запись Origin, что и при создании состояния мира в Keep.
Когда вы загрузите состояние мира в игру «Dragon Age: Инквизиция», оно будет сохранено на компьютере или консоли. Все решения будут действовать в игре, и вам больше не понадобится подключаться к Keep

Если Вы не можете запустить игру (чёрные и прочие разноцветные экраны, "зеленая пелена", ошибки DirectX).

Скрытый текст

Для начала убедитесь, что ваш компьютер соотвествует мин. системным требованиям - игра НЕ ИДЁТ на двух и трёхпоточных процессорах. Как узнать какое кол-во потоков может обработать ваш ЦП (проще говоря сколько логических ядер он имеет)? Без установки спец. ПО это можно сделать так: Мой компьютер -> Свойства -> Диспетчер устройств -> Вкладка "Процессоры" -> считаем какое кол-во процессоров установлено в системе (каждое отдельное логическое ядро отображается как отдельный процессор). Если их четыре - то вам повезло (если больше - вы вообще счастливчик, если сильно больше - вы мажор), если два или три - дальше можете не читать, игра у вас работать НЕ БУДЕТ.
1) Скачиваем свежие драйвера.
AMD: http://support.amd.c...leaseNotes.aspx Юзерам Radeon и Windows 8 - обновиться до Windows 8.1, т.к. Windows 8 НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ.
Nvidia: http://www.nvidia.com.ua/Download/index.aspx?lang=ru 64-битная версия
2) Удаляем свои старые драйвера. Это можно сделать стандартными средствами Windows или же через спец. утилиту Display Driver Uninstaller: http://www.wagnardmobile.com/DDU/ Последний вариант лучше всего, т.к. начисто удаляет все следы пребывания старого видеодрайвера из системы (будто бы его там и в помине не было) - чистая установка может избавить от многих проблем в работе видеодрайвера. Следуем инструкциям программы. Перезагружаемся после удаления.
3) Устанавливаем новые драйвера. Перезагружаемся.
4) Проверяем наличие и объём файла подкачки Можно оставить этот пункт на усмотрение системы, а она весьма жадная и запросто может "захавать" 8 и больше Гб дискового пространства под свои нужды. Можно установить нужный объём ручками - достаточно 2-3 Гб файла подкачки. Это нужно сделать, даже если у вас 32 Гб ОЗУ - без файла подкачки игра будет лагать и вылетать, как это делал Battlefield 4 (один движок с DAI)
5) Установить дистрибутив DirectX и рантаймы из папки Installers, находящейся в директории игры. Устанавливать с правами администратора: правой кнопкой мыши на установочный файл -> Запуск от имени администратора. Таким образом мы решим часть проблем с записью в системные каталоги (у кого они не хотят ставиться).
6) Перехешируем файлы игры - через пункты "Устранить неполадки в игре" и "Проверить обновления" в Origin. В идеале вообще удаляем текущую игру (особенно если вы изгалялись со всякими VPN-ами) и перекачиваем заново.
7) Особо подозрительные могут переустановить Origin (ручками с чисткой реестра Ccleaner-ом) либо через спец. утилиты для удаления приложений: Total Uninstall, Soft Organizer и т.п.
8 ) Антивирусы, HIPS-модули, песочницы, фаерволлы и остальные приложения выключить. Вообще. В особенности касается приложений, использующих OSD и перехватывающие Direct3D команды: RivaTuner Statistics Center, Raptr, FRAPS и другое подобное ПО, что вы используете. Можно выключить поддержку Origin в игре (чтобы OSD не вылезал). На примере Battlefield 4:
Стоит отметить, что возможно некоторые сетевые функции в игре станут недоступны. Некоторые игроки избавились таким образом от лагов в катсценах.
9) Если используете масштабирование GUI в Windows 150 или 200% - верните снова на значение 100%. Можно так же переключить тему оформления на "Упрощённую" (т.е. отключить расширенные Aero и пр. эффекты) - чтобы виндовой Desktop Window Manager лишней памяти не жрал.
10) Устанавливаете последние обновления на Windows. В одном августовском апдейте патчили утечку памяти в DWM.
11) Обладатели карт Radeon серии HD7000 и выше могут активировать в игре графический API Mantle - подобный ход может избавить от части проблем с ошибками и производительностью.
12) Обладателям сдвоенной графики можно попробовать отключить интегрированное в ЦП видеоядро.
13) При плохой производительности и лагах в игре, можно попробовать отключить режим сниженного энергопотребления системы в простое: Панель управления -> Электропитание -> Выбираем план "Высокая производительность" - наш ЦП начнёт постоянно работать на номинальных рабочих частотах, не сбрасывая множитель в состояние простоя.
14) Если игра запустилась, но в игре всё равно наблюдаются вылеты и другие проблемы - попробуйте постепенно снижать уровень графических настроек до тех пор, пока вылеты не прекратятся. В идеале вообще стоит поставить всё на минимум и попробовать запустить игру в оконном режиме. Подобные проблемы связаны скорее всего со слабым железом и нехваткой видео или оперативной памяти (т.е. ваш компьютер не совсем соответствует уровню мин. системных требований).

