Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Из-за ужасающего дисбаланса игры хотелось бы обсудить, кто кем проходит и сколько проблем это за собой влечет. Я по привычке выбрал рогу-милишника, но поиграв немного, начал заново лучницей. Стало чуток получше, но до Кассандры даже близко не дотягивает. Множество раз убеждался в почти полной бесполезности роги, рулят по моим наблюдениям маги и воины. Рога быстро дохнет, дамаг наносит копеечный, убежать ни от кого не может, да и толку убегать, бросая остальных сопартийцев? Мобы же бронированы не просто как танки, а как танковые дивизии. Уже думаю начать новую игру, воином.

А у вас какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тоже играю  мили-разбойником на харде,  особых проблем не возникает по домагу особенно если использовать комбо с магом и заморозкой(Если раскачать массовую заморозку и заморозку при разбивании барьеров это становиться рай для него) вопросов нет, у меня проблема найти нормальные кинжалы на 6 левеле купил рецепт кинжала Вал Руайо и собрал их с 1 уровнем материала(188УВС), и до сих пор с ними бегаю на 12лвл , уже думаю снова их же пересобрать с материалами 3 уровня. Может кто подскажет где можно найти новый рецепт на кинжалы? 

Изменено пользователем Good sense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня во внутренних землях после получения квеста на лошадей сражаться с кем-либо абсолютно бесполезно, т.к. гасят; уровень мобов 12, мой - 5-6.

Постоянный респаунинг вымораживает, даже отступить не удается - мобы везде, со всех сторон.

В команде при таком раскладе должно быть 2 воина и 2 мага. Или 3 воина и 1 маг. Причем все раскачанные по максимуму.

как бы можно пойти в Штормовой берег и другие локации. там подниматься по уровню, а потом вернуться

респ надоедает. да

играю рогой с парным оружием (решил на сложном 1ый раз пройти, а потом на кошмарный сон переходить) команда я+танк+маг с барьерами+лучник.

В отсутствии хила игра потеряла оочень много по-моему. На кошмарном сне на базу после каждого боя похоже придется бегать, а как назад побежишь мобы реснуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе уже расписал все аспекты и положения касательно разбойника, так что не вижу смысла доказывать вам реальность своих игровых моментов и спорить дальше. Скорее всего мы играем одно и то же, но вот как... Впрочем, это уже другая история. 

Переубеждать в чем-либо никто и не собирался. Это ваше мнение и, как говорится, вам с этим жить =) 

 

 

Тоже играю  мили-разбойником на харде,  особых проблем не возникает по домагу особенно если использовать комбо с магом и заморозкой(Если раскачать массовую заморозку и заморозку при разбивании барьеров это становиться рай для него) вопросов нет, у меня проблема найти нормальные кинжалы на 6 левеле купил рецепт кинжала Вал Руайо и собрал их с 1 уровнем материала(188УВС), и до сих пор с ними бегаю на 12лвл , уже думаю снова их же пересобрать с материалами 3 уровня. Может кто подскажет где можно найти новый рецепт на кинжалы? 

Пока что нашел лишь отличный фиолетовый кинжал в квесте за магов. Впрочем, и оббегал-то всего-лишь две с половиной открытые локации, да сюжетки до Скайхолда. Зачем спешить... :D

 

В отсутствии хила игра потеряла оочень много по-моему. На кошмарном сне на базу после каждого боя похоже придется бегать, а как назад побежишь мобы реснуться

Эм... а зачем бежать назад? Используйте быстрое перемещение: указываем на лагерь инквизиции и жмем Enter (предварительно убедитесь, что вышли из боя). Или точно также в Убежище\Скайхолд, да и любую точку с лагерем или точкой фаст-тревела.

 

Таки перекачал перса. Теперь снес последние левые способности ветки дуала, ибо они бесполезные. Также убрал скрытность, перекачавшись в диверсию. Пока что лишь положительные впечатления =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Эм... а зачем бежать назад? Используйте быстрое перемещение: указываем на лагерь инквизиции и жмем Enter (предварительно убедитесь, что вышли из боя). Или точно также в Убежище\Скайхолд, да и любую точку с лагерем или точкой фаст-тревела.

