Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

The Witcher

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ The witcher logo png23acf6aa400d044cf7858e8b5c9.png

Жанр: Action Role-Playing | Платформа: PC
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: Atari

Издатель в СНГ: Новый Диск | Локализатор в СНГ: Новый Диск

Дата выхода: 30 октября 2007 года | Дата выхода локализации: 24 октября 2007 года

Средняя оценка: 86%

Минимальная конфигурация:

CPU 2.4GHz, RAM 1Gb, VRAM 128Mb, HDD 8.5Gb

Рекомендуемая конфигурация:

Двухъядерный CPU, RAM 2Gb, VRAM 256Mb, HDD 8.5Gb

Скриншоты:

 

 

b55a6b1f8341.jpg
1cff4fa37816.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При прохождении словил неприятный баг,

Показать содержимое  

2 Глава. В завершающей стадии квеста "Секреты Вызимы" фальшивый Реймонд(все подозреваемые оправданы, ) даёт нам последний сефирот Кетер, после путешествия на болота этот сефирот благополучно исчезает у меня из инвентаря. Если переместиться обратно в Вызиму - он появляется. Пробовал переигрывать главу, медитировал на болотах, проверка на ошибки в Steam - так же. В прошлое прохождение вроде такого не было, но тогда многие второстепенные квесты я не делал(пьянка с Шани, например), может доп. квесты как-то влияют или очерёдность вставки сефиротов в обелиски ?

Hide  
было ли у кого-нибудь подобное?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, John Baum сказал:

При прохождении словил неприятный баг,

Показать содержимое

2 Глава. В завершающей стадии квеста "Секреты Вызимы" фальшивый Реймонд(все подозреваемые оправданы, ) даёт нам последний сефирот Кетер, после путешествия на болота этот сефирот благополучно исчезает у меня из инвентаря. Если переместиться обратно в Вызиму - он появляется. Пробовал переигрывать главу, медитировал на болотах, проверка на ошибки в Steam - так же. В прошлое прохождение вроде такого не было, но тогда многие второстепенные квесты я не делал(пьянка с Шани, например), может доп. квесты как-то влияют или очерёдность вставки сефиротов в обелиски ?

Скрыть
было ли у кого-нибудь подобное?

Выполнял все квесты, за несколько прохождений бага не было. Как вариант - можно взять сейв с болот, заюзать сейвэдитор и добавить сефирот через него.

Ну и куда ж без тупого вопроса. Инвентарь проматывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, John Baum сказал:

При прохождении словил неприятный баг,

Показать содержимое

2 Глава. В завершающей стадии квеста "Секреты Вызимы" фальшивый Реймонд(все подозреваемые оправданы, ) даёт нам последний сефирот Кетер, после путешествия на болота этот сефирот благополучно исчезает у меня из инвентаря. Если переместиться обратно в Вызиму - он появляется. Пробовал переигрывать главу, медитировал на болотах, проверка на ошибки в Steam - так же. В прошлое прохождение вроде такого не было, но тогда многие второстепенные квесты я не делал(пьянка с Шани, например), может доп. квесты как-то влияют или очерёдность вставки сефиротов в обелиски ?

Скрыть
было ли у кого-нибудь подобное?

 

Вспоминаю смутно, было такое, да, в третьем прохождении. Видимо там была лазейка "сломать игру" не тем скриптом в нужное время, в нужном месте, делал все, как и в предыдущие прохождения, не знаю, почему именно в этом прохождении, скрипт сломался. Забросил тогда это прохождение, так как по сюжету нельзя было пройти дапьше.

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Motorrunner сказал:

Выполнял все квесты, за несколько прохождений бага не было. Как вариант - можно взять сейв с болот, заюзать сейвэдитор и добавить сефирот через него.

Ну и куда ж без тупого вопроса. Инвентарь проматывал?

 

22 минуты назад, greenfox111 сказал:

Вспоминаю смутно, было такое, да, в третьем прохождении. Видимо там была лазейка "сломать игру" не тем скриптом в нужное время, в нужном месте, делал все, как и в предыдущие прохождения, не знаю, почему именно в этом прохождении, скрипт сломался. Забросил тогда это прохождение, так как по сюжету нельзя было пройти дапьше.

Спасибо за ответы, решил проблему - убавил сложность, пробежался заново 2 главу -  отправил Реймонда к башне ДО того, как получил квест на голема-стража(там где громоотвод) , камень Кетер наконец-то появился(инвентарь "проматывал" до этого - не было его), потом выполнил задание с големом, вставил последний сефирот, башня открылась, квест выполнен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Предадимся игровой археологии. Ниже лежит первый  вариант сценария В1 (англ перевод на форуме),  написанный в 2002 году польским писателем Яцеком Комудой и Мацеем Юревичем для тогда еще совсем ясельных СDPR, когда не то, что игры - команды-то толком не было. Вы несомненно найдете массу знакомых событий из трилогии в незнакомом контексте. =)
Также, если вы совсем дурак и вам нечего делать, можете глянуть польскую документалку про создание В1 к десятилетию серии, основную ценность которой представляют рассказы в основном бывших Редов. Присутствуют английские субтитры.

 

 Мой перевод на русский  

Риенс - чернокнижник на службе Ордена Пылающей Розы, с помощью наемных громил и убийц атакует Каэр Морхен. Штурм отбит, однако наставник ведьмаков Весемир тяжело ранен в битве, а Риенсу удается ускользнуть с магическими рецептурами школы. Выясняется, что Весемир отравлен ядом прыскирника, чудищем давно истребленным. ГГ посылают в Вызиму, где проживает известный аптекарь, низушек Русти, способный изготовить противоядие. Также протагонист должен расспросить тамошних оружейников об орудии, использовавшемся нападавшими - метательной остроконечной звезде, известной как орион.

