WildFire 261 23 ноября, 2014 Из-за ужасающего дисбаланса игры хотелось бы обсудить, кто кем проходит и сколько проблем это за собой влечет. Я по привычке выбрал рогу-милишника, но поиграв немного, начал заново лучницей. Стало чуток получше, но до Кассандры даже близко не дотягивает. Множество раз убеждался в почти полной бесполезности роги, рулят по моим наблюдениям маги и воины. Рога быстро дохнет, дамаг наносит копеечный, убежать ни от кого не может, да и толку убегать, бросая остальных сопартийцев? Мобы же бронированы не просто как танки, а как танковые дивизии. Уже думаю начать новую игру, воином. А у вас какие впечатления? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 2 декабря, 2014 Люди, как думаете, какая специализация подойдет лукарю лучше всего? Взял "бурю", но она походу больше на кинжалы заточена... Если выбрать бурю, то можно не брать ледяную фласку, а взять что-то другое. Можно взять убийцу, там способности, все, требуют средней дистанции. Механик бесполезен. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rak_s_harakterom 124 3 декабря, 2014 Собсно вот. Тем кто не верит, что рыцарь-чародей это неубиваемая имба. Дракон 23 уровня убивается так же легко. Собственно, не записал с ним видео только потому, что он был убит задолго до, уровне так на 18. Почему не верил? Я же писал, что как то добивал дракона одной магичкой в мили, Вивиен. Это да, маг почти не убиваем. Я никогда этого не отрицал. Найдите лучше потрошителя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 3 декабря, 2014 Найдите лучше потрошителя Не очень представляю, как им спокойно соло убивать бронированных драконов=/ Он от барьера и раскола брони на цели довольно зависим. Я один поизвращался над варом, и сделал из него воина-витязя с двуручем? Только вот зачем?(: Вообще в игре сейчас есть три не особенно эффективные специализации: для варов - Витязь, танки нужны редко, тем более настолько толстые, а его стенка врагов от твоих магов и лучников защищает не хуже, чем тебя; для рог - Механик, он не столь специализирован, просто заметно хуже двух других специализаций роги; для мага - Некромант, который очень плох в уроне в одну цель... и для регена маны/здоровья при этом уроне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 3 декабря, 2014 Только вот зачем?(: Вообще в игре сейчас есть три не особенно эффективные специализации: для варов - Витязь, танки нужны редко, тем более настолько толстые, а его стенка врагов от твоих магов и лучников защищает не хуже, чем тебя; для рог - Механик, он не столь специализирован, просто заметно хуже двух других специализаций роги; для мага - Некромант, который очень плох в уроне в одну цель... и для регена маны/здоровья при этом уроне. Витязь позволяет своей пати неплохо поднять урон, особенно в пати с убийцей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 3 декабря, 2014 Витязь позволяет своей пати неплохо поднять урон, особенно в пати с убийцей. В одну цель. Актуально только на драконах по большей части, вот только нормально настакать бонус к урону они не дают - быстро из радиуса умения сваливают. Нужно редко(: Столь узкие специализации не лучший вариант для Гг, его в группе ты никем, под другие условия, не заменишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamb 22 3 декабря, 2014 Я ж только осознал, что РЧ - это идеальный вариант прохождения игры на геймпаде под пивко! для мага - Некромант, который очень плох в уроне в одну цель... и для регена маны/здоровья при этом уроне. Некромант норм спеца в качестве поддержки., но не для ГГ конечно. Иногда приятно так, когда какой-нибудь огр бьется на твоей стороне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semicuda 521 3 декабря, 2014 Некромант норм спеца в качестве поддержки., но не для ГГ конечно. Иногда приятно так, когда какой-нибудь огр бьется на твоей стороне Особенно когда все остальные противники давно убиты) Я, кстати, своего гг мага как раз в полусаппорта качал. Огонь, дух и некромантия. Планировалось что я буду баффать и поддерживать остальную тиму, пока она всю основную работу делает. Но это только в теории хорошо звучало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 3 декабря, 2014 А что там