Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Dragn

Persona [серия]

Рекомендуемые сообщения

 


 

Persona-Logo-685x218.png


Persona (яп. ペルソナ Пэрусона) — медиа-франшиза, состоящая из компьютерных игр, аниме, манги, книг и сопутствующей им продукции, созданный компанией Atlus. Серия Persona является ответвлением другого японского сериала Megami Tensei, в основном сфокусированного на призывателях демонов. В то же время, Persona чаще всего центрирует внимание на группе подростков, способных призывать себе в помощь олицетворение самих себя в форме духа, названного Персона. Сюжеты черпают своё основное вдохновение из трудов Карла Юнга и описанных им архетипов.



 

Megami Ibunroku Persona / Revelations: Persona
 

maxresdefault.jpg


Платформы: [PS1] [PSP] [PS Vita] [PC] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus
Дата выхода: 20 сентября 1996


Действие разворачивается в 1996 году в городе Mikage-cho, протагонист и его одноклассники из St. Hermelin High School во время игры в "Персону" потеряли сознание и встретили Филемона, который даровал им способность призывать на помощь отражение их собственной личности, также известную как "Персона". Вскоре после произошедших событий, протагонист и его одноклассники решили проведать в госпитале свою одноклассницу. Во время визита герои заметили, что улицы города заполонили демоны.

Opening  
Hide  
Hide  
Persona 2: Innocent Sin | Persona 2: Eternal Punishment 

maxresdefault (1).jpg


Платформы: [PS1] [PSP] [PS Vita] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus
Дата выхода: 24 июня 1999


Действие Innocent Sin разворачивается в наши дни в крупном японском городе Сумару Сити и рассказывает историю учащегося старшей школы по имени Тацуя Суо, который встречается с Филемоном и получает от него силу Персоны. В начале игры на город опускается проклятье: все слухи, распространившиеся среди большого количества людей, становятся правдой.

Opening  

 

Hide  

 



maxresdefault (2).jpg


Платформы: [PS1] [PSP] [PS Vita] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus
Дата выхода: 29 июня 2000


Действия Eternal Punishment, разворачивается несколько месяцев спустя, но не в том же мире, а в параллельной вселенной, где событий Innocent Sin не происходило. Все персонажи игры-предшественницы присутствуют и тут, но они не знакомы друг с другом. Протагонистом в этот раз становится Майя Амано из Innocent Sin, превращаясь в традиционного «молчаливого героя», каким был Тацуя Суо.

История дилогии крутится вокруг серии убийств в городе Сумару, а также некого Джокера, который и инициирует эти убийства. Перед смертью жертвы Джокера получают записку «Ты следующий», после чего умирают. Сначала Тацуя, а потом и Майя оказываются втянуты в круговорот событий, но развитие истории в обеих играх происходят по-своему.

Opening  

 

Hide  
Hide  
Persona 3 | Persona 3: FES | Persona 3 Portable 

persona3_fes-1.jpg


Платформы: [PS2] [PS3] [PS4] [PS5] [PSP] [PC] [XOne] [XS] [Switch] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus
Дата выхода: 13 июля 2006


Действие игры происходит в 2009 году в японском городе под названием Иватодай, основанном и построенном корпорацией Киридзё. Проводимые 10 лет назад эксперименты привели к появлению "тёмного часа", времени между одним днём и следующим. В ходе этого времени большинство людей оказываются спящими в своих гробах, где им ничего не угрожает; но в то же время есть и небольшая группа людей, которые могут продолжать передвигаться в это время. Темный час изменяет реальность; старшая школа Гэккокан, которую посещает большинство персонажей, становится ночью громадным лабиринтом — Тартаром, а существа, известные как «тени» наводняют улицы, похищая разум тех, кто остался в сознании. Их жертвы вне тёмного часа оказываются в состоянии практически полного оцепенения.

Opening  

 

Hide  
Hide  
Persona 4 | Persona 4 Golden 

Persona_4.jpg


Платформы: [PS2] [PS3] [PS4] [PS5] [PS Vita] [PC] [XOne] [XS] [Switch] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus | Square Enix
Дата выхода: 10 июля 2008


Действие игры Persona 4 в отличие от предыдущей игры серии происходит не в крупном городе, а в вымышленном сельском городке Инаба. В городе начинают происходить необъяснимые убийства: тела обнаруживаются, висящими на электрических или телефонных проводах, а причину смерти установить не удается. В то же время начинает ходить слух, что если в дождливый день в полночь смотреть в экран выключенного телевизора, то можно увидеть человека с родственной душой. Решая проверить этот слух, группа старшеклассников обнаруживает погруженный в туман мир внутри телевизоров, населённый монстрами, называемыми Тенями.