 

 

Разницы не вижу, мобы все равно успеют реснуться. и мне кажется глупо спорить на тему отсутствия хила, приводя в аргумент наличие фаст-тревела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На самом деле все зависит от тактики и удачи) Пара примеров, брал крепость на штурм прошёл половину, потратил 1 банку(у всей команды 75-85%) хп лечения и вдруг схрон зелий, не говоря уже о доп зельях на реген у всей команды(в тесных помещениях бои гораздо легче проходят если у тебя есть танк, а особенно танк витязь). И другой пример закрывал разрыв с мобами 12лвл у меня был 8, первый раз погиб на 2 волне осталось 2 полу-метвых моба, все зелья потрачены, в следующий заход закрыл разрыв не потратив ни одного зелья! Вот что значит тактика (ну или удачное стечение обстоятельств) и это на сложном уровне, на легком думаю можно долго бегать без забегания на базу особенно если открыть все 3 ячейки зелий.

 

Ka3aX

Да помню фиолетовый кинжал, статы у него были странные урон меньше чем у моих, а УВС больше при сравнении скорости ударов разницы не было оставил свой. Я не тороплюсь, Прошел Внутренние земли, Оазис и  Крествуд, наиграл уже 50+ часов)

 

P.s Что то столько народу рогами играет, я думал что все в основном магами и войнами проходит игру.

Изменено пользователем Good sense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю все любят играть за разбойников, а вот мне лично нравятся маги. В ДАО играл за мага, мог контролить всех противников. В ДА2 так же играл магом. Решил в ДАИ не выделяться и тоже взял мага.

Поскольку мне доступны были амулеты, то смог опробовать все ветки талантов. Как по мне обязательными для мага являются умения ветки молний: куча стрел стихий (справа по ветке), бьющие большим количеством стрел стихией посоха и удар молний, имещие хороший урон и АОЕ + все пассивки с этой ветки.

Когда выбирал специализацию - сначала ровнялся на сопартийцев. Как по мне самая эффективная - рыцарь-чародей. Фактически получил мега-непробиваемого танка. Развил ветку специализации для поддержания барьера, вложил несколько очков в барьер и вуаля. Удар молний дает полный барьер, который поддерживается, нанося я удар. Волшебный меч наносит колоссальный урон (криты от 600 до 1200 на 15 уровне).

Бегаю в пати из 4ех магов. Солас - холод, ослабляет врагов, кидает барьеры. Дориан - огонь, пугает, ослабляет, после убийства врагов поднимает духов. Вивьен - такая же как и я - Рыцарь чародей. В итоге все летит в пух и прах. Убивается все что движется и не движется. Если дать еще и Вивьен и Дориану умение барьера - то барьер не спадает вовсе с них.

 

Кстати, баг или нет, не знаю. Но по части убийства драконов на низких уровнях лучше брать магов с посохом из той стихии к которой уязвим дракон. Берем дракона ПКМ в фокус, отбегаем на расстояние и жмем автоатаку, периодически используя скиллы: магические стрелы, ледяной удар, молнии и д.р., позволяющие скастовать заклинание не требуя непосредственной близости от цели. Так же можно стоять за камнем, валуном или другим объектом - тройной выстрел автоатаки и магические стрелы самонаводятся, обтекая текстуры и попадая в цель, даже если так заслонена объектом (здание, скала и д.р.). Я так убил первого своего дракона на 8 лвл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Геймплей классов очень понравился.

Особенно как изменили магов. Теперь ты действительно можешь миксить скилы делая приятного саппорта, жесткого дамагера или контролера. Или же вообще - делать, что то среднее. Правда на уровне 15+ начинает зависеть от того: как и что ты используешь. Скиллов много только по началу, дальше становится как-то маловато выбора. Страшно не хватает стандартной панели интерфейса. По одному усилению для способности слишком мало, что бы заставить игрока выбирать и решать, что лучше - сильное заклинание или несколько активных заклинаний. 

Правда, после того как взял специализацию рыцаря чародея, игра стала совсем легкой, хотя играю на харде. Поначалу еще бегал с танком, но чуть приодевшись, стало без разницы кто перед тобой или сколько противников. Главное уследить за своими рдд, что бы те не поехали от вражеских лучников. 

По началу удивило, что во внутренних землях, часть локаций была на 12 лвл. Но чуть подкачавшись на берегу, все пошло как по маслу. Хотя по началу с дуру пробывал проходить своим 7-8... :swoon2:

Не понравились роги. Противники бьют жестко и больно, а у роги я не нашел нечего такого, что бы блокировать урон, как это можно делать у воина или мага. Стелс конечно хорошо, но часто ловлю АоЕ абилки, которые у многих вообще пробивают по 70-80% хп. Собственно из-за чего Коул очень редко бывает в партии, а первый пробный персонаж на кинжалы, был сразу заменен на мага. Думаю, разбойник раскрывает себя в мультиплеере, когда игроку надо будет следить только за своим персонажем, а не за всей партией. 

