Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

МП: Билды

Рекомендуемые сообщения

176b2404dd38.jpg


Калькулятор талантов


Тема для описания созданных билдов.


Правила для публикации билда в шапке темы:
  • Выкладывайте скриншот из калькулятора или подробный список используемых скилов и перков
  • Описывайте стиль игры получившимся персонажем
  • Сообщите о зависимости била от вооружения - сильная\средняя\слабая
  • Напишите предпочитаемую сложность для билда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Юзанул ульту у потрошителя, бью мобов и... здоровье не восстанавливается :-D

Изменено пользователем Casey Hudson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алхимик 18 уровня. Вот такой билд: http://da-skills.net/#Alchemist/A,b10,110,00100,1C0;d,012,011,00100,010,1

Вообще я хреновый билдостроитель, но комбинация бутылки с огнём и мин позволяет всё поле минами засыпать, в результате чего получается нехреновый фейерверк, плюс торомозятся набигающие враги. Минус комбинации: не особенно сильна в ближнем бою. Гарантия выживания-- бутылка с огнём, мины, отпрыгнуть, когда выносливость восстановиться, в скрытность, снова к врагам, примороженными твоими минами, бить, в скрытность, бить, в скрытность, когда восстановится бутылка, повторить. В сочетании с тремя магами-- некромантом с ледяной бурей, стихийником с метеоритным дождём и боевым магом, который танковал, устраивали такоф фейерверк, что в тевинтере был виден. Именно из-за этого, боюсь, проклятая игра в один прекрасный момент обвалилась. ( Но, конечно, такому алхимику нужна поддержка. Танк, который тянет на себя агро, или маг, который прикрывает барьером. Иначе всё зависит от того, как быстро ты свалишь от врагов. 

Вот дума, ещё два скила какие взять? Хотелось бы сонную бутыль, да места в активных скилах нету. Воообще, думаю дотянуть до 20го уровня, а там перекачать, взяв вместо кувырка именно сонную бомбу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно вместо инвиза взять Фланговую Атаку с перком на исчезание. Ибо и урон и КД 8 секунд против 24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, это, в отличие от скрытности, не спасёт от лучников, которые норовят из тебя сделать подушку для иголок, пока ты с ними сближаешься. Барьерщик есть не всегда и не всегда он тебя барьером накроет. 

 

Кстати, ривером драконью ярость что-то юза. по праздникам. >_< Никак не могу поймать момент, когда ХП достаточно мало, чтобы этот скил приносил пользу, но при этом достаточно много, чтобы не приходилось их восстанавливать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, это, в отличие от скрытности, не спасёт от лучников, которые норовят из тебя сделать подушку для иголок, пока ты с ними сближаешься. Барьерщик есть не всегда и не всегда он тебя барьером накроет. 

Невидимость тебя к сожалению то же от лучников не спасёт. Если тебя взяли в фокус, то видим ты, не видим, по фигу, стрела достанет. Невидимость хорошо лишь если ты не в фокусе.

А фланговую атаку тебе правильно порекомендовали. Вот она кстати может спасать тебя от лучников. Ты можешь сокращать ей расстояние до лучников постоянно прожимая и продвигаясь рывками. Пока цель не встретишь, она не расходуется, а в самом рывке стрелы тебя не бьют. Впрочем на любителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Алхимик 18 уровня. Вот такой билд: http://da-skills.net/#Alchemist/A,b10,110,00100,1C0;d,012,011,00100,010,1

Вообще я хреновый билдостроитель, но комбинация бутылки с огнём и мин позволяет всё поле минами засыпать, в результате чего получается нехреновый фейерверк, плюс торомозятся набигающие враги. Минус комбинации: не особенно сильна в ближнем бою. Гарантия выживания-- бутылка с огнём, мины, отпрыгнуть, когда выносливость восстановиться, в скрытность, снова к врагам, примороженными твоими минами, бить, в скрытность, бить, в скрытность, когда восстановится бутылка, повторить. В сочетании с тремя магами-- некромантом с ледяной бурей, стихийником с метеоритным дождём и боевым магом, который танковал, устраивали такоф фейерверк, что в тевинтере был виден. Именно из-за этого, боюсь, проклятая игра в один прекрасный момент обвалилась. ( Но, конечно, такому алхимику нужна поддержка. Танк, который тянет на себя агро, или маг, который прикрывает барьером. Иначе всё зависит от того, как быстро ты свалишь от врагов. 

Вот дума, ещё два скила какие взять? Хотелось бы сонную бутыль, да места в активных скилах нету. Воообще, думаю дотянуть до 20го уровня, а там перекачать, взяв вместо кувырка именно сонную бомбу. 

 

С тем что уже имеем вариант куда вложить еще два поинта, с минус к агро со спины выживать станет в разы проще

 

А вобще я так понял, если с нуля нужно что то типо

с усыпляющей бомбой вместо кувырка.

Изменено пользователем Agod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, такое предложение. Никто не хочет взять шапку? Я просто не успеваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только стихийные мины лучше не бросать рядом с боевым магом, так как часть бомб он отражает духовным клинком и время от времени отражает их как надо - тогда он может ваншотнуть Химку даже под барьером. Ну и обязательно попробуйте покидать бомбочки в "чайник" (поле распада) - красиво смотрится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

2. Убийца

- взял скилл на мгновенный откат инвиза после убийства. так вот не всегда он срабатывает, когда я например убиваю моба из стелса, не всегда обновляется мгновенно и откатывается как любой другой скилл = я почти всегда выхватываю) что не так с руками?

 

Улучшение кастета (ускоряющее откат скиллов) конфликтует с "меня здесь не было". 

Невидимость тебя к сожалению то же от лучников не спасёт. Если тебя взяли в фокус, то видим ты, не видим, по фигу, стрела достанет. Невидимость хорошо лишь если ты не в фокусе.

А фланговую атаку тебе правильно порекомендовали. Вот она кстати может спасать тебя от лучников. Ты можешь сокращать ей расстояние до лучников постоянно прожимая и продвигаясь рывками. Пока цель не встретишь, она не расходуется, а в самом рывке стрелы тебя не бьют. Впрочем на любителя. 

Ну вапще-то фланговая атака кдшится даже если ты хочешь просто с вазой сблизиться, и уже довольно давно.

Изменено пользователем SionSten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вапще-то фланговая атака кдшится даже если ты хочешь просто с вазой сблизиться, и уже довольно давно.

Да знаю, сорри, это была ошибка. Кадешится даже в воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь у меня назрел вопрос по хранителю. Она у меня такая:

 

http://da-skills.net/#Keeper/D,010,110,111,111,010,1;A,010,001b0,000,000,0

 

Иначе говоря, барьерщица. Ещё два очка. Куда бы кинуть?

С одной стороны, хорошие контролящие скилы. Улитка-- которая поля распада-- мне не очень нравится тем, что туда не будут влезать боссы. А против рядовых она незачем. Клетка-- как я понимаю, можно удачно законтроллить группку мобов, но это нужно хорошо прицеливаться. И наверняка милишники к мобам сами ломанутся, не будут ждать, когда они попробуют выйти из клетки и их парализует. 

Мантия тени и теневой шаг. Привлекают в основном проапгрейженые варианты. В сочетании с топовым посохом можно будет нанести кучу урона. Минус: не хочу я бежать в толпу.

И, наконец, развеивание со взрывом разума. Вообще, хранителя я принялась перекачивать потому, что не нравилось, что взяла развеивание. Но сейчас оно привлекло тем, что это-- способность-триггер. Как я понимаю, если кинуть их на оглушённых или паникующих врагов, им станет ещё хуже, да? Тем более у меня есть колечко усиленного развеивания. Тем не менее, оно нечасто пригождается.

Так что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С одной стороны, хорошие контролящие скилы. Улитка-- которая поля распада-- мне не очень нравится тем, что туда не будут влезать боссы. А против рядовых она незачем. Клетка-- как я понимаю, можно удачно законтроллить группку мобов, но это нужно хорошо прицеливаться.

Не знаю как у тебя, но мой опыт показывает, что основные сливы в рандомных пати происходят на 5 волне (не хватает урона на боссе, не получается сдержать толпу в проходе) и больших скоплениях до 5 волны, когда в суматохе незаметно вылезает вражеский разбойник и ваншотит, или ловишь сразу 5 стрел от группы лучников.

