Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Продажи игры за первую неделю составили 1.2 миллиона

Рекомендуемые сообщения

dai_cover_art_news_top.jpg

По данным известного портала VGChartz продажи Dragon Age: Inquisition за первую неделю составили более 1.2 миллиона проданных копий. Сюда не входят цифровые продажи, а только ритейл со всех платформ: Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало ли, что они хотят, в реальности все иначе. Главным блокбастером BW всегда был Mass Effect, от DA с чего вдруг стали ждать каких-то невероятных продаж?

 

А DAO делали 5 лет. И если учесть, что во времена DA2 концепт DAI был другим, можно вычесть год разработки. 3 года - стандартный срок разработки для большинства игр.

 

Frostbite создали DICE, какое он отношение имеет к бюджету? BioWare все преподнесли в лучшем и готовом виде, им даже делать ничего не пришлось.

 

Мультиплеер это оригинальный концепт DAI, т.е. доп. финансирование для него не требовалось. Основа уже была готова.

 

Если бы они не были уверены, что он окупится, то не делали бы его.

 

5 платформ, из которых 3 идентичны по архитектуре, плюс еще одна очень близка к ним. По факту там было портирование с ПК на ПК, очень дорого наверное.

 

Масштабный маркетинг? Где? Ролики на YT это что ли масштабный маркетинг?

Вот пример масштабного маркетинга:

f7rEajw.jpg

У DAI было нечто подобное?

 

Да хоть 6, это также мало на что влияет. У них было время, они его использовали.

 

Жалкие 2 млн? Вообще-то эти "жалкие" 2 млн делают DA2 самой успешной игрой в серии, потому что сделана она была на коленке, за полтора года и на прилавки магазинов выкатили, что попало. Высоким бюджетом там и не пахнет, а с такими продажами можно не сомневаться, что игра неоднократно окупилась и стала успешнее DAO.

Лень отвечать. Повторяется история 2011 года. Я тогда сразу сказала, что DA-2 - провал. Логин и другие кричали, что win. Позже сами Биовар сказали, что DA-2 провал, и что такие продажи для третьей части их не устроят. Единственное, в чем вы наверняка правы - это в том, что DA-2 окупилась, потому что при таких явно мизерных издержках выйти на прибыль труда не составит. Но тогда под словом "провал" понималось другое.

 

По поводу баннера на доме как примера "масштабного маркетинга" посмеялась. Еще несколько дней назад все популярные игровые англоязычные сайты пестрели от медийки с DAI - и я проверила это с рабочего компьютера, который "не знает", что я когда-либо интересовалась игровой тематикой. Плюс реклама на Ютубе (нет, не просто "ролики", "ролики" любой может бесплатно выложить).

 

Но самая смешная фраза вот тут:

Если бы они не были уверены, что он окупится, то не делали бы его.

Тут не забавно, но в корне неверно:

Frostbite создали DICE, какое он отношение имеет к бюджету? BioWare все преподнесли в лучшем и готовом виде, им даже делать ничего не пришлось.

 

Лень отвечать и объяснять, я просто сохраню этот пост с цифрой "3 млн"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тогда сразу сказала, что DA-2 - провал. Логин и другие кричали, что win. Позже сами Биовар сказали, что DA-2 провал.

Любишь ты меня. И БВ не любишь.

Тогда ЕА назвали ДА2 успехом.  В финансовом плане. Дальнейший спор бессмысленен, потому что будь иначе - никакого ДА3 вообще бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Любишь ты меня. И БВ не любишь.

Тогда ЕА назвали ДА2 успехом.  В финансовом плане. Дальнейший спор бессмысленен, потому что будь иначе - никакого ДА3 вообще бы не было.

Ну да ,склепать лажу и выехать исключительно на успехе игры предшественницы, это конечно путь к успеху...

 

Зы

Вот не удержался и купил ,недождавшись патчей и DLC,ваших отзывов начитался и на карте деньги были  ,теперь сижу 23 гига из ориждинса тяну...

Надеюсь у меня учетку никто не того не этого...А то в интернете пошла такая песня ,учетки ворованные пиратам впаривать...

Изменено пользователем Русе Болтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да ,склепать лажу и выехать исключительно на успехе игры предшественницы, это конечно путь к успеху...

