Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Храп в лесу

Крафт оружия, брони и деталей

Рекомендуемые сообщения

Точно такой же не уверен, а лучше - можно. Есть схема кинжала с уроном по площади. В зависимости от компонентов можно получить УВС порядка 400-от.

Схема так и будет называться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я имел ввиду этот кинжал.

160985f926964b5e5227200985e0dc5b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урон по площади от кинжалов будет действовать по своим, если включен урон по своим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я имел ввиду этот кинжал.

160985f926964b5e5227200985e0dc5b.jpg

Ясно, спасибо. Тот кинжал, который у меня сейчас есть так на иконке и выглядит, значит примерно по названию такую схему искать буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому интересно. Шлем из трейлеров падает с дракона Изумрудных могил. Схемы брони/шлема можно купить у торговца в территориях венатори на дальнем западе. Не Западный предел и не Оазис.

А можно чуток подробнее, "дальний запад" - это территория прям так и называется?

Интересует, где бы взять приятный внешне шлем для роги. А то какие-то крышки от кастрюль попадаются :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно чуток подробнее, "дальний запад" - это территория прям так и называется?

Интересует, где бы взять приятный внешне шлем для роги. А то какие-то крышки от кастрюль попадаются :(

если идти от противного, то на западе 3 локации. Нам сказали не Предел и не Оазис...остаются Пустоши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если идти от противного, то на западе 3 локации. Нам сказали не Предел и не Оазис...остаются Пустоши

Как и многие другие рецепты 3 уровня на броню, продается у собаки в каньоне Пустошей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомните пожалуйста, с кого падает вирантеумская парча с пропиткой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите, я вставил в оружие улучшение и теперь не могу его вытащить. Оружие самое обычное, улучшение тоже. Теперь не могу вытащить вообще никакое улучшение, зато поставить или поменять пожалуйста. Уже встречался с этим багом не помню как обошел его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите, я вставил в оружие улучшение и теперь не могу его вытащить. Оружие самое обычное, улучшение тоже. Теперь не могу вытащить вообще никакое улучшение, зато поставить или поменять пожалуйста. Уже встречался с этим багом не помню как обошел его.

У тебя полный инвентарь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя полный инвентарь?

Точно! Вот я слепой! Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какой материал дает 1% регена хп за удар ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подскажите пожалуйста.Играю за разбойника,почему не доступно улучшение кинжалов самодельной рукоятью для них?уже готовую рукоять(купленную у торговца) можно поставить на кинжал,рукояти которые сам скрафтил нет.С остальным предметами проблем нет.

Например есть "равновесный кинжал" хочу вставить в пустой слот рукоять самодел-у вас нет улучшений для данного предмета.

Изменено пользователем Eretik4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста.Играю за разбойника,почему не доступно улучшение кинжалов самодельной рукоятью для них?уже готовую рукоять(купленную у торговца) можно поставить на кинжал,рукояти которые сам скрафтил нет.С остальным предметами проблем нет.

Например есть "равновесный кинжал" хочу вставить в пустой слот рукоять самодел-у вас нет улучшений для данного предмета.

могу только предположить, что ты скрафтил для меча, а не для кинжала деталь. Потому что я так ошибся разок с большим мечом, скрафтил деталь для топора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

равновесная рукоять для парных клинков и надежная рукоять для парных клинков, созданные из этих рецептов рукояти не доступны в улучшение для кинжалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какой материал дает 1% регена хп за удар ??

Тронутая тенью кожа снуфлера, насколько помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тронутая тенью кожа снуфлера, насколько помню.

спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рецепты 3 уровня максимальные или есть 4 уровня?

 

Рецепт, который дают в Скайхолде из DLC, броня дракона что-то там, 3-го уровня самая лучшая или будет еще лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже 2 раз наткнулся на чертеж угольного дракона, сколько же там частей и где кв на него/рецепт, по типу печального оружия же по идее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь вставлял в оружие "Тронутый Тенью глянцевый хлопок"? Способность: При смерти 10%-я вероятность вылечиться до половины здоровья. Норм работает или так себе?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь вставлял в оружие "Тронутый Тенью глянцевый хлопок"? Способность: При смерти 10%-я вероятность вылечиться до половины здоровья. Норм работает или так себе?  

Судя по описанию полное... в общем это ж, если у тебя в каждой битве умирает персонаж, то в одной из десяти он будет вставать на ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле не так, 10% вовсе не означают, что срабатывать будет каждый десятый раз. Это просто процент шанса, что нужное сработает при каждой подходящей ситуации. Может и десять раз подряд сработать и ни одного за десять смертей.

Но лучше что-нибудь полезней вставить, чем 10% шанс оживиться - например наращивание обороны, ошеломление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле не так, 10% вовсе не означают, что срабатывать будет каждый десятый раз. Это просто процент шанса, что нужное сработает при каждой подходящей ситуации. Может и десять раз подряд сработать и ни одного за десять смертей.

Но лучше что-нибудь полезней вставить, чем 10% шанс оживиться - например наращивание обороны, ошеломление.

Один раз из десяти, то что я написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию полное... в общем это ж, если у тебя в каждой битве умирает персонаж, то в одной из десяти он будет вставать на ноги.

 

 

На самом деле не так, 10% вовсе не означают, что срабатывать будет каждый десятый раз. Это просто процент шанса, что нужное сработает при каждой подходящей ситуации. Может и десять раз подряд сработать и ни одного за десять смертей.

Но лучше что-нибудь полезней вставить, чем 10% шанс оживиться - например наращивание обороны, ошеломление.

 

Ясно спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...