Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Из-за ужасающего дисбаланса игры хотелось бы обсудить, кто кем проходит и сколько проблем это за собой влечет. Я по привычке выбрал рогу-милишника, но поиграв немного, начал заново лучницей. Стало чуток получше, но до Кассандры даже близко не дотягивает. Множество раз убеждался в почти полной бесполезности роги, рулят по моим наблюдениям маги и воины. Рога быстро дохнет, дамаг наносит копеечный, убежать ни от кого не может, да и толку убегать, бросая остальных сопартийцев? Мобы же бронированы не просто как танки, а как танковые дивизии. Уже думаю начать новую игру, воином.

А у вас какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера купил, установил. Думаю кем играть. РЧ может выполнять роль танка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера купил, установил. Думаю кем играть. РЧ может выполнять роль танка?

Скорее толстого дамагера. Так у него таунта нет, чтоб агро держать. Тем более по любому нужен воин в пати, чтоб стенки разбивать, например. Рога для вскрытия замков, а маг для снятия барьеров и установки мостов. А так, можно было бы и одному бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я всегда таскаю вор, маг, танк, чтобы не зависеть от всяких замков и других преград в ненужный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на хай лвле убийца уж больно читерный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
не умеете играть синами - не беритесь и уж темболее не пишите такое на форумах. Син сдесь как и везде уг на лоу лвле, как только правельно прокачать, одеться и выучить правельно скилы под свой стиль игры - равных ему нет.

начинает творить чудеса где-то на 18 лвле, когда достаточно очков обучения и можно приодеться в почти или топ шмот и пуху.

Прокачиваем на ловкость(атака и бонус к криту), немного на хитрость(вероятность крита...), короче говоря - вероятность крита поднимаем примерно на 50%, больше не надо, а дальше все на ловкость, что бы по максимум был бонус крита и атака. С смертельного удара криты бывыают под 10к дважды, потайные клинки - 3-4к за 1 удар из, п. кинжалы - 5-7к. У меня  на 24 лвл атака 77%, вероятность 48(было 55 и 65 даже - не надо столько, толку нет), бонус к криту 197(с банкой натиска 297). 

В итоге за 8 сек, серия ударов в сумме 50к+, если выпить зелья натиска - 100+, за тех же 8 сек.

Почему именно 8? К примеру: отр. кл, метка, инвиз, п. клинки, прыжок, смертельный удар - взрыв метки вручную.

Понятное дело что за сина надо уметь играть, и ити в лоб это полный нубизм.

На кошмаре прошел за сина, соло убил всех драконов и корифея - без каких либо проблем, до 3 минуты, без банок натиска, только зелье на хп. С натиском даже не играл, ибо получается как читерство, но для проверки - 23 лвла дракон, меньше чем за минуту валиться.

 

А вы тут пишете что рога не тащит .... не смог пройти мимо и не написать ) читерские порезы в паре с меткой роги - это жестняк, надо фиксить)

 

ЗЫ: могу кинуть сейв или скрин чего-либо, могу и видео залить, но инет у меня уг, надо будет подождать немного. Но думаю пользоваться поиском умеете, на ютубе можете найти все что надо)

Изменено пользователем Elaiga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все равно Буря жестче :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы тут пишете что рога не тащит .... не смог пройти мимо и не написать ) читерские порезы в паре с меткой роги - это жестняк, надо фиксить)

 
ЗЫ: могу кинуть сейв или скрин чего-либо, могу и видео залить, но инет у меня уг, надо будет подождать немного. Но думаю пользоваться поиском умеете, на ютубе можете найти все что надо)

 

Врыв засчитан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создавал магов-Тревельянов, и сразу как только выходим из тюрьмы, в меню есть одно очко влияния. А вот попробовал рогу создать - влияние ноль.

 

Это что, от класса зависит и магам дают бонус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:(  печаль беда что за дискриминация в последних 2х частях, хочу воина в тяжелой броне с дуалами, аля Спартак, эх крутой у меня был Кусладн витязь, храмовник с двумя мечами  :yahoo: . Пришлось качать меч+шит ибо инвиз терпеть не могу а дуалист без инвиза тут кусок какашки, двуручное оружие тоже не нравится слишком громадное и медленное. Пришлось Касандру переучил на двуручное оружие, ибо не по мужски прятаться за спиной женщины,  в общем сделал себе гибрида качаю оружие и шит + мастер боя, сейчас 12 лвл играю на среднем, сложностей пока нету, но попрежнему не могу избавится от мысли что щит меня бесит.

