Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Из-за ужасающего дисбаланса игры хотелось бы обсудить, кто кем проходит и сколько проблем это за собой влечет. Я по привычке выбрал рогу-милишника, но поиграв немного, начал заново лучницей. Стало чуток получше, но до Кассандры даже близко не дотягивает. Множество раз убеждался в почти полной бесполезности роги, рулят по моим наблюдениям маги и воины. Рога быстро дохнет, дамаг наносит копеечный, убежать ни от кого не может, да и толку убегать, бросая остальных сопартийцев? Мобы же бронированы не просто как танки, а как танковые дивизии. Уже думаю начать новую игру, воином.

А у вас какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм. А как можно кинжальщиком нанести 70к и более дамага? Метка разрыва+1000 порезов? И всё? У меня лучником за выстрел ни разу не получалось свыше 10, и то если цель не бронирована. Т.е. уж точно не по дракону.

Метка из ветки престиж класса-Ассасин. под нее сдаются все баффы и весь бурст, включая скилы за сосредоточение, а потом ее подрывают.

 

И какой рандом у потрошителя? Не понимаю если честно.

Изменено пользователем WinterSong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

как уже заметили РЧ уныл до безобразия, разломщик что-то совсем не впечатлил, а некр получается интересным вариантом.

РЧ будет унылым, если его таким изначально делать=) Если развивать как ДД, а на мой взгляд только так и стоит развивать Гг-мага, то все нормально. У Мага разломов есть кулак( хороший урон, маленькое кд, да еще и финишер), физический контроль с ослаблением и главное - бесконечная мана в большинстве ситуаций. У Некроманта все 4 пассивки непригодны для "тяжелых" энкаунтеров, кроме того чистые доты не лучшим образом взаимодействуют с пассивками на снижение кд из ветки огня. 

И какой рандом у потрошителя? Не понимаю если честно.

В получении пары плюх от дракона подряд(: Это частенько становится проблемой даже с сильверитом в броне.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл в первое прохождение за мага. Причём первое же прохождение начал на АДСКОМ уровне сложности. Официально заявляю, на этом уровне сложности роги милишники и воины с двуручниками в бою с равным противником не катят. Слишком ватные, несмотря ни на какой шмот. Железного Быка и Коула у меня постоянно множили на ноль, задолбался бегать к лагерям пополнять зелья. Про бои с драконами я вообще молчу. В итоге мой практически постоянный состав партии был - Кассандра/Блекволл Сера+Варрик и ГГ. Изредка менял одного из Рог лучников на мага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже за мага начал. Хочу побыстрее РЧ взять, но пока не дошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл в первое прохождение за мага. Причём первое же прохождение начал на АДСКОМ уровне сложности. Официально заявляю, на этом уровне сложности роги милишники и воины с двуручниками в бою с равным противником не катят. Слишком ватные, несмотря ни на какой шмот. Железного Быка и Коула у меня постоянно множили на ноль, задолбался бегать к лагерям пополнять зелья. Про бои с драконами я вообще молчу. В итоге мой практически постоянный состав партии был - Кассандра/Блекволл Сера+Варрик и ГГ. Изредка менял одного из Рог лучников на мага.

Вы явно не правильно играли. Сразу проходил на кошмаре, 18го числа купил и сразу на кошмар, без гайдов, без всего, разбойником - кинжальщиком. Через 7 дней игры я уже драконов ваншотил меткой и выкладывал скрины в 100к +, на кошмаре. И видео тоже. Вот вам потрошителем видео и рогой соло драконы на кошмаре, сам делал, вы явно не так их развивали просто.

