Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Храп в лесу

Крафт оружия, брони и деталей

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Не туда написал...не знаю как удалить.

Изменено пользователем Romm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ кислое обсуждение, топ рецепты можно купить в каньене у торговца, это ясно, куда интереснее где можно найти синие рецепты, фиолетовые рецепты на руны и т.д В той же локе в гробнице в каждой лежит синий рец на лук одноручный топор и кенжал. Если обычные рецепты попадаются всегда рандомно, то синие рецепты всегдя лежат в одних и тех же местах. Внимание вопрос: где лежит синий рецепт на посох третьего лвла и если кто знает где лежат третьего лвла обгрейды на посох синие.

Точно знаю что рукоятка на кенжал 2 грейда на штормовом берегу в хижене. третьего можно найти во дворце.

С рецептом на посох засада, все перерыл синего рецепта на посох нет. Правда я нашел только 7 драконов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ кислое обсуждение, топ рецепты можно купить в каньене у торговца, это ясно, куда интереснее где можно найти синие рецепты, фиолетовые рецепты на руны и т.д В той же локе в гробнице в каждой лежит синий рец на лук одноручный топор и кенжал. Если обычные рецепты попадаются всегда рандомно, то синие рецепты всегдя лежат в одних и тех же местах. Внимание вопрос: где лежит синий рецепт на посох третьего лвла и если кто знает где лежат третьего лвла обгрейды на посох синие.

Точно знаю что рукоятка на кенжал 2 грейда на штормовом берегу в хижене. третьего можно найти во дворце.

С рецептом на посох засада, все перерыл синего рецепта на посох нет. Правда я нашел только 7 драконов

Синие рецепты не лежат в определенных местах, а также генерируется случайным образом кроме нескольких исключений вроде гробниц, просто у каких то сундуков шанс на выпадение синих вещей больше(в высокоуровневых локациях возможно также зависит от лвл персонажа и сложности), так же если из сундука выпадает рецепт 3 уровня то в нем с почти 100 шансом можно вытащить синию схему 3 уровня - рукояти, древка меча и т д или другой рецепт 3 уровня, (на практике практически из любого сундука можно вытащить рецепт, уровень зависит от локации возможно и других параметров)  используя save/load, но для этого нельзя подходить к сундуку ближе чем на 5-7 метров так как содержимое генерируется при подходе к сундуку а не открытии и запоминается сейвом(Таким образом вытащил шлем инкизитора для война синий рецепт 2 уровня из сундука в западном пределе в крепости на 2 этаже после штурма). Местоположение фиолетовых рун пока нашел только 2, духа и холода, 1 в локации на сбор осколков эльфийского меча, 2  Лион в карьере пещера ведущая к крепости, где то чуть дальше середины, но факел находиться в конце пещеры. 

Изменено пользователем Good sense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте кто-нибудь скрафтить Щит из Сильверита. Пропадает ограничение по классу и его можно одеть на разбойника или мага xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где достать полубархат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где достать полубархат?

падает с магов-отступников во внутренних землях, после Скайхолда продается в Вал-Руайо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте кто-нибудь скрафтить Щит из Сильверита. Пропадает ограничение по классу и его можно одеть на разбойника или мага xD

щит и посох ?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На столе есть задания на добычу ресурсов, причем Леля собирает траву, Каллен металлы, а Жозя все подряд. Никто не проверял - ресурсы добываются одни и те же, или все время разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На столе есть задания на добычу ресурсов, причем Леля собирает траву, Каллен металлы, а Жозя все подряд. Никто не проверял - ресурсы добываются одни и те же, или все время разные?

Там пишется какие именно ресурсы будут собраны. Для каждой локации свои ресы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Жози нет, там просто говорится "берите все". Меня интересовало, что будет если дважды взять это задание, будет все время летний камень или есть шанс получить обсидиан?


у остальных да, будет это + это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На столе есть задания на добычу ресурсов, причем Леля собирает траву, Каллен металлы, а Жозя все подряд. Никто не проверял - ресурсы добываются одни и те же, или все время разные?

Иногда, очень редко, собираются редкие ресурсы, иногда попадают части трона, но обычно одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

падает с магов-отступников во внутренних землях, после Скайхолда продается в Вал-Руайо

Выпал на штормовом берегу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще наиграв почти 200 часов, и до сих пор у меня уйма квестов, уже 20 уровень, а квестов меньше не стало, пришел к выводу, что создание оружия и брони в игре, это настоящий чит, который превращает в легкую прогулку игру даже на кошмаре.

