Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Good sense

Схемы вещей

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Показываем(хвастаемся), сравниваем с друг другом созданными вещами и их характеристиками. А так же обсуждение местонахождения редких материалов, рун, и схем.

 

Местонахождение ресурсов

В скобках указан уровень материала

Металлы:
Внутренние земли:
Железо (1) 
Драконий камень(1) 
Обсидиан(2) 
Оникс(1)
 
Штормовой берег:
Змеевик(1) 
Летний камень(1) 
Железо (1) 
 
Бурая трясина:
Летний камень(1)
Медные купорос(1)
 
Крествуд:
Обсидиан(2) 
Веридий(2)
 
 
Затопленные пещеры:
Буресердник(3)
Люстр совершенного(2)
 
Священная равнина:
Обсидиан(2)
Веридий(2)

 

Запретный оазис:

Люстр совершенного(2)

 

Западный предел:

Люстр совершенного(2)

Змеевик(2)

Лазурит(2)

 

Изумрудные могилы:

Эверит(3)

Обсидиан(2) 

Кровавик(2)

Буресердник(3)

 

Свистящие пустоши:

Вулканическое золото(3)

Неварит(3)

Лазурит(2)

 

Эмприз-дю-Лион:

Эверит(3)

Кровавик(2)

Сельверит(3) - Убирает ограничение по классу персонажа в броне

Рассветник(3)

 

 

 

Растения:

Внутренние земли:
Эльфийский корень 
Королевский эльфийский корень 
Кровавый лотос
Эмбриум
Ветеренка
Хрустальная благодать
Глубинный гриб
 
Штормовой берег:
Эльфийский корень
Эмбриум
Черный лотос
Кровавый лотос
 
Бурая трясина:
Рассветный лотос
Кровавый лотос
 
Крествуд:
Эльфийский корень
Эмбриум
Ветеренка
Кровавый лотос
Глубинный гриб
 
Священная равнина:
Эльфийский корень
Эмбриум
Кровавый лотос
Вьющаяся лоза(?)

 

Запретный оазис:

Сухостебель

Шип дракона

Глубинный гриб

 

Западный предел:

Эльфийский корень

Корень смерти

Ветеренка

Сосуд бессмертия

Борода вурдалака

Глубинный гриб

 

Изумрудные могилы:

Вьющаяся лоза

Глубинный гриб

Ползучая крапива

Эльфийский корень

Абороское благословение

Эмбриум

 

Свистящие пустоши:

Корень смерти

Эльфийский корень

Ария вандала

Сосуд бессмертия

Глубинный гриб

 

Эмприз-дю-Лион:

Фелендарис

Вьющаяся лоза

Абороское благословение

Борода вурдалака

Ползучая крапива

 

 

 

Список материалов тронутые тенью за список спасибо: Razor'у и Йам

 

Ткани:

 

- Тронутый Тенью тонкий бархат (отменная ткань 2-го уровня) - С вероятностью 10% при попадании применяются "Потайные клинки", дающие 4 дополнительных попаданий;

 

- Тронутая Тенью черненая парча (отменная ткань 2-го уровня) - С вероятностью 5% при попадании дает эффект "Взрыв разума";

 

- Тронутая Тенью черненая парча (отменная ткань 2-го уровня) - +7,5% сосредоточения за каждого врага в радиусе 8 метров;

 

- Тронутое Тенью долийское грубое сукно (отменная ткань 2-го уровня) - +30% к накоплению сосредоточения;

 

- Тронутое Тенью хайеверское полотно (отменная ткань 2-го уровня) - При убийстве: +20 к магии на 10 секунд;

 

- Тронутый Тенью глянцевый хлопок (отменная ткань 2-го уровня) - При смерти: 10%-я вероятность вылечиться до половины здоровья;

 

- Тронутый Тенью королевский станочный бархат (отменная ткань 3-го уровня) - При убийстве: +30 к магии на 10 секунд;

 

- Тронутая Тенью вирантиумская парча с пропиткой (отменная ткань 3-го уровня) - С вероятностью 10% при попадании дает эффект "Взрыв разума";

 

- Тронутый Тенью плюшевый уточный бархат (отменная ткань 3-го уровня) - +7,5% сосредоточения за каждого врага в радиусе 8 метров;

 

- Тронутый Тенью плюшевый уточный бархат (отменная ткань 3-го уровня) - С вероятностью 10% при попадании применяются "Потайные клинки", дающие 5 дополнительных попаданий;

