Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Из-за ужасающего дисбаланса игры хотелось бы обсудить, кто кем проходит и сколько проблем это за собой влечет. Я по привычке выбрал рогу-милишника, но поиграв немного, начал заново лучницей. Стало чуток получше, но до Кассандры даже близко не дотягивает. Множество раз убеждался в почти полной бесполезности роги, рулят по моим наблюдениям маги и воины. Рога быстро дохнет, дамаг наносит копеечный, убежать ни от кого не может, да и толку убегать, бросая остальных сопартийцев? Мобы же бронированы не просто как танки, а как танковые дивизии. Уже думаю начать новую игру, воином.

А у вас какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, сделаю наверное. Крит в 200к по дракону с метки. Вроде еще какой то дракончик остался. Ну а смысл? Если у убийцы урон будет так же расти, даже больше :) Опять же, минус в сторону РЧ. Да в принципе - причем тут РЧ, так любой маг сделает.

Так, в этом случае весь урон через ветку огня реализован, тот же Маг разломов сможет и несколько больше выдать. Смысл - маг может циферки(: У магов в серьезных энкаунтерах вообще совершенно иная проблема - они группе урон поднять не могут: у варов есть рог, бонусы с провокации, клинки, пассивка и "до смерти", роги броню легко колят, есть пассивки ну и метка, которая по сути урон группы в короткое время более чем удваивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждение классов не в правильном ключе идёт. Самое главное то сколько умений нужно постоянно использовать, и насколько различными будут разные энекаунтеры в порядке и частоте прожимания умений. Если умений мало и их нужно прожимать в одном порядке, то лучше ставить самый лёгкий уровень сложности и наслаждаться чем угодно, но не боёвкой, и тогда классы не важны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто-нибудь может описать т.н. комбо, Какие есть стартеры, какие детонаторы-финишеры, какие эффекты они дают вообще кроме увеличенного урона?

Изменено пользователем SentiMentallist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждение классов не в правильном ключе идёт. Самое главное то сколько умений нужно постоянно использовать, и насколько различными будут разные энекаунтеры в порядке и частоте прожимания умений. Если умений мало и их нужно прожимать в одном порядке, то лучше ставить самый лёгкий уровень сложности и наслаждаться чем угодно, но не боёвкой, и тогда классы не важны.

Не уловил мыслю если честно. 

Мне например очень понравился геймплей за РЧ. (И не потому что им всё можно в соло пронести) Но за РЧ активных кнопок от силы 4. Меч+Плащ+Мина+Шаг в тень(Для балансу). Это получается что я извращенец раз мне это нравится и к тому же бегаю только на кошмаре...?

 

Но если кнопок много и их нужно хаотично прожимать (Это вообще у какой то спецы присутствует?) значит нужно наслаждаться боевкой и только на кошмаре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может описать т.н. комбо, Какие есть стартеры, какие детонаторы-финишеры, какие эффекты они дают вообще кроме увеличенного урона?

Стартеры - эффекты контроля большей частью. Так у воина это оглушение, у разбойника усыпление, у мага паралич и заморозка. Финишеры, у каждого класса свой, исключение - у храмовника есть финишер мага(сжигание магии) и у мага разломов есть финишер воина(кулак). Сами комбо: обычные, просто чуть больший урон, стартер и финишер одного класса; кошмар, урон и эффект страха, усыпление + финишер мага, малополезно; ослабление, оглушение и финишер мага, урон и ослабление, малополезно; разряд, аое урон в виде электрического взрыва, паралич + финишер воина/разбойника, умеренно полезно; раскол, хороший урон льдом, заморозка + финишер воина/разбойника, полезно; разрыв, хороший урон в виде игнорирующего броню дота, оглушение/усыпление + финишер разбойника/воина, полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уловил мыслю если честно. 

Мне например очень понравился геймплей за РЧ. (И не потому что им всё можно в соло пронести) Но за РЧ активных кнопок от силы 4. Меч+Плащ+Мина+Шаг в тень(Для балансу). Это получается что я извращенец раз мне это нравится и к тому же бегаю только на кошмаре...?

