Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

МП: Билды

Рекомендуемые сообщения

176b2404dd38.jpg


Калькулятор талантов


Тема для описания созданных билдов.


Правила для публикации билда в шапке темы:
  • Выкладывайте скриншот из калькулятора или подробный список используемых скилов и перков
  • Описывайте стиль игры получившимся персонажем
  • Сообщите о зависимости била от вооружения - сильная\средняя\слабая
  • Напишите предпочитаемую сложность для билда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Билд на Стихийного мага http://da-skills.net/#Elementalist/D,010,111,01C,111,0b;A,010,111,00100,000,0

один скилл свободный на 20 лвл.

Изменено пользователем Demondim59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен барьер, иначе на сложных уровнях будешь постоянно лежать, и стена лучше вспышки, паника очень выручает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нужен барьер, иначе на сложных уровнях будешь постоянно лежать, и стена лучше вспышки, паника очень выручает

Это все на любителя. С самого начала в мультиплеере баги были в основном при применении умений по площади стихийниками ну и другими персами тоже, вот как в пршедшие выходные, например- это из- за них родимых. Поэтому, по привычке лично я их сторонюсь всех, включая стену и( особенно) метеоризма!( у стихийника). Использую жертвоприношение/ заморозку/шаг в тень/кулак. Все прокаченные.При этих умениях будешь иметь бонусы к урону по уязвимости 3- х типов: огонь/ холод/ дух. Если еще посох электрический- то все у тебя в кармане- все враги по зубам. Хотя тут можно усилить какую - то стихию поясом и посох взять соответствующий - будешь выносить определенный тип врагов, но потеряешь универсальность. мне статы позволяют без барьера играть, можно взять и его хотя шаг позволяет контролировать ситуацию и оперативно смываться, смотри что удобнее лично тебе.

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я в принципе согласен, что все индивидуально, если у тебя 3 полосы с поясом сделки то как минимум телосложение 130, а у людей приземленных вроде меня всего 30, что говорить про новичков, потому мне отсутствие барьера режет глаз, хорошее подспорье не только для себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не заметил плюсов от "стены огня", лично у меня практика показывает, что вспышка оказывается эффективнее. А барьер... ну может быть, но он не прокаченный. Паника... у многих невосприимчивость, так что если только под определённых врагов его держать, насколько это целесообразно.

Как было сказано выше "кому как удобно, кому что нравиться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашла в теме билды на саирабаза и на гномку из Молчаливых сестер. Есть у кого варианты для прокачивания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашла в теме билды на саирабаза и на гномку из Молчаливых сестер. Есть у кого варианты для прокачивания?

Например такой вариант для МС:

Безумный бык (не прокачан)

Потайные клинки (прокачан)

Крутящиеся клинки (прокачан)

Метательные ножи (прокачан).

С успехом использую этот набор на всех уровнях кроме НВ (нереально), для него меняю быка на боевой кувырок(прокачан).

Из пассивок- все что увеличивает скорость, выносливость и на пробивание брони. Для НВ испуг на 25%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Киньте в меня жизнеспособным билдом дуэлянтки (или научите играть :D), ибо вообще не живёт. 3 тычки - её нет, а бесконечно набивать неуловимость, которую тут же снимают, не получается потому что у скилов (внезапно) есть откат. Короче какое-то у меня днище, которое кикают из пати, получается =(

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Киньте в меня жизнеспособным билдом дуэлянтки (или научите играть :D), ибо вообще не живёт. 3 тычки - её нет, а бесконечно набивать неуловимость, которую тут же снимают, не получается потому что у скилов (внезапно) есть откат. Короче какое-то у меня днище, которое кикают из пати, получается =(

ну во первых не помешал бы шип в одну руку для обороны или кровавая сделка (с шипом поживучей), а так самый имбовый и популярный билд наверное следующий:

болт (не прокачан)

залп (залп прокачан)

крутящиеся клинки (прокачан)

засада (не прокачан)

В первую очередь берется залп, затем засада а потом уже все перки, болт естественно за место автоатаки, плюс амулет выносливости и гаккон в оставшуюся руку

У меня как то так http://da-skills.net/#Duelist/A,010,111,001b1,0,0;d,110,111,010,1C1,1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Киньте в меня жизнеспособным билдом дуэлянтки (или научите играть :D), ибо вообще не живёт. 3 тычки - её нет, а бесконечно набивать неуловимость, которую тут же снимают, не получается потому что у скилов (внезапно) есть откат. Короче какое-то у меня днище, которое кикают из пати, получается =(

