Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Dragn

Persona [серия]

Рекомендуемые сообщения

 


 

Persona-Logo-685x218.png


Persona (яп. ペルソナ Пэрусона) — медиа-франшиза, состоящая из компьютерных игр, аниме, манги, книг и сопутствующей им продукции, созданный компанией Atlus. Серия Persona является ответвлением другого японского сериала Megami Tensei, в основном сфокусированного на призывателях демонов. В то же время, Persona чаще всего центрирует внимание на группе подростков, способных призывать себе в помощь олицетворение самих себя в форме духа, названного Персона. Сюжеты черпают своё основное вдохновение из трудов Карла Юнга и описанных им архетипов.



 

Megami Ibunroku Persona / Revelations: Persona
 

maxresdefault.jpg


Платформы: [PS1] [PSP] [PS Vita] [PC] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus
Дата выхода: 20 сентября 1996


Действие разворачивается в 1996 году в городе Mikage-cho, протагонист и его одноклассники из St. Hermelin High School во время игры в "Персону" потеряли сознание и встретили Филемона, который даровал им способность призывать на помощь отражение их собственной личности, также известную как "Персона". Вскоре после произошедших событий, протагонист и его одноклассники решили проведать в госпитале свою одноклассницу. Во время визита герои заметили, что улицы города заполонили демоны.

Opening  
Hide  
Hide  
Persona 2: Innocent Sin | Persona 2: Eternal Punishment 

maxresdefault (1).jpg


Платформы: [PS1] [PSP] [PS Vita] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus
Дата выхода: 24 июня 1999


Действие Innocent Sin разворачивается в наши дни в крупном японском городе Сумару Сити и рассказывает историю учащегося старшей школы по имени Тацуя Суо, который встречается с Филемоном и получает от него силу Персоны. В начале игры на город опускается проклятье: все слухи, распространившиеся среди большого количества людей, становятся правдой.

Opening  

 

Hide  

 



maxresdefault (2).jpg


Платформы: [PS1] [PSP] [PS Vita] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus
Дата выхода: 29 июня 2000


Действия Eternal Punishment, разворачивается несколько месяцев спустя, но не в том же мире, а в параллельной вселенной, где событий Innocent Sin не происходило. Все персонажи игры-предшественницы присутствуют и тут, но они не знакомы друг с другом. Протагонистом в этот раз становится Майя Амано из Innocent Sin, превращаясь в традиционного «молчаливого героя», каким был Тацуя Суо.

История дилогии крутится вокруг серии убийств в городе Сумару, а также некого Джокера, который и инициирует эти убийства. Перед смертью жертвы Джокера получают записку «Ты следующий», после чего умирают. Сначала Тацуя, а потом и Майя оказываются втянуты в круговорот событий, но развитие истории в обеих играх происходят по-своему.

Opening  

 

Hide  
Hide  
Persona 3 | Persona 3: FES | Persona 3 Portable 

persona3_fes-1.jpg


Платформы: [PS2] [PS3] [PS4] [PS5] [PSP] [PC] [XOne] [XS] [Switch] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus
Дата выхода: 13 июля 2006


Действие игры происходит в 2009 году в японском городе под названием Иватодай, основанном и построенном корпорацией Киридзё. Проводимые 10 лет назад эксперименты привели к появлению "тёмного часа", времени между одним днём и следующим. В ходе этого времени большинство людей оказываются спящими в своих гробах, где им ничего не угрожает; но в то же время есть и небольшая группа людей, которые могут продолжать передвигаться в это время. Темный час изменяет реальность; старшая школа Гэккокан, которую посещает большинство персонажей, становится ночью громадным лабиринтом — Тартаром, а существа, известные как «тени» наводняют улицы, похищая разум тех, кто остался в сознании. Их жертвы вне тёмного часа оказываются в состоянии практически полного оцепенения.

Opening  

 

Hide  
Hide  
Persona 4 | Persona 4 Golden 

Persona_4.jpg


Платформы: [PS2] [PS3] [PS4] [PS5] [PS Vita] [PC] [XOne] [XS] [Switch] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus | Square Enix
Дата выхода: 10 июля 2008


Действие игры Persona 4 в отличие от предыдущей игры серии происходит не в крупном городе, а в вымышленном сельском городке Инаба. В городе начинают происходить необъяснимые убийства: тела обнаруживаются, висящими на электрических или телефонных проводах, а причину смерти установить не удается. В то же время начинает ходить слух, что если в дождливый день в полночь смотреть в экран выключенного телевизора, то можно увидеть человека с родственной душой. Решая проверить этот слух, группа старшеклассников обнаруживает погруженный в туман мир внутри телевизоров, населённый монстрами, называемыми Тенями.