А это не важно в контексте финансов. Совсем. 

Если издателя устраивают продажи, то он дает деньги на продолжение серии. Если нет, то серия отправляется в утиль или долгий ящик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побольше бы таких "лаж" как DA2... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забываем про инфляцию и то что количество платформ 5, а не 3, как раньше. Цифры не плохие, но не уникальные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как инфляция создана с количеством проданных копий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как инфляция создана с количеством проданных копий?

Цены растут быстрее чем зарплаты,не все люди могут себе позволить тратить столько же сколько 3-4 года назад.

 

Побольше бы таких "лаж" как DA2...

Люди ждали еще один Origins,а получилось совсем другое.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скайрим - богоподобен! Масс Эффект трилогия - Разрывает на куски! 

 

ДА2 - бесит гном там и вообще напарники отстойный отстой, как калька с Ведьмачьих героев из второй части. Не хочу второсорт и клонов, хочу уникальных и крутых как в МЕ

 

ДАИ - хз, но битва с драконом это крутота! а гном по прежнему бесит и персонажи в основном своем количестве не интересны внешне чисто. В МЕ персонажи проработаннее были и натуральнее 

 

Кто не играл еще не читайте спойлер, а то испортите впечатление.

 

Лучше сами играйте и потом прочтете.

На свой страх и риск открываете.

печаль что хоуку нет возможности было выставить внешность которая была у моего перса в сэивах

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ты там выключил ,как бы никого не волнует ,я например Mass Effect что первый что второй что третий ,поиграл пол часа и с отвращением выключил и больше никогда не включал.

DAO же зацепило меня очень надолго.

Все это личая вкусовщина ,у TES продажи выше ,и на ПеКа даже ,хотя никому спиратить ее ничего не мешало кроме возможно совести.

Логично наверно что мир TES и Скайрим нравиться гораздо большей аудитории ,чем Mass Effect и серия DA ,раз ее(игру) купило гораздо больше народа.

Вообще ,главное чтоб эти цыфры ,удовлетворили желания EA.

 

Ps

Я все жду новостей о первом патче...

Думаете, ваша писанина здесь кого-то очень волнует? )) Я написал свое мнение, там даже ИМХО стоит, а будет ли оно кого-то волновать, дело уже не мое.

 

А серия ТЕС и намного старше ДАО и МЕ, логично, что аудитория у неё больше. Посмотрим на продажи какой-нибудь "Dragon Age: КГБ" через 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупала разные серии из ТЕС круто красиво огромный мир, но бесконечно скучно ни одну игру не доиграла до половины.... ДАО играла 2 раза очень большая, ДО2 полностью проиграла 4 раза, в МЕ играла столько раз что сбилась со счету, это я про все 3 части, это я молчу про звездные войны и т д. Напарники разные иные нравятся сразу других надо раскрыть,как Фенриса, через некоторое время он у меня с руки ел и готов идти со мной в любую драку. Все мои любимые RPG сделала BW. Я трачу неприличные деньги только за продукты BW, все остальное я покупаю со скидками и спустя какое то время.

 

Да и гнома я просто обожаю, а кого он бесит пусть валерьяночки пожует, возможно полегчает, хотя судя по аватарке это врят ли... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как кого-то может бесить лапушка Варрик? Он восхитителен - что во второй, что в третьей части. :heart: С интересом читаю его книги (правда, главы не по порядку попадаются) :book:

Уверена, что те, кому не нравится Варрик - наискучнейшие люди, и если сделать их персонажами игры, то разработчик моментально вылетит в трубу, ибо никто такую игру не купит. :tongue:

 

А меня в ДАИ бесит лишь камера-егоза (сражаться с врагами в ельнике - жуткий кошмар) и то, что фигульки, которые надо собирать, в большинстве своём закинуты на труднозапрыгиваемые кручи. :)

Не жалею ни об одном рубле, потраченном на игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А серия ТЕС и намного старше ДАО и МЕ, логично, что аудитория у неё больше. Посмотрим на продажи какой-нибудь "Dragon Age: КГБ" через 10 лет.