Я её перевела в дальнобойный билд, и она стала у меня любимым разбойникои и лучшим лучником)) Моя связка болт, залп, выстрел со связывающей цепью и фланговая атака. Пассивки беру из стрелковой ветки. Но особенно она крута для меня стала с амулетом выносливости и кольцом "Болта", с ними она может стрелять практически не переставая. А если кинжалы в руках хорошие то и дамаг с болтов будет как с кинжального удара. И враги до Изабеллы добежать не успеют (но это зависит от сложности, конечно). И согласна насчёт Шипа с наращиванием обороны, очень полезный кинжал, у меня с ним выживаемость разбойниц в два раз повысилась.

Не претендую на правильность, просто у меня этот билд вполне работает.

Изменено пользователем AliraRo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну во первых не помешал бы шип в одну руку для обороны или кровавая сделка (с шипом поживучей), а так самый имбовый и популярный билд наверное следующий:

болт (не прокачан)

залп (залп прокачан)

крутящиеся клинки (прокачан)

засада (не прокачан)

В первую очередь берется залп, затем засада а потом уже все перки, болт естественно за место автоатаки, плюс амулет выносливости и гаккон в оставшуюся руку

У меня как то так http://da-skills.net/#Duelist/A,010,111,001b1,0,0;d,110,111,010,1C1,1

 

У меня такой же билд, только вместо "Засады" поставил "Удар с фланга", потому что не понял как работает эта самая "Засада".

И да, удар с фланга поставил, потому как даёт 2 неуязвимости и есть "Боцманский кинжал" (500% урон с фланга).

Объясните кому не сложно как "Засада" работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Объясните кому не сложно как "Засада" работает?

 

Всё очень просто, если враг тебя игнорирует, ему наносится 900% (или 1200%, я так и не разобрался) урона, а если ты у него цель, то только 300%  :)

 

И да, удар с фланга поставил, потому как даёт 2 неуязвимости и есть "Боцманский кинжал" (500% урон с фланга).

 

Мне кажется боцман не стоит таскать дуэлянтке, у нее в основном все атаки идут в лицо, за редким исключением. И невидимости у нее нет.

По мне так, это чисто для убийцы кинжал, ну может алхимику еще сойдет.

Изменено пользователем Ezh1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё очень просто, если враг тебя игнорирует, ему наносится 900% (или 1200%, я так и не разобрался) урона, а если ты у него цель, то только 300% :)

Мне кажется боцман не стоит таскать дуэлянтке, у нее в основном все атаки идут в лицо, за редким исключением. И невидимости у нее нет.

По мне так, это чисто для убийцы кинжал, ну может алхимику еще сойдет.

900% урона дается при засаде, если противник тебя не атакует в данный момент.

По поводу боцмана- совершенно верно. 500% урона дается только при атаке СЗАДИ,поэтому актуально с невидимостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

900% урона дается при засаде, если противник тебя не атакует в данный момент.

По поводу боцмана- совершенно верно. 500% урона дается только при атаке СЗАДИ,поэтому актуально с невидимостью.

 

 

Всё очень просто, если враг тебя игнорирует, ему наносится 900% (или 1200%, я так и не разобрался) урона, а если ты у него цель, то только 300%  :)

 

 

Мне кажется боцман не стоит таскать дуэлянтке, у нее в основном все атаки идут в лицо, за редким исключением. И невидимости у нее нет.

По мне так, это чисто для убийцы кинжал, ну может алхимику еще сойдет.

 

 

Очень зря думаете что клинок специализированный, прям в рамки себя загоняете, при наличии отвлекающего фактора типа Гном с провокацией все враги поворачиваются спиной и залп 15 - 20к дамаги с крита по нескольким целям. А если враг уходит = поменял цель на мага к примеру в спину 2 - 5к влетает с арбалета. Так же если враг сильный и нужно много урона нанести, но он заагрился на меня, можно сделать комбо - удар с фланга и сразу залп, с % вероятностью прокатывает и огромный урон опять же.

 

А для засады тогда другой клинок нужен с накоплением атаки до 50%.

 

P.S. спасибо за разъяснение по абилке.

Изменено пользователем Corcry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

(шмот слабый, кроме топового армора ничего полезного нету, дагеры синие по 115 урона)

есть еще какой нибудь билд для убийцы кроме как через двойные клыки, потайные клинки, скрытность и фланговая атака? (хотелось бы заменить на что то потайные клинки так как долгая перезарядка)

 

сумрачная атака вроде неплохая за счет того что сбивает с ног, но в два раза дольше перезарядка клыков, пробовал смертельный удар, но надо постоянно следить за <50% хп, крутящиеся клинки пока не для меня, это наверно когда оружие на набор брони появится, врываться в толпу и как кунари всех рубить крутилкой

 

и еще вопрос как полностью избегать ударов, у меня пока телосложение 10, и мне как то нужно без получения урона жить

на опасном уже серьезные проблемы, чувствую себя обузой для команды, если чуть ошибся сразу умер

 

обычно моя тактика следующая, выхожу из инвиза с клыков (если противник серьезный то с потайных) и сразу делаю фланговую, жду кд клыков и фланговой, повторяю

 

проблема в том что иногда во время фланговой атаки, меня как то умудряются задеть

абуз через убийство и моментальный откат скрытности не использую, так как не всегда получается убить даже на небезопасной

 

еще просто раздражает когда клыки не попадают по убегающей цели, она вроде впритык, ты прыгаешь и не всегда долетаешь

 

посоветуйте какой минимальный шмот лучше иметь для игры на опасной сложности. ну и немного по тактике, может есть какие то тонкости к которым нужно привыкнуть

Изменено пользователем faza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

(шмот слабый, кроме топового армора ничего полезного нету, дагеры синие по 115 урона)

есть еще какой нибудь билд для убийцы кроме как через двойные клыки, потайные клинки, скрытность и фланговая атака? (хотелось бы заменить на что то потайные клинки так как долгая перезарядка)

 

сумрачная атака вроде неплохая за счет того что сбивает с ног, но в два раза дольше перезарядка, пробовал смертельный удар, но надо постоянно следить за <50% хп, крутящиеся клинки пока не для меня, это наверно когда оружие на набор брони появится, врываться в толпу и как кунари всех рубить крутилкой

 

и еще вопрос как полностью избегать ударов, у меня пока телосложение 10, и мне как то нужно без получения урона жить

на опасном уже серьезные проблемы, чувствую себя обузой для команды, если чуть ошибся сразу умер

 

обычно моя тактика следующая, выхожу из инвиза с клыков (если противник серьезный то с потайных) и сразу делаю фланговую, жду кд клыков и фланговой, повторяю

 

проблема в том что иногда во время фланговой атаки, меня как то умудряются задеть

абуз через убийство и моментальный откат скрытности не использую, так как не всегда получается убить даже на небезопасной

 

еще просто раздражает когда клыки не попадают по убегающей цели, она вроде впритык, ты прыгаешь и не всегда долетаешь

 

посоветуйте какой минимальный шмот лучше иметь для игры на опасной сложности. ну и немного по тактике, может есть какие то тонкости к которым нужно привыкнуть

Ну убийцей стоит лезть на такую сложность, на которой моб убивается только с клыков, иначе ясно дело ты будешь ложиться. Да и сам перс подразумевает убийство крупных или геморных мобов за короткое время, а если ты по 10сек тратишь на обычного рядового, то и толку как от сокамандника крайне мало. Тактика по мне у тебя правильная, пока тела мало, держи фланговую про запас, если вдруг моб не сдохнет с первого удара. Так же рес инвиза после убийства обязателен. Когда будешь более уверено играть и избегать урона (или наберешь тела), то можно и сумрачную атаку переходить, что позволит наносить больше урона и ложить после выхода из стелса минимум 2 моба вместо одного. Вывод: играй не дальше небезопасного убийцей и жди норм дагеры.

Изменено пользователем Neadekvashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для игры на опасной сложности нужны аксессуары синие (кольца, амулет, пояс)минимум. Ну и телосложение где- то так более 30 в среднем для разных персов. Иначе будешь отдыхать даже от самых слабых мобов, которые агрятся на самого слабого в команде практически по умолчанию! Поэтому советую набрать немного телосложения прежде чем свирепствовать на опасном уровне. А убийца он вообще самый хлипкий перс. Если качаешь хитрость, то пожалуй охотник поначалу предпочтительней на со взгляд- поскольку позволяет держать дистанцию и имеет инвиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как собирать шмотки, на небезопасном почти ничего нормального не дают, все что мне удалось поднять это было в сундуках (выполнил все задания декабря), а я так понимаю их больше не будет