Из РЧ можно сделать прекрасного дд, да не будет 100к+ критов, но будут 70к=)  

Сам пример условный приводишь(: Урон мага и вара/роги отличается в первую очередь не цифрами, а природой, потому как механика брони и элементальной уязвимости очень различна. Я пробовал убивать соло драконов во всех вариантах, разве что потрошителем не особо заморачивался, слишком рандома там много, и никто не убивает электрических и ледяных драконов быстрее мага(: Дело не в том, что они слабее, а в том что маг нормальный урон только огнем и духом наносит, а уязвимость апает его еще сильнее. 

Ага, рч 70к :) Ну ну. Не несите ерунды пожалуйста. Ну, если сказали, докажите ^_^. И вот видео выше в посте с Коулом и Быком. Убейте этих драконов быстрее магом. Время в видео есть. Вперед. А то опять, очередная фраза без каких либо доказательств... ну что за люди пошли то а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят вам сделать убийство любого дракона магом за 30 секунд? А то надоедает ваша игра " у кого рога длиннее"...а? я ведь не поленюсь и ломану игру

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят вам сделать убийство любого дракона магом за 30 секунд? А то надоедает ваша игра " у кого рога длиннее"...а? я ведь не поленюсь и ломану игру

И что это докажет? Взломанная игра, так тогда любой может. Почитайте первый пост темы, о чем она и какие вопросы там подняты. По этому и спорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что это докажет? Взломанная игра, так тогда любой может. Почитайте первый пост темы, о чем она и какие вопросы там подняты. По этому и спорим.

Докажет,то что и РЧ может выдать 100000 дмг и причем весьма легко)Тут дело вкуса и наклонностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докажет,то что и РЧ может выдать 100000 дмг и причем весьма легко)Тут дело вкуса и наклонностей

И честный ли это путь урона в 100к? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, рч 70к  :) Ну ну. Не несите ерунды пожалуйста. Ну, если сказали, докажите ^_^. И вот видео выше в посте с Коулом и Быком. Убейте этих драконов быстрее магом. Время в видео есть. Вперед. А то опять, очередная фраза без каких либо доказательств... ну что за люди пошли то а.

На той же трубе видео этих, особенно с ледяными, как грязи, и они быстрее, да. Если найду способ как запустить игру с банди или фрапсом, они у меня игру намертво вешают, сниму чего-нибудь, сейвы перед тем, который посох дропает, вроде есть. А 70к - крит огненной мины под рогом, банкой, полным барьером и минимумом маны на ледяном драконе в Лионе.

Вот вам потрошителем видео и рогой соло драконы на кошмаре, сам делал, вы явно не так их развивали просто.

Это не отменяет того, что в качестве ИИ-напарников, именно о них же вроде речь, потрошитель и мили-рога заметно уступают в полезности щитовикам/лучникам. Того же Коула, лучше лучником делать - меньше проблем с выживаемостью и сустейном, а баффы - раскол и метку, он и с луком даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И честный ли это путь урона в 100к? 

Да, я просто подкручу ДМГ способностей) в игре) тот же плащ будет 10000% урона)не все же пользоваться багами игры

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На той же трубе видео этих, особенно с ледяными, как грязи, и они быстрее, да. Если найду способ как запустить игру с банди или фрапсом, они у меня игру намертво вешают, сниму чего-нибудь, сейвы перед тем, который посох дропает, вроде есть. А 70к - крит огненной мины под рогом, банкой, полным барьером и минимумом маны на ледяном драконе в Лионе.

Это не отменяет того, что в качестве ИИ-напарников, именно о них же вроде речь, потрошитель и мили-рога заметно уступают в полезности щитовикам/лучникам. Того же Коула, лучше лучником делать - меньше проблем с выживаемостью и сустейном, а баффы - раскол и метку, он и с луком даст.

Ну найдите мне эти видео, посмотрю с радостью. Для общего образования так сказать. Механику как выдать я представляю, но хочу увидеть :)

По поводу ИИ напарников, просто может одевать их нужно правильно? Я на 15м уровне убивал драконов без танков и луков. Очень и очень легко. На кошмаре, уже выкладывал тут скрины в этой теме. Так что - дело в подборе билдов. У меня почему то никто не дохнет, может я что то не так делаю? И зачем танк, если все умирает за 1 щит? 

