Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Из-за ужасающего дисбаланса игры хотелось бы обсудить, кто кем проходит и сколько проблем это за собой влечет. Я по привычке выбрал рогу-милишника, но поиграв немного, начал заново лучницей. Стало чуток получше, но до Кассандры даже близко не дотягивает. Множество раз убеждался в почти полной бесполезности роги, рулят по моим наблюдениям маги и воины. Рога быстро дохнет, дамаг наносит копеечный, убежать ни от кого не может, да и толку убегать, бросая остальных сопартийцев? Мобы же бронированы не просто как танки, а как танковые дивизии. Уже думаю начать новую игру, воином.

А у вас какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне очень нравятся Рыцари Чародеи. Особенно - РЕСАЛКА, Боже, как она мне помогала на Нормале (я же криворукая...), когда  надо было за раз пройти мимо кучи врагов и убить босса (паршивец Ишмэль с его Великанами гораздо сложнее глав. гада). Банок нет, ни черта нет, если танк свалится - то все, ты труп. И дерешься, считай, от ресалки до ресалки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за ресалка у РЧ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за ресалка у РЧ?

Скил - сердце с крестом. Требует одного сосредоточения, но где бы его не скастовал, ресается вся пати с полным хп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне тут главная проблема в 8 слотах для умений. Три умения храмовника+удар щитом+2 таунта, уже 6. Выкидываем ультимейт инквизитора=2 слота в остатке. Далее в ветке авангарда есть еще чардж с набором обороны за каждого задетого врага и трансфер пэйн-чистый танк. Либо можно играть через мобильность, путем улучшенного крюка+кувырок. Либо совместить крюк+чардж, кувырок+чардж, крюк+трасферпейн, кувырок+трансферпейн и.т.п., как-то так в общем. В любом случае, после сдачи диспел+аое стан остается одна абилка для урона. Ковырять автоатакой очень увлекательное занятие. Ну и теневые компоненты в зависимости от абилок либо на оборону за удар+отхил урона за 10 секунд, либо отхил за время+что душе угодно, это может быть и рог на защиту+урон, потайные клинки, чтобы хоть как-то поднять урон, ходячая крепость(на правах лулзов), либо просто 10% ко всем статам на клинок. В общем тут на лицо обрезанность интерфейса, как ни крути либо бегать куцым, либо под каждый серьезный энкаунтер панельку собирать. Алсо круг опционален, заместо него можно что-нибудь еще воткнуть, но он поднимает урон, и если улучшить его, сокращает кд на диспеле и аое стане за каждый удар., 

Блин,  я ветку с крюком не качал вообще. У меня вкачана вся ветка щита, агр и пассивки на броню всякие. Ну и скилы храмовника.

А насчет слотов согласен. 

Скил - сердце с крестом. Требует одного сосредоточения, но где бы его не скастовал, ресается вся пати с полным хп.

Надо будет у Вивьен вкачать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скил - сердце с крестом. Требует одного сосредоточения, но где бы его не скастовал, ресается вся пати с полным хп.

А, я ульту вообще не качаю. Мне и одной много, а тут сразу две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин,  я ветку с крюком не качал вообще. У меня вкачана вся ветка щита, агр и пассивки на броню всякие. Ну и скилы храмовника.

А насчет слотов согласен. 

 

В ветке "щит и меч" в итоге остается только два умения, это удар щитом и глухая оборона. Вторым я не пользуюсь уже с середины игры. В общем там нужно идти таким способом, поверху до защиты от стрел, и понизу от глухой обороны до отведения клинка(последняя пассивка на -20% урона от фронтальных мили атак). Можно через центр, но сама пассивка как по мне слабая(а впоследствии с нормальным доспехом и набором умений танка практически не пробивают)+в таком случае пропускается пассивка на игнорирование фланговых атак, тоже хорошая вещь. 

И от мастера боя там нужен улучшенный крюк, да улучшенный кувырок(если есть желание играть мобильным танчиком), можно было бы использовать рог, но повторюсь-пихать все это добро просто некуда.

Изменено пользователем WinterSong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а в ветке Духа Зеленое сердце с крестом как действует? А то я его попробовала использовать у Соласа и нифига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воскрешалку нужно навести на лежащего, как и барьер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буря сама по себе мне не нравится - алхимия какая-то, баночки там, зелья... У роги должны быть навыки, отточенные годами тренировок, а не полученные банками с пойлом :D

А вот у механика есть интересные плюшки, которые надо испробовать.

