Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Из-за ужасающего дисбаланса игры хотелось бы обсудить, кто кем проходит и сколько проблем это за собой влечет. Я по привычке выбрал рогу-милишника, но поиграв немного, начал заново лучницей. Стало чуток получше, но до Кассандры даже близко не дотягивает. Множество раз убеждался в почти полной бесполезности роги, рулят по моим наблюдениям маги и воины. Рога быстро дохнет, дамаг наносит копеечный, убежать ни от кого не может, да и толку убегать, бросая остальных сопартийцев? Мобы же бронированы не просто как танки, а как танковые дивизии. Уже думаю начать новую игру, воином.

А у вас какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во-от, я ж и говорю - лукарь стал слабее кинжальщика. Специализацию-то не сменить, она не сбрасывается. Тем более когда понерфили еще и огненную бутылку, сделав ее бесполезной - раньше ее применение не расходовало сосредоточение, что почему-то было сочли багом. У нее в описании и было сказано - способности мгновенно восстанавливаются. Метку разрыва вообще ни разу не поюзал в длк - слишком дорого стало, берег сосредоточение на бигбоссов.

А какая связь между специализацией и выбором оружия? Лучнику нельзя взять не-бурю? Ребаланс проф не повлиял на плюсы/минусы оружия.

Я этот нерф и имел в виду. Огненная бутылка должна действовать только на обычные способности с маной, а не на ульты со средоточением. Правильно сочли, это имбалансный баг.

Изменено пользователем FoxtrotSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребаланс проф не повлиял на плюсы/минусы оружия.

Оружие существует не само по себе, а в руках владельца. Автоатака (без способностей) мало что давала еще с ДАО, во всей серии надо умеючи рулить способностями, тем более их комбинациями между сопартийцами. Поэтому ребаланс рушит всю уже сложившуюся тактику. И как я уже сказал, специализацию не сбросить, т.е. изменение билда после ребалансинга игры довольно ограничено.

 

 Я этот нерф и имел в виду. Огненная бутылка должна действовать только на обычные способности с маной, а не на ульты со средоточением. Правильно сочли, это имбалансный баг.

Сначала был один баланс, под него был построен конкретный билд лукаря. А потом сей билд стал бесполезен из-за изменений в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оружие существует не само по себе, а в руках владельца. Автоатака (без способностей) мало что давала еще с ДАО, во всей серии надо умеючи рулить способностями, тем более их комбинациями между сопартийцами. Поэтому ребаланс рушит всю уже сложившуюся тактику. И как я уже сказал, специализацию не сбросить, т.е. изменение билда после ребалансинга игры довольно ограничено.

 

Сначала был один баланс, под него был построен конкретный билд лукаря. А потом сей билд стал бесполезен из-за изменений в игре.

Это не билд и не баланс. Это юзание бага. Проверял лично - абсолютно каждый бой можно пройти таким способом, для самых сложных можно бахнуть зелье натиска. После боя ждешь отката бутыли огня и бежишь дальше. Теперь, без бога из машины, стало необходимо думать и делать настоящий билд, как и на всех других специализациях в игре. И не важно, с луком он или кинжалами.

Изменено пользователем FoxtrotSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую бижу для разбойника с кинжалами посоветуете в идеале? Ибо то, что сейчас имею, не есть норма - все фиол, ожерелье на +10 к телосложению, пояс на +30% к приросту сосредоточения, кольцо +10% к хилу при убийстве, +20% к бонусу крита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А спеца-то какая? Это тоже важно. Чужака нет? Сразу проблемы с выбором решаются из-за его читерной бижи, умений и оружия 
Бонус к криту отличная штука, если вероятности крита хватает. Амулет на скорость восстановления умений классный, но механнику бесполезен. Кольцо на хил не особо актуально, но если вам не хватает здоровья, то годится. Есть хорошее кольцо на атаку, всем пойдет. Пояс сосредоточения хорош, если вы часто пользуетесь этим сосредоточением, если нет - пояса защиты в ближнем бою или, например, здоровья. 

В целом, нет никакого "в идеале", все надо подбирать в зависимости от конкретного случая и того, как вы сами играть предпочитаете (здравствуй, кэп!) =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Netaruell сказал:

А спеца-то какая? Это тоже важно. Чужака нет? Сразу проблемы с выбором решаются из-за его читерной бижи, умений и оружия 
Бонус к криту отличная штука, если вероятности крита хватает. Амулет на скорость восстановления умений классный, но механнику бесполезен. Кольцо на хил не особо актуально, но если вам не хватает здоровья, то годится. Есть хорошее кольцо на атаку, всем пойдет. Пояс сосредоточения хорош, если вы часто пользуетесь этим сосредоточением, если нет - пояса защиты в ближнем бою или, например, здоровья. 

