Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Из-за ужасающего дисбаланса игры хотелось бы обсудить, кто кем проходит и сколько проблем это за собой влечет. Я по привычке выбрал рогу-милишника, но поиграв немного, начал заново лучницей. Стало чуток получше, но до Кассандры даже близко не дотягивает. Множество раз убеждался в почти полной бесполезности роги, рулят по моим наблюдениям маги и воины. Рога быстро дохнет, дамаг наносит копеечный, убежать ни от кого не может, да и толку убегать, бросая остальных сопартийцев? Мобы же бронированы не просто как танки, а как танковые дивизии. Уже думаю начать новую игру, воином.

А у вас какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбойник с кинжалами( и управляемый игроком и неуправляемый) всегда требует большего контроля, даже в DA2 с ее лучшим пакетом автоматизации ии надо было  умеренно следить за Изабелой в большей или меньшей степени в зависимости от ее build-а.

Потому что ИИ не знает что такое " тут надо отбежать" или "заходить надо со спины"  вот и дохнут, так как прут аки танки лбом на врага. Для неуправляемого разбойника мне жутко не хватает тактики с ДАО - настроить, например, уход в инвиз на 25% здоровья и глядишь целее был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходила за мага в первый раз. Понравилось. Маг - мой основной герой.

Сейчас хочу пройти или за воина с двуручем или лучника. Душа для красоты картины тянется к воину, но тут проблема. В ДАИ мне очень сложно из-за новой боевой системы играть за любого милишника. В Ведьмаке втором, например, махать мечем в воздухе без самонаводки легко, т.к. камера расположена максимально для удобства к такому стилю геймплея. Раньше в ДАшных играх можно было нажать атаковать цель и герой сам бежал и рубил мобов. Сейчас же нужно подбегать самому, а камера при этом жутко неудобно расположена.

Скажите, у кого была такая же проблема, вы привыкли? Геймплей не превратился в непрерывную нецензурщину во время боев? Или не мучить себя и сыграть за лучника?

 

За воина жутко не удобно только в самом начале пока Касю  не выкенешь из пати ))  ну можно и в троем побегать , но на кошмаре не айс  с первых шагов  троем ) 

Там кася раздрожает агрит все подряд тожеЮ и бегаешь как дурень за мобами туда-сюда. 

А так в целом да танком-рогай  игра более динамична надо постоянно в движении быть,  за врагами бегать но это дело привычки ,  на клаве авто сближение в принципе выполянет функция автоатаки, с джойстиком  такого нет ( ну или я не нашел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За воина жутко не удобно только в самом начале пока Касю  не выкенешь из пати ))  ну можно и в троем побегать , но на кошмаре не айс  с первых шагов  троем ) 

Там кася раздрожает агрит все подряд тожеЮ и бегаешь как дурень за мобами туда-сюда. 

А так в целом да танком-рогай  игра более динамична надо постоянно в движении быть,  за врагами бегать но это дело привычки ,  на клаве авто сближение в принципе выполянет функция автоатаки, с джойстиком  такого нет ( ну или я не нашел)

Агрит она, если ей агр разрешить использовать.. Там для каждого скила отдельная галочка, некоторые по умолчанию поставлены, некоторые сняты. Я как у Соласа все галки включила, мне рядом с ним страшно стало бегать. Уж не знаю, с чего его Бык незаметным назвал, но как он магией разрыва жахнет, так сразу хочется под ближайший куст закопаться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, я Сэру никогда не таскал там если ей дуалы втыкнуть она как норм пыщит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, я Сэру никогда не таскал там если ей дуалы втыкнуть она как норм пыщит?

Специализация алхимика одинакова для всех видов рог (если скилы для лучника, есть скилы для кинжальщика). Сэра будет такой, какие скилы ты ей прокачаешь, лук ей положен по ролеплею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек по поводу баланса классов. Как по мне, престиж класс мага рыцарь чародей - имба, настолько дикого перса я еще в инквизиции не видел. При раскачке через ветку престиж класса и ветки магии духа он помимо того, что вносит духовным клинком дикий урон и спиливает барьер и оборону как бензопилой, так еще он неубиваемый. Часто на всяких драконах и высокоуровневных разрывах(в том же DLC такое было когда мне отспаунили 10 демонов гордыни) моя команда вся улетала,а вот я оставался жив и в соло вырезал все это. Под конец как концентрация накапливалась я их всех ресал и они опять как мухи дохли. Танчит похлеще любого танка, барьер каменный. Если у других классов настолько "читерские" престиж классы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, так рыцарей-чародеев и позиционируют, как мега-крутых. Мол, когда военные видят мага с мечом в руках, то сначала плачут от смеха, а потом от страха. Это если кратко пересказать то, что нам говорят об этом классе. Элитные бойцы Церкви, которых даже от Кругов освободили. А мечи вообще аля джедайские - когда весь вес сосредоточен на рукояти, а клинок не материальный.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, так рыцарей-чародеев и позиционируют, как мега-крутых. Мол, когда военные видят мага с мечом в руках, то сначала плачут от смеха, а потом от страха. Это если кратко пересказать то, что нам говорят об этом классе. Элитные бойцы Церкви, которых даже от Кругов освободили. А мечи вообще аля джедайские - когда весь вес сосредоточен на рукояти, а клинок не материальный.

