Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Хола сказал:

Это если архидемона вальнул кто-то из них? Если Алистер король, то не прокатит? 

Если они появляются в качестве Стража в ДАИ, и мы встречаем их в Крествуде. Тогда, если ты сначала пойдешь в Зимний, то потом в Саду можно будет увидеть кат-сцену. Её трудно поймать, потому что это кат-сцена на движке без привязки камеры. То бишь они просто пообщаются. Если пробежать мимо, то можно даже не застать диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я своим порядок прохождения по характеру выбираю, кому куда больше хочется: в Адамант или на Бал. А то единственным правильным порядком проходить скучно. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
45 минут назад, Thinvesil сказал:

Я своим порядок прохождения по характеру выбираю, кому куда больше хочется: в Адамант или на Бал. А то единственным правильным порядком проходить скучно. =(

Ну, лично у меня ролеплей. Куда сначала сюжет посылает, туда и иду. Все-таки Зимний по времени идет до Адаманта. 

Как там нам сказали в квесте за Магов, когда мы попадает в другое будущее. Сначала Селину убили, потом нагрянула армия демонов.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Арин сказал:

Ну, лично у меня ролеплей. Куда сначала сюжет посылает, туда и иду. Все-таки Зимний по времени идет до Адаманта. 

Как там нам сказали в квесте за Магов, когда мы попадает в другое будущее. Сначала Селину убили, потом нагрянула армия демонов.

Прикольно. Если храмовников проходить - то там смотря в какую комнату сначала сунешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Thinvesil сказал:

Прикольно. Если храмовников проходить - то там смотря в какую комнату сначала сунешься.

Ну, просто если за Магов, то Кассандра кратко рассказывает, что сначала Селину убили, потом вторглись демоны. Краткая выжимка для Инквизитора, который все пропустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Арин сказал:

Ну, просто если за Магов, то Кассандра кратко рассказывает, что сначала Селину убили, потом вторглись демоны. Краткая выжимка для Инквизитора, который все пропустил.

Ну технически можно и так, и так крутить. Корифею ничего не мешает пройти Адамант раньше, а потом подождать, когда Селину убьют, чтобы демонов напустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Thinvesil сказал:

Ну технически можно и так, и так крутить. Корифею ничего не мешает пройти Адамант раньше, а потом подождать, когда Селину убьют, чтобы демонов напустить.

Эм, ну, технически нападать выгоднее, когда в стране нет нормального лидера, чтобы собрать войска. Без помощи Инквизитора люди не станут разбираться, сама Флориана напала или Гаспар её науськал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Арин сказал:

Эм, ну, технически нападать выгоднее, когда в стране нет нормального лидера, чтобы собрать войска. Без помощи Инквизитора люди не станут разбираться, сама Флориана напала или Гаспар её науськал.

Это никак не противоречит тому, что сказала. В Адаманте он как раз вербует этих демонов, а не нападает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, solovej сказал:

Только вот уровень противников у каждой локации свой. Вот потому и интересуюсь.

https://dragonage3.wiki.fextralife.com/Game+Progress+Route - локации и их уровни (без DLC). ДЛЦ-локации примерно на уровне Пустошей + существенно сложнее из-за других противников.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Арин сказал:

А то я не знала. Спасибо, что рассказали, мне это после 10 прохождения было неизвестно. А еще в игре есть такие ресурсы, помеченные желтельким, которые нужны только для определенного квеста и больше никуда не годятся, разве что в продажу. Они и называются квестовыми.

Я нашел описание этой проблемы на вики http://dragonage.wikia.com/wiki/Harness_Requisition_on_the_Plains

"There is a known bug where the game will not recognize the Halla Leather in a player's inventory, making it impossible to complete this requisition. Known fixes are: 1) Return to any camp in the Exalted Plains, rest by clicking on one of the tents, then turn in the completed requisition at the table; or 2) Return to Skyhold and turn in the requisition at the table near the Quartermaster. (Both fixes confirmed to work on the PC as of 5/4/2015.)"

