Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Второй патч выйдет сегодня [UPD]

Рекомендуемые сообщения

dai_general-2.png

Сегодня BioWare выпускают второй патч к Dragon Age: Inquisition для всех платформ, кроме Xbox One (для него патч выйдет позже). Основные исправления касаются:


  • Стабильность. Вылеты, глитчи, фризы, проблемы со звуками и другие улучшения.
  • Геймплей. Диалоги, квесты, карта, сюжетные триггеры, камера, боевая система и многое другое.
  • Мультиплеер. Проблемы анимации, вылеты и некоторые другие мелкие ошибки. 
  • PC. Улучшен интерфейс, поддержка Mantle и исправлены графические глитчи. 

В дополнении ко всему BioWare пообещали выпускать новый контент для игры и в дальнейшем. Правда речь пока идет о мультиплеерных апдейтах, но и для одиночной игры у них обязательно что-то припасено. 


UPD. Полный перечень исправлений под катом новости


Одиночная игра

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра ошибочно воспринимала игрока как принадлежащего к более чем одной расе, одному классу и полу.
  • При изменении голоса на альтернативный он больше не сменяется на голос по умолчанию после изменения настроек Хоука/Хоук в редакторе персонажа.
  • При поиске предметы выделяются на более долгое время и появляются на компасе.
  • Исправлены некоторые строки в диалогах, которые держались на экране слишком долго, если их не «проматывали» вручную.
  • Исправлена ошибка, из-за которой спутники после продолжительной игры начинали ходить по воздуху.
  • [PC] Исправлены рывки в диалогах.
  • [PC] При нажатии клавиши взаимодействия («F» по умолчанию) теперь извлекается все содержимое контейнеров.
  • [PC] Волосы при низких настройках качества теперь не такие блестящие.
  • [PC] Улучшены функции голосовой связи при использовании клавиатуры и мыши.
  • [PC] Добавлена возможность вращать модели персонажей мышью на экранах, где они отображаются.
  • [PC] Добавлена возможность отключить переход в режим тактической камеры при прокрутке колесика мыши в сторону уменьшения масштаба до конца.
  • [PC] При скрытии интерфейса на ПК теперь скрываются все его элементы.
  • [PC] Исправлена ошибка, позволявшая перетаскивать на панель быстрого доступа способности с невыбранного дерева.
  • [PC] Исправлена ошибка, позволявшая переключать интерфейс в режим тактической камеры на панели быстрого доступа, когда этот режим использоваться не должен.
  • [PC] Исправлена ошибка, из-за которой щелчки на элементах панели быстрого доступа в Eyefinity приводили к атаке.
  • [PC] Исправлены случаи генерации лишних событий отпускания кнопки мыши в интерфейсе.
  • [PC] Исправлена ошибка с пропуском событий отпускания кнопки мыши при перетаскивании элементов за пределы интерфейса.
  • [PC] Исправлена ошибка с отсутствием анимации значка загрузки при создании шейдеров средствами Mantle на экране загрузки.
  • [PC] Исправлено мигание указателя мыши при нацеливании способностей, действующих по площади.
  • [PC] Исправлена ситуация в начальном меню, способная привести к зависанию.
  • [PC] Исправлена ситуация, при которой стол ставки командования переставал быть интерактивным до щелчка правой кнопкой.
  • [PC] Исправлена ситуация, при которой обзор с помощью мыши был скачкообразным, а не плавным.
  • [PC] При удержании правой кнопки мыши и нажатии кнопок поворота камеры в тактическом режиме камера теперь сдвигается в сторону, как и в обычном режиме.
  • [PC] Внесены изменения, призванные повысить производительность Mantle.
  • [PC] Индикатор паузы на панели быстрого доступа теперь не будет оставаться выделенным, когда игра не на паузе.
  • [PS3] Количество ячеек сохранения увеличено до 30.
  • [PS4] Повышена производительность диалогов при быстрой установке.
  • [PS4] Количество ячеек сохранения увеличено до 50.
  • [360] Исправлено неправильное декодирование роликов в некоторых случаях.
