Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Из-за ужасающего дисбаланса игры хотелось бы обсудить, кто кем проходит и сколько проблем это за собой влечет. Я по привычке выбрал рогу-милишника, но поиграв немного, начал заново лучницей. Стало чуток получше, но до Кассандры даже близко не дотягивает. Множество раз убеждался в почти полной бесполезности роги, рулят по моим наблюдениям маги и воины. Рога быстро дохнет, дамаг наносит копеечный, убежать ни от кого не может, да и толку убегать, бросая остальных сопартийцев? Мобы же бронированы не просто как танки, а как танковые дивизии. Уже думаю начать новую игру, воином.

А у вас какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну твоей логике нужно  прокричать АУУУ  :-)

Ты до своей сначала то достучись.

 

Это значит выходит  есть игровой предмет, но не надо им пользоваться  что бы  игра была  в чем то сложнее .

И еще раз логика але.. Не надо пользоваться модами для упрощения, чтобы увеличить частоту выпадения нужного теневого дропа.  А теперь напряги внимание, теневые предметы дают бонусы, внезапно, как правило, круче обычных.  Игрового предмета (а-я-я-й нужного тебе)нет, пока ты его незаабузил s\l, даже не зависимо от того, что ты его хочешь не за бонус, еще раз логика але.  Какая хорошая отмазка про нужный внешний вид :), то что при этом будет чаще дропаться материал  с бонусами это же пустяк, ведь ты, как честный человек, не будешь их использовать, главное внешний вид  и с этим прекрасным внешним видом ты будешь ходить всю игру до финала. Ок, тогда ты не обузишь. Но слезливая телега про некрасивый меч и булаву - это пять, да. А в итоге оказывается столько страданий из-за несчастного 1% процента (который не фига конечно же не упрощает игру), я фигею дорогая редакция от вашей логики за семью печатями.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты до своей сначала то достучись.

 

И еще раз логика але.. Не надо пользоваться модами для упрощения, чтобы увеличить частоту выпадения нужного теневого дропа.  А теперь напряги внимание, теневые предметы дают бонусы, внезапно, как правило, круче обычных.  Игрового предмета (а-я-я-й нужного тебе)нет, пока ты его незаабузил s\l, даже не зависимо от того, что ты его хочешь не за бонус, еще раз логика але.  Какая хорошая отмазка про нужный внешний вид :), то что при этом будет чаще дропаться материал  с бонусами это же пустяк, ведь ты, как честный человек, не будешь их использовать, главное внешний вид  и с этим прекрасным внешним видом ты будешь ходить всю игру до финала. Ок, тогда ты не обузишь. Но слезливая телега про некрасивый меч и булаву - это пять, да. А в итоге оказывается столько страданий из-за несчастного 1% процента (который не фига конечно же не упрощает игру), я фигею дорогая редакция от вашей логики за семью печатями.

 

 

 

Тоесть выходит по твоему  -  

 

Поднять булаву по дороге ( причем это почти  действительно так) с этим  1%   и махать ей  это нормально, но при этом  скрафтить  другой предмет с таким же бонусом,  а судя по твоей писанине  даже  целенаправленное  выбивание без модов  это уже  "дитчайшее упрощение игры", потому что сам поиск  и добыча  тронутых предметов уже является  само по себе эксплоитом , а не дай бог поставить мод для того чтоб не просиживать  пятую точку тупо  несколько часов это вообще является сродни годмоду :-)   

Парень с такими убеждениями тебе к доктору причем срочно :-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

И еще раз логика але.. Не надо пользоваться модами для упрощения

Подобная логика меня порой просто загоняет в ступор.

Вот перезаходить в локацию мильоны раз, что бы полутать теневой материал/рецепт - это честно, а поставить мод, благодаря которому появляется возможно полутать эти теневые материалы/рецепты в течение прохождения - это не честно.

Во время первого прохождения, при игре магом, я прошел конечно не все локации, но саму игру прошел, а маг был раскачен до 24 уровня. И за все время игры я выбил лишь один рецепт брони на 3 тир для мага и получил парадную одежду по квесту после бала. И все. 

Захожу на форум, читаю темы и узнаю, что оказывается на каждый уровень есть минимум по 5 рецептов, не считая апгрейдов на них. И что бы все это выбить надо сидеть и часами релогаться в одну и туже локацию.

Извините конечно, но как выше писала Thinvesil, каждый играет так как ему нравится. Я не подросток, у которого есть кучу времени, что бы сидеть у компьютера и фапать на сундучки. 

И ладно еще если бы говорили о накручевание статов, добавление читерных вещей или статов, а все что меняется модами - это адекватный шанс дропа, благодаря которому можно спокойно сидеть и проходить, не задумываясь, что к 25 уровню твой персонаж будет одет в вещи 2 уровня, а 3 как не было так и нет.