Opening  

 

Hide  
Hide  
Persona 5 | Persona 5: The Royal 

persona-5-02-05-15-2-890x606.png


Платформы: [PS3] [PS4] [PS5] [PC] [XS] [Switch] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus | Deep Silver | Sony
Дата выхода: 15 сентября 2016


История Persona 5 сконцентрирована на трудностях жизни в современном обществе, ограниченном правилами, самим же обществом и установленными. Главные герои пытаются вырваться из этих «оков». Все центральные персонажи — часть современного общества, и каждый из них будет сдержан какими-то его рамками, попытки вырваться из которых и будут составлять историю игры. Сюжет разворачивается вокруг протагониста, переехавшего жить в Токио и поселившегося в кафе у знакомого своих родителей. Днём главный герой посещает школу и ведёт обычную жизнь, но спокойствие нарушает некий инцидент и появление кота Морганы, после чего герой вместе со своими друзьями образовывает группу так называемых Призрачных Похитителей Сердец для исследования некого "Дворца" - места, созданного силой человеческих сердец. Группа отправляется на похищение и искоренение злых помыслов и желаний людей из их душевного мира, которые рискуют обернуться опасностью для жителей реального мира.

Opening  
Hide  
Hide  
 

 



 

Catherine | Catherine: Full Body 

maxresdefault 4.jpg


Платформы: [PC] [PS3] [X360] [XOne] [PS4] [PS5] [PS Vita] [Switch] | Жанр: Puzzle / Adventure
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus | Deep Silver | QV Software
Дата выхода: 17 февраля 2011


Винсент, 32-летний сотрудник IT-отдела, встречается с Кэтрин (англ. Katherine) и переживает кризис отношений. Кэтрин ожидает от него предложения руки, Винсент сомневается в плюсах совместной жизни и боится ответственности. Внезапно он знакомится в баре с очаровательной блондинкой Кэтрин (англ. Catherine), а во сне начинает видеть кошмары, в которых его пытаются убить. По соседству с местом, где живёт Винсент, начали происходить загадочные инциденты, в которых люди умирали в собственных снах, а на их лицах отпечатывалась гримаса ужаса. Добавляло неясности и то, что все они были молодыми мужчинами. Эта история быстро получила огласку в СМИ и привлекла повышенное внимание общественности ко всевозможным версиям причин смерти. После этого пошёл странный слух о том, что если человеку приснится падение и он тут же не проснётся, он уже никогда не сможет проснуться и умрёт.

Трейлер  

 

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амазон опять крутит людям причиндалы, ничего нового. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже опровергли, типа у них на сайте такая заглушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй набор приехал) 

'В комплект «Pyramid of Wrath Reward» входят:
- Эксклюзивный набор тем и аватаров «Persona 5 Royal Yusuke Kitagawa»
- Эксклюзивный набор тем и аватаров «Persona 5 Royal Makoto Nijima»
- Эксклюзивный набор тем и аватаров «Persona 5 Royal Futaba Sakura»'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, B11zzard сказал:

Второй набор приехал) 

'В комплект «Pyramid of Wrath Reward» входят:
- Эксклюзивный набор тем и аватаров «Persona 5 Royal Yusuke Kitagawa»
- Эксклюзивный набор тем и аватаров «Persona 5 Royal Makoto Nijima»
- Эксклюзивный набор тем и аватаров «Persona 5 Royal Futaba Sakura»'

Разочарован, что в теме Футабы не это играет

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требую третью версию Персоны с таким Какечи

 70bdoygmi5u41.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал играть. Котяра раздражает все больше и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То ли еще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свитчу ещё три голоса для Катеньки завезли.

Показать контент  

 

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Agckuu_Coceg сказал:

Свитчу ещё три голоса для Катеньки завезли

Можно было для удобства написать кого: Ханадзава Кана, Аяна Такетацу и Марина Иноуэ.
Кхана нафиг не сдалась. Аяна и Марина - топчик. Но вообще Катерине не хватает взрывоопасности и бесполезности. Реквестирую Рие Такахащи и Сору Амамию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл. 180 часов. 

Что тут говорить, геймплея сильно улучшили, новый дворец, антагонист и новые персонажи одни из лучших в игре, я не думал что Касуми мне так понравится, но она она реально сильный персонаж, и конфидант интересный.

Ну и новый финал. Он намного более более честный и след в памяти оставляет сильнее, особенно на фоне "плохой" концовки он ещё сильнее выделяется. 

Как говорит Jose - "Good Job" (c)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм, а у меня тут внезапная мысль появилась:

Показать контент  

А не будет ли Джозе следующим мастером Бархатной Комнаты? Таки есть большая вероятность, что Игорю не будут искать нового сэйю и поставят вместо него новую куклу Филемона. А Джозе как раз изучает человечество по чьей-то просьбе. Да и дизайн у него нарочито противоположный Игорю. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Sicilian сказал:

Хммм, а у меня тут внезапная мысль появилась:

Показать контент

А не будет ли Джозе следующим мастером Бархатной Комнаты? Таки есть большая вероятность, что Игорю не будут искать нового сэйю и поставят вместо него новую куклу Филемона. А Джозе как раз изучает человечество по чьей-то просьбе. Да и дизайн у него нарочито противоположный Игорю. 

