Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
EastEagle

Полезные советы

Рекомендуемые сообщения

Я открыл недавно один простой(хотя порой нужно терпение) способ получить нужную вещь именно для вашего класса, боремся с этим чертовым рандомом! Сохраняемся перед входом в комнату с лутом, потом входим в нее, если вас не устраивает набор вещей - перезагружаемся и повторяем процедуру. Лучше всего это делать в комнате  с множеством сундуков, которая должна имеет хорошие айтемы(обычно они находяться возле босса). Вот и все, делимся своими трюками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перезагружаемся и повторяем процедуру.

А я вот на одном сундуке раз 15 перезагружался. В итоге в какой-то момент вещи перестали меняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот на одном сундуке раз 15 перезагружался. В итоге в какой-то момент вещи перестали меняться.

Не сохраняйся возле сундука , а то там зафиксируеться лут и эти манипуляции тебя уже не спасут. Мощную вещь можна выбить в сокровищнице тейга наемников(ключ от него находиться в их крепости у предводителя) во Внутренних землях, я там получил после энной попытки экскиз меча 3-го уровня,с которым до сих пор бегаю на 15-ом)

 

Для тех кто не знает, разгадавши загадки созвездий на какой-то карте, вам откроеться вход в пещеру, имеющий очень крутые вещи - порой лучше, чем у драконов. Но прийдеться подолбать свой мозг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустим, вдалеке кто-то с кем-то дерётся (скажем, дракон и великан).

Если ткнуть мышой в того, кого убивают и не бежать туда, а просто стоять и смотреть, то, когда его (в нашем случае, великана) убьют, лут окажется у нас под ногами.

Баг, конечно, но иногда можно и побаловаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустим, вдалеке кто-то с кем-то дерётся (скажем, дракон и великан).

Если ткнуть мышой в того, кого убивают и не бежать туда, а просто стоять и смотреть, то, когда его (в нашем случае, великана) убьют, лут окажется у нас под ногами.

Баг, конечно, но иногда можно и побаловаться.

Да, я этот баг постоянно наблюдаю. Лут часто выпадает в том месте где был моб, когда в него стрельнул/кастанул, а ни в том месте где умер. Так, например, поддожёшь лань, она убежит черт знает куда пока горит, а кости появляются в месте где она была в начале атаки. Смешно право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я этот баг постоянно наблюдаю. Лут часто выпадает в том месте где был моб, когда в него стрельнул/кастанул, а ни в том месте где умер. Так, например, поддожёшь лань, она убежит черт знает куда пока горит, а кости появляются в месте где она была в начале атаки. Смешно право.

Чаще всего лут появляется вообще там где инквизитор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играя на норме выставляю вокруг своего мага барьер из электрической клетки, когда по какой-то причине не получается скучковать врагов или вокруг скачет рога в инвизе. И ведь работает. 

 

 

Напоминаю всем, вдруг кто не знал, что амулет на респециализацию неограниченной партией продается в кузне Убежища. К сожалению не помню, у кого в Скайхолде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напоминаю всем, вдруг кто не знал, что амулет на респециализацию неограниченной партией продается в кузне Убежища. К сожалению не помню, у кого в Скайхолде.

У стойки в кузнице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я этот баг постоянно наблюдаю. Лут часто выпадает в том месте где был моб, когда в него стрельнул/кастанул, а ни в том месте где умер. Так, например, поддожёшь лань, она убежит черт знает куда пока горит, а кости появляются в месте где она была в начале атаки. Смешно право.

Это фича, чтобы не бегать по всей карте в поисках лута, лут рядом с игроком всегда появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думаю с фишкой промотки времени уже все знакомы? Помню даже кто-то на форуме писал что из-за этого глюк возникает. Вчера попробовал, все ровно, ничего не виснет. Для тех кто не в курсе и кому лень ждать полного исхода времени миссии (в данной теме просто не писали), в ставке командования выбираете 3 задачи, далее Alt+Tab (особенно удобно когда у вас полноразмерный оконный режим, вы будете видеть все в режиме реального времени. Из ставки командования можно даже не выходить)/Настройки даты и времени. Выбираем следующий день, жмем ок. Вуаля, миссии сразу будут выполнены. Лутаем с них награду, запускаем следующие. В конце всех танцев дату можно поставить реальную :)

Изменено пользователем Razor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всякий случай несколько "секретов от кэпа" (ну может кто не в курсе):

1. Прыгайте с горы на маунте - не разобьетесь, ускоряет перемещение по гористой местности.

2. ПОЛНОСТЬЮ лутайте все сундуки/мешки/саркофаги/кучи дерьма там где возможно развитие сюжета, иначе не срабатывает квестовый тригер и событие не засчитывается, для примера саркофаги в оазисе, пока не почистишь полностью ящик, не получишь положенные резисты.

3. Быстрая зачистка нудного треша. Берем Сэру (или гг разбойника со спецой буря) с накопленным сосредоточием (не меньше 1 линии), вбегаем в пачку врагов (можно в инвизе), жмем огненую банку ( из ее специализации) тут же жмем тысячу порезов (удар за сосредоточие), собираем лут. "Секрет" не мой, на форуме уже неоднократно описывался, но даже в той же теме его умудряются не замечать и переспрашивать. 

4. Перераспределить очки можно использовав на нужном персонаже амулет "Тактическое превосходство" (или преимущество... или как то похоже) фиолетового какчества, ищите его в продаже рядом с кузнецом, клик по столбу с тряпками (ака штандарт мородерско-мордобойских рот), он там единственный предмет для продажи. 

 

с вами был КО, удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Способ из шапки для рандом-сундуков не нов и существовал еще до DAI.

Так играть - лишь время зря тратить, имхо.