И где там хоть 1 слово про существование отдельных квестовых галльих шкур (которые можно достать нигде иначе как в ЧМ)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, solovej сказал:

Я нашел описание этой проблемы на вики http://dragonage.wikia.com/wiki/Harness_Requisition_on_the_Plains

"There is a known bug where the game will not recognize the Halla Leather in a player's inventory, making it impossible to complete this requisition. Known fixes are: 1) Return to any camp in the Exalted Plains, rest by clicking on one of the tents, then turn in the completed requisition at the table; or 2) Return to Skyhold and turn in the requisition at the table near the Quartermaster. (Both fixes confirmed to work on the PC as of 5/4/2015.)"

И где там хоть 1 слово про существование отдельных квестовых галльих шкур (которые можно достать нигде иначе как в ЧМ)?

Имелись ввиду другие квестовые предметы по этим заявкам, есть там такие. Но с галльими шкурами просто баг, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TheForbiddenOnes сказал:

https://dragonage3.wiki.fextralife.com/Game+Progress+Route - локации и их уровни (без DLC). ДЛЦ-локации примерно на уровне Пустошей + существенно сложнее из-за других противников.

 

Смысл вообще  от уровня локации , когда можно включить  равные силы и не парится с уровнем  мобов, ниже твоего не будут точно. 

Вообще изначально, идея  сделать локи и мобов по фиксированному уровню, была очень не удачной, на мой взгляд , спаисбо что хоть в посл DLC это исправили) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, timkaa сказал:

Смысл вообще  от уровня локации , когда можно включить  равные силы и не парится с уровнем  мобов, ниже твоего не будут точно. 

Вообще изначально, идея  сделать локи и мобов по фиксированному уровню, была очень не удачной, на мой взгляд , спаисбо что хоть в посл DLC это исправили) 

 

А мне наоборот эта уравниловка не нравится. Так как сделали - что можно включить или отключить - это идеально. Потому что каждый по-своему играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собирать шкуры для крафта с уравниловкой точно неудобно. По моему, фиксация уровня вполне оправдана, хотя я предпочитаю скайримскую модель, где есть три типа врага "слабый, средний и сильный", каждый из которых имеет свой набор авто-лвлинга внутри своей градации.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, timkaa сказал:

Смысл вообще  от уровня локации , когда можно включить  равные силы и не парится с уровнем  мобов, ниже твоего не будут точно. 

Вообще изначально, идея  сделать локи и мобов по фиксированному уровню, была очень не удачной, на мой взгляд , спаисбо что хоть в посл DLC это исправили) 

Для меня то же самое, хотя в идеале, по-моему, лучше так: всякие наги/бараны и другая подобная животина - всегда 1лвл и слабые (все равно они не атакуют); уровень обычных/элитных врагов всегда около твоего, но не ниже 4 и не выше 4; боссы - у каждого свой уровень, но всегда не ниже уровня игрока (но может быть выше); элитные боссы - всегда выше (как с теми 3 демонами на острове, которые 30 лвл), чтобы они выбивали всю дурь из игрока. Хотя, Харвестер, Мальвернис, Гурд и Л. Великан для меня были очень сложными в свое время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какая школа магии лучшая при игре за некроманта? Придется жертвовать одной чтобы другие прокачать. Больше всего очков хочу вложить в Молнии, в Дух барьер с апгрейдом и пассивкой а вот между Инферно и Зимой выбрать не могу.

Изменено пользователем solovej

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, solovej сказал:

Какая школа магии лучшая при игре за некроманта? Придется жертвовать одной чтобы другие прокачать. Больше всего очков хочу вложить в Молнии, в Дух барьер с апгрейдом и пассивкой а вот между Инферно и Зимой выбрать не могу.

Если играете без огня по своим - Инферно, потому что урон чудовищный. 

 

Зима шикарно подходит для боевого мага + огонь по своим.

Изменено пользователем TheForbiddenOnes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, solovej сказал:

Какая школа магии лучшая при игре за некроманта? Придется жертвовать одной чтобы другие прокачать. Больше всего очков хочу вложить в Молнии, в Дух барьер с апгрейдом и пассивкой а вот между Инферно и Зимой выбрать не могу.

Школа Огня выдает самый сильный урон, а вообще для Некроманта нет каких-либо особенных плюшек от какой-то из школ. Вот у РЧ можно было комбинировать плащ и шаг в Тень, а тут нет ничего особо важного.