Hide
Показать контент  

Вряд ли - Джозе больше тянет на ассистента в противоложность синей команде Игоря, чем на мастера. Собственно, дизайн больше именно ассистентов и напоминает.

Но сама идея иного мастера Бархатной Комнаты вполне напрашивается. Здесь с заменой выкрутились тем, что Игорь - не Игорь, в следующей Игоря вполне честно могут отправить за кадром на покой.

Hide  
Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите два вопроса по P4: Golden:

Есть какой-то лимит по времени или ещё чему на повышение социальной связи? Практически со всеми (на момент ноября) отношения уже на максимуме, но Нанако, Мари и Адачи - те ещё крепкие орешки. Я, правда, с ними не болтал особо, если не было диалога, повышающего связь (потому что думал, что это не даёт особый буст и со временем все откроются), но сейчас с Нанако раз 5 так «впустую» говорил, и никакой реакции - тем более что с ней было полно повышающих отношения сторонних диалогов и событий.

И реально ли успевать прокачивать  статы, чтобы они успевали добраться до нужных значений в диалогах? Я, видимо, немного лох и много проверок не прошёл..если они вообще важны были, но на душе скребёт, что кнопку с наиболее оптимальным для тебя ответом нажать нельзя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, cure сказал:

Подскажите два вопроса по P4: Golden:

Есть какой-то лимит по времени или ещё чему на повышение социальной связи? Практически со всеми (на момент ноября) отношения уже на максимуме, но Нанако, Мари и Адачи - те ещё крепкие орешки. Я, правда, с ними не болтал особо, если не было диалога, повышающего связь (потому что думал, что это не даёт особый буст и со временем все откроются), но сейчас с Нанако раз 5 так «впустую» говорил, и никакой реакции - тем более что с ней было полно повышающих отношения сторонних диалогов и событий.

И реально ли успевать прокачивать  статы, чтобы они успевали добраться до нужных значений в диалогах? Я, видимо, немного лох и много проверок не прошёл..если они вообще важны были, но на душе скребёт, что кнопку с наиболее оптимальным для тебя ответом нажать нельзя)

Мари и Нанако срочно апать надо, Адачи апается до 6, кажется, потом уже во второй половине декабря.

На второе проще забить, там очень много вариантов, которые невозможно выбрать, если не нг+.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kiberfreak сказал:

Мари и Нанако срочно апать надо, Адачи апается до 6, кажется, потом уже во второй половине декабря.

На второе проще забить, там очень много вариантов, которые невозможно выбрать, если не нг+.

Да уже не успею, наверно. Заспойлерил себе немного, что декабрь - вроде бы край. Много времени провафлил на повышение статов, потому что думал, что они нужны и всё остальное успеется. А потом навалилось 150 праздников и тус, которые сожрали всё время и на которых одобрение всей группы можно прокачать, кажется, до 30 пунктов с каждым.

Ну, я всё равно хотел ещё одно прохождение устроить:smiley_cat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, cure сказал:

Да уже не успею, наверно. Заспойлерил себе немного, что декабрь - вроде бы край. Много времени провафлил на повышение статов, потому что думал, что они нужны и всё остальное успеется. А потом навалилось 150 праздников и тус, которые сожрали всё время и на которых одобрение всей группы можно прокачать, кажется, до 30 пунктов с каждым.

Ну, я всё равно хотел ещё одно прохождение устроить:smiley_cat:

Мари можно успеть, она где то до середины декабря, кажется. Нанако, в ноябре уже все, но не факт, в голдене потом все же возможности будут, но мало.

Еще одно прохождение нужно, конечно, хотя бы для того, чтобы Маргарет отлупить.

P.S. Чие бест герл.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kiberfreak сказал:

P.S. Чие бест герл.

Бро, дай пять.

Shin.Megami.Tensei .PERSONA.4.full.1149752.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рисэ лучшая девочка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, kiberfreak сказал:

Мари можно успеть, она где то до середины декабря, кажется. Нанако, в ноябре уже все, но не факт, в голдене потом все же возможности будут, но мало.

Еще одно прохождение нужно, конечно, хотя бы для того, чтобы Маргарет отлупить.

P.S. Чие бест герл.

А соцсвязи влияют на вариативность сюжета? Мне это важно, а не ачивки там или бонус к опыту при фьюзе. Поначалу игры думал, что связи только на последнее влияют, да и времени, казалось, много.

