Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gugelica сказал:

Если ещё актуально, то вот здесь можно глянуть всю уникальную броню, а также где и когда её можно получить:

Спасибо, но это есть и в Вики. Это всё видел. Думал, есть ещё.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по Dragon Age Keep.
У меня были сделаны и сохранены изменения в состоянии мира Default World State ещё в 2016 году. Недавно я сделал некоторые корректировки, но не нажал справа на панели внизу "Использовать в новом мире". Т.е. во время создания персонажа Keep подтянул состояние мира 2016 года. Естественно я это понял уже после того, как начал проходить новым персонажем. Я опять зашёл в Keep и нажал "Использовать в новом мире". Теперь вопросы:
1) История мира в игре всё-равно останется с учётом состояния мира, сделанного ещё в 2016 году?
2) Раньше в Dragon Age Keep по мере прохождения открывалась и мозайка Inquisition. После проделанных мной в этот раз махинаций данная мозайка будет открываться по мере прохождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а) Состояние мира загружается при создания персонажа. Если в "текущее состояние мира" было загружено старое состояние, то оно и будет использоваться игрой.

б) В кипе появилась ползунок "спойлер", если его не отжимать, он скрывает варианты, которые вы не получили в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Арин сказал:

а) Состояние мира загружается при создания персонажа. Если в "текущее состояние мира" было загружено старое состояние, то оно и будет использоваться игрой.

б) В кипе появилась ползунок "спойлер", если его не отжимать, он скрывает варианты, которые вы не получили в игре.

Спасибо за ответы:slight_smile: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Взял при прохождении квеста Там лежит Бездна вместо Солоса Вивьен. Стоит ли перепройти этот немалых размеров квест с Соласом? Сильно ли интереснее с ним в Тени?
Ещё пропустил в тени квест Разбитое окно. Но я не помню интересный он или типичный проходной.

Ещё вопрос по УВС. При выборе оружия стоит смотреть в первую очередь на показатель УВС или непосредственно на показатель урона. Например, есть два оружия. У одного выше показатель УВС, у второго выше показатель урона. Какое из этих оружий лучше?

Изменено пользователем Varzek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.02.2018 в 22:57, Varzek сказал:

Ещё вопрос по УВС. При выборе оружия стоит смотреть в первую очередь на показатель УВС или непосредственно на показатель урона. Например, есть два оружия. У одного выше показатель УВС, у второго выше показатель урона. Какое из этих оружий лучше?

Обращать внимание лучше на разовый урон потому, что эффект всех способностей считается относительно него. То есть, если в описании абилки сказано "наносит 600% урона оружия" - имеется в виду не УВС, а именно урон за удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 04.02.2018 в 17:57, Varzek сказал:

Ещё вопрос по УВС. При выборе оружия стоит смотреть в первую очередь на показатель УВС или непосредственно на показатель урона. Например, есть два оружия. У одного выше показатель УВС, у второго выше показатель урона. Какое из этих оружий лучше?

Добавлю - в УВС ещё самым наглым образом вписывают руны, которые работают в лучшем случае в 50% схваток. Руна против драконов, УВС зашкаливает, а урона нет 95% игры, например.))

Изменено пользователем QuartZz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.02.2018 в 22:57, Varzek сказал:

в первую очередь на показатель УВС

УВС - это Урон В Секунду. Т.е. оружие с бОльшим УВС чаще бьет по врагу в единицу времени, чем оружие с меньшим УВС. Если в оружие вшивается какая-нибудь имбовая способность, например, накопление брони за удар, ходячая крепость, инвиз или шаг в тень, то лучше использовать оружие с бОльшим УВС но с меньшим базовым уроном. Если ваш конек - прямая физическая атака, то лучше предпочесть высокий базовый урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.02.2018 в 18:57, Varzek сказал:

Взял при прохождении квеста Там лежит Бездна вместо Солоса Вивьен. Стоит ли перепройти этот немалых размеров квест с Соласом? Сильно ли интереснее с ним в Тени?