Ничего ты не понимаешь в буре. :tongue: Буря - это действие, экшен, страсть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, попробуйте сделать разбойника с кинжалами со спецой - механик. Вот это фан :) Я в восторге! Именно с кинжалами, не с луком. Жесть :) В мили дерешься, ловушку поставил , за пару ударов фул выносливость и опять ловушки. Все только и летают. А ну да, и откат сумашедший смертельного удара. Он считай вечно есть. В общем, если решить проблему с выносливостью (ВСЕ НА КШ ДЕЛАЙТЕ ЧТО МОЖНО) то выходит очень круто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, попробуйте сделать разбойника с кинжалами со спецой - механик. Вот это фан :) Я в восторге! Именно с кинжалами, не с луком. Жесть :) В мили дерешься, ловушку поставил , за пару ударов фул выносливость и опять ловушки. Все только и летают. А ну да, и откат сумашедший смертельного удара. Он считай вечно есть. В общем, если решить проблему с выносливостью (ВСЕ НА КШ ДЕЛАЙТЕ ЧТО МОЖНО) то выходит очень круто :)

Именно это и собираюсь сделать, да только времени нет, чертова работа :( Так там еще ульта вполне так играбельна: создает 2 копии и удваивает урон со скиллов, как я понял. Плюс скилл, когда отпрыгиваешь назад и восстанавливаешь хп - полезная штука, когда еще нет отхила и обороны за удар. Реально играбельная спеца и уникальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно оживлю немножко темку. Итак, докачал я своего потрошителя мирным сапом и вот что вышло. В итоге, я за 5 минут убивал последнего дракона рогой - убийцей с кинжалами (первое прохождение было и не было банки на крит урон, может по этому 5 минут?), за 9 минут своим РЧ, и теперь выкладываю своего потрошителя... 3 минуты с паузами и нет дракона, без единого фокус скила вообще. Само собой на кошмаре.

Вот что выжал по статам из потрошителя. Булава кстати не топовая, не желтый рецепт, белый. Но она лучше :)

8ebd1d8bf4b3.jpg

 

В общем, потрошитель великолепный ДД, возможно у него урон сопоставим с рогой - убийцей, возможно даже выше (в плане АОЕ урона явно выше). Но за убийцу - кинжальщика все равно интереснее играть, динамичнее намного. За потрошителя ОЧЕНЬ легко... в Скайхолд пришел, сделал потрошителя, сделал меч на лечение при убийстве, одел пояс на +20% лечения и все. Игра стала по сути в 3 кнопки.. А так - класс потрошитель очень порадовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл брать потрошителю молот, который бьет по одной цели? У него же вроде абилка, чем больше врагов захватишь ударом, тем быстрее выносливость восстанавливается. Только если на дракона брать, но опять же, если стоять сбоку от дракона, то можно за удар 2 лапы зацепить, таким образом удвоить урон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл брать потрошителю молот, который бьет по одной цели? 

Когти же.

Сам за потрошителя прошёл. ЛЕГЧАЙШИЙ класс, но очень весёлый. Вот теперь в раздумьях, за кого дальше- кинжальщик или РЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 

А смысл брать потрошителю молот, который бьет по одной цели? У него же вроде абилка, чем больше врагов захватишь ударом, тем быстрее выносливость восстанавливается. Только если на дракона брать, но опять же, если стоять сбоку от дракона, то можно за удар 2 лапы зацепить, таким образом удвоить урон. 

Вы очень не внимательно смотрели видео. Там с молота идет урон по 2м лапам и много раз. Даже дракончики маленькие умирают, находясь сзади от ГГ. Потрошителю молот лучшее оружие, без вариантов, так как ярость дракона УЖЕ урон по области. Бегаю с мечом, по игре, с мечом на лечение при убийстве, с шапкой на бонус к лечению. В итоге ХП всегда на половине держится или фул, что повышает урон от ярости дракона и нет проблем с банками. Даже соло бегается просто отлично, вбегаешь в толпу, даешь масс агр(+20% урона +230% брони и за 5 секунд всех убиваешь, а за лечение при убийстве ХП до фула восстанавливаешь, порой лечение по 400 едениц идет за трупы). Думал вопросов не возникнет, зачем молот...это КШ... никакое оружие другое не дает столько КШ потрошителю, сколько дает молот.

 

Когти же.

Сам за потрошителя прошёл. ЛЕГЧАЙШИЙ класс, но очень весёлый. Вот теперь в раздумьях, за кого дальше- кинжальщик или РЧ.

Не вздумайте за РЧ играть, в 10 раз легче потрошителя. А если вы еще и не на кошмаре играете... то вообще со скуки помрете за РЧ :) У кинжальщика лучшая динамика в игре и лучший урон в одиночную цель (после потрошителя не уверен)

Изменено пользователем rak_s_harakterom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем она там у кинжальщика лучше-то, та пресловутая динамика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет в этой части все классы бешеные по урону. О казуалах заботятся, не дай бог они не смогут пройти игру на нормале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем она там у кинжальщика лучше-то, та пресловутая динамика?

