Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Из-за ужасающего дисбаланса игры хотелось бы обсудить, кто кем проходит и сколько проблем это за собой влечет. Я по привычке выбрал рогу-милишника, но поиграв немного, начал заново лучницей. Стало чуток получше, но до Кассандры даже близко не дотягивает. Множество раз убеждался в почти полной бесполезности роги, рулят по моим наблюдениям маги и воины. Рога быстро дохнет, дамаг наносит копеечный, убежать ни от кого не может, да и толку убегать, бросая остальных сопартийцев? Мобы же бронированы не просто как танки, а как танковые дивизии. Уже думаю начать новую игру, воином.

А у вас какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой совет: ни в коем случае не бери РЧ - самый унылый класс. Если уж играть магом, то только магом разлома.

А вообще, в этой части все классы и специализации довольно хороши и интересны в плане геймплея, кроме РЧ. Даже столь не любимый мною по предыдущим играм воин с щитом в качестве ГГ довольно неплох.

А кого выбрали бы вы мага разлома или лучника( алхимика).?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На кошмаре очень выручает РЧ. Броню с тех же драконов снимает ударов за 7-8,барьер крепче и держится дольше,да и другие скиллы да всей пати полезны.Сам начинал играть лучником, но к лвлу 10 передумал, с руки урон просто жуть какой мелкий, чито абилка в буре не интересна.Сейчас бегаю с рч,убийцей,потрошителем,храмовником.Решил выбрать Кассандру,а не Блекволла, так как в пати 3 милишника,а её ауры на +урон и + резист стихиям хорошо помогают

Изменено пользователем Darion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кого выбрали бы вы мага разлома или лучника( алхимика).?

Дважды брал РЧ и оба раза бросал играть через час после взятия специализации. Поиграл немного гномом-воином - вполне так играбельно, еще вернусь к нему. Но мой любимый класс - рога с кинжалами. Уже 3 или 4-й персонаж 20+ лвл, пробовал разные специализации. Сейчас вот механиком играю: во всей ветке один единственный достойный навык, зато какой - уменьшает откат умений за счет критов группы. В команде 3 мага с посохами по 40+ % шанс крита (в итоге у всех шанс крита 50+%). Тупо не хватает выносливости прожимать все скиллы :) Надоедает контролить рогой - беру управление одним из магов.

Лучником играл периодически, благо можно скидывать навыки и менять стиль игры - не мое это. Бонус, что дает Буря с ее банками - почти мгновенный неограниченный откат есть у механика, а замедление - у некроманта. Не вижу смысла, да и не нравится мне эта спеца. Убийцей уже наигрался вдоволь: хорошая спеца, но также по сути один уникальный и полезный скилл - метка смерти.

Просто, если хочется почувствовать себя бессмертным нагибатором - можно взять управление Вивьен, наиграться часик и дальше вернуться к своему персу. 

 

На кошмаре очень выручает РЧ.

Я не из числа максималистов, что играют только на хардкоре, мне достаточно Сложного уровня. Но к уровню 15 (+/- лвл) играть за все классы становится одинаково легко. Вся проблема лишь в том, чтобы найти материал на отхил или оборону за удар, ну и естественно больше навыков, больше вариантов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, два вопроса, если кто точно знает... Первый, работает ли абилка Sneak Attack из ветки кинжалов для лучника? И второй, складывается ли эффект +20% к урону спровоцированной цели от пассивки Cutting Words, если на цель два воина поочередно кинули Challenge? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кого выбрали бы вы мага разлома или лучника( алхимика).?

В игре нет алхимика, в сингле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре нет алхимика, в сингле.

Возможно он про Бурю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дважды брал РЧ и оба раза бросал играть через час после взятия специализации. Поиграл немного гномом-воином - вполне так играбельно, еще вернусь к нему. Но мой любимый класс - рога с кинжалами. Уже 3 или 4-й персонаж 20+ лвл, пробовал разные специализации. Сейчас вот механиком играю: во всей ветке один единственный достойный навык, зато какой - уменьшает откат умений за счет критов группы. В команде 3 мага с посохами по 40+ % шанс крита (в итоге у всех шанс крита 50+%). Тупо не хватает выносливости прожимать все скиллы :) Надоедает контролить рогой - беру управление одним из магов.

Лучником играл периодически, благо можно скидывать навыки и менять стиль игры - не мое это. Бонус, что дает Буря с ее банками - почти мгновенный неограниченный откат есть у механика, а замедление - у некроманта. Не вижу смысла, да и не нравится мне эта спеца. Убийцей уже наигрался вдоволь: хорошая спеца, но также по сути один уникальный и полезный скилл - метка смерти.

Просто, если хочется почувствовать себя бессмертным нагибатором - можно взять управление Вивьен, наиграться часик и дальше вернуться к своему персу. 

 

Я не из числа максималистов, что играют только на хардкоре, мне достаточно Сложного уровня. Но к уровню 15 (+/- лвл) играть за все классы становится одинаково легко. Вся проблема лишь в том, чтобы найти материал на отхил или оборону за удар, ну и естественно больше навыков, больше вариантов).

