Dragn 18 782 27 ноября, 2014 По данным известного портала VGChartz продажи Dragon Age: Inquisition за первую неделю составили более 1.2 миллиона проданных копий. Сюда не входят цифровые продажи, а только ритейл со всех платформ: Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, PC. 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maryann 998 27 ноября, 2014 Цифра очень впечатляет, особенно если учитывать "провальную", по мнению большинства, предыдущую часть. Осталось посмотреть, что станет с продажами спустя время. Хотя, лично я предпочла бы дисковую версию - живут еще пережитки прошлого, да и для коллекции... но все равно приобрела цифровую версию, ввиду отсутствия диска в продаже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 27 ноября, 2014 На самом деле, было бы что коллекционировать... Я понимаю всякие подарочные-коллекционные издания. А обычный джевел или бокс - нахрен он нужен? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maryann 998 27 ноября, 2014 Стоит на полочке себе, никого не трогает... наряду с HoMM 2-3, например. Мозг понимает, что это - мусор, а выбросить жалко - сердцу дорого. Живем в цифровую эпоху же, видимо поэтому первым шагом в новую эру стал компьютер без дисковода. Отучаю себя потихоньку. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 27 ноября, 2014 Хороший результат, интересно какой процент составляет цифровые продажи. Лямов 4-5 наберут в итоге думаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 27 ноября, 2014 Извините за оффтоп,но:кому нибудь еще купон на скидку за пред-заказ не пришел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Crow 1 280 27 ноября, 2014 (изменено) Скромновато. До Скайрима, к продажам которого так сильно стремились, даже близко не допрыгнули. У того, если не ошибаюсь было 7 лямов за первую неделю. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем The_Crow 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 27 ноября, 2014 Извините за оффтоп,но:кому нибудь еще купон на скидку за пред-заказ не пришел? Лучше написать в лайв-чат. Давно пришло всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 115 27 ноября, 2014 (изменено) У Био никогда не было миллионных продаж. Они всегда немного скромными были. А по теме - весьма неплохо, цифра тащит. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pwSeRwq 1 071 27 ноября, 2014 У Био никогда не было миллионных продаж. Они всегда немного скромными были. А по теме - весьма неплохо, цифра тащит. Зато какие игры делают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 27 ноября, 2014 Народ, кто в курсе - подскажите...сколько нужно времени, например для того же ДАИ, чтобы разработка игры окупилась и ушла в прибыль? М.б. кто-то знает примеры на других играх. Просто интересно. Сложно предположить сколько может стоить сама разработка игры такого типа (или другого типа). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aine 2.0 849 27 ноября, 2014 (изменено) Со стартом продаж DAO или DA-2 сравнивать бессмысленно, мне даже лень писать почему. Вы еще с БГ сравните. Продажи DAO и DA-2 тоже сравнивать бессмысленно. Вообще все игры этой серии стартовали в разных условиях, и задачи перед ними стояли разные, и бюджеты явно разные, а значит и прибыль должна быть разная. DAI - "самый амбициозный проект Bioware", это цитата. Сранивать нужно с другими мультиплатформенными ААА-проектами - их продажи скажут больше, чем продажи древнего DAO, который был первым проектом франшизы. Еще можно посмотреть, из чего сложились эти 900 тыс (на предзаказы, в частности), сравнить эти цифры с другими играми и сделать выводы. "Самый амбициозный проект Bioware" соберет где-нибудь 3 млн. Тодд Говард не одобряет -15. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Aine 2.0 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 27 ноября, 2014 Сранивать нужно с другими мультиплатформенными ААА-проектами И с чем сравнивать? С GTA, самой популярной серией в мире игр, или FC, продажи которой всегда были выше, чем у любой другой игры BW? В чем смысл таких сравнений? BioWare менее популярна по сравнению со своими конкурентами, это факт. Сравнение бесполезно. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aine 2.0 849 27 ноября, 2014 BioWare менее популярна по сравнению со своими конкурентами, это факт. Но Bioware хочет стать более популярной, не зря же они все уши прожужжали Скайримом. Вы же не думаете, что 4 года разработки, Фростбайт, мультиплеер, опен-ворд, 5 платформ, масштабный маркетинг, 4 озвучки и т.д... что все это затевалось ради продаж на уровне 3-4 млн, да даже и 5 млн? Оценка результата всегда зависит от цели. Я не думаю, что инвестор будет финансировать такой огромный проект ради того, чтобы превзойти DA-2 с ее жалкими по меркам индустрии 2 миллионами. Цель была другой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 27 ноября, 2014 Но Bioware хочет стать более популярной, не зря же они все уши прожужжали Скайримом. Вы же не думаете, что 4 года разработки, Фростбайт, мультиплеер, опен-ворд, 5 платформ, масштабный маркетинг, 4 озвучки и т.д... что все это затевалось ради продаж на уровне 3-4 млн, да даже и 5 млн? Оценка результата всегда зависит от цели. Я не думаю, что инвестор будет финансировать такой огромный проект ради того, чтобы превзойти DA-2 с ее жалкими по меркам индустрии 2 миллионами. Цель была другой. Сложно прогнозировать итоговые продажи без знания уровня цифровых продаж. А превзойти Скайрим, уверен, цели не ставилось. Никак бы не вышло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 27 ноября, 2014 Скромновато. До Скайрима, к продажам которого так сильно стремились, даже близко не допрыгнули. У того, если не ошибаюсь было 7 лямов за первую неделю. Ну так Скайрим это в первую очередь ТЕС - франшиза с более чем 20 летней историей, серии которой выходят раз в пятилетку. Такое за пару лет на готовом движке не сделаешь) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 27 ноября, 2014 Скромновато. До Скайрима, к продажам которого так сильно стремились, даже близко не допрыгнули. У того, если не ошибаюсь было 7 лямов за первую неделю. У свитков одна из самых больших фанатских групп. Надеятся на то, что ДАИ переплюнет Скайрим - первую игру с опенворлдом и современным движком - было бы глупо, ИМХО Со стартом продаж DAO или DA-2 сравнивать бессмысленно, мне даже лень писать почему. Вы еще с БГ сравните. Продажи DAO и DA-2 тоже сравнивать бессмысленно. Вообще все игры этой серии стартовали в разных условиях, и задачи перед ними стояли разные, и бюджеты явно разные, а значит и прибыль должна быть разная. DAI - "самый амбициозный проект Bioware", это цитата. Сранивать нужно с другими мультиплатформенными ААА-проектами - их продажи скажут больше, чем продажи древнего DAO, который был первым проектом франшизы. Еще можно посмотреть, из чего сложились эти 900 тыс (на предзаказы, в частности), сравнить эти цифры с другими играми и сделать выводы. "Самый амбициозный проект Bioware" соберет где-нибудь 3 млн. Тодд Говард не одобряет -15. У БВ никогда не было огромных цифр. Особенно в наше время, когда фанов пострелушек и ММО становится всё больше, а приятных и спокойных РПГ всё меньше 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 27 ноября, 2014 гуд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 27 ноября, 2014 (изменено) Но Bioware хочет стать более популярной, не зря же они все уши прожужжали Скайримом. Мало ли, что они хотят, в реальности все иначе. Главным блокбастером BW всегда был Mass Effect, от DA с чего вдруг стали ждать каких-то невероятных продаж? 4 года разработки А DAO делали 5 лет. И если учесть, что во времена DA2 концепт DAI был другим, можно вычесть год разработки. 3 года - стандартный срок разработки для большинства игр. Фростбайт Frostbite создали DICE, какое он отношение имеет к бюджету? BioWare все преподнесли в лучшем и готовом виде, им даже делать ничего не пришлось. мультиплеер Мультиплеер это оригинальный концепт DAI, т.е. доп. финансирование для него не требовалось. Основа уже была готова. опен-ворд Если бы они не были уверены, что он окупится, то не делали бы его. 5 платформ 5 платформ, из которых 3 идентичны по архитектуре, плюс еще одна очень близка к ним. По факту там было портирование с ПК на ПК, очень дорого наверное. масштабный маркетинг Масштабный маркетинг? Где? Ролики на YT это что ли масштабный маркетинг? Вот пример масштабного маркетинга: У DAI было нечто подобное? 