Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

The Witcher

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ The witcher logo png23acf6aa400d044cf7858e8b5c9.png

Жанр: Action Role-Playing | Платформа: PC
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: Atari

Издатель в СНГ: Новый Диск | Локализатор в СНГ: Новый Диск

Дата выхода: 30 октября 2007 года | Дата выхода локализации: 24 октября 2007 года

Средняя оценка: 86%

Минимальная конфигурация:

CPU 2.4GHz, RAM 1Gb, VRAM 128Mb, HDD 8.5Gb

Рекомендуемая конфигурация:

Двухъядерный CPU, RAM 2Gb, VRAM 256Mb, HDD 8.5Gb

Скриншоты:

 

 

b55a6b1f8341.jpg
1cff4fa37816.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то это однозначно будет пафосная сага

Этого в Ведьмаке разрабы допустить и не хотели, как раз.

Да и у первоисточника, т.е Сапковского пафосного спасения мира не было.

Насытился я уже этим спасением мира по горло. А тут прям глоток свежего воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще раз повторяю хватит мои слова перевирать! глобальность не подразумевает пафос или спасение мира. я имею ввиду вид антипочты и т.д. хватит трактовать мои слова как вам угодно, в постах все ясно написано, а вы заладили тут мне.

вот нет в ведьмаке спасения мира и бог с ним, там и другого ничего тоже нет интересного...

вообще такое ощущение, что сюжет вообще на коленке писали как это не странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вообще не к тебе обращался, если непонятки возникли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балдурс Чемпион.

Я твои слова не перевираю. Ты не можешь запретить людям воспринимать слова других так, как хочется им, а не так, как хочется тебе.

На счёт Planescape Torment, там сюжет близок к гениальности. Но очень редко удаётся разработчикам подойти к такому качеству. Вот и выходят столько игр, которые пытаются сделать сюжет глобальным, а получается фигня а-ля Обливион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость мои дни сочтены
вообще такое ощущение, что сюжет вообще на коленке писали как это не странно...

Сюжет писали совместно с Сапковским. Постеснялся бы, эстет.

Повторяю - нет там откровенной почты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион.

Я твои слова не перевираю. Ты не можешь запретить людям воспринимать слова других так, как хочется им, а не так, как хочется тебе.

написано у меня в посту все ясно, ыт же говоришь то что прямо проитвоположно моему посту и говршиь, что не перевираешь меня? в чем дело?

пст сюжет не близок к гениальности, вообще забудь это слово гениальность. оно не применимо к играм по крайней мерее пока что. сюжет там предельно понятен, внято изложен, сам по себе хорош. вообще нет ни одной игры которая хотя бы половину расстояния до гениальности прошла, и скорее всего в ближайшие 10-20 лет не будет.

мои дни сочтены

я тебе и говрю что почему бы весь сценарий не доверить с Сапковскому? тем более что он сначала вообще не признавал игру как продолжение ведьмака. где диалоги то те? где тот сюжет? вообще не понимаю о чем спор идет.

как там может не быть почты, если вся игра одна большая почта, причем до ужаса ужасная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость мои дни сочтены
тем более что он сначала вообще не признавал игру как продолжение ведьмака.

Ссылку в студию.

где диалоги то те?

Те - это какие? Тебе уже и диалоги ведьмаковские не угодили?

где тот сюжет?

Тот - это какой?

вообще не понимаю о чем спор идет.

Аналогично. Сюжет писали вместе с Сапеком, он следил за разработкой. с ним постоянно консультировались. О чём спор, реально?

как там может не быть почты, если вся игра одна большая почта, причем до ужаса ужасная...

Ну, начнём с того, что почтовые элементы есть в квестах любой игры, в том числе Baldur's Gate и Fallout.

Для меня откровенная почта - это как в Готике 3 - "принеси мне 15 шкур кабана, дам тебе я 100 голда".

До ужаса ужасная почта - это как в Златогорье 2 - например, знаменитый квест "Как помочь девушке не умереть от голода? Бывалые ролевики с ходу выдадут дюжину всевозможных идей, однако у "Бурута" одно на уме — заставить игрока бежать в противоположный угол карты с письмом к мужу означенной дамы, где та просит выделить ей кусок мяса (!). Обратный вояж гарантирован."

Так вот, откровенных "собери-принеси, патамушта нада" - в Ведьмаке почти нет. К любому квсету есть мотивация.

А вообще, если честно, такое впечатление что ты дальше 2 акта не прошёл. В 4 наааамного скучнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты даже не пытаешься меня читать - я тебе говорю почта допустима и даже нужна в доп квестах, но не в осн.сюжете.

остальное ищем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость мои дни сочтены
я тебе говорю почта допустима и даже нужна в доп квестах, но не в осн.сюжете.

что за предрассудки?

К счастью, Сапковский таковых не придерживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чем смысл делать основной сюжет который тянет на дополнительный квест если бы не разговоры? там такое ощущение что геймплэя и сюжет вообще не стыкуються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость мои дни сочтены
а в чем смысл делать основной сюжет который тянет на дополнительный квест если бы не разговоры? там такое ощущение что геймплэя и сюжет вообще не стыкуються.

