Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

МП: Билды

Рекомендуемые сообщения

176b2404dd38.jpg


Калькулятор талантов


Тема для описания созданных билдов.


Правила для публикации билда в шапке темы:
  • Выкладывайте скриншот из калькулятора или подробный список используемых скилов и перков
  • Описывайте стиль игры получившимся персонажем
  • Сообщите о зависимости била от вооружения - сильная\средняя\слабая
  • Напишите предпочитаемую сложность для билда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы конечно не плохо, если бы разрабы опубликовали таблицы срабатывания триггеров и их уроны, тогда можно было бы более эффективно строить командные комбо.

Не от разрабов ну лучше чем ничего 8)

Dragon-Age-Skill-Combos.png

Больше слов об комбинациях тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот это спасиб интересная и важная инфа.

Вот кстати и ответ по поводу стана-отбрасывания, Теперь ясно видно, что умения, вызывающие сбивание с ног относятся к категории оглушения stun. А анимация на разных мобах и сложностях может быть разная, это уже косметика.

Изменено пользователем 13ares

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за ссылку отдельное спасибо!

я правильно понимаю механику: забегает Темплар в толпу, кастует масс стар (Гнев), далее стоит Хранитель и по застаненым врагам кладёт Развеяние (масс эдлрич триггер). в результате имеем сработавшее комбо, наносящее дамаг и местами выживших врагов со статусом Ослаблен?

при этом со всеми плюшками, что прокачены у Хранителя по Ослабленным врамаг (снижение урона от них, увеличение по ним, длительность времени Ослабления и тп?)

 

Кстати, вопрос по абилке Темплара Гнев: он станит всех, или только НЕ_демонов, а по демонам делает урон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложный вопрос. Ни разу не видел выжившего демона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за ссылку отдельное спасибо!

я правильно понимаю механику: забегает Темплар в толпу, кастует масс стар (Гнев), далее стоит Хранитель и по застаненым врагам кладёт Развеяние (масс эдлрич триггер). в результате имеем сработавшее комбо, наносящее дамаг и местами выживших врагов со статусом Ослаблен?

при этом со всеми плюшками, что прокачены у Хранителя по Ослабленным врамаг (снижение урона от них, увеличение по ним, длительность времени Ослабления и тп?)

 

Кстати, вопрос по абилке Темплара Гнев: он станит всех, или только НЕ_демонов, а по демонам делает урон?

И да и нет. Храмовнику для комбо не нужен Хранитель. Он сам себе комбо генератор, сам юзает гнев (не даст урона, но даёт 2 сек ослепления/stun для живых), потом сам же развеяние, получаем комбо с высоким дамагом с наложение слабости. Против неживых работать так не будет не будет. Там наоборот: юзаешь развеяние, чтобы снять барьер, а после гневом уже по безбарьерной душе. Эффект тот же. Всё делает сам сам без кого-либо. Кстати я как-то проверял, у меня получилось, что развеяние храмовника даёт комбо с его же гневом, а на сбитых с ног от рывка, удара, кувалды комбо не рождает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти правильно. Да комбо от хранителя будет (если успеет), но без статуса ослаблен. Враги то в стане.

Гнев станит почти всех. Красных командиров, животных больших - нет. Это из того что вспомнил.


Сложный вопрос. Ни разу не видел выжившего демона.

Простите, а вы на какой сложности играете? :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти правильно. Да комбо от хранителя будет (если успеет), но без статуса ослаблен. Враги то в стане.

Обоснуй почему? Стан кончается сразу после нанесения комба. По таблице, что ты выложил видно, что это Eldritch на Stun, дающий Weakness с высоким дамагом и эффектом слабости. Полагаю слабость будет по принципу как стандартная пассивка слабости на 15% для всех кто попал под замес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невнимательно предложение прочитал. Да, на выживших будет слабость после комбинации со станом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потрошитель микроконтроль дпс (требуется отхил за убийство минимум 10%)

Основной урон ярость дракона, контроль с рога он же дает и криты, неистовство тут все стандартно, пожирание не использую ибо малый урон в 1 цель.

ребят, посодействуйте, что ещё взять в Петушителя, есть синий топор 23лвл, но без отхила. ярость дракона очковато брать в рандом, дважды прокачал её и постоянно ложусь (пробовал с лужей+пожирание и под неистовством). 

http://da-skills.net/#Reaver/1,110,010,1A100,111,0c;D,010,010,010,B10,010

вот такая шУтка получается, или же в таком билде даж пробовть не стоит без палки на отхил?

смысл его в масконтроле: добегаешь до врага - рогом всех фиряешь и по одному вырезаешь через стан (расчёт на высокий крит, что сокращает КД + есть амулет на 15% снижения КД).

или мб для мобильности взять боевой кувырок (предполагаю, что как защита от лучников/выпрыг из заместа/допрыг до врага)

Изменено пользователем Saffarai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ребят, посодействуйте, что ещё взять в Петушителя, есть синий топор 23лвл, но без отхила. ярость дракона очковато брать в рандом, дважды прокачал её и постоянно ложусь (пробовал с лужей+пожирание и под неистовством). 

http://da-skills.net/#Reaver/1,110,010,1A100,111,0c;D,010,010,010,B10,010

вот такая шУтка получается, или же в таком билде даж пробовть не стоит без палки на отхил?

смысл его в масконтроле: добегаешь до врага - рогом всех фиряешь и по одному вырезаешь через стан (расчёт на высокий крит, что сокращает КД + есть амулет на 15% снижения КД).

или мб для мобильности взять боевой кувырок (предполагаю, что как защита от лучников/выпрыг из заместа/допрыг до врага)

Как я писал расчет идет на отхил с убийства, без него демажить яростью можно только под неистовством. Нужно либо кольцо на 10%, либо на 5% + улучшение для синей пушки на 4%+ улучшение для брони 14-18% общего хила. На фиол двур пушках 19-23 не на одной нет слота улучшений кроме рун и отхила за убийства. Без отхила за убийство есть смысл использовать пожирание.

Так же в принципе 1 слот свободный в предложенном мной билде, могучий удар брать необязательно можно вкачать что то другое, все ранво основной урон идет с ярости

два очка свободных, скил вместо пожирания или пожирание

Изменено пользователем Agod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой трактат о системе комбо. Сразу скажу, что не играл в ДА1-2 и могу сравнивать только с масс эффектом. В МЕ2 была довольно примитивная система комбо, где детонатор был фактически только один - деформация, и многие проходившие игру вообще не были в курсе того, как делать комбо. В МЕ3 система была развита отлично. Даже дефолтные хуманы-биотики/инженеры могли маркировать и взрывать самостоятельно, не прибегая к помощи других классов. Некоторые билды строились чисто на использовании комбо.

Систему в ДАИ можно назвать в этом свете "странной", "бедной", "непонятной". Явно видна попытка заставить людей использовать разные классы и командную тактику, которая в МП в 99% обречена, т.к. каждый играет так, как хочет. К тому же, в отличие от МЕ3, кулдауны тут на порядок выше, и подстроиться под сопартийцев крайне сложно. И получающиеся в результате комбинации в большинстве случаев оказываются случайностью.

Обратитие внимание на таблицу в #76, где указаны типы комбо. Собственно в ней и заложено то, что комбо с наивысшим дамагом - межклассовые. Basic комбо наносит небольшой урон. Чтобы сделать что-то серьезное, нужны маркер и детонатор разных типов.

Воины как правило оглушают (Stun), и имеют Impact(грубые) детонаторы.

Разбойники усыпляют (Sleep) и имеют Precision(точные) детонаторы.

Маги замораживают/парализуют (Freeze/Paralyse) и имеют Eldritch(жуткие) детонаторы.

Т.е. развеять собственную заморозку для комбо маг может без проблем, так же как и разбойник подорвать самостоятельно усыпленного врага, но дамаг с такого комбо несущественный, по одной цели тем более, не стоит затраченных усилий. Поэтому маги не берут в билды развеяние, а разбойники - усыпление. Лучше отдать слот на еще один дамажный скилл.

А теперь исключения:

- Храмовник внезапно(!) имеет маговский детонатор - выжигание заклинаний. В результате АОЕ подрыв гнева - ваншот всех на серебре, на золоте ваншот демонов.

- БМ внезапно(!) имеет детонатор от воина (каменный кулак - не путать с завесным). Но не имеет ни заморозки, не паралича. Зато может организовать сон от разбойника с помощью молнии+ослабления. Вот такой странный маг. Но тут опять же массового комбо не получится, и строить билд чисто на комбо не выгодно, т.к. нужен и сэйф скилл, и меч, профит от которых значительно выше.

- Cтихийник тоже имеет кулак от воина, которым можно разбивать его собственную заморозку/паралич, но увы, только по 1 цели, что крайне невыгодно в сравнении со стеной огня и метеорами.

Есть и обиженные классы, например, Охотник - не имеет детонатора вообще. Ну что за ...? В том числе из-за этого он проигрывает лучнику. Да и сравнивать их при наличии лука с грифоном нет смысла - лук выбил, комбо не нужно! По аналогии с Ригаром в МЕ3.