4 озвучки Да хоть 6, это также мало на что влияет. У них было время, они его использовали. Я не думаю, что инвестор будет финансировать такой огромный проект ради того, чтобы превзойти DA-2 с ее жалкими по меркам индустрии 2 миллионами. Цель была другой. Жалкие 2 млн? Вообще-то эти "жалкие" 2 млн делают DA2 самой успешной игрой в серии, потому что сделана она была на коленке, за полтора года и на прилавки магазинов выкатили, что попало. Высоким бюджетом там и не пахнет, а с такими продажами можно не сомневаться, что игра неоднократно окупилась и стала успешнее DAO. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Evil Twin 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArturRevan 35 27 ноября, 2014 (изменено) Ну неплохие результаты, ТЕПЕРЬ ПУТЬ ПАТЧ ДЕЛАЮТ. Мне нужна кнопка шага, 60 фпс в кат сценах, нормальная система левлов с возможностью самому атрибуты разбросать, НОРМАЛЬНЫМ тактическим режимом, НЕОБРЕЗАННОЙ тактикой, и еще куча мелочей...Я понимаю новый движок и бла бла бла, но основные функции за что все любили Origin наверно надо вернуть...А то вот так по мелочам, я бы сказал что 2 часть лучше, уже тем что там тактика есть. Уже заканало по 5 раз загружаться потому что только отвлекся как твой маг шарахнет огней взрыв тебе под ноги, хотя у враг всего 1 и с 30 хп, в итоге и меня и война на тот свет отправил а сам остался против 4, доблестно убея от них... Игра заказуалена под хрена коробки, от старой Origin мало чего осталось. :dry: PS: Кто в курсе поддержка модов вообще планируется... Или Frost на это неспособен??? Изменено 27 ноября, 2014 пользователем ArturRevan 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fregot 141 27 ноября, 2014 (изменено) основные продажи идут с цифровых версий. Предзаказы - тоже все почти цифровые, т.е. официальных данных по продажам практически нет. ЗЫ: имхо, игра отличная, только в одном обломался - забросив прохождение основной сюжетной линейки, пошастав по локациям 100 часов, сильно перекачался и игровой процесс свалился в зажатие ЛКМ, слишком уж велика получилась разница в уровнях, пичаль пичальная(( а ведь вся моя вина в том, что хотел исследовать мир. Я был бы двумя руками за, чтобы дали кнопочку по желанию привязать уровень мобов к уровню игрока) Ну так Скайрим это в первую очередь ТЕС - франшиза с более чем 20 летней историей, серии которой выходят раз в пятилетку. Такое за пару лет на готовом движке не сделаешь)скайрим не плох, но прям решительных преимуществ его не вижу, разве что багов поменьше было при старте. Но драконы там ни о чём, огромный такой минус убивающий романтику игры)) в остальном же партийная рпг выигрывает в ролевой составляющей, так как обыгрывает предистории каждого сопартийца и т.д. и т.п., это чисто моё имхо. Хотя опять же замечу, я для себя не противопоставляю игры, я играю и в TES, и в DA, играю в те игры которые нравятся. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Fregot 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQX 214 27 ноября, 2014 Без разницы какие у них там продажи будут, главное чтобы продолжение делали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 782 27 ноября, 2014 основные продажи идут с цифровых версий. Предзаказы - тоже все почти цифровые, т.е. официальных данных по продажам практически нет. Эм, нет. Цифра это обычно 20-30% от общих продаж. Предзаказ = ритейл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyoma 522 27 ноября, 2014 За первую неделю было продано более 1.1 млн. физических копий. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 782 27 ноября, 2014 За первую неделю было продано более 1.1 млн. физических копий. Спасибо, поправил. С утра была не полная статистика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fexs 202 27 ноября, 2014 Без разницы какие у них там продажи будут, главное чтобы продолжение делали. А я наделся, что эта часть - заключительная. Впрочем, неважно, скоро такими объемами продаж они утолят свои непомерно раздутые амбиции превзойти доходы от продаж ГТА5 и появится кряк, вот тогда-то я и скачаю нормальный рабочий репак безо всяких лишних приблуд. А пока довольствуюсь просмотром прохождения на ютубе. К тому же, вряд ли у меня будет достаточно времени и после выхода таблетки, поэтому видеопросмотр основных моментов меня вполне устраивает. Собственно, мне интересны только основные сюжетные развилки и все финалы посмотреть и играть уже будет без надобности. Но для галочки репак скачаю в коллекцию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты