Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это подразумевает то, что разработчики предусмотрели, если человек пропустил в какой-то локе одну галлу

(Как я прям, слоупок да и только (Всю игру без сайтиков с ориентирами проходил :/))

То он бы нашел её потом и все-равно выполнил квест, считай - секретная галла)

Только без 11 галл - не собрать все монеты, компромат и эльфийский медальон.

с 10 придется чем-то жертвовать: монеты и компромат или медальон.

Не совсем как-то предусмотрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это было бы правдой, если только БВ сами не говорили, что для ПКшников делают "свою" игру. На деле - консольный порт, который еще и патчить приходится под ПК. А о хардкорности вообще говорить не приходится. ЕЁ в игре нету. Просто нету. 

А на кошмаре играть пробовал? (Я ещё нет :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на кошмаре играть пробовал? (Я ещё нет :D)

Я только на кошмаре и играл. Гг танк забирает драконов(которые без мелких) в соло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скайхолд находится рядом с храмом, почему Корифей так тупил долго О_о

Если Морриан превратилась в дракона хранителя Митал, то если Инк выпил, то кто тогда драконом был?

Морриган говорит, что Скайхолд защищен магией от тьмы... Ну т.е. у Корифея нету ни шанса одолеть Инквизицию уже после заселения. Интрига, блин!

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Если Морриан превратилась в дракона хранителя Митал, то если Инк выпил, то кто тогда драконом был?

Морриган в обоих случаях

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Морриган в обоих случаях

Мда...Флемет позвала дракона-защитника, Морриган ушла, превратилась в дракона, вернулась и улетела? О_о эм...

 

 

Я рад что стражи осознали, что помогать нужно всем, а не только сидеть и ждать мора, но блин, разорвать отношения с Вейспхаутом, потом вести оттуда перестали приходить, Хоук опять что-то мутит, опять древняя угроза из пустоты, да епрст -_-

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сделано для того, что-бы мы продумывали комбинации, вкачивали только то, что нам нужно и вообще, это придает некую хардкорность игре....

Хардкорность - это когда, как во "Вратах Балдура", заклинания учишь во сне и перед битвой их не поменяешь. В ДА в роли ограничителя выступают мана, выносливость и перезарядка умений. А 8 способностей в бою - просто неудобный интерфейс. Дали бы хоть возможность из специального окна выбрать нужный спелл, как в ДАО. Для меня это стало одним из самых раздражающих моментов в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хардкорность - это когда, как во "Вратах Балдура", заклинания учишь во сне и перед битвой их не поменяешь. В ДА в роли ограничителя выступают мана, выносливость и перезарядка умений. А 8 способностей в бою - просто неудобный интерфейс. Дали бы хоть возможность из специального окна выбрать нужный спелл, как в ДАО. Для меня это стало одним из самых раздражающих моментов в игре.

В ДАИ тоже нельзя менять заклинания в бою, ровно как и снаряжение....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДАИ тоже нельзя менять заклинания в бою, ровно как и снаряжение....

Перед битвой...

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАИ тоже нельзя менять заклинания в бою, ровно как и снаряжение....

В бою нельзя (я и не писала обратного), но можно за секунду до боя. А попробуйте в БГ поспать рядом с монстрами:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли найти чертеж лука который стреляет тремя стрелами, или лук такой один на всю игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С помощью Cheat Engine можно в Скайхолде переодевать в броньку, все подробности тут: http://forum.cheatengine.org/viewtopic.php?p=5566220

Подскажите, пожалуйста, напротив каких скриптов нужно поставить галки в cheat engine?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Морриган в обоих случаях

Если выпить из источника, то это будет не Морриган, т.к.:

1) Дракон Корифея убивает нашего, Морриган же жива и здорова после финала.

2) Флемет призывает дракона, затем инквизитор дерётся с ним и временно подчиняет, никакого внезапного превращения Морриган в дракона нет.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подскажите, пожалуйста, напротив каких скриптов нужно поставить галки в cheat engine?

Вот отметила синим.

6465756cc61e.jpg

Только чтобы сработало надо переодеть в броньку ещё раз в Скайхолде.

Изменено пользователем onakita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите пожалуйста, где последний ориентир в Изумрудных могилах? RISUNOKdce67.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот отметила синим.

6465756cc61e.jpg

Только чтобы сработало надо переодеть в броньку ещё раз в Скайхолде.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ, подскажите пожалуйста, где последний ориентир в Изумрудных могилах? 

Левый верхний угол, рядом с драконицей.

Изменено пользователем Godierna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если выпить из источника, то это будет не Морриган, т.к.:

1) Дракон Корифея убивает нашего, Морриган же жива и здорова после финала.

2) Флемет призывает дракона, затем инквизитор дерётся с ним и временно подчиняет, никакого внезапного превращения Морриган в дракона нет.