Другое

Скрытый текст

 

Если после обновления Origin игра не запускает, то необходимо отключить Origin в игре
Если Вы не можете загрузить сохранение «Файл поврежден», то необходимо Отключить облачное хранилище / удалить в папке Save файлы ProfileOptions_profile и ProfileOptions, предварительно сделав резервную копию. Если это не поможет, то Отключить облачное хранилище и удалить из папки Save последнее сохранение.

Если к персонажу мужского пола обращаются, как к женщине, то необходимо начать новую игру

Если при входе в игру Вы получаете сообщение о невозможности подключиться к серверам или о разрыве связи, то необходимо удалить origin, скачать с оф сайта и установить.

Если у Вас пропали НПС, то нужно сохраниться и сразу загрузиться.
Если во время диалогов невозможно выбрать ответ левой кнопкой мышки, то необходимо в любом месте щелкнуть правой, тогда левая вновь будет активна

 

Если после патча невозможно зайти в игру, видно сообщение о невозможности подключения к серверам EA:
- выйти из сети Origin
- зайти в сеть снова, либо зайти в игру, затем зайти в сеть снова

 

Возможное лечение фризов в игре
Если вы наблюдаете фризы, притормаживает то:
Выполните оптимизацию графических настроек для DAI через специальные утилиты.
Для AMD это AMD Gaming Evolved он же Raptr. Распространяемые в комплекте с драйверами
Для Geforсe это NVIDIA GeForce Experience http://www.nvidia.ru...erience-ru.html

Проверка на результат: зайдите в игру, посмотрите фризит ли меню, где храмовники и маги, поиграйте минут 5, если не фризит, поставить старые настройки, выйти...зайти заново если всё нормально, как должно быт, значит помогло

 

Читы и коды

Скрытый текст

 

Для получения читом любого рецепта брони\оружия.

1. Качаем программу и таблицу для DAI.
2. Запускаем, выбираем процесс DAI, загружаем скачанную таблицу
3. Отмечаем галочками "Shop Item Editor" и "Infinite Shop Supply"
4. Ищем какого-нибудь торгаша с рецептами в игре, покупаем и сразу же продаем любой рецепт
5. В программе в подразделе "Shop Item Editor" изменится значение "Value" в соответствии с типом рецепта
6. Ставим галочку на "Change", меняем значение на строку нужного нам рецепта отсюда (рецепты начинаются с DA3/Equipment/Crafting/Recipes/), если все пройдет успешно, то появится соответствующее уведомление
7. В игре закрываем магазин и открываем его снова, идем во вкладку с нужным типом рецептов, покупаем рецепт (если добавленный рецепт у нас уже есть, то он отображаться в продаже не будет, но смену можно повторить снова)
Теперь если нужны еще рецепты, то можно начинать сразу с шага 6 пока стоим возле этого торговца. Если нужен только какой-то один рецепт, то галку "Infinite Shop Supply" можно не ставить. чтобы у торговца не стало по 1000 штук каждого товара :) Просто выполняем все один раз, заменив в продаже ненужный рецепт на нужный. Как-то так.

 

Автор сообщения

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забил на попытки запустить игру на основной машине (AMD athlon II x3 450, GTX460, 16gb ram) и решил вспомнить про ноут и поставил DA:I на него (Intel Core I5, gt650m 1gb, 6gb RAM). Прошёл чёрный экран, проблем с подключением к сети ориджин нет. Сегодня уже не могу посмотреть, как дальше игра себя поведёт, но вывод всё же можно сделать... наличие четырёх ядер решило всё. 

У меня на такой же машине был черный экран, танцы с бубном не помогали...

Случайно наткнулся на пост в инете о разблокировке 4-го ядра в 3-ядерных атлонах и сделал в биосе.

И вуаля - теперь на 4-ядерном феноме запускается без проблем и идет

Изменено пользователем Surgeonish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Хоть у меня нет PS3, но думаю, как и  ПК...должно быть

1) в самом кипе выбран мир, и сделать экспорт в ДАИ

2) интернет соединение ДАИ (учетная запись на которую была приобретена игра) в самой PS3

После должен дать выбрать мир

1)Сделано

2)В смысле должен быть интернет на PS3? Он есть.