 

По дороге в Вызиму, ГГ неожиданно наталкивается на трупы людей, забитых волколаком, вскоре после обнаружив заказ от короля Фольтеста, в котором правитель обещает награду за убийство чудовища. След приводит к старой мельнице, где ГГ расправляется со зверюгой, только чтобы обнаружить, что это ловушка для ведьмаков. В последний момент протагониста спасает не кто иной как знаменитый Белый Волк, считающийся погибшим во время погрома в Ривии. Геральт просит ГГ никому не рассказывать об их встрече, даже другим ведьмакам, продолжить путь в Вызиму и договаривается снова встретиться в корчме Старый Наракорт.

 

В Вызиме свирепствует чума, а по ночам город терроризирует Стрыга и другие чудища. ГГ находит низушка, который представляется ему как Русти и выглядит изрядно напуганным ведьмаком. Русти просит раздобыть три ингредиента для противоядия. Два из них обнаруживаются через разные квесты, а третьим является магическая книга, находящаяся где-то при дворе короля Фольтеста. Ведьмак отправляется к королю, который ни слухом, ни духом о заказе на волколака, однако выдает ему новое задание. Во-первых нужно истребить монстров засевших в Старом Дворце, после чего забить Стрыгу, наводящую ужас по ночам. Окружающие уверяют будто эта самая упырицаа и есть незаконнорожденная дочь Фольтеста, с которой Геральт когда-то снял проклятие. ГГ убивает зверюгу, однако жертвой оказывается отнюдь не королевская дочка. Настоящая принцесса захвачена бандитами, выследив и перебив которых, за исключением одного, ведьмак узнает, что те работали на человека по имени Риенс, чародея, с когтями вместо пальцев, атаковавшего Каэр Морхен.

 

Ведьмак приносит книгу Русти, однако аптекарь оказывается не тем, за кого себя выдает. Это доплер, принявший форму низушка, после смерти того от геморрагической лихорадки. У "Русти" крупные неприятности и ГГ может либо помочь ему, либо разоблачить или просто напросто убить. Если протагонист помогает доплеру, то фальшивоаптекарь приготовит лекарство, если убивает, то придется или попытаться изготовить антидот самому или приобрести его через другой квест.

 

В ходе расспросов кузнецов и оружейников Вызимы о таинственном оружии, которым был ранен Весемир, выяснится, что орион из Нильфгаарда, но они понятия не имеют где именно он был изготовлен. ГГ решает встретится с Геральтом в Старом Наракорте, где корчмарь заявляет, что некая богато одетая женщина оставила документ, который и есть письмо от Белого Волка. Геральт обнаружил, что некто намеренно выводит чудовищ, включая вымершие и истребленные виды, наподобие Саблезубого Волколака, забитого на мельнице. Геральт просит ГГ отправляться в Майенну в Нижнем Соддене, где его будет ждать друг, который откликнется на пароль "Цири" и поможет раскрыть кто же стоит за нападением на Каер Морхен. Но перед этим протагонист должен вылечить Весемира.

 

ГГ возвращается домой с противоядием. Весемир сообщает, что украдены рецепты и зелья, потребные для создания новых ведьмаков. Бандиты не стремились перебить ведьмаков, а просто отвлекали внимание от Риенса, ограбившего лабораторию. Идущий на поправку Весемир рассылает ведьмаков искать таинственных организаторов нападения. Протагонист отправляется в Майенну на встречу с другом Геральта. В корчме он встречает старого и злобного деда, который представляется как Альфред Юлиан Пантратц, виконт Леттенхоф. Он просит принести локон волос из избы местной ведьмы. ГГ, после некоторых мытарств, выполняет поручение и снимает проклятие со старика, которым оказывается знаменитый трубадур Лютик, проклятый в отместку ведьмой за то, что тот ей попользовался и бросил. Бард представляется связным Геральта и сообщает, что тот ожидал ГГ, но вскоре отлучился по неким крайне важным делам. Лютик указывает на краснолюдов из местной шахты, они явно что-то знают об орионах.

 

На ярмарке Майенны ведьмак случайно встречает ворожею, которая предсказывает, что он найдет то, что ищет и, что смерть ожидает его под горой.

В соляной шахте ведьмак встречает Золтана Хивая, бежавшего от культа Вечного Огня из Новиграда и выполняет для него ряд заданий, к концу коих пребывает Ярпен Зигрин, замещающий старосту шахты. Ярпен утверждает, что орионы изготовлены неким гномом, которого за воровство изгнали из поселения под горой Карбон и этот гном ныне трудится в кузне Гроттгера, неподалеку, в шахте принадлежащей людям. По возвращению в Майенну, ведьмак узнает, что Лютик отправился на охоту с каким-то человеком, который носит меч, но выглядит как ученый. ГГ отправляется в кузню Гроттгера, однако тамошний управляющий отметает все обвинения. В кузне, протагонист находит орионы, что приводит к нападению людей кузнеца. После драки ведьмак находит гнома, открывшего, что он изготовил орионы для двух мутных типчиков, которые платят чистым золотом. Последний транспорт ушел буквально только что.