У него есть уникальные реплики относительного данного квеста. Если с тобой будут Сэра или Коул, то он начнет любого из них успокаивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про оружие

Показать содержимое  

99236_KcZpiEiPvf_1.jpg

Hide  

Вообще, большое верхнее число - это по сути комбинирование всех параметров урона, указанных ниже. Берется чистый урон. прибавляется к нему стихийный урон, добавляются еще 3 процента и тд. Для чего нужно УВС. Когда хотите заменить руны или прочие вставки. В бою же очень часто бывает, что чистый урон проходит, а вот стихийный не проходит.  Или наоборот.  Соответственно, нужно смотреть не УВС, а отдельную составляющую урона. Когда же сравниваете оружие, то опять же лучше смотреть по чистому урону или другим особенностям оружия. Руну-то или рукоять вы заменить сможете, а вот чистый урон нет.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Marikonna сказал:

УВС - это Урон В Секунду. Т.е. оружие с бОльшим УВС чаще бьет по врагу в единицу времени, чем оружие с меньшим УВС. Если в оружие вшивается какая-нибудь имбовая способность, например, накопление брони за удар, ходячая крепость, инвиз или шаг в тень, то лучше использовать оружие с бОльшим УВС но с меньшим базовым уроном. Если ваш конек - прямая физическая атака, то лучше предпочесть высокий базовый урон.

 Не вполне верно. Двуручник с уроном 200 и ударом раз в секунду будет иметь 200 УВС. Но одноручное оружие с уроном 70 и 2 ударами в секунду - всего 140, несмотря на более высокую скорость. При этом всё остальное правильно - для набора обороны и подобных эффектов важна именно скорость атаки, если на это планируется делать упор - то лучше взять оружие побыстрее. Хотя, играя с двуручниками я не заметил особых проблем с набором обороны.)

Изменено пользователем QuartZz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, QuartZz сказал:

Хотя, играя с двуручниками я не заметил особых проблем с набором обороны.)

Обожаю вшивать разбойникам и магам воинские способности, а войнам - маговские и разбойничьи :р *вспоминает свою двуручницу с "потайными клинками" на мече и шагом в тень в одежде"* вообще тащусь с системы крафта в ДАИ, если в ней разобраться, то можно играть не в РПГ, а почти в стратегию, когда твоя партия, входя в бой на кошмаре, делает всё сама, а ты сидишь, ручки сложив... А если в бой приходится вмешиваться, значит, что-то пошло не так, и в расчеты закралась ошибка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати - вопрос по игровой математике Инквизиции - неужели абсолютно у всего оружия атака более, чем раз в секунду? (Честно, не засекал, просто отыгрывал, игра слишком проста для задротства серьёзного применения теорикрафтинга) Иначе как числовой показатель урона абсолютно всегда ниже УВС? Или под УВС тут имеется некий "интегральный показатель боевой полезности"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, QuartZz сказал:

Вот, кстати - вопрос по игровой математике Инквизиции - неужели абсолютно у всего оружия атака более, чем раз в секунду? (Честно, не засекал, просто отыгрывал, игра слишком проста для задротства серьёзного применения теорикрафтинга) Иначе как числовой показатель урона абсолютно всегда ниже УВС? Или под УВС тут имеется некий "интегральный показатель боевой полезности"?

УВС учитывает все, в т.ч. вероятность критического удара, процент добавки к критическому урону ВСЕ ВООБЩЕ, вот поэтому цифра выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, UstKust сказал:

УВС учитывает все, в т.ч. вероятность критического удара, процент добавки к критическому урону ВСЕ ВООБЩЕ, вот поэтому цифра выше.

 Как можно вносить в УВС крит, зависящий от персонажа? Инфа точная? Тогда - жесть. Верните мне D&D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Как можно вносить в УВС крит, зависящий от персонажа? Инфа точная? Тогда - жесть. Верните мне D&D.

Не от персонажа, а от крафта на оружие: рукояти там, острия и то что изначально выдается на оружии: на каждом экземпляре оружия есть какие-то бонусы (+ к атаке, и т.п.) вот они вносятся в УВС по умолчанию, поэтому он ВСЕГДА выше голого урона.

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, UstKust сказал:

Не от персонажа, а от крафта на оружие: рукояти там, острия и то что изначально выдается на оружии: на каждом экземпляре оружия есть какие-то бонусы (+ к атаке, и т.п.) вот они вносятся в УВС по умолчанию, поэтому он ВСЕГДА выше голого урона.