Самая лучшая динамика у бури, что у любителя ближнего боя что у лучника, судя по всему механик на втором месте. Да, без навыков за сосредоточение нужно играть, ну как минимум у бури.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чем она там у кинжальщика лучше-то, та пресловутая динамика?

Хотя бы тем, что быстрее всех других чаров от цели к цели передвигаешься, при этом половину времени в инвизе находишься, при этом всем бешенные криты выдаешь + постоянно нужно атаковать с фланге. У потрошителя 3 кнопки, все. Ну 4, агр еще нужно 1 раз дать и бей всех спамя ярость дракона. О да, у кинжальщика меньше динамики. А да, еще РЧ. Просто бей клинком и плащ используй, вообще 2 кнопки, ну, можно еще мину огненную, надо же, 3.

 

Самая лучшая динамика у бури, что у любителя ближнего боя что у лучника, судя по всему механик на втором месте. Да, без навыков за сосредоточение нужно играть, ну как минимум у бури.

 

Йам, не знаю, что там у бури, но по сути стой и стреляй с расстояния. Про то, что нужно стать, что бы по всем прошелся дальний выстрел, вообще чепуха. Там такой урон лучник выдает, что это не нужно. Любой маг 19го уровня, если правильно лука одевал, это ваншот (на кошмаре). Сколько кинжальщик и сколько лучник пройдет расстояния за 1 бой? По моему и сравнивать глупо, в плане динамики кинжальщика и лука. А буря - кинжальщик, по моему извращение, так как очень много урона теряешь, из-за пассивок убийцы, и пропадает почти вечный инвиз, а это 50% урона только с атак из невидимости, не говоря про пассивки убийцы на +25 урона и + 50% пробивания брони. Не, кто спорит, отличная спеца, но с убийцей по урону буря (без ульты) не сравнится у кинжальщика. У лучника чуть иначе, за огненную банку можно сделать 3 стрелы, а это в районе 20-30к урона (в зависимости от брони врага). А при крит шансе 80% все эти стрелы будут критами.

Имхо, лучнику лучше подходит буря, кинжальщику - убийца. Но и гибриды играются отлично.

Изменено пользователем rak_s_harakterom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У потрошителя 3 кнопки, все. Ну 4, агр еще нужно 1 раз дать и бей всех спамя ярость дракона. 

Я использовал пять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я использовал пять)

Ага, при том что ярость дракона нажималась 90% раз. :) А у кинжальщика убийцы... метку + клинки, убить сразу мага, потом в инвиз, зайди в спину, дай клыки, добей смертельным ударом, прыгни к следующему врагу скилом, и ты уже в инвизе опять, дай плюху из инвиза, добей смертельным ударом. На крюке прилети к кому то еще, убей его. Как то так, В районе 6 кнопок активно используемых в бою было и при этом и бить приходилось и тд. В общем было куда интереснее, чем за РЧ и потрошителя, раз так во много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шесть кнопок это детский лепет. В ММОРПГ играл, там было четыре раскладки, от 1 и до 0, то же самое с зажатым шифтом, альтом и контролом. Например шифт+4, или альт+1. Левая рука дотягивались от 1 до 5, итого я мог использовать так, просто по памяти с комбинациями клавиш, 20 умений. Зато кпд был фантастическим. Пока среднестатистический игрок на одной из четырёх панелек искал мышкой одно умение, я успевал пробить два или три.

И вообще мне очень жаль что под навыки всего отведено ВОСЕМЬ цифр. У меня 24 уровень и куча навыков, из которых половина просто не влезла на кнопки. Юзабельны и нужны всего 2-3, но всё- равно это мало

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шесть кнопок это детский лепет. В ММОРПГ играл, там было четыре раскладки, от 1 и до 0, то же самое с зажатым шифтом, альтом и контролом. Например шифт+4, или альт+1. Левая рука дотягивались от 1 до 5, итого я мог использовать так, просто по памяти с комбинациями клавиш, 20 умений. Зато кпд был фантастическим. Пока среднестатистический игрок на одной из четырёх панелек искал мышкой одно умение, я успевал пробить два или три.

И вообще мне очень жаль что под навыки всего отведено ВОСЕМЬ цифр. У меня 24 уровень и куча навыков, из которых половина просто не влезла на кнопки. Юзабельны и нужны всего 2-3, но всё- равно это мало

Сам в универе на л2 сидел и ВоВе, знаю что такое бинд клавиш не по наслышке :) Но речь о ДАИ. И вообще, зачем 8 навыков, если почти никто больше 5 не использует? 8 за глаза по моему. Ни разу не было нужно больше 8 ячеек за 300 часов игры то...

Изменено пользователем rak_s_harakterom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...