 

ГГ удается догнать транспорт и укрыться в повозке, дав себя провезти в замок Гора, принадлежащий Йерониму Пепеброку. Расправившись с охраной, ведьмак проникает в зал, где пируют рыцари Ордена Пылающей Розы. Перебив всех, протагонист находит темную комнату, где Риенс допрашивает захваченного Лютика. Освободив барда, которому удается бежать прихватив с собой загадочное ожерелье Риенса, ГГ вынужден столкнуться как с прислужником чародея, убийцей Профессором, похитившим Лютика, так и самим Риенсом, который с помощью заклинания обращает героя в статуэтку.

 

Геральт возвращается в Майенну, где находит освобожденного Лютика с новостями из замка Гора. Он решает помочь молодому коллеге. Ожерелье выглядит знакомо - предмет может принадлежать руинам под Блавикеном, на Лукоморье. С этого момента Геральт переходит под управление игрока. Белый Волк едет в Верден, где садится на корабль до Понтара, ближе к концу путешествия подвергается нападению морских чудищ. Наконец, мы прибываем в Блавикен, где у ведьмака не самая лучшая репутация. Плутая по древним руинам, мы находим коридор, который ведет к отвесной скале над берегом, за которой лежит кладбище кораблей и пещерный комплекс. Внутри находится укрытая лаборатория доктора Витта Фаустина Штеткера, чародея-экспериментатора Ордена. Геральт убивает чародея и забирает фигурку окаменевшего ГГ с собой, затем обнаруживает, что книги и эликсиры, потребные для создания ведьмаков вместе с результатами отправлены Великом Магистру. Ведьмак бежит из лаборатории через портал.

 

Трисс Меригольд могла бы снять чары с ГГ, она в Оксенфурте и мы направляемся туда. В городе Геральт встречает Лютика и узнаем, что Орден в Оксенфурте и люди иерарха в Новиграде начали охоту на ведьм. Трисс схвачена инквизицией и находится в казематах священника Вильмериуса, в ожидании суда, после чего ее публично сожгут. В городе царит страх, нелюдей хватают на улицах. Геральт, как мутант, вынужден прятаться. Он может попытаться отбить чародейку или... навострить ушки. Случайно он узнает о заговоре Ордена с целью убийства молодого короля Радовида V. Геральт вмешивается в события и спасает короля, сойдясь в схватке с убийцей-мутантом, похожем на ведьмака. В обмен на помощь реданская разведка помогает освободить Трисс, которую везут на главную площадь для экзекуции. Вместе они уходят через канализацию в Университет.

 

Чародейка снимает заклинание с протагониста, Геральт обучает его ведьмачьим премудростям, после чего сам собирается в дорогу. В борьбе с Орденом потребуется помощь. Трисс просит ГГ разыскать добыть документы, которые помогут мобилизовать правителей Севера на войну с Орденом. К сожалению, эти бумаги находятся у приспешника Магистра, Риенса, в хорошо укрепленном монастыре в Ринде. Другие ведьмаки присоединяются к ГГ и вместе они предпринимают налет на монастырь, берут его под контроль, убивают Риенса и получают нужные бумаги. Выясняется, что Орден не только планировал убить Радовида, но и хотел скинуть Фольтеста, посадив его непризнанную дочь на трон, отрезав ее таким образом от других правителей Севера. Когда монархи узнают все это, они объявят Ордену войну. Весемир отправляет ГГ к главной твердыне Ордена восстановить ведьмачьи секреты из лаборатории Каэр Морхена.

 

Замок Конферрада, штаб Ордена, осажден объединенными силами Темерии, Редании и Аэдирна, а также Вольной Махакамской Кампании, под началом Ярпена Зигрина. Осада продлиться по меньшей мере полгода. Ведьмак выполняет ряд заданий правителя провинции Денна Бревена, командующего осадой и с его помощью, ночью проникает в замок. Внутри герой сталкивается с рыцарями Ордена, чудовищами и мутантами. Финальные сражения происходят в Донжоне Огня, где герой внезапно оказывается перенесен на снежные равнины и встречается с Великим Магистром. Глава Ордена предлагает герою присоединиться, он хочет воссоздать Орден Ведьмаков, каким он был в период своего расцвета и наибольшего могущества. Магистр сам когда-то был ведьмаком из Стигги. Смерть Магистра рассеивает иллюзию и ГГ приходит в себя в донжоне.

 

Hide  

 

Скриншот диздока и важный персонаж 

we.thumb.png.335d1db3ec21b2d12b904222edc0e91b.png

 

we2.thumb.png.adbf50c55ef37cc6dc4e7cb0379c05e4.png

Hide  

 

 

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Holden сказал:

Предадимся игровой археологии. Ниже лежит первый  вариант сценария В1 (англ перевод на форуме),  написанный в 2002 году польским писателем Яцеком Комудой и Мацеем Юревичем для тогда еще совсем ясельных СDPR, когда не то, что игры - команды-то толком не было. Вы несомненно найдете массу знакомых событий из трилогии в незнакомом контексте. =)
Также, если вы совсем дурак и вам нечего делать, можете глянуть польскую документалку про создание В1 к десятилетию серии, основную ценность которой представляют рассказы в основном бывших Редов. Присутствуют английские субтитры.

 

 Мой перевод на русский

Риенс - чернокнижник на службе Ордена Пылающей Розы, с помощью наемных громил и убийц атакует Каэр Морхен. Штурм отбит, однако наставник ведьмаков Весемир тяжело ранен в битве, а Риенсу удается ускользнуть с магическими рецептурами школы. Выясняется, что Весемир отравлен ядом прыскирника, чудищем давно истребленным. ГГ посылают в Вызиму, где проживает известный аптекарь, низушек Русти, способный изготовить противоядие. Также протагонист должен расспросить тамошних оружейников об орудии, использовавшемся нападавшими - метательной остроконечной звезде, известной как орион.