Шанс и сила крита зависят от статов и бонусов на других предметах. Как можно ориентироваться на игровой "УВС", если этим пренебрегли, а ещё и ситуативные руны туда дописали. Я о том, что это - более чем спорное решение и дичайшая профанация. Когда играл - сразу заметил, что с показателем "не всё в порядке", но переориентировался на чистый урон и забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, QuartZz сказал:

Когда играл - сразу заметил, что с показателем "не всё в порядке", но переориентировался на чистый урон и забил.

Прекрасно играю, прекрасно ориентируюсь. Дело практики и внимания. Секунда - не единственная мера времени, ударов может быть и 1,5 и 1,1 в секунду - но считать одними голыми цифрами странно, особенно с учетом того, что бОльшая часть формул расчета держаться в секрете. *например, как вы почитаете количество урона, который сможет поглотить ваш барьер, прежде чем будет развеян? а это тоже достаточно конкретная величина, зависящая от силы воли персонажа и УВС посоха* Но всё, ВСЁ можно познать на практике. Возьмите "топор горечи" и любой другой одноручник с таким же базовым уроном - сразу почувствуете разницу. Если какая-то система непонятна, это не значит, что на плоха, это значит, что разбираться неохота.

Изменено пользователем Marikonna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, УВС - элемент казуализации. Опытного игрока лишь сбивает с толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нифига подобного. УВС очень удобен, когда думаешь, какую примочку поставить на оружие. 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Marikonna сказал:

бОльшая часть формул расчета держаться в секрете. *например, как вы почитаете количество урона, который сможет поглотить ваш барьер, прежде чем будет развеян? а это тоже достаточно конкретная величина, зависящая от силы воли персонажа и УВС посоха

Да не совсем в секрете :-).

Делюсь: базовый барьер=1/4 от хр. С улучшалками можно довести до 75%, по- моему.

Оборона- то-же самое.

И все формулы имеются на англоязычном BRC, который уже неофициальный :-), кому надо- можно заглянуть туда.

Ну а так да, опыт, он как известно- сын ошибок трудных, приходит прямо пропорционально с увеличением времени, проведённой в игре :relaxed: :ambulance:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я как бывший настольщик люблю сам копаться в циферках. Вплоть до перепиливания игровых систем под конкретные нужды, например как-то заморочился и перекрутил механику "Эры Водолея" под магическое фентези с расами, углублённым фехтованием и классической магией на мана-пойнтах, а потом гоняли по этому пару лет.) Меня совсем не радует укрывание важнейших параметров и затруднение расчётов для игроков. А показатели в стиле "котлеты+мухи" просто бесят.))

В Инквизиции единственный "просчёт в расчётах" при первом прохождении был в том, что я слишком перетанковал танков, особенно Блэкволла. Можно было сразу четверть-треть усилий по танковке кидать хоть в урон, он бы всё равно не падал, но зато ковырял бы бодрее.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, QuartZz сказал:

В Инквизиции единственный "просчёт в расчётах" при первом прохождении был в том, что я слишком перетанковал танков, особенно Блэкволла. Можно было сразу четверть-треть усилий по танковке кидать хоть в урон, он бы всё равно не падал, но зато ковырял бы бодрее.)

А Коулу билд настраивали? Не поделитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
56 минут назад, Thinvesil сказал:

А Коулу билд настраивали? Не поделитесь?

Увы. Коул у меня наименее востребован, оба прохождения выходит только для интересных диалогов. Я привык играть от основного персонажа, а ножевик для полной реализации требует постоянного ручного контроля. Есть моя разбойница-убийца с первого прохождения, но это под "нормал" выкачано. Двойные клинки для раскола брони, два инвиза (второй на усилении Фланговой атаки) чтобы всегда было куда прятаться и урон. Взяты все пассивки Двойных клинков, Тени и Убийцы. Инвиз - метка, раскол, отстрелял абилки - инвиз. Кувырок взят потому, что запарили некоторые моменты запрыгивания и пропрыгивания, часто упрощал жизнь.

 

  ScreenshotWin32_0009_Final.thumb.png.86ee0dd5a93503261240314b1be17106.png

 

Изменено пользователем QuartZz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я больше сторонник настройки, чтобы спутники сами собой рулили. А поскольку предоставленный сам себе Коул часто мнит себя танком, запихиваю ему в шмот и оружие материалы на накопление обороны и отхил с удара. Но вот в плане абилок и характеристик - в постоянных сомнениях, что выбирать и крафтить ножевику, которым не управляешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...