Opening  

 

Hide  
Hide  
Persona 5 | Persona 5: The Royal 

persona-5-02-05-15-2-890x606.png


Платформы: [PS3] [PS4] [PS5] [PC] [XS] [Switch] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus | Deep Silver | Sony
Дата выхода: 15 сентября 2016


История Persona 5 сконцентрирована на трудностях жизни в современном обществе, ограниченном правилами, самим же обществом и установленными. Главные герои пытаются вырваться из этих «оков». Все центральные персонажи — часть современного общества, и каждый из них будет сдержан какими-то его рамками, попытки вырваться из которых и будут составлять историю игры. Сюжет разворачивается вокруг протагониста, переехавшего жить в Токио и поселившегося в кафе у знакомого своих родителей. Днём главный герой посещает школу и ведёт обычную жизнь, но спокойствие нарушает некий инцидент и появление кота Морганы, после чего герой вместе со своими друзьями образовывает группу так называемых Призрачных Похитителей Сердец для исследования некого "Дворца" - места, созданного силой человеческих сердец. Группа отправляется на похищение и искоренение злых помыслов и желаний людей из их душевного мира, которые рискуют обернуться опасностью для жителей реального мира.

Opening  
Hide  
Hide  
 

 



 

Catherine | Catherine: Full Body 

maxresdefault 4.jpg


Платформы: [PC] [PS3] [X360] [XOne] [PS4] [PS5] [PS Vita] [Switch] | Жанр: Puzzle / Adventure
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus | Deep Silver | QV Software
Дата выхода: 17 февраля 2011


Винсент, 32-летний сотрудник IT-отдела, встречается с Кэтрин (англ. Katherine) и переживает кризис отношений. Кэтрин ожидает от него предложения руки, Винсент сомневается в плюсах совместной жизни и боится ответственности. Внезапно он знакомится в баре с очаровательной блондинкой Кэтрин (англ. Catherine), а во сне начинает видеть кошмары, в которых его пытаются убить. По соседству с местом, где живёт Винсент, начали происходить загадочные инциденты, в которых люди умирали в собственных снах, а на их лицах отпечатывалась гримаса ужаса. Добавляло неясности и то, что все они были молодыми мужчинами. Эта история быстро получила огласку в СМИ и привлекла повышенное внимание общественности ко всевозможным версиям причин смерти. После этого пошёл странный слух о том, что если человеку приснится падение и он тут же не проснётся, он уже никогда не сможет проснуться и умрёт.

Трейлер  

 

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sicilian сказал:

? Я всегда предпочитал томбоек. Тем более в озвучке Юи Хорие.

Я сначала четверку играл оригинальную на PS2, там за исключением "ахаааа, из зис аур ченс?!" голос у Чие был норм. А Голден, мда, ну со временем даже привык. Японские голоса, к сожалению, не могу серьезно воспринимать, какими бы аутентичными они бы не были.

В пятерке только Такеми и Шинья ухо резанули. Врачиха звучит старовато, а на школьника, кажется, они взяли ту же отвратную тетку, что озвучивала Кена в тройке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Лолси сказал:

Чет поиграл минут 20-30, пока первые впечатления такие себе. Графон - это просто шутка. Все конечно выглядит довольно стильно, но когда тебе крупным планом тычут эти бревна с глазками, хочется проверить календарь, на всякий случай. Геймплей пока состоит преимущественно из диалогов, где можно выбрать между двумя ничем не отличающимися от друга вариантами. Но больше всего раздражает локализация. Приятно конечно узнать что не только у нас делают хреновые локализации, но я бы предпочел открыть это каким нибудь другим способом.

Надеюсь дальше дадут нормальный геймплей, сюжет и за что там еще ее хвалят, а то пока ничего кроме работы дизайнера не вижу.

30 минут для этой игры - только меню запустить :) "Графон" в jrpg искать такое себе удовольствие - во всех ответственных местах там будет рисовка, нравится она или нет дело другое. Геймплей оценивать нужно минимум после первого данжа, дальше будет веселее и увлекательнее по мере открытия персонажей, аркан и тд. Локализация из разряда "жить можно", я лишь в одном месте нашла явное  несоответствие текста с озвучкой, ну и в финальной сцене в англ версии одна из реплик звучит двояко, отчего хотелось бы конечно знать, что там в оригинале, понимай я японский.