 

По дороге в Вызиму, ГГ неожиданно наталкивается на трупы людей, забитых волколаком, вскоре после обнаружив заказ от короля Фольтеста, в котором правитель обещает награду за убийство чудовища. След приводит к старой мельнице, где ГГ расправляется со зверюгой, только чтобы обнаружить, что это ловушка для ведьмаков. В последний момент протагониста спасает не кто иной как знаменитый Белый Волк, считающийся погибшим во время погрома в Ривии. Геральт просит ГГ никому не рассказывать об их встрече, даже другим ведьмакам, продолжить путь в Вызиму и договаривается снова встретиться в корчме Старый Наракорт.

 

В Вызиме свирепствует чума, а по ночам город терроризирует Стрыга и другие чудища. ГГ находит низушка, который представляется ему как Русти и выглядит изрядно напуганным ведьмаком. Русти просит раздобыть три ингредиента для противоядия. Два из них обнаруживаются через разные квесты, а третьим является магическая книга, находящаяся где-то при дворе короля Фольтеста. Ведьмак отправляется к королю, который ни слухом, ни духом о заказе на волколака, однако выдает ему новое задание. Во-первых нужно истребить монстров засевших в Старом Дворце, после чего забить Стрыгу, наводящую ужас по ночам. Окружающие уверяют будто эта самая упырицаа и есть незаконнорожденная дочь Фольтеста, с которой Геральт когда-то снял проклятие. ГГ убивает зверюгу, однако жертвой оказывается отнюдь не королевская дочка. Настоящая принцесса захвачена бандитами, выследив и перебив которых, за исключением одного, ведьмак узнает, что те работали на человека по имени Риенс, чародея, с когтями вместо пальцев, атаковавшего Каэр Морхен.

 

Ведьмак приносит книгу Русти, однако аптекарь оказывается не тем, за кого себя выдает. Это доплер, принявший форму низушка, после смерти того от геморрагической лихорадки. У "Русти" крупные неприятности и ГГ может либо помочь ему, либо разоблачить или просто напросто убить. Если протагонист помогает доплеру, то фальшивоаптекарь приготовит лекарство, если убивает, то придется или попытаться изготовить антидот самому или приобрести его через другой квест.

 

В ходе расспросов кузнецов и оружейников Вызимы о таинственном оружии, которым был ранен Весемир, выяснится, что орион из Нильфгаарда, но они понятия не имеют где именно он был изготовлен. ГГ решает встретится с Геральтом в Старом Наракорте, где корчмарь заявляет, что некая богато одетая женщина оставила документ, который и есть письмо от Белого Волка. Геральт обнаружил, что некто намеренно выводит чудовищ, включая вымершие и истребленные виды, наподобие Саблезубого Волколака, забитого на мельнице. Геральт просит ГГ отправляться в Майенну в Нижнем Соддене, где его будет ждать друг, который откликнется на пароль "Цири" и поможет раскрыть кто же стоит за нападением на Каер Морхен. Но перед этим протагонист должен вылечить Весемира.

 

ГГ возвращается домой с противоядием. Весемир сообщает, что украдены рецепты и зелья, потребные для создания новых ведьмаков. Бандиты не стремились перебить ведьмаков, а просто отвлекали внимание от Риенса, ограбившего лабораторию. Идущий на поправку Весемир рассылает ведьмаков искать таинственных организаторов нападения. Протагонист отправляется в Майенну на встречу с другом Геральта. В корчме он встречает старого и злобного деда, который представляется как Альфред Юлиан Пантратц, виконт Леттенхоф. Он просит принести локон волос из избы местной ведьмы. ГГ, после некоторых мытарств, выполняет поручение и снимает проклятие со старика, которым оказывается знаменитый трубадур Лютик, проклятый в отместку ведьмой за то, что тот ей попользовался и бросил. Бард представляется связным Геральта и сообщает, что тот ожидал ГГ, но вскоре отлучился по неким крайне важным делам. Лютик указывает на краснолюдов из местной шахты, они явно что-то знают об орионах.

 

На ярмарке Майенны ведьмак случайно встречает ворожею, которая предсказывает, что он найдет то, что ищет и, что смерть ожидает его под горой.

В соляной шахте ведьмак встречает Золтана Хивая, бежавшего от культа Вечного Огня из Новиграда и выполняет для него ряд заданий, к концу коих пребывает Ярпен Зигрин, замещающий старосту шахты. Ярпен утверждает, что орионы изготовлены неким гномом, которого за воровство изгнали из поселения под горой Карбон и этот гном ныне трудится в кузне Гроттгера, неподалеку, в шахте принадлежащей людям. По возвращению в Майенну, ведьмак узнает, что Лютик отправился на охоту с каким-то человеком, который носит меч, но выглядит как ученый. ГГ отправляется в кузню Гроттгера, однако тамошний управляющий отметает все обвинения. В кузне, протагонист находит орионы, что приводит к нападению людей кузнеца. После драки ведьмак находит гнома, открывшего, что он изготовил орионы для двух мутных типчиков, которые платят чистым золотом. Последний транспорт ушел буквально только что.

 

ГГ удается догнать транспорт и укрыться в повозке, дав себя провезти в замок Гора, принадлежащий Йерониму Пепеброку. Расправившись с охраной, ведьмак проникает в зал, где пируют рыцари Ордена Пылающей Розы. Перебив всех, протагонист находит темную комнату, где Риенс допрашивает захваченного Лютика. Освободив барда, которому удается бежать прихватив с собой загадочное ожерелье Риенса, ГГ вынужден столкнуться как с прислужником чародея, убийцей Профессором, похитившим Лютика, так и самим Риенсом, который с помощью заклинания обращает героя в статуэтку.

