Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Good sense

Схемы вещей

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Показываем(хвастаемся), сравниваем с друг другом созданными вещами и их характеристиками. А так же обсуждение местонахождения редких материалов, рун, и схем.

 

Местонахождение ресурсов

В скобках указан уровень материала

Металлы:
Внутренние земли:
Железо (1) 
Драконий камень(1) 
Обсидиан(2) 
Оникс(1)
 
Штормовой берег:
Змеевик(1) 
Летний камень(1) 
Железо (1) 
 
Бурая трясина:
Летний камень(1)
Медные купорос(1)
 
Крествуд:
Обсидиан(2) 
Веридий(2)
 
 
Затопленные пещеры:
Буресердник(3)
Люстр совершенного(2)
 
Священная равнина:
Обсидиан(2)
Веридий(2)

 

Запретный оазис:

Люстр совершенного(2)

 

Западный предел:

Люстр совершенного(2)

Змеевик(2)

Лазурит(2)

 

Изумрудные могилы:

Эверит(3)

Обсидиан(2) 

Кровавик(2)

Буресердник(3)

 

Свистящие пустоши:

Вулканическое золото(3)

Неварит(3)

Лазурит(2)

 

Эмприз-дю-Лион:

Эверит(3)

Кровавик(2)

Сельверит(3) - Убирает ограничение по классу персонажа в броне

Рассветник(3)

 

 

 

Растения:

Внутренние земли:
Эльфийский корень 
Королевский эльфийский корень 
Кровавый лотос
Эмбриум
Ветеренка
Хрустальная благодать
Глубинный гриб
 
Штормовой берег:
Эльфийский корень
Эмбриум
Черный лотос
Кровавый лотос
 
Бурая трясина:
Рассветный лотос
Кровавый лотос
 
Крествуд:
Эльфийский корень
Эмбриум
Ветеренка
Кровавый лотос
Глубинный гриб
 
Священная равнина:
Эльфийский корень
Эмбриум
Кровавый лотос
Вьющаяся лоза(?)

 

Запретный оазис:

Сухостебель

Шип дракона

Глубинный гриб

 

Западный предел:

Эльфийский корень

Корень смерти

Ветеренка

Сосуд бессмертия

Борода вурдалака

Глубинный гриб

 

Изумрудные могилы:

Вьющаяся лоза

Глубинный гриб

Ползучая крапива

Эльфийский корень

Абороское благословение

Эмбриум

 

Свистящие пустоши:

Корень смерти

Эльфийский корень

Ария вандала

Сосуд бессмертия

Глубинный гриб

 

Эмприз-дю-Лион:

Фелендарис

Вьющаяся лоза

Абороское благословение

Борода вурдалака

Ползучая крапива

 

 

 

Список материалов тронутые тенью за список спасибо: Razor'у и Йам

 

Ткани:

 

- Тронутый Тенью тонкий бархат (отменная ткань 2-го уровня) - С вероятностью 10% при попадании применяются "Потайные клинки", дающие 4 дополнительных попаданий;

 

- Тронутая Тенью черненая парча (отменная ткань 2-го уровня) - С вероятностью 5% при попадании дает эффект "Взрыв разума";

 

- Тронутая Тенью черненая парча (отменная ткань 2-го уровня) - +7,5% сосредоточения за каждого врага в радиусе 8 метров;

 

- Тронутое Тенью долийское грубое сукно (отменная ткань 2-го уровня) - +30% к накоплению сосредоточения;

 

- Тронутое Тенью хайеверское полотно (отменная ткань 2-го уровня) - При убийстве: +20 к магии на 10 секунд;

 

- Тронутый Тенью глянцевый хлопок (отменная ткань 2-го уровня) - При смерти: 10%-я вероятность вылечиться до половины здоровья;

 

- Тронутый Тенью королевский станочный бархат (отменная ткань 3-го уровня) - При убийстве: +30 к магии на 10 секунд;

 

- Тронутая Тенью вирантиумская парча с пропиткой (отменная ткань 3-го уровня) - С вероятностью 10% при попадании дает эффект "Взрыв разума";

 

- Тронутый Тенью плюшевый уточный бархат (отменная ткань 3-го уровня) - +7,5% сосредоточения за каждого врага в радиусе 8 метров;