Ну так Морриган жива и здорова и так и так. Просто если пили не мы, то она превращается, а в конце падает и распревращается, а если мы пили, то дракон кто-то и его просто убивают, без развоплощений?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там просто рандомный дракон, который охранял алтарь Митал в какой-то глуши. Инквизитор его подчиняет, затем ящерка погибает в бою.

Морриган говорит, что Скайхолд защищен магией от тьмы... Ну т.е. у Корифея нету ни шанса одолеть Инквизицию уже после заселения. Интрига, блин!


Опять какая-то старинная эльфийская магия, только и всего.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с тобой не согласен...

С одной стороны да, это сделали для консольщиков, но у них в игре и то меньше скиллов (4 или 5, я точно не помню..)

Да и к тому-же здесь можно приписать - "Хочешь жить - умей вертеться!"

Это сделано для того, что-бы мы продумывали комбинации, вкачивали только то, что нам нужно и вообще, это придает некую хардкорность игре....

Если честно, сам не понимаю как это работает, но скорее всего гонцы из магазинов бродят по замку как гости, попробуй спросить у Жози про гостей в замке....

какие комбинации.я не хочу из-за каждого босса или сложного момента перезагружаться.я ен хочу спамить слабых мобов одним и тем же.пойми же что в первой части.да и во второй можно было всячески комбинировать скиллы.к примеру кинуть лужу грязи и поджечь.и не потому что это круто или эффективно.а потому что интересно использовать разные скиллы.весь смысл рпг это разнообразие.если хочешь однообразия есть тупые шутаны.пойми что мне не интересно составлять комбинацию.мне интересно эксперементировать.юзать что-то просто чтобы не скучать.так же в ворлд оф варкрафт.там куча скиллом.но в серьёзных битвах ты юзаешь отыграные миллион раз комьинации.а просто в пве юзаешь всё подряд ради разнообразия и веселья.если бы они хотели дать продумать комбинации делали бы больше связок как в первой части.кинул лужу и поджёг.здесь нету таких связок.их просто нет.есть только пасивки.ты понимаешь что они сделали отличную систему магии в целом.одни враги реагируют на огонб например.а другие нет.но если у тебя прокачанно например 16 скиллов и все полезны.ты обязан выпрать спам скиллы чтобы тупо задрочить врага.убивается весь смысл таких систем.я не могу одновременно взять барьер.воскрешение.по паре скиллов каждой шклоы магии и взять например все скиллы боевого мага.не получится.придётся взять только пару самых полезных в общем.а остальные ситуативные просто выкидываются.а вот имено они и добавляют интерес боёвке.да и консольщиков 8 скиллов.они забиты на комбинации нажатия курков и кнопок правой стороны геймпада.я приведу ещё пример.есть игра невервинтер найт 2.там у мага миллион скиллов.и их юзают часто не для эффективнос.а ради интереса.для определённой ситуации иногда или просто от нефиг делать.зачем ограничивать игрока.сначала создать отличные условия для интересных боёв.а потом всё это зарубить на корню.они потратии месяцы разработки боёвки и подгонки противников в пустую.можно было сделать одного моба противника.который попадался бы всю игру.даже в скайриме больше вариаций использования магии и оружия

Все это было бы правдой, если только БВ сами не говорили, что для ПКшников делают "свою" игру. На деле - консольный порт, который еще и патчить приходится под ПК. А о хардкорности вообще говорить не приходится. ЕЁ в игре нету. Просто нету. 

согласен хардкорности нету.единственый момент хардкора который я видел.это бой с драконом.но можно было тупо придти на 20 лвл и убить его в гавно.я сам создал хардкор в игре.так что его нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опять какая-то старинная эльфийская магия, только и всего.

Если под Скайхолдом спит ДБ или еще какая бяка, то совершенно не удивлюсь. Очень интересно, как Солас ее нашел и почему не нашел Корифей если она буквально в паре шагов от Убежища. А также как Корифею удалось расковырять закрытую брешь и поднимать пласты земли.

 

Вопрос по коням, у меня не открыт один лось

33e8f85c1047.png

И три экзот коня, это для DLC?

07a04a5585fe.png

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите пожалуйста, где последний ориентир в Изумрудных могилах? RISUNOKdce67.png

Ну в шапке есть же ссылки на карты, где отмечено всё, что вашей душеньке угодно..._."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно уже спрашивали, но поиск не дал результатов, так что извиняюсь, если повтор.

Есть ли в природе весь список агентов, годных для вербовки? И кого нужно держать в команде, чтобы их завербовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Последний лось даётся за выполнение линейки квестов долийского эльфа на столе военных операций.

Либо dlc, либо промо-акции. Радеон, логитек, что-то ещё было/будет.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно уже спрашивали, но поиск не дал результатов, так что извиняюсь, если повтор.

Есть ли в природе весь список агентов, годных для вербовки? И кого нужно держать в команде, чтобы их завербовать?

Здесь писали http://www.bioware.ru/forum/topic/30073/page-113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...