81aae107d028.jpg

 

Дракон без танка жил 1 метку, т.е. 6 секунд. А вы говорите о бесполезности ИИ Коула и Быка. Просто зависит от пати. Для РЧ с откатом щита они идеальны, так как всегда бегают в группе вместе, а из-за критов щит откатывается очень быстро , что позволяет Коулу и Быку вливать тонны урона без проблем. Да и вообще, фармите со снуфлеров отхил за удар и Бык с Коулом даже в щите часто не нуждаются. А снуфлеров на 10 уровне уже в священной равнине нафармить можно.

Да, я просто подкручу ДМГ способностей) в игре) тот же плащ будет 10000% урона)не все же пользоваться багами игры

И в чем тут честность? Подкрутите скилы убийте на такой же % урона, для сравнения. И что изменится? Только тогда убийца выдаст не 100к как РЧ, а 300. Опять ничего не поменяется. Ерунду пишите, ломать игру ради того, что бы циферки увидеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот, как обычно. Извините, но так дела не делаются народ. Что у вас за мода пошла? Спорить, отстаивать свое мнение вообще не умеете. Одна сказала на 8м уровне убила, потом оказалось, что пришла уже 10ми в Скайхолд, а не 8ми...Другой говорит о крите по ледяному дракону в 70к от мага. И опять же - ни скриншотов (которые делаются без всяких прог кнопочкой PrintScreen) ни видео, ничего. Мне действительно интересно на это посмотреть, как 70к выдал маг по дракону. Очень интересно. Говорит на ютубе полно таких видео. Я не нашел, ни 1. Может не так искал, ну так помоги найти, товарищ Оверлорд. После чего человек пропадает...Неужели вы и в жизни так, не отстаиваете свою позицию, а просто уходите, отворачиваетесь?

Изменено пользователем rak_s_harakterom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну найдите мне эти видео, посмотрю с радостью. Для общего образования так сказать. Механику как выдать я представляю, но хочу увидеть .

Видео нормального РЧ против ледяных драконов. Ну хотя бы вот

Хотя под последнего ему стоило и перекачаться сразу.

По поводу ИИ напарников, просто может одевать их нужно правильно? Я на 15м уровне убивал драконов без танков и луков. Очень и очень легко. На кошмаре, уже выкладывал тут скрины в этой теме. Так что - дело в подборе билдов. У меня почему то никто не дохнет, может я что то не так делаю? И зачем танк, если все умирает за 1 щит? 

Мы говорим о ИИ, не? То есть о эффективности персонажа, отбрасывая переключение на него и управление с рук вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ИИ все таки почти бесполезен, тем более в серьезной драке. Разве что у Блэквола работает как надо, главное умения правильные подобрать.

Если не тормозить игру и не давать команду - ты метку, ты кольцо, ты ..., то ничего путного не выйдет, будет как всегда - откат или отсутствие маны у напарников.

Уверен на 100%, что даже случайно Коул не сможет скооперировать свою метку и потайные кинжалы с огненной банкой и ультой (если включить) Сэры.

Играя за мага можно неплохо группу контролировать - за счет своей прокачки и выдачи барьера по кд, но за рогу контроля меньше гораздо.

Чем ближе к месту главной бойни ГГ, тем меньше контроль обстановки, вот как-то так. Это большая разница.

А вы тут всё о числах, как будто у каждого интерес в числах.

Я сейчас это хорошо почувствовал, взяв мага после роги.