В целом, нет никакого "в идеале", все надо подбирать в зависимости от конкретного случая и того, как вы сами играть предпочитаете (здравствуй, кэп!) =)

Есть все DLC, спеца - убийца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убийцы отлично критуют =) "Амулет воронки смерти" самый классный, но находится в Лионе за мостом (там, где драконы обитают), плюс, вроде, нужна "карта сокровищ" для его нахождения, зато действует как пассивка некроса - добавляет жизнь и выносливость, когда враг умирает. До него все же лучше амулет на восстановление умений, имхо. Если не хватает здоровья, стоит присмотреться к ветке "вредительства", ядовитой стороне, там теперь улучшение "отравленного оружия" дает 5% здоровья за удар, а "ядовитое облако" ещё и неуловимость =) В общем, я бы заменила кольцо на хил чем-то более полезным, атакой или кольцом на умения. Мой убийца, например, любит жахнуть из скрытности да со спины "сумрачной атакой", у него второе кольцо на 30% к урону этой атаки и стояло вплоть до Чужака =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Netaruell сказал:

Убийцы отлично критуют =) "Амулет воронки смерти" самый классный, но находится в Лионе за мостом (там, где драконы обитают), плюс, вроде, нужна "карта сокровищ" для его нахождения, зато действует как пассивка некроса - добавляет жизнь и выносливость, когда враг умирает. До него все же лучше амулет на восстановление умений, имхо. Если не хватает здоровья, стоит присмотреться к ветке "вредительства", ядовитой стороне, там теперь улучшение "отравленного оружия" дает 5% здоровья за удар, а "ядовитое облако" ещё и неуловимость =) В общем, я бы заменила кольцо на хил чем-то более полезным, атакой или кольцом на умения. Мой убийца, например, любит жахнуть из скрытности да со спины "сумрачной атакой", у него второе кольцо на 30% к урону этой атаки и стояло вплоть до Чужака =)

Хм, я как раз в сундуке храню 2 кольца - 30 буста к двойным клыкам и смертельному удару, до кольца на хил как раз  буст на смертельный удар использовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В инкве-маг,везде-маг

Изменено пользователем Noooooo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наконец испробовал все классы. Все таки маг в этой игре самое лучшее, лучник тоже прикольный, но надоедает уже к уровню десятому, тем более уникальной специализации кроме стрельбы ему не завезли, всякие бутылки на увеличение урона универсальны и это не то, лучникам могли больше развития дать, тогда было бы интересно проходить всю игру. Воины и роги милишники утомляют постоянной беготней за врагами, бить по воздуху тоже раздражает, так лучше пускай ИИ этим занимается, другими классами играть он все равно не умеет и страшно тупит, а воином все просто. Например маги под управлением ИИ удручают тем, что не умеют комбинировать заклинания и не отбегают на безопасное расстояние, в результате быстро дохнут если не следить за ними. Так что магом лучше играть самому, тем более игра за них дает дополнительные варианты диалогов. Специализация понравилась больше всех "маг разрыва" в сочетании с электричеством. 

Изменено пользователем Mil'es

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько отличаются диалоги между эльфом лукарем и магом? Решил вот перепройти, хочется луком поиграть но терять кучу диалогов мага... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 часов назад, Artemis Entreri сказал:

Насколько отличаются диалоги между эльфом лукарем и магом? Решил вот перепройти, хочется луком поиграть но терять кучу диалогов мага... 

Не то чтоб особо сильно. Усмирять на судах не сможешь, например - но там и так всего пара диалогов таких. Иногда спутники видоизменят свои реплики типа "я конечн понимаю, что ты маг, но..." на аналогичный без мага. А так - там больше эльфийских спец реплик, на самом деле. В атмосфере больше теряешь - нелогично все это дело смотрится.

ЗЫ: пару раз прошел магом, терь с разбойника слезть не могу. Из-за анимаций обычных ножей было какт тухло, но с рецептом на двойные в самом начале - совсем другое дело...

Изменено пользователем Solonya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю только магом по идейным соображениям. Но предпочитаю магов с возможностью рубиться в мили и танковать, РЧ для этого отлично подходит.

Кроме того, маг отлично вписывается в сюжет. А возможность троллить разных фанатиков и храмовников многого стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Andral сказал:

Играю только магом по идейным соображениям. Но предпочитаю магов с возможностью рубиться в мили и танковать, РЧ для этого отлично подходит.