Не понравилось так же, что у воина 90% способностей - АоЕ. Тупо пришлось выключить АоЕ урон от союзников (мучился левл до 10-11, как ток отключил, игра понеслась), иначе из тактической паузы вообще не выходишь, даже против слабых противников. На эту тему, вторая ДА была более лучше продумана. 

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле все зависит от тактики и удачи) Пара примеров, брал крепость на штурм прошёл половину, потратил 1 банку(у всей команды 75-85%) хп лечения и вдруг схрон зелий, не говоря уже о доп зельях на реген у всей команды(в тесных помещениях бои гораздо легче проходят если у тебя есть танк, а особенно танк витязь). И другой пример закрывал разрыв с мобами 12лвл у меня был 8, первый раз погиб на 2 волне осталось 2 полу-метвых моба, все зелья потрачены, в следующий заход закрыл разрыв не потратив ни одного зелья! Вот что значит тактика (ну или удачное стечение обстоятельств) и это на сложном уровне, на легком думаю можно долго бегать без забегания на базу особенно если открыть все 3 ячейки зелий.

 

Ka3aX

Да помню фиолетовый кинжал, статы у него были странные урон меньше чем у моих, а УВС больше при сравнении скорости ударов разницы не было оставил свой. Я не тороплюсь, Прошел Внутренние земли, Оазис и  Крествуд, наиграл уже 50+ часов)

 

P.s Что то столько народу рогами играет, я думал что все в основном магами и войнами проходит игру.

По разрывам - довольно быстро, к счастью, понял, что не нужно их закрывать когда мобы кругом. Своим уроном сносят барьеры/хп и обрывают каст метки. Лучше вынести волны и потом закрыть брешь. Если стало тяжко - трубим отход, набираемся сил и снова в бой. Если вся группа уже лежит, то делаем тоже самое - бежим подальше, врубаем выход из боя и пати оживает рядом с вами.

По кинжалам - цифры увс и чистого урона не всегда рулят. Дополнительные характеристики могут запросто перекрыть более низкий увс и голый урон. Тот самый фиолетовый я носил до 15 уровня, потом сменил на лириумный, тоже уникальный. Вторым у меня с АОЕ электро уроном, найденный в Лионе вроде. Есть в коллекции кинжалы с большим увс и голым уроном, но в реальности они не переплюнули пока мой набор. Есть вообще 17 уровня, до которых нужно докачаться малость. В зависимости от кинжалов разнятся их комбо. В моей комплектации рога может наносить удар в прыжке двумя кинжалами помимо всяких кручений с ними. Луриумный дает отхил, вроде копейки по бумаге, но достаточно в реальности. Еще были в коллеции кинжалы с возможностью срабатывания "Теневой плащ". Не смотря на чахлые числа шанса абилка срабатывала часто и там таки полноценный инвиз.

Вообщем я бы рекомендовал меньше смотреть только на одни большие числа первых двух строчек у любого оружия.

Настроил роге умения так, как и мне удобно и как с ИИ не дохнуть сразу. Коулу сделал так же. Поставил прокачанному крюку приоритет в тактике, если её теперь так можно называть. Теперь смертность под управлением ИИ заметно снизилась. Абилка без отката, использует часто, а значит мобилен. Сам тоже часто использую, благо самонаводка есть. Другие умения тоже используются, если перс под управлением ИИ. Игра пошла веселее, но почему-то игра за Блэквола мне больше нравиться. Дал ему кличку "Гендальф", ибо с его специализацией враг точно не пройдет.

PS всегда предпочитал не в лоб и не махать руками на заднем плане, читая заклинания. Но вот в этой игре мои предпочтения сменились. Еще бы тактику более  расширенную для ИИ. А то Вивьен задолбала лезть со своим мечом в мили, да еще и допустим на Гарлока вожака 15 уровня. Пришлось отключить эту способность для использования ИИ. До этого стояла, кастовала, а тут бац и побежал в мили, а ей бац и кувалдой по кумполу. Потом стоит хнычет, обидели мол, злые вы, уйду я от вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двуручник либо рог, а мага предпочитаю в виде сопартийца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь двуручника-потрошителя качал? Поделитесь идеями, как из него максимум выжать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не понравились роги.  

