Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, HunterForDead сказал:

Что произошло?

Если мне не изменяет память, то так и должно быть. Там три витязя в разных местах, когда их бьешь, то они потом сдаются и выдают по одному символу с каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Chencho сказал:

Если мне не изменяет память, то так и должно быть. Там три витязя в разных местах, когда их бьешь, то они потом сдаются и выдают по одному символу с каждого.

Первый раз такое видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, HunterForDead сказал:

Первый раз такое видел.

М? Там главный, тот, который дает символ вроде как должен преклонить колено. Попробуй с ним поговорить, если сразу символ не дает.

Если такого нет, тогда не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Chencho сказал:

М? Там главный, тот, который дает символ вроде как должен преклонить колено. Попробуй с ним поговорить, если сразу символ не дает.

Если такого нет, тогда не знаю.

Я имею ввиду что первый раз так бой прерывался, теперь понятно почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, HunterForDead сказал:

Я имею ввиду что первый раз так бой прерывался, теперь понятно почему.

А, ясно. Да, в первый раз неожиданно, если не знать. Я тоже думал, что их просто выбивать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руна осквернения(урон по живым существам) кому НЕ наносит урон? Только трупам и восставшим из мертвых или еще кому?

Играю за воина-потрошителя, на что ему обратить внимание? Телосложение, сила, шанс крита, отхил при убийстве, пробивание брони?

С рогой вообще никаких проблем не было, а вот потрошитель падает чаще чем Сэра и Солас вместе взятые. Может конечно дело в повышенной сложности или моей рукож**ости при игре за воина, не знаю. Мой потрошитель выживает почти только за счет барьера Соласа, имея лучшее снаряжение на данный момент игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, HunterForDead сказал:

Руна осквернения(урон по живым существам) кому НЕ наносит урон? Только трупам и восставшим из мертвых или еще кому?

Всем, кто не человек и не животное. К примеру, он не наносит урона красным храмовникам, потерявшим человеческий вид (у них останки - ребра, а не кошель), ПТ, нежити, призракам. Там же написано: Наносит дополнительный урон человекоподобным существам, тварям (то бишь великанам и драконам) и животным при каждом ударе.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HunterForDead отхил с убийства вшивать/одевать порядка 30% (не меньше) + высокий шанс крита + реже брать дамагеров в партию (поддержку + танка) чтобы максимум убийств были вашими. Реже юзать ярость дракона, чаще пожирание и неистовство. Пассивки вкладывать в броню и устойчивость ко всему подряд. Телосложение вшивать только если крит и отхил уже вшиты, силу в последнюю очередь. Не бегать по минам :)

трупам, духам, демонам, красным ужасам/чудовищам (которые перестали быть живыми/человеками).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Marikonna сказал:

HunterForDead отхил с убийства вшивать/одевать порядка 30% (не меньше) + высокий шанс крита + реже брать дамагеров в партию (поддержку + танка) чтобы максимум убийств были вашими. Реже юзать ярость дракона, чаще пожирание и неистовство. Пассивки вкладывать в броню и устойчивость ко всему подряд. Телосложение вшивать только если крит и отхил уже вшиты, силу в последнюю очередь. Не бегать по минам :)

трупам, духам, демонам, красным ужасам/чудовищам (которые перестали быть живыми/человеками).

Как так реже ярость дракона использовать? Какой же это потрошитель будет, да и неистовство сосредоточения требует.  Хм, а кольцо боли  стоит использовать? Пользы от него не вижу.

Не таких ответов ожидал насчет руны,все-таки трупы и красные ужасы имеют человеческие черты (две ноги, две руки и голова там где и у людей). 

А вот с минами сложнее) быстро активируются под ногами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кольцо боли что в сингле,  что в мульте очень хитровыдуманный скилл,  преимущество которого нереализуемо в принципе! Поэтому просто забудь про него. Ярость дракона и неистовство требуют внимательность,  т. е.  нужно следить за хр и выносливостью одновременно чтобы успеть включить неистовство при сильно просевшем хр. Пожирание нужно проапгрейденное на шанс крита. Остальные советы Mariconnы вполне актуальны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Броню можно подкачать еще. И сделать накопление брони за удары. Тогда можно стоять с низким хп и высокой броней без страха, что сдохнешь от одного плевка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, UstKust сказал:

нужно следить за хр и выносливостью одновременно чтобы успеть включить неистовство при сильно просевшем хр.