У меня вся сложность, заключалась в том, что в игре нет "путеводителя" по квестам, то есть когда в какое время идти в ту или иную локацию.

 

Например я на каких то низких уровнях пошел в трясину,  "жевал кактусы" мучаясь с восставшим из мертвых, и мертвяками да всякими демонами ужаса, но все таки прошел все это.

Причем сейчас понимаю, что если бы я сейчас туда заявился,  то это было бы  также легкой прогулкой, и наоборот, отправившись в Крествуд после болот, я мог по Крествуду ходить вообще один или с Вариком, который чуть ли не с 1 выстрела валил любого врага.

 

В след прохождении, заставлю себя проходить игру, только с тем оружием и броней, которые найду. Тоже на кошмаре.Это будет куда интереснее.

 

Ибо то что сейчас, что всякий раз удается выковывать раз за разом на голову лучшие клинки и доспехи чем те, что падают с высших драконов и всяких супербоссов, это ей богу тупость какая-то несусветная.

Убивает весь интерес и всю сложность в игре.

 

Единственное, в игре просто необходим в таком случае сундук , для хранения найденных клинков и доспехов, под те или иные задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

UPD: Вот инфа с одного англ. форума: Hissing Wastes and Emprise du Lion have the highest level schematics (то бишь, по ходу дела лучшие эскизы можно найти в локациях Эмприз дю Лион и Свистящие Пустоши).

 

Все верно, высший уровень это 3 - отменный.

 

Вот собственно, вы были правы, если прокачать перки у Жозефины по поводу торговли, то у торговцев появляются новые товары.

Я у всех пока не смотрел, смотрел только в Лионе  или как он там, там где красные храмовники  и по идее должен был быть демон желаний, которого я так и не встретил.

Так вот там, в крепости у торговца появился какой то лук, не эскиз, а лук, довольно хороший, но в целом у меня уже есть эскиз на гораздо более дамажистый лук.

Хоть я луками и не пользуюсь, так как хожу с Варриком.

 

А у Бетяра появился  отменный доспех мастера боя. Вот он. Больше я ничего нового не заметил. В Вал Руайо не ходил, но не думаю что там что то высокоуровневое есть, там все низкоуровневое.

Этот доспех, такой же как и мастера боя по слотам, но чуть-чуть получше.

13b1d0f5a313aa4c4212f9d766fb0978.jpg

 

 

ps в Вал руайо появился посох пустоты за 16000, который я и так нашел, и щит императора какой то, так себе щит, самодельный гномий щит испытаний лучше в 100 раз.

Ну и по мелочи там, всякое появилось в Скайхолде, типа улучшения для бьянки V и VI уровня, не эскизы, а уже детали.

Но на самом деле, из эскизов III уровня получились гораздо лучше самодельные.

Этим, если честно игра очень бесит. Что ценность предметов в игре ничтожна, можно все продавать, ибо самодельные все равно в разы  лучше.

 

Поэтому перк не стоит того, чтобы его качать.имхо.

Изменено пользователем Romm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще наиграв почти 200 часов, и до сих пор у меня уйма квестов, уже 20 уровень, а квестов меньше не стало, пришел к выводу, что создание оружия и брони в игре, это настоящий чит, который превращает в легкую прогулку игру даже на кошмаре.

У меня вся сложность, заключалась в том, что в игре нет "путеводителя" по квестам, то есть когда в какое время идти в ту или иную локацию.

 

Например я на каких то низких уровнях пошел в трясину,  "жевал кактусы" мучаясь с восставшим из мертвых, и мертвяками да всякими демонами ужаса, но все таки прошел все это.

Причем сейчас понимаю, что если бы я сейчас туда заявился,  то это было бы  также легкой прогулкой, и наоборот, отправившись в Крествуд после болот, я мог по Крествуду ходить вообще один или с Вариком, который чуть ли не с 1 выстрела валил любого врага.

 

В след прохождении, заставлю себя проходить игру, только с тем оружием и броней, которые найду. Тоже на кошмаре.Это будет куда интереснее.

 

Ибо то что сейчас, что всякий раз удается выковывать раз за разом на голову лучшие клинки и доспехи чем те, что падают с высших драконов и всяких супербоссов, это ей богу тупость какая-то несусветная.

Убивает весь интерес и всю сложность в игре.

 

Единственное, в игре просто необходим в таком случае сундук , для хранения найденных клинков и доспехов, под те или иные задачи.