И все равно выдает только мир "по умолчанию".

 

Изменено пользователем Akir@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Благодарим Вас что связались с ЕА Customer Support. Меня зовут Аня, и я консультант кoторый занимался Вашим делом.

Я внимательно ознакомилась с Вашим делом и сообщила нашим специалистом. К сожилению у нас введутся работы на серверах ДАИ. Пожалуйста подождите 24-48 часов и данная ситуация разрешится.

Мне искренне жаль за неудобство с которыми вы столкнулись.

Благодарим Вас за Bаше терпение и понимание. Если у Вас ещё есть вопросы , пожалуйста обращяйтесь к нам, мы будем рады вам помочь. Хорошего Bам дня.

Орфография, синтаксис и пунктуация сохранены. Срамота, да. Думаю, и так понятно, что "дело" и ныне с мёртвой точки не сдвинулось - три дня прошло. Свяжись с ними, угу. Если там такие вот граммммотные Ани и Вани сидят, ждать от них реального вспоможения да ещё и в оперативном режиме не стоит.

ps: да пошли они...

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 0 в пользу черного экрана, вынужден был тактически отступить...

отступление - это тоже наступление, только в обратную сторону )

сори за флуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

игра к учетке подключается, но не предлагает перенести мир в ДАИ?

Я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть возможность отключить уведомления о достижениях (или хотя бы звук)? А то немножко напрягает, портит всю атмосферность.

Зайди в папку, куда установлен Ориджин, в ней есть папка "sounds". Там есть файл "Achievement.wav"- удали его, или переименуй как-нибудь.

Звук ачивки пропадет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели только у меня звук в игре временами пропадает? Никто не знает с чем может быть связано?

Перс бегает, слышны только его шаги и речь других персонажей, фоновая музыка пропадает полностью, всякие шумы ветров и пение птичек то появляются, то исчезают. Во время диалогов то же самое, все хорошо, ничего не виснет, не зависает, диалоги отлично слышно, но фон - тишина. Во время боев что-то там кряхтит, взрывается, но тоже без музыки. Атмосферу портит дико, хоть и не критично.

Обновляла драйвера и звука, и видеокарты (правда не вручную, я в этом не очень). Стоит AMD бетка и в игре еще включен Mantle.

Движок такой, в 3 и 4 battlefield он тоже постоянно пропадает, хоть и патчей куча выходила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игра к учетке подключается, но не предлагает перенести мир в ДАИ?

Я правильно понимаю?

К учетке PSN? Да. Или нужно как-то игру к учетке ориджин подключить? Я не знаю, как это на PS3 сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался- игра любит крашиться в катсценах с ошибкой "directx function getdeviceremovedreason failed with dxgi_error_device_hung..."?

Как я понял, это какая-то глобальная ошибка игр на фростбайте. Братюни с ней сталкивались еще в БФ3. Гуглил, особого решения так для себя и не нашел, мб кто поможет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если есть желающие поделиться опытом или у кого есть вопросы по поводу игры,заходи в общий тс по данной игре:

Настройки:

Сервер - new.bioware.ru:9987

Пароль - uHtwqp3M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К учетке PSN? Да. Или нужно как-то игру к учетке ориджин подключить? Я не знаю, как это на PS3 сделать.ка

как я сказал, у меня PS3 нет...поэтому все мои ответы...чисто из логики вещей...да игру надо подключать к аккаунту Origin, чтобы получить доступ в Keep из игры. Также по логике вещей, при заходе в игру, происходит соединение с серверами Origin, если этого нет, то нужно вручную нажать "Войти в сеть" в главном меню игры

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу всем в тс как решить проблему с низким фпс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я сказал, у меня PS3 нет...поэтому все мои ответы...чисто из логики вещей...да игру надо подключать к аккаунту Origin, чтобы получить доступ в Keep из игры

Увы, но я даже примерно не знаю, как можно подключить игру с PS3 к Origin. Как так вышло что у bioware нет подробных инструкций по такому поводу!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, но я даже примерно не знаю, как можно подключить игру с PS3 к Origin. Как так вышло что у bioware нет подробных инструкций по такому поводу!? 

Также по логике вещей, при заходе в игру, происходит соединение с серверами Origin, если этого нет, то нужно вручную нажать "Войти в сеть" в главном меню игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также по логике вещей, при заходе в игру, происходит соединение с серверами Origin, если этого нет, то нужно вручную нажать "Войти в сеть" в главном меню игры

Соединение с сервером происходит, но подключается он с акаунта PSN! Как Origin то добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соединение с сервером происходит, но подключается он с акаунта PSN! Как Origin то добавить?

