Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, можно ли во время боя приблизить камеру? в обычном режиме, не в тактическом. Играла воином - все устраивало, начала проходить магом - камера во время боя сильно отдаляется и так как маг на дистанции сражается - противники где-то далеко, их очень плохо видно.

Я видела в некоторых видео по прохождению - когда они брали в таргет цель - камера сразу приближается к ГГ - я же такого не нашла у себя ни в настройках, ни на кнопках.

 

ну она всегда автоматически приблежается , когда конкретную цель выбрать, только в отличае от воина маг всеравно на расстоянии .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну она всегда автоматически приблежается , когда конкретную цель выбрать, только в отличае от воина маг всеравно на расстоянии .

у меня не приближается, когда цель выбираю, может баг какой-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня не приближается, когда цель выбираю, может баг какой-то

 

ну не совсем понятно что значит не приблежается ?  

 

ну вот цель не выбрана 

ScreenshotWin32_0019_Final.png

 

 

а вот  камера с выбранной целью  

ScreenshotWin32_0020_Final.png

 

 

в любом случае камера будет относительно расстояния  до цели, естественно танк всегда "лицом к лицу" в отличае от мага

post-26585-0-96859600-1445180061_thumb.p

post-26585-0-95331600-1445180074_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите пожалуйста, есть ли на данный момент моды, которые делают тактический аспект боевой системы адекватной? Играю на кошмаре и очень не хватает настроек поведения DAO. Можно конечно привыкнуть, исхитрится настроить партию под себя и собственноручно контролировать каждого сопартийца, но всё же это несколько неудобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не совсем понятно что значит не приблежается ?  

 

ну вот цель не выбрана 

 

 

а вот  камера с выбранной целью  

 

 

в любом случае камера будет относительно расстояния  до цели, естественно танк всегда "лицом к лицу" в отличае от мага

да-да, вот именно как на второй картинке с выбранной целью - у меня так не происходит, почему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да-да, вот именно как на второй картинке с выбранной целью - у меня так не происходит, почему? 

 

ну может просто цель не выбрана , ну или какой то редкий баг. 

На геймпаде   взятие в цель это нажатие правого джойстика 

На клавиатуре не знаю, возможно клик мышью по цели 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На клавиатуре есть возможно назначить выбор следующей цели кнопкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На клавиатуре есть возможно назначить выбор следующей цели кнопкой. 

да, это кнопка Tab  по умолчанию, выбор цели так же или Tab или кнопкой мыши - я все это перепробовала, у меня не приближается так камера, значит баг, обидно

Особенно теперь обидно, когда вижу, что люди так играют, а я не могу((

Изменено пользователем Mariii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, это кнопка Tab  по умолчанию, выбор цели так же или Tab или кнопкой мыши - я все это перепробовала, у меня не приближается так камера, значит баг, обидно

Особенно теперь обидно, когда вижу, что люди так играют, а я не могу((

Попробуйте сбросить на настройки по умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сбросить на настройки по умолчанию.

Попробую, меняла несколько кнопок, может из-за этого и сбилось, отпишусь потом, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сбросить на настройки по умолчанию.

не работает все равно, видно баг у меня такой редкий, ладно уж(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не работает все равно, видно баг у меня такой редкий, ладно уж(

А точно это баг?

Приближение/удаление камеры еще зависит от ракурса, с которого смотрите на персонажа. Например, одна и та же сцена на паузе:

Здесь камера слегка наклонена вниз

ScreenshotWin32_0011_Final.png

А здесь наоборот вверх

ScreenshotWin32_0010_Final.png

 

Также в настройках в управлении есть пункт "камера всегда по центру", может что-то из-за него глючит. Хотя честно не заметила разницы.

 

Еще приближение/удаление камеры по умолчанию регулируется колесиком мышки. Прокрутка вперед приближает, назад - отдаляет.

post-54595-0-05953600-1445275637_thumb.p

post-54595-0-35310500-1445275638_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А точно это баг?

Приближение/удаление камеры еще зависит от ракурса, с которого смотрите на персонажа. Например, одна и та же сцена на паузе:

Здесь камера слегка наклонена вниз

А здесь наоборот вверх

 

Также в настройках в управлении есть пункт "камера всегда по центру", может что-то из-за него глючит. Хотя честно не заметила разницы.

 

Еще приближение/удаление камеры по умолчанию регулируется колесиком мышки. Прокрутка вперед приближает, назад - отдаляет.

 

Это все я знаю, но есть еще вот такой вид камеры:

post-26585-0-95331600-1445180074.png

когда выбираешь цель, камера приближается и управляемый персонаж смещается в левую сторону экрана. Видела такое на многих видео и у меня сложилось впечатление, что работает такое только на джойстиках, на клавомыше не работает у всех, либо только у меня.

post-44480-0-68336500-1445327885_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видела такое на многих видео и у меня сложилось впечатление, что работает такое только на джойстиках, на клавомыше не работает у всех, либо только у меня.

А может эта фишка вообще только на консолях?

Я на ПК играю, с клавиатурой и мышью, и тоже при игре за кого-то из магов, например когда драконов убивала, ни разу не было такого приближения, чтобы перс слева был..хм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может эта фишка вообще только на консолях?

Я на ПК играю, с клавиатурой и мышью, и тоже при игре за кого-то из магов, например когда драконов убивала, ни разу не было такого приближения, чтобы перс слева был..хм..

нет, знаю у одного человека точно на ПК такое было, но с джойстиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, знаю у одного человека точно на ПК такое было, но с джойстиком.