Думаю это не лучшая идея, так как без крафта вы не сможете специализировать персонажа, для того же разбойника это конец(за всю игру боле менее кинжалы кинжалы упали только с дракона 23лвл и то они не дотягивают до кинжалов которые я скрафтил лвл так на 17 которыми его и убил), так как без крафта увеличить крит шанс больше 25% врят ли выйдет и это только на поздних лвл с крит уроном тоже, поскольку найденые предметы зачастую бесполезны для большинства персонажей, а чтобы найти боле менее адекватные предметы нужно хотя бы пару драконов завалить как это сделать без крафта трудно представить если только лвл на 5-10 выше чем дракон. Просто крафт рассчитан на среднего игрока который не будет с ним задрачиватся и делать супер мега вещи и у него при этом не было особых проблем с прохождением, а вы только 200 часов до 20лвл добирались (у меня сейчас 21 наиграно чуть больше 100 часов, думал что я медленно прохожу, а у вас в 2 больше а результат тоже )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думаю это не лучшая идея, так как без крафта вы не сможете специализировать персонажа, для того же разбойника это конец(за всю игру боле менее кинжалы кинжалы упали только с дракона 23лвл и то они не дотягивают до кинжалов которые я скрафтил лвл так на 17 которыми его и убил), так как без крафта увеличить крит шанс больше 25% врят ли выйдет и это только на поздних лвл с крит уроном тоже, поскольку найденые предметы зачастую бесполезны для большинства персонажей, а чтобы найти боле менее адекватные предметы нужно хотя бы пару драконов завалить как это сделать без крафта трудно представить если только лвл на 5-10 выше чем дракон. Просто крафт рассчитан на среднего игрока который не будет с ним задрачиватся и делать супер мега вещи и у него при этом не было особых проблем с прохождением, а вы только 200 часов до 20лвл добирались (у меня сейчас 21 наиграно чуть больше 100 часов, думал что я медленно прохожу, а у вас в 2 больше а результат тоже )

Нет. На мой взгляд под запрет должно подпадать создание оружия и брони.

А вот наручи,поножи, улучшения для клинков, это можно. Они не портят баланс.

Ну честное слово, это смешно, что любой демон валится с двух-трех ударов, любой.

Все три дракона, которые в локации где красные храмовники ( вот честное слово никак не запомню названия этой локации идиотской, такая вот игра), все три упали примерно за минуты полторы боя.

Оба ледяных еще быстрее. Там больше времени они летали выполняя скриптовый полет с бомбардировкой. А после приземления, метка смерти, пара ударов, и превед, ну бред это какой то.

 

 

Короче, скучно так играть, и совершенно не интересно. Все эти клинки уникальные в игре фиолетового цвета, с какой то историей своей и описанием, зачем они тогда ? Для чего ?

Если любой из них можно тупо продавать. Любой, с какими бы бонусами и статами он не был.

Все равно создать можно лучше.

Поэтому я зарекся, в след прохождении не буду юзать крафт оружия и брони, только то, что найду, ну и улучшения к ним.

Жаль их нельзя из инвентаря уничтожать,  еще один бред как бы намекающий на тупость всей это системы.

По моим прикидкам к примерно к 15-17 уровню ,игроку уже ни один босс в игре создать трудностей не может. Вообще никакой.

 

Но для того, чтобы так играть, как я хочу, нужен сундук. Без него никак.

Ибо для этого придется каждую миссию планировать, готовится к каждому бою, потому как не будет таких сумасшедших критов как сейчас.

Я же говорю, драконы валятся как будто это и не драконы вовсе, а просто очередной великан или везделаз, не должно быть так.

 

Единственное исключение по оружию, но только в плане бонуса в виде эффекта притяжение бездны это вот этот двуручник.

Это единственное что я нашел за всю игру пока что.

Но видно, что созданный на скорую руку все равно лучше,и это без руны.

Это без заморочек по покупке всяких улучшений для двуручников, ибо я не хожу вообще с рогатым.

58ba65db55a81673d7c78fc849cdbf5b.jpg

 

 

 

Имхо, все это один большой сплошной баг, дисбаланс, хз как это назвать. Но так быть не должно.

Суперпупер эльфийский меч, какой то там тысячелетний, спрятанный эльфами черт знает куда и от кого, все равно хуже, чем тот, что может за 5  секунд смастерить кузнец здесь и сейчас.

Внимание вопрос, а зачем тогда вообще все эти квесты нужны в игре ? Для чего, в чем их смысл ?

Нет никакого смысла исследовать мир, все эти квесты курам на смех, убей того,убей этого, а зачем ?

Если можно взять и самому сделать клинок, и он будет лучше чем любой легендарный  суперпупер клинок каких то там магистров и черт пойми кого еще.