 

сейчас у меня есть пояс 100 хп  и 10% отхил за убийство, бегаю в последнем, но думаю поменять на +100хп, так же выпал дагер с 1% отхила за удар (1% работает на способности или только обычные удары?), но на нем урон на 20 ниже чем у первого (дагер с высшим уроном нужно ведь в правой руке держать?), стоит ли его менять на тот что у меня сейчас, два дагера близнеца (спиральный удар)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как собирать шмотки, на небезопасном почти ничего нормального не дают, все что мне удалось поднять это было в сундуках (выполнил все задания декабря), а я так понимаю их больше не будет

сейчас у меня есть пояс 100 хп и 10% отхил за убийство, бегаю в последнем, но думаю поменять на +100хп, так же выпал дагер с 1% отхила за удар (1% работает на способности или только обычные удары?), но на нем урон на 20 ниже чем у первого (дагер с высшим уроном нужно ведь в правой руке держать?), стоит ли его менять на тот что у меня сейчас, два дагера близнеца (спиральный удар)

На самом деле из сундуков в хранилищах в игре редко что хорошее выудишь. Поэтому только в магазине за игровое песо. Я рекомендую сундуки за 2К, хотя junker со мной не согласится, но на мой взгляд из них шанс вытащить фиол намного больше- здесь дело не только в математической вероятности но и в качестве, о чем нам в описании сундуков прямо говорят. Это как в игре- с обычного дракона никогда не получишь фиолетовую драконью вещь. Тебе лучше играть в Ферелденском замке и обязательно с вызовом дракона на опасном уровне-может хороший шмот с дракона выпасть.

По поводу кинжалов- вот один из парочки с одинаковым уроном твоим оставляй в правой руке, а в левую бери на отхил- этот % будет с каждого удара, в т.ч. умениями. Что касается главной/неглавной рук-эти 130/97% скорее виртуальны в силу постоянной разницы в 10% с каждого удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ясно, спс

оффтоп, я могу покупать только сундуки по 270, те что по 2к к ним еще и 150 платины нужно, я не донатил в этой игре

 

сундуки я хотел покупать когда хотя бы перейду порог 200 вещей, я правда не знаю когда он наступит, но на верочку еще 50-100 партий выиграю =)

в правом верхнем углу есть какой то значок, у меня там 388, я сначала думал что это количество выигранных игр, но потом заметил что число меняется не после каждой завершенной миссии, может это и есть те самые вещи, хотя больше похоже на рейтинг

Изменено пользователем faza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно, спс

оффтоп, я могу покупать только сундуки по 270, те что по 2к к ним еще и 150 платины нужно, я не донатил в этой игре

сундуки я хотел покупать когда хотя бы перейду порог 200 вещей, я правда не знаю когда он наступит, но на верочку еще 50-100 партий выиграю =)

в правом верхнем углу есть какой то значок, у меня там 388, я сначала думал что это количество выигранных игр, но потом заметил что число меняется не после каждой завершенной миссии, может это и есть те самые вещи, хотя больше похоже на рейтинг

Не-не это рейтинг и есть в правом верхнем углу. Он дается за прохождение испытаний- смотри соответствующую вкладку. А счетчика вещей не увидишь нигде, только эмпирически...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно, спс

оффтоп, я могу покупать только сундуки по 270, те что по 2к к ним еще и 150 платины нужно, я не донатил в этой игре

 

сундуки я хотел покупать когда хотя бы перейду порог 200 вещей, я правда не знаю когда он наступит, но на верочку еще 50-100 партий выиграю =)

в правом верхнем углу есть какой то значок, у меня там 388, я сначала думал что это количество выигранных игр, но потом заметил что число меняется не после каждой завершенной миссии, может это и есть те самые вещи, хотя больше похоже на рейтинг

там не надо иметь и платину тоже, сундуки покупаются либа за голд, либо за платину, но не ни как не одновременно за голду и платину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял, спс

 

еще вопрос, а кто из персонажей имеет максимально высокий увс по площади:?

я так понял это аввары?

видел одного раскаченного нагибатора, зашел на опасный уровень, раздавал всем в огромном радиусе по 5-8к огнем, молниями и помоему еще какой то стихией, я был в шоке

 

я конечно видел уже раскаченных персонажей которые по 10к критуют, убийц, лучников по фуловым целям, потрошителей которые по 5к каждый удар обычными ударами, но чтобы всех и сразу одним ударом убивать =)

 

тут кстати про авваров мало что написано, я им начинал, но дальше первых 3 скилов в 1 ветке ничего не прокачивал, можете описать оптимальный скил билд для него, для слабого и для топового шмота( если они будут как то отличаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял, спс

еще вопрос, а кто из персонажей имеет максимально высокий увс по площади:?