 

- Тронутый Тенью плюшевый уточный бархат (отменная ткань 3-го уровня) - С вероятностью 10% при попадании применяются "Потайные клинки", дающие 5 дополнительных попаданий;

 

Кожа:

 

- Тронутая Тенью нажья кожа (отменная кожа 1-го уровня) - +25% к скорости движения в состоянии скрытности;

- Тронутая Тенью собачья кожа (отменная кожа 1-го уровня) - +10% к урону, если не получал урон 5 сек.;

 

- Тронутая Тенью чешуя детенышей дракона (отменная кожа 1-го уровня) - Берсерк: +10% бонуса к урону, +100% урона от всех источников;

 

- Тронутая Тенью медвежья шкура (отменная кожа 2-го уровня) - Максимальная выносливость больше на 15 ед.;

 

- Тронутая Тенью  шкура снуфлера (отменная кожа 3-го уровня) - восполняет 1% жизней за удар.;

 

Металл:

 

 

- Тронутого тенью железо - Лечит 15% урона, полученного за 10 секунд;

 

- Тронутый Тенью драконий камень (отменный металл 1-го уровня) - Максимальная выносливость больше на 10 ед;

 

- Тронутый Тенью летний камень (отменный металл 1-го уровня) - С вероятностью 2%  при попадании дает эффект "Несгибаемость";

- Тронутый Тенью медный купорос (отменный металл 1-го уровня) - Максимальная выносливость больше на 10 ед.;

 

- Тронутый Тенью лазурит (отменный металл 2-го уровня) - Максимальная выносливость больше на 15 ед.;

 

- Тронутый Тенью Люстр Совершенного  (отменный металл 2-го уровня) - лечит 20% полученного за 10 секунд урона или 10% вероятность при ударе получить эффект  "ходячая крепость" на 3 секунды. 

 

- Тронутый Тенью оникс (отменный металл 1-го уровня) - При ударе: накопление 2 ед. обороны;

 

- Тронутый Тенью обсидиан (отменный металл 2-го уровня) - При ударе: накопление 3 ед. обороны или 10% шанс при ударе запустить цепную молнию 75% урона оружием;

 

- Тронутый Тенью Кровавик  (отменный металл 2-го уровня) - +7,5 урона за каждого врага в радиусе 8 метров или 5% вероятность вызвать эффект "несгибаемость" при попадании при попадании.

 

- Тронутый Тенью Неварит  (отменный металл 3-го уровня) - при убийстве цель взрывается, нанося 75% урона от оружия.

 

- Тронутый Тенью  Веридий  (отменный металл 2-го уровня) - 5% вероятность вызвать эффект "удар щитом" при попадании или берсерк +20% бонуса к урону, +200% урона от всех источников.

 

- Тронутый Тенью  Буресердник (отменный металл 3-го уровня) -  берсерк +30% бонуса к урону, +300% урона от всех источников.

 

- Тронутый Тенью сельверит (отменный металл 3-го уровня) - При ударе: накопление 5 ед. обороны или 10% шанс при ударе запустить цепную молнию 100% урона оружием;

 

- Тронутое Тенью вулканическое золото (отменный металл 3-го уровня) - +10% сосредоточения за каждого врага в радиусе 8 метров или при попадании 10% вероятнось получить эффект  "несгибаемость".;

 

- Тронутый Тенью рассветник (отменный металл 3-го уровня) - Лечит 25% урона, полученного за 10 секунд или 5% вероятность вызвать эффект  "ходячая крепость" при попадании

Пока лучшие схемы были найдены в свистящих пустошах в гробницах гномов, а так же у продавца в локации его место нахождение смотрите тут:

 

 

 

 

Изменено пользователем Good sense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добро.

 Я услышал Вас...

"Но это лишь игра.

В моей душе нет больше места для тебя!"

P.S.  К примеру не будет рандома с лута сундуков схем, но они останутся для покупки в магазинах. Плюс чёрный магазин хотят ввести с новыми схемами и материалом. А ещё квест "Гробница Файреля" с её схемами на оружие, куда можно бежать на любом лв без напряга. Про добычу денег той же охотой на безобидных Cнуфлеров, откуда шкура 3ур по 15 монет за штуку падает (притом они плодятся как кролики и шкур с них падает приличное кол-во) :tongue:  Или cильверит фармится под носом Нагорного губителя, который и ухом не пошевельнёт пока в него не выстрелишь. И такого в игре полно, она из этого и состоит. Тут всё с нуля нужно переписывать. 