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобная логика меня порой просто загоняет в ступор.

С таким же успехом можно качнуть трейнер и сделать бабла. Мол, все равно же заработаю рано или поздно. Купить на бабло влияние, мол все равно же все заявочки выполнюи наберу. И все в целях экономии, мы же не подростки! А также, можно сразу после скайхолда помчаться фармить шкурки тир-3 в Эмпризе, купить броники тир-3 у собачки, обследовать нужную гномью могилку и получить рецепт кинжалов тир-3 без всякого сейв/лоад, с которым бегаешь уже до конца игры.

Все это ради экономии драгоценного времени. И вот стоишь такой в полном обмундировании на 12 лвл и думаешь: "а больше же в этой игре делать нечего..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Все это ради экономии драгоценного времени. И вот стоишь такой в полном обмундировании на 12 лвл и думаешь: "а больше же в этой игре делать нечего..."

А можно всего этого не делать, а просто поставить мод на увеличение шанса дропа и все дропнет тогда, когда вы получите нужный уровень. 

До 12 уровня у моего разбойника были почти все рецепты 1 уровня и пару 2. К 17-18 я хапнул все 2 уровня, а к 22-23 большую часть 3 уровня. Я просто проходил все подряд локации. 

Как я уже писал выше, каждый играет так как ему нравится. 

 

зы: не вижу проблемы, почему нельзя нафармить туже голду при помощи перезаходов в Убежище и фарма местных мешочков и сундучков. Если вы хотите играть "не честно", то для этого не нужны моды или читы. В игре достаточно дыр, которыми легко можно воспользоваться. 

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тоесть выходит по твоему  -  

 

Поднять булаву по дороге ( причем это почти  действительно так) с этим  1%   и махать ей  это нормально, но при этом  скрафтить  другой предмет с таким же бонусом,  а судя по твоей писанине  даже  целенаправленное  выбивание без модов  это уже  "дитчайшее упрощение игры", потому что сам поиск  и добыча  тронутых предметов уже является  само по себе эксплоитом , а не дай бог поставить мод для того чтоб не просиживать  пятую точку тупо  несколько часов это вообще является сродни годмоду :-)   

Парень с такими убеждениями тебе к доктору причем срочно :-)

Ну ты опять пургу же несешь и откровенную ложь, потому что любой скрафченный предмет второго уровня (коим, например, является твой красивый меч инквизиции) со средними материалами будет круче  синих предметов, а то и фиолетовых найденных в игре, порой даже не смотря на их бонусы. Так что оставь свой плачь ярославны про такие же предметы ( с такими же бонусам)валяющиеся повсюду  наивным вьюношам. Мне вообще, например, мечи и булавы с отхилом не попадались от слова вообще, я их делал сам, используя то, что находил. Это, во-первых. А, во-вторых, когда ты пользуешься средствами игры, которые встроены в игровой процесс - это вполне честно, когда ты заменяешь параметры игры, чтобы упростить игровой процесс - нет, это сродни читу по простой логике, т.к. увеличенный шанс выпадания дропа означает, что в среднем у тебя будет лучшие предметы по-сравнению с тем, если бы ты играл не используя абузов, и не тратя кучу времени на ерунду. А ведь время это ты бы не стал тратить, если бы хотел играть, а не абузить - все просто. С таким же успехом можно поставить артмани и набивать все  что нужно и вообще использовать мечи-кладенцы сделанные из различных свойств. Когда же для того, чтобы получить средствами игры теневой предмет с нужными тебе свойствами нужно потратить четыре часа игрового времени, любой здравомыслящий человек, если он не манчкин ( с отклонением к вещизму и собирательству) поймет, что лучше пройти мимо, а не заниматься фигней и эксплойтами с перезагрузками, т.к. игра пройдется на любой сложности и без этого несчастного 1%. Но те, кто с логикой не дружит, придумают себе кучу отмазок про некрасивые мечи и то, что можно получить  то же самое потратив 4 часа. Ну потрать эти четыре часа, или слабо обойтись без 1% процента на отхил? Это логика нормального игрока, а не лузера страдающего игрой с рэндомом в одиночной игре.

 

Парень с такими убеждениями тебе к доктору причем срочно :-)

Освежи сначала школьную программу математики и прочитай что-нибудь про логику, прежде чем свои тупые диагнозы по аватарке ставить.

Вот перезаходить в локацию мильоны раз, что бы полутать теневой материал/рецепт - это честно, а поставить мод, благодаря которому появляется возможно полутать эти теневые материалы/рецепты в течение прохождения - это не честно.

Именно так, потому что перезаходы в локацию и трата времени на это вам бы надоели, и вы бы играли тем, что есть, а не надевали на себя топовой шмот, полученный читом.

