Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Третий патч

Рекомендуемые сообщения

dai__general_1.png

BioWare выпустили третий патч к Dragon Age: Inquisition. Полный перечень исправлений вы можете найти под катом новости. 


  • Исправлена ошибка, из-за которой в коллективной игре не выпадали ключи.
  • Добавлена возможность назначить горячую клавишу для ходьбы.
  • Добавлено масштабирование указателя мыши.
  • Включены функции голосовой связи на экране сводки в конце коллективных миссий.
  • Включены функции голосовой связи в меню улучшения доспехов в коллективной игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мышь застревала в режиме обзора мышью после свертывания полноэкранной игры с помощью сочетания клавиш Alt-Tab.
  • Зелье в первой ячейке больше не используется по ошибке при нажатии клавиши «9» в коллективной игре.
  • Изменена механика бесед спутников в отряде. Они стали менее случайными, что позволяет избежать долгого молчания в походе.
  • Изменена тактическая камера: она больше не возвращается к центру при смене членов отряда.
  • Ремесленные материалы, не являющиеся растениями, перенесены из категории «Растения» в категорию «Прочее».
  • Изменен ИИ дружественных магов. Теперь они не пытаются разморозить замороженную игроком цель.
  • Влияние предметов на максимальное здоровье теперь правильно отображается на шкалах.
  • Исправлена ошибка, позволявшая набрать бесконечный авторитет.
  • Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой лечебный эффект «Неистовства» исчезал в определенных обстоятельствах.
  • Шкала, отображающая рейтинг брони, теперь обновляется должным образом для изготовленного снаряжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой определенный разговор с Дорианом был недоступен для некоторых игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменения настроек коллективной миссии вступали в действие без подтверждения.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам в одиночной игре спекулировать золотом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при возвращении в Скайхолд терялись дополнительные зелья, обеспечиваемые предметами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой улучшенный «Взрыв разума» не давал дополнительного барьера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой драконы могли перестать отвечать на действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Хармонд в определенных обстоятельствах мог исчезнуть.
  • Исправлена ошибка, из-за которой горшки в коллективной игре в определенных обстоятельствах могли появиться снова.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые разговоры могли идти «неровно».
  • Исправлена ошибка, из-за которой ноги Варрика при некоторых простых разговорах делали странные движения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась видеовставка для задания Дориана при входе игрока в «Чайку и маяк».
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда становилось невозможно сменить персонажа после взятия добычи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли не отображаться карточки предметов при открытии сундуков в коллективной игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой члены отряда иногда не хотели оживлять павших товарищей в режиме тактической камеры.
  • Исправлена ошибка, в определенных обстоятельствах не дававшая открыть все регионы на Священной равнине.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки в определенных обстоятельствах начинали коллективную миссию без привязанных способностей.
  • Исправлена ошибка в сюжете с Сэрой и Вершилем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс простых разговоров не исчезал, если игрок выходил из этих разговоров слишком быстро (во время появления интерфейса).
  • Исправлена ошибка, из-за которой на Штормовом Берегу могла постоянно отображаться карта мира.
  • Исправлена ошибка, из-за которой драконы застывали во время рева.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера вращалась в конце коллективной миссии, а конечный экран миссии не показывался.
  • Исправлена ошибка с появлением демона в ходе сюжета Соласа.
  • Великолепный мародерский доспех больше не искажается на персонажах.
  • Способность «Сила духов» изменена и теперь более полезна в коллективной игре.
  • Настроен баланс для командира демонов в коллективной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жирно и по делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ходьба

tpl-m-50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

амм... я конечно могу что то не понимать, но при запуске апельсина ничего не начало качаться. Возможно патч мизерный и я не заметил как он скачался. Я решил проверить самое элементарное из списка - "Добавлена возможность назначить горячую клавишу для ходьбы.", но ни чего не обнаружил... Что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

амм... я конечно могу что то не понимать, но при запуске апельсина ничего не начало качаться. Возможно патч мизерный и я не заметил как он скачался. Я решил проверить самое элементарное из списка - "Добавлена возможность назначить горячую клавишу для ходьбы.", но ни чего не обнаружил... Что я делаю не так?

Патч ещё не вышел.