Но каждому своё, для одних валить драков за пару сек или ниже уровнем в два раза это будет по чесноку, но вот фарм схем и материала это уже отклонение. Другим наоборот.

Ну это так мысли вслух, пост лично ни к кому не относится. ;)

Изменено пользователем Unruly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не думаю, что нужно будет переписывать с нуля: достаточно ввести ограничение по уровню на зоны, да и схемы привязать к определенному уровню. Это вообще для меня загадка: почему на готовых вещах есть ограничение по уровню, а на схемах нет? Мне кажется, что просто авторы в погоне за "свободой действий" подзабили на баланс, который не менее важен!

Изменено пользователем Добропыхатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а по поводу дракона, которого я-таки расковырял минут за 20 магом 6го уровня- так перед этим я промучался два часа, правильно выбирая местоположение, чтобы бомбы не доставали, и умирая от всяких нелепых случайностей, когда ему уже оставалось менее трети хп к примеру!
И все, что я за это получил, кроме морального удовлетворения- опыт примерно на полтора уровня, который я бы как раз за эти два часа "набил" на простых мобах! Так что все по-честному

Изменено пользователем Добропыхатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а по поводу дракона, которого я-таки расковырял минут за 20 магом 6го уровня- так перед этим я промучался два часа, правильно выбирая местоположение, чтобы бомбы не доставали, и умирая от всяких нелепых случайностей, когда ему уже оставалось менее трети хп к примеру!

И все, что я за это получил, кроме морального удовлетворения- опыт примерно на полтора уровня, который я бы как раз за эти два часа "набил" на простых мобах! Так что все по-честному

Странное понятие о честности.) Я лично встал в проходе зажал спичкой кнопку автоатаки у мага, нажал на альт/таб, через полчаса зашел в игру собрать лут. Какая честность? Не забываем про бижу не привязанную к уровню, и деньги которые можно выручить за вещи, а потом купить рецепты.) Так что это багоюзерство.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

согласен, что этот баг с игнорированием атаки игрока нужно исправлять, и не только на драконах. Я кстати до спички не додумался, а просто забиндил атаку на пробел и поставил на него кружку (я на ноуте играю))) Но все равно не прокатило- дракономатка пару раз ни с того ни с сего меняла позицию и таки доставала меня своим фаерболом(
А по поводу лута я уже писал: может это только мне так не повезло, но выпало, кроме материалов, посох 15 уровня, который я естественно не стал продавать (и до сих пор им пользуюсь), и пояс на +30% к сосредоточению- и на кой он мне на 6 уровне?)) Получается профит я получил только в виде полуторного апа уровня, и к специфике по-моему очко подкинули. Следующего дракона я уже ковырял по-честному, получил море эмоций- с тактикой группы надо что-то делать))

Изменено пользователем Добропыхатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

товарищи, лучше подскажите: что за амулет такой- "Жертва моды"?
+1 к хитрости... и все показатели защиты -100%! ))
Это че, прикол просто, или есть какой-то секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

товарищи, лучше подскажите: что за амулет такой- "Жертва моды"?

+1 к хитрости... и все показатели защиты -100%! ))

Это че, прикол просто, или есть какой-то секрет?

 

Это такой амулет пасхалка, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с постом ilfeen.

Ну и мои мысли по этому поводу. Убежище это да начало игры, но это скорее всего можно назвать вступлением-ознакомлением для игрока.

А сама игра в основном уже нормально начинает развиваться с прибытием в Скайхолд. И если особо не засиживаться во Внутренних Землях, то до Скайхолда мы добираемся довольно быстро, Если не идти за Железным быком на Штормовой берег, то кроме Внутренних Земель и Вал-Руайо всё будет закрыто на мировой карте. Так что можно сказать почти на самом начале игры мы можем уже идти куда хотим.