 

Но если кнопок много и их нужно хаотично прожимать (Это вообще у какой то спецы присутствует?) значит нужно наслаждаться боевкой и только на кошмаре?

Неискушённый человек, поэтому и не понял мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не уловил мыслю если честно. 

Мне например очень понравился геймплей за РЧ. (И не потому что им всё можно в соло пронести) Но за РЧ активных кнопок от силы 4. Меч+Плащ+Мина+Шаг в тень(Для балансу). Это получается что я извращенец раз мне это нравится и к тому же бегаю только на кошмаре...?

 

Но если кнопок много и их нужно хаотично прожимать (Это вообще у какой то спецы присутствует?) значит нужно наслаждаться боевкой и только на кошмаре?

А мне если честно не очень за РЧ понравилось. ЗА убийцу куда сложнее было, следовательно интереснее, следовательно реиграбельный процесс длился долго. Очень долго разбойник-убийца "терпит", но зато потом..мстя за все :) Намного геймплей интереснее, чем за РЧ. Прыжок в спину врага, клыки, смертельный удар, уже труп - на другого метку и клинки , снова минус, к этому моменту уже откатывается первая комбинация, и убиваешь еще одного, при этом половину времени в инвизе бегаешь. А какие при этом криты вылетают, ммм. А рч... прыгнул в толпу, плащ + клинок, по сути все...а, мина еще. Сейчас делаю потрошителя, но уже засомневался, а стоит ли.. ОЧЕНЬ понравился танк, ОЧЕНЬ!! Я только 5й уровнь, бегаю по Внутренним землям. Вивьен + Солас + Варрик + я танком. Без брехни ребят, зачистил крепость наемников, 8е лвла которые, своими 5ми, ниразу не переключался на ИИ. Вообще. С начала игры. Само собой на кошмаре. Агр сначала 1, потом другой, потом по кругу бегаю или глухой обороной танкую. Красотищаа.. Пришел к выводу, что сделаю себе Витязя, а Касю переодену в двурук, будет двуручный храмовник. Где то видел ее криты с двурука при скиле, который по демонам бьет 1600%, по 30к :) Посмотрим что выйдет. Но от потрошителя по ходу откажусь. Очень уж понравилось танком быть.

P,S, Спасибо всем за конструктивные споры, очень было интересно. Всем спокойной ночи.

Изменено пользователем rak_s_harakterom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про РЧ

 

Гемплей за РЧ  конечно скучноват, при этом, на 30 процентов - это вина управления.

При игре за него сразу возникает пара неприятных вопросов...

Во первых, почему нельзя было сделать клинок поддерживаемой способностью(замена автоатаки) или добавить в настройки управления возможность подвесить хотя бы 2 способности на мышку? Какому криворукому бестолачу пришла в голову мысль , что спамить"1" или например, "E"  куда приятнее\удобнее, чем ЛКМ????!! Или разрабы вообще о таких вещах не задумывались и в свою игру играть не пробовали?

Во вторых, ну что за неуклюжесть??? Удары долгие с шагом вперёд(ледяная пассивка автоматом идёт к чёрту :beee: ) часто совершенно не в ту сторону, которую требуется...Ну у кого в команде настолько дурной вкус что он сиё сознательно сотворил???

 

Ну да ладно, есть как есть свыкнутся можно....да и что греха таить не убиваемая газонокосилка - РЧ очень даже полезна...Сам играю пати из 4 магов, вместе с Вивьен бьюсь на передовой, пока дорин и солас устраивают ад на поле боя(солас лёд+разрыв, Дориан Огонь+ некромантия).

Возник такой вопрос, кто-нибудь проверял, как пассивки "Буревестник" и "Встречный пал" стокуется между собой? У автоматической молнии сокращается КД от каждого каста?

Потом, призрачный клинок активирует пассивку "статический разряд" (паралич на нападающего врага+100% урона от оружия) и оный "встречный пал"(сокращение всех КД)?

Просто у меня есть старая дурацкая привычка всегда строить билды на синергии активных и пассивных способностей, а не на простом выборе удобных и сильных активок. Если взять эти две пассивки и спамить меч можно ли постоянно долбить атакующих тебя врагов молнией и сделать автомолнию более частой?