Но возможность убить высокоуровневого дракона в DLC и в эмприз-де-лионе(вроде правильно написал, где 3 дракона) и не потратить ни одного зелья исцеления(только лириумного пару раз) это же не нормально. И все это в одно рыло.

Изменено пользователем Drowin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РЧ неубиваемы, да, но урон не по обороне-барьерам у них довольно мал. Этакое стабильное долгое выпиливание.

Есть же видео, даже здесь, вроде, где драконов за секунды рогами выносят. Урон несравним.

РЧ хорошо по ослабленным целям бьет, но даже по ним выдает меньше, чем роги и Бык двуручи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но возможность убить высокоуровневого дракона в DLC и в эмприз-де-лионе(вроде правильно написал, где 3 дракона) и не потратить ни одного зелья исцеления(только лириумного пару раз) это же не нормально. 

Вы знаете, теоретически, если так рассуждать, полностью прокаченная ветка класса означает, что мы познали эту школу магии в совершенстве и стали в ней архимагом. Архимаг магии Духа (то есть призывающий Духов на помощь) и магии боевой вполне может заломать дракона и в одиночку. Так же как это делает мастер-кинжальщик (дракон по нему не попадает, а он наносит удары в слабые места) или хороший танк за счет выносливости и крепкой брони.

 

В конце концов, нам известны легендарные драконоборцы, которые в одиночку лупили драконов. Маг-воин в принципе не может быть равен, например, лучнику, так как лучник, как не крути, воин поддержки (в истории лучники всегда стояли за основными войсками или партизанили).

 

Я не говорю, что в балансе все идеально, но все-таки поверить в мага-воина убивающего дракона в одиночку я могу. Так как фактически эта школа равнозначна классу тяжелого воина, только защита не зависит от личной выносливости.

 

ЗЫ: к слову, боевые маги были зверями еще в ДАО. Говорят, если Винн прокачать эту профессию, она нагибает только так=)

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы знаете, теоретически, если так рассуждать, полностью прокаченная ветка класса означает, что мы познали эту школу магии в совершенстве и стали в ней архимагом. Архимаг магии Духа (то есть призывающий Духов на помощь) и магии боевой вполне может заломать дракона и в одиночку. Так же как это делает мастер-кинжальщик (дракон по нему не попадает, а он наносит удары в слабые места) или хороший танк за счет выносливости и крепкой брони.

 

В конце концов, нам известны легендарные драконоборцы, которые в одиночку лупили драконов. Маг-воин в принципе не может быть равен, например, лучнику, так как лучник, как не крути, воин поддержки (в истории лучники всегда стояли за основными войсками или партизанили).

 

Я не говорю, что в балансе идеально, но все-таки поверить в мага-воина убивающего дракона в одиночку я могу. Так как фактически эта школа равнозначна классу тяжелого воина, только защита не зависит от личной выносливости.

 

ЗЫ: к слову, боевые маги были зверями еще в ДАО. Говорят, если Винн прокачать эту профессию, она нагибает только так=) 

 

В ДАО они танчили и ослабляли врага неплохо, да, но урон у них был довольно грустный. Тут дело,в принципе не только в драконе, а даже против огромной пачки демонов жив, ему тупо не могут сбить барьер, чтобы побить худую тушку. Так еще стрелы как джедай отражает. Кстати, заметил одну интересную механику, до этого не замечал. Выстрелы, которые отскакивают от эгиды разрыва наносят урон врагу. У Гаккона было неплохо хп, но нужно было его еще немного попилить световым мечем, он выпустил ледяной шар находясь ко мне очень близко и я поставил эгиду разрыва от которой он отскочил ему в голову и он окачурился. Если уж на то пошло, то ветка духа в инквизиции - ветка саппорта. Просто, по факту, кроме как с магом чародеем она хорошо больше ни с кем не сочетается.

 

upd: Кстати, как по мне, из всех магов у него самое сильное умение основанное на средоточении.