  • [360] Исправлен сбой при выборе устройства хранения данных при отображении предупреждения о выборе устройства хранения.
  • [360] Исправлено двойное появление ошибки онлайн-подключения при попытке войти в Origin в отсутствие подключения к Xbox live.
  • Внесены различные улучшения, направленные на повышение стабильности.
  • Исправлены сбои в некоторых диалогах.
  • Некоторые боссы теперь невосприимчивы к «Полю распада».
  • Существа в тряпичной кукле теперь подчиняются игровой паузе.
  • «Духовный клинок» исправлен и больше не завершает комбинацию.
  • Исправлено несколько способностей на основе сосредоточения (они стали независимы от оружия).
  • Исправлены некоторые проверки ответов для импортированного из DA Keep состояния мира.
  • Исправлены некоторые ситуации, способные привести к отсутствию индикатора выбора реплики в диалоге во время диалога.
  • Исправлена проблема, связанная со сменой персонажей во время нацеливания способности, действующей по площади.
  • Устранено резкое прерывание звука при использовании способности, действующей по площади, и открытом радиальном меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось завершить задание «Надежная охрана», если пользователь отправлял фрагменты ключа на перековку и покидал зону, не забрав готового ключа.
  • Устранена тряска камеры при небольших поправках ее положения во время создания персонажа.
  • Игра больше не встает на паузу при прекращении вьюги.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вибрация геймпада отключалась навсегда.
  • Имшэль больше не попадает в место, где игроки не могут с ним сразиться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялся текст взаимодействия в режиме тактической камеры.
  • Мана и выносливость на портретах персонажей при езде верхом теперь отображаются правильно.
  • Исправлено застревание при загрузке сохранений в зоне сражения с драконом.
  • Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age».
  • «Калечащие удары» теперь дают 15%-й бонус к урону вместо 0,15%-го.
  • Исправлены странные тени на волосах Каллена в видеовставках.
  • Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых обстоятельствах использовать способность до ее восстановления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приказы по взаимодействию с требушетами, отданные в тактическом режиме, нельзя было отменить.
  • Игрок больше не теряет управление, если переходит в режим тактической камеры одновременно с началом видеовставки.
  • Счетчик зелий больше не сбрасывается при смене члена отряда.
  • Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age» в главном меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой радиальное меню не оставалось в открытом состоянии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс изменения размера экрана переставал работать до выхода из него и повторного входа.
  • Исправлена ошибка с автосохранением в Западном пределе, при загрузке которого некоторые NPC не появлялись до выхода из области и повторного входа в нее.
  • Исправлена ситуация, при которой спутники застревали на местности, идя следом за управляемым персонажем.
  • Исправлена ошибка, мешающая взаимодействовать с некоторыми книгами в Скайхолде.
  • Исправлены типы ячеек для некоторых самодельных предметов.
  • Исправлено обрезание названий некоторых предметов в магазинах.
  • Исправлен тип оружия для некоторых самодельных оружейных деталей.
  • Круги на земле в режиме тактической камеры теперь масштабируются для драконов.
  • Во время учебника по компасу компас теперь отображается, даже если интерфейс скрыт.
  • Маршрутные точки теперь появляются на компасе сразу после выхода из интерфейса, а не тогда, когда игрок тронется с места.
  • Закрепление цели теперь сбрасывается при переходе в тактический режим.
  • Унифицирован порядок сортировки параметров при модификации предметов.

