Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Хаархус

Технические проблемы

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение технических проблем

 

Обсуждение впечатлений от игры
Вопросы по прохождению

Системные требования

Скрытый текст

Минимальная конфигурация:
ОС: Windows 7 или 8.1 (64-разрядная версия)
Процессор (AMD): четырехъядерный, 2,5 ГГц
Процессор (Intel): четырехъядерный, 2 ГГц
Память: 4 ГБ
Видеокарта (AMD): Radeon HD 4870
Видеокарта (NVIDIA): GeForce 8800 GT
Видеопамять: 512 МБ
Место на жестком диске: 26 ГБ
DirectX: 10
Интернет-подключение: 512 кбит/с или больше
Рекомендуемая конфигурация:

ОС: Windows 7 или 8.1 (64-разрядная версия)
Процессор (AMD): шестиядерный, 3,2 ГГц
Процессор (Intel): четырехъядерный, 3 ГГц
Память: 8 ГБ
Видеокарта (AMD): Radeon HD 7870 или R9 270
Видеокарта (NVIDIA): GeForce GTX 660
Видеопамять: 2 ГБ
Место на жестком диске: 26 ГБ
DirectX: 11
Интернет-подключение: 1 Мбит/с или больше

* Поддерживается геймпад Xbox 360
* Необходима звуковая плата, полностью совместимая с DirectX 9.0c
* При установке требуется интернет-аутентификация
* Обратите внимание, что игра не будет работать на 32-раздрадной версии операционной системы

Как импортировать свои сохранения в DAI

Скрытый текст

Откройте сайт www.dragonagekeep.com и войдите под своей учетной записью Origin.
Просмотрите интерактивное краткое изложение и примите несколько основных решений, а затем в разделе «Мозаика», уточните детали событий в «Dragon Age: Начало», Dragon Age II и всех дополнениях. Это будет ваше первое состояние мира.
Если вы хотите посмотреть, как на события «Инквизиции» повлияют разные решения, не волнуйтесь. Keep позволяет создать несколько состояний мира и даже поделиться ими с друзьями, чтобы они могли начать игру с вашей историей. Здорово, не правда ли?
Когда вы будете довольны достигнутым, откройте страницу управления состояниями мира и выберите «Экспорт в "Инквизицию"», чтобы это состояние мира можно было выбрать в начале новой игры.
После того, как Вы создали свой Мир
Начните новую игру в «Dragon Age: Инквизиция» на любой платформе.
Войдите под своей учетной записью Origin, когда это будет предложено, и выберите пункт, предлагающий импортировать состояние мира из Keep. ВАЖНО: следует использовать в «Инквизиции» ту же учетную запись Origin, что и при создании состояния мира в Keep.
Когда вы загрузите состояние мира в игру «Dragon Age: Инквизиция», оно будет сохранено на компьютере или консоли. Все решения будут действовать в игре, и вам больше не понадобится подключаться к Keep

Если Вы не можете запустить игру (чёрные и прочие разноцветные экраны, "зеленая пелена", ошибки DirectX).