Жирный маг на Штормовом Береге? Фиона отстает от него почти в 2.5 раза. Как забить на кошмаре (я был на седьмом уровне в этот раз, в первый раз на 11 и рогой - у мага не было шансов)? Да легко - два щитовика хотя бы с одним умением набивания обороны, крой их барьером, развеивай заклинания мага и стреляй ледяным посохом. Остальное танки сделают своими зубочистками, правда не быстро - зубочистки и скилы пока в зачаточном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот кстати интересно, как будут работать потайные клинки на потрошителе? Будет-ли срабатывать пассивка на урон за недостающее хп+аналогичное, если ты находишься в круге боли? Обычные скилы из ветки двуручного оружия это учитывают. Мне к сожалению материал с таким свойством еще не выпадал и потестить я это не могу.Если работает, то для потрошителя это свойство будет просто бомбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Видео нормального РЧ против ледяных драконов. Ну хотя бы вот

Хотя под последнего ему стоило и перекачаться сразу.

Мы говорим о ИИ, не? То есть о эффективности персонажа, отбрасывая переключение на него и управление с рук вообще.

Что и требовалось доказать. Ни о каких 70к и речи не шло в итоге. 12к крит был максимальный по ледяному. И это с уязвимостью!!! Он убивал ледяного, в топовейших шмотках из дракона, по уязвимости, 7!!! минут!! Я Быком, не ГГ , убивал за 11, с гавно двуруком не из дракона, с броней не из дракона и статы не из дракона были. И вообще билд с 1го раза делал. Если не сделаю паузу в ДАИ до выхода всех DLC, то как раз начал за потрошителя проходить. Увидите разницу сами :)  Хотя я знаю как 70к сделать, со скилом Блэка - до смерти. Но это очень специфично сделать. В принципе с ним и метку можно до 300к сделать.

Ну и о ИИ. Если ты за РЧ кидаешь им щит, то они и не дохнут. И бьют как надо :) Могу заснять что то, вроде локации еще есть, посмотрите как на великанах не дохнут мои ИИ без переключений. А в том, что не переключаться, это бред. Знаете почему? Потому что ДАИ это РПГ. А не соло слэшер. 

А мне вот кстати интересно, как будут работать потайные клинки на потрошителе? Будет-ли срабатывать пассивка на урон за недостающее хп+аналогичное, если ты находишься в круге боли? Обычные скилы из ветки двуручного оружия это учитывают. Мне к сожалению материал с таким свойством еще не выпадал и потестить я это не могу.Если работает, то для потрошителя это свойство будет просто бомбой.

Мне вот тоже интересно. Но потрошителю не стоит клинки вставлять. Имхо. Пушку или на урон (отменную вещь) или на отхил. И в броню оборону за удар, сильверит на +5. Лично я думаю делать на + броня за удар, и % отхила за удар. Хотя есть еще вариант вставить Рог доблести 10% при ударе (кожа снуфлера, как и % за удар) и пушку сделать отменной. Для максимум ДПСа, а скорее всего будет и тот и тот вариант.

Изменено пользователем rak_s_harakterom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред - это страдать манией величия и потому считать свое мнение истинным.

Речь шла о ИИ, а не о кидании щита на ИИ.

И я не писал  что переключаться - бред. А совсем о другом - если не переключаться, то никакой кооперации не будет.

Это был ответ на то, что якобы ИИ небесполезен. Он мало полезен.

Если конечно не считать бросок барьера верхом мастерства кооперации и синергии.

Зачем мне видео? Я сам выше написал, что решается всё просто при игре за мага - просто кроешь барьером ко кд. ИИ покроет барьером по кд, если не отключить ему все остальные умения?

-----------

Для тебя игра свелась к числам, везде одни числа, везде минуты. Кто из нас в слэшер играет?

У Некроманта нет достойных скилов, чтобы быстро валить драконов, значит херовая спеца. Потрясающая логика.

В итоге всё сводится к сольным драконам. Да уж, так это таки партийная РПГ или соло-слэшер?