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что качать рогу для нанесения максимального урона всем и вся? Расклад примерно на 23 очка, если можно, то скрины веток умений. Пока думаю так:

 

Из ветки кинжалов

 

фланговая атака (2 очка) - быстрое перемещение по полю боя и халявный инвиз

двойные клыки (2 очка) - урон абилка, тригер 

пляска смерти (1) - восстанавливаем выносливость

Атака исподтишка (1) - криты

 

Уловка

 

Скрытность (1) - улучшение не берём, потому что жалко очков

Неприметность (1) - просто чтобы пройти дальше по ветке

Порошок (2) - контроль и нужно для следующей способности

Убийство из жалости (1) - криты

 

Вредительство

 

Ловушка с чесноком (1) - для того чтобы пройти дальше

Что, больно? (1) - восстанавливаем выносливость критами

По больному месту (1) - раскол брони критами

 

Убийца

 

Всё, кроме улучшения порошка (он у нас уже есть) - ещё 9 очков

 

Итого - 23 очка. 

 

Весь шмот в идеале со слотами поддержки из кожи, куда пихается дракон на ловкость и хитрость

 

Сомнения

- стоит ли брать метку  - она хороша на боссах, но 2 очка которые можно потратить на...

- ускользание-уклонение-засада - получим 50% пробитие брони из инвиза на 6 сек

- стоит ли не брать смертельный удар? Возможно хватит двойных клинков 

- стоит ли брать сумеречную атаку, она сильная и она ещё один тригер

- нужны ли две оставшиеся пассивки кинжалов (раненая добыча, суровая цепь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что качать рогу для нанесения максимального урона всем и вся?

Так не получится, либо ты нацелен на одну цель либо на толпу, в первом случае буря, во втором убийца.

 

Из ветки кинжалов

фланговая атака (2 очка) - быстрое перемещение по полю боя и халявный инвиз

двойные клыки (2 очка) - урон абилка, тригер

пляска смерти (1) - восстанавливаем выносливость

Атака исподтишка (1) - криты

Смертельная атака (2)

 

Весь шмот в идеале со слотами поддержки из кожи, куда пихается дракон на ловкость и хитрость

1. Атака

2. Шанс крита

3. Ловкость

 

- стоит ли брать метку - она хороша на боссах, но 2 очка которые можно потратить на...

Не хочешь брать метку, не бери убийцу, специализация становится довольно слабой.

 

- ускользание-уклонение-засада - получим 50% пробитие брони из инвиза на 6 сек

Это альтернатива усыплениям для убийцы.

 

- стоит ли брать сумеречную атаку, она сильная и она ещё один тригер

Зависит от того насколько быстро набиваешь стамину, но вообще лучше всяких усыплений.

 

- нужны ли две оставшиеся пассивки кинжалов (раненая добыча, суровая цепь)

Если некуда девать скилл-поинты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не получится, либо ты нацелен на одну цель либо на толпу, в первом случае буря, во втором убийца. 

может наоборот? Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое оружие и с какими свойствами лучше всего создать для потрошителя чтобы подчеркнуть его сильные стороны (урон) и сгладить слабые (расход здоровья)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое оружие и с какими свойствами лучше всего создать для потрошителя чтобы подчеркнуть его сильные стороны (урон) и сгладить слабые (расход здоровья)?

В пушку Потайные Клинки, в Шмотку 5 обороны за удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что качать рогу для нанесения максимального урона всем и вся? Расклад примерно на 23 очка, если можно, то скрины веток умений. Пока думаю так:

 

Из ветки кинжалов

 

фланговая атака (2 очка) - быстрое перемещение по полю боя и халявный инвиз

двойные клыки (2 очка) - урон абилка, тригер 

пляска смерти (1) - восстанавливаем выносливость

Атака исподтишка (1) - криты

 

Уловка

 

Скрытность (1) - улучшение не берём, потому что жалко очков

Неприметность (1) - просто чтобы пройти дальше по ветке

Порошок (2) - контроль и нужно для следующей способности

Убийство из жалости (1) - криты

 

Вредительство

 

Ловушка с чесноком (1) - для того чтобы пройти дальше

Что, больно? (1) - восстанавливаем выносливость критами

По больному месту (1) - раскол брони критами

 

Убийца

 

Всё, кроме улучшения порошка (он у нас уже есть) - ещё 9 очков

 

Итого - 23 очка. 