Кроме того, маг отлично вписывается в сюжет. А возможность троллить разных фанатиков и храмовников многого стоит.

Показать контент  

ещё и возможность "усмирить" есть и поумничать в некоторых миссиях

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Бэтти О. сказал:

ещё и возможность "усмирить" есть и поумничать в некоторых миссиях

Я против усмирения, считаю что гуманнее убить, чем так сказать "духовно кастрировать".

Показать контент  

Да и кого там усмирять, вроде Алексиуса можно, но так как я против и вообще рассудив прагматично, решил заставить его заниматься исследованиями в мою пользу.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, Andral сказал:

Да и кого там усмирять

Показать контент  

Алексиуса я тоже на службу, я его понимаю, а усмиряю только магистра Эримонда, который Стражей растлил,потому что жутко он меня раздражает своим самодовольством, "меня ждет слава" "я пуп земли", а вот его реакция на усмирение сразу всю спесь сбивает - дорогого стоит.

Hide  
Изменено пользователем Бэтти О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За  3.5 прохождения сложилось впечатление, что разбойник больше именно бурст дамагер, а воин и маг наоборот тунеллеры. Пытался собрать напарников соответственно их специализации, но не уверен, что делал правильные комбинации.

По ощущениям, у мага нормальный спек только рыцарь-чародей, маг разрывов может идти как саппорт плюс у него могут быть забавные цифры на мобах с обороной. Некромант бесполезным показался от слова совсем, еще и своим воскрешением лишние 45 секунд комбата.

У воина спеки не особо понравились концептуально, т.к. чисто дамагеркий только потрошитель, но у него анимация не нравится, (хотя пробовал и танковать быком). Тамплиер неплохо избивает демонов и магов, но такие есть не всегда. Так что решил, что для двуручника лучше всего витязь, т.к. воин всё еще больше тунелер, а тут можно выживатьь хорошо.

У разбойника спеки самые забавные, но  2 из 3 скорее бурстовые. Поэтому Коул у меня 20 из 30 секунд кд просто автоатачил, но вливать -88к меткой се таки приятно. У бури забавный билд с бутылкой на откат кд и метанием ножей - таким образом можно убить, наверное, абсолютно любого босса (а я еще и взял кинжал на урон х2 со спины), но опять же во время кд грустно. Инженер забавный, хороший средний урон, но как-то не особо все равно понравился.

Вообще по ходу игры понял, что рыцарь-чародей может проходить игру на кошмаре с испытаниями соло. Бегал с билдом, в котором и танчил, и саппортил, и дамажил в мили и в рендже с полными барьером и обороной. Но на самом деле кошмар с испытаниями слишком скучны - слишком много хп у врагов, далековато от реализма. Но зато есть экшон - всегда есть шанс, что тебя ваншотнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.05.2019 в 20:20, Acknowledged сказал:

Некромант бесполезным показался от слова совсем

(: 
https://www.youtube.com/watch?v=gQiderhCy5E

В 21.05.2019 в 20:20, Acknowledged сказал:

Инженер забавный, хороший средний урон

если баланс не меняли с моего прохождения, то артифисер это топ дпс спек в игре 
при этом как с безумным аое уроном, так и синглтаргетовым 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Fraze сказал:

Ну на видео видны только красные-фаер криты до 30к, а желтый-духовный урон до 16к. Т.е. урон именно некроманта хороший, но рыцарь-чародей при схожих и (!!!!) постоянных цифрах при этом еще и танковать может, и саппортить. Играл на кошмаре с испытаниями на доп способности и равным уровнем и мой маг и щитов накидывал, и в мили танковал, и контролил, и дамажил (хоть и не сильно, но постоянно, и в плюс к другим опциям). Плюс у него таланты довольно хорошие, которые можно использовать с не мили билдами. У некроманта же есть либо бомба (ну средние криты), либо дух, который даж на маунта сесть не даст. Маг разрывов как саппорт у Соласа вполне норм.

4 минуты назад, Fraze сказал:

если баланс не меняли с моего прохождения, то артифисер это топ дпс спек в игре 

при этом как с безумным аое уроном, так и синглтаргетовым 

Не совсем понял, как им играть, плюс у Варрика (или это всегд так?) очень медленная стрельба, особенно у специальных выстрелов.

Мне в плане стабильного урона больше всего показался нормальным воин с двуручным магическим топором. Особенно страшно выглядит с материалом, который дает доп. атаки (забыл название). Там с одного прока ваншотнуть моба (условно, т.к. это просто 12 атак в рамках одной).