Вот все отлично только сабы бы покрупнее а то не хрена не видно пока носом в монитор не упрешся и свободу действий в выборе класса, оружия, брони и цены бы не было игре, что за стереотипы у BioWare почему маг обязательно должен быть слабаком с палкой, роги должны обязательно быть с инвизом а воин не может нацепить на себя не чего кроме шита и двуручного оружия. Скайрим им в пример, вот какую надо давать свободу выбора в РПГ а не загонять в рамки классов как в ММО.

Изменено пользователем History

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:(  печаль беда что за дискриминация в последних 2х частях, хочу воина в тяжелой броне с дуалами, аля Спартак, эх крутой у меня был Кусладн витязь, храмовник с двумя мечами  :yahoo: . Пришлось качать меч+шит ибо инвиз терпеть не могу а дуалист без инциза тут кусок какашки. Не чего норм все Касандру переучил на двуручное оружие,  в общем сделал себе гибрида качаю оружие и шит + мастер боя, сейчас 12 лвл играю на среднем, сложностей пока нету.   

переключи на кошмар, будут сложности.Я на сложном на раслабоне проходил, на среднем наверно даже скиллы юзать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я всегда таскаю вор, маг, танк, чтобы не зависеть от всяких замков и других преград в ненужный момент.

а кем тогда играешь? XD Так как кого-то обязательно будет двое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прониклась РЧ окончательно, когда пошла по драконам. Он с такой легкостью(!) сбивает броню. Если стоять в стороне и просто бить, будет её сбивать долго-долго, а тут в несколько замахов всего лишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прониклась РЧ окончательно, когда пошла по драконам. Он с такой легкостью(!) сбивает броню. Если стоять в стороне и просто бить, будет её сбивать долго-долго, а тут в несколько замахов всего лишь.

Вообще мега килл машина, это РЧ+Убийца+Потрошитель. Кидаем метку, кидаем кинжалы, и одновременно лупим мечем (стремным мечем) и драконьей яростью, метка тикает, дракон складывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще мега килл машина, это РЧ+Убийца+Потрошитель. Кидаем метку, кидаем кинжалы, и одновременно лупим мечем (стремным мечем) и драконьей яростью, метка тикает, дракон складывается.

Может, этот меч и стрёмный, зато постоянно ресает защиту и имеет вполне приличный дамаг. Фактически РЧ становится бессмертнымю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите выбрать!!!!Не могу определиться за кого будет интереснее и эпичнее играть: маг ( РЧ или Разлом) или лучник??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто почитал сообщения, понял что за РЧ можно спокойно тащить, но играть скучновато, зато все его заклинания зрелищно выглядят.блин, не знаю даже кого выбрать. А лучника я хочу потому что выбрал эльфа и лучник вроде как (где-то вычитал) наносит наибольший урон( и хочу быть как Леголас). Или может вообще выбрать воина танка. В общем, посоветуйте пожалуйста, какой класс самый интересный и не скучный.

Изменено пользователем Traffi106

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто почитал сообщения, понял что за РЧ можно спокойно тащить, но играть скучновато, зато все его заклинания зрелищно выглядят.блин, не знаю даже кого выбрать. А лучника я хочу потому что выбрал эльфа и лучник вроде как (где-то вычитал) наносит наибольший урон( и хочу быть как Леголас). Или может вообще выбрать воина танка. В общем, посоветуйте пожалуйста, какой класс самый интересный и не скучный.

РЧ не скучный. А так, возьми РЧ, а другие классы проверь на спутниках. А имбу можно из любого сделать, при прямых руках.

 

Хочу еще проверить Маг Разлома, в следующем прохождении. А то Соласа прокачал, но не все понятно, так как большая часть очков у него вложена в саппорт-скилы.Но фокус с огненным дождем понравился.

Изменено пользователем Воин1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РЧ не скучный. А так, возьми РЧ, а другие классы проверь на спутниках. А имбу можно из любого сделать, при прямых руках.