 

Геральт возвращается в Майенну, где находит освобожденного Лютика с новостями из замка Гора. Он решает помочь молодому коллеге. Ожерелье выглядит знакомо - предмет может принадлежать руинам под Блавикеном, на Лукоморье. С этого момента Геральт переходит под управление игрока. Белый Волк едет в Верден, где садится на корабль до Понтара, ближе к концу путешествия подвергается нападению морских чудищ. Наконец, мы прибываем в Блавикен, где у ведьмака не самая лучшая репутация. Плутая по древним руинам, мы находим коридор, который ведет к отвесной скале над берегом, за которой лежит кладбище кораблей и пещерный комплекс. Внутри находится укрытая лаборатория доктора Витта Фаустина Штеткера, чародея-экспериментатора Ордена. Геральт убивает чародея и забирает фигурку окаменевшего ГГ с собой, затем обнаруживает, что книги и эликсиры, потребные для создания ведьмаков вместе с результатами отправлены Великом Магистру. Ведьмак бежит из лаборатории через портал.

 

Трисс Меригольд могла бы снять чары с ГГ, она в Оксенфурте и мы направляемся туда. В городе Геральт встречает Лютика и узнаем, что Орден в Оксенфурте и люди иерарха в Новиграде начали охоту на ведьм. Трисс схвачена инквизицией и находится в казематах священника Вильмериуса, в ожидании суда, после чего ее публично сожгут. В городе царит страх, нелюдей хватают на улицах. Геральт, как мутант, вынужден прятаться. Он может попытаться отбить чародейку или... навострить ушки. Случайно он узнает о заговоре Ордена с целью убийства молодого короля Радовида V. Геральт вмешивается в события и спасает короля, сойдясь в схватке с убийцей-мутантом, похожем на ведьмака. В обмен на помощь реданская разведка помогает освободить Трисс, которую везут на главную площадь для экзекуции. Вместе они уходят через канализацию в Университет.

 

Чародейка снимает заклинание с протагониста, Геральт обучает его ведьмачьим премудростям, после чего сам собирается в дорогу. В борьбе с Орденом потребуется помощь. Трисс просит ГГ разыскать добыть документы, которые помогут мобилизовать правителей Севера на войну с Орденом. К сожалению, эти бумаги находятся у приспешника Магистра, Риенса, в хорошо укрепленном монастыре в Ринде. Другие ведьмаки присоединяются к ГГ и вместе они предпринимают налет на монастырь, берут его под контроль, убивают Риенса и получают нужные бумаги. Выясняется, что Орден не только планировал убить Радовида, но и хотел скинуть Фольтеста, посадив его непризнанную дочь на трон, отрезав ее таким образом от других правителей Севера. Когда монархи узнают все это, они объявят Ордену войну. Весемир отправляет ГГ к главной твердыне Ордена восстановить ведьмачьи секреты из лаборатории Каэр Морхена.

 

Замок Конферрада, штаб Ордена, осажден объединенными силами Темерии, Редании и Аэдирна, а также Вольной Махакамской Кампании, под началом Ярпена Зигрина. Осада продлиться по меньшей мере полгода. Ведьмак выполняет ряд заданий правителя провинции Денна Бревена, командующего осадой и с его помощью, ночью проникает в замок. Внутри герой сталкивается с рыцарями Ордена, чудовищами и мутантами. Финальные сражения происходят в Донжоне Огня, где герой внезапно оказывается перенесен на снежные равнины и встречается с Великим Магистром. Глава Ордена предлагает герою присоединиться, он хочет воссоздать Орден Ведьмаков, каким он был в период своего расцвета и наибольшего могущества. Магистр сам когда-то был ведьмаком из Стигги. Смерть Магистра рассеивает иллюзию и ГГ приходит в себя в донжоне.

 

Hide

 

Скриншот диздока и важный персонаж

we.thumb.png.335d1db3ec21b2d12b904222edc0e91b.png

 

we2.thumb.png.adbf50c55ef37cc6dc4e7cb0379c05e4.png

Hide

 

 

Хорошо что переделали сценарий. Слишком много косяков, да и Риенс непонятно почему вдруг жив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хорошо, что отказались. Так много они бы не потянули в своей первой игре.

Но в целом, основная сюжетная канва противостояния ордена и ведьмаков за ведьмачьи же секреты сохранена.

Жаль, что отказались от оригинального ГГ в пользу Геральта. Но, надеюсь, когда-нибудь нас ждет четвертая игра во вселенной Ведьмака с полностью оригинальным протагонистом.

P.s. ход с Лютиком заколдованным ведьмой хорош, печально что это не реализовали в последующих частях :D

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планы, конечно, наполеоновские были. Однако меня удивило как много ходов и элементов сохранилось в последующих играх. Осада и проникновение в монастырь, покушение на короля, предсказатель, статуэтка с персонажем, охота на ведьм, мотивы восстановления ведьмачьей школы, да и чародей с когтями - вылитый Деттлафф.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Holden сказал:

Планы, конечно, наполеоновские были. Однако меня удивило как много ходов и элементов сохранилось в последующих играх. Осада и проникновение в монастырь, покушение на короля, предсказатель, статуэтка с персонажем, охота на ведьм, мотивы восстановления ведьмачьей школы, да и чародей с когтями - вылитый Деттлафф.