Вот просто в догонку для примера, ну и раньше я этого своего видео не выкладывал ещё, фарм Т3 сразу после прибытия в Скайхолд. Всё что можно забираем из гномьего горшка. Просто помимо того что он Т3, так у него и сам лв высокий, ниже 17 лв там вещей не бывает. Поэтому схемки добываются любые нормально, без особых задержек.  ;)

а в чем прикол ? ты просто стоял и ждал ? загружался ? выходил из игры ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Irsk, стоим у гномьего горшка (верхний этаж башни), используем Save/Load. Появилась схемка, взяли её, сохраняем игру и опять загружаем с этой сохранёнки. И так пока не надоест или не нафармится, что душе угодно.    ;)

Изменено пользователем Unruly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я так понимаю это один горшок такой? потому что остальные, насколько я знаю, "дают" только по одному разу- сколько ни сохраняйся!

Изменено пользователем Добропыхатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я так понимаю это один горшок такой? потому что остальные, насколько я знаю, "дают" только по одному разу- сколько ни сохраняйся!

Во-первых только в данже, во-вторых только автосохранение(!). То есть заходишь в данж, бежишь к горшку, на каком-то этапе случается автосохранение, если в горшке нет того, что нужно, загружаешь автосохранение(!). Быстрое и обычное НЕ подходят. Если взял одну вещь, которая понравилась, идешь на выход из данжа и снова заходишь в него. Но лично я считаю, что сидеть у горшка - это фигня. А) Раньше Скайхолда ты вещи 3 уровня все равно не скрафтишь, б) Без нужных материалов ты все равно не добьешься нужного уровня защиты и других параметров, б) В Безветренных Руинах, которые находятся в песках 11 лвла, этих сундуков аж 3 штуки + сундучок с ресами 3 уровня. Две комнаты, которые находятся около 1 же зала, бежать недолго. Единственное, что - нужны Искусные руки, но лично я их получаю еще не доходя до Скайхолда.

 

А вообще не майтесь хренью. Все у Вас будет, когда придет время. В Купели Сулевин сундуков 3 лвла - фармь, не хочу. Еще есть Пост Валески. И все это в Лионе. На кой Вам 3 уровень брони, если все равно максимальные параметры этой брони вы получите только при наличии определенного уровня ресов. А для таких вещей, как Мантия Хранителя вообще нужна или дивная вещь, которая делает наряд отменным, или шкура дракона.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добропыхатель. там рядом с башней и по пути к ней есть два ещё сундука (на видео это есть), тоже через обычный Save/Load идёт фарм. Просто это самое быстрое место куда можно сразу попасть после Скайхолда без боёв тем паче на Т3. Да ещё и смена локи не нужна.   ;)

P.S. По поводу Колыбели Сулевина, я там никогда не заморачивался по поводу загруза с сохранок - там просто круг нарезал побыстрому - сменил локу и обратно туда. 

Правда мне там фармить то и нечего было, так как всё уже до этого основное из Т3 было на руках.

Ну примерно так я по нему там пробегал, просто когда цатый раз игру проходишь, то выбираешь места рыбные и спокойные. Без лишних телодвижений. Одним глазом стоишь на сундуке и фармишь чегонить, другим глазом смотришь по второму ящику кино или концерт.  :mamba:

P.S. Пополз искать "дивные вещи" для крафта долийского воинского доспеха... а то у меня только обычные, редкие и отменные материалы есть.  :tease:

Изменено пользователем Unruly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добропыхатель. там рядом с башней и по пути к ней есть два ещё сундука (на видео это есть), тоже через обычный Save/Load идёт фарм. Просто это самое быстрое место куда можно сразу попасть после Скайхолда без боёв тем паче на Т3. Да ещё и смена локи не нужна.   ;)

 

Тогда Безветренные Руины по любому. Комнаты у самого входа, монстров нет. Я там фармила Кольчугу на Соласа.. В результате у меня были десятки разных рецептов 3 уровня, даже несколько дивны. Куча всего, кроме кольчуги...

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арин, я правильно понял - про это разговор? 

Так туда через минуту-другую после прибытия в Скайхолд не попадёшь, в отличии от Башни кровь эльфов. Плюс схватки по пути неизбежать. И бегать там ещё надо.  :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Арин, я правильно понял - про это разговор? 