 

Весь шмот в идеале со слотами поддержки из кожи, куда пихается дракон на ловкость и хитрость

 

Сомнения

- стоит ли брать метку  - она хороша на боссах, но 2 очка которые можно потратить на...

- ускользание-уклонение-засада - получим 50% пробитие брони из инвиза на 6 сек

- стоит ли не брать смертельный удар? Возможно хватит двойных клинков 

- стоит ли брать сумеречную атаку, она сильная и она ещё один тригер

- нужны ли две оставшиеся пассивки кинжалов (раненая добыча, суровая цепь)

Как рога с 150 отыгранными часами и пробой всевозможных билдов, не соглашусь с вами.

1. Смертельный удар - обязателен, самый большой урон за 8 секунд что может быть.

2. Метка не только на боссах хороша. К примеру 19го уровня любого моба убивать можно кинжальщиком с расстояния. Кидаешь метку и сразу же клинки из ветки убийцы. Взрываешь метку. Нет моба. 

3. По поводу пробивания брони на 6 секунд. С одной стороны, навык вроде как действительно полезный. Но с другой, в ветке яда есть пассивка, раскол брони при критическом ударе. И тогда не идет бонуса к урону из инвиза, проверял кучу раз. Урон что после выхода из инвиза, что без него - абсолютно одинаковый (не говорю про первый удар из невидимости, там сам инвиз урон разгоняет)

4. В метке убийцы можно все пассивки взять без порошка, тем самым экономим 1 скилпоинт (от метки смерти вверх учим пассивку)

5. Очень круто работают мстительные клинки из ветки вредительства. К тому же особенно хорошо заходят если вы в броне или орудии брали порезы 10% при атаке. Так как множество ударов, которые раскалывают броню и заставляют срабатывать отменную вещь.

6. Весь шмот только на статы? Ну, я бы тут поспорил.. Зависит от того, сколько КШ вы набрали. Лично мне ниже 60% КШ было не комфортно играть.

В пушку Потайные Клинки, в Шмотку 5 обороны за удар.

Оборона полезна, но куда лучше разбойнику заходит % отхила за удар. В броне. В орудия лучше всего брать просто урон, делать отменную вещь с +10%. Для максимального разгона ДПС. Хотя, если вы достали 10% ходячая крепость при ударе и 10% рог доблести на 12 секунд, то вставляйте их. В общем мой выбор такой - отхил за удар (кожа снуфлера), так как кол-во ударов разбойника и скорость атаки самое высокое в игре и не страшно пропускать удары. ты просто их восстановишь. Экономит банки , добывается ОЧЕНЬ быстро, на 10м уровне можно уже достать (Священная равнина). Потом - рог доблести (тоже кожа снуфлера, 2й вариант), это +15% урона + 15% брони, из-за скорости атаки разбойника висит постоянно (скажите берется у танка и больше бонусов дает? в целом да, но если вы решили соло поубивать ящериц, без вариантов). И ходячая крепость при ударе. Вообще имба, очень часто прокает и позволяет восстановить здоровье от % за удар. 

Изменено пользователем rak_s_harakterom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оборона полезна, но куда лучше разбойнику заходит % отхила за удар. В броне. В орудия лучше всего брать просто урон, делать отменную вещь с +10%. Для максимального разгона ДПС. Хотя, если вы достали 10% ходячая крепость при ударе и 10% рог доблести на 12 секунд, то вставляйте их. В общем мой выбор такой - отхил за удар (кожа снуфлера), так как кол-во ударов разбойника и скорость атаки самое высокое в игре и не страшно пропускать удары. ты просто их восстановишь. Экономит банки , добывается ОЧЕНЬ быстро, на 10м уровне можно уже достать (Священная равнина). Потом - рог доблести (тоже кожа снуфлера, 2й вариант), это +15% урона + 15% брони, из-за скорости атаки разбойника висит постоянно (скажите берется у танка и больше бонусов дает? в целом да, но если вы решили соло поубивать ящериц, без вариантов). И ходячая крепость при ударе. Вообще имба, очень часто прокает и позволяет восстановить здоровье от % за удар. 

Я писал про Потрашителя, точнее отвечал на вопрос.

 

А вот Коулу я поставил в парные клинки Рог Доблести и Потайные Клинки, а в шмотку % отхила за удар. Плюс в наручах стоит +% Лечения от всех источников. Отхиливается очень быстро.

Своему ГГ РЧ поставил в Посох Потайные Клинки, в Шмотку Оборону.

Касандре в щит Ходячую Крепость, в булаву Оборону, в шмотку % отхила за удар.

Быку поставил оборону в шмотку и в двуруч потайные клинки. 

Таким вот основным составом и бегаю. Иногда Быка меняю на Соласа. У него тоже самое, что у ГГ.

 

Кстати Рог Доблести у Коула баффается на всех сразу на 12 сек. Поэтому танкам не прокачивал Рог вообще.

Изменено пользователем SkyMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я писал про Потрашителя, точнее отвечал на вопрос.

Кстати Рог Доблести у Коула баффается на всех сразу на 12 сек. Поэтому танкам не прокачивал Рог вообще.

Ну значит я был не внимателен. К слову сейчас делаю потрошителя, правда играю уже меньше, по этому долго. :) Так вот, а зачем ему потайные клинки? Берите отхил за удар, с обороной. Убийственное сочетание, главный + тут в том, что позволяет не использовать пожирание почти, что экономит выносливость. Экономия выносливости позволяет чаще использовать кольцо боли, что приводит к очень серьезному увеличению урона. Т.е. % отхила не только полезен будет в плане выживаемости, но а так же перекроет по общему урону потайные клинки очень и очень даже сильно. Ну и про рог доблести. Да, вставляя его в оружие разбойнику, вы экономите 4-5 скилпоинтов танку или потрошителю. Что очень и очень даже хорошо :)

 

P/S В игру нужно добавлять 5й уровень сложности, с увеличением уровня мобов под уровень героя и увеличением ХП у монстров в 4-10 раз. Вот честно. После 20го уровня с такими подборами скилов в броне, игра вообще превращается в ... я даже не знаю во что, просто во что то очень легкое.

Изменено пользователем rak_s_harakterom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В пушку Потайные Клинки, в Шмотку 5 обороны за удар.

Зачем нужна оборона если она на умения не расходуется? Больше смысла если будут потайные клинки и лечение.

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зачем нужна оборона если она на умения не расходуется?

Лишний раз оборона удар примет и не потеряешь ХП, экономия банок. Но по сути я не вижу толку от нее, ни у кого в шмотке, кроме потрошителя, ну может еще разбойника, вместо отхила, что позволит одеть бижутерию на урон, а не на отхил со всех источников. Там как раз нужна, очень, что бы не умереть с 1 тычки при 20-30% хп .

Изменено пользователем rak_s_harakterom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишний раз оборона удар примет и не потеряешь ХП, экономия банок. Но по сути я не вижу толку от нее, ни у кого в шмотке, кроме потрошителя. Там как раз нужна, очень, что бы не умереть с 1 тычки при 20-30% хп .

Попробую поставить Быку %отхила и оборону, посмотрю, что из этого выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот играю только своей гг-магом... и каждый раз, когда я перехожу на любого другого персонажа, у меня начинается паника... Зато я научилась быстро и оперативно ресать своего персонажа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот играю только своей гг-магом... и каждый раз, когда я перехожу на любого другого персонажа, у меня начинается паника... Зато я научилась быстро и оперативно ресать своего персонажа....