У рогов в основных плюсах лучший бурст урон за счет разных связок умений, через алхимию ли стелс или что-то другое не важно, и высокая эффективность в комбо, в качестве финишера с рогой только маг разлома сравнится может. И то и другое, пока настроек тактики, как в предыдущих частях, нету, работает только с рук и требует постоянного контроля, потому брать более одного(для комбинаций) рога в группу неэффективно. Просто рога в руках ИИ - это минус один человек в группе(:

 

Как по мне самая эффективная - рыцарь-чародей. 

Ну рифт маг тоже хорош, а вот зачем нужен некромант не понял. Ну и ветка огня сильно так себе, потому как паника худший из стихийных статусов, она не участвует в комбах, а урон и контроль не превосходит молнию.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По началу удивило, что во внутренних землях, часть локаций была на 12 лвл. Но чуть подкачавшись на берегу, все пошло как по маслу. Хотя по началу с дуру пробывал проходить своим 7-8... :swoon2:

Ну локация рассчитывалась на несколько посещений, что не мешает на харде на 7-8 уровне всю её зачистить, кроме дракона.

 

Не понравились роги. Противники бьют жестко и больно, а у роги я не нашел нечего такого, что бы блокировать урон, как это можно делать у воина или мага. Стелс конечно хорошо, но часто ловлю АоЕ абилки, которые у многих вообще пробивают по 70-80% хп. Собственно из-за чего Коул очень редко бывает в партии, а первый пробный персонаж на кинжалы, был сразу заменен на мага. Думаю, разбойник раскрывает себя в мультиплеере, когда игроку надо будет следить только за своим персонажем, а не за всей партией. 

Не понравилось так же, что у воина 90% способностей - АоЕ. Тупо пришлось выключить АоЕ урон от союзников (мучился левл до 10-11, как ток отключил, игра понеслась), иначе из тактической паузы вообще не выходишь, даже против слабых противников. На эту тему, вторая ДА была более лучше продумана. 

Качай кувырок и удар в спину - стильно, модно, молодёжно. Разбойник превращается в циркача. А вот отключение урона по своим - плохо, тот же маг после этого может свою цепную молнию без разбора спамить.

 

Кстати, баг или нет, не знаю. Но по части убийства драконов на низких уровнях лучше брать магов с посохом из той стихии к которой уязвим дракон. Берем дракона ПКМ в фокус, отбегаем на расстояние и жмем автоатаку, периодически используя скиллы: магические стрелы, ледяной удар, молнии и д.р., позволяющие скастовать заклинание не требуя непосредственной близости от цели. Так же можно стоять за камнем, валуном или другим объектом - тройной выстрел автоатаки и магические стрелы самонаводятся, обтекая текстуры и попадая в цель, даже если так заслонена объектом (здание, скала и д.р.). Я так убил первого своего дракона на 8 лвл.

Это стандартная проблема, которую в ММО решили давно, а Bioware её не заметила. У некоторых, даже небольших по размерам противников стоит режим защиты территории, и они не будут нападать, если игрок далеко, но при этом прекрасно расстреливаются издалека. Решение пока одно, не эксплуатировать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что нашел лишь отличный фиолетовый кинжал в квесте за магов.

Только что нашёл отличный кинжальчик (причём серый):

i0OXdymmVExos.png

До него пока доберёшься - упреешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие маги, кто уже прокачал специализацию, помогите своей сестре на распутье выбрать. Что лучше, рифтмаг или некромант? И в чём, соответственно.

Рыцаря-чародея я уже решила оставить на потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие маги, кто уже прокачал специализацию, помогите своей сестре на распутье выбрать. Что лучше, рифтмаг или некромант? И в чём, соответственно.

Рыцаря-чародея я уже решила оставить на потом.

по дамагу лучше рифт, а скилов некроса я не понимаю,чтобы создать нежить надо завалить врага. ну ещё можно себя в нечисть превратить ) но для этого сдохнуть надо ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что нашёл отличный кинжальчик (причём серый):

i0OXdymmVExos.png

До него пока доберёшься - упреешь.

я пока самый лучший кинжал в священных равнинах с дракона сняла (прошла только внутренние, берег и крествуд) он там на 1% с каждой атаки хилит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по дамагу лучше рифт, а скилов некроса я не понимаю,чтобы создать нежить надо завалить врага. ну ещё можно себя в нечисть превратить ) но для этого сдохнуть надо ) 

Некрос, Варфрейм?

Там один скил для создания духа, достаточно, чтобы противник был убит под действием умения. Дориан меня сегодня малость достал этим, гонялся за его духами.

