Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

МП: Билды

Рекомендуемые сообщения

176b2404dd38.jpg


Калькулятор талантов


Тема для описания созданных билдов.


Правила для публикации билда в шапке темы:
  • Выкладывайте скриншот из калькулятора или подробный список используемых скилов и перков
  • Описывайте стиль игры получившимся персонажем
  • Сообщите о зависимости била от вооружения - сильная\средняя\слабая
  • Напишите предпочитаемую сложность для билда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2black7sky, От спама посохом идет хороший урон и череда убийств накапливается. Но ставить барьер а после спамить - однообраздно. Вот и хочу больше умений для поддержки - попал кто то под босса и надо помочь - кинул кулак (Как в билде от IronDemonа)(вроде станит босса?) - помог своему.

 

За mana surge отдельное спасибо, так как сильно смоневался в этом

 

2IronDemon, спасибо за билд, тоже думал о нечто таком, но сомневался так как есть Static Cage (Статическая клетка) и Disruption Field (Поле распада) - не знал на сколько они полезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на поддержку. Полный щит и ослабление.

Но поверь, ослабление нужно только на опасной сложности. Или если компания без танка играет.

ослабление как раз не обязательно, но клетка 100% нужна любому хранителю. даже если есть танк, от нее хуже не будет.

барьер тоже. и все пассивки, этот барьер улучшающие.

дальше я беру молнию, чтобы немного дамажить и активировать клетку.

четвертый скилл - до патча было однозначно поле распада (удерживало командира демонов), сейчас это слот на выбор, можно развеяние, можно кулак(ослабление), можно energy barrage для урона. только не забывать оставлять ману на барьер в первую очередь.

вот такой билд сейчас, пробую развеяние 4 слотом. не могу сказать что идеально, но неплохо. со своих можно снимать слабость, которую вешают демоны (зеленый значок), панику от командира, на врагах детонировать заморозку и оглушение.

http://da-skills.net/#Keeper/D,010,110,111,011,B10,1;A,012,00100,010,000,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ослабление как раз не обязательно, но клетка 100% нужна любому хранителю. даже если есть танк, от нее хуже не будет.

барьер тоже. и все пассивки, этот барьер улучшающие.

дальше я беру молнию, чтобы немного дамажить и активировать клетку.

четвертый скилл - до патча было однозначно поле распада (удерживало командира демонов), сейчас это слот на выбор, можно развеяние, можно кулак(ослабление), можно energy barrage для урона. только не забывать оставлять ману на барьер в первую очередь.

вот такой билд сейчас, пробую развеяние 4 слотом. не могу сказать что идеально, но неплохо. со своих можно снимать слабость, которую вешают демоны (зеленый значок), панику от командира, на врагах детонировать заморозку и оглушение.

http://da-skills.net/#Keeper/D,010,110,111,011,B10,1;A,012,00100,010,000,0

Static Cage+Еnergy barrage дают шикарный урон  в соло цель именно за счет комбинирования этих скилов и это реальный урон по боссу с учетом того что в руках хотя бы синий посох 20+, про пользу клетки на больших паках вобще не приходится спорить

 

ошибка в не взятом Gathering storm  который учитывая специфику хранителя а именно работы посохом позволяет на много чаще использовать умения.

 

 

2black7sky, От спама посохом идет хороший урон и череда убийств накапливается. Но ставить барьер а после спамить - однообраздно. Вот и хочу больше умений для поддержки - попал кто то под босса и надо помочь - кинул кулак (Как в билде от IronDemonа)(вроде станит босса?) - помог своему.

Смысл убиваться полностью в саппорта есть только для сыгранных пати только для золота и только если в пати без вас урона хватает с головой,

но как уже было сказано ранее хранитель без клетки польза сомнительная, в реалиях рандома хранитель должен быть с характером, что бы и барьер сдавать по кд и по демагу не отставать. Смысл продлевать мучения немощных сдиспелив с них пару раз что то этакое, когда через несколько секунд они все равно свалятся в силу своей криворукости пинга или еще чего свыше. Не стоит забывать что урон тоже помощь, чем быстрее свалится босс тем меньше придется заниматься спасением утопающих. Главное не увлекаться демагом и не слакать с барьером.

Изменено пользователем Agod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам собственно Билд БМа в котором я делаю золото в одиночку,без фиол посоха на 20+ уровень(обычный белый посох 20го)

Боевой маг ,еще 2 очка остаются свободными можете вложить их по своему желанию (вот мой билд на текущий момент).

При хорошем раскладе ваш барьер не кончится до тех пор пока не сдохнут все мобы.

Сразу отвечаю вопросы:

Q:Почему нет стяжки?

A: Воронка работает через раз в текущей версии игры т.е. багнута,бывает стягивает,но при это урон по цели от ваших навыков не проходит,а после окончания цель откидывается на прежнее место.

Q:Зачем взяты  static charge &  stormbringer?

A: У БМа есть проблемы с одиночными "подвижными" целями, это лишняя предосторожность для выживаемости(для примера весьма сложно поймать морозящих демонов)

Q: Ротация навыков?

A: Зависит от врага, к примеру с венатори/храмовниками - лучше начинать с кулака по лучникам/звероловам, добрать барьер молнией и пойти напролом мечом.

Q: Билд требователен к составу?Экипировке?

A: В этом спеке можно делать золото в одиночку - к экипировке да требователен, как минимум заполнить все слоты вещами на персонаже и 16 силы воли чистыми,слоты в сумке  - зелье исцеления,бомба на хил, зелье восстановления, лириумное зелье,посох с присадками - на 4% и 3% отхила за убийство,либо заменить кольцом на отхил.

Весь билд сводится к непрерывной атаке и жизни за счет перегона 30% урона в барьер,поэтому основной параметр сила воли и атака надо повышать всеми возможными способами.

Хочу сказать спасибо, мне билд понравился, раньше не представлял Бма без стяжки, но она действительно багнутая. Один моб после стяжки кода всех раскидало, убил нашего лучника в пати, а лучники держаться в сторонке. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать спасибо, мне билд понравился, раньше не представлял Бма без стяжки, но она действительно багнутая. Один моб после стяжки кода всех раскидало, убил нашего лучника в пати, а лучники держаться в сторонке. :)

Стяжка более менее корректно работает у хоста, в остальных же случаях замечал что она не всегда даже стягивать то начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать спасибо, мне билд понравился, раньше не представлял Бма без стяжки, но она действительно багнутая. Один моб после стяжки кода всех раскидало, убил нашего лучника в пати, а лучники держаться в сторонке. :)

 

Стяжка более менее корректно работает у хоста, в остальных же случаях замечал что она не всегда даже стягивать то начинает.

Странно, всегда стягивал нормально и всегда проходил дмг. Но вот насчёт того что иногда мобы обратно разлетались, такое бывало, хоть и редко. Надо будет попробовать по билду перекачать БМа, глянуть как он себя на золоте покажет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне показалось, стяжка конфликтует с охлаждением/заморозкой, в этом случае все дергается, т.к. стяжка тянет, а охлаждение замедляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Static Cage+Еnergy barrage дают шикарный урон  в соло цель именно за счет комбинирования этих скилов и это реальный урон по боссу с учетом того что в руках хотя бы синий посох 20+, про пользу клетки на больших паках вобще не приходится спорить

повысил вчера хранителя, вкачал с кулаком вместо развеяния и барражем вместо молнии.

не могу сказать, что что-то радикально поменялось.

да, клетка+кулак+барраж дают комбо, в итоге стал регулярно получать медальки за комбо, за счет уменьшения других медалек, вот и все.

закомбить всю пачку никак не получается, т.к. сопартийцы тоже дамажат и, похоже, сбивают маркеры, а барраж ужасно тормозной и сам выбирает цели (развеяние позволяло детонировать мгновенно).

очень многие опасные мобы иммунны к кулаку, включая боссов, исключение - ужас (мини командир демонов), его хорошо плющит )

Изменено пользователем stealth_202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, знающие по нескольким вопросам:

 

1 Хранитель

- почему поле распада более не актуально? я когда его ставлю, в него забегают мобы и если по ним вдарить молнией например они останавливаются. Плюс(очень жирный плюс имхо) это перфект защита от лучников(особенно боллиды храмовников), что даёт живучесть щитам.