 

Должны быть вещи действительно уникальные, лучше чем те, что может создать кузнец из ферелдена или откуда он там.

В ДАО, чтобы купить  Шип Розы в Орзамаре, надо было попотеть и потерпеть добрую часть игры, наскрести эту сумму и купить таки этот клинок.

И клинок был действительно уникальным. Там под него приходилось строить своего разбойника.

 

 

 

ДАО например, можно было пройти в одиночку. То есть вообще одному, разбойником на кошмаре.Или воином с щитом.

В DAI одному невозможно. Но в качестве челенджа можно просто использовать только найденное оружие в игре.

И тогда обладание вот этим клинком эльфийским, будет действительно стоить того, чтобы идти за ним и биться с восставшими из мертвых.

Да и чтобы его получить, с обычными не читовыми клинками и посохами придется постараться.

А уж битва с драконами будет действительно архисложной.

 

Ибо сейчас я просто всех закликиваю кнопкой на паде, я даже не думаю уже, про комбо или не комбо, тактика не тактика,плевать, тупо бегу и зажимаю кнопку.

И это  примерно с 12-13 уровня уже намеки появились.

Примерно после прохождения локации где трупы на болотах.

Изменено пользователем Romm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложность я как понимаю кошмар? Просто многие, геймеры уже на 18лвл игру прошли или вообще на 15 и современный игрок должен чувствовать что он становиться мега нагибатором) такова психология большинства, а то что это я качаюсь качаюсь а меня как в начале пара мобов нагибает все значит игра говно) пойму сами био говорили что хотят этой игрой привлечь новую аудиторию, такова современная игроиндустрия от этого некуда недеться(растет стоймость разработки игр и чтобы отбить их одних фанатов уже не хватает тем более такого специфичного жанра как партийная РПГ, разве что в японии) хотя сейчас хардкор вроде потихоньку входит в моду, но он все равно довольно нишевый продукт, большинство хотят от игры красивой истории и увлекательного гемплея, а не 20 раз пытаться убить дракона.

Сорри за офтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...скрафтил посох магистра и не менял его...дастаточно трудно играть с дамагов 60-100 ))) Зато интересно....крафт нужен для создания скорее уникального оружия под игрока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...скрафтил посох магистра и не менял его...дастаточно трудно играть с дамагов 60-100 ))) Зато интересно....крафт нужен для создания скорее уникального оружия под игрока. 

Ерунда. Зачем посоху дамаг ? Ему не дамаг а +к магии нужен.

Сделайте магию больше 110-120, увидите как мобы от заморозки умирают. Зачем вам стрелять из посоха ?

 

 

крафт нужен для создания скорее уникального оружия под игрока. 

Это все отмазки."под игрока" и тд. создаете и вы и я, и все остальные самое нагибаторское оружие как правило из тех материалов что есть, без всяких там "под" и "над".

А это по сути встроенный в игру официальный чит, для легкой и непринужденной прогулки по сюжету.

И вся прелесть игры, которая была в ДАО, когда сет доспехов собирался по частям, и стоил того, чтобы его собирать, все это исчезло.

Сейчас зайди в кузню, и за 5 секунд у тебя лучший посох в игре, лучший меч, чем всякие там тысячелетние мечи древних эльфов, подумаешь фигня какая, мы и сами могем забацать клинки не хуже чем древние эльфы  :laugh:

 

Неужели только мне одному вся эта система кажется такой аркадной что ли ?

 

И разве вы не видите что драконы абсолютно беспомощны ? У них нет ни дамага, ничего, выпил настойку, и дракон тебе уже ничего сделать не может, вовремя только уворачивайся от его приземлений и все.

И почему то дамаг по драконам увеличенный, хз почему.

Удар по демону\человеку\красному наркоману допустим 400-500, и такой же удар по дракону уже минимум 1000-1500. Не понятно почему так.

Никто не замечал у себя подобного ?

Никакие руны на драконов у меня не стоят. Делаю все тоже самое, ничего сверхъестественного не применяю, я эту метку даже не юзаю с этим сосредоточением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да драконы на харде я ривером соло убиваю. А когда на нем броня то криты по 15к летят. Ривер немного имбалансный наверно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ерунда. Зачем посоху дамаг ? Ему не дамаг а +к магии нужен.

Сделайте магию больше 110-120, увидите как мобы от заморозки умирают. Зачем вам стрелять из посоха ?

От дамага посоха зависит дамаг способностей. Дамаг посоха не конфликтует с +магией.