я так понял это аввары?

видел одного раскаченного нагибатора, зашел на опасный уровень, раздавал всем в огромном радиусе по 5-8к огнем, молниями и помоему еще какой то стихией, я был в шоке

я конечно видел уже раскаченных персонажей которые по 10к критуют, убийц, лучников по фуловым целям, потрошителей которые по 5к каждый удар обычными ударами, но чтобы всех и сразу одним ударом убивать =)

тут кстати про авваров мало что написано, я им начинал, но дальше первых 3 скилов в 1 ветке ничего не прокачивал, можете описать оптимальный скил билд для него, для слабого и для топового шмота( если они будут как то отличаться)

Да писали уже немало про аввара, в т.ч. и я.

Когда вышло дополнение "Драконоборец" с авваром телосложение у меня было точно больше 50, сколько конкретно не помню. Но на опасном уровне я играть им не мог нормально- падал на каждом углу! Только, наверное, после 70 стал более- менее себя чувствовать. А на кошмаре после 140...это к сведению.

По поводу абилок. Оставляй дефолтный заряд Гаккона, мощь Корта,электрический разгром, огненный разгром. Зарядом Гаккона постарайся сбить как можно больше врагов- за каждого получишь несколько единиц обороны (щитовики останавливают забег, но при этом можно несколько раз долбануть одного и того- же щитовика- это уникальная способность аввара). Далее включаешь электрический разгром и быстро машешь мечом (топором)через Shift молотом не пользуйся. При этом будешь наносить двойной урон: один от оружия физический (плюс от руны на оружии) , другой от электричества пока не кончится действие абилки. Огненный разгром эффективная вещь против всех, кроме устойчивых к огню врагов. Устойчивость определяется по цифрам наносимого урона- допустим на кошмаре видишь единичку синего цвета- значит враг устойчив к электричеству. На более низких уровнях проще- там урон больше 1 даже если враг иммунен к этой стихии, но все равно меньше- раза так в 2-3. Не стоит прыгать с огненным разгромом в толпу демонов гнева- мало урона и загнешься там от них.

Вообщем начинающим играть авваром можно на рутине и на небезопасном, я так думаю- выше не стоит.

А для прокачки тела легионер наиболее подходящая кандидатура, поскольку имеет абилку оборона изначально и множество улучшалок из этой же оперы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

понятно, я начал играть за легионера, на небезопасном вроде все норм, проблемы могут доставить только магией жизни или шар дракона, на опасном как пойдет, с виртуозом и парочкой дд зачищали норм

но постоянные диссконекты после окончания миссии просто бесят, найти туже пати очень сложно

 

я уже видел упоминания про атаку через шифт, но мне как то не понятно, в чем фишка?

я пробовал делать удар, сразу шифт+удар, выглядит чуть по другому, он как бы не делает передышки на следующий замах, но это точно не выглядит как двойная атака и при этом это очень сложно и устают руки.

шифт это же включение бега, правильно? или я изменил нечаянно раскладку и шифт в игре на самом деле делает что то другое?

 

похоже я научился, надо зажимать пкм и когда видишь что удар уже завершился сразу нажимать шифт

 

одно телосложение дает 5 хп? или физ защиту тоже? просто кто то говорил что хитрость прокачана на 200 а лучники пробивают как и пробивали

 

проконсультируйте по механике плиз

в этой игре есть броня и защита как в других играх или броня и защита это тут одно и тоже?

под броней я подразумеваю 196 базовой с топового армора, которая сокращает входящий урон
а под защитой от ближних\дальних атак показатель как часто в вас будут попадать, в зависимости от показателя атаки врага

по крайне мере так в других играх, даи возможно не из их числа.

если это так, то на сколько надо прокачать телосложение и хитрость чтобы противники с опасного перестали в вас попадать хотябы в 50% случаев?

 

еще вопрос по поводу накопления брони, максимальное накопление = 20% от количества жизней, так?

а всяческие пасивки которые дают по 20% или 50% к маскимальному показателю брони, это как считается? 50% от 20=30% станет от твоих жизней, так?

Изменено пользователем faza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...