по потрошителю и урону по своим? Смогу ли я сделать танка-потрошителя, не убивающего своих союзников, и будет ли в этом толк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 3 декабря, 2014 В одну цель. Актуально только на драконах по большей части, вот только нормально настакать бонус к урону они не дают - быстро из радиуса умения сваливают. Нужно редко(: Столь узкие специализации не лучший вариант для Гг, его в группе ты никем, под другие условия, не заменишь. Радиус умений просто убогий. Вчера присматривался к Кассандре, побегал за неё. Еще в группе был мой рога, Варрик и Солас. У Благословенных Клинков такое описание типа вкусное, а на самом деле пользуется им одна Кассандра и иногда рога, влетающий со спины под инвизом на тех, кого танчит Кассаандра. Ни магу, ни стрелку и нафиг не сдалось бежать в тот мелкий кружок для бафа под удары противника. Тоже самое и с остальными подобными. Временами мне просто не понятно чем и как думали разрабы при разрабатывании некоторых умений. Варрик с его арбалетом и Механиком был просто бесполезен на Изумрудных Могилах. Отключил затем ловушку и поводок для ИИ (в своих руках тоже бесполезные умения, имхо), еще наверно на милишника перекачаю. Ибо со своей спецой толк от него видел только в закрытых помещениях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 3 декабря, 2014 Радиус умений просто убогий. Вчера присматривался к Кассандре, побегал за неё. Еще в группе был мой рога, Варрик и Солас. У Благословенных Клинков такое описание типа вкусное, а на самом деле пользуется им одна Кассандра и иногда рога, влетающий со спины под инвизом на тех, кого танчит Кассаандра. Ни магу, ни стрелку и нафиг не сдалось бежать в тот мелкий кружок для бафа под удары противника. Тоже самое и с остальными подобными. Временами мне просто не понятно чем и как думали разрабы при разрабатывании некоторых умений. Варрик с его арбалетом и Механиком был просто бесполезен на Изумрудных Могилах. Отключил затем ловушку и поводок для ИИ (в своих руках тоже бесполезные умения, имхо), еще наверно на милишника перекачаю. Ибо со своей спецой толк от него видел только в закрытых помещениях. А зачем вообще благословенные клинки, если есть рог доблести? У Кассандры нормальная способность только та что против барьеров и магии. А первая способность Варрика, она выглядит так что её нужно перед боем использовать, но в таких коротких энкаунтерах, только время тратишь на неё. Эх, я больше всего ждал именно эту специализацию, а она самая никчёмная, лучше бы дали автоматическую туррель, или маленьких механических роботов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fraze 511 3 декабря, 2014 А что там по потрошителю и урону по своим? Смогу ли я сделать танка-потрошителя, не убивающего своих союзников, и будет ли в этом толк? очень не советую, не заточена игра под фф Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 3 декабря, 2014 очень не советую, не заточена игра под фф Я играю только с фф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 3 декабря, 2014 Я, кстати, своего гг мага как раз в полусаппорта качал. Огонь, дух и некромантия. Планировалось что я буду баффать и поддерживать остальную тиму, пока она всю основную работу делает. Но это только в теории хорошо звучало Никаких узких специализаций на Гг делать не стоит. У мага есть два хороших варианта же. Во-первых, РЧ, можно сделать тупо барьеро-танка на ветках духа и РЧ, можно, как я там выше отмечал, ограничится 4-6 очками в РЧ, взять левую ветку духа, жертвоприношение с парой пассивок, а далее вложиться в молнию или лед. Во-вторых, Маг разломов - ослабление, крутой контроль, крутой кулак, который финишером вара является(можно свои комбо взрывать), и бесконечная мана. Минус - все это плохо работает против иммунных к ослаблению, однако их мало, вроде только великаны и лириумные големы, драконы вполне себе ослабляются. По спеку же все просто - вся ветка разломов, жертвоприношение с пассивками, барьер и молния или холод по вкусу. Единственное если брать клетку или вьюгу, то можно пренебречь стягивалкой. РЧ дольше живет и работает на себя, МР наносит больше урона и помогает группе( контролем/ослаблением). У Благословенных Клинков такое