Изменено пользователем Drowin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек по поводу баланса классов. Как по мне, престиж класс мага рыцарь чародей - имба, настолько дикого перса я еще в инквизиции не видел. При раскачке через ветку престиж класса и ветки магии духа он помимо того, что вносит духовным клинком дикий урон и спиливает барьер и оборону как бензопилой, так еще он неубиваемый. Часто на всяких драконах и высокоуровневных разрывах(в том же DLC такое было когда мне отспаунили 10 демонов гордыни) моя команда вся улетала,а вот я оставался жив и в соло вырезал все это. Под конец как концентрация накапливалась я их всех ресал и они опять как мухи дохли. Танчит похлеще любого танка, барьер каменный. Если у других классов настолько "читерские" престиж классы?

Я Кассандре в доспех привинчивала вампиризм обороны, поэтому в суровых боях у меня выживали, не испив ни одной банки здоровья, двое - моя РЧ и Кася.

Так что несгибаемым, как РЧ, вероятно, любого воина можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, так по сути РЧ - это тяжелый воин с магическими плюшками. Это еще и с ДАО было - класс боевого мага давал магу возможность носить тяжелую броню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО они танчили и ослабляли врага неплохо, да, но урон у них был довольно грустный. Тут дело,в принципе не только в драконе, а даже против огромной пачки демонов жив, ему тупо не могут сбить барьер, чтобы побить худую тушку. Так еще стрелы как джедай отражает. Кстати, заметил одну интересную механику, до этого не замечал. Выстрелы, которые отскакивают от эгиды разрыва наносят урон врагу. У Гаккона было неплохо хп, но нужно было его еще немного попилить световым мечем, он выпустил ледяной шар находясь ко мне очень близко и я поставил эгиду разрыва от которой он отскочил ему в голову и он окачурился. Если уж на то пошло, то ветка духа в инквизиции - ветка саппорта. Просто, по факту, кроме как с магом чародеем она хорошо больше ни с кем не сочетается.

 

upd: Кстати, как по мне, из всех магов у него самое сильное умение основанное на средоточении.

 

ну про ответку вообще то в описании спела написано,  странное открытие однако)   Вы отклоняете духовным клинком летящие в вас стрелы и другие снаряды, отправляя в нападавшего энергетическую ударную волну.

 

А так да РЧ конечно  читерский маг, а если ему шмот на  оборону еще сделать, то вобще  не маг , а танк ) но с другой стороны было бы странно делать мили мага хлюпика,   но я вот лично им поиграл и мне не понравилось,  как то скучно  им играть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем после многих хваленых постов насчет разбойника, решил взять этот класс на пробу.

Оказалось, что разбойник это имбо тру нагибатор. Начиная еще с самых первых этапов игры и чем дальше тем все сильнее.

Даже играя за рч я всегда чувствовал, что играю именно на кошмаре, а не на сложном или нормальном.

Разбойник стирает эти стереотипы своими ваншотами.

Умирают абсолютно все и вся за 2-3 секунды. Ну только драконы разве, что за 7-8 секунд.

По началу это было конечно весело и интересно, но сейчас имея 20 уровень и пройдя около 60% игры стало дико скучно. 

Страшно нехватает пафоса РЧ, который в каждом бою как новая машинка, готов был показать блеск и красоту с врывами в толпу. 

Не хватает контроля и задумчивой планировки почти в каждом бою, что были у храмовника танка.

За разбойника необходимо было переключаться между напарниками разве, что до Скайхолда. После становления убийцы я вообще забыл, что такое отряд.

Даже если ты не прожимаешь способности, а просто со стелса начинаеш бить автоатаками в спину, цель умирает почти сразу. Если какойнить мини босс, то за 4-5 секунд. 

После 2 дракона, который умер за мгновение вообще загрустил. 

Теперь даже не юзаю на них метку, что бы ну хоть какой-то пафос был во время боя. 

А ведь еще даже не выбил себе синий рецепт на кинжалы 3 уровня...Оо

В общем какие-то странные ощущения нехватки пафосности в бою теперь.

Наверное надо перекачать себе эльфиечку Дартаньяна РЧ.

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не кто не вкурсе, кольца с 30% доп. урона к способностям мага влияют на духовный клинок РЧ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не кто не вкурсе, кольца с 30% доп. урона к способностям мага влияют на духовный клинок РЧ?

 

там  30% к определенной способности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

там  30% к определенной способности

М... К какой именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

М... К какой именно?

 

 

В самом названии кольца написано к какой способности   например : 

Улучшенное кольцо ледяной хватки+30% Урон  , соответственно к способности Ледяная хватка  

Улучшенное кольцо Жертвоприношения+30% Продолжительность , соответственно к способности Жертвоприношение  

Ну и так далее.