 

http://forum.bioware.com/topic/521697-pc-community-concerns/?p=18412886

Изменено пользователем onakita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Патч ещё не вышел.

а, ок, ждемс...

просто в шапке темы написано "... выпустили третий патч..."

Изменено пользователем Abi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а, ок, ждемс...

просто в шапке темы написано "... выпустили третий патч..."

Выпустили пока только список исправлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно всякие новинки во вторник выходят. Не знаю, касается ли это патчей.

О, исправленные беседы спутников есть гуд. Бывает, час или два из них ни слова не выжмешь, а потом вдруг словесный понос - три диалога подряд.

Ориджин, патч на бочку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Исправлена ошибка, из-за которой горшки в коллективной игре в определенных обстоятельствах могли появиться снова.

ДА ЛАДНО. Баг с релиза починили ^_^.

 

С ногами Варрика феерия.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кхм. С учётом того, что биовари выпускают патчи весьма не часто, и если они будут так же, как в этом фиксить поштучно баганутые спеллы\скиллы - а только у мага таких больше половины и ладно бы по разу, то им придётся патчить ДАИ до китайской пасхи.

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дождались. Правда тут далеко не все что нуждается в исправлении. К примеру криво отображается не только мародерский доспех но и другие. Плюс квесты не все профиксены. Про баги при переносе истории из кипа тоже ни слова. Короче учитывая сколько времени потрачено на патч надеялся на большее.

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Авто-спринт в мультиплеере не добавили? Неужели такую мелочь тяжело добавить...

 

Изменено пользователем Casey Hudson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 месяца с релиза,3 патч,багов еще миллион и 1 штука - биовары точно не эстонцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, когда будут фиксить мелкие квесты (Драконология, Гнездовье и т.д.) и остальные неприятные баги?

Такое ощущение, что Bioware и ЫА сэкономили на бета-тесте. Например, как можно не заметить баг, когда иконка непися есть, а его самого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, когда будут фиксить мелкие квесты (Драконология, Гнездовье и т.д.) и остальные неприятные баги?

Такое ощущение, что Bioware и ЫА сэкономили на бета-тесте. Например, как можно не заметить баг, когда иконка непися есть, а его самого нет?

Это у вас оперативки не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у вас оперативки не хватает.

Уж чего, а оперативки навалом - целых 16 Гектар и 6 Гектар видео памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, когда будут фиксить мелкие квесты (Драконология, Гнездовье и т.д.) и остальные неприятные баги?

Такое ощущение, что Bioware и ЫА сэкономили на бета-тесте. Например, как можно не заметить баг, когда иконка непися есть, а его самого нет?

Если NPC нету, то обычно сохранение/загрузка помогает.

Изменено пользователем Dima Ogorodnikov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если NPC нету, то обычно сохранение/загрузка помогает.

Так и делал. Я просто недоумеваю, как Bioware пропустили этот баг на стадии бета-теста?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не баг. это значит что то у вас не хватает. у меня такое было но после проведения оптимизации прогой инвидия все пропало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как хорошо, что так и не успела начать следующую игру, а два вечера просто копалась в редакторе.) Теперь можно и поиграть еще раз, медленно изучая все, что можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сундук в Скайхолд и пересадить тактическую камеру на более легкие наркотики - вот и все чего хотелось бы. Будем ждать. :coffee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сундук в Скайхолд и пересадить тактическую камеру на более легкие наркотики - вот и все чего хотелось бы. Будем ждать. :coffee:

 

Переработкой тактической камеры они врядли займутся, а сундук поди как и в Origin пойдет с платным дополнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам в одиночной игре спекулировать золотом.

 

Просто по живому режут.

Странно, что они до сих пор не доковыряли мозаики - вроде не самая сложная часть работы над ошибками-то.

Но не самая важная, видимо.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю доберутся до долины добрались же. и до мазаек доберутся. там и баг с барьерами надо исправлять хотя и не критично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто по живому режут.

Странно, что они до сих пор не доковыряли мозаики - вроде не самая сложная часть работы над ошибками-то.

Но не самая важная, видимо.

 

Угу. Это ведь так сложно добавить один кусочек в игру. Да еще и в то место где по их же гайдам он и должен лежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...