В игру я, честно признаюсь, влюбилась, даже рада, что откладывала до зимы - побаловала себя на праздники. Но если включить критик-мод из минусов для себя бы отметила:

1) скупые реплики гг, ладно, что он никак не озвучен в диалогах, это не беда совершенно. Но реплики-то.. развернутые реплики где. Где мысль по древу? - Почему все окружающие могут в осмысленные большие фразы, а гг нет?  Помаялась я с этим делом, а затем просто сидела и додумывала развернутый вариант, ну а что, фантазия у меня не в меру бурная, а от рпг со скупыми парафразами мне больно.

2) отсутствие выбора в ключевых местах. Самое обидное, что зачастую как раз свобода в игре ощущается, но как только дело доходит до чего-то значительного.. беги-спасай истеричку, которая заварила кашу на ровном месте. Не хочу я может ее спасать вовсе (мне ее не то что не хочется, тупо невыгодно это), дайте хоть вид сделать для приличия, что у героя мозг есть, а не только условные рефлексы на оказавшихся в оказии дам. Я понимаю, что в конечном итоге сюжет - рельсы из пункта А в пункт Б, но хотелось бы, чтобы дорог было как минимум две.

3) кривая сложности: это вообще страшная ловушка, в которую я угодила из-за собственной жадности. Игра всегда стращает перед каждым данжем, что будет сложно, но никогда не говорит о том, что ты, балда эдакая, можешь перекачаться. Либо я не включила где-то опцию повышения уровня, либо ерунда какая-то случилась с экспой, либо не правильно поняла фишку сезонов -  короче популяция риперов в сезон резко сократилась, а я офигела, когда герой перевалил за 80 глазом не моргнув. Самое обидное, что не за экспой ходили :(

4) из личных хотелок: отсутствие женского протагониста. Ну правда, игра на 100 часов с любовью-дружбой-жвачкой, а такой пустяк добавить в рпг - нет? У меня сердце разрывалось, когда на это их злополучное буржуйское 14 я не имела морального права откормить весь этот цветник шоколадками. Некоторые, между прочим, очень ждали. Я б даже Броджиро одарила ради какой-нибудь смешной сценки.. но нет... hooooo boooooy! Вон люди озвучки вайф обсуждают, а мне б шоколадку кому всучить, даже без озвучки.

Все прочее в игре отлично, сюжет и анимация боевой части получают от меня отдельные комплименты. Музыка туда же, она великолепна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Персона особой нелинейностью сюжета никогда не славилась, максимум одна-две плохих концовок под конец, но не более того.

4 часа назад, Nevil сказал:

3) кривая сложности: это вообще страшная ловушка, в которую я угодила из-за собственной жадности. Игра всегда стращает перед каждым данжем, что будет сложно, но никогда не говорит о том, что ты, балда эдакая, можешь перекачаться. Либо я не включила где-то опцию повышения уровня, либо ерунда какая-то случилась с экспой, либо не правильно поняла фишку сезонов -  короче популяция риперов в сезон резко сократилась, а я офигела, когда герой перевалил за 80 глазом не моргнув. Самое обидное, что не за экспой ходили :(

А какая сложность была?

У меня минус по сути один, это один из основных антагонистов, а именно

Показать содержимое  

Акечи. Он ужасен, на протяжении всей игры появлялся то тут, то там, только для того, чтобы в конце врубить полный режим психа, который хочет всех убить, потому что его папочка в детстве бросил. Никогда не подумал бы, что скажу это, но даже псевдоиисус с гопкомпанией из P3 был лучше.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часа назад, Sicilian сказал:
Кстааати, настоятельно рекомендую в приоритет на первом прохождении ставить прокачку отношений с

У меня основная троица выглядит так: Такеми, Каваками и Мисима. (на данном этапе прохождения)

Странно, что ты не отметил Мисиму. Начисление опыта персонажам, которые не участвуют в бою, тоже важно (на мой скромный взгляд). 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, oboima сказал:

Странно, что ты не отметил Мисиму

Личная неприязнь. Есть два коопа, которые меня бесят. И Мищима - это прямо главный из них.

Но да, он, к сожалению, нужен, хотя и не так критичен, как может показаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Люди, если кто играл, подскажите: Golden версия четверки намного лучше оригинальной? Думаю специально виту под нее брать, но не уверен, стоит ли оно того.

Изменено пользователем Sorenaraya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sorenaraya сказал:

Люди, если кто играл, подскажите: Golden версия четверки намного лучше оригинальной?