 

2. Убийца

- взял скилл на мгновенный откат инвиза после убийства. так вот не всегда он срабатывает, когда я например убиваю моба из стелса, не всегда обновляется мгновенно и откатывается как любой другой скилл = я почти всегда выхватываю) что не так с руками?

 

3. Катари

с ним вообще не понимаю, как бегать) посмотрел билд, получается что он только и может что фирять и бегать коняшкой, даже 1 на 1 он очень ыстро выхватывает уже на серебре(фиолетовая бронька, топор 17 тож фиолетовый) была мысль выцеплять крюком по мобику из толпы или добежавших до магов и их раскладывать, но тут появилась проблема - вместо 100%го притяжения получается что меня на полпути притягивает ко врагу, а его ко мне. в результате я оказываюсь где-то рядом с танком)

 

4. Храмовник

-Насколько актуален билд чистого дамагера с щитом, против нечести: когда юзаешь Гнев, работает ли комбо с развеянием(враг застанен)

 

5. общие вопросы

-подскажите, что даёт ап персонажа с 20 на 1й лвл? понимаю, что +к телосложению/силе воли/хитрости, но какие параметры они увеличивают и на сколько, есть ли инфа в цифрах?

 

Заранее благодарю!

 

играю на пс4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, знающие по нескольким вопросам:

 

1 Хранитель

- почему поле распада более не актуально? я когда его ставлю, в него забегают мобы и если по ним вдарить молнией например они останавливаются. Плюс(очень жирный плюс имхо) это перфект защита от лучников(особенно боллиды храмовников), что даёт живучесть щитам.

 

2. Убийца

- взял скилл на мгновенный откат инвиза после убийства. так вот не всегда он срабатывает, когда я например убиваю моба из стелса, не всегда обновляется мгновенно и откатывается как любой другой скилл = я почти всегда выхватываю) что не так с руками?

 

3. Катари

с ним вообще не понимаю, как бегать) посмотрел билд, получается что он только и может что фирять и бегать коняшкой, даже 1 на 1 он очень ыстро выхватывает уже на серебре(фиолетовая бронька, топор 17 тож фиолетовый) была мысль выцеплять крюком по мобику из толпы или добежавших до магов и их раскладывать, но тут появилась проблема - вместо 100%го притяжения получается что меня на полпути притягивает ко врагу, а его ко мне. в результате я оказываюсь где-то рядом с танком)

 

4. Храмовник

-Насколько актуален билд чистого дамагера с щитом, против нечести: когда юзаешь Гнев, работает ли комбо с развеянием(враг застанен)

 

5. общие вопросы

-подскажите, что даёт ап персонажа с 20 на 1й лвл? понимаю, что +к телосложению/силе воли/хитрости, но какие параметры они увеличивают и на сколько, есть ли инфа в цифрах?

 

Заранее благодарю!

 

играю на пс4

  1. Потому что пофиксили радиус действия. Теперь враги больше зоны поле не тормозит (как и должно было изначально), а значит нагибатели сразу считают его фигней. По мне так и осталось отличной штукой
  2. Не знаю ответа
  3. Катари актуален только на серебре с топ-шмотом. Основная роль - ронять. Т.е. да, по сути он бегает и роняет. Танкует как говно. Лучше всего как офф-дд при хорошем танке
  4. Дьявольская вещь. С хорошей пушкой в руке для демонов темп в первой ветке это ад, шок и трепет
  5. По +1. Соответственно у воинов к телосложению, магов к силе воли, рогов к хитрости

 

А не хочешь дать свой ID для шапки? Вдруг кто захочет вместе погонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2. Убийца

- взял скилл на мгновенный откат инвиза после убийства. так вот не всегда он срабатывает, когда я например убиваю моба из стелса, не всегда обновляется мгновенно и откатывается как любой другой скилл = я почти всегда выхватываю) что не так с руками?

 

Точно ли ВЫ убиваете? Иногда из-за задержек, может показаться что фатальный удар наносит ваш персонаж, но на деле всё не так. Можете опробовать в соло моде, у меня работает превосходно, после каждого килла откатывается, хотя я не так часто использую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что пофиксили радиус действия. Теперь враги больше зоны поле не тормозит (как и должно было изначально), а значит нагибатели сразу считают его фигней. По мне так и осталось отличной штукой

не то, чтобы фигня, просто сложно представить ситуацию, где это поле актуально. что оно делает? тормозит мобов. клетка делает то же самое, причем на расстоянии. если мобы дошли до тебя, это проблема, либо забыл обновить клетку, либо странный состав пати, в которой хранитель - единственный танк/контроллер, который бежит впереди всех и танкует куполом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5. общие вопросы

-подскажите, что даёт ап персонажа с 20 на 1й лвл? понимаю, что +к телосложению/силе воли/хитрости, но какие параметры они увеличивают и на сколько, есть ли инфа в цифрах?

 

 

+1 Хитрости дает 0.5% Крит. шанс и защиту от дальнобойных атак.

+1 Сила воли воли дает 0.5% атаки и защиты от магических атак.

+1 Телосложение дает 5 единиц здоровья и 0.5% защиты от мили-атак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

А не хочешь дать свой ID для шапки? Вдруг кто захочет вместе погонять?

 

 

я тока в ПС+ знаю - такой же как и тут, Saffarai 

 

ну я собственно так и бегаю: http://da-skills.net/#Keeper/D,b10,011,111,111,01C,1;a,010,00100,010,010,0

да, дамага мало, зато очень хорошая живучесть, есть возможность даже если пати легла сбежать, обновить барьер, поставить купол и отлечиться (посох +1%макс hp при ударе даёт). и ещё да, куполом можно очень хорошо танковать на серебре, если нет танка/криворукий/вылетел/убили. я так не серебре соло много раз 5й лвл чистил када пати погибла уже)

 

всем спасибо за ответы

а, совсем забыл, по храмовнику был ещё вопрос: пассивка mase slayer, которая даёт возможность юзать Uyd против магов и магич.существ - подразумеваются красные храмовники?

 

оцените билд ДД Темплара только в борьбе с демонами: http://da-skills.net/#Templar/1,010,01100,C10,111,1,B;0d1,00100,110,A10,0,0

если можно прокомментируйте, тут замысел был оставить хоть чтото от танка, поэтому убрана лужа на +15% урона и откат Гнева.

Изменено пользователем Saffarai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне лучше всё таки брать защиту от стрел. В остальном ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а, совсем забыл, по храмовнику был ещё вопрос: пассивка mase slayer, которая даёт возможность юзать Uyd против магов и магич.существ - подразумеваются красные храмовники?Yt

Нет. Маги у венатори, демоны у храмовников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

3. Катари

с ним вообще не понимаю, как бегать) посмотрел билд, получается что он только и может что фирять и бегать коняшкой, даже 1 на 1 он очень ыстро выхватывает уже на серебре(фиолетовая бронька, топор 17 тож фиолетовый) была мысль выцеплять крюком по мобику из толпы или добежавших до магов и их раскладывать, но тут появилась проблема - вместо 100%го притяжения получается что меня на полпути притягивает ко врагу, а его ко мне. в результате я оказываюсь где-то рядом с танком)

 

4. Храмовник

-Насколько актуален билд чистого дамагера с щитом, против нечести: когда юзаешь Гнев, работает ли комбо с развеянием(враг застанен)

3. Крюк в мультеплеере жалкое зрелище. Не знаю, что они сделали, но в соло он был супер для быстрого стягивания и наложения комба. В мульте же он так работает только лишь в 50% случаев: либо не долетают до пинка, либо слетают с самой цепи в самом полёте, либо ещё что-то. Работает 100% лишь в упор, имеет смысл только под комбо. А жаль, хороший был скил для милешников.

4. Там получается так. Если против привидений, гнев даёт большой урон, а развеяние убирает барьер. Если делаешь гнев-развеяние, то комба от развеяния на них нет, так как они не ослепляются. Лучше снять барьер развеянием, а потом гневом по ним. Против живых наоборот: гнев не даст урона, но даст 2с ослепления, а по нему комбо развеянием. На взгляд урон в обоих случаях одинаковый.

 

+1 Хитрости дает 0.5% Крит. шанс и защиту от дальнобойных атак.

+1 Сила воли воли дает 0.5% атаки и защиты от магических атак.

+1 Телосложение дает 5 единиц здоровья и 0.5% защиты от мили-атак.

Сила: 0,5% атака, 1% урона против обороны

Ловкость: 0,5% атака, 1% крит

Магия: 0,5% атака, 1% урона против барьера

Хитрость: 0,5% шанс крита, 0,5% защита от дальнобойных атак

Сила воли: 0,5% атаки, 0,5% защиты от магии

Телосложение: 0,5% защиты в ближнем бою, 5 очков здоровья

 

 

ну я собственно так и бегаю: http://da-skills.net/#Keeper/D,b10,011,111,111,01C,1;a,010,00100,010,010,0

да, дамага мало, зато очень хорошая живучесть, есть возможность даже если пати легла сбежать, обновить барьер, поставить купол и отлечиться (посох +1%макс hp при ударе даёт). и ещё да, куполом можно очень хорошо танковать на серебре, если нет танка/криворукий/вылетел/убили. я так не серебре соло много раз 5й лвл чистил када пати погибла уже)

Для мага. Попробуй (вдруг понравится) вариант вместо улитки взрыв разума. Молния накладывает на близ находящихся гром, а взрыв даст по ним комбо. Изменено пользователем 13ares

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну я собственно так и бегаю: http://da-skills.net/#Keeper/D,b10,011,111,111,01C,1;a,010,00100,010,010,0

да, дамага мало, зато очень хорошая живучесть, есть возможность даже если пати легла сбежать, обновить барьер, поставить купол и отлечиться (посох +1%макс hp при ударе даёт). и ещё да, куполом можно очень хорошо танковать на серебре, если нет танка/криворукий/вылетел/убили. я так не серебре соло много раз 5й лвл чистил када пати погибла уже)

 

2LoginamNet: вот как раз пример, когда нахваливается улитка. а почему? потому что нет клетки!

 

оцените билд ДД Темплара только в борьбе с демонами: http://da-skills.net/#Templar/1,010,01100,C10,111,1,B;0d1,00100,110,A10,0,0

если можно прокомментируйте, тут замысел был оставить хоть чтото от танка, поэтому убрана лужа на +15% урона и откат Гнева.

у меня похожий билд под все фракции, только я отказался от несгибаемости, вместо нее рог для бафа пати на 50%. опять же, тут зависит от того, есть ли у тебя лечение за удар/убийство. если есть, то жить можно и без обороны, в т.ч. на золоте. и стиль игры - лично я воспринимаю храмовника как дамагера-баффера, а не как танка. стараюсь не агрить на себя толпу. для танкования есть легионер.

Для мага. Попробуй (вдруг понравится) вариант вместо улитки взрыв разума. Молния накладывает на близ находящихся гром, а взрыв даст по ним комбо.

с громом комбо не будет. будет с параличом, который можно получить от

1) клетки, когда она возвращает пытающегося сбежать из нее

2) молнией из 2 ветки "Lightning Bolt", но она парализует всего 1 цель

еще есть вариант комбо со сном, который можно получить из грома+ослабления(кулак,улитка)

Изменено пользователем stealth_202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с громом комбо не будет. будет с параличом, который можно получить от

1) клетки, когда она возвращает пытающегося сбежать из нее

2) молнией из 2 ветки "Lightning Bolt", но она парализует всего 1 цель

еще есть вариант комбо со сном, который можно получить из грома+ослабления(кулак,улитка)

Не надо ля-ля, цепная молния даёт шок на 6 противников, появляется надпись "Поражён громом". Часто специально для этого комба забегал в толпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не надо ля-ля, цепная молния даёт шок на 6 противников, появляется надпись "Поражён громом". Часто специально для этого комба забегал в толпу.

для какого этого комба?

"поражен громом" это не комбо. и развеяние/взрыв разума с ним комбо не дает. с параличом, сном - дает.