Во время первого прохождения, при игре магом, я прошел конечно не все локации, но саму игру прошел, а маг был раскачен до 24 уровня. И за все время игры я выбил лишь один рецепт брони на 3 тир для мага и получил парадную одежду по квесту после бала.

И что? Игра от этого не прошлась?

Захожу на форум, читаю темы и узнаю, что оказывается на каждый уровень есть минимум по 5 рецептов, не считая апгрейдов на них. И что бы все это выбить надо сидеть и часами релогаться в одну и туже локацию.

ЧЯДН, у меня таких проблем нет, выпадают и рецепты на дивные предметы и рецепты третьего уровня(пока только два)?

Дело в том, что это выбивать не надо, ибо и без этого можно играть спокойно. Кроме того, ставя такие моды, вы убиваете часть игры связанную с прокачкой способностей инквизиции, поскольку там есть и способности, дающие рецепты каждому классу, и способности дающие редкие (хоть и не теневые) ресурсы.

Я не подросток, у которого есть кучу времени, что бы сидеть у компьютера и фапать на сундучки.

Внезапно, я тоже. Но вот такой фигней (тратой времени на выбивание и модами) не страдаю вообще, чего и вам желаю.

И ладно еще если бы говорили о накручевание статов, добавление читерных вещей или статов, а все что меняется модами - это адекватный шанс дропа, благодаря которому можно спокойно сидеть и проходить, не задумываясь, что к 25 уровню твой персонаж будет одет в вещи 2 уровня, а 3 как не было так и нет.

Как будто в том, что персонаж будет в одежде второго уровня что-то плохое, наоборот, радуйтесь, не вы ли с сотоварищи ныли про легкость игры после 15-го уровня. Так вот вам элементарное усложнение, для которого ничего делать не надо, кроме как играть без читов. И да, увеличение частоты дропа - это чит.

А можно всего этого не делать, а просто поставить мод на увеличение шанса дропа и все дропнет тогда, когда вы получите нужный уровень.

Ага, еще можно включить режим годмод и ввести кнопку press X to win и бегать смотреть интерактивное кино, а потом ныть на форумах как же легко играть.

не вижу проблемы, почему нельзя нафармить туже голду при помощи перезаходов в Убежище и фарма местных мешочков и сундучков.

Если вам это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нужно, можно сказать жизненно необходимо, вот и тратьте на это время раз игра вам дает такую возможность. Не нужно - не заморачивайтесь, играйте без них. Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ваш спор вмешиваться не буду, т.к. сама играю без читов, модов, перезаходов и пр. и пользуюсь тем, что есть. Но кое-что отмечу.

любой скрафченный предмет второго уровня (коим, например, является твой красивый меч инквизиции) со средними материалами будет круче  синих предметов, а то и фиолетовых найденных в игре, порой даже не смотря на их бонусы.

неправда ваша. Синие и фиолетовые предметы тоже бывают разными по характеристикам и попадаются намного лучше, скрафченных по рецепту 2-го уровня. А уж посох Тирдды таскался мной почти до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Именно так, потому что перезаходы в локацию и трата времени на это тебе бы надоели, и ты бы играл тем, что есть, а не надевал на себя топовой шмот, полученный читом.

Вообще - то я просто бросил игру и начал снова неделю назад, когда узнал о модах. 

 

И что? Игра от этого не прошлась?

Вы ставите цель в игре подобной DAI - пройти основную цепочку?Оо

Одна из главных составляющих любой rpg - это прокачка и одевание своего персонажа. Поэтому логично, что я хочу видеть своего главного героя к концу игры одетым в лучшее из лучшего.

 

Но вот такой фигней (тратой времени на выбивание и модами) не страдаю вообще, чего и вам желаю.

Намеков вы явно не понимаете. Вам уже много раз писали, что многие в подобных играх преследует цель собрать всевозможные рецепты и вещи, просто потому, что это МОЖНО сделать. Если Вам это не интересно - это не значит, что ОСТАЛЬНЫМ не интересно. 

 

не вы ли с сотоварищи ныли про легкость игры после 15-го уровня

Легкость игры идет не по причине крутого эквипа, а по причине, что наши Инквизиторы начинают отрываться по уровню от территорий которые вы только открываете.

Ну и конечно грамотный билд делает свое дело.

Одежда - это лишь маленький камень в камнепаде.

 

Ага, еще можно включить режим годмод и ввести кнопку press X to win и бегать смотреть интерактивное кино, а потом ныть на форумах как же легко играть.

Да вы упороты сэр.  :shok:

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синие и фиолетовые предметы тоже бывают разными по характеристикам и попадаются намного лучше, скрафченных по рецепту 2-го уровня. А уж посох Тирдды таскался мной почти до конца.

У меня инвентарь забит синим оружием, а использую скрафченое из средних материалов, а про фиолетовые попробуйте еще раз прочитать, то, что я написал. Тирду я сменил уровне на 13-14-м, так как скрафтил посох 2-го уровня круче

Вы ставите цель в игре подобной DAI - пройти основную цепочку?Оо

Прежде всего я ставлю честный отыгрышь без использования читов абузов и модов, потому что мне, внезапно, интересно играть в игры, а не бегать в них в режиме godemode.

Одна из главных составляющих любой rpg - это прокачка и одевание своего персонажа. Поэтому логично, что я хочу видеть своего главного героя к концу игры одетым в лучшее из лучшего.

Нет, не логично, если вы для этого используете читы. Я уже представляю, как вы могли бы себе убить отыгрышь, если бы одна из топовых вещей давалась на его основе, и которую бы нельзя было бы скрафтить/купить.

Намеков вы явно не понимаете. Вам уже много раз писали, что многие в подобных играх преследует цель собрать всевозможные рецепты и вещи, просто потому, что это МОЖНО сделать.

Да собирайте, ради бога, только постарайтесь делать это без читов, вы же первые будете потом ныть как легко играется.

Легкость игры идет не по причине крутого эксвипа, а по причине, что наши Инквизиторы начинают отрываться по уровню от территорий которые вы только открываете.

В том числе и от эквипа, если, например, ходить по сюжетке ориентируясь по игровым подсказкам о требуемом уровне. Как и в многих rpg эквип влияет на легкость прохождения, наивно это отрицать.

Да вы упороты сэр.  :shok:

Вы сэр, очередной диванный эксперт диагноза по аватаркам? Все ведь проще - вы обычные читеры, но просто не хотите этого признать, придумывая благовидные оправдания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Все ведь проще - вы обычные читеры, но просто не хотите этого признать, придумывая благовидные оправдания.

Я хоть где - то пытался вас заверить в обратном?Оо

Вам уже сотни раз написали, что каждый играет так как ему нравится.

 

Вы сэр, очередной диванный эксперт диагноза по аватаркам?

Это вообще к чему? :swoon2:

Упоротость в данном случае имелось в виду к тому, что вам уже многие люди написали, что каждый играет так как нравится ему. Читерит он или ставит моды, не важно. Если это нравится игроку, то это его дело.

Хотя как оказалось кому - то очень даже важно...  :shok:

 

Прежде всего я ставлю честный отыгрышь без использования читов абузов и модов, потому что мне, внезапно, интересно играть в игры, а не бегать в них в режиме godemode.

У вас какой-то бзик навязать всем и вся способы игры? :boredom:

 

зы: сорри за офтоп.

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хоть где - то пытался вас заверить в обратном?Оо

Ну наконец-то вы это признали, а как дышали, как дышали..

Вам уже сотни раз написали, что каждый играет так как ему нравится.

Напишите 10500 раз и познаете дзен, если вам доставляет удовольствие писать банальные вещи.

Упоротость в данном случае имелось в виду к тому, что вам уже многие люди написали, что каждый играет так как нравится ему. Читерит он или ставит моды, не важно. Если это нравится игроку, то это его дело.

И вы еще мне говорите про упоротость? Когда человек пишет в одном сообщении, что ему слишком легко играть, а в следующем признается в открытом читерстве, по-моему вот он как раз таки упорот на 100%. Не?

У вас какой-то бзик навязать всем и вся способы игры? :boredom:

зы: сорри за офтоп.

У вас не способы игры, потому что вы не пользуетесь ими, а пользуетесь читами, так-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну ты опять пургу же несешь и откровенную ложь, потому что любой скрафченный предмет второго уровня (коим, например, является твой красивый меч инквизиции) со средними материалами будет круче  синих предметов, а то и фиолетовых найденных в игре, порой даже не смотря на их бонусы. Так что оставь свой плачь ярославны про такие же предметы ( с такими же бонусам)валяющиеся повсюду  наивным вьюношам. Мне вообще, например, мечи и булавы с отхилом не попадались от слова вообще, я их делал сам, используя то, что находил. Это, во-первых. А, во-вторых, когда ты пользуешься средствами игры, которые встроены в игровой процесс - это вполне честно, когда ты заменяешь параметры игры, чтобы упростить игровой процесс - нет, это сродни читу по простой логике, т.к. увеличенный шанс выпадания дропа означает, что в среднем у тебя будет лучшие предметы по-сравнению с тем, если бы ты играл не используя абузов, и не тратя кучу времени на ерунду. А ведь время это ты бы не стал тратить, если бы хотел играть, а не абузить - все просто. С таким же успехом можно поставить артмани и набивать все  что нужно и вообще использовать мечи-кладенцы сделанные из различных свойств. Когда же для того, чтобы получить средствами игры теневой предмет с нужными тебе свойствами нужно потратить четыре часа игрового времени, любой здравомыслящий человек, если он не манчкин ( с отклонением к вещизму и собирательству) поймет, что лучше пройти мимо, а не заниматься фигней и эксплойтами с перезагрузками, т.к. игра пройдется на любой сложности и без этого несчастного 1%. Но те, кто с логикой не дружит, придумают себе кучу отмазок про некрасивые мечи и то, что можно получить  то же самое потратив 4 часа. Ну потрать эти четыре часа, или слабо обойтись без 1% процента на отхил? Это логика нормального игрока, а не лузера страдающего игрой с рэндомом в одиночной игре.

 

 

Ну плачи Ярославн и всего прочего тут только от тебя, причем по длине простыней это не плач, а самые настоящие рыдания:-)

Ну во-первых : если тебе не попадалось какое то оружие значит ты  так  играл , и так оно тебе надо , как уже выше написали, то видимо да вся твоя игра  упирается  в сюжетную линейку, потому как не заметить такое оружие которое падает даже не с дракона, и даже не надо для его получения  тупо пробежаться  и астрартумы  активировать, как в случае с посохом с таким же проком :-) 

Во- вторых : наивно полагать , что  если тебе интересно пройти галопом  игру, потому что тебе лень собрать ресурсы  , а ведь именно лень ты сам об этом и пишешь,  а если ресов лень накопать, то что говорить про  редкие материалы на которые еще и нужно потратить время :-) то это далеко не значит, что те кому нравиться  получить от игры все что она может предоставить и развить своего персонажа по максиму являются читерами :-) 

НО пока видно только одно, ты несешь охинею что само выбивание тронутых предметов как такого являеться упрощением игры, но не объясняешь в чем является это упрощение игры, когда как время проведенное в поиске нужного ресурса на игровой процесс не  влияет совершенно, а  влияет только на время проведенное в игре,хотя разговор изначально был именно о легкости игры на любом уровне ... 

На данный момент  видно только одно,  что из за того что тебе лень, ты пропускаешь часть игрового процесса в этой соло ммо , в  которой  все построено на фарме лута , и при этом  навязываешь свое  ленивое мнение  остальным, обосновывая  это тем что  так должно быть потому, что  иное под коим подразумевается  фарм  и поиск является  исключительно упрощением :-) 

Так для справки упрощение это когда  убер  вещь засовывается в лут убер босса , которого чтобы убить надо или попыхтеть или поставить какой нибудь трейнер на годмод, и когда ты вот таким способом добываешь и одеваешь эту вещицу, которая позволяет персонажу раскатывать мобов одним ударом, это да читерство и упрощение,  но уж явно не является упрощением  бить мобов для  нужного лута которые падают с одного удара просто снизив время этого фарма с нескольких часов, до нескольких минут, но тебе это в любом случае объяснять бесполезно, ты как баран уперся в новые ворота на своем,  я вот играю так значит истинна именно моя :-) 

А то что вот такая игра, какая она есть , легкая и это факт  это не следствие упрощение игроками, а следствие разработки ее таковой,  или еще скажи что использование  прокаченных стихийных банок на "убер" боссах по заявлению пивоваров , а именно драконах , что позволяет вообще не париться с итемизацией под босса, и не ощущать стихийных аое  всем персонажам в группе тоже является упрощением :-)))))

Изменено пользователем timkaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых : если тебе не попадалось какое то оружие значит ты  так  играл , и так оно тебе надо , как уже выше написали, то видимо да вся твоя игра  упирается  в сюжетную линейку, потому как не заметить такое оружие которое падает даже не с дракона, и даже не надо для его получения  тупо пробежаться  и астрартумы  активировать, как в случае с посохом с таким же проком :-)

Представь себе, да, не фармлю монстров и врагов на предмет падения специального лута, что не мешает мне полностью исследовать локации и выполнять все квесты. За все время такого прохождения до 15-го уровня выпали лишь один синий меч храмовника, одна шапка и одна броня, которые какое-то непродолжительное время носились, а потом были опять-таки заменены скрафченными предметами 2-го уровня. И ничего страшного не произошло, как комфортно игра игралась так и играется. Но тому, у кого проблемы с логикой, такие очевидные вещи недоступны, ему легче навесить ярлык "пробежка по сюжету", чем понять, что его "вещизм" и читерство, действительно, упрощают и без того не сложную игру.

Во- вторых : наивно полагать , что  если тебе интересно пройти галопом  игру, потому что тебе лень собрать ресурсы  , а ведь именно лень ты сам об этом и пишешь,  а если ресов лень накопать, то что говорить про  редкие материалы на которые еще и нужно потратить время :-) то это далеко не значит, что те кому нравиться  получить от игры все что она может предоставить и развить своего персонажа по максиму являются читерами :-)

Наивно полагать, что ты действительно знаешь, как я прохожу игру, и как мне интересно. Да мне лень, потому что, чтобы взять ресурс даже второго уровня нужно бежать в те места, которые я уже исследовал, и тратить время\усилия на неинтересное занятие. И как-то совсем жестко по отношению к страдальцам по 1% процента отхила, мне вполне хватает теневых ресурсов и того, что я собираю просто исследуя локу. Вы же получаете эти ресурсы не от игры, теми средствами, что она предоставляет, а от читов - в этом принципиальная разница, попробуй еще раз осмыслить это, а то ты уже повторяешься. Да вы читеры, потому что пользуетесь читами, внезапно.