Коллективная игра

  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых коллективных играх начислялся отрицательный опыт.
  • Исправлены сбои при переключении персонажей в некоторых меню коллективной игры.
  • Проклятые сундуки в коллективной игре теперь не отличаются от непроклятых.
  • Исправлено отсутствие некоторых сведений в конце коллективных миссий при загруженности серверов.
  • В коллективном режиме игроки больше не теряют возможность выбирать цель после смерти во время взятия предмета.
  • Исправлена ситуация, когда при смене хоста после конца миссии ее подробности не показывались остальным игрокам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прерывались действия игроков при взаимодействии с объектами в коллективном режиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок-хост возвращался в пустую комнату, выйдя из игры в состоянии «операция провалена».
  • Прыжки с уступов в коллективной игре теперь выглядят красивее.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в коллективной игре не выпадали ключи.
  • Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой мертвый игрок мог попытаться применить способность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производительность улучшилась?

На слабых машинках есть такое. На сильных не особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась ли возможность медленной ходьбы на пк без контроллера? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал про патч и возвел хвалу Андрасте, что не успел установить его... Наиграл уже более 130 часов и не встретил за это время серьезных проблем вообще... К мелким недочетам уже привык, а некоторые, мне даже понравились (к периодическому ненахождению спутников на своем месте в Скайхолде я стал относиться, как к некой "хардкорной реалистичности" - вы ведь в жизни не ждете от друзей того, что они будут сидеть всегда на одном месте... иногда их приходится и поискать или отложить общение на потом)...

В общем решил завершать игру без установки этого патча - при попытке запустить игру с отключенным интернетом, мне это не позволил сделать Ориджин, который, в офф-лайн режиме не позволял запускать игру... в итоге решил проблему следующим образом - при запуске Ориджина, принудительно прекращал процесс обновления игры и спокойно запускал ее непропатченый вариант - как ни странно, у меня это получалось...

ПыСы. Случайно обнаружил такой факт - загрузился на последнем сохранении в Изумрудных могилах, где добивал побочные квесты и решил тщательно осмотреться... Дует легкий ветерок, который колышит траву, знамена, одежду персонажей, ветви небольших деревьев... а вот листва больших деревьев, ветви которых раскинулись закрывая половину неба, совершенно неподвижна и даже не шелохнется... Почему-то раньше, проведя здесь не один час и самозабвенно любуясь пейзажами, я это не заметил... сие открытие слегка разочаровало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну что ж, зато теперь мы все поняли что жалобы на волосы были не просто тупым нытьем)) спасибо за команду, хорошо бы в шапке отписать такие особенности пача

Изменено пользователем anway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все бы ничего, вылетов не наблюдаю после патча, запуск игры раз через раз так и остался (у меня лично), с ресурсами (сбор и нахождение) молодцы, еще пару моментов тоже неплохо исправили, производительность не изменилась, но вот ВОЛОСЫ, ВО-ЛО-СЫ (всегда играю с галочкой без шлема)!!! Такой маленький аспект, но выбешивает. Если есть решение буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все бы ничего, вылетов не наблюдаю после патча, запуск игры раз через раз так и остался (у меня лично), с ресурсами (сбор и нахождение) молодцы, еще пару моментов тоже неплохо исправили, производительность не изменилась, но вот ВОЛОСЫ, ВО-ЛО-СЫ (всегда играю с галочкой без шлема)!!! Такой маленький аспект, но выбешивает. Если есть решение буду благодарен.

Решение:
 
Korso сказал(а) 10 Дек 2014 - 05:53:
Через ориджин: клик правой кнопкой мыши на картинке игры, там выбрать свойства игры, появится окошко, куда надо вписать
"-ShaderSystem.ShaderQualityLevel Ultra" без кавычек.
Через ярлык на рабочем столе: клик правой кнопкой на ярлык -> свойства -> в строке "объект" в конце пути через пробел дописать 
"-ShaderSystem.ShaderQualityLevel Ultra" без кавычек.
Или вместо ultra - high.
Изменено пользователем anway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

серьезно?

 

На полном серьезе.

 

P.S. даже больше скажу, из-за 20 фпс даже на низких настройках всерьез задумался о покупке более современного мощного ноута. Спасибо биоварам за этот патч, оказывается gtx 670m может тянуть современные игры на средне-высоких.