описание типа вкусное, а на самом деле пользуется им одна Кассандра и иногда рога, влетающий со спины под инвизом на тех, кого танчит Кассаандра. Они для разгона урона самого темплара нужны, дешево и сердито. Взял это умение, после того как Кассандру под двуручники переделал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 3 декабря, 2014 Они для разгона урона самого темплара нужны, дешево и сердито. Взял это умение, после того как Кассандру под двуручники переделал. По описанию польза для всех должна быть, а по факту да - для себя любимой. Брать это умение приходится в любом случае, иначе две пассивки не сможешь взять и фокусное умение тоже, но без него можно обойтись. Речь не о том, что можно чем-то заменить или использовать только для себя, а о том, что использовать нормально как описано просто невозможно. Хочется синергии столько, сколько возможно получить, а фиг. PS закралось вчера мысль - почему 8 ячеек, хотя сейчас у меня уже девять умений (все возможные пассивки в своих ветках взяты, умения прокачаны целиком, но куда-то очки надо девать, вот и беру умения). Просто выкидываю фокусное и вставляю по случаю. Может дело в заточке игры не только под ПК, а и под приставки, где эти долбанные кружочки с умениями - два кружочка по 4 умения в каждом. Три не получается сделать что-ли, вот и решили для ПК уравнять количество? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 3 декабря, 2014 По описанию польза для всех должна быть, а по факту да - для себя любимой. В описание ближайшие союзники, не вижу не стыковок. Может дело в заточке игры не только под ПК, а и под приставки, где эти долбанные кружочки с умениями - два кружочка по 4 умения в каждом. Три не получается сделать что-ли, вот и решили для ПК уравнять количество? Ничего не мешает сделать на геймпаде переключение тригерром не двух панелек, а трех или четырех. Больше похоже на попытку дополнительно сбалансировать спеки четким набором умений, как это было скажем в первых Guild Wars, или же в дябле(: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamb 22 3 декабря, 2014 PS закралось вчера мысль - почему 8 ячеек, хотя сейчас у меня уже девять умений (все возможные пассивки в своих ветках взяты, умения прокачаны целиком, но куда-то очки надо девать, вот и беру умения). Просто выкидываю фокусное и вставляю по случаю. Может дело в заточке игры не только под ПК, а и под приставки, где эти долбанные кружочки с умениями - два кружочка по 4 умения в каждом. Три не получается сделать что-ли, вот и решили для ПК уравнять количество? Ты прям Колумб! Естественно это подстройка под геймпад. Весь интерфейс, механика и особенно тактический режим - это все подстройка под консоли. Как я уже писал: для РЧ постоянно клацать мечом попутно пытаясь двигаться, на клаве, или вальяжно лечь на диванчике и нажимать X+X+X плюс аналог - разница громадная. Да это же целая специализация заточена под геймпад! :D Чертовы коробки приносят львиную долу дохода разрабам. Остается только смириться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 3 декабря, 2014 Ты прям Колумб! Естественно это подстройка под геймпад. Весь интерфейс, механика и особенно тактический режим - это все подстройка под консоли. Как я уже писал: для РЧ постоянно клацать мечом попутно пытаясь двигаться, на клаве, или вальяжно лечь на диванчике и нажимать X+X+X плюс аналог - разница громадная. Да это же целая специализация заточена под геймпад! :D Чертовы коробки приносят львиную долу дохода разрабам. Остается только смириться Никак управление подшаманить нельзя, ну там назначить Меч(1 скил) на ПКМ? :unsure: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 3 декабря, 2014 (изменено) В описание ближайшие союзники, не вижу не стыковок. Это не значит, что их нет. Маг и лучник например точно не ближайшие союзники. По сути ближайший - рога с кинжалами или другой воин, если Кася сама не убегает из круга и все бегут к ней. Ты прям Колумб! Естественно это подстройка под геймпад. Весь интерфейс, механика и особенно тактический режим - это все подстройка под консоли. Как я уже писал: для РЧ постоянно клацать мечом попутно пытаясь двигаться, на клаве, или вальяжно лечь на диванчике и нажимать X+X+X плюс аналог - разница громадная. Да это же целая специализация заточена под геймпад! :D Чертовы коробки приносят львиную долу дохода разрабам. Остается только смириться Да нет, просто гений, так и можешь меня называть Никак управление подшаманить нельзя, ну там назначить Меч(1 скил) на ПКМ? :unsure: Может можно через файл настроек, не пробовал. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rak_s_harakterom 124 3 декабря, 2014 (изменено) Прошел я рогой, в итоге 25й уровень взял, специально нигде не качался, хотя была мысля на великанов охотиться За них по 2к опыта отваливают на 25м уровне... В конце бегал уже только на разбойнике, с 2мя магами - Дориан на молнию и Солас на огонь + свои специализации. Достал на рогу в итоге 2 кинжала редких 3го уровня, на 500 урона в секунду.... 55% КШ (68% с другими кинжалами, но там УВС 415 был) и 170 крит урон. Дракона последнего, пол хп ему, снес за 10 секунд, ну сами знаете как. Метка + 3 фокус скила. Но не в этом суть. Кинжалы на 500 УВС они с уроном по площади. Когда Солас стягивал, и у кого то было меньше 50% ХП, использовал смертельный удар. Урон шел сразу по всем, 10к + с 2х ударов по каждому врагу влетало и с 1 скила сразу все падали, по кому попадал, к тому же добыл сильверит тронутый тенью на + 5 обороны при ударе. Дракошу соло в мили запинал... за 5 минут где то. Но там я делал бронь на +5 обороны, и 2 кинжала с повышенным шансом КШ на +1% восстановления здоровья при ударе. Даже горение не перебивало отхил от этих кинжалов Броня дракона сносилась быстро скилом убийцы - клинки, метка + клинки и все, нет брони. Ну не суть, думаю итак все знаете насколько рога сильнее остальных в плане урона. Кстати, вот прокатит ли такое с потрошителем, не могу сказать. Там 1 пушка и весь урон потрошителя хорош только когда мало хп... и откат кувырка дольше отката у роги гораздо...а да, и скорость атаки совсем другая. Рога очень сильный получился, все топовое что можно было, собрал, видимо по этому я не вижу конкурентов роге в плане урона и имбовости. Вся проблема роги решается бронью с редким сильверитом на +5 обороны при ударе и 2 кинжалами на отхил 1% ХП при ударе (достается со снуфлеров - тронутая тенью шкура снуфлера). Кстати, с кинжалами на отхил, берете бомбу на +50% урона и бутыль на броню. И вот вам танк и баф на урон. Но, играя с Дорианом и Соласом кое что попробовал. Собрал толпу мобов, стянул Соласом, кинул туда ходячую бомбу и поставил огненную мину. Вы бы видели эффект )))) 6 виверн 19го уровня разлетелись на куски. С 1 прокаста, при том что посохи со 120 урона всего!!! Я к тому, что не так уж некромант плох, но под него нужно играть, а не он суппорт!! Вообщем, как вам такая идея? Использовать Соласа + ГГ в роли некроманта с 40% КШ , стяжка + мина + взрыв ходячей? Так как сейчас хочу делать мага, и вот не знаю... на какую специализацию пойти. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем rak_s_harakterom 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChrisMansanta 287 3 декабря, 2014 Такой вопрос. Маг некромант может что то противопоставить дракону? Ведь его сила в контроле вроде как и ослаблениях, а дракон не умеет в ослабления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 3 декабря, 2014 (изменено) Но, играя с Дорианом и Соласом кое что попробовал. Собрал толпу мобов, стянул Соласом, кинул туда ходячую бомбу и поставил огненную мину. Вы бы видели эффект )))) 6 виверн 19го уровня разлетелись на куски. С 1 прокаста, при том что посохи со 120 урона всего!!! Я к тому, что не так уж некромант плох, но под него нужно играть, а не он суппорт!! Вообщем, как вам такая идея? Использовать Соласа + ГГ в роли некроманта с 40% КШ , стяжка + мина + взрыв ходячей? Так как сейчас хочу делать мага, и вот не знаю... на какую специализацию пойти. У некроманта с аое проблем никаких, с уроном в цель одну они есть(: Я сейчас бросил рифт мага 23 лвла, 57% крит шанс, 150 крит урон, налажал в кипе и паре других моментов, поздно спохватился. И тактика "стянуть в огненную мину" особых добавок не требует, и так все дохнет. И в одну цель все хорошо, если пассивки в огне на снижение кд брать, разгоняя кулак. Я авто атаку на великанах только использую, в других случаях все откатывается, а мана бесконечная. Сейчас вот РЧ начал, можно и посолить будет, и Вивьен, которая до одури уныла, оставлять в скайхолде - РЧ частенько сильно нужен, броню он то сносит весьма неплохо. Такой вопрос. Маг некромант может что то противопоставить дракону? Ведь его сила в контроле вроде как и ослаблениях, а дракон не умеет в ослабления. Драконы ослабляются, но ослабление вешает Маг разломов, а не Некромант. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем Overlord8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 4 декабря, 2014 Ребята, как себя чувствует гг-маг разломов против драконов и в целом в игре на сложности кошмар? Набросайте кому не сложно мини-гайд что лучше качать и каких напарников брать под него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rak_s_harakterom 124 4 декабря, 2014 (изменено) Ребята, как себя чувствует гг-маг разломов против драконов и в целом в игре на сложности кошмар? Набросайте кому не сложно мини-гайд что лучше качать и каких напарников брать под него. Не знаю как Гг, но под разломы бери огонь, если урон нужен, или молнию на контроль. Ну и щиток разок Остальное на пассивки. Очень советую взять из молнии пассивку и скил, что дает -2% маг защиты, за каждое попадание, а их там 12 - итого - 24%, к тому же он не молнией бьет а стихией, с которой у тебя посох. Почему огонь для урона? Ну, не знаю. Стянул, сбил с ног, ослабил и после всего этого туда офигенно заходит мина огненная, просто офигенно (аое криты по 4-6к с поджогом). Ну, это наблюдения в игре за Солоса. Одевал его, бегал на нем часок другой, тестил разные билды. Но ГГ будет получше Я как раз качаю мага, но буду однозначно боевого делать, и на джойстике под пиво, как кто то на форуме тут посоветовал, спасибо ему за это! Играя рогой я не брал с собой Коула, редко, 2 разбойника конечно это круто, но все же не то Будет у меня такой состав - я за боевого мага + Коул + Бык + танк ДД. А после того как 2й раз пройду, возьму паузу, до выхода патчей и дополнений. Изменено 4 декабря, 2014 пользователем rak_s_harakterom 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 4 декабря, 2014 Ребята, как себя чувствует гг-маг разломов против драконов и в целом в игре на сложности кошмар? Набросайте кому не сложно мини-гайд что лучше качать и каких напарников брать под него. Нормально себя чувствует(: По умениям все довольно линейно, потому как ветку специализации надо брать всю, экономить разве что на сосредоточении можно, приоритет взятия умений: Каменный кулак - Завесный удар - левые пассивки - Стягивание - правые пассивки. К ней стоит добавить из ветки льда хватку и пассивку на регенерацию маны, а также барьер и левую пассивку на снижение угрозы. Далее решаем по используемой стихии. Если это огонь, то берем жертвоприношение, пассивки в огне на снижение кулдауна и идем к огненной мине, ее улучшение же не особенно критично. Если молния - идем через центр и пассивку на снижение кулдауна к клетке, берем ее или "свое" стягивание. Если лед - через мины к вьюге, у мага разломов нет проблем с маной, ее можно поддерживать сколько угодно. Остальное - гибриды: можно сделать сапера, с огненной и ледяной минами, можно сделать "баланс"-мага на коротких кулдаунах, берем хватку, жертвоприношение, цепную молнию, добавляем какую-нибудь мину и забываем про авто атаку. По напарникам... не стоит брать Соласа, синергии между двумя рифтмагами никакой, как и в большинстве других специализаций, благодаря улучшенному ослаблению часто можно не брать чистого танка, остальное по желанию. По комбинациям, у рифт мага есть воинский финишер, он может неплохо взрывать как заморозку и парализацию, в том числе и свои, так и роговский сон. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 4 декабря, 2014 Почему тут называли бурю читерской специализацией? Бутыль огня всего лишь дает возможность 3 раза подряд пальнуть дальним выстрелом, это ни разу не глобальное преимущество. От бутыли лепестричества только быстро бегаешь, какой от нее толк вообще не понял - сопартийцев бросить? Бутыль холода еще что-то - защита от ближних атак, но 5 секунд действия... Что здесь такого читерского? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты