Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Из-за ужасающего дисбаланса игры хотелось бы обсудить, кто кем проходит и сколько проблем это за собой влечет. Я по привычке выбрал рогу-милишника, но поиграв немного, начал заново лучницей. Стало чуток получше, но до Кассандры даже близко не дотягивает. Множество раз убеждался в почти полной бесполезности роги, рулят по моим наблюдениям маги и воины. Рога быстро дохнет, дамаг наносит копеечный, убежать ни от кого не может, да и толку убегать, бросая остальных сопартийцев? Мобы же бронированы не просто как танки, а как танковые дивизии. Уже думаю начать новую игру, воином.

А у вас какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я правда не очень понял всю эту канитель вокруг мага, дескать, играйте магом и получите большее вовлечение, если только о выборе храмовников или магов? 

 

Я думаю тут не в этом дело. Просто у Биоваров в магическо - биотические комбо всегда урон больше выходит!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю тут не в этом дело. Просто у Биоваров в магическо - биотические комбо всегда урон больше выходит!)

да я вот тоже подумал, что особенного отличия не почувствовал, ну да, если играешь человеком-магом, там есть диалог у Вивьен про Лидию, но и все!)) где там большое вовлечение))) точно так же как если бы брал воина или разбойника) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл лучник - убийца вообще никак потому что его способности в основном акцентированы на ближний бой (эх как шикарно выглядело покушение у Хоук с луком в DA II!). А в Буре благодаря DLC Чужак вообще надобность отпала когда в испытаниях попался Лук хитрости - читерская вещь.  

Согласно, что лучник-убийца хуже кинжальщика. Не согласна, что один читерный лук и бутылки уже не нужны)) У Бури ещё и лучший навык сосредоточения среди спец для рог =)

я правда не очень понял всю эту канитель вокруг мага, дескать, играйте магом и получите большее вовлечение, если только о выборе храмовников или магов? 

Просто не слушайте тех, кто так говорит =)

У магов есть несколько дополнительных фишек, вроде той, что только они могут во время судов усмирять, но вовлеченность тут, имхо, не при чем. Всё дело в личных предпочтениях и их навязывании )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Согласно, что лучник-убийца хуже кинжальщика. Не согласна, что один читерный лук и бутылки уже не нужны)) У Бури ещё и лучший навык сосредоточения среди спец для рог =)

 

Я имел ввиду механика. А бутылки нужны всегда их в игре, по-моему, 29 штук собрать надо!)))

 

 

У убийцы паломная метка, она дает слишком огромный ДПС. У Механика паломная пассивка на откат скиллов, которая из него делает просто спамера. Это все шатает и так не совсем адекватный баланс игры.

 

Может быть Буря??? И у меня слова про дисбаланс, которого и так в игре хватает в том числе у противников - магов с их бесконечными барьерами в испытаниях, не было совсем.

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, справедливости ради, испытания сделаны для того, что бы человек их активировал тогда, когда захочет перепройти игру, воспользовавшись Золотым нагом (или как-то так), который все эскизы импортирует на нового персонажа, что как бы нивелирует силу противников. Так что проблема может быть с этим у людей, которые либо в первое свое прохождение, активировали большую часть испытаний (что глупо), либо у тех, кто крафтит шо попало.

На Ютубе полно видео, где люди в одно жало, игру проходят соло Витязями, Берсами, Магами разрыва на кошмаре со всеми включенными испытаниями... все дело в грамотном билде и крафте.

 

Ну после Убежища и приезда чаровницы это как два пальца об асфальт!!!))) А с самого начала, когда сырья нет, потеть приходиться!) У моего разбойника сейчас на доспехах и луке тронутый Тенью сильверит "висит" дающи 5 ед. обороны за удар.

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего разбойника сейчас на доспехах и луке тронутый Тенью сильверит "висит" дающи 5 ед. обороны за удар.

Не работают же вместе - нужно ставить два разных камня, чтобы эффект стакался. То есть сильверит в броне и сильверит в оружии не дают 10 обороны за удар, а вот обсидиан в броне и сильверит в оружии дадут 9.