Сдается мне, что и через 10 лет ДА будет особо нишевым проектом, так сказать для "своей" аудитории, если Биовар не совершат какого-нибудь прорыва в идеях своих игр, как в свое время Бесезда в Морровинде, уйдя от автоматической системы генерации масштабных локации к более меньшим, но проработанным вручную, которые продолжают постепенно оживлять из игры в игру. А ведь тогда Бесезда находилась в гораздо худшем положении, нежели Биовар после ДА2 и МЕ3 и именно с Морровинда началась та Бесезда, которая существует по сей день. Конечно, еще рано делать какие либо выводы, но ДАИ пока не очень похож на свой Биоваровский "Морровинд", ибо является лишь компиляцией идей двух предыдущих игр серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДАО, добавлю еще, больше чувствовался контроль над группой, больше чувствовался вес персонажа, особенно когда бежал герой с щитом и в доспехах, звук и анимация отлично передавали тяжесть, а в  ДАИ с этим все хуже, ММО корни дают о себе знать. 

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потом Бседка забыла все свои удачные идеи Морровинда и стала копипастить пещеры и всё упрощать.

На этом оффтоп окончен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А серия ТЕС и намного старше ДАО и МЕ, логично, что аудитория у неё больше. 

Между возрастом серии и её популярностью никакой взаимосвязи нет. Вот что логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В скайриме есть варриор в дуалах и фусрода. Все продажи оттуда xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потом Бседка забыла все свои удачные идеи Морровинда и стала копипастить пещеры и всё упрощать.

На этом оффтоп окончен..

Да ладно, можно подумать, что в Морровинде все эти пещеры, да двемерские и даэдрические руины не были копипастами. Оставлю всяческого рода упрощения, ибо ДАИ тоже упрощена, по сравнению с предыдущими играми серии. Я же говорил именно о постепенном оживлении мира: что мы имели в Морровинде? Тупо стоящих на одном месте болванчиков, безжизненный мир с парой разбойников, да респящимися время от времени монстрами. А затем что было в Обливионе? Персонажи перестали стоять столбами, а начали имитировать подобие своей самостоятельности, стали общаться друг с другом, выполнять пока еще примитивный распорядок дня. Мир за городом тоже оживился там и волки гоняющиеся за оленями и огры, дерущиеся с тролями и разбойники грабящие честной люд на дорогах. В Скайриме все это стало еще более разнообразным и интерактивным. А теперь, что мы имеем в ДАИ? Эти торчащие на одном месте Морровиндские болванчики, да огромные локации, населенные респящимися мобами для битья, что смотрелось бы нормально во времена Морровинда, но не сейчас. Мое мнение Биовар взяли не тот курс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морровинд в десять раз живее своих продолжений.

Хочешь продолжить- в тему серии ТЕС пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морровинд в десять раз живее своих продолжений.

Хочешь продолжить- в тему серии ТЕС пошли.

Не вижу смысла, ибо с таким же успехом можно заявить, что графика ДАО гораздо лучше чем в ДАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, потому что вопрос не технический, а геймдизайнер скиф. Так что я бы обсудил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побольше бы таких "лаж" как DA2... 

 

Не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати говоря - именно "скайримовость\обловость\морровиндовость" (короче - прямое управление персонажем и вид от третьего лица) помогла ДАИ, так как несмотря на всю ее крутизну, мир и задания у неё (особенно ближе к концу) - несколько скуднее оных в ДАО. Первая часть - до бала в Орлее включительно, шикос, а вот потом - такое впечатление, что поторопились.  Хотя конечно сравнивать ДАИ с ТЕС вообще ни разу нельзя.

И однобокая позиция "Все зло от Тевинтера" уже раздражает. Хочу привести Империю к мировому господству!

И да - даешь переиздание ДАО на фростбайте! :)

 

Игра классная, но не без недостатков. :)

Изменено пользователем Шеогорат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь в следующей части будет Тевинтер. Плюс хотелось бы чтоб побольше уделили внимания не природе а городам, а то Вал Руайо красив, но его тупо мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

ДА2 - бесит гном там и вообще напарники отстойный отстой, как калька с Ведьмачьих героев из второй части. Не хочу второсорт и клонов, хочу уникальных и крутых как в МЕ

 

 

Вы ничего не перепутали? Вас не смущает, что Ведьмак 2 вышел позже, чем ДА2? Или Вы не о том? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...