По поводу школ в целом. Перков будет больше, чем требуется для трех веток Духа, одной Стихии и Профильной. Так что у тебя хватит очков, чтобы прокачать все, что нужно (в каждой из стихийных Школ есть пассивки, которые пригодятся любому магу).

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, TheForbiddenOnes сказал:

Если играете без огня по своим - Инферно, потому что урон чудовищный. 

 

1 час назад, Арин сказал:

Школа Огня выдает самый сильный урон, а вообще для Некроманта нет каких-либо особенных плюшек от какой-то из школ. Вот у РЧ можно было комбинировать плащ и шаг в Тень, а тут нет ничего особо важного.

Ну так я пока ни инферно ни зиму полностью не прокачивал, были только начальные спеллы типа жертвоприношения/ледяной хватки которыми я спамил врагов. И до конца пока не понял что полезнее. Однако, по моим наблюдением (могу ошибаться) у большинства рядовых мобов уязвимость больше к холоду нежели к огню. С другой стороны у зимы кроме вьюги нету аое-спеллов.

Изменено пользователем solovej

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, solovej сказал:

Ну так я пока ни инферно ни зиму полностью не прокачивал, были только начальные спеллы типа жертвоприношения/ледяной хватки которіми я спамил врагов. И до конца пока не понял что полезнее. Однако, по моим наблюдением (могу ошибаться) у большинства рядовых мобов уязвимость больше к холоду нежели к огню. С другой стороны у зимы кроме вьюги нету аое-спеллов.

У Зимы есть заморозка (которая может привести к комбо-удару, когда замороженного врага другой персонаж убивает одним ударом) и несколько уникальных скиллов типа Шага в Тень. У Огня - самый сильный дамаг в целом. Огонь просто мощно дамажит. По площади или локально. По поводу уязвимости. К примеру, в Морозной Котловине (локация из DLC с мобами 20+) большинство врагов имеет повышенное сопротивление к холоду. Там вся локация такая. Еще есть драконы с резистом к холоду. Есть демоны с резистом к холоду. 

Конечно, мы в основном деремся с нежитью, обычными животными, людьми и Красным Храмовниками/венатори. Но у них нет особого резиста к определенной стихии, они и мерзнут хорошо, и горят отлично. Проблемы бывают с демонами, но там каждый вид демона со своим резистом, и если ты не прошел игру нанадцать раз, то  ты не вспомнишь, из какой дыры вылезут какие демоны. Я лично помню только, где Рыцари вылезают, так как с них дефицитные сердца падают.

Лично я делала так. Если у Мага скиллы на Зиму, то я ему даю Посох на Огонь. И наоборот. Это помогает компенсировать недостаток нужных скиллов при встрече с врагом имеющим резист. За исключением боссов. Там я уже трачу время, чтобы сделать полный комплект оружия на всех персонажей с правильной стихией.

ЗЫ: а еще я сама обычно иду в Школу Электричества. Потому, что к ней резист встречается реже всего, а Статическая Клетка против большого количества врагов - это Имба. Конечно, по дамагу с Огнем не сравнится, но позволяет убить Красных Ужасов до того, как они прикончат кого-нибудь из группы.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, да. Забыла сказать. Если встать на тактическую паузу, то можно посмотреть какие резисты и уязвимости есть у врага. Этим мало пользуются, да и ты скорее всего об этом знаешь, просто на всякий случай пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Арин сказал:

Лично я делала так. Если у Мага скиллы на Зиму, то я ему даю Посох на Огонь. И наоборот. Это помогает компенсировать недостаток нужных скиллов при встрече с врагом имеющим резист. За исключением боссов. Там я уже трачу время, чтобы сделать полный комплект оружия на всех персонажей с правильной стихией.

ЗЫ: а еще я сама обычно иду в Школу Электричества. Потому, что к ней резист встречается реже всего, а Статическая Клетка против большого количества врагов - это Имба. Конечно, по дамагу с Огнем не сравнится, но позволяет убить Красных Ужасов до того, как они прикончат кого-нибудь из группы.

Ну так и я большую часть очков из стандартных школ вложил в электричество. Насчет полезности статической клетки не знал, буду иметь ввиду.