Контроль нужен, он спасает жизни именно в сложных ситуациях. В простых достаточно кидать барьер и махать посохом.

Клеткой целиться не сложно, с доп перком она дублирует каждый выстрел по мобам электричеством, улитка с доп перком ловит разбойников, замедляет стрелы, спасая команду от лучников и плевков привидений. А в комбинации они дают сон (молния+ослабление), который кстати хорошо действует на Командира Красных Наркоманов. Также можно усыплять комбинацией клетки и стяжки БМ.

Но с улиткой есть один стремный момент, когда ее действие кончается, стрелы продолжают лететь дальше и могут ваншотнуть незадачливого лучника, который за время действия улитки не удосужился сдвинуться с места.

Изменено пользователем stealth_202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, значит, попробую клетку. Электрошоковый кипер получится. Потом опять попробую перекачать, на этот раз с теневым плащом или прыжками... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, значит, попробую клетку. Электрошоковый кипер получится. Потом опять попробую перекачать, на этот раз с теневым плащом или прыжками... 

 

Собственно клетка это вторая половина полезности хранителя помимо барьера, все остальное по желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по храмовнице. Имеет ли смысл развивать связку проапгрейженного бафа клинков и ярости небес? При этом во время бафа будет от каждой мили атаки откатываться время ярости, так? Имеет ли смысл брать развеивание? И вообще, она же танк, может лучше сосредоточиться на всяких провокациях и сейвах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по храмовнице. Имеет ли смысл развивать связку проапгрейженного бафа клинков и ярости небес? При этом во время бафа будет от каждой мили атаки откатываться время ярости, так? Имеет ли смысл брать развеивание? И вообще, она же танк, может лучше сосредоточиться на всяких провокациях и сейвах?

Храмоница в первую очередь не танк, а дамагамер, причём очень крутой. Иногда бывает, что сделав на золоте комбо, слышу голос: "А куда все делись?". Именно этого эффекта ждут от храмовника  в группе на золоте. Поэтому обязательна связка гнев-развеяние. Конечно их нужно будет проапгрейдить для повышения урона и прочих нюансов и пассивки под них. Клинки апгрейдить для сокращения этого комба. Просто проверь на это себе и отпадут все вопросы по храмовнику, у него там всё достаточно просто.

Есть конечно хороший билд у храмовника не через комбо, а по второму дереву через стену копий, несгибаемость и глухую стену. Но в игре не всегда можно поставить эту стенку, так как паки мобов часто гуляют на свободных пространствах. Но в тех редких случаях когда это удаётся, то выглядит эффектно. Этот билд хорош для группы, где кроме тебя в ближний бой никто непойдёт, а все стреляют из-за твоих щитов, что так же редкость. Но стоит попробовать.

А начни всё-таки с комбо и ты поймёшь в чём суть храмовника. Как сказал один мой знакомый: "Нужно убрать из игры все комбо, оставить только у храмовника". Это конечно шутка, но смысл в ней есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по храмовнице. Имеет ли смысл развивать связку проапгрейженного бафа клинков и ярости небес? При этом во время бафа будет от каждой мили атаки откатываться время ярости, так? Имеет ли смысл брать развеивание? И вообще, она же танк, может лучше сосредоточиться на всяких провокациях и сейвах?

  Клинки хороший скилл, который вместе с пассивкой Ход Боя заметно сокращает КД твоего прокаста, что есстественно очень хорошо. Чаще прокаст - больше прокастов за игру - больше дамага. Однако стоит отметить, что де-факто Рог Доблести будет все-таки полезнее, баф в 50% урона и в 15% брони зачастую поможет и самой храмовнице и всей пати.

 Я чередую билды с - Клинки, Гнев Небес, Развеивание и Глухая Оборона и тот же билд, но вместо клинков я беру Рог.

 Ярость(Гнев) Небес и Развеивание конечно стоит брать и улучшить, при сделать это надо впервую очередь, это и есть твой прокаст. Вначале кастуешь Ярость Небес, потом Развеивание. Однако отмечу, что прокаст не работает на те цели, которые ты не можешь оглушить своим Гневом Небес. Поэтому против некоторых врагов(медведи, двуручные воины, баффер красных храмовников) - прокаст нанесет ноль урона. Однако мелочь храмовник высекает толпами и очень легко. Так что он лучший МДД дамагер на данный момент(учитывая низкую выживаемость других МДД), а против демонов он и вовсе карает.