Сначала тоже было так. Но после того, как начал играть заново за кинжальщика, а потом за танка, создал нового персонажа Эльфийку Магичку, чтобы Романсить Соласа и посмотреть на Сюжет, стал отлично играть Коулом, Касандрой и Быком))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит я был не внимателен. К слову сейчас делаю потрошителя, правда играю уже меньше, по этому долго. :) Так вот, а зачем ему потайные клинки? Берите отхил за удар, с обороной. Убийственное сочетание, главный + тут в том, что позволяет не использовать пожирание почти, что экономит выносливость. Экономия выносливости позволяет чаще использовать кольцо боли, что приводит к очень серьезному увеличению урона. Т.е. % отхила не только полезен будет в плане выживаемости, но а так же перекроет по общему урону потайные клинки очень и очень даже сильно. Ну и про рог доблести. Да, вставляя его в оружие разбойнику, вы экономите 4-5 скилпоинтов танку или потрошителю. Что очень и очень даже хорошо :)

 

P/S В игру нужно добавлять 5й уровень сложности, с увеличением уровня мобов под уровень героя и увеличением ХП у монстров в 4-10 раз. Вот честно. После 20го уровня с такими подборами скилов в броне, игра вообще превращается в ... я даже не знаю во что, просто во что то очень легкое.

%Отхила нужен, если есть стойкое желание танковать все и вся. Кольцо боли мало где пригодно длительное время, драконы отпрыгивают, рядовые противники из пачек ложатся за 5-7 секунд. А там где оно пригодиться для долгого поддержания, достаточно сделать пару ударов автоатакой, при взятой пассивке на 10% дополнительной выносливости за каждую пораженную цель, этого достаточно чтобы пополнить выносливость на половину даже задевая кого-то одного.При крит шансе в 40% я использовал пожирание каждые 5-6 секунд, опять же за счет пассивки на уменьшение кд на 1с после крит удара. Потрошитель постоянно бьет находясь на отметке от 40% до 5% собственного хп, сомневаюсь, что вампирка тут будет профитнее той же неуязвимости, под которой можно залетать в самое мясо и разрывать все, что движется, если иметь чувство тайминга. И на счет скорости атаки у роги я сомневаюсь, на взгляд потрошитель имеет такую же скорость, за исключением последней анимации в этой тройке, но там он одновременно наносит два удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

%Отхила нужен, если есть стойкое желание танковать все и вся. Кольцо боли мало где пригодно длительное время, драконы отпрыгивают, рядовые противники из пачек ложатся за 5-7 секунд. А там где оно пригодиться для долгого поддержания, достаточно сделать пару ударов автоатакой, при взятой пассивке на 10% дополнительной выносливости за каждую пораженную цель, этого достаточно чтобы пополнить выносливость на половину даже задевая кого-то одного.При крит шансе в 40% я использовал пожирание каждые 5-6 секунд, опять же за счет пассивки на уменьшение кд на 1с после крит удара. Потрошитель постоянно бьет находясь на отметке от 40% до 5% собственного хп, сомневаюсь, что вампирка тут будет профитнее той же неуязвимости, под которой можно залетать в самое мясо и разрывать все, что движется, если иметь чувство тайминга. И на счет скорости атаки у роги я сомневаюсь, на взгляд потрошитель имеет такую же скорость, за исключением последней анимации в этой тройке, но там он одновременно наносит два удара.

Сказывается кол-во ударов. Рога бьет с двух рук, соответственно шанс прока выше, чем у Потрашителя.

 

Кстати, правильно ли я понимаю, что резисты и атаку в статах выше 80% не поднять? т.е. защита от стихий, от дальних атак, защита в ближнем бою, защита от магии и самое главное атака не поднимаются выше 80%?

 

И сколько дают % Атаки статы, например у мага "сила воли" и "магия"?

Изменено пользователем SkyMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рога не бьет автоатакой сразу с обеих рук, у него там 4 одиночных удара и затем удар обоими клинками.. У потрошителя та же суть, только сама цепочка короче- правая, левая, удар обеими. Касательно статов для воина, скажу так 2 хитрости=1% шанса на крит удар. 1 ловкость=1% крит дамага  2 силы воли=1% атаки. Для разбойника аналогично. проверял амулетами +10 к вышеуказанным статам.

Изменено пользователем WinterSong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли у кого скрин правильной прокачки РЧ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...