Гораздо проще поиграть немного персонажем с нужной специализацией, чтобы определить - подходит самому или нет и какие умения из ветки нужны, а на какие можно забить.

Для прокачки идем в кузницу, покупаем медальон, вешаем на перса и заново раскидываем очки.

Рыцарь-чародей - самая убогая специализация по умениям кроме центрового, имхо, но пассивка хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все хотел лучника, но поиграв в МП не очень понравилось. Решился за рогу - вначале было скучно, тяжело и выглядело все это убого. Но уже ближе к 6 лвл, когда появляется скил, с помощью которого можно притягиваться (не помню как называется), да еще после его улучшения. Вот только тогда я начал получать удовольствия от игры за персонажа, уже не старался избегать боев. Вот только я еще до специализаций не дошел, надеюсь будет еще лучше.

Особенно помню момент в вз, где есть демон, который умеет летать, это было ужасно. Ты только к нему подбежишь, он улетает, ты опять к нему, а он опять улетел, да еще и постоянно обновляет свой барьер, но с притягиванием, я стал как липучка.

Вот лучник в мп мне совершенно не понравился, как-то уныло, возможно на более высоких лвл получше. 

Изменено пользователем Panches_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дорогие маги, кто уже прокачал специализацию, помогите своей сестре на распутье выбрать. Что лучше, рифтмаг или некромант? И в чём, соответственно.

Рыцаря-чародея я уже решила оставить на потом.

Рифтмаг наносит много урона, ослабляет все что шевелится, пассивки тоже на ослабление заточены. Кроме того у него есть варовский финишер, так что совместив с молнией или льдом можно кросс-комбо на одном классе делать. Минус - никакого чистого, кроме улучшения ослабления, бонуса к выживаемости и синергии с веткой духа, читай барьерами. Если часто водишь двух магов в группе, то очень хорошо идет в качестве чистого дд. Некромант... пара неплохих пассивок и все, активные умения, как и симулякрум, либо неудобны, либо просто бесполезны.

А так, лучше всего рыцарь-чародей, правда из активных умений стоит брать только меч, к тому же так очков под другие ветки сэкономить выходит(:

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда появляется скил, с помощью которого можно притягиваться (не помню как называется), да еще после его улучшения

Есть альтернатива лучше. Улучшенные уклонение, сумрачная атака и фланговая атака. Даю гарантию.

 

Все хотел лучника, но поиграв в МП не очень понравилось.

За лучника играть легко и скучно, веселье начинается со специализации буря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Видео старое конечно, но все же. Надо такое фиксить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только что нашёл отличный кинжальчик (причём серый):

i0OXdymmVExos.png

До него пока доберёшься - упреешь.

Если у  вас это хороший кинжал то у вас какие то низкие требование к хорошему кинжалу) Я вот вчера наконец нашел рецепт на новые кижалы по пути к дракону в внутренних землях, что меня удивило у них урон по площади :blink: Мой разбойник теперь таки кульбиты выплясывает.

 

Скрафтил себе 2 таких:характеристики увс 234 +5хитрости +%5к крит шансу + ручка +9% к крит шансу, пока на 1 клинке, на вторую ресурсов не хватило, в итоге один кинжал дает +14% к крит шансу + % от хитрости итоговый крит шанс 40%, со спины 81%, а если еще руны вставить, хотя с этим возникли тех проблемы проблемы ) И это так же на 12 лвле.

 

Сорри за оффтоп.

Изменено пользователем Good sense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у  вас это хороший кинжал то у вас какие то низкие требование к хорошему кинжалу)

Хм... Ну, это лучшее, что я нашёл на данный момент. А кинжальных схем у меня всего две и те - простейшие.

 

P.S.

И да, возможно, стоит выделить тему по крутому луту. По крафту - есть, а по луту - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откатил вчера сейв ради нового выбора специализации, не зря я сделал все 3 квеста спец-ий и сохранился перед выбором...Взял Рыцаря-Чародея...ну что сказать,после рифт-мага...небо и земля,точнее тень и  сталь, в некотором роде,получился неплохой танко-маг с приличным уроном, а как приятно шарахнуть мечом замороженного противника,что с агрился, в купе с рывком мага, просто потрясающая комбинация...вот он настоящий Гэндальф Инквизиции!
А то рифт маг- кусочная копия мага силы из DA2...всё тот же кулак, приятно стоять и кастовать, но чувство не то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь пробывал воина ривера? Он мощный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...