чтобы не вводить в заблуждение по причине отсутствия PS3...+7 495 660 53 17 это номер поддержки EA, там точно скажут, как это сделать. Работают с Пн-Пт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выкладываю под спойлером самую содержательную часть моей получасовой наверное беседы со специалистом техподдержки ЕА. Извините, если у кого от моего английского вытекут глаза, я самоучка =) Вкратце и по-русски, всем, у кого проблемы с соединением с сервером и, соответственно с наборами из DLC - ни чем помочь не можем, сидите ждите. Особенно поржал над просьбой поверить, что команда работает. Трогательно, мать их.

.

you
But, I can't use game, what I bought in 22th of april, as planned from 18th of November. 4 days. And zero information, when we have a patch or something. If my game can't be repaired now, when it can be done?

Gurjeet
Did you tried to repair the game through origin?

you
I do repair, check for updates every time, when I start Origin client. I reinstall Origin 3 or 4 times, I opened all ports, what was suggested on Answer HQ. Zero.

you
All, what I can do now - play to default version of DAI, without bonuses and multiplayer. At least it costs me money 

Gurjeet
I really apology for the inconvenience caused to you.



Gurjeet
I would appreciate if you wait for sometime as right now our team is working on this issue.

you
Np, I can wait

Gurjeet
I can understand your excitement towards the game.

Gurjeet
I wish I could something for you.

Gurjeet
But our studio team is trying their best to resolve this as soon as possible.

you
Sorry, it's not an option. Can't you do something right now? Or I need to await patch, that will be released no-one-knows-when? I had same problem with Mass Effect 3 and support specialist just reassign my game client to origin client. I know, that EA support done this with DAI too. At least for some of customers. Can it be done know, or EA support service don't do it for anyone and we all need to sit and wait?

Gurjeet
Trust me it is a new game and our team is really working on it.

you
Can you please give me clear answer - can you, as support specialist help me with my issue now? Or I need to await without patch date?

Gurjeet
Right now we can not do any anything , so you need to wait.

Gurjeet
sorry about that:(

 

Пробуйте, может кому повезёт. Печально, что от русскоязычного саппорта я услышал ровно тоже самое, но по телефону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рискнул всё-таки поиграть. Никаких проблем, кроме просадки в роликах. НО после Теней Мордора очень хорошо чувствуется какая херовая оптимизация. Тут может заглючить на ровном месте. Н-да... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выкладываю под спойлером самую содержательную часть моей получасовой наверное беседы со специалистом техподдержки ЕА. Извините, если у кого от моего английского вытекут глаза, я самоучка =) Вкратце и по-русски, всем, у кого проблемы с соединением с сервером и, соответственно с наборами из DLC - ни чем помочь не можем, сидите ждите. Особенно поржал над просьбой поверить, что команда работает. Трогательно, мать их.

.

you

But, I can't use game, what I bought in 22th of april, as planned from 18th of November. 4 days. And zero information, when we have a patch or something. If my game can't be repaired now, when it can be done?

Gurjeet

Did you tried to repair the game through origin?

you

I do repair, check for updates every time, when I start Origin client. I reinstall Origin 3 or 4 times, I opened all ports, what was suggested on Answer HQ. Zero.

you

All, what I can do now - play to default version of DAI, without bonuses and multiplayer. At least it costs me money 

Gurjeet

I really apology for the inconvenience caused to you.

Gurjeet

I would appreciate if you wait for sometime as right now our team is working on this issue.

you

Np, I can wait

Gurjeet

I can understand your excitement towards the game.

Gurjeet

I wish I could something for you.

Gurjeet

But our studio team is trying their best to resolve this as soon as possible.

you

Sorry, it's not an option. Can't you do something right now? Or I need to await patch, that will be released no-one-knows-when? I had same problem with Mass Effect 3 and support specialist just reassign my game client to origin client. I know, that EA support done this with DAI too. At least for some of customers. Can it be done know, or EA support service don't do it for anyone and we all need to sit and wait?

Gurjeet

Trust me it is a new game and our team is really working on it.

you

Can you please give me clear answer - can you, as support specialist help me with my issue now? Or I need to await without patch date?

Gurjeet

Right now we can not do any anything , so you need to wait.

Gurjeet

sorry about that:(

 

Пробуйте, может кому повезёт. Печально, что от русскоязычного саппорта я услышал ровно тоже самое, но по телефону.