Скрытый текст

Для начала убедитесь, что ваш компьютер соотвествует мин. системным требованиям - игра НЕ ИДЁТ на двух и трёхпоточных процессорах. Как узнать какое кол-во потоков может обработать ваш ЦП (проще говоря сколько логических ядер он имеет)? Без установки спец. ПО это можно сделать так: Мой компьютер -> Свойства -> Диспетчер устройств -> Вкладка "Процессоры" -> считаем какое кол-во процессоров установлено в системе (каждое отдельное логическое ядро отображается как отдельный процессор). Если их четыре - то вам повезло (если больше - вы вообще счастливчик, если сильно больше - вы мажор), если два или три - дальше можете не читать, игра у вас работать НЕ БУДЕТ.
1) Скачиваем свежие драйвера.
AMD: http://support.amd.c...leaseNotes.aspx Юзерам Radeon и Windows 8 - обновиться до Windows 8.1, т.к. Windows 8 НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ.
Nvidia: http://www.nvidia.com.ua/Download/index.aspx?lang=ru 64-битная версия
2) Удаляем свои старые драйвера. Это можно сделать стандартными средствами Windows или же через спец. утилиту Display Driver Uninstaller: http://www.wagnardmobile.com/DDU/ Последний вариант лучше всего, т.к. начисто удаляет все следы пребывания старого видеодрайвера из системы (будто бы его там и в помине не было) - чистая установка может избавить от многих проблем в работе видеодрайвера. Следуем инструкциям программы. Перезагружаемся после удаления.
3) Устанавливаем новые драйвера. Перезагружаемся.
4) Проверяем наличие и объём файла подкачки Можно оставить этот пункт на усмотрение системы, а она весьма жадная и запросто может "захавать" 8 и больше Гб дискового пространства под свои нужды. Можно установить нужный объём ручками - достаточно 2-3 Гб файла подкачки. Это нужно сделать, даже если у вас 32 Гб ОЗУ - без файла подкачки игра будет лагать и вылетать, как это делал Battlefield 4 (один движок с DAI)
5) Установить дистрибутив DirectX и рантаймы из папки Installers, находящейся в директории игры. Устанавливать с правами администратора: правой кнопкой мыши на установочный файл -> Запуск от имени администратора. Таким образом мы решим часть проблем с записью в системные каталоги (у кого они не хотят ставиться).
6) Перехешируем файлы игры - через пункты "Устранить неполадки в игре" и "Проверить обновления" в Origin. В идеале вообще удаляем текущую игру (особенно если вы изгалялись со всякими VPN-ами) и перекачиваем заново.
7) Особо подозрительные могут переустановить Origin (ручками с чисткой реестра Ccleaner-ом) либо через спец. утилиты для удаления приложений: Total Uninstall, Soft Organizer и т.п.
8 ) Антивирусы, HIPS-модули, песочницы, фаерволлы и остальные приложения выключить. Вообще. В особенности касается приложений, использующих OSD и перехватывающие Direct3D команды: RivaTuner Statistics Center, Raptr, FRAPS и другое подобное ПО, что вы используете. Можно выключить поддержку Origin в игре (чтобы OSD не вылезал). На примере Battlefield 4:
Стоит отметить, что возможно некоторые сетевые функции в игре станут недоступны. Некоторые игроки избавились таким образом от лагов в катсценах.
9) Если используете масштабирование GUI в Windows 150 или 200% - верните снова на значение 100%. Можно так же переключить тему оформления на "Упрощённую" (т.е. отключить расширенные Aero и пр. эффекты) - чтобы виндовой Desktop Window Manager лишней памяти не жрал.
10) Устанавливаете последние обновления на Windows. В одном августовском апдейте патчили утечку памяти в DWM.
11) Обладатели карт Radeon серии HD7000 и выше могут активировать в игре графический API Mantle - подобный ход может избавить от части проблем с ошибками и производительностью.
12) Обладателям сдвоенной графики можно попробовать отключить интегрированное в ЦП видеоядро.
13) При плохой производительности и лагах в игре, можно попробовать отключить режим сниженного энергопотребления системы в простое: Панель управления -> Электропитание -> Выбираем план "Высокая производительность" - наш ЦП начнёт постоянно работать на номинальных рабочих частотах, не сбрасывая множитель в состояние простоя.
14) Если игра запустилась, но в игре всё равно наблюдаются вылеты и другие проблемы - попробуйте постепенно снижать уровень графических настроек до тех пор, пока вылеты не прекратятся. В идеале вообще стоит поставить всё на минимум и попробовать запустить игру в оконном режиме. Подобные проблемы связаны скорее всего со слабым железом и нехваткой видео или оперативной памяти (т.е. ваш компьютер не совсем соответствует уровню мин. системных требований).