 

Ну только многое из этого перекочевало скорее из книги. Артефактная компресия, охота на ведьм, "чародей с когтями" один из основных антагонистов книги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Захотелось мне тут, внезапно, ещё разок пройти Первого Ведьмака. Установил GOG-версию. И столкнулся с небольшой проблемкой. Игра отказывается запускаться на Windows 10 т.к. ей не хватает DX9 (судя по всему). Разумеется, вопрос этот я решу. Но вообще - картина не самая приятная, в Steam всё необходимое устанавливается в автоматическом режиме (вроде бы). Пожалуй, стоит написать в службу поддержки GOG, чтобы исправили эту оплошность. Хотя, с другой стороны, от пары тройки лишних движений - не устану ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый Ведьмак был славным. И до сих пор в нём чувствуется какая-то особая атмосфера, исчезнувшая в продолжениях. Не знаю, к добру или к худу, но первая часть ощущается иначе. И, быть может, именно поэтому иногда меня так и тянет вернуться именно к ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ранее пытался в первую часть, но решил отложить до прочтения книг. Спустя много лет консольных эксклюзивов и прочего трипл-эй непривычно, что многие решения в игре не особо очевидные. Надо много болтать, много "инструментов" таскать, много искать, что приятно. Неприятно только то, что если что-то пропустил, то уже никак это не поправить. При том, что многие такие пропуски не шибко очевидны - как, например, сохранить череп баргеста для дантиста. Или поиск мальчика на болоте - если б не погуглил, что он появится в другой главе, то так и искал бы ещё часов 10. С другой стороны это заставляет использовать все механики игры и осмотреть буквально всё. Эх, куда такое отношение в играх ушло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.02.2019 в 20:01, cure сказал:

Ранее пытался в первую часть, но решил отложить до прочтения книг. Спустя много лет консольных эксклюзивов и прочего трипл-эй непривычно, что многие решения в игре не особо очевидные. Надо много болтать, много "инструментов" таскать, много искать, что приятно. Неприятно только то, что если что-то пропустил, то уже никак это не поправить. При том, что многие такие пропуски не шибко очевидны - как, например, сохранить череп баргеста для дантиста. Или поиск мальчика на болоте - если б не погуглил, что он появится в другой главе, то так и искал бы ещё часов 10. С другой стороны это заставляет использовать все механики игры и осмотреть буквально всё. Эх, куда такое отношение в играх ушло

Ты как, закончил уже?) Какие впечатления?

Я сам решил переиграть. И если вариативность и глубина - это то, за чем действительно скучал, то кривое управление и неровная русская озвучка - нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Elhant сказал:

Ты как, закончил уже?) Какие впечатления?

Я сам решил переиграть. И если вариативность и глубина - это то, за чем действительно скучал, то кривое управление и неровная русская озвучка - нет)

Да, я уже третью прохожу)

Отличная игра. Правда, последние два акта короткие и серьёзного ролеплея первых двух, показалось, стало меньше, но всё равно интересно было проходить. Тот огромный склад бухла, конфет, цветов, драгоценностей и прочего, что я насобирал к концу, не пригодился, в общем. =D А так там же сюжет неплохо так двигается и удивляет. И вообще пройти игру стоит хотя бы ради партии в кости с Фольтестом. :smiley_cat:

Я от русской озвучки отказался сразу. Может, она и душевная, но качество её оставляет желать лучшего, по-моему. Можно позанудствовать и посмотреть видео "Трудности перевода" хотя бы по третьей части, чтобы понять её проблемы.

А чем управление коробит? Мне, наоборот, показалось, что всё слишком просто. Надо было сложность повыше поставить, наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, cure сказал:

Я от русской озвучки отказался сразу. Может, она и душевная, но качество её оставляет желать лучшего, по-моему. Можно позанудствовать и посмотреть видео "Трудности перевода" хотя бы по третьей части, чтобы понять её проблемы.

А с какой играл? Просто для меня русская оказалась меньшей из зол: польскую слушать не могу, а английская как минимум не лучше русской по качеству (по крайней мере, создалось такое впечатление по прологу).

3 минуты назад, cure сказал:

А чем управление коробит? Мне, наоборот, показалось, что всё слишком просто. Надо было сложность повыше поставить, наверно.

Я больше об отзывчивости Геральта. Ммм, как бы на словах объяснить... Камера и движения часто получаются дёрганными. Из-за этого общее восприятие не самое приятное, приходиться привыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

А с какой играл? Просто для меня русская оказалась меньшей из зол: польскую слушать не могу, а английская как минимум не лучше русской по качеству (по крайней мере, создалось такое впечатление по прологу).

С английской. Не знаю, мне она понравилась, нигде уши не резала. Там всё-таки институт озвучки покруче нашего будет и без всякой безалаберности "я-так-вижу-персонажа-игрокам-это-будет-интересней".

1 час назад, Elhant сказал:

Я больше об отзывчивости Геральта. Ммм, как бы на словах объяснить... Камера и движения часто получаются дёрганными. Из-за этого общее восприятие не самое приятное, приходиться привыкать.

Не замечал такого. Мне, наоборот, казалось, что игра довольно плавная для своего времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень давно хотелось переиграть в Ведьмака и перечитать книги, в дилогию уже сыграл (до третей части покаместь руки еще не дошли, пока что), а книги на очереди... И все таки не слабо изменились впечатления об игре (хотя игра неплохая, а порой вообще хорошая, тем более очень редко можно встретить годные игры со славянским мотивом). Во-первых когда играл в первый раз, то с книгами еще не был знаком и воспринималось все иначе. А во-вторых, после повидал множество разных, более сильных и достойных игр, но становится хуже от этого Ведьмак? Нет, конечно. В нем есть множество как достоинств, так и недостатков. 