И всё-таки - докуда ты дошёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И всё-таки - докуда ты дошёл?

я прошел все. хотя мне потом и надоело и тупо проспойлерил, выкинул бокс в окно, потом качнул игру и дял приличия все-таки прошел до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость мои дни сочтены

Ну и хорошо, какие конкретно квесты основыные тебе не понравились? Можно (лучше) в спойлере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балдурс Чемпион.

Я не перевираю, я утрирую. Хочу говорю, что про героику и эпичность, хочу не говорю. я согласна, что "почта" в основном сюжете этот сюжет портит, но смотря как она подана, действительно, если по ходу сюжета и не напрягает, то почему бы и нет?

по поводу PT мне сюжет показался наиболее глубоким из всех РПГ, которые я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион.

Я не перевираю, я утрирую. Хочу говорю, что про героику и эпичность, хочу не говорю. я согласна, что "почта" в основном сюжете этот сюжет портит, но смотря как она подана, действительно, если по ходу сюжета и не напрягает, то почему бы и нет?

по поводу PT мне сюжет показался наиболее глубоким из всех РПГ, которые я знаю.

там он действительно очень гулбок, глубже я не видел. но по сравнению с литературой к примеру, торменту расти и расти.

глобальность - не значит эпичность или героичность, полд глобальностью я подразумеваю способ подачи сюжета который освобождает тебя от почты. ну я объяснял все подробно, захочешь понять прочтешь, не захочешь твое дело...

2мои дни сочтены

да тут и спойлерить нечего. там в 95% квестов заставляют бегать собирать всякую всячену, иногда нормально , иногда до убогово ужасно. там разная степень почтовости, но почта почти все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость мои дни сочтены

В Ведьмаке сюжет подан не хуже Балдурс Гейта или, тем более, Фаллоута. И в БГ, и в Fallout была точно такая же почта, только масштабом побольше.

там в 95% квестов заставляют бегать собирать всякую всячену,

Никуя.

иногда до убогово ужасно

Пример. Тег "spoiler" и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в БГ1 даже не было такого уровня почты. там тебя не заставляли бегать по мелким поручениям врде : собреи 16 спойлер, собери траву, собреи спойлер, собреи еще что-то... и т.д. а тут заставляю с какой-то маньиакальной упорностью!

в фаллауте сюжета вообще почти нет так что его можно не упоминать даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошел)))

Достойная игра, конец впечатлил, я в принципе уже в середине игры подозревал, что главзлодей-это [ВЫРЕЗАНО]

ОСОБО ТУПОГОЛОВЫМ НАПОМИНАЮ, ЧТО СПОЙЛЕРЫ ЛЮДИ НЕНАВИДЯТ!!! Del-Vey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, "ЛКИ" поставил "Ведьмаку" 98%. Это самая высокая оценка за всю историю журнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре предратся не к чему. Для меня она заняла 2-ое место после "Готики", вытеснив KOTOR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сенсационные планы CD Projekt RED

Польский фан-сайт witcher.elkander.pl, ссылаясь на статью в польском журнале "Przekroj", опубликовал сенсационную информацию о планах разработчиков Ведьмака на своё будущее. Готовы? Поехали!

Как уже мелькало в прессе и ранее, разработчики заявляют о том, что намерены развивать тематику Ведьмака.

  • Для начала мы получим один или даже несколько аддонов!

  • Затем студия планирует взяться за полноценное продолжение!

  • И наконец то, о чём мечтал практически каждый фанат - компания заявила о готовности вложить инвестиции в создание полнометражного анимационного фильма "Ведьмак" в исполнении Platigue Image с Томеком Багинским во главе (для тех, кто в танке: именно эта компания создавала вступительный и заключительный ролики к игре)!

источник: witcher.net.ru

Это потрясающая новость, но за фильм пусть лучше возьмутся Голливудские спецы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но за фильм пусть лучше возьмутся Голливудские спецы.

Вот этого как раз и не надо. В голливуде все равно будут посматривать на игрофильмы со смехом, какие бы они ни были. Пусть лучше поляки сами сделают анимационный фильм.

Судя по роликам они могут.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, собрал наконец новый комп и прошёл. Чуть не охренел в конце игры, когда оказалось, что Великий Магистр это Альвин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра просто офигенная!!! прошел с превеликим удовольствием, лег спать, и только на следующий день сообразил, что великиц магистр был Альвином)))

А вообще игра классная, и доп-квесты есть, и система боя интересная и зрелищьная, я в восторге, если бы он конечно еще грузился быстрее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну того плюющегося красного монста, по имени археспора надо убить один раз и все, я лично мочил знаком игни и все было нормально, хотя помучался я с им изрядно, убегая каждый раз, чтоб подлечиться. Монстров там групповым стилем разгоняешь тока так, я закончил главу примерно 18, так что все было довольно просто. Играл на средней сложности. А там где кащей я тоже был чуть выше 30, кажется 32, забил его одним единственным комбо - сильный слить серебро золотой прокачки. После этого от кащея только труп остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...