PS для числодрочеров нужна отдельная тема, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что и требовалось доказать. Ни о каких 70к и речи не шло в итоге. 12к крит был максимальный по ледяному. И это с уязвимостью!!! Он убивал ледяного, в топовейших шмотках из дракона, по уязвимости, 7!!! минут!! Я Быком, не ГГ , убивал за 11, с гавно двуруком не из дракона, с броней не из дракона и статы не из дракона были. И вообще билд с 1го раза делал. Если не сделаю паузу в ДАИ до выхода всех DLC, то как раз начал за потрошителя проходить. Увидите разницу сами :)  Хотя я знаю как 70к сделать, со скилом Блэка - до смерти. Но это очень специфично сделать. В принципе с ним и метку можно до 300к сделать.

Ну и о ИИ. Если ты за РЧ кидаешь им щит, то они и не дохнут. И бьют как надо :) Могу заснять что то, вроде локации еще есть, посмотрите как на великанах не дохнут мои ИИ без переключений. А в том, что не переключаться, это бред. Знаете почему? Потому что ДАИ это РПГ. А не соло слэшер. 

Мне вот тоже интересно. Но потрошителю не стоит клинки вставлять. Имхо. Пушку или на урон (отменную вещь) или на отхил. И в броню оборону за удар, сильверит на +5. Лично я думаю делать на + броня за удар, и % отхила за удар. Хотя есть еще вариант вставить Рог доблести 10% при ударе (кожа снуфлера, как и % за удар) и пушку сделать отменной. Для максимум ДПСа, а скорее всего будет и тот и тот вариант.

Это дефолтный вариант. Я предпочитаю бегать в пати, и там где есть кто-нибудь кто будет агрить. в таком случае оборона по сути не нужна. Урон это берсерк? если да, то плавали-знаем. весело и быстро, либо для противника, либо для тебя. Я просто хочу сделать еще одно прохождение за потрошителя, но с клинком и щитом. А там можно 3 отменных вещи сделать. То есть найти путь компенсации потери в уроне из-за одноручного оружия. Что-нибудь из разряда-потайные клинки+вампирик+второе атакующее умение(если на эти вставляемые скилы действуют пассивки от потрошителя). Берсерк, в том виде, в котором он есть сейчас абсолютно непригоден даже для мимолетного попадания под удар без полного барьера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что и требовалось доказать. Ни о каких 70к и речи не шло в итоге. 12к крит был максимальный по ледяному. И это с уязвимостью!!! Он убивал ледяного, в топовейших шмотках из дракона, по уязвимости, 7!!! минут!! Я Быком, не ГГ , убивал за 11, с гавно двуруком не из дракона, с броней не из дракона и статы не из дракона были. 

А не о каких 70к в соло речь и не шла, у меня два воина для бафа было и еще один маг, чтобы обстрел точно под взрыв мины сдать, да, было желание извращаться(: Шмот хороший, правда посох не топ и другое по мелочи, но разница между 3 и 4 рангом материалов маленькая. А сам энкаунтер быстрее, тем более что сравниваем с сопартийцем(больше навыков) и кунари(больше урона). 

А так все в рамках партийной механики: есть удобная уязвимость - берем магов, нету - варов/рогов. Дамагать могут все, пусть и в условных рамках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если найду способ как запустить игру с банди или фрапсом, они у меня игру намертво вешают

После запуска игры сверни ее, запусти бандикам или фрапс. Таким макаром должно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бред - это страдать манией величия и потому считать свое мнение истинным.

Речь шла о ИИ, а не о кидании щита на ИИ.

И я не писал  что переключаться - бред. А совсем о другом - если не переключаться, то никакой кооперации не будет.

Это был ответ на то, что якобы ИИ небесполезен. Он мало полезен.

Если конечно не считать бросок барьера верхом мастерства кооперации и синергии.

Зачем мне видео? Я сам выше написал, что решается всё просто при игре за мага - просто кроешь барьером ко кд. ИИ покроет барьером по кд, если не отключить ему все остальные умения?