НО пока видно только одно, ты несешь охинею что само выбивание тронутых предметов как такого являеться упрощением игры, но не объясняешь в чем является это упрощение игры, когда как время проведенное в поиске нужного ресурса на игровой процесс не  влияет совершенно, а  влияет только на время проведенное в игре,хотя разговор изначально был именно о легкости игры на любом уровне ...

Само выбивание - не является, читы, которые этот процес упрощают - да. То, что ты не осиливаешь элементарные вещи, но продолжаешь нести пургу про потраченное время, это твоя проблема, связанна с логикой, да. Так вот, игра становится легче - более крутой шмот появляется без затраты усилий (побежать в нужную локу и собрать ресурс - это, внезапно, усилие и часть игрового процесса, хоть ты и называешь это просто потраченным временем), просто поставь себе артмани и вообще не трать время на получение теневых ресурсов, а лучше мод, который будет тебе топовые вещи сразу одевать. Игра тебя не заставляет бегать и собирать ресурсы, если ты помешан на вещизме - это исключительно твоя личная проблема, но только это не отменяет факта того, что поставив мод ты, действительно, облегчаешь игру. Твоя мантра про время не убедительна от слова совсем.

На данный момент  видно только одно,  что из за того что тебе лень, ты пропускаешь часть игрового процесса в этой соло ммо , в  которой  все построено на фарме лута , и при этом  навязываешь свое  ленивое мнение  остальным, обосновывая  это тем что  так должно быть потому, что  иное под коим подразумевается  фарм  и поиск является  исключительно упрощением :-)

Какая унылая приписка мне того, что я совершенно не говорил, сделай вторую попытку. Я уменьшаю ту часть игрового процесса, которая мне не интересна, средствами, которые предоставляет игра, т.к. не собирать ресурсы она легко позволяет, а вы читеры используете именно облегчение игрового процесса, что в среднем делает игру легче. Пожалуйста, играй с фармом лута и поиском, но беда в том, что ты этого не делаешь (да, ты тупо читерешь), но вещаешь про то, что игра заточена под фарм лута, логика такая логика. Игра же совершенно точно не заточена под фарм лута, так что мимо. Ты уж определись нужен фарм лута или нет, а то как та девочка немного беременная.

Так для справки упрощение это когда  убер  вещь засовывается в лут убер босса , которого чтобы убить надо или попыхтеть или поставить какой нибудь трейнер на годмод, и когда ты вот таким способом добываешь и одеваешь эту вещицу, которая позволяет персонажу раскатывать мобов одним ударом, это да читерство и упрощение,  но уж явно не является упрощением  бить мобов для  нужного лута которые падают с одного удара просто снизив время этого фарма с нескольких часов, до нескольких минут, но тебе это в любом случае объяснять бесполезно, ты как баран уперся в новые ворота на своем,  я вот играю так значит истинна именно моя :-)

Хорошо, что ты нашел себе годное оправдание своего читерства, спи спокойно возле своих ворот с теневыми ресурсами.

А то что вот такая игра, какая она есть , легкая и это факт  это не следствие упрощение игроками, а следствие разработки ее таковой,  или еще скажи что использование  прокаченных стихийных банок на "убер" боссах по заявлению пивоваров , а именно драконах , что позволяет вообще не париться с итемизацией под босса, и не ощущать стихийных аое  всем персонажам в группе тоже является упрощением :-)))))

Конечно, она будет еще легче с читерством теневых ресурсов. Такие банки еще не использовал, так что фиг знает, но не исключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, в чем чит с загрузкой, если с лутом не повезло? Рандомный лут - это часть игровой механики. Сколько ни загружайся - все равно чаще выпадать не станет - как надо убить 3к снуффлеров, чтобы нужная шкурка выпала - так и придется столько же набивать. Просто вместо того, чтобы тупо стоять и ждать пять минут очередного респавна (он реально медленный), можно попробовать снова попытать счастья с этой же кучей.

 

Упрощение? В каком-то смысле да.

Читерство? Нет, даже не эксплойт, а всего лишь использование механики игры.

Позволяет быстро набить то, что поленился бы набивать без сейвлоада? Не стригите всех под одну гребенку, кому-то интересно часами набивать то, что он хочет набить. Я, например, еще и "фармлю" исследовательские предметы с существ для того, чтобы проапгрейдить все записи кодекса. Часами фармлю, ага. Так что за себя я спокойна - мимо не пройду, но без с/л потеряю больше времени, тупо стоя на месте и ожидая очередной кучки врагов.