Ну как: улучшенные и дополнительные игровые механики (как в данжах, так и в слайсовой части), добавление ночных активностей, два новых сошал линка, дополнительный данж на постигру. Так-то дело хорошее.

Показать содержимое  

Тем более, если новую виту не прошивать сразу, а посмотреть сначала на тему как делать андаб-версию (wink-wink).

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Sicilian сказал:

Ну как: улучшенные и дополнительные игровые механики (как в данжах, так и в слайсовой части), добавление ночных активностей, два новых сошал линка, дополнительный данж на постигру. Так-то дело хорошее.

Показать содержимое

Тем более, если новую виту не прошивать сразу, а посмотреть сначала на тему как делать андаб-версию (wink-wink).

Скрыть

В смысле андаб? В оригинальной озвучке? В персоне меня всегда (на удивление) и английская устраивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sorenaraya сказал:

В смысле андаб? В оригинальной озвучке? В персоне меня всегда (на удивление) и английская устраивала.

Оригинал лучше, но главное здесь wink-wink.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на самом деле тут на редкость залипательный геймплей. Вроде простой как три копейки, поставил всех на колени и гг вп, но чет сижу часа 3, не оторваться.

Может кто объяснить как тут работают характеристики? На что влияет доброта или знания? Они в бою помогают, или нужны для каких проверок в квестах? Нужно ли прокачивать все, или делать определенный билд под какую нить персону?

И как работает время? Я вот во дворце Кавасимы, там стоит лимит по времени. Лучше сделать все быстрее, или тянуть до последнего? И вообще, в игре что, есть какое то ограниченное количество дней, после которого она закончится?

Конечно спустя часов 8 со старта игра сильно преобразилась и стала куда веселее. Такое впечатление, что интересное только начинается, когда многие игры сегодня столько и не длятся, лол. Одни только дурацкие именные суффиксы в английском языке портят мне все впечатление, госпади, как же они меня бесят.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Лолси сказал:

На что влияет доброта или знания?

Статы в основном требуются для прокачки отношений. Некоторые коопы отказываются знакомится с нехаризматичными или глупыми Джокерами. А к отдельным коопам трусливый Джокер не подойдёт.

От знания зависит как сдашь экзамен, а от того какой бонус получишь. От умения зависит сколько отмычек и прочей инфильтраторской фигни можно сделать.

Качать стоит всё. На первых порах рекомендую делать упор на знание и храбрость (учиться в кафешке на центральной улице, попивая кофе) - до третьего уровня, потом на доброту и обаяние.

22 минуты назад, Лолси сказал:

Лучше сделать все быстрее, или тянуть до последнего?

До последнего ни в коем случае тянуть нельзя. Первое - счётчик слегка врёт и можно не успеть (смотри календарь для реальной даты). Второе - отдельные коопы отказываются ходить на свиданки до закрытия замка.

22 минуты назад, Лолси сказал:

И вообще, в игре что, есть какое то ограниченное количество дней, после которого она закончится?

Да. У концовки привязка ко вполне конкретной календарной дате.

Изменено пользователем Sicilian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Лолси сказал:

А на самом деле тут на редкость залипательный геймплей. Вроде простой как три копейки, поставил всех на колени и гг вп, но чет сижу часа 3, не оторваться.

Может кто объяснить как тут работают характеристики? На что влияет доброта или знания? Они в бою помогают, или нужны для каких проверок в квестах? Нужно ли прокачивать все, или делать определенный билд под какую нить персону?

И как работает время? Я вот во дворце Кавасимы, там стоит лимит по времени. Лучше сделать все быстрее, или тянуть до последнего? И вообще, в игре что, есть какое то ограниченное количество дней, после которого она закончится?

Конечно спустя часов 8 со старта игра сильно преобразилась и стала куда веселее. Такое впечатление, что интересное только начинается, когда многие игры сегодня столько и не длятся, лол. Одни только дурацкие именные суффиксы в английском языке портят мне все впечатление, госпади, как же они меня бесят.

 

Параметры влияют на сошал линки, если их не прокачивать, то многие сошал линки застопарятся, пока параметр не достигнет нужного значения.

Да время - это игровой ограничитель, квесты с ограничением по времени нужно выполнить именно в указанный период или случится "конец игры"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго орал с реакции Морганы, когда Queen назвала его "Monster-cat".