 

Кожа:

 

- Тронутая Тенью нажья кожа (отменная кожа 1-го уровня) - +25% к скорости движения в состоянии скрытности;

- Тронутая Тенью собачья кожа (отменная кожа 1-го уровня) - +10% к урону, если не получал урон 5 сек.;

 

- Тронутая Тенью чешуя детенышей дракона (отменная кожа 1-го уровня) - Берсерк: +10% бонуса к урону, +100% урона от всех источников;

 

- Тронутая Тенью медвежья шкура (отменная кожа 2-го уровня) - Максимальная выносливость больше на 15 ед.;

 

- Тронутая Тенью  шкура снуфлера (отменная кожа 3-го уровня) - восполняет 1% жизней за удар.;

 

Металл:

 

 

- Тронутого тенью железо - Лечит 15% урона, полученного за 10 секунд;

 

- Тронутый Тенью драконий камень (отменный металл 1-го уровня) - Максимальная выносливость больше на 10 ед;

 

- Тронутый Тенью летний камень (отменный металл 1-го уровня) - С вероятностью 2%  при попадании дает эффект "Несгибаемость";

- Тронутый Тенью медный купорос (отменный металл 1-го уровня) - Максимальная выносливость больше на 10 ед.;

 

- Тронутый Тенью лазурит (отменный металл 2-го уровня) - Максимальная выносливость больше на 15 ед.;

 

- Тронутый Тенью Люстр Совершенного  (отменный металл 2-го уровня) - лечит 20% полученного за 10 секунд урона или 10% вероятность при ударе получить эффект  "ходячая крепость" на 3 секунды. 

 

- Тронутый Тенью оникс (отменный металл 1-го уровня) - При ударе: накопление 2 ед. обороны;

 

- Тронутый Тенью обсидиан (отменный металл 2-го уровня) - При ударе: накопление 3 ед. обороны или 10% шанс при ударе запустить цепную молнию 75% урона оружием;

 

- Тронутый Тенью Кровавик  (отменный металл 2-го уровня) - +7,5 урона за каждого врага в радиусе 8 метров или 5% вероятность вызвать эффект "несгибаемость" при попадании при попадании.

 

- Тронутый Тенью Неварит  (отменный металл 3-го уровня) - при убийстве цель взрывается, нанося 75% урона от оружия.

 

- Тронутый Тенью  Веридий  (отменный металл 2-го уровня) - 5% вероятность вызвать эффект "удар щитом" при попадании или берсерк +20% бонуса к урону, +200% урона от всех источников.

 

- Тронутый Тенью  Буресердник (отменный металл 3-го уровня) -  берсерк +30% бонуса к урону, +300% урона от всех источников.

 

- Тронутый Тенью сельверит (отменный металл 3-го уровня) - При ударе: накопление 5 ед. обороны или 10% шанс при ударе запустить цепную молнию 100% урона оружием;

 

- Тронутое Тенью вулканическое золото (отменный металл 3-го уровня) - +10% сосредоточения за каждого врага в радиусе 8 метров или при попадании 10% вероятнось получить эффект  "несгибаемость".;

 

- Тронутый Тенью рассветник (отменный металл 3-го уровня) - Лечит 25% урона, полученного за 10 секунд или 5% вероятность вызвать эффект  "ходячая крепость" при попадании

Пока лучшие схемы были найдены в свистящих пустошах в гробницах гномов, а так же у продавца в локации его место нахождение смотрите тут:

 

 

 

 

Изменено пользователем Good sense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Останется только одна проблема - всё время заходить сзади. Разбойник теперь не тот, что в DA2. Как только начинается бой вся его резвость сразу куда то девается и он начинает бегать словно инвалид.

 

 

Как же ты играл в ДАО, если там как раз атака сзади и давала все плюсы разбойнику.

Тоже самое и тут, просто заводи разбойник в тыл или фланг и все, все остальное сделает он сам, и сделает это быстрее, намного быстрее чем любой другой класс в игре.

Ровно то же самое.

Хоть это хорошо. Получается есть фиксированный лут в игре, который потом со временем станет известен досконально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Совет всем кто играет разбойником, скрафтить себе вещь с обсидианом тронутым тенью(броню кинжал все равно, но думаю лучше бронь) очень полезная вещь сам давно пользуюсь, решает проблему хрупкости разбойника довольно неплохо я бы сказал.