работа любой службы техподдержки проходит по инструкции. и редко 1/10 попадается человек, который будет вникать в проблему глубже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я выкладываю под спойлером самую содержательную часть моей получасовой наверное беседы со специалистом техподдержки ЕА. Извините, если у кого от моего английского вытекут глаза, я самоучка =) Вкратце и по-русски, всем, у кого проблемы с соединением с сервером и, соответственно с наборами из DLC - ни чем помочь не можем, сидите ждите. Особенно поржал над просьбой поверить, что команда работает. Трогательно, мать их.

.

you

But, I can't use game, what I bought in 22th of april, as planned from 18th of November. 4 days. And zero information, when we have a patch or something. If my game can't be repaired now, when it can be done?

Gurjeet

Did you tried to repair the game through origin?

you

I do repair, check for updates every time, when I start Origin client. I reinstall Origin 3 or 4 times, I opened all ports, what was suggested on Answer HQ. Zero.

you

All, what I can do now - play to default version of DAI, without bonuses and multiplayer. At least it costs me money 

Gurjeet

I really apology for the inconvenience caused to you.

Gurjeet

I would appreciate if you wait for sometime as right now our team is working on this issue.

you

Np, I can wait

Gurjeet

I can understand your excitement towards the game.

Gurjeet

I wish I could something for you.

Gurjeet

But our studio team is trying their best to resolve this as soon as possible.

you

Sorry, it's not an option. Can't you do something right now? Or I need to await patch, that will be released no-one-knows-when? I had same problem with Mass Effect 3 and support specialist just reassign my game client to origin client. I know, that EA support done this with DAI too. At least for some of customers. Can it be done know, or EA support service don't do it for anyone and we all need to sit and wait?

Gurjeet

Trust me it is a new game and our team is really working on it.

you

Can you please give me clear answer - can you, as support specialist help me with my issue now? Or I need to await without patch date?

Gurjeet

Right now we can not do any anything , so you need to wait.

Gurjeet

sorry about that:(

 

Пробуйте, может кому повезёт. Печально, что от русскоязычного саппорта я услышал ровно тоже самое, но по телефону.

Я при звонке сделал уклон на то, что у меня нет всех DLC, и после проверки мне переоформили заказ.

Изменено пользователем zamuta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому поможет или развеет сомнения

 

intel core i5 661 3.33ГГц (2х ядерный 4хпотоковый)

 

ОЗУ 8 Гб

 

Винда 7 Максимальная (не лицензия)

 

Radeon HD5770 1Gb

 

В самом начале пробовал ставить некоторые настройки больше минимальных (типа текстур), при этом игра шла, хоть и с ужасным фпс, но раз в 15минут или полчаса зависал комп с пулеметным звуком из колонок, и лечился принудительным нажатием кнопочки ресет на системнике.

 

Игра идет более-менее на минималках (кроме сетки, которая на максимуме), периодически раз в час или более вылетает всеми любимое сообщение о директХ и перезапуске видеодрайвера, или что то типа того, но я уже привык, все равно придется ждать патча от разрабов.

 

Танцев с бубнами к счастью не было, все заработало само.

Искренне сочувствую тем у кого траблы с запуском игры и черными экранами, особенно на нормальных компах, а не таких калькуляторах как мой. Надеюсь с патчем у вас всех все зафунциклирует )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я выкладываю под спойлером самую содержательную часть моей получасовой наверное беседы со специалистом техподдержки ЕА. Извините, если у кого от моего английского вытекут глаза, я самоучка =) Вкратце и по-русски, всем, у кого проблемы с соединением с сервером и, соответственно с наборами из DLC - ни чем помочь не , сидите ждите. Особенно поржал над просьбой поверить, что команда работает. Трогательно, мать их.

Пора начинать их пытать каленым железом.)

Изменено пользователем Dikkens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К учетке PSN? Да. Или нужно как-то игру к учетке ориджин подключить? Я не знаю, как это на PS3 сделать.

Соединение вашего тега игрока, идентификатора PSN и учетной записи Origin:

http://help.ea.com/ru/article/linking-your-gamertag-psn-id-or-ea-classic-screen-name/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я при звонке сделал уклон на то, что у меня нет всех DLC, и после проверки мне переоформили заказ.

Попробую в понедельник ещё раз. А то грызут меня сомнения на счёт патчей по понедельникам =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем проблема, но однозначно технический вопрос. Я офигел, обнаружив, что не могу хакнуть деньги в игре. Впервые со мной такое, раньше манихак всегда срабатывал, с помощью редактора памяти. У кого-нибудь получился манихак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...