По теме - только потрошитель, только хардкор, кровь, кишки, мясо :yes3: Роги слишком сломаны в этой игре, а маги...не гномье это дело=)

Если бы ярости дракона еще нормальную анимацию прикрутили, а не эти две клешни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работают же вместе - нужно ставить два разных камня, чтобы эффект стакался. То есть сильверит в броне и сильверит в оружии не дают 10 обороны за удар, а вот обсидиан в броне и сильверит в оружии дадут 9.

По теме - только потрошитель, только хардкор, кровь, кишки, мясо :yes3: Роги слишком сломаны в этой игре, а маги...не гномье это дело=)

Если бы ярости дракона еще нормальную анимацию прикрутили, а не эти две клешни...

 

ППЦ! Биовары меня наеб надули!  :diablo: У рогов всегда была другая специфика: "Сдохну, но по щам получат"!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто-то спрашивал скрины персонажей - кину вот парочку из своих. Билды, в принципе, окончательные. Уровни 23/22/27, кажется. Испытания вкл. Да, на потрошителе броня средняя.

zAw851IPk28.jpg

9eMrF89d63c.jpg

nxmpafylZ0s.jpg

Изменено пользователем FoxtrotSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неожиданно поняла, что играть на сложном уровне сложности гораздо проще, чем с кучей включенных испытаний на среднем. Тупо потому, что с Испытаниями у врагов бесконечный барьер и броня, которые хрен собьешь. О_о

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неожиданно поняла, что играть на сложном уровне сложности гораздо проще, чем с кучей включенных испытаний на среднем. Тупо потому, что с Испытаниями у врагов бесконечный барьер и броня, которые хрен собьешь. О_о

Привыкнете на самом деле. Имхо, повышайте сложности и включайте испытания постепенно, и вскоре можете обнаружить, что играть стало намного интереснее и занятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привыкнете на самом деле. Имхо, повышайте сложности и включайте испытания постепенно, и вскоре можете обнаружить, что играть стало намного интереснее и занятнее.

Да у меня уже давно куча Испытаний была включена. Просто напоролась на кучу магов, а у них у ВСЕХ барьер бесконечный Х( Раза два-три померла, плюнула и отключила Испытание на "неожиданные способности врагов", взамен повысив сложность. В разы легче стало, будто на легкий переключилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да у меня уже давно куча Испытаний была включена. Просто напоролась на кучу магов, а у них у ВСЕХ барьер бесконечный Х( Раза два-три померла, плюнула и отключила Испытание на "неожиданные способности врагов", взамен повысив сложность. В разы легче стало, будто на легкий переключилась.

Ну вот побегайте денька 2-3 на этой, подпривыкните, а потом включите еще и  испытания. И так дальше. Будет еще интереснее :)

Изменено пользователем FoxtrotSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два тронутых тенью силверита не складывается? :( А если силверит и мех гургута?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два тронутых тенью силверита не складывается? :( А если силверит и мех гургута?

Можно сложить Сильверит и Обсидиан. +5 и +3 на оборону совсем не дурно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно сложить Сильверит и Обсидиан. +5 и +3 на оборону совсем не дурно.

 

Так мех гургута то +5 добавляет. Но я так понимаю там та же абилка что и в силверите и наверно эффект не сложиться. Я так понимаю кожа снуфлера 1% здоровья за удар тоже не складывается? А я то все думал, почему у меня меч и щит добавляют по 1% здоровья за удар но ярость дракона все равно убавляет здоровье.

Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно нашел время пройти все длк. В общем, вопрос, поднятый мной в стартовом сообщении, по-прежнему актуален. Основную игру и почти все длк, кроме концовки Чужака, прошел лучницей. Обнаружил, что баланс здорово изменился в очередной раз, луки вообще не рулят. Попробовав парные кинжалы (которые с дамагом по площади), просто офигел - ни один моб не смог продержаться дольше 3-х секунд, тогда как раньше бывало на некоторых жирных мобов минута-другая уходила. Отчетливо осознал, что раньше по сути играл партией в 3 бойца - моя Тревельян была по большому счету статистом.

Понимаю, что сильно опоздал с вопросом, но всё же интересно. У воина есть абилка - кидает на сопартийцев какой-то каст, выглядящий как серые зубчики поверх полоски жизни, по эффекту получается что-то вроде барьера, только постоянного. Что это за каст такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Недавно нашел время пройти все длк. В общем, вопрос, поднятый мной в стартовом сообщении, по-прежнему актуален. Основную игру и почти все длк, кроме концовки Чужака, прошел лучницей. Обнаружил, что баланс здорово изменился в очередной раз, луки вообще не рулят. Попробовав парные кинжалы (которые с дамагом по площади), просто офигел - ни один моб не смог продержаться дольше 3-х секунд, тогда как раньше бывало на некоторых жирных мобов минута-другая уходила. Отчетливо осознал, что раньше по сути играл партией в 3 бойца - моя Тревельян была по большому счету статистом.

Понимаю, что сильно опоздал с вопросом, но всё же интересно. У воина есть абилка - кидает на сопартийцев какой-то каст, выглядящий как серые зубчики поверх полоски жизни, по эффекту получается что-то вроде барьера, только постоянного. Что это за каст такой?

Вы не правы - возможно дело в вашем персонаже. Кинжальщик показывает немного больше дпс, но и у лучника он огромен (сравнение без скилл- и итембилдов, только автоатака). Другое дело, что билды для них нужны разные, а также максимальную силу все разбойники набирают после уровня так 16-18, с всеми мастхев скиллами, теневыми материалами и лучшим эквипом. В итоге хорошо построенный лучник очень силен, как дд (по крайней мере убийца и механик).

"Зубчики" - это оборона, а "зубчики" на всех сопартийцев - скорее всего Rally, ульт Храмовника. Очень странно, что после всей игры вы еще не знакомы с такими столпами механики боевки. No offence, но если вы хотите грамотно анализировать билды и партию - сдается мне, вам нужно лучше изучить боевую систему.

Изменено пользователем FoxtrotSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что сильно опоздал с вопросом, но всё же интересно. У воина есть абилка - кидает на сопартийцев какой-то каст, выглядящий как серые зубчики поверх полоски жизни, по эффекту получается что-то вроде барьера, только постоянного. Что это за каст такой?

А не проще поставить теневой материал на накопление брони? Сильверит +5 к обороте за удар, Обсидиан - +3 к обороне за удар (эти два материала можно использовать одновременно). "Постоянный" барьер бывает только у РЧ за счет непрерывной атаки.

А давать оборону другим персонажам... По моему и витязи могут. Я точно не помню,потому что всегда пользовалась теневыми материалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А не проще поставить теневой материал на накопление брони? Сильверит +5 к обороте за удар, Обсидиан - +3 к обороне за удар (эти два материала можно использовать одновременно). "Постоянный" барьер бывает только у РЧ за счет непрерывной атаки.

А давать оборону другим персонажам... По моему и витязи могут. Я точно не помню,потому что всегда пользовалась теневыми материалами.

Как раз лучнику, как в его случае, лучше не ставить никакого накопления обороны. Лучше играть аккуратно, а поставить потайные клинки - с ними он получит раза в полтора больше урона вдобавок к уже большому от хорошего билда, что ему и нужно было. У него все-таки дальний дд.

Изменено пользователем FoxtrotSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз лучнику, как в его случае, лучше не ставить никакого накопления обороны. Лучше играть аккуратно, а поставить потайные клинки - с ними он получит раза в полтора больше урона вдобавок к уже большому от хорошего билда, что ему и нужно было. У него все-таки дальний дд.

Ну, это уже от игры человека зависит. Вдруг ему нравится ошейник Китти? Тогда он от одного плевка падать будет. Если человеку действительно нужна оборона, то можно её получить и таким способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы не правы - возможно дело в вашем персонаже. Кинжальщик показывает немного больше дпс, но и у лучника он огромен (сравнение без скилл- и итембилдов, только автоатака).