 

Ну а есть ли конкретно кольцо к духовному клинку, лично я ни разу не видел.  

Изменено пользователем timkaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем после многих хваленых постов насчет разбойника, решил взять этот класс на пробу.

Оказалось, что разбойник это имбо тру нагибатор. Начиная еще с самых первых этапов игры и чем дальше тем все сильнее.

Да, есть такое дело. Просто сломя голову врываешься в толпу и прожимаешь умения. Но после разбойника играть за РЧ не айс: дубасишь всех клинком и чувство, что это длится вееееечность... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопросик еще...

Магия добавляет к атаке у мага и урон по барьерам, а сила воли дает бонус к защите от магии и бонус к атаке.

Бонус к атаке идет одинаково? Или магия дает больше %? Просто если одинаково, то логичнее шмотом разгонять силу воли.

И я ведь правильно понимаю, что атака дает бонус урона к духовному клинку или там идет расчет чисто от оружия в руках?

Если второе, то не проще ли РЧ точить чисто на хитрость и шанс крита?

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросик еще...

Магия добавляет к атаке у мага и урон по барьерам, а сила воли дает бонус к защите от магии и бонус к атаке.

Бонус к атаке идет одинаково? Или магия дает больше %? Просто если одинаково, то логичнее шмотом разгонять силу воли.

И я ведь правильно понимаю, что атака дает бонус урона к духовному клинку или там идет расчет чисто от оружия в руках?

Если второе, то не проще ли РЧ точить чисто на хитрость и шанс крита?

http://www.diablo1.ru/dragon-age-inquisition/attributes.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросик еще...

Магия добавляет к атаке у мага и урон по барьерам, а сила воли дает бонус к защите от магии и бонус к атаке.

Бонус к атаке идет одинаково? Или магия дает больше %? Просто если одинаково, то логичнее шмотом разгонять силу воли.

И я ведь правильно понимаю, что атака дает бонус урона к духовному клинку или там идет расчет чисто от оружия в руках?

Если второе, то не проще ли РЧ точить чисто на хитрость и шанс крита?

 

По идее магия  дает больше бонуса к атаке, но лично я не тестил , всегда предпочитал  елси крафт то стараться крафтить с материала который дает  сразу  и силу воли и магию. 

А духовный клинок да расчет идет от оружия, но вот как раз таки  атака  и увеличивает именно  УВС оружия . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бонус к атаке идет одинаково? Или магия дает больше %? Просто если одинаково, то логичнее шмотом разгонять силу воли.

И я ведь правильно понимаю, что атака дает бонус урона к духовному клинку или там идет расчет чисто от оружия в руках?

Если второе, то не проще ли РЧ точить чисто на хитрость и шанс крита?

При возможности выбора логичнее разгонять шмотом магию, а не св, т.к. барьеры на противниках встречаются заметно чаще, а бонус от прокачки больше, чем ситуации, когда по нашему магу долбят магией. Я дошел до 15-го левела и не увидел пока жизненной необходимости в раскачке СВ ради защиты от магии. СВ  чисто общий классовый параметр как телосложение.

Точить РЧ на хитрость - это если отказаться чисто от максимальной пользы магических умений, т.е. заведомо проигрышный вариант, т.к. того же разбойника он все равно не догонит, а магом будет менее эффективным.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

При возможности выбора логичнее разгонять шмотом магию, а не св, т.к. барьеры на противниках встречаются заметно чаще, а бонус от прокачки больше, чем ситуации, когда по нашему магу долбят магией. Я дошел до 15-го левела и не увидел пока жизненной необходимости в раскачке СВ ради защиты от магии. СВ  чисто общий классовый параметр как телосложение.

Я смотрел на силу воли только из-за того, что РЧ имеет гигантский урон по барьерам и щитам, т.е. там не важен бонус от магии. Да и как бы защита от магии - это приятный бонус, но не более, т.к. снова же на РЧ постоянно висит щит, который и так блочит все. Но раз магия дает 1%, а сила воли 0,5%, то тут даже думать не о чем.

 

Точить РЧ на хитрость - это если отказаться чисто от максимальной пользы магических умений, т.е. заведомо проигрышный вариант, т.к. того же разбойника он все равно не догонит, а магом будет менее эффективным.

РЧ - это в первую очередь все же удар мечом. Конечно можно кинуть пару заклинаний, но дальше все ровно главное меч и урон от него.

Хитрость в этом случае - это только шанс криты. При 20+ с тиром 3, до 40% разогнать криту даже у мага - это не проблема. Разница будет заключатся лишь в дпс на время. Бить по 700+ постоянно, но с редким критом, либо по 500-600+, но с критом каждые 3-5 атаки. Вот тут как раз и стоит задуматься, что лучше... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...