Изменено пользователем stealth_202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мой билд гибридного элементалиста. Отлично подходит для "Опасного" уровня сложности:

 

 

По сути получается тот же самый саппорт с барьером, что и хранитель. Только барьер у элементалиста чуть похуже, но больше атакующих скиллов + лучше выживаемость. Можно спокойно проходить бронзу-серебро соло.

 

Пояснение к некоторым скиллам:

 

64f90ada4889.png - на мой взгляд, самый оптимальный атакующий АОЕ скилл огненной стихии, в плане "урона/кд". Так же отлично помогает разбивать лагучие кувшины с золотом. 

 

___________________________________________________________

 

33ecfd14e35d.png - маркер для раскола + стан всяких там "грубиянов" и "демонов гнева". 

 

___________________________________________________________

 

763ffa877de2.png - ну просто замечательнейшая пасивка, подарок от некроманта. С ней нас гораздо тяжелее убить, чем хранителя + пополнение маны. Комментарии излишни.

 

___________________________________________________________

 

4d401f4c0ff1.png - наш эскейп. Тут выбор делится между "Шагом в тень" и "Теневым плащом", но все таки основная наша задача на "Опасном" уровне сложности, это оставаться в живых и кидать барьер. "Шаг в тень" поможет быстро вырваться из окружения противника (или прорваться к убежавшему далеко тиммейту), да еще и заморозить тех (улучшение "Леденящая походка"), кто стоит у нас на пути отхода. Так что мой выбор падает именно на эту абилку.

 

___________________________________________________________

 

Как то так. Общие тактики поведения в бою я особо расписывать не буду. Стойте подальше от замеса, но старайтесь держать тиммейтов в поле зрения, что бы кинуть на них барьер.

 

Так же мы не особо зависим от шмоток.

 

Данная писанина - мое личное мнение, составленное при игре за элементалиста на опасном уровне сложности. Если где то допустил ошибку - поправьте меня пожалуйста. Готов выслушать конструктивную критику в отношении данного билда.

Изменено пользователем Hostel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мой билд гибридного элементалиста. Отлично подходит для "Опасного" уровня сложности:

что-то среднее между хранителем и чистым дд, моё имхо что со смертоедом и щитом при смерти барьер не нужен, а если его берёшь - то маст хэв chaotic focus, для импрува огнеспелов. а так ЭМ без стенки не ЭМ. -=) 

 

основной проблемой для магов были и остаются лучники, это по мне. но вопрос решается абилкой на снижение агро и (при наличии танка) нанесением побоев мобам после генерации агро этим танком. посему щит лишний и не поможет если мобы бегут постоянно к вам.

Так же мы не особо зависим от шмоток.

 от шмоток зависит любой ДД, нет посоха 17+ с руной на +25дамага духом - нет дамага) а нет дамага - только суппорт и контроль.

Изменено пользователем Saffarai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выбил 23 белый посох, воткнул Духовную руну +25, хожу нагибаю всех БМом.

Никак не могу скрафтить шмот для ЭМ. И вообще, реально ли выбить Фиолетовую вещь или пуху?

Есть синий двуручный топор 25 с руной +25 огня, но как-то ни Катари, ни Потрошителем не играется, не моё...

Изменено пользователем SkyMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был как то период, когда фиол сыпался из каждого второго ящика. Сейчас видимо пофиксили. Тем не менее покупай сундуки по 1200 и выпадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбил 23 белый посох, воткнул Духовную руну +25, хожу нагибаю всех БМом.

Никак не могу скрафтить шмот для ЭМ. И вообще, реально ли выбить Фиолетовую вещь или пуху?

Есть синий двуручный топор 25 с руной +25 огня, но как-то ни Катари, ни Потрошителем не играется, не моё...

ссылку уже не найду, забугорный форум читал, там кто-то выдвигал следующиую схему, попробую воспроизвести:

 

сундуки за голду: шанс выпадения виолетовой лоу лвл = шанс выпадения фиоолетовой хайлвл

сундуки в игре: градация уровня шмотки варьируется от уровня сложности, т.е. на изи будут 1-10 уровни шмота, на харде - 16+. шан выпадения одинаков для всех уровней сложности

 

без пруфа, лишь слухи и догадки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...