Включить неистовство при просевшем хп в сингле не всегда возможно, ибо требует отдельного ресурса, на момент просадки хп которого может и не быть). В мультиплеере сосредоточения нет, так что неистовство ты юзаешь как откатится, пусть откат и долгий, но в сингле по-другому. Компенсировать снижение жизни от ярости дракона можно только высоким отхилом с убийства, а для этого нужно иметь как высокий процент самого отхила (+ бонус к лечению) так и очень высокую вероятность крита. Т.е. нужно хорошо разбираться в рецептах (ячейки атаки с тряпочками для отхила и с кожей для вероятности крита в рецептах на война) + добивать необходимый процент поясами и кольцами. Набор обороны с удара, как писала Арин, тоже может помочь, но опять же, не для компенсации хп от ярости дракона, а просто как устойчивость к урону, вкупе с пассивками на броню. Хотя я вшиваю в двуручник атакующую способность (например, цепную молнию или ходячую бомбу со 100% уроном от оружия) дабы повысить количество убийств, а в броню - способность ходячая крепость. Но можно и набор обороны с удара вшить.

5 часов назад, HunterForDead сказал:

Как так реже ярость дракона использовать? Какой же это потрошитель будет, да и неистовство сосредоточения требует.

На одной ярости дракона как в мультиплеере в сингле не побегаешь) Юзай другие атакующие способности, ярость - по необходимости, когда сосредоточение для неистовства есть. А вообще да, потрошитель не самая удачная специализация для сингла :) Против мин хорошо помогает крюк - не бежишь к магу, а подтягиваешь к себе. Правда на эмиссарах и колдовских ужасах не работает, но они и мин не рисуют.

Изменено пользователем Marikonna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем, кто проходил Челюсти Гаккона на максимальной сложности: как у вас работает защита от лучниц с зачарованным оружием? Скажем, у Кассандры сопротивление холоду 80% (выше игра не позволяет) + барьер на 8к. + оборона на 1к., лучница сносит все слои защиты и все ХП буквально за 2-4 выстрела. Неужели нет эффективного способа защиты, кроме Ходячей крепости и Теневого плаща (сферу в расчет не берем, играя за мага у меня не хватает слотов для нее)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Арин сказал:

Броню можно подкачать еще. И сделать накопление брони за удары. Тогда можно стоять с низким хп и высокой броней без страха, что сдохнешь от одного плевка.

Против колдовских ужасов не помогает т.к.всю оборону в момент съедает своей дальней атакой.

 

3 часа назад, Marikonna сказал:

 Компенсировать снижение жизни от ярости дракона можно только высоким отхилом с убийства, а для этого нужно иметь как высокий процент самого отхила (+ бонус к лечению) так и очень высокую вероятность крита. Т.е. нужно хорошо разбираться в рецептах (ячейки атаки с тряпочками для отхила и с кожей для вероятности крита в рецептах на война) + добивать необходимый процент поясами и кольцами. Набор обороны с удара, как писала Арин, тоже может помочь, но опять же, не для компенсации хп от ярости дракона, а просто как устойчивость к урону, вкупе с пассивками на броню. Хотя я вшиваю в двуручник атакующую способность (например, цепную молнию или ходячую бомбу со 100% уроном от оружия) дабы повысить количество убийств, а в броню - способность ходячая крепость. Но можно и набор обороны с удара вшить.

На одной ярости дракона как в мультиплеере в сингле не побегаешь) Юзай другие атакующие способности, ярость - по необходимости, когда сосредоточение для неистовства есть. А вообще да, потрошитель не самая удачная специализация для сингла :) Против мин хорошо помогает крюк - не бежишь к магу, а подтягиваешь к себе. Правда на эмиссарах и колдовских ужасах не работает, но они и мин не рисуют.