Вывод - система комбо в игре не очень, опыт МЕ3 вылит в унитаз. Выглядит сляпанной на скорую руку, либо сделана без расчета на МП. Делать билд под комбо, за исключением Храмовника, нет смысла. (Кстати, в сингле, у Кассандры это комбо тоже отлично работает, но заставить ИИ исполнять его - нереально, только вручную)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, а вы на какой сложности играете? :-$

Даже на опасно эффект тот же. У меня просто фиол меч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего посоветуете по потрошителю? Десятый уровень. По старой памяти ДАО, хотела сделать самохилящегося воина. Поэтому так: http://da-skills.net/#Reaver/A,1b0,010,00100,010,0d;c,010,010,000,000,000

Есть однако две проблемы: быстро ложусь-- пожирание, когда оно нужно, вечно разряжено, или выносливости не хватает, и медленно бегаю-- вечно когда я добегу до толпы врагов, лучники уже половину сняли,  и отхилиться не от кого. Вот и думаю: не слишком ли большой упор я сделала на ветку пожирание? Плюс предпочла скил Rampage драконьей ярости, потому что хиты и так уходят быстро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потрошитель это Ярость + Удар Дракона.

Ждем КД первого, потом включаем, влетаем в толпу и жмем второе до упора. Это вся суть. Либо ты за 10 секунд изничтожишь всё живое, либо ляжешь. Чаще выходит уничтожить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удар дракона? ??? Это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну или Ярость Дракона. Соседний скил с неистовством (яростью). Последний в первой ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Нет, я всё-такт убью биотварей за четыре ячейки для скилов. Теперь придётся от одного отказываться ради драконьей ярости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, видимо, я потрошителя юзать не умею. Пятнадцатый уровень, но на небезопасном пати ложится только так, и я первой. Надо ждать фиолетовых шмоток и чего-нибудь с хилом. 

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут походу никто потрошителя юзать не умеет. 

Я лично не использую ярость вместе с драгонрейдж. Это глупо, т.к. сливаются в унитаз килотонны урона от уменьшенного хп.

И хил от пожирания это тоже ололо, пожирание - вообще трешоскилл. Реально, друзья, если вашего потрошилу выносят, значит вы не так выбираете цели.

Я проходил золото от начала с баганутой яростью и без пожирания...


Ярость, только когда ХП меньше 40% и нужно оттанчить что-то


зы. У меня уник Сулевин, НО хила кроме ярости нет.

http://da-skills.net/#Reaver/1,110,010,1d100,011,Ac;1,010,110,110,b10,010

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее о выборе целей? Я, видать, слишком часто промаргиваю момент, когда ХП становятся 40%, и меня вырубают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут походу никто потрошителя юзать не умеет. 

Я лично не использую ярость вместе с драгонрейдж. Это глупо, т.к. сливаются в унитаз килотонны урона от уменьшенного хп.

И хил от пожирания это тоже ололо, пожирание - вообще трешоскилл. Реально, друзья, если вашего потрошилу выносят, значит вы не так выбираете цели.

Я проходил золото от начала с баганутой яростью и без пожирания...

Ярость, только когда ХП меньше 40% и нужно оттанчить что-то

зы. У меня уник Сулевин, НО хила кроме ярости нет.

http://da-skills.net/#Reaver/1,110,010,1d100,011,Ac;1,010,110,110,b10,010

Каждый играет как хочет, если прятаться за спинами напарников, мало убивать, и вообще никакой пользы команде. То вообще можно все абилки не юзать, а зачем...

 

А можно поподробнее о выборе целей? Я, видать, слишком часто промаргиваю момент, когда ХП становятся 40%, и меня вырубают. 

 

Это означает забить на пати, спасать свой зад прячась за спинами других, и когда все мобы сагрились на каких нибудь картонных лучников вступать в бой. Вобщем гордо не юзать ярость. :D 

Изменено пользователем black7sky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накидайте пожалуйста билд на бм'а, что бы был самодостаточным и мог проходить соло бронзу-серебро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накидайте пожалуйста билд на бм'а, что бы был самодостаточным и мог проходить соло бронзу-серебро.

Ну на бронзу-серебро и такого хватит

http://da-skills.net/#Arcane-Warrior/0a0,010,000,000,000,000;d,000,000,000,000,0  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накидайте пожалуйста билд на бм'а, что бы был самодостаточным и мог проходить соло бронзу-серебро.

Не сочти за труд просматривать тему, в которую пишешь. Эта тема была создана сразу первым постом билда БМ, тут же обсудили его сильный и слыбые стороны и выложили ещё 2 билда БМ с доп барьером и без. И всё это чудо на первой же странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее о выборе целей? Я, видать, слишком часто промаргиваю момент, когда ХП становятся 40%, и меня вырубают. 

 

 

Каждый играет как хочет, если прятаться за спинами напарников, мало убивать, и вообще никакой пользы команде. То вообще можно все абилки не юзать, а зачем...

 

 

Это означает забить на пати, спасать свой зад прячась за спинами других, и когда все мобы сагрились на каких нибудь картонных лучников вступать в бой. Вобщем гордо не юзать ярость. :D

Тут ответ один - военный рог. 1 - Лучники. Ассасинов танчить под яростью. Остальные ложатся с пары тычек на золоте.

Я юзаю ярость, но не в ущерб урону, т.к. зачем критовать по 2к если можно по 3.8к на половине хп??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...