Отлупить?) Пока у меня к ней особых претензий не было. Хотя пару фьюзов пришлось гуглить. Как люди до всего этого во времена ПС2 додумывались - ума не приложу.
А ещё раз хотелось бы пройти хотя бы из-за диалогов - сэйвов на все понравившиеся не хватило.
 

Тим Чие, ага.:muscle:

13 часов назад, Dragn сказал:

Рисэ лучшая девочка. 

Ризэ очень славная тоже. Я разрывался между ней и Чие, но оставлю её на второе прохождение.

Ещё посмеялся, когда увидел, что её Бэйли озвучивает в английском варианте. Прям гёрдфренд мечты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, cure сказал:

А соцсвязи влияют на вариативность сюжета? Мне это важно, а не ачивки там или бонус к опыту при фьюзе. Поначалу игры думал, что связи только на последнее влияют, да и времени, казалось, много

 

 

Мари влияет и очень сильно. Остальные не особо.

3 часа назад, cure сказал:

Oтлупить?) Пока у меня к ней особых претензий не было.

Ну скорее пофлексить, какой ты качок, так то вельветные товарищи - довольно сложные допбоссы нг+ в 3-5 персонах.

Еще вот вспомнил, в декабрьском данжене, если его пройти до дедлайна, то будет таймскип в конец декабря, то есть никакого времени для сошллинков и тд. Край там 23 декабря, но лучше пройти 22, тогда 23 рождественский эвент будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, kiberfreak сказал:

Еще вот вспомнил, в декабрьском данжене, если его пройти до дедлайна, то будет таймскип в конец декабря, то есть никакого времени для сошллинков и тд. Край там 23 декабря, но лучше пройти 22, тогда 23 рождественский эвент будет.

Странное решение по поводу всего, что в декабре произошло, конечно. Всю дорогу игра была линейной, а под самый конец вдруг нет. Таймскип то в месяц, то аж на 4 месяца сразу..

У тебя получилось без гайда понять, как получить настоящую концовку?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, cure сказал:

Странное решение по поводу всего, что в декабре произошло, конечно. Всю дорогу игра была линейной, а под самый конец вдруг нет. Таймскип то в месяц, то аж на 4 месяца сразу..

У тебя получилось без гайда понять, как получить настоящую концовку?)

Я каким то чудом все правильно сказал в больничной палате, поэтому обошел первую плохую концовку, также правильно назвал убийцу, потому что в оригинальной персоне было все мегаочевидно - единственный основной персонаж без сошл линка, обошел вторую плохую концовку, но тру энд не получил, там без гайда хрен догадаешься, пришлось обычной хорошей концовкой обходиться сначала.

Показать контент  

Мари то замаксил? Ее эксклюзивый голденовский данжен открыл, вместе с зимним семестром, лыжной поездкой и тд?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, cure сказал:

У тебя получилось без гайда понять, как получить настоящую концовку?)

Первое правило Персоны: "В важных сюжетных моментах всегда отказывайся".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, kiberfreak сказал:

Я каким то чудом все правильно сказал в больничной палате, поэтому обошел первую плохую концовку, также правильно назвал убийцу, потому что в оригинальной персоне было все мегаочевидно - единственный основной персонаж без сошл линка, обошел вторую плохую концовку, но тру энд не получил, там без гайда хрен догадаешься, пришлось обычной хорошей концовкой обходиться сначала.

Показать контент
Показать контент  

Мне повезло нарваться на спойлер по поводу личности главного злодея где-то - мне кажется, сам я никогда бы не догадался, хотя послезнанием кажется, что додуматься можно. Если знаешь заранее, то можешь обратить внимание на некоторые спорные детали, но если не знаешь, то я никогда бы об этом не вспомнил и не подумал, наверно. Ладно бы ещё мотивация нормальная была, а не высосанная из пальца..

С Мари уже не успею, наверно. Если мне наконец дадут спокойно походить по городу, то там меньше двух недель до Рождества, а у меня линк с ней на 6.

Ну и ладно. Обидно, что до настоящей концовки сам не додумался и пришлось созерцать ту, в которой Нанако в порядке, но ты внезапно сваливаешь. Первый раз, как известно, бывает только один раз - по прохождению с гайдом ощущения уже не те, эх.

Hide  

 

2 часа назад, Sicilian сказал:

Первое правило Персоны: "В важных сюжетных моментах всегда отказывайся".

Показать контент  

Но если бы всё было так просто)
Я не любитель убивать, но в диалоге в больнице выбрал из второго ряда вопросов (которые уже про то, почему не надо убивать) 3 (!!!) варианта ответов из 4, но не тот, который нужно было бы. Игра внезапно становится слишком требовательной к тому, чтобы ты вспомнил всё, что знал и в принципе принял её философию, хотя до этого даже если ты пикал дуболомные варианты, за тебя всегда всё решали и вели за ручку.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...