В броню тоже ставлю крепость) остальные специализации еще хуже, на мой взгляд. Крюк пробовал, при включенных испытаниях весьма бесполезная вещь т.к.работает только на рядовых врагах (облом получился т.к.надеялся на этот скилл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По отхилу назрел вопрос. В атрибутах лечение при убийстве указано 16%,в оружии 6% отхил за убийство ,в доспехах бонус к лечению 12%,кольцо 10% отхил за убийство и пояс 20% бонус к лечению. В атрибутах бонусы к лечению не указываются почему-то. Сколько в итоге % отхила выходит с этими бонусами? 48 или же 21 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Математика такая: имеем (16+6+10)= 32% отхил за убийство. Далее 12+20=32% бонус к лечению. В итоге 32+ 10,24 (это 32% бонуса к лечению от бонуса к отхилу) получаем 42,24% отхила за убийство в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, UstKust сказал:

Математика такая: имеем (16+6+10)= 32% отхил за убийство. Далее 12+20=32% бонус к лечению. В итоге 32+ 10,24 (это 32% бонуса к лечению от бонуса к отхилу) получаем 42,24% отхила за убийство в итоге.

Похоже многовато вышло.Так 16% же не с потолка я взял, это наверно те 6% на оружии и 10% в кольце. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часа назад, HunterForDead сказал:

Против колдовских ужасов не помогает т.к.всю оборону в момент съедает своей дальней атакой.

против колдовских ужасов только быстро бегать и иметь в пати мага с заморозкой :) а еще лучше двух :) ходячая крепость еще хороша, но она против всего хороша. upd2: защита от магии духа снизит урон.

14 часа назад, HunterForDead сказал:

остальные специализации еще хуже, на мой взгляд.

ну не скажи. витязь с ходячей крепостью и неуступчивостью очень даже имба.

17 часов назад, TheForbiddenOnes сказал:

кто проходил Челюсти Гаккона на максимальной сложности:

проходила, но не подскажу, тк проблем не было. но бегала как-раз с ходячей крепостью, неуступчивостью, сферой и двумя магами с барьерами под ии (ии барьерит лучше чем игрок). сфера правда, имхо, не очень, а оборона всегда слетает быстро потому и не использую ее никогда как основную защиту.

upd: а, да, ходила с дивным поясом для бомб и закидывала всех максимально улучшенным антиванским огнем :)

Изменено пользователем Marikonna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага,  ну тогда расчеты еще проще: 16+ (32% от 16% - это 5,12)= 21,12% лечения за убийство - результат окончательный и обжалованию не подлежит! ;-)

 

 

 

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше всего от Колдовского ужаса спасает Ошейник Китти, который ресает с 75% вероятностью) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Marikonna сказал:

против колдовских ужасов только быстро бегать и иметь в пати мага с заморозкой :) а еще лучше двух :) ходячая крепость еще хороша, но она против всего хороша. upd2: защита от магии духа снизит урон.

ну не скажи. витязь с ходячей крепостью и неуступчивостью очень даже имба.

Есть маг с заморозкой) У витязя атакующих умений нет кроме контратаки, да и больше для танка подходит спецуха (совсем не мое).

А вообще состав пати как-то не очень разнится в прохождениях, либо Кассандра/Солас/Сэра либо Кассандра/Солас/Вивьен.

 

14 часа назад, UstKust сказал:

Ага,  ну тогда расчеты еще проще: 16+ (32% от 16% - это 5,12)= 21,12% лечения за убийство - результат окончательный и обжалованию не подлежит! ;-)

 

 

 

Да, так я не просто так 2 числа привел, надо было понять как это считать.

 

10 часов назад, Арин сказал:

Лучше всего от Колдовского ужаса спасает Ошейник Китти, который ресает с 75% вероятностью) 

Занят Сэрой)

 

 

Кто вообще что на гг вешает из бижутерии? У меня всегда получается кольцо 10% отхила и 10% вероятности крита, пояс +200 здоровья/ 20% к лечению и амулет уклонения/телосложения. Не знаю на сколько это эффективно, меня устоаивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, HunterForDead сказал:

Кто вообще что на гг вешает из бижутерии? У меня всегда получается кольцо 10% отхила и 10% вероятности крита, пояс +200 здоровья/ 20% к лечению и амулет уклонения/телосложения. Не знаю на сколько это эффективно, меня устоаивает.