Miss Post-Apocalyptic Raider очень эффектно въехала вошла в состав команды. Один из топовых моментов игры (если не самый топовый) на данный момент для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то прислали диск. На аглицком тяжко, но в целом, справлюсь. Остановился на моменте, "завтра в школу". В связи с малым количеством времени, личного, хочется сразу и основательно пройти игру. На что, в первую очередь стоит обращать внимание и чего делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, gray_fox сказал:

На что, в первую очередь стоит обращать внимание и чего делать.

Ну в первом дворце тебя прилично за руку ведут, так что с данжкроулингом проблем быть не должно - главное в долгий ящик не откладывай вылазки в дворцы.

В слайсовой части несколько сложнее. Там с таймменеджментом сложно и приоритеты расставлять нужно в зависимости от того, каких коопов хочешь прокачать в первую очередь.

Я бы рекомендовал делать упор на учёбу и храбрость (как писал выше, лучший способ для этого - ходить учиться в кафе на центральной улице и заказывать кофе). Из коопов в первую очередь стоит качать аркану Смерти как минимум до 7ого уровня, чем раньше - тем лучше (аксессуары на восстановление очков маны и скидки на 50% на всё - бесценно). Напарников до второго уровня как минимум при первой возможности качай, иначе без baton-pass они теряют половину полезности.

Обращай внимание на карту быстрого перемещения: если нажать рядом со станцией на квадрат, то можно узнать, кого из коопов на этой локации можно прокачать.

На площади на Щибуи можно купить лотерейные билеты с выигрышем до 100 тысяч - если повезёт, то хороший буст к баблу на ранних этапах.

Ах да, в любой момент можешь нажать на тачпад и посмотреть, что в этот день делали другие игроки - бывает полезно для планирования.

 

 

24 минуты назад, oboima сказал:

Miss Post-Apocalyptic Raider очень эффектно въехала вошла в состав команды

Меня вообще пробуждения персон очень радует в игре. И у Королевы одна из самых крутых сцен. У Пантеры - самая секси.

Изменено пользователем Sicilian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gray_fox, я бы еще посоветовал не забывать таскать с собой соответствующую персону при прокачке почти всех конфидантов(кроме солнца и луны, там не надо), так как это дает нехилый бонус, а также заглянуть в школьную библиотеку для бесплатных и полезных книжек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sicilian это и есть тот самый талисман?

Показать содержимое  

IMG_0462.1516106066.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, oboima сказал:

@Sicilian это и есть тот самый талисман?

Показать содержимое

Йеп, +7SP каждый ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А доступ к восполнялкам маны или че там, получаются только через дружбу с Содзиро? Чет их нигде не продают, весь город обшмонал. Геморно чет кофе варить, дурацкая кошка все время спать гонит.

И что дает дружба с няшными тюремщицами? Она открылась, но чет пока никакого бонуса не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Лолси сказал:

А доступ к восполнялкам маны или че там, получаются только через дружбу с Содзиро? Чет их нигде не продают, весь город обшмонал. Геморно чет кофе варить

Есть у Докторши аксессуары после, кажется, ранга седьмого, которые в бою слегка сп восстанавливают, как уже выше писали. Я правда ими не особо пользовался, советую качать Темперанс как можно быстрее до 10. Этот конфидант требует немало бабла, но конечный результат стоит того.

Еще на первых стадиях, можно газировки покупать в автоматах по всему городу, восстанавливает они, конечно, мало, но все же.

24 минуты назад, Лолси сказал:

 

И что дает дружба с няшными тюремщицами? Она открылась, но чет пока никакого бонуса не дает.

Различные дополнительные функции для фьюжена. Например, можно Персону на несколько дней в изолятор посадить и она за это время скилл какой нибудь новый выучит, чем дольше сидит, тем лучше скилл.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ещё овощи выращивать, но это на поздних этапах игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что будет, если похитить "сокровище" намного раньше установленного срока? Вот, к примеру, осталось у меня 9 дней, но я уже могу его похитить. Тогда чем надо будет заниматься оставшееся время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Aizek сказал:

Тогда чем надо будет заниматься оставшееся время?

Да чем душе угодно.Это одна из основных фишек игры.

Лучше сначала выполнить основное задание, а потом балдеть с друзьями или выполнять небольшие поручения (появятся чуть позже по сюжету).

Категорически не советую идти спать раньше времени.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, oboima сказал:

Категорически не советую идти спать раньше времени.

Иногда можно. Рандомно даёт плюс к отношению с кем-нить из коопов.

Ну и иногда стоит посмотреть на бэдэнды.

Показать содержимое  
Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...