Отличная атмосфера (чего только игра контрастов стоит в каждом акте), хороший сюжет, интересная история, приятная текстовая составляющая, великолепный саунд, неплохой в принципе геймплей, отличные подземелья и пещеры в плане атмосферы (в которых без факела или кошачьего зрения - пройти очень трудно. Я в первое прохождение так случайно не туда забрел, еле выбрался, лол. И это все не чета многим другим играм), удобный и вместительный инвентарь, запоминающиеся персонажи (чего только Талер стоит). Прочие мелочи (карточки женщин тоже забавно было собирать), такие как попойки и взятки радовали очень радовали, и порой улыбали. Разнообразие противников и подход к ним понравилось, хотя сложности как таковой не было, заканчивалось по большей части закликиванием оных, если только они не намного сильнее и их не толпа. Неплохо передана атмосфера из книг (хотя игра, во всяком случае первая часть - это самый что ни на есть пересказ из книг. Слишком много отсылок и цитат). Правда порой возникает ощущение, что лучше б ГГ был Беренгар, как это изначально задумывали.

Очень сильно нравится серость мира. То, что игра не делится на белое и черное. И особенно классно, что есть вариант нейтралитета, ибо обе стороны совсем не нравились. Также куча развилок и умеренная свобода действий, правда с некоторыми рамками.

Неплохие квесты со своей историей и разнотипность актов, куда годных и забавных диалогов, которые не раз поражали с хорошей стороны (чего только оскорбленные Трисс или Шани выдает, а также Король-Рыбак - если его спровоцировать).

Зрелищная боевка и  с разными стилями которых очень не хватало во второй части (правда закликивать противников порой надоедало, а в середине игры вообще это все наскучило, и так до конца, то затягивало, то отталкивало), а также красивыми и грациозными (особенно когда пьян) движениями и пируэтами (правда при уклонениях все равно шел урон, особенно с сильными противниками - это проблемой становится),  хотя и со своими проблемами. Не совсем удобным управлением и такой же камерой... особенно когда убегаешь от королевы кикимор, все это отлично видно.

Порой возникали проблемы при входе в локацию, когда у Геры мечи были за спиной, и противники успевали нанести немало так урона.

Классная алхимия с кучей различных зелий (также возможностью создавать случайные зелья и травиться оными было весьма занятно) и со сбором различных компонентов.  

В принципе живой мир (как народ убегает под навесы во время дождя), неплохое разделение на день и ночь (даже есть квесты по разным часам в сутки).

Одна из самых больших проблем игры, для меня - это затянутость и уйма битв, нафиг не нужных. Просто надоело постоянно драться с тоннами монстров, которые постоянно появляются то тут, то там. Это жесть конечно, и вместе с боевкой, которая в третьем акте наскучила, ибо убивать множество тупых монстров - очень интересно, да. Не считая того, что если кто-то из противников появился, перейти в другую локу нельзя, это гениально. Хотя в 4-ом акте все стало немного интересней (нравится данная глава + обалденный саунд), во всяком случае на время.

Прокачка хоть и интересная, но какая-то несбалансированная. Очень сильный уклон на меч (хотя и не магом играем, все таки), да и среди всей магии выделяется знак Игни (Аард иногда тоже использовал, по большей части для разбивания обьектов и иногда оглущал, ну и Квен порой тоже использовал, но по большей части от нефиг делать). Хотя если все правильно сделать (прокачать разную магию + рунный меч), то может получится очень неплохой боевой маг. Если когда и буду еще играть, то только таким вариантом. Если получится все так сбалансировать (магию + меч), и получится такой симбиоз. 

А так, в принципе игра понравилась, хотя под конец поднадоела. Возможно из-за однообразности и затянутости.

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Бывшие сотрудники CD Projekt RED в честь 14-летия первой игры в серии «Ведьмак» дали интервью изданию The Gamer. Нарративный дизайнер Артур Ганзинец и ведущий геймдизайнер Мацей Щесник рассказали о сложном пути RPG, вырезанных возможностях и выгорании после создания самой амбициозной игры из Польши.

Показать контент  

И для Ганзинца, и для Щесника работа в CD Projekt RED стала стартом карьеры в игровой индустрии. С самого начала было понятно, что «Ведьмак» — самая масштабная игра, которая когда-либо создавалась в Польше, поэтому команду разработчиков было решено разделить на две группы. Ганзинец возглавил первую, которая отвечала за историю, а Щесник вторую, занимавшуюся геймдизайном.

«Мы создавали акт за актом и обычно начинали с написания одной страницы истории для главы. Команда совещалась, пытаясь понять, как рассказать эту историю, используя квесты, как много квестов мы хотим сделать, как использовать персонажей и локации, которые у нас есть. Из-за очень беспорядочной разработки многие визуальные ассеты были созданы для того, чтобы рассказать совсем другие истории, так что нам пришлось находить им иное применение. Мы также придумали настроение для каждого акта и мораль всех квестов. Первый акт был хоррором, второй — детективом, а пятый — кино о войне», — вспоминает Ганзинец.

Однако написать историю и воплотить ее в жизнь — совершенно разные задачи. Мацею Щеснику вместе с Адамом Бадовски, который сейчас возглавляет студию, поручили заняться кастингом актеров захвата движения. Задача для середины нулевых и компании, которая до этого никогда не выпускала игр, оказалась не самой простой.