------------

Тут вроде нету, опишу способ, как не сливаться всей группой, если бой тяжелый и банок уже нету.

Начинаем отходить от противника, точнее отбегать и жмем "Выход из боя". Разорвав дистанцию с врагом ваши товарищи в лежачем состоянии окажутся рядом с вами.

Если противник не успел подбежать достаточно близко, то они сами встанут. Если успел таки, то придется поднимать или снова отбегать.

С драконами такой финт не рекомендую - они регенят себе хп, насколько я знаю, если их покинуть. Начинать бить их с нуля, едва живыми - не лучший вариант.

Никакого бага тут нет. Игровая механика - мертвые товарищи сами встают, если не идет бой и рядом нет активного противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю перемотка времени респает растения и металлы? В таком случае на каждой карте можно насобирать вагон и маленькую тележку ингридиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Способ из шапки для рандом-сундуков не нов и существовал еще до DAI.

Так играть - лишь время зря тратить, имхо.

 

Он нов тем, что нельзя сохраняться рядом с сундуком - в том же Невервинтере можно было хоть спать на шкатулке, но содержимое менялось там каждый раз.

А здесь если сохраниться рядом, то рандом пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю на пс4. Очень удручает контур красные, который появляется, когда фокусишь врага и камера приближается за спину инквизитору. И из за контура получается куча мала непонятная, т к он просвечивает сквозь инквизитора. Как его убрать?

На видео этом нет красного контура врагов

http://m.youtube.com...h?v=THsbolMXoAE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю с фишкой промотки времени уже все знакомы? Помню даже кто-то на форуме писал что из-за этого глюк возникает. Вчера попробовал, все ровно, ничего не виснет. Для тех кто не в курсе и кому лень ждать полного исхода времени миссии (в данной теме просто не писали), в ставке командования выбираете 3 задачи, далее Alt+Tab (особенно удобно когда у вас полноразмерный оконный режим, вы будете видеть все в режиме реального времени. Из ставки командования можно даже не выходить)/Настройки даты и времени. Выбираем следующий день, жмем ок. Вуаля, миссии сразу будут выполнены. Лутаем с них награду, запускаем следующие. В конце всех танцев дату можно поставить реальную :)

Не всем метод подходит. Ибо глюки глючные. Кому то придется сохраниться, выйти, перевести стрелки и снова войти. :( С переведенными стрелками лучше не сохраняться, игра начинает глючить. У меня например. Еще есть обратная зависимость у таймера, если стрелки перевести назад, то время миссий увеличится, по этому будьте бдительны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перемоткой времени увлёкся исключительно ради разведки исхода задач в ставке командования. Не смог с собой совладать после странной (слегка негативной) реакции Сэры на выполнение задачи Лелианой. Выполнила Жозефина, и Сэра осталась довольна. Злоупотреблять напрямую не стал. Лишь проверяю, каков исход и награды за задачу в зависимости от выбора советника, а затем перезагружаюсь и "честно" (хотя уже нет) даю заданию промотать положенное время. Потому то Коул и недоумевает, откуда Инквизитор знает... будущее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всем метод подходит. Ибо глюки глючные. Кому то придется сохраниться, выйти, перевести стрелки и снова войти. :( С переведенными стрелками лучше не сохраняться, игра начинает глючить. У меня например. Еще есть обратная зависимость у таймера, если стрелки перевести назад, то время миссий увеличится, по этому будьте бдительны :)

дело не в глюках, просто время игры завязано на системное время компа. Естественно, если переводить стрелки часов назад (а еще выбирать время после полуночи - число при этом в системе остается прежним) во время выполнения миссий на столе, то и время выполнения увеличится. Чтобы не запутаться с высчитыванием времени, как уже выше написали, проще взять миссии, перевести дату на день вперед, получить результат миссии. И можно переводить дату обратно на сегодня, не активируя новых миссий на столе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю перемотка времени респает растения и металлы? В таком случае на каждой карте можно насобирать вагон и маленькую тележку ингридиентов.

Вот это я не проверял. Материалы и так можно вагон насобирать если по локам все прошурстить. Но если работает, то в целях экономии времени вполне вариант.

Чтобы не запутаться с высчитыванием времени, как уже выше написали, проще взять миссии, перевести дату на день вперед, получить результат миссии. И можно переводить дату обратно на сегодня, не активируя новых миссий на столе.

Кст да, забыл уточнить. В моем случае я ставил на день вперед, дабы не заморачиваться просчетом часов. А тут сразу сутки. Т.е. само время я не трогал, ставил следующий день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это я не проверял. Материалы и так можно вагон насобирать если по локам все прошурстить. Но если работает, то в целях экономии времени вполне вариант.

В "целях экономии времени" проще и быстрее их поставить редактором памяти (ака Артмани). Если интересно, то могу описать алгоритм поиска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю, что я Кэп, но теперь при поиске ресурсы показываются на миникарте мигающими точками. Посматривайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю, что я Кэп, но теперь при поиске ресурсы показываются на миникарте мигающими точками. Посматривайте.

А главное, они очень вовремя это придумали, пока половина игроков ослепла в пустыне, высматривая, что же там жужжит)))

 

Вот это я не проверял. Материалы и так можно вагон насобирать если по локам все прошурстить. Но если работает, то в целях экономии времени вполне вариант.

Проще запомнить себе богатый ресами участок и через сохранение выходить и заходить в игру. В свое время пришлось так королевский корень фармить для зелья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мигающие точки при поиске - превосходное решение! Порой звенит что-то, а найти не можешь. Как ищешь телефон, набрав его номер - где-то рядом, но где? Если бы ещё из спектра поиска исключили прочитанные листовки, верстаки и лестницы, либо чтобы светили другим цветом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мигающие точки? где? кто? слепой я) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...