 

Чё серьёзно с таким протцом и такой системой у вас 20 ФПС? Тогда у меня вообще волшебный комп:

 Intel  Core 2 Quad 9550 4x2,8 GHz, 

8Gb RAM DDR-2 800 Mhz, 

Gigabyte Nvidia GTX670 2Gb

5d6e11ab5ec7c4fe9a33ea821ed37d9f.jpg

4d817999b9e0353596e101a0eaa5495e.jpg

 

Играю с оптимизированными настройками GeForce Expirence от 30 до 60 фпс (Средний ФПС теста производительности игры 42 ФПС) хочу заметить до патча вполне были те же показатели.Дрова 344.75.

 

Насчёт патча могу сказать что появился глюк(у меня лично) что команда периодически падает с неба и иногда даже серьёзно разбивается(И бутылки при этом бухают алкаши).Так же Касандра стала применять умение храмовника которого у неё не проставлено. В плане производительности раньше проц нагружало на 80-90% с патчем стало 90-100% и для меня это не есть гуд, это предел моего старенького протца.Особого плюса в ФПС не заметил, зато хорошая новость в инвентаре теперь не так сильно нагружает видяху (хотя честно было вообще не понятно что в инвентаре грузит так видяху), до патча было у меня такое.Из проблем пропажи НПС был глюк в Оазисе пропала "рудокопка" на карте отображалась за дверьми к которым нужны осколки и к ней соответсвенно нельзя было пройти и сдать квест, патч это поправил.

Изменено пользователем Corcry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внезапно стали пропадать сопартийцы, чего отродясь не было, зато игра перестала вылетать. Ну, даже не знаю. Графику подправила, пока нареканий нет. Надеюсь,если я скажу "пронесло", это не поведет за собой,скажем, внезапное удаление игры и голубой экран, как наказание за наивность   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, сопартийцы как молчали, так и молчат( максимум 1 раз за пару часов игры что-то скажут друг другу) - это как-то лечится ? Патч не помог, ожидаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коллективная игра как выкидывала так и выкидывает.... что до что после патча... мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вспоминаеться наши "Багсары III"(корсары 3-ти). Такаяже фигня была... Выходит патч и добавляет новые проблемы, но сейчас биовары их переплюнули. Все теперь я буду говорить не "биовар" а "багвар".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, сопартийцы как молчали, так и молчат( максимум 1 раз за пару часов игры что-то скажут друг другу) - это как-то лечится ? Патч не помог, ожидаемо.

У меня так же. Да просто диалогов крайне мало, а игра большая. С развитием сюжета должны появляться новые. Имхо.

Другое дело, что диалоги не повторяются, это писец.. зачем так сделали, было бы как минимум веселее бегать. И не было бы сомнений, глючат диалоги или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таки оно установилось..случайно, недосмотрела)) ну и да, в итоге игра не запускается в принципе, после переустановки тоже) что интересно, чёрный экран не просто висит, а постоянно мелькает, будто его быстро сворачивают-разворачивают%) может и в самом деле проблема в моём HP Pavilion dv6, но играть невозможно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня этот патч очень резво скачался  и установился,после этого "вылечилось - зависание диалогов,командного стола и вылетов с ошибкой (бывали редко).Зато появился вырвиглазной блеск волос(у моего гг черные  и поэтому можно без фонаря в темноте ходить) у некоторых нпс слетели веснушки и т.п особенности кожи,текстуры тканей доспехов, и их цвета например коричневый доспех мародёра стал серым а ткань вместо дублёной стала кожаной и т.п. В общем цветность поменялась на более бледную.Преждевременное старение моего гг миновало, игра стала быстрей грузиться, хотя и до этого не долго было.Пока это всё что заметил,попробую исправить эти косяки -ShaderSystem.ShaderQualityLevel Ultra и посмотрим что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Подарок Бьянке" -  это непроходимое задание? У меня вместо отчета пустой свиток разворачивается, а дальше игру можно только таск менеджером кикнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Подарок Бьянке" -  это непроходимое задание? У меня вместо отчета пустой свиток разворачивается, а дальше игру можно только таск менеджером кикнуть.