Я тоже 1 раз прошел на сложном, но захотелось побегать на кошмаре, вначале тонкие персонажи умерали с 1 удара, сейчас 15 лвл, убил спокойно 3х драконов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос касательно спецы РЧ: есть РЧ с прокаченной fade cloak у которого в крафченной броне тот же эффект с 10% шансом. Будет ли действовать эффект 1000% спирит урона и бласт от прока брони?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кошмар в DA:I кончается после миссии с требуше.

Прошел за мага разлома, стяжка забагована как мне показалось. Под конец притяжения обычно пару мобов отлетают к гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сила РЧ открылась мне благодаря Винсомер: она два или три раза подряд положила мне партию... А потом я взял Вивьен, она просто пришла и убила драконшу. В связке с Духом РЧ творит чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сила РЧ открылась мне благодаря Винсомер: она два или три раза подряд положила мне партию... А потом я взял Вивьен, она просто пришла и убила драконшу. В связке с Духом РЧ творит чудеса.

Вот потому и должен ГГ быть РЧ, так как именно он эпичный герой, убивающий драконов, а не Вивен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РЧ играть скучновато, даже если ты не просто спамишь спирит блейд, а еще огненную мину и деклокинг бласт. Зато из них получается отличный саппорт, которым АИ управляет на удивление хорошо, так что вивиен очень полезна в этой роли. А буря (даже без эксплоитов) или ривер в любом случае быстрее убьют дракона, чем рыцарь, хотя с живучестью у них проблемы, но саппорт вивиен это компенсирует своим тройным ривайовм (хилинг мист тоже может воскрешать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

РЧ скучноват, маг разлома тоже. Притяжение всю игру баговало. Завесный удар гавно, долгое кд. Кулак лучшее заклинание.

Будем пробовать за некроманта.

Изменено пользователем Casey Hudson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РЧ дейсвительно скучный. На кошмаре играл, жал 1-2 кнопки убивая драконов чуть ли не соло ;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РЧ скучноват, маг разлома тоже. Притяжение всю игру баговало. Завесный удар гавно, долгое кд. Кулак лучшее заклинание.

Будем пробовать за некроманта.

а чем тебе рифтмаг не понравился? его ветка добавляют кучу активных способностей, в том числе уникальных для мага (пресловутый кулак - единственный impact детонатор во всех ветках мага), почти все скиллы полезны и дают ощутимый эффект. Единственный минус - кулак сейчас забагован и некорректно детонирует заморозку, и маг очень сильно зафокусен на статусе weakness, которые детонируется другими спеллами, из-за чего пресловутые спеллы приходится избегать (shock сбивает weakness, поэтому рифтмаг не очень сочетается с электрической веткой). С другой стороны, стан детонируется элдрихом в викнесс, так что норм.

 

У Некроманта практически такая завязка как и у рифтмага, только не на викнесс, а на панику, на мой взгляд гораздо более слабый статус эффект, плюс полезных заклинаний всего два, притом оба доты. Конечно, в определенных условиях можно делать имба комбы (бомбы с бурей, бесконечная мана и бесконечные взрывы), но возможностей для применения особенностей класса гораздо меньше по сравнению с рифтмагом, у которого, помимо большого урона, есть еще и отличный контроль, и статус эффекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Yago, у кулака быстрый откат, он ослабляет, он массовый. То есть использование завесного удара и притяжения не особо и нужно. Я всю игру кулаком спамил. Однообразно. Но эффективно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Yago, у кулака быстрый откат, он ослабляет, он массовый. То есть использование завесного удара и притяжения не особо и нужно. Я всю игру кулаком спамил. Однообразно. Но эффективно.

Если только один скилл использовать, то любая специализация будет скучной =) Отличие рифтмага от других специализаций мага в том, что она предлагает множество полезных скиллов, которые можно использовать в большом количестве ситуаций, в то время как остальные - ограничиваются одним-двумя скучными скиллами, которые, в основном, направлены на нанесение урона. У некроманта с этим еще хуже, у рыцаря деклокинг бласта хотя-бы подкидывает (ну и замедление с оживлением, но это больше скиллы для саппорт мага), у некроманта оба скилла - доты, ну и бесполезная паника. За некроманта ты кидаешь пару огненных спеллов, которые вызывают дот и панику, кидаешь пару скиллов некроманта, которые тоже вызывают доты, и ждешь, пока враги умрут. 

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За счет проблемы в виде легкой игры даже на кошмаре и фиксированного лвла у мобов (ниже моего понятное дело), решил бегать соло и соответственно пересмотреть свой билд. Играю лучником, иногда брал кинжалы, не понравилось, хотя до этого всегда играл мили рогой. Со специализацией долго не мог определиться, и вот когда я решил дальше проходить соло, выбор стал очевиден - специализация убийцы. Почему именно эта специализация - вкусные пасивки. У бури пасивки завязаны на скилах самой ветки, у механика они проявляются только в группе.

Ротация чтото типа Предел Мастерства - Инвиз (при игре соло противники сбегаются в кучку, наверное обсуждают куда я исчез)) ), дальше по всей этой компании Взрывчатый выстрел, дальше по ситуации. Если кто-то сдох можно опять уйти в инвиз, и повторить, или если остался какой нибудь жирный моб, всадить ему Потайные Клинки + Выстрел с прыжком, если от клинков он не лег.