Так туда через минуту-другую после прибытия в Скайхолд не попадёшь, в отличии от Башни кровь эльфов. Плюс схватки по пути неизбежать. И бегать там ещё надо.  :)

Безветренные Руины находятся в Западном Пределе (или как его там...), который становится доступен в Скайхолде сразу после прибытия. Бежать до них минут 6. Данж достаточно простенький, на 11 лвле пройти не так трудно. За данж, к слову, дается посох, на том уровне самый сильный после Посоха Тирды. А потом сиди себе в нем, да рецепты фарми. 

ЗЫ: А башня не данж - в нее нанадцать раз, пока хочется, не зайдешь. Более того, рядом с ней офигенный разрыв с демоном гордыни, который с легкостью тебя положит даже на нормале.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так как раз в том месте и берётся посох Буря (что я выложил в видео), который может брать маг с 12лв. И в Западном Пределе именно в местности Безветренные руины больше ничего не находится, кроме этой башни.

Вот кстате этот посох. 

Dragon Age™_ Инквизиция_20150219130943.jpg

Ещё один посох в Западном пределе мы можем получить после победы над Сэрбиусом в форте там, но он ниже уровнем.

P.S. Обрати внимание, будь добра, у себя на карте как называется локация в Западном пределе (там будет на карте написано, где находится чар). А то мне это начинает напоминать из разряда эпопеи эскиза Дивной Мантии Хранителя...

post-60345-0-35798000-1424341653_thumb.j

Изменено пользователем Unruly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Обрати внимание, будь добра, у себя на карте как называется локация в Западном пределе (там будет на карте написано, где находится чар). А то мне это начинает напоминать из разряда эпопеи эскиза Дивной Мантии Хранителя...

Я по памяти говорю, я же на работе) Откуда у меня на работе Драгон Эйдж? Твой ролик у меня просто блокируется фильтром, я его не вижу.

 

А на счет Башни. Ты сказал Башня Кровь Эльфов, я знаю только Реку Кровь Эльфов, посреди нее действительно есть башня, но это Лион, а не Предел. А в Безветренных Руинах (да, тот самый данж, в котором дается Буря) в первом же зале есть две комнаты, закрытые на Искусные Руки(!), там есть ящики 3 лвла. И башни я в этом данже вообще никакой не помню. Ты что-то путаешь. С Дивной Мантией я облажалась, но забыть место, где я фармила Кольчугу Боевого Мага больше недели, достаточно тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Арин, коротко для ясности.

Изначально задавался мне вопрос по поводу гномьего горшка. Я на него ответил, дальше зашёл разговор с твоей стороны что в Безветренные руины быстрее и спокойнее. :tongue:

А теперь поясняю подробнее немного.

Гномий горшок находится в Эмприз-дю-Лион (ты это правильно подметила), но об этом то изначально и было известно в видео. Мы пробегаем по карте Сарнии секунд 10, далее бежим по Реке Кровь Эльфов секунд 15 и дальше уже будет участок Башня Кровь Эльфов (где башня сама эта и стоит). Ну плюс подъём по лестнице. 50 сек - 1 мин грубо говоря до горшка. И всё, ни сражений тебе ни смены локации и тд и тп. Стой и фармь.

Безветренные руины будет немного дольше. 

Прилетаем в Западный предел (каньон затерянного источника). По компасу строго на север от лагеря попадаем на Каньоны и бежим дальше до Безветренных руин. Сама дорога тож не такая долгая примерно минута, чуть может побольше...но. Если не бежать одним разбойником в хайде, то на бои можно нарваться. По пути может зверьё попасться или рандомный лагерь венатори (бывает такое). Далее по прибытию в местность Безветренних руин около магического барьера будут стоять 5 венатори+за барьером один маг. (барьер разбивать нужно тож иначе не попадём дальше куда мы так стремимся. Дальше при входе, когда появляемся в главной комнате нас ждёт ещё три субъекта. 

Плюс к этому ко всему после подхода к сундукам там нужно выходить из этой локи.

Вроде коротко объяснил.  ;)

P.S. А если по чесноку, то полностью согласен с твоей фразой из одного поста, не заниматься хренью, ибо проще вставить в любую попавшуюся по пути схему  лв не так важен или слетать в магазин, какой нить тронутый тенью материал с полезным свойством. А полный фарм это так, один раз посмотреть чего к чему.