Ну не знай, автоатаку тоже смотрел - иногда ведь переключался в бою на сопартийцев. Не впечатлило. Даже несмотря на то, что в броне была абилка +30% урона, если не получал ударов в течение 5 секунд. Все-таки лучник стреляет медленно, а кинжальщик орудует очень быстро, да еще и дамаг у кинжалов в разы больше. Может что-то было введено уже после того, как я прошел основную игру, перерыв во времени у меня был большой. Кстати почти все длк прошел с тем же луком, с которым заканчивал основной сюжет, новые итемы/чертежи давали копеечный прирост, зато апгрейдить их было нельзя. Помню, что "1000 порезов" давали убойный эффект - я даже глюк поймал, когда вынес Корифея с помощью этой абилки настолько быстро, что не сработал триггер, когда он менял местоположение. Пришлось грузить записку и быть более гуманным. А в длк "1000 порезов" понерфили настолько сильно (либо мобы были зверски толстые), что ни разу больше трети жизни не снял за раз.

 

 "Зубчики" - это оборона, а "зубчики" на всех сопартийцев - скорее всего Rally, ульт Храмовника. Очень странно, что после всей игры вы еще не знакомы с такими столпами механики боевки. No offence, но если вы хотите грамотно анализировать билды и партию - сдается мне, вам нужно лучше изучить боевую систему.

Спасибо за ответ :)

Как видите, у меня был большой перерыв между основной игрой и длк, что-то подзабылось. Не говоря уже о том, что у меня в семье совсем недавно была трагедия, было совсем не до игр. Вряд ли буду проходить игру повторно, хотя кто его знает, как всё сложится. Запомнилось только то, что оборону на всех кидал Бык, а вот Кассандра - только на себя. Вот как понять, что конкретно дает та же "оборона", стоит ли ей пользоваться при крафте брони? Только после множества экспериментов, а это задалбывает, теряется интерес к игре.

Грамотному анализу сильно мешало то, что в игре не поясняется сразу, какие абилки активные, а какие пассивные. Из-за этого, а также прочих неудобств в интерфейсе, не смог использовать возможности игромеханики по максимуму, в отличие от ДАО.

Изменено пользователем WildFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Грамотному анализу сильно мешало то, что в игре не поясняется сразу, какие абилки активные, а какие пассивные. Из-за этого, а также прочих неудобств в интерфейсе, не смог использовать возможности игромеханики по максимуму, в отличие от ДАО.

Поясняется. Круглая иконка - пассивное умение, ромб - активное.

 

А скилл, дающий оборону всем, мог быть "Рог Доблести" с нужным улучшением, раз вы играли со всеми DLC.

Изменено пользователем Arithiki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясняется. Круглая иконка - пассивное умение, ромб - активное.

Спасибо, это уже что-то. Но очень неудобно скроллиться даже в пределах одного раздела способностей, не говоря уже о том, что скакать между разделами еще неудобнее. В ДАО было гораздо лучше - все способности помещались на одном экране, были все возможности для вдумчивого анализа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кроме формы иконок, у активных еще и написан кулдаун и манакост, что намекает. Но жаль, что многообразие ДАО осталось в эпохе "игр без консольных версий", да.

Также у каждой способности, которая дает оборону, написано, что такое оборона и зачем нужна, и ее количество, которое дает способность. Пример на англ, на русском точно так же.

vanguardwarcry-1-300x277.jpg

И хорошо, что 1000 порезов понерфили. Сделать довольно слабую специализацию, дав ей для баланса с другими совершенно имбовый, к тому же багнутый, ульт - это сомнительный ход.

Изменено пользователем FoxtrotSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И хорошо, что 1000 порезов понерфили. Сделать довольно слабую специализацию, дав ей для баланса с другими совершенно имбовый, к тому же багнутый, ульт - это сомнительный ход.

Во-от, я ж и говорю - лукарь стал слабее кинжальщика. Специализацию-то не сменить, она не сбрасывается. Тем более когда понерфили еще и огненную бутылку, сделав ее бесполезной - раньше ее применение не расходовало сосредоточение, что почему-то было сочли багом. У нее в описании и было сказано - способности мгновенно восстанавливаются. Метку разрыва вообще ни разу не поюзал в длк - слишком дорого стало, берег сосредоточение на бигбоссов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...