 

Вообще, если сравнивать с предыдущими частями, то в даи очень хорошо видно разницу между спеками и это очень круто. Расстраивает только ограничение в 27 уровней, ограничение в 9 слотов абилок (хорошо хоть пассивки всегда есть) и дисбаланс оригинальных вещей и вещей из Нисхождения (с которым простой кошмар становится изи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу найти внятный гайд на русском на потрошителя - ткните пжл ссылкой или распишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.05.2019 в 18:59, Acknowledged сказал:

Ну на видео видны только красные-фаер криты до 30к, а желтый-духовный урон до 16к. Т.е. урон именно некроманта хороший, но рыцарь-чародей при схожих и (!!!!) постоянных цифрах при этом еще и танковать может, и саппортить. Играл на кошмаре с испытаниями на доп способности и равным уровнем и мой маг и щитов накидывал, и в мили танковал, и контролил, и дамажил (хоть и не сильно, но постоянно, и в плюс к другим опциям). Плюс у него таланты довольно хорошие, которые можно использовать с не мили билдами. У некроманта же есть либо бомба (ну средние криты), либо дух, который даж на маунта сесть не даст. Маг разрывов как саппорт у Соласа вполне норм.

Не совсем понял, как им играть, плюс у Варрика (или это всегд так?) очень медленная стрельба, особенно у специальных выстрелов.

Мне в плане стабильного урона больше всего показался нормальным воин с двуручным магическим топором. Особенно страшно выглядит с материалом, который дает доп. атаки (забыл название). Там с одного прока ваншотнуть моба (условно, т.к. это просто 12 атак в рамках одной).

 

Вообще, если сравнивать с предыдущими частями, то в даи очень хорошо видно разницу между спеками и это очень круто. Расстраивает только ограничение в 27 уровней, ограничение в 9 слотов абилок (хорошо хоть пассивки всегда есть) и дисбаланс оригинальных вещей и вещей из Нисхождения (с которым простой кошмар становится изи).

Механик/инженер это вообще самое ОПшное чудо что есть в игре. Один раз его распробовав, потом неимоверные усилия нужно проявить, чтобы не забить опять на этих магов и воинов. Настолько хочется испытать этот неимоверный кайф по аннигилированию всего живого. При грамотной прокачке выносит как группы, так и соло цели. Еще можно поспорить кого в итоге эффективнее. Так ведь можно еще зачариться на восстановление брони и тогда можно вообще в соло ходить и шотать всех вокруг. Очень на самом деле забавно наблюдать как все восхваляют  убийцу и бурю, а механик типа "фи", такое себе) Прям реально чувствуешь себя эстетом, что проникся в самую суть игровой механики. Я не знаю как так в итоге вообще вышло, может это тонкий троллинг от разрабов. Но по итогу самые непопулярные специализации являются самыми сильными в своем классе)  Все думают, что самые дамажные воины - потрошители, но на деле это храмовники. Самый сильный маг - рч из-за вечного барьера и типа "сносного" урона, но на самом деле это некромант, если умеешь грамотно реализовать "бомбу". Ну про ассасинов я уже расписал. Убийца крут, спору нет. Буря после фикса бага с ультой - феее. Ни о чем. А вот механик....ммм. 2-3 скилами кладет на лопатки весь баланс в игре) Потому что пассивки рулят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Krazy8 сказал:

Прям реально чувствуешь себя эстетом, что проникся в самую суть игровой механики.

А вы могли бы подробнее расписать в чем прелесть спецы, как раскачивать, что, зачем? Мой лучник застрял на этапе выбора специализации, и я хожу вокруг механика, но в чем соль не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Хола сказал:

А вы могли бы подробнее расписать в чем прелесть спецы, как раскачивать, что, зачем? Мой лучник застрял на этапе выбора специализации, и я хожу вокруг механика, но в чем соль не понимаю.

Специализация "Механик" + ветка "Вредительство" (особенно правая ее часть) = Много критов и быстрых откатов умений -> Ядерный спам умениями "Метание клинков" (Усовершенствование "Точное прицеливание") и "Стихийные мины" (Усовершенствование "Все на стол мечи").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, exe-cute-er сказал:

Специализация "Механик" + ветка "Вредительство" (особенно правая ее часть) = Много критов и быстрых откатов умений -> Ядерный спам умениями "Метание клинков" (Усовершенствование "Точное прицеливание") и "Стихийные мины" (Усовершенствование "Все на стол мечи").

Кинжалы или лук? Последовательность каста?

Ап: это чтоли?

 

Изменено пользователем Цэнариус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Цэнариус сказал:

Кинжалы или лук? Последовательность каста?

Ап: это чтоли?

 

Лук Хитрости. Всегда в приоритете "Стихийные мины"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...