 

 Однако, прокаст конечно требует хорошего шмота) Калибан или Гномий Щит с Испытаний - это топ-итемы для улучшения твоего прокаста. Если шмоток нету, то прокаст конечно ничего особого не покажет. С Мечом Инквизиции например прокаст дамажит по 600-700 урона, что конечно очень смешно) Нормальные цифры должны быть в районе 4-5к и 9-10к по демонам)

 

 Как и сказал 13ares, Храмовник может и задумывался как танк, но к сожалению в роли танка он плох по той простой причине, что танк должен иметь агро-скиллы, чтобы агрить врагов. У Храмовника вообще агро-абилок нету, пассивка на 25% - это смешно и она не работает, а качать сингл-таунт - это вверх идиотизма, слишком уж мало слотов и слишком уж много мобов. По выживаемости Храмовник раскачанный в танка хорош, это конечно не гном, но танковать может. Другой вопрос, как сделать так, чтобы все били тебя, а не всю пати? И вот тут Храмовник выглядит не очень.

 В последнее время я устал от игры через прокаст и играю Храмовником как раз через танко-ветку. Телохранитель, Черта на Песке, Несгибаемость и Глухая Оборона - вот мой билд. И пока я вообще не могу сформулировать, какую же роль я выполняю в пати. Я не дамагер(кроме как бить простыми атаками, больше ничего не могу), я не танк(таунтов нету), но при этом вроде получается неплохо и в конце такой храмовник стабильно в топах.  Из плюсов, такой Храмовник хорош в 5-ой комнате и вообще сдержать проход для него не составит труда. Из минусов, с храмовником в пати нужно постоянно кайтить и заводить мобов в узкие проходы и места, в противном случае могут быть осложнения. Зачастую заводить каждый мало-мальски большой пак мобов в проход - бывает утомительно и скучно.

 

 Телохранитель отличный скилл, однако хлипких дамагеров он не защитит, ибо им оставшихся 50% хватит с головой. Черта на Песке - когда работает, это отличный скилл, не пропускающий почти никого(включая дамаг). Поставил стену - никто не пройдет и дамаг по твоей группе не нанесет. Из минусов, скилл явно забагован и работает через раз. На офф-хосте проблемы заметнее, иногда мобы могут просто игнорировать стену, будто бы ее нету. Так что храмовник через танко-ветку имеет место быть, он картины не испортит, но я так пока и не понял, что за роль я выполняю и за что мне стабильно дается много очков. Ну и храмовник с прокаста в целом выглядит все-таки более полезным, чем храмовник-танк. Но если от гнома тошнит, то тут храмовник неплохо заходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Я как-то упустил тот момент, что по оглушенным продамажит развеивание. Так понимаю, оно также будет наносить урон и по замороженным/спящим/в ужасе целям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Моя храмовница на грани сдерживает на голде демона, все время в глухой обороне, выносливость, хоть и с амулетом на пределе, мне стоит пересмотреть билд или здесь особая тактика? А какие параметры у гномьего щита с испытаний?

Изменено пользователем Erimwins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто сраный демон. Если держишь, то точно всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя храмовница на грани сдерживает на голде демона, все время в глухой обороне, выносливость, хоть и с амулетом на пределе, мне стоит пересмотреть билд или здесь особая тактика? А какие параметры у гномьего щита с испытаний?

5 Cunning 30% Front Defense 8% Ranged Defense 5% Extra damage for each enemy within 8 meters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://da-skills.net/#Arcane-Warrior/1a0,110,010,010,010,000;D,01B,111,110,010,C вот так бы сделал ради барьера 50% и отката навыков с автоатаки 1 остается куда хотите.

В этом билде 5 актив скиллов на 4 слота. В чем прикол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В этом билде 5 актив скиллов на 4 слота. В чем прикол?

 

Прикол в том, что это кривой билд, мне жаль тех людей кто считает цепную молнию полезным скилом вообще.