В итоге на главную роль Геральта взяли актера и каскадера Мацея Квятковского. Он предлагал свои версии движения с мечом для персонажа, а Щесник и Бадовски решали, какие приемы подходили для игры, а какие нет. Разработчики все время подталкивали Квятковского к границе человеческих способностей и шутят, что он иногда через нее даже перешагивал.

«Ведьмак» стал первой игрой из Польши, которая использовала захват движения. В стране не было необходимых студий, поэтому разработчикам пришлось много путешествовать. Съемки для игры проходили во Франции и Германии.

Щесник вспоминает, что по мере продвижения разработки, росли и его обязанности. Днем он работал над игрой, а по вечерам тестировал получившийся билд, оставляя фидбек для остальной команды. Таким образом, Мацей Щесник стал самым первым человеком, который смог сыграть в «Ведьмака».

Столкнулся со сложностями при работе и Ганзинец, который понял, что расследование из второго акта получилось совсем непонятным. У CD Projekt RED не было денег, чтобы перезаписывать уже имеющиеся реплики, поэтому Ганзинец провел 3 дня, переписывая заметки в журнале, чтобы перестроить историю вокруг имеющихся диалогов. «Я узнал многое о том, как не стоит строить расследования», — добавляет Ганзинец.

Изначально планировалось, что «Ведьмак» будет в два раза больше, но многое пришлось вырезать из-за ограничений бюджета:

«Я думаю, что сокращение контента только пошло игре на пользу. Нам пришлось придумать, как рассказать историю с меньшим количеством персонажей, что в итоге сделало ее лаконичнее и эмоциональнее. Мы видим, как меняются Яевинн и Зигфрид в процессе истории. Скупщик краденого из Вызимы оказывается главой королевского совета, хотя изначально это были разные персонажи. И так далее», — говорит Артур Ганзинец.

«В ретроспективе, ограничения нам очень помогли, но в то время пришлось принимать и очень спорные дизайнерские решения. Например, мы бы убили за возможность Геральта прыгать, но это все отдельные анимации, которые стоили бы нам денег, взятых из бюджета катсцен», — отмечают разработчики.

Щесник вспоминает, как другой сотрудник, Михал Иваницкий, добавил в игру вид от третьего лица из-за плеча Геральта всего за несколько недель до релиза. Эта фича держалась в секрете ото всех до самого конца. Разработчики не помнят всех деталей, но уверены, что даже езда на лошади обсуждалась в качестве одной из возможных механик, от которой пришлось отказаться.

Ганзинец и Щесник сходятся во мнении, что из игры стоило бы убрать коллекцию эротических карточек, которые Геральт собирает в процессе романтических линий. Оба автора отмечают, что идея была не их, но это единственное, чего они стыдятся в первой части «Ведьмака».

Ганзинец рассказал, что потерял много друзей, пока работал над игрой, потому что у него совсем не было времени на личную жизнь. После завершения работы над RPG у нарративного дизайнера началась депрессия, и ему потребовалось три месяца на восстановление. Когда переработки начались и при создании «Ведьмака 2», Ганзинец покинул компанию, поняв, что цена для него стала слишком высока.

«Соглашусь. В последний год было слишком много переработок. Но я не возражал, я был на своем третьем десятке в расцвете сил и наслаждался работой над игрой. Мы знали, что делаем что-то невероятно крутое», — добавил Щесник.

«В какой-то степени, первый «Ведьмак» — настоящее чудо. Игру делала куча новичков, которую вперед вели лишь энтузиазм, энергетики и чувство тревоги. Большинство из нас даже не понимало играбельна ли наша игра, хорошо ли у нас все получилось. Только после того, как мы показали демо-версию прессе и получили восторженный фидбек, мы поняли, что делаем что-то уникальное. Но в тот момент вся остальная игра была в полнейшем беспорядке. Мы начали давить сами на себя, пытаясь сделать игру такой же крутой, каким получилось демо», — говорит Ганзинец.

При этом версия, которую привезли в 2005 году на Е3, оказалась сломана. Каждый раз, когда камера поворачивалась в сторону воды — игра вылетала. Разработчикам пришлось придумывать в номере отеля, как показать публике игру, не поворачиваясь к воде. Действие происходило в пригороде Вызимы, который со всех сторон окружен озером. Позже оказалось, что виной тому новая модель рыбы, которую добавили в озеро, но забыли отправить модель на сервер.

Нарративный дизайнер уверен, что первый «Ведьмак» получился только потому, что в команде разработчиков никто из-за неопытности не понимал одной вещи — то, что хотели сделать CD Projekt RED, было невозможным. Именно поэтому у авторов получился верный книжному оригиналу проект, который подарил Геральту из Ривии вторую жизнь.

Hide  
оригинал - перевод

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эй! Карточки были классной штукой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Глава студии Fool's Theory Якуб Рокош поделился подробностями ремейка первого «Ведьмака». Разработчики не будут переносить в проект «устаревший и плохой» контент из оригинальной игры.

По словам руководителя, сейчас команде нужно проанализировать первую часть, чтобы определить, какие аспекты лучше сохранить, а от каких нужно отказаться. Пока неизвестно, о каких именно элементах идет речь, но журналисты предполагают, что в ремейке не будет знаменитых эротических карточек.

«В первую очередь нам необходимо решить, какие части [оригинальной игры] просто плохи, устарели и нуждаются в переделке. Одновременно с этим нужно выделить хорошие аспекты, которые следует сохранить, а также ключевые элементы, от которых нельзя отказываться», — Якуб Рокош.

Ремейк первой части «Ведьмака» анонсировали в октябре 2022 года. Его создают на движке Unreal Engine 5. Дата релиза игры пока неизвестна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...