Ныть, что игра слишком легкая и использовать моды на фарм? Не стригите всех под одну гребенку. Я, например, играю на кошмаре, и в шмоте 1-го уровня в той же Священной Равнине ловить нечего. Доходит до того, что собираю один доспех, который потом персонажи друг другу передают, и иду превозмогать локацию, чтобы добыть на доспехи еще кому-нибудь. 1% отхила и оборона реально помогают в данном случае, и стоит упороться по снуффлерам и обсидианам, чтобы потом можно было хоть как-то играть. 

Или могу вообще потратить очередные часы на "выбивание" какого-нибудь ненужного змеевика, потому что этого вида у меня в коллекции нет. Я знаю, что никуда его не вставлю, но хочу, чтобы было.

 

Так что вот не надо это "если долго фармить, вы поймете, что эта штука вам нафиг не нужна, без нее играется, и пройдете мимо". Люди разные и находят удовольствие и неудовольствие в разных вещах.

 

Что, совсем никто за кинжальщика не играет? Поделитесь билдом, хоть в виде пары скринов с деревьями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упрощение? В каком-то смысле да.

Вы сами ответили. Не в каком-то, а в прямом.

Читерство? Нет, даже не эксплойт, а всего лишь использование механики игры.

Читерство - это использование читов и модов на упрощение игрового процесса. Активное использование S\L для получения преимущества - злоупотребление служебной функцией. Абуз. Не благодарите, Ваш Кэп.

В остальном ответе не увидел ни одного нового аргумента, кроме "все люди разные", что сродни "он хуждожник, он так видит". Когда напишите что-то по существу против того, что я написал ранее, wellcome. Если про священную равнину говорить, то я даже на ней еще ни разу не был, но приду туда уже как минимум в броне третьего тира для двух классов из отряда с тонной тронутых тенью ресурсов, при том, что эта локация открывается не сразу по сюжету. Даже не знаю, откуда у вас проблема прийти в священную равнину в первом тире, когда в Вал-Руайо продаются рецепты на второй тир еще на стадии Убежища. Фарм и богомерзкий респаун - это зло, и в этой игре можно без него обойтись, меня пока ничто не заставило страдать по отхилу в 1%), зато я сэкономил кучу времени и играл в игру, а не устраивал себе godemode под благовидными предлогами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сколько ни загружайся - все равно чаще выпадать не станет - как надо убить 3к снуффлеров, чтобы нужная шкурка выпала - так и придется столько же набивать. Просто вместо того, чтобы тупо стоять и ждать пять минут очередного респавна (он реально медленный), можно попробовать снова попытать счастья с этой же кучей.

Наверное логично предположить, что сейв\лоад это не при фарме теневых хреней, а при луте сундуков...

Изменено пользователем SkyMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы сами ответили. Не в каком-то, а в прямом.

Читерство - это использование читов и модов на упрощение игрового процесса. Активное использование S\L для получения преимущества - злоупотребление служебной функцией. Абуз. Не благодарите, Ваш Кэп.

В остальном ответе не увидел ни одного нового аргумента, кроме "все люди разные", что сродни "он хуждожник, он так видит". Когда напишите что-то по существу против того, что я написал ранее, wellcome. Если про священную равнину говорить, то я даже на ней еще ни разу не был, но приду туда уже как минимум в броне третьего тира для двух классов из отряда с тонной тронутых тенью ресурсов, при том, что эта локация открывается не сразу по сюжету. Даже не знаю, откуда у вас проблема прийти в священную равнину в первом тире, когда в Вал-Руайо продаются рецепты на второй тир еще на стадии Убежища. Фарм и богомерзкий респаун - это зло, и в этой игре можно без него обойтись, меня пока ничто не заставило страдать по отхилу в 1%), зато я сэкономил кучу времени и играл в игру, а не устраивал себе godemode под благовидными предлогами.

Эта лока - одна из трех самых дешевых после прибытия в Скайхолд. 11-13 уровень и ресурсы (кожи, ткани, металлы) второго уровня, за исключением снуффлеров на берегу. Если вы в нее идете с 3-м тиром, то я даже не знаю, что тут сказать.

 

 

Наверное логично предположить, что сейв\лоад это не при фарме теневых хреней, а при луте сундуков...

Нет, это при фарме теневых хреней. Убиваешь кучку монстров, пока не выпадет с них нужное.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эта лока - одна из трех самых дешевых после прибытия в Скайхолд. 11-13 уровень. Если вы в нее идете с 3-м тиром, то я даже не знаю, что тут сказать.

Что-то я не заметил там требования по уровню, вечером гляну. Э-м, третий тир одежды для мага был уже на стадии Убежища.