 

http://da-skills.net/#Arcane-Warrior/0D0,110,010,010,010,000;1,A1B,111,010,011,C - Самый играбельный без напрягов. Есть возможность фармить золото соло, но желательно в паре (быстрее и страховка будет)

 

Забудьте, что такое "цепная молния" для БМа. Этот скил не наносит никакого урона, занимает ценный слот, не соответствует стилю игры БМом.

Стиль игры БМом - Убить всех и сразу.

Бездна + шаг в тень + теневой плащ + тыкаете их мечом = ваншот всей толпе (на серебре, на золоте без поддержки убить всех сразу не получится).

Как это работает: 

https://www.youtube.com/watch?v=1K5gMZDMJeo

Лично я использую такой билд:http://da-skills.net/#Arcane-Warrior/0a1,110,111,000,000,000;d,C12,111,010,011,B

 

Как это работает на золоте:

http://www.youtube.com/watch?v=wic4cJMM4Uk&feature=youtu.be

Изменено пользователем Ma3o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложу свой билд на бма, можно спокойно проходить золото начиная с 13го лвла без напряга( само собой с серым гиром такое не выйдет, нужен посох хотя бы с 110 чистого дпса и амулет на кд минимум 10%)  http://da-skills.net/#Arcane-Warrior/1A0,110,000,000,000,000;d,012,010,010,010,B .Далее берется шаг сквозь тень (для быстрого сближения с мобами+кайт храмовника босса под вертухой) и далее идем к усиленному щиту на 50%. Молния бму и в правду не нужна, берется как я в основном видел консольщиками, не знаю зачем, видимо контроллер не позволяет быстро управлять сменой таргета.Тактика билда, быть само собой хостом, чтобы не было даже малейшего пролага, рандомов не ресать до окончания битвы ( если вы играете без друзей в лобби) они само собой будут дохнуть, кидаем стяжку на пак мобов, если нет телепорта, то необходимо подойти как можно ближе на расстояние агро мобов, на венатори и храмовниках отслеживать анимацию подготовки выстрела и перед залпом нажимать теневой плащ, который дает порядка 60% барьера и большой урон по стянутой пачке и далее как сближаемся с пачкой спамим меч, далее повторяем по кд плащ, тк 1000% урона не лишние.Единственное из всего треша проблему могут составть роги храмовников, их необходимо сразу фокусить в стяжке и убивать в первую очередь, желательно держать их всегда на виду, если рог ушел в инвиз, то сразу его искать, к этому моменту обычно стянутые лучники уже мертвы.И так же демоны отчаяния, желательно иметь у себя огненный посох, можно просто расстреливать по 1 не подходя к ним, обычно они не включают барьер, если посоха нет и их больше 1го.То надо сближаться и ловить момент с кастом барьера и ледяного кола, который опрокидывает игрока.В этот момент их можно опрокинуть теневым плащом и вилить очень много урона с меча.Лучше всего играть на эльфийских руинах, так как мобы там стоят в пачках и менее хаотичны, так же советую отключить DLC, тк зверье агрит паки издалека, что будет немного мешать вам, но это каждому на вкус. Боссов лучше бить на лестницах, это относится к венатори и к демону, тк они багаются и не могу телепортироваться, венатори просто перемещается на 1 см, демон уползает и тут же вылезает из под вас(спасает само собой теневой плащ, перманентный барьер), храмовника лучше всего бить в средней комнате,подойдет комната где стоит ресалка хп, тк главная проблема в нем это удар красным лириумом(3 красные волны из шипов) и красные рыцари которые позволяют ему ваншотнуть вас под бафом, их необходимо сразу сливать если вы видите что на нем идет усиление в виде красной линии от моба. В финале билд http://da-skills.net/#Arcane-Warrior/1A0,110,010,010,010,000;d,C12,011,010,010,B , на нем набегал 250 игр на бма и опасно. На 20том лвле само собой персонажа нужно сбрасывать, чтобы набить статы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложу свой билд на бма, можно спокойно проходить золото начиная с 13го лвла без напряга( само собой с серым гиром такое не выйдет, нужен посох хотя бы с 110 чистого дпса и амулет на кд минимум 10%)  http://da-skills.net/#Arcane-Warrior/1A0,110,000,000,000,000;d,012,010,010,010,B .Далее берется шаг сквозь тень (для быстрого сближения с мобами+кайт храмовника босса под вертухой) и далее идем к усиленному щиту на 50%. Молния бму и в правду не нужна, берется как я в основном видел консольщиками, не знаю зачем, видимо контроллер не позволяет быстро управлять сменой таргета.Тактика билда, быть само собой хостом, чтобы не было даже малейшего пролага, рандомов не ресать до окончания битвы ( если вы играете без друзей в лобби) они само собой будут дохнуть, кидаем стяжку на пак мобов, если нет телепорта, то необходимо подойти как можно ближе на расстояние агро мобов, на венатори и храмовниках отслеживать анимацию подготовки выстрела и перед залпом нажимать теневой плащ, который дает порядка 60% барьера и большой урон по стянутой пачке и далее как сближаемся с пачкой спамим меч, далее повторяем по кд плащ, тк 1000% урона не лишние.Единственное из всего треша проблему могут составть роги храмовников, их необходимо сразу фокусить в стяжке и убивать в первую очередь, желательно держать их всегда на виду, если рог ушел в инвиз, то сразу его искать, к этому моменту обычно стянутые лучники уже мертвы.И так же демоны отчаяния, желательно иметь у себя огненный посох, можно просто расстреливать по 1 не подходя к ним, обычно они не включают барьер, если посоха нет и их больше 1го.То надо сближаться и ловить момент с кастом барьера и ледяного кола, который опрокидывает игрока.В этот момент их можно опрокинуть теневым плащом и вилить очень много урона с меча.Лучше всего играть на эльфийских руинах, так как мобы там стоят в пачках и менее хаотичны, так же советую отключить DLC, тк зверье агрит паки издалека, что будет немного мешать вам, но это каждому на вкус. Боссов лучше бить на лестницах, это относится к венатори и к демону, тк они багаются и не могу телепортироваться, венатори просто перемещается на 1 см, демон уползает и тут же вылезает из под вас(спасает само собой теневой плащ, перманентный барьер), храмовника лучше всего бить в средней комнате,подойдет комната где стоит ресалка хп, тк главная проблема в нем это удар красным лириумом(3 красные волны из шипов) и красные рыцари которые позволяют ему ваншотнуть вас под бафом, их необходимо сразу сливать если вы видите что на нем идет усиление в виде красной линии от моба. В финале билд http://da-skills.net/#Arcane-Warrior/1A0,110,010,010,010,000;d,C12,011,010,010,B , на нем набегал 250 игр на бма и опасно. На 20том лвле само собой персонажа нужно сбрасывать, чтобы набить статы.