По шмоту и камням - лук создаем с эффектом лечения при убийстве и вставляем тронутый обсидиан, добавит вам живучести, так как скилов танка и барьеров мага у вас уже не будет) В броню вставил тронутый глянцевый хлопок, изначально чисто из визуальных соображений, но потом увидел что эффект ходячей бомбы тоже полезен для лучника - дополнительное АОЕ + сбивание с ног, хотя может есть чанты и полезней)

Может кому будет полезно, кто так же как я резко потерял интерес к игре из-за ее легкости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По шмоту и камням - лук создаем с эффектом лечения при убийстве и вставляем тронутый обсидиан, добавит вам живучести, так как скилов танка и барьеров мага у вас уже не будет)

 

Оборона с атак гораздо лучше решает проблемы с живучестью. Против сильных монстров (вроде драконов) здоровья с убийств бесполезно, против слабых монстров оборона работает также хорошо, как и против сильных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оборона с атак гораздо лучше решает проблемы с живучестью. Против сильных монстров (вроде драконов) здоровья с убийств бесполезно, против слабых монстров оборона работает также хорошо, как и против сильных.

Ну так тронутый обсидиан оборону и дает) кстати в доспехе он или не работает или работает иначе как-то.

На драконов в соло ходить еще не пробовал, мне кажется в специализации убийцы это будет немного провально, так как откат инвиза будет долгим, а плюхи от драконов прилетают хорошие. Придется весь бой кувыркаться вокруг него) видел как в специализации Бури убивают соло, но какой интерес эпичный бой превращать в багоюзерство)

Кстати, выбил Тронутую тенью галью кожу. Эффект чтото типа: невидимомсть если не атакуете. Это получается можно сделать свой отряд "теней" и вообще бегать мимо мобов забивая на них?)

Изменено пользователем Tomkovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так тронутый обсидиан оборону и дает) кстати в доспехе он или не работает или работает иначе как-то.

На драконов в соло ходить еще не пробовал, мне кажется в специализации убийцы это будет немного провально, так как откат инвиза будет долгим, а плюхи от драконов прилетают хорошие. Придется весь бой кувыркаться вокруг него) видел как в специализации Бури убивают соло, но какой интерес эпичный бой превращать в багоюзерство)

Кстати, выбил Тронутую тенью галью кожу. Эффект чтото типа: невидимомсть если не атакуете. Это получается можно сделать свой отряд "теней" и вообще бегать мимо мобов забивая на них?)

вроде работает и там и там. у меня по крайней мере работал, правда я сразу тронутый сильверит вставлял, который +5 дает.

 

а насчет соло дракона - он прекрасно убивается и без багоюзерства, в том числе темпестом =)

а драконы вроде всё-равно perceptive, т.е. видят сквозь стелс (спустя несколько секунд, если ты находишься близко к ним). броня дает возможность пережить дополнительную атаку драконов, что полезно (вместо того, чтобы ваншотить, будет возможность подлечиться). 

Вот убийство дракона соло ассасином - 

 

 

Вот кстати очень крутой бой с дракон соло двуручным чампионом - 

 

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вроде работает и там и там. у меня по крайней мере работал, правда я сразу тронутый сильверит вставлял, который +5 дает.

а насчет соло дракона - он прекрасно убивается и без багоюзерства, в том числе темпестом =)

а драконы вроде всё-равно perceptive, т.е. видят сквозь стелс (спустя несколько секунд, если ты находишься близко к ним). броня дает возможность пережить дополнительную атаку драконов, что полезно (вместо того, чтобы ваншотить, будет возможность подлечиться).

Вот убийство дракона соло ассасином -

http://youtu.be/sRYWAgWOKnY

Вот кстати очень крутой бой с дракон соло двуручным чампионом -

Вставлял в броню, оружие было заточённое на -7,5% стоимости навыков. И в итоге оборона вообще не плюсовалась. Может на броне оно считает удар по герою, а не врагу?)

Интересно, смогу ли лучником такое повторить. Мили рога будет наверное поживучей за счет скорости атаки = набора обороны. Плюс на два кинжала - два тронутых тенью материала.

Изменено пользователем Tomkovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вставлял в броню, оружие было заточённое на -7,5% стоимости навыков. И в итоге оборона вообще не плюсовалась. Может на броне оно считает удар по герою, а не врагу?)

Интересно, смогу ли лучником такое повторить. Мили рога будет наверное поживучей за счет скорости атаки = набора обороны. Плюс на два кинжала - два тронутых тенью материала.

 

 

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уж слишком часто потайные клинки он выпускает, походу чант стоит. Но бой хорош, как раз такой билд собирался делать - разгонять шанс крита и брать перк на восстановление выносливости при критах. Увы материалов на хитрость не хватало, все на ловкость было( С кого кстати падает шкура 3го лвла на хитрость? А то все что имею на ловкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAO маг был имбой а рога слив в DA2 все были круты, теперь внезапно маг слив, а воин крут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...