Мои кинжалы

ScreenshotWin32_0005_Final.png

post-57898-0-84324600-1417293590_thumb.p

Изменено пользователем Good sense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь день сегодня ищу тронутое тенью хайеверское полотно нигде нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1a16479f5e41.png

Это просто ахаха, разбойник теперь танк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совет всем кто играет разбойником, скрафтить себе вещь с обсидианом тронутым тенью(броню кинжал все равно) очень полезная вещь сам давно пользуюсь, решает проблему хрупкости разбойника довольно неплохо я бы сказал.

+5 телосложения решает проблему хрупкости?

 

 

Это просто ахаха, разбойник теперь танк.

У меня тоже броня 236, только мародёрская. К сожалению даже с ней ваншоты моего разбойника не редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно бронька из всех этих красивейших роликах о ДА так и осталась в роликах, и биовар уже 3 игру подряд делает где на героя 3 вида одежды с разными цветами от которых тошнит уже на 20 час игры. кто нибудь встречал робу мага как в роликах? вот такая, находил кто нибудь? бронь или в лучших традициях, найду где нибудь в сундуке за 5 минут до финальной битвы.

Такая фиолетовая выпала с последнего дракона в Эмприз Дю Лионе, 23 уровень.

Вчера завалил дракона в керствуде, с него выпал чертёж "шляпы инквизитора", он я так понял для магов (шьётся из тряпок). Знаю ещё есть чертёж на шлем (тот что из трейлеров). А есть ли вариант для разбойника?

Шлем Инка выпал дракона в Изумрудных могилах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже броня 236, только мародёрская. К сожалению даже с ней ваншоты моего разбойника не редкость.

Я не про броню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

+5 телосложения решает проблему хрупкости?

Тронутый тенью обсидиан дает по 3 обороне за удар, выглядит это примерно так:

ScreenshotWin32_0001_Final.png

 

1a16479f5e41.png

Это просто ахаха, разбойник теперь танк.

Ну да есть такое) Меня все не покидает идея вставить еще по камню в кинжалы как раз завалялось несколько штук(главное чтобы эффекты суммировались, тогда точно танк будет)
 
P.s Кто нибудь знает где можно купить медвижие шкуры? Или придется идти выбивать...

post-57898-0-24916800-1417335007_thumb.p

Изменено пользователем Good sense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да есть такое) Меня все не покидает идея вставить еще по камню в кинжалы как раз завалялось несколько штук(главное чтобы эффекты суммировались, тогда точно танк будет)

Об успехах потом напиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не подскажете как называются чертежи рукоятей, которые точно подходят для кинжала схемы 3 уровня "отменный клинок с двумя изгибами". Я уже просто заколебался методом перебора создавать различные кинжальные рукояти. Ни одна на этот клинок не устанавливается.

 

P.S. Сразу скажу, что "отменная кинжальная рукоять" (чертёж 2 уровня) к ним точно не подходит. 

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там под эскизом рукояти должно быть написано "для парных кликов".

Изменено пользователем Good sense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совет всем кто играет разбойником, скрафтить себе вещь с обсидианом тронутым тенью(броню кинжал все равно, но думаю лучше бронь) очень полезная вещь сам давно пользуюсь, решает проблему хрупкости разбойника довольно неплохо я бы сказал.

Мои кинжалы

До 1 патча полагаю. Это же явно читобаг.

 

Да и как оно работает эта оборона от удара я не совсем понимаю. Допустим ставишь на меч, и от удара меча +3 ? или от удара по мечу )))) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тогда ещё вопрос. На основном экране есть 8 слотов под умения. Но самих умений (ромбиков) может быть больше. Как убрать с основного экрана ненужные умения, чтобы на освободившееся место поместить нужные? Местами менять их можно, а вот как убрать совсем не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тогда ещё вопрос. На основном экране есть 8 слотов под умения. Но самих умений (ромбиков) может быть больше. Как убрать с основного экрана ненужные умения, чтобы на освободившееся место поместить нужные? Местами менять их можно, а вот как убрать совсем не понимаю.

В меню веток умений, с левой стороны внизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 1 патча полагаю. Это же явно читобаг.

 

Да и как оно работает эта оборона от удара я не совсем понимаю. Допустим ставишь на меч, и от удара меча +3 ? или от удара по мечу )))) ?