1)Стена текста, трудно осилить и мало полезной инфы

2)В твоем билде взято много ненужных скилов и не взяты нужные.

Ненужные взяты: Combat Clarity (ибо у нас мана и так не кончается), Strenght of spirit (пока бм бьет - щит не кончается, мобам и так трудно пробить обычный щит), Mind of Matter (по моему он вообще не работает).

Нужные не взяты:  Force of Will и Spell of Sword (больше защиты - меньше урона, с прокачанным телосложением эффект еще сильнее и немного урона за счет Магии),  Composed (пассивка со статами, которая дает непосредственно нам больше урона в %), Smothering Veil (ослабленные противника наносят на 30% меньше урона, незабываем что луки в стяжке стреляют), Statick Sharge (очень полезная вещь для БМа, так как он с клинком тоже работает)

3) Насчет лестниц и командира демонов. Вот тут я могу поспорить, его как раз и нужно бить НА ЛЕСТНИЦЕ, так как он от туда никуда не уйдет и за ним бегать не надо и команда в безопасности. Щит БМа о все равно не способен пробить. При фокусе всей тимы на демоне в таком положение он дохнет через 10 сек.

4) DLC вообще лучше не трогать. Пробывали отключать, удалять...только хуже было.

5) Чувак...если ты отыграл 250 игр БМом, что же ты такую ересь то пишешь? "Определенные карты, противники, места"...все это хрень. Правильный БМ всегда кинет в любой ситуации "стяжку-от-бога". Я, со своей компанией, только в 5 комнате пытаюсь вспомнить какие противники были и кто босс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...