Насчет посохов - я как раз после зачистки Изумрудных могил нашел один ледяной, по описанию как раз для морталитаси. В таком случае из зимы и инферно лучше таки взять последнее для уравновешивания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, solovej сказал:

Ну так и я большую часть очков из стандартных школ вложил в электричество. Насчет полезности статической клетки не знал, буду иметь ввиду.

Насчет посохов - я как раз после зачистки Изумрудных могил нашел один ледяной, по описанию как раз для морталитаси. В таком случае из зимы и инферно лучше таки взять последнее для уравновешивания?

Статическая Клетка создает поле, которое не позволяет врагам выйти за его границу. Она парализует тех врагов, которые попытаются выйти за её границы. Кроме того, на втором уровне прокачки она начинает дамажить и может даже убить с определенной вероятностью Это позволяет быстро перебить большую группу обычных или мелких врагов, и большая помощь против рог (к примеру, Ужасов, которые могут за один удар свалить вашего мага).

По поводу  школ. Я бы взяла Огонь. Дебафы у вас идут уже за счет Школы Электричества, остается только дамаг. 

По поводу Посохов. Сейчас вам выпал этот посох. Потом вы пойдете в другой регион и получите какой-то еще. В этой игре не получится привязаться к какому-то определенному оружию, так как по ходу игры вы будете находить все лучше и лучше. Я так понимаю, что вы крафтом не занимаетесь, поэтому ориентироваться нужно на то, что выпадает из сундуков и боссов и продается в магазине. Так вот, тут полный рандом. У вас запросто может выпасть из любого сундука  посох помощнее. Кстати, в Черном Магазине вроде за бешеные бабки продаются какое-то легендарное оружие. Я никогда его не брала, так как тратила деньги на крафт, но если вы не занимаетесь крафтом, то можно присмотреться и к ним. А если пойти в DLC Нисхождение,  то там можно найти посохи 4 уровня, которые имеют самый большой урон по дамагу, но увы, неразборные, то есть на них нельзя повесить дополнительные запчасти. DLC Нисхождение в отличие от DLC Челюсти набирает лвл врагов постепенно, так что туда можно соваться даже лвла так с 12, как по мне. И как по мне, Порождения тьмы лучше жечь огнем. Традиционно по ЛОРу эта хрень огонь любит меньше всего.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Арин сказал:

Статическая Клетка создает поле, которое не позволяет врагам выйти за его границу. Она парализует тех врагов, которые попытаются выйти за её границы. Кроме того, на втором уровне прокачки она начинает дамажить и может даже убить с определенной вероятностью Это позволяет быстро перебить большую группу обычных или мелких врагов, и большая помощь против рог (к примеру, Ужасов, которые могут за один удар свалить вашего мага).

Так стоит брать спелл при прокачке Электричества или ограничиться лишь Цепной молнией и Шквалом энергии?

17 часов назад, Арин сказал:

По поводу  школ. Я бы взяла Огонь. Дебафы у вас идут уже за счет Школы Электричества, остается только дамаг.

А что конкретно из огня стоит качать? В большинстве видеогайдом на некроманта рекомендуют диагональ Жертвоприношение-пасивки-огненная мина.

 

17 часов назад, Арин сказал:

так понимаю, что вы крафтом не занимаетесь, поэтому ориентироваться нужно на то, что выпадает из сундуков и боссов и продается в магазине.

Занимаюсь, но отдаю предпочтение крафту брони. А на оружие пока не нашел нормальных эскизов, а денег на дорогие с ЧМ пока нету. И вообще, почему в игре нету посохов с духовным уроном? Чем этот тип магии провинился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, solovej сказал:

И вообще, почему в игре нету посохов с духовным уроном? Чем этот тип магии провинился?

Тем, что самый эффективный :) Еще с первой части противников с сопротивлением этому типу урона меньше всего. У двуручника даже есть топор и меч, которые при каждом ударе наносят различный стихийный урон, так там тоже шанс срабатывания Духа - наименьший.

 

12 минут назад, solovej сказал:

В большинстве видеогайдом на некроманта рекомендуют диагональ Жертвоприношение-пасивки-огненная мина

Когда я играл без огня по своим, то лучше мины и стены ничего не нашел. Первая наносит огромный урон, вторая - заставляет паниковать толпы.

Изменено пользователем TheForbiddenOnes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...