потому что сундук в Валамарской пещере во Внутренних Землях, которые стартовая лока после Убежища.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то я не заметил там требования по уровню, вечером гляну. Э-м, третий тир одежды для мага был уже на стадии Убежища.

потому что сундук в Валамарском убежище во внутренних землях, которые стартовая лока после Убежища.

Я в свое время заканчивала убежище в первом тире, броня из Вал Руайо меня внешне не устраивает. А сидеть перед одним сундуком мне банально влом. И вообще я в Валаммар иду только с квестом Варрика.

А в Священную равнину многие идут сразу после получения Скайхолда. Те кто хочет быть магов разрывов или витязем, например. Я туда иду даже перед Крествудом иногда.

Изменено пользователем Arithiki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Видимо когда я говорил парень, то ошибся не много тут скорее маразмом в связи со старческой потерей памяти попахивает :-)

Знакомая картина, аргументы совсем вышли, начались переходы на личности. До свидания "хардкорный" игрок.

Я в свое время заканчивала убежище в первом тире, броня из Вал Руайо меня внешне не устраивает. А сидеть перед одним сундуком мне банально влом. И вообще я в Валаммар иду только с квестом Варрика.

А в Священную равнину многие идут сразу после получения Скайхолда. Те кто хочет быть магов разрывов или витязем, например. Я туда иду даже перед Крествудом иногда.

Вообще не заморачивался этими вещами, а локи посещал согласно предполагаемому отыгрышу и личному чувству прекрасного, ну и требованиям уровня по сюжетным локам. Все, весь секрет успеха. Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, совсем никто за кинжальщика не играет? Поделитесь билдом, хоть в виде пары скринов с деревьями.

Вообще, там два основных варианта, как по мне: заточенный на скрытность(наиболее выигрышный) и на... хм... "всех-убью-живя-за-счет-отхила". Мой любимый Травельян такой =) Но это потому, что он без воинов в пати ходит, а на кого-то врагам агриться надо - не на магов же. Полагаю, кстати, "буря" в этом случае идеальный вариант, но мой идейно ассассин)

 

Для Коула(скрытность) качаю его ветку без бомбы и плаща, в ветки скрытности обязательно неприметность, в ветке кинжалов обязательно улучшенная фланговая. "Смертельный удар" мне нравится больше, чем "крутящиеся клинки". Со скрытности "сумрачная атака" хорошая вещь.

 

Во втором варианте - улучшенный "крюк на веревке" просто must have. Метание клинков из той же ветки тоже прикольное. Яд я что-то не оценила.

Собственно всё, о чем там говорить ещё? =) Ветка кинжалов и ветка спецы не особо отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, там два основных варианта, как по мне: заточенный на скрытность(наиболее выигрышный) и на... хм... "всех-убью-живя-за-счет-отхила". Мой любимый Травельян такой =) Но это потому, что он без воинов в пати ходит, а на кого-то врагам агриться надо - не на магов же. Полагаю, кстати, "буря" в этом случае идеальный вариант, но мой идейно ассассин)

 

Для Коула(скрытность) качаю его ветку без бомбы и плаща, в ветки скрытности обязательно неприметность, в ветке кинжалов обязательно улучшенная фланговая. "Смертельный удар" мне нравится больше, чем "крутящиеся клинки". Со скрытности "сумрачная атака" хорошая вещь.

 

Во втором варианте - улучшенный "крюк на веревке" просто must have. Метание клинков из той же ветки тоже прикольное. Яд я что-то не оценила.

Собственно всё, о чем там говорить ещё? =) Ветка кинжалов и ветка спецы не особо отличаются.

А почему плащ не учишь? Он фиговый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему плащ не учишь? Он фиговый?

Невидимость для всей группы на несколько секунд? Довольно бесполезный, по мне =)

Можно и выучить, но только после действительно полезных умений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, совсем никто за кинжальщика не играет? Поделитесь билдом, хоть в виде пары скринов с деревьями.

Из парных клинков фланговую атаку, двойные клыки, смертельный удар с улучшением. Левая часть бесполезна. Из вредительства тоже вся правая часть. Левая часть из уловки. Остальное в зависимости от специализации.

Мне больше нравится механик: берем пассивку на снижение отката за счет критов группы, одеваем напарников в шмот на шанс крита, себе же материалы на потайные клинки и чего-нибудь еще, и наслаждаемся бесконечным спамом метания клинков с мгновенным откатом и частым шансов потайных клинков.

Минусы: не будет суперурона от метки смерти и пробивание брони не ахти (придется выбирать - делать кинжалы на ловкость/хитрость/крит.шанс или на пробивание брони (драконий материал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему плащ не учишь? Он фиговый?

 

да  толку от него то  :-) я его смысл вообще не понимаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...