 

Это все отмазки."под игрока" и тд. создаете и вы и я, и все остальные самое нагибаторское оружие как правило из тех материалов что есть, без всяких там "под" и "над".

А это по сути встроенный в игру официальный чит, для легкой и непринужденной прогулки по сюжету.

То что выглядит на персонаже нормально, из того что более менее неплохо по статам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где быстрее всего найти зверей с шкурами + к ловкости онли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ерунда. Зачем посоху дамаг ? Ему не дамаг а +к магии нужен.

Сделайте магию больше 110-120, увидите как мобы от заморозки умирают. Зачем вам стрелять из посоха ?

 

 

Это все отмазки."под игрока" и тд. создаете и вы и я, и все остальные самое нагибаторское оружие как правило из тех материалов что есть, без всяких там "под" и "над".

А это по сути встроенный в игру официальный чит, для легкой и непринужденной прогулки по сюжету.

И вся прелесть игры, которая была в ДАО, когда сет доспехов собирался по частям, и стоил того, чтобы его собирать, все это исчезло.

Сейчас зайди в кузню, и за 5 секунд у тебя лучший посох в игре, лучший меч, чем всякие там тысячелетние мечи древних эльфов, подумаешь фигня какая, мы и сами могем забацать клинки не хуже чем древние эльфы  :laugh:

 

Неужели только мне одному вся эта система кажется такой аркадной что ли ?

 

И разве вы не видите что драконы абсолютно беспомощны ? У них нет ни дамага, ничего, выпил настойку, и дракон тебе уже ничего сделать не может, вовремя только уворачивайся от его приземлений и все.

И почему то дамаг по драконам увеличенный, хз почему.

Удар по демону\человеку\красному наркоману допустим 400-500, и такой же удар по дракону уже минимум 1000-1500. Не понятно почему так.

Никто не замечал у себя подобного ?

Никакие руны на драконов у меня не стоят. Делаю все тоже самое, ничего сверхъестественного не применяю, я эту метку даже не юзаю с этим сосредоточением.

у меня первичный материал всегда железо.

вторичный камень дракона и 3 сильверит или что нибдуь никальное для блеска.....броню я ношу выбитую с дракона в пустыне....на кошмаре иногда и всасываешь в таком наборе ) 

Ерунда. Зачем посоху дамаг ? Ему не дамаг а +к магии нужен.

Сделайте магию больше 110-120, увидите как мобы от заморозки умирают. Зачем вам стрелять из посоха ?

 

 

Это все отмазки."под игрока" и тд. создаете и вы и я, и все остальные самое нагибаторское оружие как правило из тех материалов что есть, без всяких там "под" и "над".

А это по сути встроенный в игру официальный чит, для легкой и непринужденной прогулки по сюжету.

И вся прелесть игры, которая была в ДАО, когда сет доспехов собирался по частям, и стоил того, чтобы его собирать, все это исчезло.

Сейчас зайди в кузню, и за 5 секунд у тебя лучший посох в игре, лучший меч, чем всякие там тысячелетние мечи древних эльфов, подумаешь фигня какая, мы и сами могем забацать клинки не хуже чем древние эльфы  :laugh:

 

Неужели только мне одному вся эта система кажется такой аркадной что ли ?

 

И разве вы не видите что драконы абсолютно беспомощны ? У них нет ни дамага, ничего, выпил настойку, и дракон тебе уже ничего сделать не может, вовремя только уворачивайся от его приземлений и все.

И почему то дамаг по драконам увеличенный, хз почему.

Удар по демону\человеку\красному наркоману допустим 400-500, и такой же удар по дракону уже минимум 1000-1500. Не понятно почему так.

Никто не замечал у себя подобного ?

Никакие руны на драконов у меня не стоят. Делаю все тоже самое, ничего сверхъестественного не применяю, я эту метку даже не юзаю с этим сосредоточением.

парень...пройди игру в одного без спутников ))) на кошмаре )))))) это тебе понравиться ))))))

Где быстрее всего найти зверей с шкурами + к ловкости онли?

точно не помню но можно купить в лионе и вз вроде там есть шкурки +ловкость+хитрость 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где быстрее всего найти зверей с шкурами + к ловкости онли?

Лучшие к ловкости это эти бегающие кабанчики, снуфлеры какие то, в той локации где красные храмовники.

Там их очень много, прямо у озера, и ничего покупать не надо, а к ловкости дают самый большой +.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшие к ловкости это эти бегающие кабанчики, снуфлеры какие то, в той локации где красные храмовники.

Там их очень много, прямо у озера, и ничего покупать не надо, а к ловкости дают самый большой +.

А в какой локации красные храмовники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...