Ну, я играю за магов, вешаю Ошейник китти, кольца на увеличения дамага от скиллов (на Соласа кольцо для барьера), и пояс на реген магии или чего-то подобного. На Танков... Ну, например, кольцо Рога Доблести - это очень хороший баф, который имеют только танки.

Ах да. Еще я активно юзаю Антиванский огонь и Целебные бомбы - последние позволяют спасти ситуацию, если пахнет керосином.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Marikonna сказал:

проходила, но не подскажу, тк проблем не было. но бегала как-раз с ходячей крепостью, неуступчивостью, сферой и двумя магами с барьерами под ии (ии барьерит лучше чем игрок). сфера правда, имхо, не очень, а оборона всегда слетает быстро потому и не использую ее никогда как основную защиту.

upd: а, да, ходила с дивным поясом для бомб и закидывала всех максимально улучшенным антиванским огнем :)

Я бы не сказал, что прям проблемы с ними, но они меня раздражают, одни из немногих во всей игре. Если быстро их не убить, то половину отряда за секунды отправят отдыхать.

 

2 часа назад, HunterForDead сказал:

Кто вообще что на гг вешает из бижутерии? У меня всегда получается кольцо 10% отхила и 10% вероятности крита, пояс +200 здоровья/ 20% к лечению и амулет уклонения/телосложения. Не знаю на сколько это эффективно, меня устоаивает.

На воина: "Воронка смерти" - шикарный амулет, с ним можно забыть о шмотках для хила и вложиться в атаку/защиту, пояс Защиты от стихий (15% от каждой, продается в ЧМ), кольцо для усиления Рога доблести и Кольцо крушения.

Маг: на свою РЧ - Жертва Андрасте, на Соласа - Амулет восстановления, пояса усиления магии холода/огня и кольца на критический шанс + урон.

Лучник: все на шанс крита (привык доводить его до 100%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.03.2017 в 20:50, Арин сказал:

Ну, я играю за магов, вешаю Ошейник китти, кольца на увеличения дамага от скиллов (на Соласа кольцо для барьера), и пояс на реген магии или чего-то подобного. На Танков... Ну, например, кольцо Рога Доблести - это очень хороший баф, который имеют только танки.

Ах да. Еще я активно юзаю Антиванский огонь и Целебные бомбы - последние позволяют спасти ситуацию, если пахнет керосином.

 

За мага будет следующее прохождение, буду некроманта пробовать на кошмаре. Вот на нем и опробую этот ошейник. Целебные бомбы вещь)) хотя бомбами довольно редко пользуюсь.

 

В 07.03.2017 в 23:28, TheForbiddenOnes сказал:

На воина: "Воронка смерти" - шикарный амулет, с ним можно забыть о шмотках для хила и вложиться в атаку/защиту, пояс Защиты от стихий (15% от каждой, продается в ЧМ), кольцо для усиления Рога доблести и Кольцо крушения.

Маг: на свою РЧ - Жертва Андрасте, на Соласа - Амулет восстановления, пояса усиления магии холода/огня и кольца на критический шанс + урон.

Лучник: все на шанс крита (привык доводить его до 100%).

Как раз оцениваю воронку смерти. Только непонятно сколько и чего дается.

Видимо лучником надо будет отдельно проходить, на Сэре сейчас криты частые а урон не очень большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, HunterForDead сказал:

За мага будет следующее прохождение, буду некроманта пробовать на кошмаре. Вот на нем и опробую этот ошейник. Целебные бомбы вещь)) хотя бомбами довольно редко пользуюсь.

 

Бомбы нужны на случай "А? Что? Где?! Почему все упали, кроме Блэкволла?" Иногда какой-нибудь красный великан может ваншотнуть всю пати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...