Тогда, думаю, ваша теория вполне доказана)) Осталось лишь взять геймпад/джойстик и проверить лично :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда, думаю, ваша теория вполне доказана)) Осталось лишь взять геймпад/джойстик и проверить лично :)

тогда, думаю, это еще один гнилой помидор в сторону Биовар, которые не удосужились корректно перенести управление)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Горн.

На счёт лута и разгрузки инвентаря.

Есть лут - материалы для исследований - сдаем Миневе, повышаем урон

Есть лут для заявок - идём к столу, делаем все доступные, лишние продаём. Осторожнее с малахитом, это какой-то дефицит.

Фиолетовый шмот с историями, если коллекционируешь, но он с низкими статами даем сопартийцам, которыми не играем.

Кольца, амулеты раздаем партийцам по принципу прокачки умений. Допустим, я и партийцы не пользуюсь и не хочу пользоваться рывком - кольца на рывок торгашу сдам.

Ремесленные материалы - иду к Адану улучшаю зелья и гранаты.

Веретенку шкуры фенеков, нагов можно конечн продать - веретенки слишком много, а эти шкуры дают низкие статы, с другой стороны, ими можно красить броню, если хочется.

Голубые растения и шкурки оставляем себе, они редкие.

Все ещё мало места?! Попробуй продать шмот в орлее, а потом, выкупить обратно когда придёшь в Скайхолд. Дело в том, что Морис свою лавку закроет, а орлейские купцы останутся. Я заметила, что можно возвращаться, а лут остаётся доступным. Но, это я заметила в финале, не гарантируют, что сохранится при продвижении сюжета

Изменено пользователем Удюдюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шкуры, Растения, Металлы и другие ресурсы для ремесла места не занимают. Место занимает только то, что попадает в основной шмот и в ценности.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

тогда, думаю, это еще один гнилой помидор в сторону Биовар, которые не удосужились корректно перенести управление)

Да, это фишка для геймпадов. Но на клаве/мышь она вряд ли прижилась бы. С мышью достаточно просто навести ее на цель и ты бьешь по ней. При выделении цели возникают определенные неудобства. 

 

Горн.

На счёт лута и разгрузки инвентаря.

Есть лут - материалы для исследований - сдаем Миневе, повышаем урон

Есть лут для заявок - идём к столу, делаем все доступные, лишние продаём. Осторожнее с малахитом, это какой-то дефицит.

Фиолетовый шмот с историями, если коллекционируешь, но он с низкими статами даем сопартийцам, которыми не играем.

Кольца, амулеты раздаем партийцам по принципу прокачки умений. Допустим, я и партийцы не пользуюсь и не хочу пользоваться рывком - кольца на рывок торгашу сдам.

Ремесленные материалы - иду к Адану улучшаю зелья и гранаты.

Веретенку шкуры фенеков, нагов можно конечн продать - веретенки слишком много, а эти шкуры дают низкие статы, с другой стороны, ими можно красить броню, если хочется.

Голубые растения и шкурки оставляем себе, они редкие.

Все ещё мало места?! Попробуй продать шмот в орлее, а потом, выкупить обратно когда придёшь в Скайхолд. Дело в том, что Морис свою лавку закроет, а орлейские купцы останутся. Я заметила, что можно возвращаться, а лут остаётся доступным. Но, это я заметила в финале, не гарантируют, что сохранится при продвижении сюжета

Есть еще раздел "Детали" - руны, апгрейды на броню, оружие, знаки. И все это имеет вес.

Изменено пользователем Gamb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно. Ну это либо установить, либо продать. От экипировки зависит. Только руны одноразовые, остальное можно заменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Руны нам раньше Скайхолда не дают. А в Скайхолде уже сундук появляется. А детали снаряжения... Лично я на ранних уровнях ничего путного не встречала - всегда серые. Так что их можно продавать не глядя.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На раннем этапе и эскизов не особо много, особенно в первое прохождение. Так лучше серенькие апгрейды себе повтыкать, если других нету, все равно лучше, чем без них. Тем более, что и голубые попадаются иногда, например на фиолетовых вещах.

Да и хранить (таким Плюшкиным) удобнее внутри вещей куртка с наручами и поножами занимает одну ячейку, а не три

У меня вштал вопрош, периодически натыкаюсь на информацию, видимо, старую, про арбалет для гг или лук для Варрика. Оно таки есть? Или его таки нет?

И про знаки хочу спросить. Как они вам, от них профит больше штрафа? Они многоразовые или, как руны?

Изменено пользователем Удюдюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, раньше Варрик вроде как мог носить и лук. Но сейчас стоят запреты, что лук для всех, кроме Варрика. Арбалеты... В Нисхождении я не встречала эскиза арбалета, а больше негде. Говорю, как человек, который в погоне за Крепкой Кольчугой боевого мага собрал почти всю коллекцию эскизов 3 и 2 уровня.

 

Знаки, как руны, только в броню. А на счет профита... Лично я не встречала руну, которая давала бы профит больше штрафа. У меня, например, было: + защита от электричества, - защита от всего остального. Ну, и кому такое нужно? На драконов ходить что ли? Так драконы и  без знаков нормально пилятся.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаки многоразовые, не как руны. Я пока один полезный видела - большого медведя, который выносливость удваивает,и замедляет восстановление. Для роги, у которого есть пассивки на +10 выносливости с крита и +50 с убийств, эта скорость не так уж важна, зато всегда хватает выносливости =)

 

Ещё можно поизвращаться со знаком восставщего из мертвых для потрошителя, но пока не пробовала =) это скорее усложнит игру, чем поможет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...