-----------

Для тебя игра свелась к числам, везде одни числа, везде минуты. Кто из нас в слэшер играет?

У Некроманта нет достойных скилов, чтобы быстро валить драконов, значит херовая спеца. Потрясающая логика.

В итоге всё сводится к сольным драконам. Да уж, так это таки партийная РПГ или соло-слэшер?

PS для числодрочеров нужна отдельная тема, имхо.

Бред - это решать за других людей. Я не считаю что я прав во всем, далеко. Мы ведем спор. Я защищаю убийцу и потрошителя как ДД класс. В разных аспектах. В пати, в соло и тд. Пока что вы не доказали, чем РЧ лучше убийцы, как ДД. Удобнее, проще, да. Но делает ли это его лучше? Спорный вопрос.

Назовите мне тогда чем сравнивать героев? Каким образом? Если не приводить к цифрам и математике. Не, ну конечно есть еще субъективное мнение каждого, но тема изначально велась про дисбаланс. И вообще, я не к вам обращался. Ну да ладно. А тот же ИИ на того же дракона можно настроить и сваншотить его меткой, дело в настройках. По этому тут я с вами не согласен. Но в другом, вы правы, он мало полезен, в той же ДАО намного лучше было с этим. Но настраивать под каждую ситуацию ИИ, тоже не верно. И по сему - соглашусь - ИИ мало полезен. Переключение между сопартийцами уже не ИИ. Но, если бы все делал ИИ, какой смысл был бы в паузе и сколько бы мы потеряли и интереса к игре, при такой специфике боя?

----

Умейте общаться, и не Тыкайте, пожалуйста :) Не культурно как то. Про некроманта я никогда не говорил, что плохая спеца. Почитайте мой пост про него. Его доты - бесполезны по сути, причины в посте. Но я не сказал что плохая спеца, я лишь сказал, что менее полезная чем другие. Или это не так?

И прекращайте хамить, про числодрочеров.

 

Из РЧ можно сделать прекрасного дд, да не будет 100к+ критов, но будут 70к=)  

 

Оверлорд, не ваш ли пост про 70к? Я понимаю, что и не соло имелось ввиду. Но даже и не соло, не будет критов в 70к :) Просто к тому моменту когда умение "до смерти" разгонит такой урон, дракон уже будет мертв. 

Изменено пользователем rak_s_harakterom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно нуб и днище, играю на "нормале" и мне как до Луны пешком до атцов "кошмара", но на 12 уровне Потрошителем убил дракона в Крествуде. Пришлось перезагружаться три раза, но и сам бой длился не более 5 минут. Эх, весёлая заруба же была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оверлорд, не ваш ли пост про 70к? Я понимаю, что и не соло имелось ввиду. Но даже и не соло, не будет критов в 70к :) Просто к тому моменту когда умение "до смерти" разгонит такой урон, дракон уже будет мертв. 

Там сильно долго и не надо, хотя отключать дамагающие умения у сопартийцев пришлось, если дракона особенно не пинать он довольно долго на одном месте держится. Главное мину под подбитую ногу ставить, ну и в крафте проблема - нужно много ткани 4 лвла использовать, а то крит урона нету. Я только так и не понял откуда разлет в пяти попытках от 50 до 70к был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там сильно долго и не надо, хотя отключать дамагающие умения у сопартийцев пришлось, если дракона особенно не пинать он довольно долго на одном месте держится. Главное мину под подбитую ногу ставить, ну и в крафте проблема - нужно много ткани 4 лвла использовать, а то крит урона нету. Я только так и не понял откуда разлет в пяти попытках от 50 до 70к был.

Блин, сделаю наверное. Крит в 200к по дракону с метки. Вроде еще какой то дракончик остался. Ну а смысл? Если у убийцы урон будет так же расти, даже больше :) Опять же, минус в сторону РЧ. Да в принципе - причем тут РЧ, так любой маг сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...