 

Хочу еще проверить Маг Разлома, в следующем прохождении. А то Соласа прокачал, но не все понятно, так как большая часть очков у него вложена в саппорт-скилы.Но фокус с огненным дождем понравился.

Просто писали что за него на две кнопки жать надо и все

Кстати кто скинет скрины топовой брони на разбойника (средней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто писали что за него на две кнопки жать надо и все

 

Не слушай что пишут. сам проверь. Можно и больше кнопок жать, разные комбинации делать. Я 6 кнопок жму, играя РЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как выглядит дивный мародерский доспех и дивный доспех боевого мага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как выглядит дивный мародерский доспех и дивный доспех боевого мага

С наплечниками и поножами почти одинаково, скорее даже ничем не отличаются. Вот дивный доспех мага:

cCM1X792F6_thumb.jpg 05OQuW59My_thumb.jpg

 

В полный рост, жаль нет скринов. Высоколевельные дивные доспехи всех классов выглядят на ГГ одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С наплечниками и поножами почти одинаково, скорее даже ничем не отличаются. Вот дивный доспех мага:

cCM1X792F6_thumb.jpg 05OQuW59My_thumb.jpg

 

В полный рост, жаль нет скринов. Высоколевельные дивные доспехи всех классов выглядят на ГГ одинаково.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу еще проверить Маг Разлома, в следующем прохождении. А то Соласа прокачал, но не все понятно, так как большая часть очков у него вложена в саппорт-скилы.Но фокус с огненным дождем понравился.

Главное впечатление от мага разлома: бесконечная мана!!!11. Причем в описаниях скиллов вроде все прозрачно сказано, но откуда берется настолько бешеный реген, по пол-бара в секунду, я все равно не понимаю. Пока им ходила, настолько привыкла спамить заклинаниями практически нон-стоп, что некромант Дориан теперь воспринимается как какой-то магический кастрат (правда, тут аналогичная ситуация со здоровьем: бесконечные хп)). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное впечатление от мага разлома: бесконечная мана!!!11. Причем в описаниях скиллов вроде все прозрачно сказано, но откуда берется настолько бешеный реген, по пол-бара в секунду, я все равно не понимаю. Пока им ходила, настолько привыкла спамить заклинаниями практически нон-стоп, что некромант Дориан теперь воспринимается как какой-то магический кастрат (правда, тут аналогичная ситуация со здоровьем: бесконечные хп)). 

Нет, в ДАО даже с отключенным кулдауном нормально не поспамишь. Играл в ТЕСО, там по умолчанию нет кулдауна у заклинаний, а одев и прокачав навыки легкой брони, действительно можно ходить с почти бесконечной маной и спамить заклинания, сотворяя разные комбинации, в том числе и межклассовые. Но легко не было, баланс там хороший. С кривым билдом тебя пара-тройка обычных мобов раскатает, с правильным - в одиночку с мировым боссом справишься или темный якорь закроешь. Для слишком крутых - есть челендж в ветеранских данжах на 4 игрока и в триалах на 12, плюс пвп. После этого система ДА воспринимается с одной стороны, неудобной, а с другой стороны, слишком простой, нет пространства для фантазии, импровизации и экспериментов с билдами.

Хотя в ДАО было больше места для фантазии и экспериментов. Но порезали. С одной стороны - убрали лишнее. Но лишили выбора. А это минус для отыгрыша и творчества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто почитал сообщения, понял что за РЧ можно спокойно тащить, но играть скучновато, зато все его заклинания зрелищно выглядят.блин, не знаю даже кого выбрать. А лучника я хочу потому что выбрал эльфа и лучник вроде как (где-то вычитал) наносит наибольший урон( и хочу быть как Леголас). Или может вообще выбрать воина танка. В общем, посоветуйте пожалуйста, какой класс самый интересный и не скучный.

Мой совет: ни в коем случае не бери РЧ - самый унылый класс. Если уж играть магом, то только магом разлома.

А вообще, в этой части все классы и специализации довольно хороши и интересны в плане геймплея, кроме РЧ. Даже столь не любимый мною по предыдущим играм воин с щитом в качестве ГГ довольно неплох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...