В игре столько вещей, которые можно понерфить, это не самая первая будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рога танк? Бывают и маги - танки...

Изменено пользователем Whitles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 1 патча полагаю. Это же явно читобаг.

 

Да и как оно работает эта оборона от удара я не совсем понимаю. Допустим ставишь на меч, и от удара меча +3 ? или от удара по мечу )))) ?

Каждый удар который ты наносишь даётся 3 обороны, так как у разбойника самые быстрые атаки это вполне логично что ему это будут ставить в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подсказать как бороться с этой пакостью?
З.Ы. фигня справа должна сидеть так же, как слева.

DragonAgeInquisition_2014_11_30_15_25_49_265.jpg

post-58471-0-69601900-1417347178_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нагло утащила скриншот с чьим-то инквизитором, извините. Что это за броня? "Пламя инквизиции" какое-нибудь? 

3e45f2f5ec66.jpg

Не то чтобы она мне безумно нравилась, просто это первая уникальная внешне шмотка на мага, которую я вижу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 

Не то чтобы она мне безумно нравилась, просто это первая уникальная внешне шмотка на мага, которую я вижу. 

Проблема в том, что она такая же и на воина и на разбойника... ;(

И ощущение, что персонаж становится колобком. 

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял, что крепкий доспех мастера боя лучший по броне к которому можно приделать поножи и перчатки или все-таки нет? А то по сравнению с доспехом храмовника он выглядит скорее даже легким чем средним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нагло утащила скриншот с чьим-то инквизитором, извините. Что это за броня? "Пламя инквизиции" какое-нибудь? 

3e45f2f5ec66.jpg

Не то чтобы она мне безумно нравилась, просто это первая уникальная внешне шмотка на мага, которую я вижу. 

она самая, броня из делюксэдишн 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мог бы кто-нибудь сфотографировать карту с местоположением собаки, торгующей схемами 3его уровня на Пустошах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мог бы кто-нибудь сфотографировать карту с местоположением собаки, торгующей схемами 3его уровня на Пустошах?

Это не собака, это Честный Бетяр. Очень прикольный персонаж.

Находится примерно в середине карты, внутри каньона. Мимо не пройдете.

 

ps Разве вам интересно так все знать наперед ? Вы знаете какой был это сюрприз, встретить собаку в пустыне,которая торгует шмотками и охраняет их.

я так понял, что крепкий доспех мастера боя лучший по броне к которому можно приделать поножи и перчатки или все-таки нет? А то по сравнению с доспехом храмовника он выглядит скорее даже легким чем средним.

Если есть травы,металлы и прочие компоненты 4 уровня, то почему бы не существовать и доспехам ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жертвенные кинжалы. 86 урон и там все в хитрость и ловкость было вкачено, плюс по 9% на крит на каждый клинок.Хотя могу и ошибаться, там по моему другие рукоятки, не такие как на парных кинжалах.

 

А этот крит овер 16000 получился из режима невидимки через смертельный удар.

У цели было около 13000-14000хп, не знаю может там до кучи что то было на него от Соласа на слабость , короче может совпало, но факт есть факт.

Цифру в 16000 я сам видел, она была огромной размером на пол экрана, причем не помню точно, то ли 16000, то ли 19000, она очень быстро исчезает ведь.

И помню что она была светло-голубого цвета, а не красного как обычный крит.

 

При обычных критах этими клинками из стелса выдавало 2000-2500 урона при использовании способности двойных клинков.

А тут я просто из за того что двойные клинки не восстанавливались решил жахнуть смертельным ударом и так и получилось.

Там фишка в этом смертельном ударе, в том что чем меньше у цели хп, тем больший урон он наносит.

Сейчас уже понял что когда меньше половины 35-40% можно смело жахать, валятся все кто встречается.

 

Сейчас бегаю с такими вот кинжалами, они бьют по площади, то есть если рядом еще кто то стоит, то и их задевает.

Способности практически не использую уже,ибо валятся все крайне быстро. Ибо преимущество кинжалов, в том, что они еще и раскалывают броню до кучи.

Играю на кошмаре.

160985f926964b5e5227200985e0dc5b.jpg

По скрину урон овер 400 это изза сложности? У меня на нормале сейчас кинжалы парные по 260 бьют. А где ты схему на свои нашел? 3лвл? А из какого металла делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...