Изменено пользователем Unruly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Арин, коротко для ясности.

Изначально задавался мне вопрос по поводу гномьего горшка. Я на него ответил, дальше зашёл разговор с твоей стороны что в Безветренные руины быстрее и спокойнее. :tongue:

А теперь поясняю подробнее немного.

Это ты не понял XD Какой Лион?) Знаменитый гномий горшок находится в ВАЛЛАМАРЕ, в комнате, которая открывается на два винта. Какой Лион, когда Внутренние Земли?) Именно поэтому он и гномий, что в гномьих руинах. Единственный его минус - от начала данжа до горшка бежать достаточно долго. Поэтому я и советовала Руины, так как там до сундуков идти два шага. Этот гномий горшок используют товарищи, которым лень дожидаться Скайхолда и хочется рецепты 3 лвла "ВотПрямЩаз". Хотя до Скайхолда они полностью бесполезны, за исключением всяких наверший.

Плюс к этому ко всему после подхода к сундукам там нужно выходить из этой локи.

С чего ты взял?) Из данжа надо выходить, только когда выбрал вещь. В данже всего лишь нужно поймать автосохранение рядом с ящиками. Если бы я каждый раз, когда заглядывала в ящик, выбиралась наружу, я бы сразу забила на фарм и пошла дальше по сюжету.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Арин. Я устал и сдаюсь. :tongue:

По первому пункту, тобишь фарм у гномьего горшка, я его делаю в Башне эльфов в ЛИОНЕ, изначально я и выкладывал это видео с фармом Т3. Поэтому там и зашёл вопрос. И гномий горшок не один в игре по фарму.

По второму пункту, опять же автосохранение и после того как ты ловишь схему ты меняешь локацию. Я выкладывал фарм, где этого не нужно делать, поймала схему-сохранилась-никуда не улетая(стоишь там дальше) и продолжаешь фармить.

Эхх ма. 

P.S. Я надеюсь  этот скрин виден, и можно понять из чего фармим и где это находится место.

UO0015.jpg

 

post-60345-0-82779800-1424360557_thumb.j

Изменено пользователем Unruly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых в лионе почти все сундуки т3. На той же реке в лодке, где статуя волка и т.д. Во-вторых это тот же самый читинг, только с потерей ОГРОМНОГО количества времени(когда приблизительно 2/3 рецов собраны, загрузки измеряются сотнями раз, на нужный предмет соотв. тысячами.). После нескольких прохождений придумал для себя приемлимый вариант, нужен рецепт берем cheat engine и добавляем его к торговцу, только выставляем цену в 30к, так одеть примерно одного персонажа выйдет на 200к+. Тут уже не снуфлеров надо фармить, а великанов сотнями, не хочешь - пользуешься тем что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

короче, товарищи, в Изумрудных могилах, "Аргоновой лачуге", куда переселяется Фэрбенкс, после выполнения его квеста, в домике на отшибе, где спрятано одно из доказательств его благородности, есть сундучок второго уровня, ИИИ... Только что как-то получилось сохраниться (быстрый сейв) ПРЯМО ВОЗЛЕ него, и при быстрой же перезагрузке все содержимое МЕНЯЕТСЯ! Причем без разницы- даже если все с него забрать!

Думается мне, что дело не в конкретном сундуке, а в каком-то "конкретном" баге- надо только "алгоритм" понять, ИИИИ... багоюзерство выйдет на новый, более качественный уровень!)))

Изменено пользователем Добропыхатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нафига фармить рецепты второго уровня? О_о А я знаю ящик, где можно фармить рецепты 1 уровня, и кому они нужны?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Появились все схемы улучшений для оружия (на русском):

http://www.playground.ru/wiki/dragon_age_3_inquisition/gameplay/craft/weaponupgradeschematics/

 

Upd. Теперь еще и эскизы щитов:

http://www.playground.ru/wiki/dragon_age_3_inquisition/gameplay/craft/shieldschematics/

Изменено пользователем ewgencik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы прочитали, что я написал? Дело не в уровне сундука, а в том, что это вообще возможно- сохраниться быстрым сейвом рядом с ним, и "фармить" его без подбегания быстро-быстро! Раньше так не получалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...