у меня это задание вообще всё время висит "выполняется" хотя я даже никого на него не ставил. Это было ещё до патча...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Утром встал на работу, включил комп посмотреть новости и погоду (в топу телевизор, там ждать нужно пока нужное услышишь, а так 1 минута и все узнал). И ориджин обновил ДАИ. Собственно, никто не в курсе, что опять за обновление было? Патч само собой до этого ставил. Еще 1 мини патч? Кстати заметил, текстуры в игре на высоких настройках стали хуже, приходится для старой картинки врубать кое где очень высокие... Особенно разозлило прям кач-во спец эффектов, в патче...Пришлось очень высокие поставить, что бы 8ми битные спец эффекты не видеть...И пошла просадка в ФПС в активных боях. Зато перестало зависать на начальном экране :) В целом видно, что работают, стараются, и за это им спасибо.

 

P.S. Просьба добавить в игру в меню пунктик - управление как в DA:O. Думаю, очень много людей хотело бы его видеть.

Изменено пользователем rak_s_harakterom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утром встал на работу, включил комп посмотреть новости и погоду (в топу телевизор, там ждать нужно пока нужное услышишь, а так 1 минута и все узнал). И ориджин обновил ДАИ. Собственно, никто не в курсе, что опять за обновление было? Патч само собой до этого ставил. Еще 1 мини патч? Кстати заметил, текстуры в игре на высоких настройках стали хуже, приходится для старой картинки врубать кое где очень высокие... Особенно разозлило прям кач-во спец эффектов, в патче...Пришлось очень высокие поставить, что бы 8ми битные спец эффекты не видеть...И пошла просадка в ФПС в активных боях. Зато перестало зависать на начальном экране :) В целом видно, что работают, стараются, и за это им спасибо.

 

P.S. Просьба добавить в игру в меню пунктик - управление как в DA:O. Думаю, очень много людей хотело бы его видеть.

Тоже заметил что игра пропатчилась утром. Есть ли инфа что за "хотфикс" был?

Ты что-то путаешь. Это не то место куда нужно обращаться с просьбами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так же. Да просто диалогов крайне мало, а игра большая. С развитием сюжета должны появляться новые. Имхо.

Другое дело, что диалоги не повторяются, это писец.. зачем так сделали, было бы как минимум веселее бегать. И не было бы сомнений, глючат диалоги или нет.

Междусобойчики сопартийцев и в предыдущих играх не повторялись никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

это хотфикс вышел. тот кто поиграл после него говорят убрали блеск волос. (кто ставил команду не забудьте убрать) шрамы и веснушки вернули

Изменено пользователем Falcon3001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это хотфикс вышел. тот кто поиграл после него говорят убрали блеск волос. (кто ставил команду не забудьте убрать) шрамы и веснушки вернули

Уже вышел? У меня никаких обновлений не было, а из игры вышел минут 30 назад - все так же нет шрамов и блестят волосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня квест Подарок для Бьянки как и у всех висел на столе и счетчика времени не было. После выхода патча на столе этот квест стал снова доступен и при его выборе счетчик времени корректно заработал. его выполнил и получил что-то там для Бьянки (по-моему крепление) 2го уровня.

 

 

И да - хотфикс уже вышел.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже вышел? У меня никаких обновлений не было, а из игры вышел минут 30 назад - все так же нет шрамов и блестят волосы.

нажми обновить игру

У меня квест Подарок для Бьянки как и у всех висел на столе и счетчика времени не было. После выхода патча на столеэтот квест стал снова доступен и при его выборе счетчик времени корректно заработал. его выполнил и получил что-то там для Бьянки (по-моему крепление) 2го уровня.

 

 

И да - хотфикс уже вышел.

самое интересное у меня этот квест нормально отработал без патча в первое прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после хот фикса загрузки стали минут по 5. ОМГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...