Другое

Скрытый текст

 

Если после обновления Origin игра не запускает, то необходимо отключить Origin в игре
Если Вы не можете загрузить сохранение «Файл поврежден», то необходимо Отключить облачное хранилище / удалить в папке Save файлы ProfileOptions_profile и ProfileOptions, предварительно сделав резервную копию. Если это не поможет, то Отключить облачное хранилище и удалить из папки Save последнее сохранение.

Если к персонажу мужского пола обращаются, как к женщине, то необходимо начать новую игру

Если при входе в игру Вы получаете сообщение о невозможности подключиться к серверам или о разрыве связи, то необходимо удалить origin, скачать с оф сайта и установить.

Если у Вас пропали НПС, то нужно сохраниться и сразу загрузиться.
Если во время диалогов невозможно выбрать ответ левой кнопкой мышки, то необходимо в любом месте щелкнуть правой, тогда левая вновь будет активна

 

Если после патча невозможно зайти в игру, видно сообщение о невозможности подключения к серверам EA:
- выйти из сети Origin
- зайти в сеть снова, либо зайти в игру, затем зайти в сеть снова

 

Возможное лечение фризов в игре
Если вы наблюдаете фризы, притормаживает то:
Выполните оптимизацию графических настроек для DAI через специальные утилиты.
Для AMD это AMD Gaming Evolved он же Raptr. Распространяемые в комплекте с драйверами
Для Geforсe это NVIDIA GeForce Experience http://www.nvidia.ru...erience-ru.html

Проверка на результат: зайдите в игру, посмотрите фризит ли меню, где храмовники и маги, поиграйте минут 5, если не фризит, поставить старые настройки, выйти...зайти заново если всё нормально, как должно быт, значит помогло

 

Читы и коды

Скрытый текст

 

Для получения читом любого рецепта брони\оружия.

1. Качаем программу и таблицу для DAI.
2. Запускаем, выбираем процесс DAI, загружаем скачанную таблицу
3. Отмечаем галочками "Shop Item Editor" и "Infinite Shop Supply"
4. Ищем какого-нибудь торгаша с рецептами в игре, покупаем и сразу же продаем любой рецепт
5. В программе в подразделе "Shop Item Editor" изменится значение "Value" в соответствии с типом рецепта
6. Ставим галочку на "Change", меняем значение на строку нужного нам рецепта отсюда (рецепты начинаются с DA3/Equipment/Crafting/Recipes/), если все пройдет успешно, то появится соответствующее уведомление
7. В игре закрываем магазин и открываем его снова, идем во вкладку с нужным типом рецептов, покупаем рецепт (если добавленный рецепт у нас уже есть, то он отображаться в продаже не будет, но смену можно повторить снова)
Теперь если нужны еще рецепты, то можно начинать сразу с шага 6 пока стоим возле этого торговца. Если нужен только какой-то один рецепт, то галку "Infinite Shop Supply" можно не ставить. чтобы у торговца не стало по 1000 штук каждого товара :) Просто выполняем все один раз, заменив в продаже ненужный рецепт на нужный. Как-то так.

 

Автор сообщения

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переустановите origin

не помогло, то же самое пишет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не помогло, то же самое пишет

почистить Кэш Origin

Удалите, следующие папки origin (в самом конце но не предыдущие папки) со всем содержимым внутри :

C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\Origin

C:\Users\(user name)\AppData\Roaming\Origin

C:\ProgramData\Origin

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно ,с патчем ,настройка "качество полигональной сетки" хоть на что-нибудь теперь сильно влияет (раньше на волосы) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почистить Кэш Origin

Удалите, следующие папки origin (в самом конце но не предыдущие папки) со всем содержимым внутри :

C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\Origin

C:\Users\(user name)\AppData\Roaming\Origin

C:\ProgramData\Origin

 

Тоже не помогает, у иностранцев таже ошибка. Как обычно одно лечем, другое калечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почистить Кэш Origin

Удалите, следующие папки origin (в самом конце но не предыдущие папки) со всем содержимым внутри :

C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\Origin

C:\Users\(user name)\AppData\Roaming\Origin

C:\ProgramData\Origin

 

А нормально, что теперь все заново скачивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почистить Кэш Origin

Удалите, следующие папки origin (в самом конце но не предыдущие папки) со всем содержимым внутри :

C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\Origin

C:\Users\(user name)\AppData\Roaming\Origin

C:\ProgramData\Origin

 

К слову, не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почистил кэш, тоже не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минут через пятнадцать закончу закачку игры и сообщу сработает ли удаление игры и установка по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, не помогло.

проблема с активацией...должна была решиться удаление Кэша...теперь что могу посоветовать - звонок в саппорт...Хотя можно попробовать игру переустановить (после чистки Кэка была только проверка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нормально, что теперь все заново скачивается?

Не надо заново качать, просто файлы игры проверь. Но все равно не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема с активацией...должна была решиться удаление Кэша...теперь что могу посоветовать - звонок в саппорт...Хотя можно попробовать игру переустановить (после чистки Кэка была только проверка)

Да какая активация, все гребанный патч. Переустановка тоже не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не надо заново качать, просто файлы игры проверь. Но все равно не помогло

при этом (чистке КЭШ) как раз и идет проверка, но т.к. она объемная, кажется, что идет закачка

Да какая активация, все гребанный патч. Переустановка тоже не помогает.

но ругается на активацию...просто из-за патча она слетела, причем не у пользователя на компе, а у них на сервере...У меня было подобно после установки DLC Omega для ME3...мне потом прописывали новый ключ активации.

раз не помогает, то тогда нужно звонить

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После патча игра не запускается.

 7183088.jpg

Та-же проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было подобно после установки DLC Omega для ME3...мне потом прописывали новый ключ активации.

раз не помогает, то тогда нужно звонить

Не... Новый ключ? Да это издевательство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немогу зайти в игру пишет: не удалось подключиться к серверам еа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько же ключей им надо выдавать если это у многих

 

немогу зайти в игру пишет: не удалось подключиться к серверам еа

А почитать верхние сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто-то получит ключ, отпишитесь и сообщите что надо сообщить оператору - тоже надо будет идти за ключиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, за свои деньги им надо звонить? Нет функции звонка от них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, за свои деньги им надо звонить? Нет функции звонка от них?

есть функция "заказать звонок"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Странно однако, но, я вышел из origin, ну то есть из сети, и только после удалось в игру войти вписав там пароль и т. д. А так ни в какую не удается. 

 

Стоп...Вернулся в сеть, и теперь нормально уже вхожу в игру. 

Изменено пользователем Леонард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто-то получит ключ, отпишитесь и сообщите что надо сообщить оператору - тоже надо будет идти за ключиком.

может ключик и не нужно будет давать...кто их знает...просто сказать, что после патча говорит, то то и то (что написано в ошибке) и что ничего не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Странно однако, но, я вышел из origin, ну то есть из сети, и только после удалось в игру войти вписав там пароль и т. д. А так ни в какую не удается.

 

Стоп...Вернулся в сеть, и теперь нормально уже вхожу в игру.

И мне помогло. Только не выход из сети, а перезапуск мне помог.

Спасибо огромное!

Изменено пользователем Zerda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно однако, но, я вышел из origin, ну то есть из сети, и только после удалось в игру войти вписав там пароль и т. д. А так ни в какую не удается. 

 

Стоп...Вернулся в сеть, и теперь нормально уже вхожу в игру. 

Заработало, ха! Спасибо человечище!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно однако, но, я вышел из origin, ну то есть из сети, и только после удалось в игру войти вписав там пароль и т. д. А так ни в какую не удается. 

 

Стоп...Вернулся в сеть, и теперь нормально уже вхожу в игру. 

У Вас был проблема с активацией и не подключением к серверам?

Заработало, ха! Спасибо человечище!

значит будем знать...значит я утрировал с ключиком...значит нужно опять агитировать, чтобы в шапку добавили изменения))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...